Установка bang olufsen bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Система 5.1-канального объемного звучания Bang & Olufsen для X5 и X6 BMW


image

В тече­ние мно­гих деся­ти­ле­тий линей­ка пре­ми­ум-клас­са BMW осна­ща­лась аудио­си­сте­мой брен­да Harmon & Kardon. Тем не менее еще до того, как Harmon при­об­рел дат­скую аудио ком­па­нию, BMW пред­ла­гал систе­мы Bang & Olufsen для уста­нов­ки в свои авто­мо­би­ли клас­са-люкс. BMW 7 серии, 6-й серии и X5 и X6 – все моде­ли доступ­ны с зву­ко­вы­ми систе­ма­ми Bang & Olufsen.
Ком­па­ния Bang & Olufsen нача­ла выпус­кать аудио систе­мы для авто­мо­би­лей толь­ко в 2005 году, одна­ко, с тех пор она заре­ко­мен­до­ва­ла себя как одно­го из луч­ших про­из­во­ди­те­лей авто­мо­биль­ных аудио систем. Уста­нов­лен­ная 16-аку­сти­че­ская систе­ма в X5 и X6 не отли­ча­ет­ся. Бла­го­да­ря нали­чию уси­ли­те­лю зву­ка Class D Amplifier, тех­но­ло­гии мик­ши­ро­ва­ния кана­лов TrueImage и опти­ми­за­ции дина­ми­че­ско­го зву­ка Dynamic Sound Optimization, уста­нов­лен­ная в X5 и X6 аудио­си­сте­ма Bang & Olufsen явля­ет­ся одной из луч­ших на аудио рын­ке. Зву­ко­ин­же­не­ры ком­па­нии Bang & Olufsen посвя­ща­ют более 400 часов на про­слу­ши­ва­ние музы­ки и настрой­ки в каж­дом авто­мо­би­ле, как вруч­ную, так и с помо­щью допол­ни­тель­но­го обо­ру­до­ва­ния. Они даже про­ве­ри­ли звук на ско­ро­сти в 155 миль/ч на авто­ба­нах Гер­ма­нии.

image


Но силь­ной сто­ро­ной аудио систе­мы Bang & Olufsen явля­ет­ся не толь­ко ее звук, но и ее непо­вто­ри­мый дизайн. Каж­дый дина­мик пол­но­стью отде­лан из алю­ми­ния с точ­ным узо­ром пер­фо­ра­ции и покра­шен в фир­мен­ный цвет BMW PerlGlanz. Так­же дру­гим заслу­жи­ва­ю­щим вни­ма­ния эле­мен­том явля­ет­ся аку­сти­че­ская лин­за, кото­рая под­ни­ма­ет­ся от при­бор­ной пане­ли и отве­ча­ет за рас­про­стра­не­ние зву­ка по сало­ну таким обра­зом, что­бы каж­дый пас­са­жир нахо­дил­ся в опти­маль­ном поло­же­нии для про­слу­ши­ва­ния. Имен­но такие «умные» тех­но­ло­гии явно выде­ля­ют ком­па­нию Bang & Olufsen и уж точ­но дает X5 и X6 BMW реаль­ное пре­иму­ще­ство, когда речь захо­дит о музы­каль­ном осна­ще­нии.

image


Для хоро­ше­го зву­ка так­же необ­хо­ди­мо про­грамм­ное обес­пе­че­ние. Систе­ма 5.1-канального объ­ем­но­го зву­ча­ния Bang & Olufsen ничем не отли­ча­ет­ся. Доступ­ны два раз­лич­ных аку­сти­че­ских режи­ма, что поз­во­ля­ет води­те­лю настро­ить зву­ча­ние так, как ему того хочет­ся. В режи­ме Expand Mode рас­ши­ря­ет­ся аку­сти­че­ское про­стран­ство, что созда­ет эффект про­слу­ши­ва­ния музы­ки в кон­церт­ном зале. Это может помочь устра­нить ощу­ще­ние замкну­то­го про­стран­ства, кото­рое созда­ет­ся в неко­то­рых аудио­си­сте­мах, и тем самым поз­во­ля­ет сде­лать звук еще глуб­же. Вто­рой режим – Studio Mode – вос­про­из­во­дит чистый звук.
Уста­нов­ка систе­мы объ­ем­но­го зву­ка Bang & Olufsen в X5 и X6 или обой­дет­ся в круг­лую сум­му – в 3 700 дол­ла­ров США. Одна­ко, когда вы тра­ти­те такие день­ги на авто­мо­биль уров­ня X5 и X6, учи­ты­вая объ­ем необ­хо­ди­мых финан­со­вых вло­же­ний по их обслу­жи­ва­нию, то 3 700 аме­ри­кан­ских бак­сов – это про­сто кап­ля в море. В дан­ном цено­вом сег­мен­те вло­жить допол­ни­тель­ные день­ги в про­из­ве­де­ние ком­па­нии миро­во­го уров­ня по аудио­си­сте­мам, что­бы каж­дый раз при исполь­зо­ва­нии авто­мо­би­ля Вас радо­ва­ли бле­стя­щий звук и совер­шен­ное каче­ство.

P6F2. Bang & Olufsen high-end surround sound system. Установка

Пост о том как я купил комплект уже был. Теперь дело за установкой. В планах было прошумить двери в 3 слоя, прокинуть всю новую проводку полностью и установить динамики со стойками.
Все разбилось на 4 дня. Где-то делал один, где-то помогали друзья. За что им огромное спасибо
Первый день у меня ушёл на то, чтобы вычленить нужную мне проводку из той, которая была в комплекте. А в комплекте был полный салонный жгут, в котором было ещё телевидение, тоесть нужно было немного переделать оптику под 3 абонента(Приборка, нбт и усилитель).

Во второй день мы зашумили передние двери, установили новые рамки с пищалками, поменяли динамики в передних дверях, также сетки. В передних дверях мне на удивление не было подготовки под пищалки, так как в бэнге пищалки идут напрямую к усилителю, а не в СЧ динамик. Например в задних дверях подготовка есть, и та самая белая фишка, про которую многие спрашивают и есть подготовка под задние пищалки для бэнга, эти провода идут в переходной разъём двери(38,39пины)

В третий день зашумили задние двери, поменяли сетки и динамики там же. Проводку не надо было подготавливать в двери, так как она была. Также установлен был центральный выдвижной динамик в торпедо. Для этого нужно было вырезать пластик посередине, чтобы динамик мог уезжать.

Четвёртый день был самый долгий. Был установлен усилитель, подключён силовыми кабелями к АКБ напрямую(эта проводка также была в комплекте, новая стоит 10к)))) так же полностью по оригинальному жгуту была проложена. Путь начинается от усилителя, провод на двойной микрофон идёт через потолок, также наверх идёт проводка на задние динамики. Основной жгут идёт по левой стороне к дивану, там подключает в терминатор Кан шины для асд, дальше по левой стороне провода идут на переднюю и заднюю левые двери, и левый подседельник, а другая половина жгута поворачивает направо под ковром заднего дивана(чтобы добраться нужно снять диван и отгрузит ковёр), там также идет жгут на двери, подседельник и заканчивается все под бардачком, где соединяется с проводкой центрального динамика. Также питание центрального динамика берётся с колодки предохранителей под бардачком. Чтобы запиновать проводку на правый передний СЧ и ВЧ динамики в переходной разъём, нужно полностью снимать BDC.

ТЮНИНГ BMW 5 СЕРИЯ
G30, G31

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 5 серия G30, G31. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аудио пакеты

Качественный звук от AMP, чемпиона европы по автозвуку.

Комплект высокочастотников и среднечастотных динамиков с кроссовером для апгрейда акустики в автомобилях BMW. Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики BMW, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны динамикам, которые устанавливаются в автомобили BMW на заводе. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами BMW.

Низкочастотные динамики, короссоверы и пара высокочастотных динамика выводят звук на новый уровень.

Звучание динамиков AMP поднимет ваше представление о штатных аудиосистемах на новый уровень - так ваша BMW не звучала ещё никогда!

Состав комплекта:

  • 2 ВЧ динамика
  • 2 CЧ динамика
  • 2 Кроссовера
  • 2 Треугольника с гнездом для динамиков

Время установки: 1 час

Технические характеристики:

  • Сопротивление: 4 Ом
  • Номинальная мощность: 50 Вт
  • Чувствительность: 88 Дб
  • Полоса воспроизводимых частот: 100 - 20000 Гц

Усилитель HiFi SA676 получает аудиосигналы от головного устройства. Выполняется цифровая обработка сигналов. После этого они с плавно регулируемой громкостью воспроизводятся через установленные в автомобиле динамики.

Усилитель HiFi не имеет соединения с шиной. Поэтому HiFi-усилитель не является блоком управления.

Описание функционирования

Усилитель HiFi имеет 8 каналов и цифровой эквалайзер. Из 8 каналов используются только 7.

Аудиосигналы передаются с головного устройства на усилитель HiFi в аналоговой форме. Внутренний цифровой эквалайзер адаптирует аудиосигналы к конкретному автомобилю согласно кодированию. В iDrive функция эквалайзера отсутствует. Адаптированные и усиленные аудиосигналы передается через 7 аудиоканалов на динамики автомобиля

Технические характеристики

Мощность (7 аудиоканалов):

2 раза по 40 Вт (2 Ом) НЧ,

5 раз по 25 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты

> 104 дБ, начиная с 50 Гц

Ширина полосы пропускания:

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Установка harman/kardon на BMW 5 series (F10)

Двигаясь дальше в сторону идеальной F10, на очереди музыка и присоски дверей.
Думаю многие знают, но все же сделаю небольшой экскурс по штатным аудиосистемам BMW.
Начну с самой базовой аудиосистемы «stereo». Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно система «stereo».
Расположение компонентов «stereo» отображены на картинке ниже:

Два фронтальных среднечастотных (далее в тексте — СЧ) динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ динамика диаметром 10 см в задней полке, сопротивлением 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков (пищалок)никогда нет (по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом.
Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства (далее в тексте – ГУ), при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам.
Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A, названная производителем как «Система динамиков Hi-Fi», хотя конечно же, до понятия Hi-Fi, ей совсем далеко. С этой опцией в автомобиле появляется внешний усилитель и высокочастотные динамики. Расположение компонентов «Hi-Fi» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ, никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или «Система HiFi Professional с DSP» (опция S677A эту же опцию можно встретить с названием «Top-Hifi» или «Logic 7»), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Расположение компонентов «Системы HiFi Professional с DSP» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом, ещё две пары дополнительных тыловых компонентных динамиков, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет «Аудиосистема Individual» (опция S6F2A) или в простонародье «Bang&Olufsen High End Surround Sound» (S6F2A), но здесь уже все динамики, подключены полностью поканально и соответственно у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.
Мыслями об установке B&O я грезил еще с момента покупки машины, очень долго искал эту аудиосистему по разборкам как в России, так и за рубежом, но эта «лошадка» оказалась настолько редкой, что цена за систему без установки была выкачена аж в 200000 наших. Такой расклад меня естественно не устраивал и я решил опуститься с небес на землю, начав искать что-то попроще, а именно «Harman/Kardon» (опция S688A). Кто-то скажет что нет разницы межу «Harman/Kardon» и «Logic 7» и я с ним соглашусь, разница по сути только в ВЧ(пищалках) и пафосной надписью harman/kardon на сетках. Но сейчас я объясню почему нужно брать именно S688A.
Logic 7 ставился на машины с 2010 года, а соответственно вся аудиосистема будет с большей доли вероятности подсажена, и вы не получите ожидаемого результата, чего нельзя сказать о harman/kardon который пошел в производство с конца 13го года. Возраст для BMW конечно не панацея, но как-то спокойнее когда на машине система 16 года, а не 10.
Цена на площадках на Logic 7 начинается от 50 до 70, и будьте внимательны, так как инородные комплекты от F01 на F10 не подходят ввиду разности в посадке. На Harman/Kardon цена уже идет повыше, от 60 до 90, тут все зависит от жадности продавана.
Мне удалось найти комплект Harman/Kardon за 75к. Когда будете искать обращайте внимание на комплектность, чтобы были все провода и разъемы, а так же накладки на ВЧ. Мне пришло все в полном комплекте.

Установка музыки в BMW

Акустическая система большинства современных автомобилей BMW построена по схеме трехполосного разделения звукового сигнала. Причем роль сабвуферов выполняют 20 см плоские низкочастотные динамики, а весь звуковой диапазон воспроизводится маленькими 10 см динамиками, которых может быть установлено от 4 до 7 штук в зависимости от комплектации. Установленные под передними сидениями динамики, не являются сабвуферами в чистом виде, а воспроизводят часть среднечастотного диапазона (до 250 Гц), потому что основные динамики маленькие и не справляются с более низкими частотами.

Такое решение применяется как в самых простых системах Hi-Fi, так и в аудиопакетах Bang&Olufsen и Bowers&Wilkins с многоканальным усилителем/процессором DSP.

Основным недостатком такой конфигурации является «размытость» звуковой сцены и отсутствие глубокого баса. В топовых заводских пакетах частично устранены эти недостатки благодаря встроенным в усилитель цифровым эквалайзерам и применению более качественных и мощных динамиков.

В нашей компании разработано несколько вариантов улучшения качества звука заводских аудиосистем BMW.

Вариант 1: Замена фронтальной акустики

Этот вариант предусматривает установку комплекта динамиков на место заводских и оптимизацию их работы с помощью 4-х канального усилителя. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Динамики имеют существенно большую перегрузочную способность и могут работать от мощного усилителя.

Наименование Цена
Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW от 32 000 руб.
Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW в комплекте с 4-х канальным согласующим усилителем Audio System (4*70 Вт) от 65 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi

Этот вариант предусматривает замену динамиков в передних, задних дверях и под сидениями. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом; задних коаксиальных динамиков. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Как опция к этому комплекту может быть установлен сабвуфер 10" с отдельным усилителем.

Вариант 3: Установка сабвуфера для Hi-Fi и Harman/Kardon

Этот вариант предусматривает установку отдельного сабвуфера в багажном отделении для получения глубокого баса. Обязательным условием установки сабвуфера является согласование его с подседельными динамиками. Это возможно только в случае подключения дополнительного усилителя с соответствующим фильтром.

Вариант 4: Замена фронтальной акустики и сабвуфер

Здесь основные динамики в передних и задних дверях заменяются на высококачественные компонентные системы Focal. Динамики устанавливаются в штатных местах, которые доработаны и усилены. Это позволяет существенно снизить частоту раздела между ними и штатными сабвуферами. Такой вариант предусматривает использование линейного или оптического выхода с головного устройства NBT.

Вариант 5: Hi-End аудиосистема с изменением конфигурации мест установки акустики и сабвуфером

Все производители высококачественной акустики выпускают комплекты с 16 см мидбасами. Это могут быть как трехполосные, так и двухполосные системы, которые невозможно интегрировать в автомобили BMW без модернизации дверных обшивок. Но если пойти на этот шаг, то результатом может быть великолепный звук, заложенный при разработке и в процессе производства динамиков ведущими акустическими фирмами.

Установка и модернизация аудиосистем БМВ

Любой автомобиль именитой немецкой марки оборудуется штатной аудиосистемой BMW, но далеко не всегда имеющаяся акустика способна обеспечить качественное воспроизведение любимых композиции с хорошей громкостью и чёткостью звуков без искажений.

Чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые увеличат мощность аудиосистемы BMW, добавив новые компоненты или же полностью заменив музыкальный комплект.

Штатная аудиосистема BMW

Каждый комплект акустики устанавливают на штатные места, поэтому нет необходимости дополнительно изменять конфигурацию штатной аудиосистемы BMW X5.

Существует три варианта тюнинга аудиосистемы BMW F30 или других моделей авто:




Аудиосистема БМВ по индивидуальному заказу


Тюнинг штатных музыкальных комплектов БМВ является идеальным вариантом для среднестатистических автовладельцев. Для искусных аудиофилов с высокими требованиями к качеству звучания этого будет недостаточно – в данном случае уже придётся принимать более сложные и серьёзные меры.

Особое внимание уделяется шумоизоляции, которая призвана защитить от посторонних шумов и поглощать любые вибрации.

Также важным моментом является создание отдельных подиумов для передних и задних динамиков аудиосистемы BMW F10. Также система может быть дополнена центральным каналом, особенно если планируется полноценный просмотр видео на мультимедийном экране. Помимо улучшения качества звучания, следует позаботиться и о хорошем звуковом давлении.

Для этого систему следует дооснастить сабвуферами. Одного-двух компонентов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить максимальную громкость, необходимую для автомобиля.

Саб с фазоинвертором позволяет прибавить мощности 3 дБ, что на деле даёт увеличение громкости в два раза.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, модернизация аудиосистемы БМВ требует переделывание машины практически до неузнаваемости.

Какую выбрать аудиосистему для БМВ?

Какой вариант выбрать – улучшение штатной аудиосистемы Performance для BMW X1 или полную замену звукового комплекта, решать только автовладельцу, а техцентр Workshop Turbo Family в Москве поможет воплотить его желания в реальность.

Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем качественные услуги по модернизации аудиосистем БМВ. Также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецкой марки, предлагая наиболее приятные цены. Убедиться в должном качестве и хорошей стоимости услуг вы можете, изучив отзывы других владельцев машин BMW.

Акустические системы Audi Bang & Olufsen sound system

Мультимедиа Bang & Olufsen sound system на автомобилях Audi

Всемирно известный бренд Bang & Olufsen вошел на рынок автомобильной акустики в 2005 году, начав сотрудничество с Audi AG для создания идеальной интеграции звука, технологических инноваций и эмоционального дизайна. Эти партнерские отношения стали следствием появления одной из самых совершенных звуковых систем в мире, позволяющей ощутить пространство звука, который подается не только путем обычного объемного звука, но и вертикально, что придает музыке совершенно новое измерение.

Эффект потрясающего звучания достигнут за счет дополнительных динамиков на приборной панели и передних стойках, которые органично сливаются с внутренним интерьером.

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System

Характеристики Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System:

  • Мощность усилителя до 1920 Вт;
  • До 23 полностью активных динамиков;
  • Acoustic Lens Technology и технология ICEpower;
  • Активная технология динамиков;
  • Технология акустических линз;
  • Алюминиевые корпуса динамиков;
  • Максимальное подавление шума транспортного средства;
  • 5.1 Технология объемного звука (в связи с MMI Navigation Plus);
  • 3D-звук на Audi Q7 и два уровня на Audi A8 и A7;
  • Выделенная настройка звука.

Bang & Olufsen 3D Premium System

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System

Акустическая система Bang & Olufsen 3D Premium System обеспечивает объемное звучание, напоминающее концертный зал. Независимо от того, что происходит за пределами машины, технология компенсации шума VNC, которая встроена в усилитель, обеспечивает постоянную согласованность звука, автоматически регулирует тембр и громкость на основе данных от нескольких внутренних и внешних бортовых датчиков, и микрофонов.

Характеристики Bang & Olufsen 3D Premium System:

  • Мощность усилителя до 755 Вт;
  • До 19 динамиков;
  • Режим GALA plus;
  • Динамическая настройка звука на основе измерений микрофона и скорости движения;
  • Алюминиевые корпуса динамиков;
  • 5.1 Технология объемного звука (вместе с MMI Navigation Plus);
  • 3D-звук в Audi A4, A5, Q5 и Audi A8, A7;
  • Два динамика в подголовниках на Audi R8 Spyder 2016;
  • Выделенная настройка звука.

Сегодня, аудиосистема Bang&Olufsen sound system предлагается, в качестве дополнительной опции, на весь модельный ряд от Audi A1 до R8. Наша компания предлагает услуги по дооснащению автомобилей Audi оригинальными комплектами акустических систем Bang & Olufsen в Санкт-Петербурге и Москве.

Стоимость установки Bang & Olufsen 3D Premium System:

Узнать стоимость оборудования с установкой можно на сайте. По всем вопросам просим обращаться на единый контактный телефон установочного центра 8 (800) 250 6608.

Hi-End аудиосистема для Audi Q8

- Лучшие излучатели и лучшие усилители из Европы для лучшего звука
- Особенности работы адаптера цифровых интерфейсов ZEN
- Новый, оригинальный сабвуфер-стелс специально для Audi Q8
- Принципиальные отличия хорошего звука от Bang-Olufsen
- Двери в кожу Nappa Bentley – MustHave

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

- У меня есть вопросы к звучанию штатного Bang & Olufsen, мы можем что-то сделать ?

- Всё просто: сейчас мы как раз заканчиваем работу над новой аудиосистемой в Audi Q7, хотите послушать ?

- Непременно и обязательно, но хочу сразу понять: то, что вы сделали в Audi Q7, может быть ещё лучше ?

- Да, но вы же ещё не послушали ….

- Я должен принципиально понимать, как вы сами относитесь к тому, что получилось для клиента…

- Да, в Q7 уже установлена очень приличная система, но можно сделать ещё лучше, мягче и живее, точнее, роскошнее. Вопрос, как всегда, упирается в бюджет.

Далее владелец новенькой Audi Q8 слушает около 30 минут систему, которая уже установлена в практически идентичный автомобиль. Наслушавшись и наигравшись с разными музыкальными сервисами, сообщает следующее:

- Знаете, я, конечно не ожидал, что такое бывает, это очень круто и Bang & Olufsen на этом фоне выглядит смешно. Однако я хотел бы получить лучшую систему, которую вы в принципе можете предложить, причем кроме принципиального качества звучания и разрешения живой музыки, мне все же требуется более исчерпывающий бас, с запасом, знаете ли, чтоб пробирал на вкусных нотах. Я не очень разбираюсь во всех этих устройствах, поэтому доверюсь, я же приехал за звуком….

Как же она великолепна….. Audi Q8 !

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Как всегда, во всех подробностях и со всеми фото, постараемся раскрыть нехитрые секреты проектирования достойных автомобильных аудиосистем.

Первое и главное: расположение излучателей. В Audi Q8 динамики расположены криво, неправильно и неудачно. Почему ?

  • Среднечастотники стоят рядом с мидбасми, в нижней части двери. Это ужасно. Зачем они там ? Скорее всего, чтобы просто были и можно было бы заявить в спецификации бОльшее количество динамиков – нынче принято измерять качество количеством…. Ну пусть.
  • Мидбасы стоят в дверях, да еще и в заводских ящиках – это как раз круто.
  • Твитеры. Мало того, что дрянные, хотя и Bang & Olufsen, мизерные купола, а значит настроены очень высоко и играют от стекла. Это ответ на вопрос, почему нет разборчивости, точности и воздуха.

Второе, но не менее главное: штатный усилитель каналов на 12 или более представляет из себя чип с небольшим радиатором. И все. Понятно, что это и усилитель и конвертор оптики, и ЦАП и процессор. Все свои функции он выполняет исправно, но никак не может работать лучше и музыкальнее.

Что с этим делать ?

Непременно и обязательно пользоваться теми бонусами, которые немцы, видимо, заложили в возможности, но не использовали их по причине экономии и маркетинга.

А именно:

  1. В торпеду, на отражение от стекла и, разумеется, в штатные места, мы установим не пищалки, а серединки, что даст живую, глубокую, точную сцену и широчайший диапазон частот в лицо, а именно от 250 Гц до 4 КГц. Теперь инструменты и голоса будут звучать для ушей, а не для коленей. Для этого используем лучшие немецкие серединки Brax ML3, которые по-прежнему не имеют себе равных, а стоят скромно.
  2. Прелестные пластиковые заглушки около зеркал примут в себя новые твитеры. Опять же – лучшее решение. Одним движением побеждаем сразу три задачи: разворот твитеров в лицо – и разрешение и точность и фокусировка; дизайн действительно станет лучше – ведь теперь подиумы под твитеры – это не кусок пластика, довольно неожиданно вписанный в роскошный интерьер Audi Q8, но и изделие, которое будет обтянуто натуральной кожей Nappa Bentley. Дизайн стильных, дорогущих немецких твитеров Brax ML1 тут будет кстати.
  3. Ящики в дверях. Ящик – это не деревянная коробка с овощами, в данном случае это тип акустического оформления – Закрытый Ящик. Воспользуемся этим замечательным заводским решением и интегрируем в эти самые ящики немецкие мидбасы Dego Master 2000MW. Для нас это новинка, однако вот несколько основных особенностей, заявленных производителем:

- Способность работать в Закрытом Ящике от 7 до 10 литров

- Увеличенная перегрузочная способность

- Алюминиевый диффузор создан по новейшей немецкой технологии и обещает недоступную до сих пор скорость и точность. Что DEGO называет "звуковой скоростью" ? Это означает, что импульсы звуковой катушки радиально распределяются в верхней части алюминиевой мембраны в 4 раза быстрее, чем в случае с другими мембранными материалами. Кроме того, форма диффузора и фазовыравнивающая пуля сконструированы так, чтобы избегать сноса на более высоких частотах. Таким образом, звук свободен от искажений и обесцвечивания. Немцы обещают значительно более динамичное и детальное звучание, но без какой-либо резкости и металлического обесцвечивания звука. Посмотрим, послушаем…

  1. Следующая и важнейшая особенность Audi Q7 и Q8 состоит в том, что мы можем без проблем, без нарушений заводской проводки, соединений и Программного Обеспечения, абсолютно штатно снимать с шикарной магнитолы управляемый цифровой сигнал SPDIF с разрешением до 48 kHz / 24 Bit. Адаптер ZEN-V позволяет сохранить заводскую регулировку громкости сабвуфера, что вообще круто. Важно: данная функция может работать только с процессорами Helix. Хотя, понятно, что именно Helix DSP PRO MK2 и будет мозгом и душой будущей аудиосистемы.
  2. Левое заднее крыло, а точнее, его ниша, визуально совершенно не предназначена для встройки сабвуфера. Однако и тут есть, пусть и не лучшая, но всё же возможность для интеграции сабвуфера. Немцы оставили небольшую пустую нишу. А может в следующем рестайле кузова Audi Q8, в какой-нибудь адской комплектации Bang & Olufsen будет настоящий сабвуфер, а не пародия в полу с пластиковым корытом.

Воспользуемся этим и интегрируем полноценный деревянный корпус.

По всем правилам действительно роскошного звука, тут должен был бы быть динамик Dego SUB 10, однако заказчик пожелал иметь запасной, жирный бас для злой электроники и рэпа. Настоящий меломан уважает не только джазовые интерпретации, но и по Раммштайну зажжет и Infected Mushrooms выкрутит.

Знаменитый динамик JLAudio 10TW3-D8 как раз обладает такими способностями, да еще и готов работать в объеме менее 15 литров.

  1. Вместо сомнительного и грустного усилителя Bang & Olufsen, используем пару лучших европейских усилителей: Mosconi PRO 4/10 и Helix CFour. Оба потрясающе музыкальны и точны, оба имеют активное охлаждение, а значит являются лучшими представителями компактного AB класса. Helix чуть помощнее, поэтому он будет работать с мидбасами и сабвуфером, а Mosconi возьмет на себя работу с пищалками и среднечастотниками.

Пока на двери и их ручки ложится нежнейшая кожа Nappa Bentley, приступаем к монтажу.

Обратите внимание на фото компонентов в сравнении со штатными: инженер из любой области, да и вообще, любой, кто так или иначе учился на инженера, немедленно увидит разницу в подходах к конструированию изделий….

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Технология построения корпуса сабвуфера не меняется и вряд ли когда-то изменится: березовая фанера, немецкий композит, идеальная герметичность и высокая жесткость конструкции – всё это необходимо и обязательно.

А вот дизайн и форма – каждый раз предмет оживленных дискуссий и именно то, на что уходит огромная куча времени.

Ничего круглого тут не может быть: даже дизайн колёсных дисков Audi Q8 стремится скрыть всё круглое, что осталось от низкопрофильных колёс. Все линии и кузова и интерьера и багажного отсека резкие, наглые, упругие и стремительные. А у нас ещё и места не хватает, то есть корпус сабвуфера в любом случае будет вынесен за плоскость обшивок.

Фотографий много, они демонстрируют и внешний дизайн и конструктив. Полюбопытствуйте….

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8



Правильная установка Hi-End твитеров Brax ML1 в Audi Q8

Мы перестали называть наши изделия “подиумы”. Да, можно сказать и так, ведь именно подиум держит на себе новую пищалку и разворачивает её в лицо слушателя. Однако по сути, то, что мы выполняем – не что иное, как просто правильная и даже единственно-верная установка великолепно играющих и красивых излучателей.

Тот факт, что подиумы перетянуты в ту же кожу, что верха дверей и ручки и заводская торпеда даже нет смысла озвучивать: а как может быть по-другому ? Крашеный пластик ? Алькантара ? Радиоткань ? Если бы немцы озадачились установкой действительно правильных пищалочек именно сюда, в треугольничики зеркал, то они бы непременно предложили в самой дорогой комплектации опцию “держатели твитеров в коже Nappa” и стоило бы это тысяч 40, а не 14, как в студии Accent-Audio.

В России любовь к Bang & Olufsen сродни любви к Sony: большинство потребителей ни в чём не разбирается, но народная молва сама по себе создаёт кумиров — мол, «„бэнги“ точно топ», «у соседа в машине стоит и нереально», «„бэнг олуфсен“ и Джобс любил», «я тут обзоры читал, и „бэнги“ лучше всех». Ну а ещё в милых магазинчиках в аэропорту красивая упаковка Beoplay сразу бросается в глаза, и народ в ожидании чуда отдаёт свои кровные за дизайнерские изыски. Потому что даже великолепные AirPods могут надоесть и хочется чего-то нового.

Как давний пользователь Beoplay и Bang & Olufsen могу подтвердить все эти мысли — так оно и есть. Бокал вина перед вылетом, и уже с удовольствием платишь за новинки. Как-то надоели AirPods Pro, и ищешь новый топ. Только катаклизм может заставить отвернуться от новинок — но вроде немножко спадает напряжение и на рынке снова молодая-старая кровь. Ведь Bang & Olufsen Beoplay E8 третьего поколения не будут бороться за лидерство в сегменте — думаю, эти ОЧЕНЬ дорогие наушники продадутся хорошим тиражом, они интересны и для продавцов, и для покупателей, для компании это веха, ну а для меня классная игрушка. И я с удовольствием всё вам покажу и расскажу.


Дизайн

Сперва хочу сказать пару слов про не самые важные моменты — но вам информация пригодится. Изначально наушники в упаковке лежат все обклеенные плёнкой, на чашечках плёнка, бокс тоже в плёнке. Это приятно, всё снял, ты первый. Если плёнок нет — повод спросить продавца, кто это ими уже пользовался.


Порадовал длинный кабель в комплекте — почему-то в некоторых компаниях для TWS-наушников добавляют короткий кабель, ну а здесь он и с фирменным логотипом, и длинный, кайф.

Вообще, упаковка у Bang & Olufsen не подводит, всё красиво уложено, отличные шрифты, цвета подобраны как надо. Приятно иметь дело. Чашечки запрыгивают в пазы кейса ловко, никаких проблем с пониманием, где левый/правый наушник. Бокс отделан кожей, поддерживается беспроводная зарядка — пробовал разные коврики, Nomad, Mophie, Belkin, всё работает. Световой индикатор на боксе маленький, горит зелёным или красным в зависимости от происходящего с наушниками. Даже если перевернуть бокс, наушники остаются на месте.


Наушники подтверждают подключение фирменным звуковым сигналом, этакое «тук-тук» — мелочь, а приятная. В комплекте россыпь насадок, есть и «пена» — при желании сами купите и установите Comply, приятная штука, меняется и звук, и впечатления от ношения.


По умолчанию стоят самые маленькие комплектные насадки, мне они подошли, даже не стал менять.

В ушах наушники не слишком заметны, сбоку наблюдателю будет виден логотип B&O, что, безусловно, приятно. Вот примерно так это выглядит:


Если вокруг полутьма, то наушники вообще словно пропадают. Замечу, AirPods видны издалека и всегда.


На данный момент наушники выпускаются в трёх цветах: сером, чёрном, розовом.


Модель серого цвета ОЧЕНЬ красивая, живьём смотрится обалденно. Вообще, в последние годы многие производители хороших вещей вспомнили про серый, и эту тенденцию я готов лайкнуть. И у BMW много серого, и у «бэнгов», да и вообще. Круто.


Розовые наушники прямо девочкины-девочкины, но не обольщайтесь: девушкам крайне рекомендую примерить перед покупкой. Несмотря на уменьшение размера чашки, моя жена не смогла их носить, неудобно.

На чашках находятся сенсорные площадки, прикосновениями можно управлять воспроизведением, включать режим прозрачности, ставить воспроизведение на паузу. Но ещё интересней было найти здесь регулировку громкости — прикладываете палец слева, удерживаете, громкость уменьшается. Площадка на правой чашке, наоборот, позволяет увеличить громкость.


Насчёт защиты от воды всё просто, это IP54 — купаться нельзя, но дождь наушники выдержит.

В целом к внешнему виду, сборке, отделке, работе элементов управления вопросов нет — такого вот и ждёшь от Bang & Olufsen. Понятно, весь зарубежный маркетинг E8 пройдёт мимо нас — там их раздали разным модным господам, ведётся блог, всё как положено — но, повторюсь, у нас народная молва всё сделает сама. И даже без рекламных бюджетов (в России Bang & Olufsen не тратит на рекламу практически ничего) с продажами E8 всё будет в порядке, я гарантирую это.

По поводу размеров кейса — немного толще, чем у AirPods Pro, удобней носить в кармане куртки, чем в кармане джинсов.


Время работы

По сравнению со вторым поколением время работы увеличилось, заявлено около семи часов, в реальности наушники работают около шести часов — но тут всё зависит от выбранного уровня громкости. Кейс даёт дополнительные 35 часов работы. В реальности с E8 живёшь и не паришься, я их слушаю пару-тройку часов в день, с понедельника до среды наушники прожили и даже не пикнули — разъём USB Type-C позволяет их заряжать любым доступным способом. Я подключаю к блоку питания Apple для MacBook Pro. Беспроводная зарядка поддерживается, есть и быстрая зарядка: 20 минут в кейсе дают полтора часа работы.


Удобство

Я пользовался и первым, и вторым поколением наушников. Если честно, и первое, и второе поколение — не самые удобные модели. Однажды наблюдал великую ситуацию в бизнес-классе: летел из Лондона в Москву, рядом со мной мужчина распаковывает только что купленные E8 (вроде бы это было время первого поколения), на лице радость и счастье. Дальше начинается интересное: человек вставляет наушник, он выпадает. Вставляет ещё раз — наушник выпадает. Начал помогать — мужчина просто перепутал левый и правый наушник. Помог, но проблема не исчезла, наушники выпадали даже при плавном повороте головы. Я думаю, таких людей много. Зачастую Beoplay E8 дарили, покупали в подарок себе любимому даже без задней мысли, «„бэнги“ не подведут», как говорит мой товарищ — между тем E8 первого и второго поколения покупать без примерки НЕЛЬЗЯ. Говорил об этом в своих обзорах, повторю лишний раз.


Про третье поколение наушников даже в пресс-релизах писали, мол, очень долго пробовали разные модели прототипов на совместимость с самыми разными ушами. Ну а для меня это было самое главное, что хотелось понять про новые E8: стали они комфортней?

Отвечаю смело — да. Наушники стали меньше, их не нужно закручивать в ухо, ложатся как влитые, не выскакивают. При касании сенсорной площадки чашка не вдавливается в ухо. Вообще, по сравнению со вторым поколением — разительные отличия. И это, конечно же, огромный плюс.

Обновление

Ходят слухи, что наушники E8 прошлых поколений могли превратиться в кирпич, если вы начинали их обновлять, а заряд был недостаточен. Продавцы в некоторых магазинах даже обговаривали этот момент особо — но E8 всё равно стабильно тащили в сервис, люди ни в чём не хотят разбираться, инструкций не читают, и я это знаю даже по себе.

Тем интереснее было обновить наушники сразу же, как я их извлёк из коробки. Не получилось бы — вот это контент! Но всё удалось как надо. Процесс занял около 20 минут, прогресс демонстрируется в процентах. После наушники перезагружаются и подключаются к смартфону снова. Я вам советую не повторять мой опыт, хоть на часок поставьте заряжаться, потом обновляйте. Лучше подстраховаться. Но, предполагаю, в B&O специально усовершенствовали этот момент, чтобы облегчить жизнь сотрудникам сервисов и продавцам (напомню, что E8 — это очень популярная модель наушников).

Актуальная версия ПО 5.8.0.

Особенности

Поддерживаются кодеки AAC и aptX — соответственно, наушники прекрасно будут работать и с iOS, и с Android, не забывайте попробовать разные плееры, послушать разные форматы музыки. Всегда рекомендую программу Vox и FLAC, ещё можно оформить подписку TIDAL, тоже хорошее дело.


Качество передачи речи

Звук собеседника идёт в оба уха, в офисе меня отлично слышно, собеседники не жаловались. На улице для разговоров лучше использовать смартфон. Общее впечатление позитивное, общаться можно.

Приложение

Программа ожидаемо называется Bang & Olufsen, обязательно советую поставить сразу же после распаковки наушников. Мне понравилась лёгкая и приятная настройка эквалайзера, играться с предустановками имеет смысл. Ещё здесь есть возможность обновить ПО, включить режим прозрачности и выбрать, насколько эффективно он будет работать.


Дизайн приложения мне нравится, жаль только, что E8 третьего поколения уже не работают в программе Beoplay — у меня там целый памятный список всех моих гаджетов Bang & Olufsen: и первые E8, и замечательные H9, и любимая колонка A1.

Музыка

Сколько ни рассказывай про дизайн или фишки, самое главное — музыка. Уверен, большинству пользователей наушники зайдут, если что-то не понравится, мозг заботливо подрисует картинку, мол, я же потратил тридцать тысяч рублей, мантра «„бэнги“ всегда звучат хорошо», вообще топ ну и прочее, и прочее.

Если подойти с практической стороны, я вижу вот что. Драйвер здесь без чудес, динамический, обычный, диаметр 5,7 мм, подобран со вкусом. Благодаря Bluetooth 5.1 нет никаких проблем с повторным подключением и переподключением к другому устройству, всё стремительно и ловко — это к музыке не имеет отношения, но добавляет позитивных впечатлений при использовании E8. Теперь давайте послушаем музыку!


Для начала скажу про уровень громкости — мне комфортно слушать большинство треков в Apple Music на половине громкости. Собственно, наушники я тестировал вместе с iPhone 11 Pro Max и Apple Music. Конечно, единицы будут слушать вместе с E8 FLAC или какие-то штуки типа «Тайдала», но большинство предпочтёт Apple Music или другой популярный потоковый сервис. Первый трек я выбрал такой, называется Toxo/And.id, прям техно как положено. Эмоционально, есть объём, всё правильно с низкими частотами, хочется чуть больше мяса в серединке. Видимо, так подготовлен мастер. Другой «электронный» трек — Run to you, это любимая Maya Jane Coles, ходил на её выступления и в Москве, и в Европе пару разу — в общем, трек подготовлен как надо, всё с серединкой в порядке. Ничего не звончит, всего в меру, нравится.

Напоследок давайте послушаем Gregory Porter, это джаз, например, трек Holding on, альбом Take Me To The Alley. Воздушно, легко, отличный вокал, атмосфера есть. Рекомендую использовать этот трек для проверки наушников — хотя, конечно, у каждого из нас свои любимые композиции.

Вердикт

В рознице в России наушники стоят около 29 500 рублей, на цене сказался и курс евро, и проблемы с поставками, и вероятная популярность устройства — причём Bang & Olufsen у нас любят и состоятельные господа, и ценители интересной техники, готовые копить на заинтересовавшую вещь. Конечно, тут у многих будет вопрос: а что лучше выбрать — Beoplay E8 или AirPods Pro? У AirPods Pro есть активное шумоподавление, режим прозрачности работает отлично, и, честно говоря, настойка звука мне лично подходит больше — никаких попыток поразить слушателя, всё ровно, спасибо и на этом.

На стороне Beoplay E8 роскошная отделка, в третьем поколении наушники стали ГОРАЗДО удобней, их можно обновлять без боязни, удобней управление, они работают дольше AirPods и по звуку наверняка понравятся многим. Предполагаю, те господа и дамы, кто в AirPods Pro видят лишь удачную гарнитуру (на мой взгляд, незаслуженно), в Beoplay E8 найдут своё счастье на долгие годы, и это стоит тридцати тысяч.


Мне очень понравилась проведённая специалистами Bang & Olufsen работа, смело рекомендую наушники к покупке. В ближайшие пару лет это серьёзный игрок на рынке флагманских TWS-наушников, ну а со снижением цены E8 станут ещё интересней для потребителя. Для рынка появление данной модели можно назвать очередной вехой — мы привыкли к TWS-наушникам настолько, что не воспринимаем компактные модели с проводом, и эта тенденция лишь усугубится в 2021 году. Советую парням и B&O лишь одного: не расслабляться — свои первые TWS-наушники готовит Bowers & Wilkins (никому об этом не говорите!), ждём TWS с шумоподавлением Bose.

Читайте также: