Повышенные обороты лансер 9 в жару

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

держит высокие обороты

Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу - "хочу не держу".
Почистила заслонку - после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
Выдал после диагностики ошибку "Высокие обороты" - ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали - все прошло месяца два тишина.
Выбралась сегодня на обед - застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
С датчиком холостого хода проблем нет.
Ну вот что это может быть?

Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Изображение

granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. - если о нем, то я его даже не снимала.

vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла - вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так - "хочу не хочу".

Мужчины есть - по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!

granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

Слава-069
Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
1 замена дросселя
2 замена пятака
3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Слава-069
да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно

Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

granda , Все, я поняла где именно
Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Pavel82 , ок, поняла - да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.

Вопрос про 9 лансер АТ (много)

Заранее прошу прощения, если уже было, но честно и долго рылся в поиске, но либо что-то не понял, либо мой случай не попадался.

С мая довольный катаюсь на MMC Lancer IX 1,6 AT, пробег чуть более 18000 тык. Все отлично, мне все нравится, ни о чем не жалею. Но спустя пару недель после покупки вдруг проявилось такое его поведение: когда стоишь на месте, к примеру - на перекрестке, селектор автомата находится в положении "D", нога жмет на тормоз - появляются небольшие вибрации. Включаем в этом же положении фары, противотуманки, магнитолу, дворники и магнитолу (негромко) - ланса откровенно начинает трясти, причем на ходу ничего этого нет. Едешь себе, едешь, остановился - трясет. Обороты порой падают почти до нижней риски (500) по тахометру, проседает свет, дворники наичнают ездить медленнее. Когда нажимаешь на газ, то ночью невооруженным глазом заметно, как фары и все источники света в мащине (в том числе дисплей на панели приборов) начинают светить ярче, дворники - елозить шустрее. Езжу я всегда с включенными фарами. Ничего до этого по электрике не беспокоило, аккум не садился.
Если селектор поставить в "N" или "P", то тряска становится меньше, если выключить фары - почти исчезает. Это все на прогретом двигателе.
Если включить кондиционер, то холостые получаются в норме, и когда останавливаешься с режимом "D", то чуть-чуть мелко потрясет, потом обороты повышаются и вибрации пропадают вообще.
Также, если при всем вышеописанном, стоя на "D" и удерживая тормоз (повторюсь, освещение при этом проселдает и машину начинает трясти) покрутить рулем, то обороты секунд на 5-6 повышаются, пропадает тряска и проседаение прекращается. Как только обороты падают до ХХ (повторюсь, около 500 по тахометру), все начинается по новой.
Вся эта истори непостоянна, но в большинстве случаев она есть. По моим наблюдениям, вибрации и проседание становятся сильнее в сырую погоду, но и сплошь и рядом это случается в любую погоду и в любое время.
Раньше ездил на 21093i, но на ней такого не было, на ХХ электричество не проседало и дрожи не было.
Вибрации - на самом деле довольно сильные, я не придираюсь.
Два раза говорил об этом при ТО, мастер записывал, но потом говорили что все нормально, все в порядке, но эта история не прекращалась.
Ни лампочка зарядки, ни CE не горели ни разу. Свечи смотрели при ТО, сказали, что они в норме.
Вроде бы все подробно изложил, и отсюда вопрос: это нормальное состояние для ланса с АТ или все же где-то зарылся баг? На сервис надежды что-то мало, может быть, кто-то из вас с таким сталкивался?

Еще раз прошу прощения за возможный боян, но меня эта ситуация очень волнует. Заранее ОГРОМНЫЕ спасибы за ответы =)

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Температура +35 и выше. Как реагирует на жару ваш Лансер?

Температура +35 и выше. Как реагирует на жару ваш Лансер?

Хотел бы обсудить то, как ведет себя ваш Лансер в такую жару.

У меня 2.0 CVT. С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая. Температура всасываемого воздуха очень явно влияет на динамику моего Улана.
У всех ли так?

Еще у одного человечка ДМРВ глюкает на жаре - ошибку зажигает по нему. а по утрам и вечером все ОК и ЧЕК гаснет цуко. [/u]

чем выше температура воздуха тем ниже его плотность
меньше кислорода поступает в камеры сгорания

поэтому на турбины вешают интеркуллеры
у них в процессе накачки температура воздуха сильно растет и эффект от накачки камер воздухом принудительно, снижается

Еще заметил, что кондей охлаждает когда только машинка едет пусть минимум 40км/ч, те обдуватся радиаторы, если скорость ниже или переодически останавливаешься, отдача кондея на холод падает, чувствуется, те перестает охлаждать

а сегодня стоя в пробке днем когда даже при езде БК показывал +43С, при включоном кондее на полную и рециркуляцию, из воздуховодов валил ГОРЯЧИЙ воздух. Даже горячее чем было когда открыл окна, те итог, стоя в пробке от кондея нет толка, даже греет больше, но когда тронулся, вырвался из пробки морозить начало до жути, это у всех так.

PS: раздосадовался, думал кондей спасет, ведь не ВАЗ же да и вентиляторов 2 стоит и молотят без перебоев, перегрева по шкале нет, ровно по середине

я правильно понимаю, что даже стоя в пробке и БК показывая от асфальта +40. 45С у всех кондей охлаждает хорошо.

Просто недавно сам его заправлял и охлаждает на ура (до дубака) только при движении от 40км/ч и выше, а стоя охлаждение падает и потом через 4-5мин почти не охлаждает, выдувает влажно какбы тепловатый воздух, пока опять не поедешь, это норма.

Митсубиси лансер 9 глохнет на холостых. Падение оборотов после замены АКБ (аккумулятора) – решение проблемы

Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность поршневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах », с. 78). Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.

Если проведенная проверка выявила неисправность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосервис для ее ремонта.

двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно -за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

Не работает система зажигания;

Не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос-

мотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла меньше нижней метки, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

Причина 1 (и самая простая в решении). В том, что у Лансера пониженные обороты виноваты «мозги» авто. Их необходимо переучить, а точнее провести обучение холостому ходу.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9 . Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Неисправность Возможные причины
При включении зажигания не загорается приборная панель Аккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителей Проверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеют Разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартер Проверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера. Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводится Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнет Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

Неисправность Возможные причины Последовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают обороты Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажигания Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

Повышенный расход топлива лансер 9

Экономичность Мицубиси Лансер 9 по отзывам его владельцев:

Mitsubishi Lancer X

  • Расход по городу — 8 литров, что приятно.
  • В смешанном цикле наезжаю что-то между 6 — 6,7 л/100 км.
  • Расход порадовал! В городе по пробкам около 13 л, а ночью бывало и 9,5. За городом при скорости 90 — 110 км/ч получается 6,8 литров.
  • Катастрофический расход бензина! Мотался 1200 км в одну сторону, спалил 2 бака, то есть около 120 л, получается 10 л на 100 км по трассе! Авто при этом не загруженное, а скорость в разумных пределах.
  • На экономичность влияет время года — 6,5 – 10 л. Больше не бывало. В среднем около 7 – 8 литров при спокойной езде, и 9 – 10 л, если гнать, как хочешь!
  • Экономичным авто не назовешь. По городу около 10 — 11 л на сотню, хотя по паспорту – 10,6.
  • Не нравится расход топлива, в среднем 10 литров на 100 км.
  • Обжора! В среднем по городу 11 – 12 литров.
  • Огромным минусом этого аппарата является, как это ни странно, расход топлива! Езжу, пожалуй, агрессивно, но это же не повод палить 18 литров бензина на 100 км.
  • По-моему кушает много. Чаще катаюсь спокойно, так по городу без пробок и заторов меньше 10 л не бывает. Если светофор или пробка — доходит до 13 л.

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько ест Ваш Мицубиси Лансер? Оставьте комментарий!

Какой расход топлива Мицубиси Лансер 9 1.6 механика


Автомобиль: Митсубиси Лансер 9 серии. Спрашивает: Фёдорыч. Суть вопроса: сколько в городе расход топлива в норме для 9 Лансера на механике?

Добрый день! У меня режим езды дом-работа, иногда работа-садик-дом, забираю внучку. Пробег в день всего 24 км, а расход топлива около 15 литров. Быстро не езжу, в городе соблюдаю скоростной режим, со светофоров трогаюсь в обычном стиле. Подскажите, какой должен быть расход топлива в моём случае?

Нормы расхода топлива на МКПП Лансер 9


На расход топлива влияет множество факторов, главные из которых – это стиль вождения и неисправности автомобиля.

Для владельцев автомобилей тема расхода топлива всегда актуальна, особенно в нынешнее время при постоянном повышении цен на бензин. Расход бензина определяется по трем позициям при прохождении автомобиля ста километров пути.

Официальные данные для двигателя 1.6 утверждают, что при эксплуатации автомобиля на бензине АИ-95 с механической пятиступенчатой коробкой передач расход топлива составляет:

  • в городе – 9 литров ;
  • по трассе – 5,6 литров ;
  • в смешанном режиме – 6,8 литров .

Справедливости ради стоит заметить, что официальные данные получаются при прокатке автомобиля на специальном стенде, имитирующем движение, практически в идеальных условиях, без учета дорожного покрытия и воздушного сопротивления.

В практических условиях, как отмечают множество пользователей, расход бензина отличается в большую сторону примерно на один литр. В городе около 10 литров, при движении по трассе около 6,7 литров, а в смешанном режиме более 8 литров на сотню километров.

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива

Официальный (АИ-95)10.606.608.00
Реальный (Общий)11.301367.801169.421050.9224
Реальный (АИ-92)11.49457.85369.58320.884
Реальный (АИ-95)11.20787.73719.31650.9319
Реальный (АИ-98)10.0847.2038.2520.901
Реальный (Газ)11.7898.58610.256

Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

ШебекиноБелгородская область7.501
ХерсонХерсонская область8.501
СтавропольСтавропольский край8.501
АнапаКраснодарский край9.001
КрасноярскКрасноярский край9.001
Нижний ТагилСвердловская область9.001
ПрокопьевскКемеровская область9.001
КиевКиев9.454
ЛипецкЛипецкая область9.801
МожайскМосковская область10.001
СамараСамарская область10.002
КольчугиноВладимирская область10.001
МиассЧелябинская область10.201
ЧеркассыЧеркасская область10.252
ИжевскРеспублика Удмуртия10.502
ОдессаОдесская область10.652
ВолгоградВолгоградская область10.673
ЧелябинскЧелябинская область10.754
ДнепропетровскДнепропетровская область10.752
НовосибирскНовосибирская область10.801
Каменск-УральскийСвердловская область10.801
МоскваМосква10.9721
КемеровоКемеровская область11.002
КомсомольскПолтавская область11.001
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург11.008
ОмскОмская область11.002
Нижний НовгородНижегородская область11.333
СыктывкарРеспублика Коми11.333
ПермьПермский край11.384
Ростов-на-ДонуРостовская область11.397
БарнаулАлтайский край11.503
ТомскТомская область11.501
ЕкатеринбургСвердловская область11.7012
ВоронежВоронежская область11.752
ТамбовТамбовская область12.001
ВологдаВологодская область12.001
ВладимирВладимирская область12.001
СмоленскСмоленская область12.001
КазаньРеспублика Татарстан12.001
УфаРеспублика Башкортостан12.002
КлинМосковская область12.001
ЯрославльЯрославская область12.002
СимферопольКрым12.001
ДнепродзержинскДнепропетровская область12.001
БелгородБелгородская область12.001
АрхангельскАрхангельская область12.501
КировКировская область12.503
СаратовСаратовская область12.502
КостромаКостромская область12.501
ПодольскМосковская область13.001
Сергиев ПосадМосковская область13.001
МариупольДонецкая область13.001
ЧереповецВологодская область13.001
НальчикРеспублика Кабардино-Балкария13.001
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл13.201
НоябрьскЯмало-Ненецкий автономный округ14.001
УльяновскУльяновская область14.002
КраснодарКраснодарский край14.001
Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ15.001
НижнеудинскИркутская область15.001

Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Общий6.0016.8457.21157.88357.84348.46128.2457.001
АИ-926.0015.5017.7528.04147.90108.0028.252
АИ-957.1847.18117.65187.71228.5098.2337.001
АИ-985.6019.001
Газ8.0018.5039.002

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Позиция в рейтинге на основе официальных данных

Позиция в рейтинге на основе реальных данных

На графике показана теоретически возможная дистанция на одном полном баке (50 л.) топлива автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах.

Митсубиси Лансер 9. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

Система инжектора


Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Лансер 9 жрет бензин

расходует масло-закоксовались кольца, лечится заменой колец.

У меня Митсубиси Лансер 9, 2005 г.в. пробег 75000, взял его с двигателем 1,3 л. По месту кушает много бензина, но по трассе на 95 бензине к моему удивлению он практически не ест, но зато масло кушает будь здоров, после каждой пятой поездки приходится добавлять масло. подскажите пожалуйста, так оно и должно быть? или нужно вмешательство специалистов?

Привет. купил мицубиси лансер 9 2006. 1.6 жрет бензин, может что-нибудь почистить, подскажите!

Диман . У меня тоже Лансер 9 1 ,6 2006 г. Жрал бензин 15 литров на 100 км. . Поменял свечи . И теперь ест 10 литров по городу.

если жрет бензин, чистите дроссельную заслонку. у Лансов – слабое место. и диагностика ходовой +сход-развал.

у меня лансер 9 2007г, машина класс за свои бабки. ничего серьезного за 7 лет не менял, только То проходил вовремя.

если почистишь дросельную заслонку то обретешь кучу проблем и попадешь на бабки – не советую…

Всем привет! Купил Мицубиси Лансер 9 wagoon, 2006 г.в, езжу 2 года, сейчас пробег 78 тыс. Появились стуки в передней подвеске, сначала на мелких ямках, потом на всех ямах и даже при троганиях с места. Приехал в автосервис на диагностику, посмотрели сказали шаровые, убедили что их надо менять в сборе, т.е с нижними рычагами. Заказал рычаги, ждал 2 дня. Приехал менять тут все и началось… Начали снимать защиту сломали 3 болта, затем стали откручивать нижние рычаги, на правом рычаге провернулась гайка “в теле” болт прокручивается на месте требуется замена подрамника, далее стали откручивать стойки стабилизатора – тоже самое гайка ломается вместе с болтом, появился доступ к рулевым наконечникам и рулевым тягам – все тоже под замену-люфты! Хочу добавить что сервис специализированный, работают профессионалы их вины НЕТ! В итоге машина простояла в сервисе 2 дня. Подрамник мне обошелся 11 тыс., нижние рычаги 2900 р. каждый, наконечники 500р. каждый, стойки стабилизатора 900 р. пара, рулевые тяги 1600р. пара, 2 дня простоя (провиса на подъемнике) – 3000 р., работа-4000р.+сход развал. Итого передняя подвеска, которая начиналась банальной заменой рычагов обошлась мне 28тыс. рублей! стучала бы она да стучала!

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв для тех кто хочет приобрести Мицубиси лансер 9. Ездил на 15 тазу о нем не будем, и вот пришло время пересесть на иномарку. Я долго не думал так как лансер мне нравился внешне и внутренне. Немного повыбирав приобрел аппарат 2005г. Сначала конечно же восторг; ГУР, кондей, меньше шума. Все прелести расписывать не буду их другие уже давно указали, напишу про минусы и косяки. Мое мнение в общем “Эту машину сильно перехваливают” Ну 1- если у лансера реальный пробег около 150 тыс. км будьте готовы что двигатель жрет масло примерно 2-3л на 10000км. Проблема всех лансеров 9 без исключения. Дело обычно в кольцах, но иногда приходиться точить. Теперь вопрос что же это за такой двигатель “японец”если не может отходить 150тыс.км.? Многие скажут в книжке написано (может жрать до 1л на 1000км) это норма. Мой вам ответ “НИ ХЕРА!!” Когда мотор жрет масло ведрами-это не нормально. Беда номер 2-рулевая рейка тоже часто беспокоит новая дорого, ремонт около 15руб. Третье – подвеска. она жесткая для меня сильно но это на любителя конечно, но не об этом. Существует мнение что она “неубиваемая” Это бред не верьте. Наконечники с рулевыми тягами летят на раз, два. Я за 50тыс пробега менял их 2 раза. Ну и еще несколько негативных моментов: на трассе немного туповат, с кондеем просто тупой. На морозе -20 и ниже после мойки трещит заднее лобовое стекло у некоторых, как у меня, очень сильно. Заводится на морозе хорошо- это факт! Все что я написал это не только у меня поверьте это практически у всех. Просто когда читаешь отзыв у всех все хорошо а когда просто на улице встретишь лансеровода оказывается все как я описал. Я надеюсь что кому то это поможет, кто-то лишний раз подумает. Лансер 9 в целом неплохой авто но называть его лидером в классе “С”, ребята побойтесь бога.

У меня лансер 9, 2006 г.в. 2 л. 150 л.с., механика, весной 2011 я его купил, на спидометре 80000, ну не знаю кто там чего пишет про стуки и т.п. у меня такого нет и не будет т.к. не надо убивать машины!! За 2 года только масла фильтры меняю и все, масло поджирает, но немного 1 л. на 10000тыс. бенз правда ест, 13 л. на 100км. по городу, но для 2 л. это нормально, надежный авто, очень им доволен!

Сними и прочисти радиатор охлаждения и всё будет в норме)).

Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mit­subishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.


Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.

Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)

А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.3 (82 л.с.) МКПП 8,5 5,3 6,5
1.6 (98 л.с.) МКПП 8,8 5,5 6,7
1.6 (98 л.с.) АКПП 10,3 4,4 7,9
2.0 (135 л.с.) МКПП 11,7 8,4 6,5
2.0 (135 л.с.) АКПП 12,6 9 6,9

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

доброго времени суток всем!подскажите кто знает очень большой расход топлива на лансере 2005г автомат 1.6 дв. залил почти полный бак одного деления не хватало до полного проехал всего 167км езжу плавно не рву его купил 1неделю назад.кто что знает помогите пожалуйста!

Есть много факторов влияющих на расход топлива,начиная от заниженного давления в шинах и заканчивая грязным дроссельным узлом и забитым воздушным фильтром и засранными форсунками.Начните с самого простого и не требующего больших затрат,потом по цепочке методом исключения,по другому никак,если конечно у вас не горит ЧЕК.Если горит,то считывайте ошибку и приступайте к устранению причины.

to dfim: Поиск вам в помощь, подобные темы у нас на форуме не раз поднимались.

to dfim: Подобная тема была тут .

Добрый день люди подскажите,машына не набирает обороты на 5 пер. ели до 140км разгоняется на диагностике проверили, все показания в норме кроме опереж заж. на хх 10-11 гр на 3000 тыс. об. 37гр . ремень грм все по меткам а почему такое раннее зажиган. незнают. Да на машине стоит ГБО евро-4 и они говорят что мозги сами одоптировались под газ и поэтому такое ран. зажиган подскажите может поэтому не ехать машина?

А чем вам не понравилось опережение зажигания? На оборотах оно и должно быть больше,чем на холостом ходу.

мне кажеться на хх должны быть 4-5 на высоких до 17град. А если не за этого (остальные показан все внорме по диагностике) почему она не едит как положено?

Не обязательно. У меня на холостом ходу опережение 10-12 град.,в режиме прогрева на 1700-1800 об. 23-25 град.(смотрел по ELM-327),думаю что при 3000 об. будет ещё больше.А какого года у Вас авто,какой пробег?

Скорее всего нужно изменять прошивку ЭБУ именно под газ,само ничего не будет адаптироваться.

Читайте также: