Установка бинар на паджеро спорт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка бинар на паджеро спорт

Идея установки предпускового подогревателя сверлила мозг еще во время владения предыдущей машиной. но так и не воплотилась в жизнь.
С покупкой же дизельного транспорта проблема подогрева вылезла, что называется - "в полный рост".
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.

Примеривая девайс в моторном отсеке, много полезного почерпнул отсюда: viewtopic.php?f=210&t=136061

Благо, трубки ЕГР уже были ранее удалены, решил ставить Бинар в том же месте - между двигателем и правым аккумулятором, вертикально (конструкция это позволяет)

Наверное, надо еще будет на всякий случай добавить дополнительный тепловой экран снизу помпы (между помпой и катализатором)

Проводку к пульту вывел, так же как многие, - через заглушку в моторном щите рядом с ваккумным усилителем. (это временый способ фиксации, так что прошу не судить строго )
Думаю, это отверстие для троса газа на машинах с МКПП.

На данный момент стоит вопрос - где врезать тройник для подачи топлива к Бинару. Пока склоняюсь к врезке в обратку между двигателем и топливным фильтром.

Понятно, что лучший вариант - тянуть магистраль от бака, но пока это не реализуемо по ряду обстоятельств.

Заодно кронштейн выполняет функцию теплового экрана для помпы.

Затем деинсталлировал теплообменник ЕГР.
Теплообменник снимал без предварительного слива ОЖ - просто аккуратно сдернул шланги и слил антифриз в бутыль.
Из отводящего от теплообменника шланга слилось около 0.5 литра ОЖ
Из самого теплообменника - еще примерно столько же.

Далее - многочисленные примерки, резка, прокладка шлангов. Кое как запихнул соединительные трубки d18мм из комплекта Бинара в шланги d15мм системы охлаждения машины.

Собственно, после долгих прикидок я и подключил в "тудатку", после фильтра
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара - как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности.
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился.

З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на "Самоварный"

"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет

"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет

"Данный девайс" никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает - время покажет

Топливный насос временно прикреплен в моторном отсеке на стяжках. В дальнейшем планирую перенести под днище авто и сделать забор из бака.

Медная трубка достаточно мягкая и при необходимости доступа к турбине или выпускному коллектору, подогреватель может быть отцеплен от своего кронштейна и отодвинут в сторону двигателя без размыкания тосольных и топливных трубок.

Замеры температуры во время работы подогревателя показали, что поверхность теплоизоляции выхлопа у самого корпуса подогревателя достигает максимум 110-130 град.
В районе воздушных патрубков турбины - не более 100 град.
Снаружи, на капоте, снег начинает слегка таять только через 20 минут.

Установка "Бинар-5S"

Живём мы в Сибири! Ещё до наступления зимы, то есть конец лета, я купил "Бинар-5S" и начал его установку.

В комплекте есть почти всё для грамотной установки.

1. Установка качалась со смещения левого кожуха аккумулятора в сторону моторного щита. Была отрезана направляющая (сейчас хоть вода не будет собираться в этом кожухе).

2. Далее был укорочен основной кронштейн подогревателя.

3. Изготовлена опора для кронштейна из 15 уголка (просверлено 5 отверстия, к двум из них приварены гайки М6). Опора была закреплена на площадке аккумулятора тремя стальными заклёпками.

4. Подогреватель был закреплен на одну опору двумя болтами М6. Крепить было одно удовольствие. Ведь там есть две закладные гайки М6.

5. Была изготовлена передняя опора подогревателя из того же 15 уголка (просверлено 3 отверстия, в одно из них приварена гайка М6).

6. Был демонтирован топливозаборник. В него установлена трубка забора топлива к насосу подогревателя.

7. В заводское отверстие рамы М8 была установлена шпилька М8/М6. На шпильку М6 был закреплён топливный насос.

8. Справа на моторном щите было закреплено крепления блока предохранителей подогревателя. "Webasto" не может похвастаться таким креплением (предохранители весят в воздухе или закреплены на проводку). Так же была укорочена коса от подогревателя, аккуратно уложена и обмотана тканевой изолентой.

9. Подогреватель был закреплен на переднюю опору. Глушитель выведен под левое колесо. Глушитель в защитном термокожухе. Воздухозаборник проложен вдоль левого крыла за топливный фильтр.

10. Была установлена помпа на площадку аккумулятора с усилением пластиной родного кронштейна, идущего в комплекте. Шланги охлаждающей жидкости (в местах соприкосновения с деталями и между собой) одеты в термокожух.

11. Пульт управления подогревателем установлен на консоль под правой рукой. Это идеальное место для него:
— легко управлять обогревателем, даже во время движения;
— легко считать параметры температуры во время езды;
— видны показания с улицы.

Так же подогреватель был подключён к дополнительному каналу на сигнализации.

Почти у всех при первом запуске выскакивает ошибка 37! Многие на знают как решить её. После трёх неудачных пусков подогреватель уходит в аварийный режим (скорее всего из за воздуха в топливной магистрале).
Сбросить ошибку можно так: три раза на "горячую" (то есть во время пуска или работы подогревателя) вытаскиваем силовой предохранитель из колодки.

Установка автономного подогревателя БИНАР 5S

Привет всем! Продолжаем.
Поставить коллектор, прикрутить трубки, провода, те что сверху мотора оказалось делом техники. А также вернул на место фальшпанель, привод дворников. Всё прикручено, болтов ни каких не осталось. Но завестись, проверить как работает не получается, пока слит антифриз.
Установка подогревателя, по сути, слесарная работа. Описываю с чем столкнулся, ну и просто на память.

БИНАР решил ставить за бампером. Места там полно, ни чему не мешает и доступ к нему сверху не долгий, только брови снять. Ну, шланга в комплекте 2х метрового не хватило, прикупил ещё два метра. С куска профильной трубы 30х60 сделал уголок. С железяки толщиной 5 мм сделал две квадратные (34х34 мм) гайки на М6. Гайки вставил в кронштейны на серой трубе, к ним прикрутил уголок.

Сверху, на телевизор, прикрутил кусок перфорированной пластины.

Как закрепил на фотках видно.

Помпу прикрепил к кронштейну АКБ, там было незадействованное отверстие с резьбой.

Шлангами соединил обратку от печки с помпой. Помпа по инструкции должна качать антифриз на подогреватель. А с подогревателя к перепускной трубке (сзади двигателя). Затем присоединил приток и выхлоп к горелке подогревателя. Куда их вывел тоже видно на фото.

Топливозаборник врезал в крышку топливного бака.

Заодно поменял сетчатые фильтры в баке. Внутри, той что с обратки, была грязь, откуда интересно!

Насос куда ставить подсмотрел у кого то на Драйве. Там на раме гайка снутри М8.

Очень было не удобно было протаскивать белу трубку, она всё норовила свернуться обратно в кольцо ))). С проводкой вообще всё просто. Штекеры все разные, не перепутаешь. Нашёл место для коробочки с предохранителями, поставил на саморезы (идут в комплекте).

Для провода пульта, нашёл-таки лазейку в салон. Когда сигналку устанавливали, был продырявлен резиновый уплотнитель жгута, там же и я протащил.

Жалко как-то было панель сверлить, на новой бы машине наверно не стал. Кстати с обратной стороны там попадаешь на кронштейн кнопок и приливы к которым он прикручен. Семь раз отмерь, три раза просверли ))).

Испытания! Ан нет. Систему надо промыть. Я ж решил в машинку красный Феликс залить, G12 вместо злёного G11. Три баклажки по 5 л дистиллированной воды хватило на две промывки, ещё и осталось малость. Залил антифриз. Система прокачалась с третьего раза. То есть заводил, прогревал, остывала, доливал и заново. На третий раз шланги у БИНАРа стали горячими. Испытания! Испытания прошли успешно! За 20 минут жидкость прогрелась с 10 до 80 градусов. Пульт температуру показывает. Правда, когда завёл двигатель – сразу упала до 60ти. Запускать пока буду с пульта, на нём можно выставить три разных таймера, как по дням недели, так и «ежедневно».
Провозился с установкой бампера, в первый раз всё-таки. На накладках крыла 5 пистонов сломалось, подошли какие-то от ВАЗа.

004.Установка Бинар-5s

Декабрь 2016. В преддверии новогодней поездки в Карелию удалось реализовать давнишнюю идею установки предпускового подогревателя.
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.
Долго примерялся — куда его устанавливать.
Вариант установки под бампер отпадал из-за перспективы установки лебедки и доп. радиатора АКПП
Вариант установки на раму с левой стороны (под левым аккумулятором) тоже не прошел — слишком много тянуть шлангов. Да и установка котла внизу как-то не внушает доверия…

В общем, остановился на варианте установки на правом аккумуляторе, между двигателем и аккумулятором, вертикально т.к. конструкция конкретно этой модели Бинара позволяет такую установку. Ну и трубки ЕГР уже были удалены до этого.
Котел установлен на кронштейне, который закреплен на штатных болтах, крепящих аккумуляторную площадку.

Теплообменник ЕГР тоже был ликвидирован за ненадобностью.

По высоте получилось вот так:

Котел слегка касается теплоизоляции капота, но не критично. Да и не греется он там.

Помпа Бинара расположена практически у самого котла.

Чтобы снизить нагрузку на пластиковые соединительные уголки, помпа наглухо прикреплена к корпусу котла посредством еще одного кронштейна

Ну и кронштейн этот выполняет роль, так сказать, дополнительного теплового экрана, защищая от прямого теплового излучения от турбины и выпускного коллектора.

Шланги, идущие в комплекте с Бинаром, имеют внутренний диаметр 18 мм, а штатные — 15 мм. Но удалось натянуть на переходники.

Выхлоп вывел вниз, между масляным фильтром и картером двигателя, закрепил хомутом на балке переднего моста

Upd: По прошествии двух месяцев эксплуатации стало ясно, что трубу выхлопа надо дополнительно крепить к кузову еще где-нибудь в верхней части, иначе на холостых оборотах она "впадает" в резонанс и начинает очень сильно трястись из стороны в сторону — со временем могут пойти трещины…

Подачу топлива на котел врезал в "тудатку" после основного топливного фильтра

Было много сомнений — будет ли работать такая схема подключения, но в поездке Бинар устойчиво запускался и отрабатывал и при -22 и при -29 градусах за бортом (было-бы хорошее топливо в баке :) )

Сам топливный насос-дозатор котла временно подвязал стяжками в моторном отсеке

Топливную пластиковую трубку из комплекта поставки заменил медной d5мм, т.к. пластик в моторном отсеке, где летом температура переваливает за 100 град, мне показался не совсем надежным…

Ну и общий вид, с установленным впуском:

В целом, доволен!
За 30 минут антифриз прогревается с 0 град до 50.
Осталось только подключить к управлению от сигналки, чтобы можно было удаленно запускать подогреватель.

Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 3.2 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2014


Mitsubishi Pajero Sport, 2015


Mitsubishi Pajero Sport, 2010
Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Комментарии 60

Кстати, и на первой фотке тоже видно — как крепится Бинар.
Сам Бинар на кронштейне из поставки. А уже вся эта конструкция крепится к самодельному жедехному, который крепится болтами площадки аккумулятора.
Чертежей, увы, нет — делал все, как всегда, — по месту.

Сергей день добрый. Не смог написать в личке, решил себе ставить Бинар. У тебя случаем нет более подробных фото кронштейнов. Также вроде есть готовые кронштейны от вебасто, на нашу машину, но не смог найти каталогов, где это посмотреть. Нет случаем информации?

Приветствую!
В этом посте, на пятой фотографии виден кронштейн, который я сваял для крепления Бинара.(железный и ржавый такой … :-))) из 2 мм железа.
Он крепится к кузову теми же болтами, что и площадка аккумулятора.
А сам Бинар на кронштейне из поставки крепится к этому самодельному.
Вебастовские кронштейны не смотрел… сказать по ним ничего не могу.

Декабрь 2020. Наступил 5й "отопительный сезон". Бинар-5s работает. Запускается, греет.
И патрубок Mitsubishi 1310A176 держится третий год.
Летом думал снять аппарат для профилактической чистки … не срослось. Не стал ничего трогать.

Теперь думаю поставить сухой фен в салон. Скорее всего это будет Планар…

Ноябрь 2019. Наступил 4й "отопительный сезон". Бинар-5s работает.
И патрубок Mitsubishi 1310A176 держится второй год.

Летом, во время "регламентных" периодических прогревов, пару раз были срывы пламени с ошибкой "78" в конце цикла. Грешу на отложения копоти внутри котла. А, возможно, было завоздушивание магистрали подачи топлива после замены основного топливного фильтра.
Сейчас, с наступлением холодов, при ежеутреннем использовании подогревателя, срывов пламени пока не было. Т-Т-Т…

Подскажи, все таки в каком направлении ОЖ двигается по теплообменнику ЕГР? от помпы к 4 цилиндру или наоборот?

Наоборот. От 4 цилиндра, точнее, от охладителя масла, через теплообменник ЕГР, в сторону помпы (термостата).

Спасибо, в таком направлении и подключил помпу.

И, кстати, оригинальный патрубок 1310A176 уже год держится и нет намеков на течь. В отличие от того, что шло в комплекте с Бинаром.

Наступил новый "отопительный" сезон.
Бинар работает без проблем. Греет мотор…

Прошел год после установки Бинара.
Итоги эксплуатации за год:

— Со своей основной функцией — предпусковым разогревом ОЖ, справляется на "отлично".

— Сбоев ни разу не было, за исключением пары случаев незапуска из-за завоздушивания подающей топливной магистрали летом, когда снимал топливный фильтр и перекладывал топливные шланги под капотом к Сепару.

— по истечении 10 месяцев потек отрезок шланга, который идет на вход помпы Бинара, потек с двух сторон, под хомутами. Ни новые пружинные, ни дополнительные винтовые хомуты течь не остановили.
Пришлось покупать и ставить оригинальный патрубок Митсубиси от системы охлаждения Спорта.( 1310A176 )
Не знаю, что послужило причиной такой быстрой деградации патрубка… Может быть жар от выпускного коллектора. Может быть вибрация или определенное направление вибрации от двигателя в этом соединении.
По крайней мере, остальные патрубки из отрезков того же шланга не текут и абсолютно сухие. Как поставил год назад, так и держат.

Заметил недавно, что уровень антифриза стал убывать…
Оказалось, что течет по входному патрубку помпы Бинара. Пришлось дополнительно к пружинному хомуту зажимать еще и винтовым. Прошли сутки, вроде — сухо.

В дизельном НМПСе в системе вентиляции стоят дополнительные электрические нагреватели.
Это сделано для того, чтобы в холода, после пуска двигателя, пока он не прогрелся, можно сразу было прогреть салон.
Иными словами, сейчас у меня даже при холодном движке, когда температура ОЖ всего 20-30 град. из воздуховодов идет ГОРЯЧИЙ воздух, который нагревается электрическими ТЭНами.
Как только двигатель (ОЖ) прогревается до 60-70 градусов, — ТЭНы отключаются автоматически.
Но, правда, порог отключения еще зависит от того, на какую температуру выставлен регулятор климата.

Выхлоп сильно греется? Проводку не прожгет ?

Выхлоп завернут в термоизолирующий рукав, поэтому максимально измеренная температура на поверхности была всего 80 градусов.
Так что с проводкой все в порядке. (ее состояние я периодически проверяю ;-) )

В дизельном НМПСе в системе вентиляции стоят дополнительные электрические нагреватели.
Это сделано для того, чтобы в холода, после пуска двигателя, пока он не прогрелся, можно сразу было прогреть салон.
Иными словами, сейчас у меня даже при холодном движке, когда температура ОЖ всего 20-30 град. из воздуховодов идет ГОРЯЧИЙ воздух, который нагревается электрическими ТЭНами.
Как только двигатель (ОЖ) прогревается до 60-70 градусов, — ТЭНы отключаются автоматически.
Но, правда, порог отключения еще зависит от того, на какую температуру выставлен регулятор климата.

Ты у себя не замечал, что с водительской стороны воздух горячее дует, с пассажирской прохладнее ?

Нужно ли мне вносить изменения в конструкцию транспортного средства?

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 - **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом - изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

Бинар 5 на Мастера (опыт установки)

Бинар 5 на Мастера (опыт установки) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

УСТАНОВКА ПЖД НА Master ACE

Морозы в Якутии не детские, после простоя автомобиля более двух часов- заводится дизель очень неохотно, а если на работе не прогрел 2-3 раза - приплыли.
После опыта эксплуатации электрокотлов захотелось большего комфорта и автономности, что особенно важно при «жизни» автомобиля на улице. После долгого давления «жабой», приобрел установочный комплект предпускового подогревателя «Теплостар Бинар-5А». Цена вопроса 15 к.р.
Комплект содержит множество узлов: камеру сгорания с электронной начинкой, топливный насос, воздушный компрессор, тосольная помпа и куча патрубков.
После долгих поисков места размещения всего этого добра, решено было установку произвести под передним бампером, больше места в автобусе не нашлось.
для монтажа необходимо снять всё навесное с морды и часть усилителя бампера (далее УБ). Камеру сгорания разместил между кузовом и усилителем бампера справа (фото1).
Для выпускного патрубка сделан пропил в УБ (рис2).
нагнетатель воздуха расположил на УБ под правой фарой (рис3) нарезав резьбу (рис4).
подключил воздушные патрубки и выхлопную трубу. Выхлоп закрепил вдольпередней жесткости болтами, нарезав резьбу (в случае необходимости снятия узлов - резьбовое соединение наилучший вариант). всё понятно из фото (рис5,6,7,8).
Для подключения к магистрали ОЖ пришлось удалить кронштейн одного из сигналов и закрепить сигналы на одном кронштейне(рис10), патрубки на печку (рис9).


Нужный нам патрубок отмечен стрелкой, это подача в отопитель. выход котла необходимо подключить на вход отопителя, а забор брать с двигателя (радиатор-выход, шланг-вход).
Тосольную помпу разместил на кузове под УБ, временно демонтировав его переднюю часть (рис11).

Если у вас есть вариант с помпой помощней, лучше заранее смонтировать её- помпа в комплекте довольно хилая, в планах поставить от вэбасто.
Подключаем патрубки магистрали О.Ж. и монтируем топливный насос (рис 12,13).

Соединяем провода согласно схемы.
при испытаниях был подвешен импровизированный топливный бак (рис 14), заранее отвечаю на вопрос по поводу врезки в топливную магистраль: двиг у меня дизельный, а Бинаров дизельных небыло-разобрали, взял бензиновый и как следствие необходим отдельный бак. Не очень удобно, конечно, но говорят бензин при наших температурах гораздо охотнее разгорается в котле.
при работе топливный насос создает в топливопроводе зоны разряжения (рис 15), это нормально, если размер пузырьков не превышает 3-4 см. Иначе пересмотрите положение насоса относительно камеры сгорания и бака.
После испытания укладываем жгуты, заводим в салон в удобное для вас место.
мешающую часть переднего декоративного щитка пришлось удалить, как и часть воздухозаборника ДВС.
Воздухозаборник в дальнейшем планирую подключить через шноркель.
Пульт у меня разместился на потолке возле плафона головного света (как в вертолете).

Вот и всё, теперь морозы не страшны! Планирую достичь реальной экономии на топливе, за счет прогрева ДВС на бензине непосредственно перед поездкой (20-30 минут). Расход около 300 гр. за 30 минут.
Удачи в морозные зимы господа басоводы!

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
фото к статье прикрепил в архиве ZIP (2шт.)

Установка бинар на паджеро спорт

klyuchnik » 14 янв 2015, 21:20

Установка сего гаджета на авто заняла 3 дня, не торопясь и тем более в первый раз. С младенческим усердием, русским словом про "такую-то мать" и кипящими мозгами из-за отсутствия места под капотом, все же удалось его запихать
Перед установкой, где-то год назад я демонтировал холодильник ЕГР и в этом районе решил ставить Бинар.

1.Освободил место для начала установки
Изображение

2.Изготовил площадку из металла 1,5мм и прикрепил к ней на прихватки сваркой крепежную площадку из комплекта Бинара.
Изображение

3.Далее закрепил ее к кузову и к шпильке стойки.
Изображение

Изображение

4.Установил и закрепил к площадке Бинар. Установил станину от кожуха фильтра, в ней пришлось сделать небольшой пропил под стойку площадки бинара.
Изображение

5. Подключил воздушный и выхлопной коллектора. Выхлопной коллектор вывел вниз и направил на поддон, дабы "убить второго зайца" - греть масло.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6.Установил с другой стороны площадки электрическую помпу Bosh. Подключил трубы по тосолу. Направление движения тосола, чтобы не гадали отметил.
Изображение

7. На этой же площадке бинара прикрутил топливный насос и запитал топливную систему в подачу перед подкачивающей помпой (фильтром) от бака через тройник. Единственное НО. Я не стал ставить тройник, который идет в наборе с Бинаром, уж очень детское сечение у него, по сравнению со штатными трубками авто, поэтому побоялся, что у ТНВД будет "голодание" и выточил у токаря с таким же сечением, как родные трубки машины, тройник из бронзы.

Ну а дальше все по бумажке, подключение проводочков.
С подключением GSM модуля были небольшие проблемки с пропиской в его мозги , а тоесть на симкарту своих номеров, чтобы он узнавал хозяина. В мануале описана процедура для старых версий модулей, а для новых необходимо каждому своему номеру в адресной книге симкарты присвоить имена: TL1, TL2, TL3.

Вот и все. Своей работой доволен, а еще больше доволен работой Бинара. Стоит он того, чтобы иметь его в своем авто!

Личный опыт эксплуатации и доработки Mitsubishi Pajero Sport New для участия в трофи-экспедициях

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года. alt="tyuning-mitsubishi-pajero-sport_1-650x488.jpg" width="650" height="488" />

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Mitsubishi Pajero Sport АНТИХРИСТ › Бортжурнал › Установка принудительной пневмоблокировки от Паджеро 2 в Паджеро спорт

Началось все очень и очень давно. Я много читал, очень много, так как тема для меня новая. Но меня тормозила одна вещь — цена блокировки, плюс стоимость установки. И так, есть разные мосты от п2, на 10 и 12 шпилек в зависимости от размера. Было много объявлений на мосты с гп 4.636 на 12 шпилек. Я такой принципиально не хотел. Лишний гимор, сверлить редуктор, вести магистраль и т.д. Да ещё и подтекать будет. Лучше завода не сделает никто. Нашел мост какой надо, но продавец зарядил 30к. Я лучше лебёдку размотаю за 30 то косарей.

Однажды вечером в январе этого года листаю разборку ВК, чпонкь, мост с гп 4.636, во виду. 10 шпилек. Звоню уточняю, через 10 минут ответ — 10 шпилек пневма. Цена 15. В цену входит кнопка с фишками и Мост, все фишки от моста. Кроме блока управления. Ну я все равно так и не понял зачем он нужен, если в самом компрессоре есть датчик, который докачивает если давление упало. Компрессор также в комплекте. Беру!

Получаю, и месяц он лежит у Олега в сервисе, а я зарабатываю денег на установку.

Начало марта, пора ставить. Отогнал машину и уехал работать дальше, поэтому фоток мало. Полуоси мне достались 75 и 76, абс у них стоит там же, где и у 87 родных, но размер не совпадает, поэтому пока не работает.

Место для моторчика есть штатное, в левом крыле. Нужно лишь снять с него кронштейн. Туда и поставили. Пыли много, это дают о себе знать сгнившие насквозь арки))) подлечим!

Кнопка. Родная кнопка рд лок работает на залипание через блок. Его у меня нет. Чтобы сделать залипание, надо ещё куда то лепить 2 релюшки. Не хочу, и так там их уже несколько, а будет ещё чуть позже. Я не пользуюсь задними туманками вообще. Готовая цепочка из предов и реле для включения блоки! Туда и цепляем. Но вот беда, я кнопку то сломал по осени))) подцепили на кнопку передних туманок временно. Куплю кнопку задних туманок, переделаем. Кстати куплю кнопку, у кого есть пишите))

Ощущения и недостатки на мой взгляд. В первую очередь долгая работа моторчика. Я думаю помочь ему вторым, чтобы и зацепление было лучше и вкл быстрее. По езде без гибрид лсд — ужас)) по сути на одном колесе езжу, чуть букс машину вправо. На сугроб раньше залезал чтобы парковаться на заднем мосту, сейчас же на только на 4 ВД. Ощущения от жёсткой блоки — другая машина, совершенно другая машина! Горизонталок больше можно не бояться, упавшее колесо крутит и авто едет, едет спокойно без лишней работы педалью газа. Я специально врюхался на понижайке, ни туды и не сюды. Все, я застрял. Вкл блоку, и туды и сюды едет, как будто я вовсе не застрял, а просто остановился. Танк! Благо 6g72 крутит 33 колеса лучше чем 99 ЛС)))

Бюджет. 15 000 мост, 4500 установка всего этого, из них 1000 за электрику, мы там раз 4-5 переделывали по разному, ибо я привередливый. Равно 19 500. Я продал свои 2 блокировки гибрид лсд на 12 000. Разница 7500. Итого мой бюджет на установку жесткой блоки — 7500. Нормально я считаю)))

Кореш на форде. И вот настал момент, которые я обожаю просто)) кореш на рейнджере во дворе застрял! Во дворе, на джипе, а я на работе. Срываюсь и туды, издевацца! Выдернул, поиздевался. В ответ слышу а нук ты сам тот попробуй, умник куев. Сказано сделано, даже на порог не сел. 33 против 31, сознаюсь, ладно уж, но приятно же))

Что ещё буду делать из этой темы — обязательно переварить арки, ибо пыль губит эти компрессоры. И буду рад вашим советам по второму доп компрессору на помощь штатному, чтобы он держал давление, если такой есть, конечно.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

alt="tyuning-mitsubishi-pajero-sport_2-650x442.jpg" width="650" height="442" />
Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi». alt="tyuning-mitsubishi-pajero-sport_2-1-650x470.jpg" width="650" height="470" />

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Mitsubishi Pajero Sport «копчЁный» › Бортжурнал › Установка «Бинар-5S»

Живём мы в Сибири! Ещё до наступления зимы, то есть конец лета, я купил «Бинар-5S» и начал его установку.

В комплекте есть почти всё для грамотной установки.

1. Установка качалась со смещения левого кожуха аккумулятора в сторону моторного щита. Была отрезана направляющая (сейчас хоть вода не будет собираться в этом кожухе).

2. Далее был укорочен основной кронштейн подогревателя.

3. Изготовлена опора для кронштейна из 15 уголка (просверлено 5 отверстия, к двум из них приварены гайки М6). Опора была закреплена на площадке аккумулятора тремя стальными заклёпками.

4. Подогреватель был закреплен на одну опору двумя болтами М6. Крепить было одно удовольствие. Ведь там есть две закладные гайки М6.

5. Была изготовлена передняя опора подогревателя из того же 15 уголка (просверлено 3 отверстия, в одно из них приварена гайка М6).

6. Был демонтирован топливозаборник. В него установлена трубка забора топлива к насосу подогревателя.

7. В заводское отверстие рамы М8 была установлена шпилька М8/М6. На шпильку М6 был закреплён топливный насос.

8. Справа на моторном щите было закреплено крепления блока предохранителей подогревателя. «Webasto» не может похвастаться таким креплением (предохранители весят в воздухе или закреплены на проводку). Так же была укорочена коса от подогревателя, аккуратно уложена и обмотана тканевой изолентой.

9. Подогреватель был закреплен на переднюю опору. Глушитель выведен под левое колесо. Глушитель в защитном термокожухе. Воздухозаборник проложен вдоль левого крыла за топливный фильтр.

10. Была установлена помпа на площадку аккумулятора с усилением пластиной родного кронштейна, идущего в комплекте. Шланги охлаждающей жидкости (в местах соприкосновения с деталями и между собой) одеты в термокожух.

11. Пульт управления подогревателем установлен на консоль под правой рукой. Это идеальное место для него:— легко управлять обогревателем, даже во время движения;— легко считать параметры температуры во время езды;— видны показания с улицы.

Так же подогреватель был подключён к дополнительному каналу на сигнализации.

Установка Бинар 5д компакт + Пандора 3500

Машинка досталась с Пандорой, криво поставленой , а бинар покупал в Тавиле в Красноярске за 19000 рублей. Ставлю сам, имеется опыт установки Вебасто..

Добавлено через 1 минуту
Про нюансы конечно напишу..

Добавлено через 5 минут
Ну вот, при установке на штатное место, длины шланга из комплекта недостаточно. У меня оставался остаток от другого комплекта, им и обошелся. Нехватает примерно 40 см.

Добавлено через 5 минут
Вчера запустил без пульта, все работает, осталось подружиться с Пандорой, чтоб запускалась автоматически..
Если у кого то есть подобный опыт, было бы интересно узнать. С Пандорой дел не имел, старлайны и подобное ставил..

ИгорВК
Новичок
energo
Участник

Нет смысла подключать вентилятор, он "выдует" аккумулятор..
Надо как минимум вам отражатель на бинар городить, иначе летом у него мозги сплавятся.. Я на ix35 подобноее делал, еще и фольгой обклеил, чтоб тепло отражал..
В бампере родное место для вебасты, вполне уютное.

Добавлено через 16 минут
На грузовике hino вебасту подключал к печке , только там два БОЛЬШИХ аккумулятора, и хозяин практически не включает вентилятор..
С пандорой это решается проще, там сигналка по комманде запуска двигателя смотрит, если температура двигла ниже -10, заводит бинар, отогрела , потом запускает движку и пиликает что все норм, печка стартует вместе с двигателем..

Постоялец
raror
energo
Участник
raror

Гидроник у меня взаимодействует с пандорой по LIN

Как бинар работает?


А Гидроник немного пердит только при запуске. Потом его вообще не слышно, приходится наклоняться или руку подносить к выхлопу, что бы понять работает он или нет.

energo
Участник

Есть такая тема по запуску, и проявляется на определенной температуре. где то как раз -30. Этой зимой планирую решить эту проблему через отдельный микроконтроллер.

Добавлено через 5 минут

Гидроник у меня взаимодействует с пандорой по LIN

Как бинар работает?


А Гидроник немного пердит только при запуске. Потом его вообще не слышно, приходится наклоняться или руку подносить к выхлопу, что бы понять работает он или нет.

raror

А Вебаста если не ошибаюсь по шине W-Bus управляется. Вообщем я с этим не разбирался за ненадобностью, если вам интересно, можно в интернете почитать. Пандора для управления гидроником испольщует лин протокол.

Добавлено через 3 минуты
Глушитель надо ставить. Если машина будет под окнами стоять, то соседи тебе потом притензии выскажут. Или просто поцарапают двери. Смотрел я видео как бинар работает. Чем то на двигатель самолета похоже.

Добавлено через 7 минут
Как можно чеоез микроконтроллер решить проблему?

ИгорВК
Новичок

Отзывов про Бинар в инете много. Лично поставил три бензиновых и один на дизтопливе в 2011-14годах. Единственный минус - начинали через полгода-полтора врать датчики температуры, решалось их заменой. Сейчас производитель вроде как изменил их конструктив и проблемы быть не должно. Остальное - плюсы, цена, комплектность, доступность для чела с руками.
Если будет проблема - её легко увидеть и решить, запчасти доступны, а не почтительно взирать на проблемы иновебасты и переплачивать установщикам-ремонтникам. Но это личное решение каждого. Имхо.

Добавлено через 40 минут
Про шум бинара, да он громче вебасты, но тише работающего на хх нашего дизеля. В тишине поля его будет хорошо слышно, но в городских условиях, гоняющих авто, и т.п. постоянных шумах он не выделяется. Кто-то пробовал ставить глушитель от вебасты, эффекта минимум, т.к. очевидно другой звуковой диапазон. Про шум бинара вообще не заморачиваюсь, во дворе 120 квартирного дома.

Добавлено через 34 минуты
Бинар и движок тд 2.0 140лс. Ночь при минус тридцать без подогрева, заводится самостоятельно, проверял из интереса. Считаю авто средством передвижения, круглый год, каждый день, и в мороз тем более, не пешком же на работу! И не люблю в мороз топтаться возле авто ожидая прогревов и рискуя не завестись, поэтому поставил ППП, меня лично вполне устраивает 5кВт Бинар. Никаких расколбасов нет, страшилки это, хотя может при кривой установке. Вечером таймер на утренний запуск, утром пришел, завёл и поехал, абсолютно не обращая внимания на Бинар, он сам за собой следит и выключается через выбранное вами время. В таком режиме с учетом поедыдущего поло седана 4 года. Но аппетит приходит во время еды, почему бы не садиться не в тёплый, но подогретый перед утренним выездом салон? У нас зима большую часть за -20гр. И Главная причина активации подогрева салона - замёрзшее лобовое стекло, НАДО ЖДАТь пока оно отттает. А отскребать каждое утро тонкий слой наледи, это как мучится с дохлым аккумом таская его домой или прикуривая, это допустимо по юности или по глупости. А за 20-30 минут малых оборотов вентилятора по сигналу прогрева бинара до 40 гр. выдуется только дохлый аккумулятор. Имхо. Вот и вопрос как подключить вентилятор просто и со вкусом.

Читайте также: