Установка бесшумных замков на ваз 2104

Обновлено: 06.07.2024

Бесшумные замки на ВАЗ 2104

Нам понадобится:
— Механизм замка (2 шт)
— Внешняя часть замка (… некоторые называют шоколадка …) (2 шт)
— Болт от "зубиловского" замка (4 шт) в продаже есть короткие винты и длинные, лучше взять более длинные …
— Болт на стойку от переднеприводного ВАЗика (2 шт)

Всьо выше перечислено есть на фото:

а, еще забыл сказать … Нужно также председатель, не кривые руки и само собой инструмент

Сам процесс:
— Снимаем дверные карты
— Откручиваем механизм замка и крепления со стойки
— Откладывает в сторону со всеми тягами, но не выбрасываем . ( так как тяги из старого замка нам потребуются также для подключения нового .)
— Сверлом на 10 розсверлюем нижние отверстия в дверях.
— Приложив Механизм замка с середины двери, замечаем место под отверстие для верхней втулки замка и круглым напильником дорабатываем дверь …
— Теперь механизм устанавливаем на свое место …
— Прикручиваем к нему внешнюю часть замка и пробуем закрыть дверку … (Только лигенько чтобы не поцарапаты краску), выясняется, что двери не закрываются, так как внешняя часть замка упирается в стойку …
— Разбираем и немножко подпиливает замок

— Собирает все в кучу и прикручиваем снова к механизму замка … и "вуаля" все закрывается …

— Собирает все в кучу и прикручиваем снова к механизму замка … и "вуаля" все закрывается …

— Чтобы замок открывался правильно (ключом) его нужно чучуть переделать! извратить в другую сторону крепления тяги на замке …

И должно стать так

Подгибает и подключаем другие тяги

С тягами закончили … (Проверяем на работоспособность …)

— Дальше надо будет вкрутить болт в стойку … После переборки различных вариантов в голову пришла такая идея … Защолкуем во внешнюю часть замка на два щелчка обрезанный дюбель (примерно такой сами толщины как болт крепления) а у него внутрь свечу (маленький кусочек)
Можно запихнуть что угодно, и не принципобо должен быть дюбель …

— Ну теперь я думаю все понятно. Закрываем дверь, прижимаем к уплотнителя, открываем и на стойке остается
след. Будьте внимательны! (Краше перестраховаться и сделать это хотяб 2-3 раза)

— Сверлим отверстие под болт крепления
— Переднюю часть стойки сверло сверлом на 11, что задняя на 8.5-9 …
— Метчиком на 10 Нарезаем резьбы в задней стойке!
— Вкручивают болт …

Момент истины! Закрываем дверь! Далее начинается регулирования. Это уже надо смотреть по месту … В статье
этого не напишешь … Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим и т.д

Ну вроде все! Теперь наслаждаемся! Двери закрываются замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не стреляли дверью!

-->ВАЗ-04 -->

3. Болты крепления замков (с виду похожие на те, которыми крепятся петли дверей на классике) – 4 шт.

4. Инструменты:
- Дрель и соответственно свёрла к ней (8,4)
- Напильник или надфиль - Пила по металлу - Старый замок 5. Тросик (от замка к внутреннему "крючку” открывания двери) - 1.5-2 метра

6. Детский набор "КОНСТРУКТОР", пара деталей из него… (тяга и 4 квадратных пластины для натягивания тросика нам пригодятся)

7. Алюминиевая пластина или кусок плотной пластмассы около 2 мм толщины 10*6см - 2шт.

8) Знакомый сварщик или комплект для нарезки резьбы…

На новом, только что купленном, ВНУТРЕННЕМ замке отпиливаем 2 части:




Далее ищем ШТЫРЬ и также отпиливаем так, чтобы он выпал, а на его месте оказалась ДЫРА .



Это лучше видно тут:



На месте штыря дыра, а в дыре тросик, скрепленный пластинами из детского набора. Это сделано для того, чтобы тросик был регулируемой длинны)

Вставляем в образовавшуюся дырочку тросик. Другим концом тросика "цепляем” наш "крючок”.Нам ведь надо будет вылезть из машины… точнее не нам а пассажирам.

Далее снимаем и немного разжимаем ЧЁРНУЮ пружину, по желанию ее вообще можно снять, но я бы оставил, мало ли, пригодиться .

Далее берём дрель со сверлом № 4 и сверлим дырочку (красная дырочка на рисунке напротив резьбы для крепления замка … вставляем в неё болтик (красная дырочка на рис 5), на болтик тягу (синяя деталь) и прикручиваем на болтик гаечку (её плохо, но видно)



Далее снимаем замок с двери нашей машины. Снимаем тягу с внутреннего "крючка” открывания двери, и можно её выкинуть ))), она нам больше не пригодится. Там, где крепится эта тяга к замку есть резиновая втулочка, эту втулочку мы аккуратно снимаем и ставим на наш обновлённый внутренний замок (подробнее на рис. 4 , выше и левее надписи Пружина).

Далее снимаем Внешнюю "Ручку” Открывания двери.

Берём в руки кусок алюминия или твёрдой пластмассы и пилу по металлу и изготавливаем вот такую деталь (дырки проделываем сверлом № 4) :



В синюю дырку надо засунуть болтик, не очень большой, 1-2 см. ( на него впоследствии оденем тягу с рис. 4.).

В принципе внутренняя часть готова.

Приступаем к внешней.



Далее берём в руки напильник или надфиль и проделываем отверстие под вторую втулку (на рисунке справа внизу).

Не убирая далеко напильник делаем небольшую канавку для пальчика в шоколадке ( слева внизу как вы уже догадались ,наверно) Глубину увидите сами, там на замке есть прорезь, по ней и делайте.

Дырки просверлены, канавки прорезаны.

Собираем внутреннюю часть:

Ставим на место модернизированную внешнюю ручку открывания двери, ставим внутренний замок, и соединяем эти 2 части с помощью тяги. Вот так примерно должно получиться:




И ставим "ШОКОЛАДКУ” (внешняя часть бесшумного замка).

Лучше пока не спешить крепить на место обивку двери…



Далее ищем знакомого сварщика, который приварит нам бесшумный болт (он идёт в комплекте с шоколадками) или кусок металлического прута (если сварщик не опытный, то он может оплавить пластмассу на болте). Но болт предварительно надо обрезать чуть побольше резьбы, там увидите… Только не забудьте отключить аккумулятор (сам не знаю зачем, но пусть лучше клеммы с него будут сняты ) Минус заключается в том, сто кузов надо будет потом подкрасить и подшпаклевать, хотя на вкус и цвет, как говориться…



Взять дрель с уже вставленным в неё сверлом № 8 просверлить отверстие в том месте, где должен стоять болт, нарезать в нём резьбу, и закрутить туда болт.
Вот и всё, но не забывайте пробовать замок на каждом этапе. Вдруг он начнёт заклинивать, или не будет открываться.
Ставим на место обивку двери и любуемся тем, как наши новые замки закрываются…

Установка бесшумных замков на лада 2104 от 2109

Все думал быть или нет бесшумным замкам, все смотрел смотрел форумы и не решался! Мне лучший друг говорит если это Ваз значит все должно быть громко! а ты бесшумные ставишь! Я подумал ну пусть у него будет семерка громкая но мая четверка тихая! Тут недавно увидел видео инструкцию про установку замков Петр очень хорошо рассказал про установку SLAVYAN26 , и я сразу же сказал себе ЗАМКАМ БЫТЬ! Я только не до рассказал 4 вещи! мороз был на улице — 20 я торопился:( холодно как никак!
1. доработка болта фиксатора или (бесшумного замка)

2. 2штулочки что находятся на шоколадке их надо сточить для того чтобы шоколадка глубже стояла к самой двери, но надо оставить

1-2мм для того чтобы шоколадка не развалилась!
3. Срезать флажок он не понадобится, а наоборот! у меня например при запирании двери на охрану флажок зацеплялся за самое верхнее отверстие для крепления старого замка тем самым замок клинил! приходилось силой снимать обшивку и силой ставить флажок для снятия охраны
4. доработка болтов крепления шоколадки и замка их надо сточить для того чтобы эти болты не упирались в стойку в момент закрытия!

Сделал прокладку между шоколадкой и дверью! плюс поменял на бесшумные шоколадки "Птимаш" закрытия дверей уже практически не слышно! можете посмотреть!:)

Вот что понадобится для установки на 1 ДВЕРЬ:
1. шоколадка …90 рублей
2. внутренний замок от 2109…230 рублей
3. болты крепления замка (2 шт)…12 рублей 1ШТ 6 рублей
4. болт фиксатора замка
(Бесшумный болт)…30 рублей
5. сверло по металлу на 8.4мм…40 рублей
6. метчик М10х1,25…200 рублей
Цена указанна за 1 дверь если есть вопросы по ценам то я покупал все в Новосибирске
Спасибо за просмотр!

Лада 2104 1987, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2104, 2000


Лада 2104, 2005


Лада 2104, 2007


Лада 2104, 2005

Комментарии 36

мечик на 10? или всё таки на 8,4?

Мечик на 10)) я и заднюю стойку этим же медчиком резьбу нарезал))

Классно сделал)теперь самому охота поставить замки от 09)

про тяги внутри двери и не понятно…фото бы

Супер, тока я погорячился я еще и боковой флажок один отрезал( посмотрев видео про задние двери

Спасибки:))) я тоже обрезал верхний и флажок и боковой флажок отвечающий за запирание двери:)

т.е. получается если отрезан боковой флажок то открыть машину снаружи ключом не возможно? (ведь флажок к замку ключа идет?)

Спасибки:))) я тоже обрезал верхний и флажок и боковой флажок отвечающий за запирание двери:)

и шоколадки купил и замки (2шт без бокового флажка, и 2шт с боковым флажком — их случайно и отрезал), выпилил болты 8шт в шоколадки, прикрутил замки к шоколадке…подергал тяги…и тяга которая большая плоская с дырочками (она с внутр стороны двери получается) — на шоколадку никак не действует — соскальзывает с рычажка шоколадки — у тебя так было?

Спасибки:))) я тоже обрезал верхний и флажок и боковой флажок отвечающий за запирание двери:)

да а черные пружинки ты снимал? или оставил? тугие они (вроде за внутренний крючок двери отвечают)

они у меня уже стоят практически пол года с ноября, болт никуда не выкручивается он не привареный даже я его спокойно могу открутить и вкрутить обратно что прошло с момента установки я даже усилиями не могу расшатать его тем более открутить, так что это уже на твое усмотрение. тогда смотри другой вариант, это со стандартными замками вспомни как их приходится долбить для того чтобы дверь была заперта! и держится ракушка на только на передней стенке стойки! а бесшумный болт врезается во все стенки стойки да и дверями так долбить не будешь уже! привыкай будет как на иномарке!

ну я себе внутреннюю тягу сдлаю из тросика. а вот все остальние я уже придумал как сделать. вопрос такой тогда, сколько уже времени я тебе стоит ети замки ? бо брат мой говорит що тот болт которий на стойке он вирветься из етой стойки, поскольку ето всеголиш не толстий метал етой стойки

или же надо куплять тяги от 2108 и уже с ними возиться чтоби прикрепить ?

Я ничего кроме замков и болтов не покупал тяги можно сделать самому только надо повнимательней, потому что либо лишнии 5мм либо 5мм нехватает тяги и замок не работает поэтому лучше делать не спеша и четко отмерять все для хорошей работы я когда первый раз устанавливал я на тяги один день убил! и куча старых тяг просто так выкинул потому что не подходили

а как ти подсоединил старие тяги которие там были, к новому механизмц 2109 ? я только что с гаража и с тягами: внутренней ручки, внешней ручки, и защолки у меня были проблеми как их пристроить к новому механизму. помоги. бо со своих мишлений я понял так что тоже надо коечто там переработать чтоби все закривало откривало

Привет! В Двери есть три тяги, №1 — работает с внутренней ручкой, её мы вытаскиваем но не выкидываем она нам еще пригодится! за место нее я взял толстую алюминиевую проволоку на стороне замка сделал петлю и закрепил её на оси отпирания замка на другой сделал зигзагообразную как на на заводе петлю чтобы одеть на ручку а дальше регулировал методом натяжения проволоки в итоге внутренняя ручка работает превосходно, 2№ вторая тяга соединена с внешней ручкой она нам больше не пригодится, далее переделываем саму тягу ручки чтобы при открытии двери тяга шла в низ а не в верх, как это сделать ты можешь посмотреть по видео установки задних замков у меня, там есть момент где я рассказывал как переделать, далее берем отложенную ранее внутреннюю заводскую тягу которая работала на внутренней ручке и примеряем от пластинки до шарнира — пластинки самого замка 2108, но вставленная пластинка в переделанную внешнюю ручку должна быть поднята максимально вверх только после этого нужно отмерять сколько надо подрезать от стальной тяги, после этого делаем такую же зигзагообразную фигню одеваем её на пластинку внешней ручки а на другом конце где шарнир замка делаем петлю и затягиваем его Вуаля после этого все должно работать! а с личинкой замка думаю там можно разобратся

Отец сегодня Леща отхватил, на мои просьбы закрывать дверь тише он проигнорировал, ну и пришлось жахнуть:)))

Устанавливаем тихие замки на Жигули

Жигули красного цвета

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

Комплект замков

Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

  • Молоток;
  • Крестовая отвертка и шестигранная;
  • Дрель;
  • Сами замки.

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

Болты, держащие замок

Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

Новый болт

Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

Инструменты для регулировки замков

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Конструкция замка двери

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Устанавливаем центральный замок

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Комплектация устройства

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

Дверь без обшивки

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

Как поставить бесшумные замки на ваз 2107


Невозможно описать важность дверных замков в конструкции автомобиля. Они играют роль «охранника», когда автомобиль закрыт, а во время движения не позволяют дверям открыться самопроизвольно. Случись это, автомобили со встречной полосы движения столкнутся с открытой дверкой, а при повороте пассажир просто выпадет из салона.

Современные автомобили оснащаются множеством различных систем, предотвращающих незапланированное отпирание. К таким устройствам относится центральный замок, задача которого заключается в блокировке или разблокировке всех замков одновременно. Происходит это при повороте ключа в замке зажигания. Центральный замок отвечает также за закрытие всех дверей из салона (делается это при помощи специальной кнопки). Не стоит забывать о «противодетских» замках, не позволяющих малышу открыть двери машины изнутри. Среди всего прочего выделяются бесшумные дверные замки, которые появились на отечественном рынке совсем недавно.


Всю информацию о выборе зимних шин на УАЗ Патриот вы найдете здесь.

Плюсы и минусы бесшумных замков

Многие владельцы отечественных автомобилей, в частности модели ВАЗ 2107, хорошо знают обо всех недостатках в работе замков. Это и делает установку бесшумных замков на ВАЗ 2107 востребованной среди водителей. Любые манипуляции со стандартными замками и регулировки будут бесполезными по сравнению с бесшумными аналогами. К тому же их стоимость позволяет это сделать.


Существует много весомых аргументов в пользу установки бесшумных замков. Задумайтесь на секунду: теперь владельцы ВАЗ 2107 не будут оповещать весь двор о своем приезде с работы или на работу мощным хлопком дверей автомобиля. Этот аргумент ставит большой крест на всех недостатках данного механизма. Теперь у каждого владельца созревает большое желание установить подобный механизм на свое авто.

Качественные бесшумные замки прослужат вам верой и правдой много лет, так как они долговечны. Вам не нужно будет переживать о том, что спустя несколько месяцев или лет механизмы выйдут з строя. Обслуживание делать не нужно, от вас требуется лишь приобрести механизмы, установить их на свою «семерочку» и забыть о громких хлопках дверью надолго. К тому же установку можно проводить абсолютно на все модели автомобилей, независимо от их года выпуска. Закрывание дверей перестанет быть кошмаром для владельца, и теперь любая поездка не будет вызывать у него ничего, кроме радости.


Можно ли сделать самому

Изготовить бесшумные замки на ВАЗ 2107 вполне возможно, вам нужно только придумать, чем покрыть пальцы фиксаторов на автомобиле. Шум при закрывании происходит при прохождении защелки за пальцы, которые играют роль петли для защелки. Вам пригодится специальная термоусадочная трубка (не более 50 см), найти которую вы сможете в специализированном магазине.

Термоусадочная трубка используется для изоляции токоведущих проводов. Среди главных ее качеств можно выделить высокий коэффициент усадки и устойчивость к агрессивной среде.

Видео о бесшумных замках для автомобиля

Пошаговое изготовление бесшумных замков

  1. Извлеките пальцы из модернизируемых фиксаторов.
  2. Нарежьте термоусадочную трубку нужным размером, чтобы резьбовое место осталось свободным.
  3. Одев нарезанную трубку на палец, разогрейте ее при помощи обычной зажигалки (можно использовать строительный фен).
  4. Подождите несколько минут, чтобы трубка остыла и пристала к пальцу.
  5. Оденьте сверху еще одну трубку и повторите процедуру с зажигалкой.
  6. После остывания обрежьте неровные части.
  7. Выполните обратную установку пальца в фиксатор.


Создание бесшумной петли завершено. Иногда при установке петли могут закрывание дверей не будет выполняться плотно. Это связано с установкой пальца, имеющего нестандартную толщину. Выход есть – это регулировка замков. Процедура несложная, но для этого нужны специальные навыки.

  1. Немного ослабьте крепления фиксатора замка, установленному на кузове авто.
  2. Подвиньте фиксатор в нужном направлении для нормальной работы двери. При контакте двери с кузовом (она упирается) фиксатор нужно немного опустить. При проседании двери, наоборот, фиксатор нужно слегка приподнять.

Новые бесшумные замки – это очень полезное устройство, позволяющее сберечь владельцы нервную систему и продлить эксплуатационный период крепления двери. Для качественной и полноценной работы необходимо периодически проводить регулировку дверей и следить за состоянием замков.


Цена бесшумных замков на ВАЗ 2107

Бесшумные замки смогли успешно себя зарекомендовать на современном автомобильном рынке, устанавливаясь на разные модели автомобилей (импортные и отечественные). Помимо моделей ВАЗ 2106 и 2107 специалисты на СТО проводят установку замков и на Волгах. Единожды установив бесшумные замки, двери и через 8 лет будут так же хорошо закрываться.

Цена немного завышена, учитывая тот факт, что отдельная покупка дверных замков может обойтись намного дешевле:

  • замки на передние двери – 500 рублей;
  • замки на задние двери – 500 рублей.

В сумме получается 1000 рублей, но к этому нужно также добавить дополнительные детали (смазка, гайки при необходимости и так далее). То есть, в сумме выйдет около 2 тысяч рублей, но это все равно меньше, чем стоимость полного комплекта.


Стоимость установки на СТО

Обратившись за помощью к мастерам из СТО, вы сэкономите свое время и нервы, но потратите деньги. Как поступать – решать только вам. Выполнение установки бесшумных замков будет происходить в присутствии владельца авто. То же самое касается и регулировки замком. После установки бесшумных замков вы в любой момент сможете вернуть прежний вид своего автомобиля, поставив родные механизмы на место. Это возможно благодаря тому, что во время установочного процесса не просверливаются никакие отверстия и не отрезается ничего лишнего. Длительность установки – не более 3-х часов. По ее завершению владелец сможет забрать родные механизмы и замки с собой.

Кроме самой установки, клиенту будет предложен ряд дополнительных процедур, позволяющих снизить уровень шума:

  • установка замков – 800 рублей за дверь;
  • шумоизоляция – 1500 рублей за дверь;
  • проклейка дверей (антискрип и сплэн) – 800 рублей за дверь.

Выполнять шумоизоляцию или нет – это ваше решение. Стоит лишь отметить, что в сочетании с установкой бесшумных замков это позволит достичь максимального эффекта.

В качестве заключения

Нужны ли бесшумные замки на вашем автомобиле? Разумеется, нужны. Это важная часть авто, облегчающая процесс вождения. Главный вопрос должен заключаться н в том, нужны ли они, а в том, как выполнять установку. Первый вариант – вы найдете немного свободного времени и попытаетесь самостоятельно изготовить бесшумные замки, ну или просто замените их на купленные (что будет гораздо проще). Второй вариант – вы заедете на ближайший сервис, где вам быстро и качественно выполнят замену. Причем вы можете не заморачиваться над поиском и покупкой замков, мастера все сделают за вас.

На замену, покупку и, при желании, выполнение шумоизоляции, вам придется заплатить кругленькую сумму. Но при этом ваша голова не будет забита ненужными отвлекающими мыслями о том, где выгоднее купить и когда вы сможете все это сделать.

Hello!
That it was the turn of the first post! And so there were circumstances that the first post I will have that — how to make the process of closing the door 2107 (and similar models) more enjoyable!

The first thing I tried to adjust the … read interesting articles — stretched spring … But it could not manage to achieve the effect when you can close the door — "One little finger"
So I decided to put on their Semerochku — locks from Vosmerochki — but not simple and quiet!
1. Bought locks — 1 set — 2 pcs. front door … for every 42grn. — Total 84grn.

Iiiii start …
First of all — I began to put the inside of the zamka- and as everyone says — started drilling and sharpening …

Long he tormented — but machined and set the lock …

The castle stands — but … there are a few problems …
1. Do not close the door — a solution wedges and hammer — dent place where the castle stands inside the door … And a little grind chocolate itself …
2. is not working properly mechanism — otkryvaetsya bad … — The reason — not tight prilyagala chocolate to the inside of the castle — because of the barbs that have emerged as a result of drilling … The question is solved with a file …
3. The mechanism is designed so that — in order to open the lock, lower the lever right down … What to do — because the door handle pulls the lever to the top (euros handle) …
Solution — turn the handle — so that would be at the opening — gear knob fell down …
4 . It is necessary to connect a pull — that would open the door to the cabin to start to — to cut and drill hole or simply knock one pin — as in the picture .

In the hole insert a rod …

In the end — I had to move the lock … But it did not help — but only became worse — than — look …

In general the beginning of the path to the supposed comfort …))))

P.S. Thanks for the information article author Article Installation of Lada 2107 elegance
And the author of the video


Типы механизмов для "Семерки"

Устранить шумную работу классического замка не удастся ни регулировками, ни смазкой. Механизмы однозначно нужно менять. Существует два варианта – это монтаж замков от АвтоВАЗ современных моделей или иномарок или же элемент, предназначенный именно для данной классической модели.


В случае выбора первого варианта автолюбитель столкнется с задачей подготовки двери автомобиля, чтобы замок установился нормально и работал. Второй вариант значительно проще, но дороже. Также бесшумный замок на ВАЗ-2107 не отличается высокой надежностью, как говорят в отзывах автомобилисты. Плюс его только в беззвучной работе.

Работа бесшумных замков на классических моделях ВАЗ

Механизм такого типа работает, как защелка. Преимущество – отсутствие какого-либо сопротивления в работе механизма. Если установить такой замок на «классику», больше не придется хлопать дверью. Она будет закрываться просто и легко от усилия, приложенного мизинцем. Закрывается такая система на два щелчка.


Обычный замок

Обыкновенный механизм оснащен запорным болтом, который состоит полностью из металла. Язычок замка тоже стальной. В процессе закрывания будет слышен сильный металлический звук.

Особенности бесшумного замка

Это практически такой же механизм, но в нем есть небольшие отличия. Язычок этого замка имеет вставку из пластика. Такая же вставка имеется и на болте, который монтируется на кузов авто. Когда закрывают такой замок, щелчков не будет слышно. Естественно, совсем беззвучной работы добиться не получится, но станет значительно тише.

Официальные дилеры часто выдают бесшумный замок на ВАЗ-2107 за какие-то нанотехнологичные решения и просят за них сумасшедшие деньги. Хотя на рынке цена их значительно ниже. Комплект можно приобрести за четыре тысячи рублей.

Инструменты и комплектующие

Итак, рассмотрим, как установить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Процесс потребует минимальных финансовых вложений и небольшого набора инструментов. Понадобится комплект замков с наружными ручками типа евро. Лучше всего приобретать изделия от известных производителей.


Также понадобится механизм замка с защелкой, часть замка, которая устанавливается внутрь, фиксирующие болты (лучше приобретать самые длинные), болт для стойки, а также метчик для нарезки резьбы. Дополнительно понадобится трос на полтора миллиметра, сверла на 8,5 мм, 9 и 10 миллиметров.

Поэтапный монтаж

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 производится в несколько этапов. При помощи болгарки удаляют флажок с двери. Далее старый замочный механизм и тяги снимают. Однако выбрасывать старый замок пока рано.

При помощи дрели нижнее отверстие (то, которое слева) рассверливают так, чтобы в него можно было поставить верхнюю втулку нового механизма. Для этого новый элемент прикладывают изнутри и карандашом помечают примерный диаметр. После рассверливания неровности убирают напильником.


Затем весь механизм собирается и ставится на свое прежнее место. Если дверь не будет закрываться, круглым напильником увеличивают и отверстие справа. В результате наружная часть “утопится” и не будет упираться в стойку. Дверь будет закрываться свободно.

Затем внешнюю часть с замка снимают и стачивают две втулки на нем при помощи все того же напильника. Втулки находятся со стороны механизма, который прижимается к двери. Но полностью их удалять не стоит.

Все тем же напильником стачивают угол на замке и шляпки на соединителях, благодаря которым вся конструкция соединяется. Шляпки стачивают заподлицо. Затем конструкция снова собирается, а тяги подключаются к дверным ручкам. Чтобы дверь автомобиля могла свободно открываться, место крепления тяги поворачивают в другую сторону. Так же подсоединяют тяги и на всех остальных дверях. Далее остается только проверить работоспособность механизма.

Замки без сверления

В продаже имеются наборы бесшумных замков на ВАЗ-2107 без сверления. Давайте рассмотрим, в чем их особенность.

В крепление электропривода изменения не вносят. Что касается тяг, они подойдут – их можно использовать. Но потребуется монтаж дополнительной тяги. Ведь такой замочный механизм управляется от наружной ручки.

Ее фиксируют к замочному механизму при помощи специальных фиксаторов. Для монтажа замка по этой схеме используются только запчасти от АвтоВАЗ, изготовленные на заводе. Также схема не предусматривает использования тросов, проволок, скруток, сверления стоек.


Имеется возможность регулировки: можно настроить оптимальную длину. Таким образом настраивается точность работы механизма. К замочному механизму данная тяга закрепляется с использованием заводского фиксатора. Так получается максимально надежное, а также простое и быстрое соединение.

Регулировка

Мы узнали, как поставить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Теперь узнаем, как их регулировать. Проблемы с закрыванием обычно связаны с тем, что между замком и стойкой нет зазора или же расположение замка относительно болта на кузове неправильное.

Зазоры регулируются следующим образом. Снимают замок, разбирают и стачивают элементы, чтобы он не так сильно выпирал из двери. Затем механизм аккуратно смещают постукиванием молотка через деревянную проставку.

Чтобы правильно получить точное место для отверстия под болт и установить его, нужно защелкнуть внешнюю часть замка на два щелчка и через мел отметить, где эта часть прижмется к резиновому уплотнителю. По этой отметке определяют оптимальное местоположение.


Далее сверлят отверстие для нарезки резьбы М10, нарезают резьбу, болт вкручивают таким образом, чтобы он не тер дверь. Затем проверяют работоспособность. Болт лучше дополнительно зафиксировать эпоксидным клеем. Дальнейшая регулировка заключается в смещении положения замка – просто ослабляют болты и смещают замок.

Недостатки бесшумных механизмов

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 позволит тихо закрывать дверь. Но нужно учитывать, что он включает в себя детали из пластика, потому недолговечен. Некоторые механизмы имеют заводские изъяны. По причине некачественных механизмов двери могут открываться при движении автомобиля, стоит это учитывать.

Как производится установка бесшумных замков ВАЗ-2107

Какие инструменты и комплектующие нужно подготовить

Установка бесшумных замков ВАЗ-2107

Конечно, установить такие замки можно и в автосервисе, однако за услугу придется немало заплатить, а самостоятельная работа потребует минимум денежных вложений и совсем немного инструментов и дополнительных комплектующих:

  1. Комплект с наружными евроручками, лучше всего отдать предпочтение известному производителю.
  2. Замочный механизм с защелкой.
  3. Часть замка, которая вставляется внутрь устройства, ее часто называют «шоколадкой».
  4. Два фиксирующих болта, которые подходят к автомобильным замкам ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115. Стоит отметить, что такие фиксаторы могут обладать как коротким, так и длинным размером. Специалисты рекомендуют выбирать самые длинные крепежи.
  5. Соединительный болт для стойки и метчик, с помощью которого можно будет нарезать резьбу.
  6. Небольшой тросик, диаметр которого будет примерно 1,5-1,6 мм и сверла размером на 8,5, а также 9 и 10.

Кроме этого, в работе могут пригодиться дрель и молоток, а также набор отверток и некрупная наждачная бумага.

Поэтапная установка бесшумных замков

Установка бесшумных замков ВАЗ-2107

Чтобы задняя дверь и передняя дверь в ВАЗ-2107 легко закрывалось, будет достаточно просто установить бесшумные замки, осуществляя данный процесс поэтапно:

  1. Используя болгарку, нужно «срезать» так называемый флажок с автомобильной двери.
  2. Старый замок вместе с тягами снимается с постоянного места, но выбрасывать снятую конструкцию пока не стоит.
  3. Используя дрель, нужно увеличить нижнее левое отверстие, чтобы можно было установить в него верхнюю втулку нового замка. Для этого следует новый элемент приложить изнутри и отметить карандашом примерный диаметр нового отверстия. После того как отверстие будет рассверлено круглым напильником, нужно убрать все неровности.
  4. Собирается весь механизм и так называемая шоколадка в обратной последовательности и устанавливается на прежнее место. Если дверь не будет закрываться из-за выпирающей «шоколадки», следует при помощи круглого напильника увеличить и правое отверстие. После этого «шоколадка» должна «утопиться» в замке и не станет упираться в стойку, из-за чего дверь станет свободно открываться и закрываться.
  5. Далее нужно снять внешнюю часть с нового замка и напильником сточить две втулки. Они расположены с той стороны замка, которая прижимает устройство к двери. Однако полностью их стачивать специалисты не рекомендуют.
  6. При помощи такого же напильника нужно сточить угол замка, а также шляпки соединителей, которыми будет соединяться вся конструкция. Шляпки необходимо сточить таким образом, чтобы они стали заподлицо. Далее следует собрать всю конструкцию и заняться подключением тяг к ручкам двери.
  7. Чтобы дверь свободно открывалась при помощи ключа, крепление тяги на замке необходимо повернуть в другую сторону.
  8. Таким же образом подгибаем и подсоединяем тяги как для задней, так и для передней дверей.
  9. Проверяется дееспособность замков, если двери хорошо закрываются и открываются, то следует вкрутить в стойку фиксирующий болт.

На этом процесс установки бесшумных замков стоит считать законченным, и, как можно убедиться самостоятельно, он довольно прост и понятен. А если в ходе работы все же возникнут сложности, на помощь придет пошаговая видеоинструкция, которую на интернет-ресурсе проводят настоящие профессионалы своего дела.

Бесшумные замки на Ваз 2107


Тюнинг Ваз 2107

Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107.


Типы устанавливаемых бесшумных замков

Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и беззвучной, “как на иномарке”. Здесь необходима замена замков на принципиально другие. Имеется два варианта выхода из ситуации:

  • установка замков от ВАЗ 2108 или иномарки;
  • установка бесшумных замков ВАЗ 2107.

В первом случае приходится проделать немало работы, чтоб подогнать “не родные” замки к дверям “семерки”. Второй вариант проще с точки зрения установки, зато такие замки отличаются высокой ценой и немного меньшей надежностью по причине использования в замках пластиковых деталей. Достоинство такого решения в практически беззвучной работе нового замка.

Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107

Для замены замков понадобятся:

  • дверные замки ВАЗ 2108;
  • длинные болты крепления для замков;
  • болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108;
  • дрель;
  • круглый напильник;
  • сверло на 10;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • комплект ключей.

Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:

  • Открутить болты крепления дверной ручки.
  • Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
  • Демонтировать ручку стеклоподъемника.
  • Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
  • Демонтировать старый замок.
  • Снять фиксирующий элемент со стойки.
  • Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
  • Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
  • Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
  • Установить внутреннюю часть замка.
  • Прикрутить внешнюю часть замка.
  • Проверить, закрывается ли дверь.
  • При необходимости отрегулировать положение замка.
  • Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
  • Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
  • Подогнуть и установить остальные тяги.
  • Проверить работоспособность замка и тяг.
  • Отметить положение болта на стойке.
  • Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
  • Закрутит болт в стойку.
  • Установить обшивку.
  • Прикрутить дверную ручку.
  • Защелкнуть ручку стеклоподъемника.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.

[tip]Примечание: для обеспечения тихой работы замка можно установить на стойку не стандартный болт с ВАЗ 2108, а специальный бесшумный. Он отличается наличием пластикового покрытия, которое снижает шум при закрывании двери. Такие болты стоит использовать лишь со специальными бесшумными замками, имеющими пластиковые детали. При эксплуатации болта с пластиковым покрытием совместно с замком ВАЗ 2108 с металлическими деталями, пластиковое покрытие болта быстро придет в негодность.[/tip]

Регулировка бесшумных замков ВАЗ 2107

Проблемы с запиранием дверей обычно связаны с отсутствием зазора между замком и стойкой либо неправильным расположением замка и болта на стойке относительно друг друга.

Начать нужно с проверки состояния дверных петель. Со временем они изнашиваются и дверь провисает. Если это так, то следует заменит их новыми. Ремонт путем замены осей (штифтов) ничего не дат

Зазор между замком и стойкой можно регулировать двумя способами:

  • снять замок, разобрать и немного сточить детали замка, чтоб он меньше выпирал из двери;
  • аккуратно сместить замок, постукивая по нему молотком через деревянный брусок.

Чтобы правильно разметить отверстие под болт и установить его, необходимо выполнить следующие действия:

  • защелкнуть “шоколадку” на два щелчка и, используя мел или грифель, чтоб она прижалась к уплотнителю;
  • по отметке грифеля определить оптимальное место расположения болта;

[tip]Примечание: процедуру разметки стоит повторить несколько раз, чтобы не ошибиться при определении места для отверстия.[/tip]

  • Просверлить отверстие сначала тонким сверлом, потом сверлом под резьбу М10.
  • Нарезать резьбу.
  • Закрутить болт так, чтоб он не затирал дверь и не мешал ее закрытию.
  • Проверить работоспособность дверного замка.
  • Зафиксировать болт эпоксидным клеем, чтобы он не мог самопроизвольно открутиться.

В дальнейшем при смещении двери в процессе эксплуатации машины, бесшумные замки ВАЗ 2107 регулируются путем изменение положения замка в двери. Для этого необходимо ослабить болты крепления и открутить замок.

Недостатки бесшумных замков ВАЗ 2107

Специальные “бесшумные” замки, в отличие от стандартных замков ВАЗ 2108 или иномарок, которые можно установить на “классику”, включают в себя пластиковые детали вместо металлических. Пластик не стучит при работе механизма, однако его прочность и износостойкость намного ниже, чем у металла.

Некоторые бесшумные замки ВАЗ 2107, выполненные кустарным способом, имеют конструктивные просчеты, например, уменьшенная толщина защелки или других элементов запорного механизма.

Использование некачественных замков опасно — ослабленный механизм может не удержать дверь при нагрузке, например, если пассажир навалится на нее во время крутого поворота. Поэтому, выбирая замки, нужно реально оценивать их качество и, при отсутствии особых навыков, устанавливать штатные “восьмерочные” замки, которые издают мало шума, но имеют изрядный запас прочности.

Если же вы решили поставить бесшумные замки с пластиковыми элементами, следует понимать последствия возможной неисправности.

Чистка и смазка штатных замков дает приемлемый результат, делая работу дверей не вполне бесшумной, но достаточно комфортной.

Смазка бесшумных замков

Улучшить работу замков можно, смазав их “Литолом”. Эта смазка относится к тугоплавким, благодаря чему она хорошо удерживается на поверхности деталей замка. Если рабочие элементы замка сильно загрязнены, то следует предварительно очистить их. Для этого необходимо разобрать дверь, демонтировать механизм замка и промыть его в керосине.

Установка бесшумных замков на лада 2104 от 2109

Поэтапная установка бесшумных замков на ладу 2104 от переднеприводного семейства вазов Ребят не показал как переделать тягу внешней ручки и не рассказал что надо подпилить болты крепления шоколадки к основному замку

टिप्पणियाँ • 113

выключи нахрен музыку .ни чего не слышно.

Вот почему с завода нельзя так сделать, дерьмо какое-то придумали и доделывай сам потом.

Музыку убери за. л уже.

Четко без лишнего

А почему скачать нельзя видюшку? С какой машины замки вы ставили?

лайк за собачку!))

Друг, мне всё супер!!

Лайк сразу - зимой, на морозе👍👍👍

Красавчик
Как раз то, что я искал👍

Все хорошо,только не понятно кого слушать автора или музыку?

Надо попробовать, вроде ниче сложного, а по части провисания двери, там итак уже провисать некуда, да собака наверно действительно хорошая, жалко мне с такой не повезло, ( теленок, жрет ведро в день, бестолковая)

Алёша, ты знаешь что такое просак?

Мужик,ты нахера балалайку включил? Тебя слушать или твой музыкальный "шедевр" . Полная хрень,лучше бы с собакой познакомил!

Блъ как все просто! Красавец!

Заввод чёт недадумался до этого

Спасибо за видео

У меня у одного идиота сток замки очень легко закрываются?)) Да, шумновато, но меня не безпокоит)

И у меня сток стоят.

шоколадка это цетро замок а ты таблетку стачивал

помогите)вот я начинающий водитель и у меня ваз 2107.У меня жуткая проблема с этими замками)вопрос:мне получается можно купить набор замков от 9 на все 4 двери,поставить как этот парень и всё будет работать?

Это конечно интересно,а когда провиснут двери что будешь делать,замки ведь не регулируются? Что новые дырки? И на стойки этот болтик как-то не надёжно.Надо всегда иметь в кармане отвёртку.

Там уже нечему провисать?

Надо с собой возить старые замки))

Я ставил на свой 2106 замки от опелья, классно, слов нет, двери закрываются просто нажатиями пальца, и регулировать можно.

Когда собаке делать не хуй она яйца лижет.

Насмотрелся о бесшумных замках. Сижу и думаю а зачем такие муки. 4 двери на разборке с 9-99 вырезаем посадку замка в дверь и ввариваем в свою дверь. А то точить дрочить и все.

с болтом в стойке не очень(

Ребят я поменял аккаунт теперь я тут, от этого аккаунта не помню пароля)

ребята,вы все хвастаетесь легкостью закрывания дверей! но ведь надо и преодолеть упругость резиновых уплотнений. я поставил замки ,но не скажу ,чтобы вот так с инерции двери закрывались. закрываются легко только до первого щелчка,в дальше надо поддавить. теперь вот мучаюсь с задними дверьми. тяги не применить - короткие и места крепления их к замку тоже требуют доработки серьёзной. буду стараться! дерзайте.

у меня на левой двери уже стоит замок от 9-ки ,но беда в том,что от времени смещается и с улицы ключом уже не открыть. ладно я ещё не заменил три другие и вот через другую дверь открываю иногда. подтягиваю ,конечно же винты ,но конструкция "хлибкая". правый замок буду ставить через пластину 2-3мм.. поставлю её изнутри на отдельное крепление. вот тогда,думаю "ПОТЯНЕТ"!

спасибо, хорошо! а вот у меня левый замок иногда "отъезжает" с посадочного места и ключом снаружи уже не открыть. я подумал ,- а может изнутри свою пластину вставить и уже к ней через дверное железо крепить замок. пластину крепить самостоятельно до установки замка. что думаете?

посмотрел ваше видео и побежал за бесшумными замками. стал менять замки по вашим рекомендациям. и оказалось - многие "подводные камни " , вы обошли и не сказали о них. у меня, например ,тяги другие . отверстия для крепления замка отмечать надо от какого-то "исходного " значения , а так я крутил ,крутил и в итоге пропилил слишком глубокий верхний паз . короче надо вам отдельно сказать было,что могут "поджидать" мелочи,которые возникают у каждого свои. а так - СПАСИБО большое за видео! удачи!

Геннадий добрый день это Алексей Морозов только с другого аккаунта, я ставил их около трех дней на дверь, вымеряя по миллиметрам практически, а так с чес как бы столкнулся то и выложил в видео)

Читайте также: