Установка бк на киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Установка бк на киа спектра


Варианты установки БК Multitronics

Multitronics VG1031 UPL/GPL
Установка в Шеви Лачетти фото с сайта http://nsskn.narod.ru



Установка в KIA Picanto фото almihAM Чебоксары


Multitronics TC50 UPL/GPL
Установка в KIA Picanto (рейстайлинг) фото Juch Белорецк


Установка в KIA Picanto фото oleg-izh Ижевск



Для установки под магнитолу используются модели Multitronics RI-500, Rif 500 со съёмной панелью.
alex886 с.Еткуль Приобрел Multitronics RI-500 (UPL)


fepmail Москва Поставила бк Multitronics RIF-500 (GPL)






Подключение БК
Для KIA Picanto можно использовать 2 способа подключения:
I. только к диагностической колодке (режим работы с использованием линии диагностики) - рекомендуется для гарантийных машин, т.к., несмотря на меньшее число измеряемых параметров, не требует внесения изменений в электропроводку авто.
II. к диагностической колодке + (по необходимости) датчику скорости, форсунке, датчику уровня топлива и габаритам (смешанный режим работы с использованием линии диагностики) - позволяет БК использовать более точные данные, но требует внесения определенных изменений в электропроводку авто, за что Вас могут лишить гарантии.
Для получения более точных показаний после установки, не зависимо от её варианта, необходимо ввести поправки режимов измерений.
В зависимости от места установки датчика температуры, БК может измерять внешнюю или салонную температуру с помощью выносного датчика (идет в комплекте). Для измерения внешней температуры датчик устанавливается в передний, задний бампер (Juch Белорецк), (almihAM Чебоксары) или наружное зеркало заднего вида. Оригинальное место установки предложил almihAM Чебоксары - в гофру между средней стойкой и задней левой дверью авто (см. фото на форуме).
Как показала практика членов клуба, не зависимо от места установки, при нагреве авто, салона авто или двигателя показания внешней температуры, в той или иной степени, изменяются и отличаются от реальных, особенно в холодное время года.
Для измерения температуры в салоне одной из наиболее оптимальных является зона у рулевой колонки ниже панели приборов.

1. СОЕДИНЕНИЕ С ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОЛОДКОЙ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА.
Для подключения БК подключите к колодке диагностики OBD-II (Евро-3) а/м вилку OBD-II, расположенную на соединительном шлейфе БК. При необходимости подключите к 9-ти контактному разъему шлейфа БК переходник из комплекта прибора. Он потребуется для соединений с ДУТ, габаритами и т.д.
Разъем диагностической колодки находится снизу слева под торпедо (легко нащупывается рукой).
фото 78rus ЛЕНИНГРАД


БК работает по протоколу OBD-2Q (базовая модель Пиканто) или OBD-CAN (Пиканто рейстайлинг).
Если при включении БК определил протокол как БОШ 7 – перейдите в ручной режим выбора протокола и выберете соответствующий Вашей модели авто протокол.

3. РЕЖИМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Можно подключить виртуальный или физический замок зажигания.

Виртуальный замок зажигания svab Москва
Подключаетесь только к диагностической колодке и устанавливаете режим «замок виртуальный». После запуска двигателя БК должен сам включаться, а когда глушите двигатель отключаться (через некоторое время).

Физический замок зажигания k60 Курск
Необходимо желтый провод переходника (контакт №3) подключить к проводке авто в место, где появляется +12 вольт после поворота ключа зажигания. Для этих целей, в том числе чтобы не лишится гарантии, можно использовать переходник подключения магнитолы. После этого в настройках БК установите «физический замок» зажигания.
Если используется режим «Замок Вирт», данный провод можно не подключать.

4. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
Версии протоколов OBD-2Q и OBD CAN, используемые в наших авто, не поддерживают чтение бака по линии диагностики при установке БАК ДУТ ЭБУ.
Для подключения датчика ДУТ к БК зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема БК из комплекта прибора присоедините к цепи датчика ДУТ. В случае, если Вы не используете режим «Бак ДУТ», выполнять не нужно.


Для ориентации. На фото основание задних сидений, сиденья откинуты.

От датчика на разъем F03 (контакт 1).
Другой провод (земля) 0,5 B на разъем F03 (контакт 3), далее на кузов в точку G10 (нас не интересует).

Для ориентации. На фото: надпись “Left front door”) расположена в проеме водительской двери, а надпись “MF21(18P)” расположена на полочке для левой ноги водителя.

И так цепь ДУТ: F03 (контакт 1), далее MF11(контакт 9) и далее на панель приборов (к-т14).


Расположение разъема MF11 удобно для подключения. Нас интересует разъем MF11(контакт 9), цвет провода Красно/Oранжевый, диаметр 0,5.

5. ГАБАРИТЫ
Подключите провод контакта №6 переходника БК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется напряжение «+12В» при включении габаритных огней авто. Соединение заизолируйте.
Если Вы не хотите использовать режим ГАБАРИТЫ, соединение выполнять не нужно.
Не обязательно, но удобно.

6. ФОРСУНКА
Синий провод от клеммы №1 переходника БК.
КИА Пиканто
almihAM Чебоксары - Когда хотел подключить форсунку - пришлось искать откуда снимать показания. У меня на мультитрониксе синий провод. Я его временно удлинил, чтобы он доставал до моторного отсека. Снял кожух с форсунки - там по два провода: малиновый (видимо плюс) и другого цвета. Вот к этому проводу и нужно подключать. Выяснил это так - на провод (синий от БК) к концу прицепил иглу и методом тыка через изоляцию (с отстегнутой пластмассой датчика форсунки), на заведенном двигателе смотрел показания оборотов БК. С малинового (красного) провода данные не снимает. На крайнем цилиндре второй провод у меня желтый, на следующем зеленый. Дальше не смотрел - туда лезть неудобно.
Ну вот, определил какой провод под панелью искать - полез под панель. Со стороны водителя не нашел эти провода, перебрался в ноги пассажиру. Вот. То, что доктор прописал. У правой стенки мозги. Таким же способом (игла на конце провода) определил нужный. Я нашел желтый, на него и подключился. Перевел БК в режим снятия показаний с форсунки - данные значительно ниже, чем с ЭБУ. Даже на холостых было 0,8 мгновенный расход, стало 0,6.
КИА Пиканто рейстайлинг
Juch Белорецк - К форсунке подключил прямо под капотом авто, там не помню уже какой цвет, но они идут от форсунки парно, один цвет одинаковый у всех, а вот цветной как раз к БК.
Если Вы не хотите использовать установки связанные с использованием форсунки ОБОРОТЫ ФОРС, РАСХОД ФОРС подключение не выполнять.

7. ДАТЧИК СКОРОСТИ
Фиолетовый провод от клеммы №9 переходника разъема БК
=ant= Орехово-Зуево Датчик скорости должен быть на коробке передач, а провода от него идут в приборную панель.

8. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Длинный провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера в месте, защищенном от попадания грязи, воды и снега, либо в любом другом месте, максимально изолированном от потоков нагретого двигателя, а также нагреваемых двигателем или солнцем деталей. Имейте в виду, что при попадании влаги внутрь датчика температуры его правильная работа не гарантируется.
. Неиспользованные проводники переходника БК необходимо РАЗДЕЛЬНО заизолировать.



Но после приезда домой с сервиса возник настораживющий факт, перед гаражом заглушил машину, открыл ворота и оп Загнал в гараж, заглушил, потом попробовал завести- завелась. Что было — не знаю. Пользование бортовым компьютером Достаточно короткого нажатия бортовой комп для киа спектра кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Выбор бортового компьютера Multitronics Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд. Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции: Москва, Федеративный пр. Благодаря ему водитель получает истинное удовольствие от вождения, не отвлекаясь на посторонние факторы.

бортовой комп для киа спектра

Именно поэтому на тех транспортных средствах, бортовой комп для киа спектра которых эту устройство не стоит штатно, некоторые автомобилисты покупают его дополнительно, потому как прекрасно знают, что с ним эксплуатировать машину будет намного проще и интереснее. Бортовой компьютер Спектра сегодня есть возможность приобрести за совсем небольшие деньги, особенно если знать, как, где и что искать.

В этой статье мы как раз постараемся дать несколько важных на наш взгляд практических рекомендаций, которые обязательно помогут не только новичкам, но также и опытным автомобилистам. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого бортовой комп для киа спектра в мин—1, нужно умножить показания тахометра на Красная зона — опасный для двигателя режим.

Во время движения автомобиля следует контролировать показания тахометра — его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала, не должна находиться в красной зоне. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

бортовой комп для киа спектра

Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: Счетчик суммарного пробега показывает общий путь, пройденный автомобилем. После пробега 1 км начинается новый цикл отсчета.

Счетчик суточного пробега может показывать расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку или за определенный период времени.

Он работает в двух режимах: Ну как дела с установкой бортового компьютера? Если установил, то поделись впечатлениями.

Как сложно его установить? Автомат ехал по трассе обогнал машину. С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра А то хочется обновить авто но не хочу менять сам… коля от какой машины подойдет генератор на киа рио год 14 00куб… Здравствуйте!

бортовой комп для киа спектра

Подскажите пожалуйста Отопитель в сборе от спектры года поставить в спектру года возможно?

Приборная панель Киа Рио, значки и их значение

Панель автомобиля Киа Рио

Приборная панель «Киа Рио» позволяет водителю получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля для обеспечения безопасной эксплуатации. За какие функции отвечают значки на приборной панели «Киа Рио» и каково их назначение.

Панель Киа Рио

Что такое приборная панель

Приборная панель «Киа Рио» выполняет информационную роль, здесь сгруппированы все измерительные приборы и подключены датчики. Устанавливается в салоне автомобиля внутри торпеды. Позволяет своевременно сообщать о наличии различных неполадок, отображать текущие данные на установленных приборах.

Благодаря панели приборов водитель контролирует режимы движения и безопасно управляет автомобилем. На ней расположены спидометр, тахометр, уровень топлива, одометр. Состояние основных узлов отображается в виде значков в 3-х различных цветах подсветки.

Панели работают в зависимости от комплектации и опций автомобиля, с которыми он поставляется. Некоторые информационные лампочки могут присутствовать, но не работать (антиблокировочная система колес). Поэтому необходимо уточнять у официального дилера, какие особенности приборки в конкретной модели автомобиля.

Разновидности приборных панелей на Kia Rio

Приборки имеют стандартное расположение значков, наиболее удобное для водителя в условиях повышенного внимания на дорожной обстановке.

Отличия заключаются в декоративном оформлении, точности устанавливаемых приборов, наличии дополнительных функций.

Выпускаются модели «Кия Рио» со следующими панелями:

  • стандартной, которой комплектуются все базовые модели;

Стандартная панель

  • Supervision, устанавливаемые на автомобили в комплектациях Premium и Prestige.

Панель Supervision

Выпускаются также и тюнингованные конструкции от сторонних производителей, которые также можно установить в «Киа Рио». Обозначения одинаковые, отличается оформление.

Контрольные приборы «Киа Рио»

Все приборы расположены по группам для того, чтобы водителю было удобно определять состояние узлов, механизмов или контролировать безопасное движение автомобиля.

Панель «Киа Рио» оснащается такими контрольными приборами, как:

  • тахометр, для контроля частоты оборотов коленвала (об/мин), позволяет водителю контролировать режимы работы двигателя и исключать перегревы, экономить расход топлива, исключать повышенный износ деталей в случае перегазовок;
  • спидометр, отображает текущую скорость движения машины в км/ч;
  • индикатор уровня горючего, показывает примерное количество топлива (полный бак, половина, пустой); промежуточные значения не стоит принимать за точные, так как при наклонном движении уровень в баке может меняться относительно горизонта.

Контрольные приборы

Также устанавливают показатели температуры охладительной жидкости и давления масла.

Бортовой компьютер «Киа Рио»

Данные бортового компьютера отображает информационный ЖК-дисплей, расположенный в нижней части спидометра на моделях 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг., или в центральной части, касается моделей 4-го – 2018, 2019 годов выпуска.

Включается сразу же после поворота ключа в замке зажигания, питание осуществляется от основного аккумулятора, при его отключении вся информация стирается, остаются только данные о пробеге.

Бортовой компьютер Киа Рио

  • пробег с момента производства машины;
  • пройденное расстояние поездки, которое было отмерено с момента нажатия на кнопку Trip, обнуление выполняется при помощи Reset;
  • запас хода, рассчитываемый на основе текущего расхода топлива и его остатке в баке;
  • средняя скорость, которая была развита с момента запуска двигателя до его остановки, в периоды, когда автомобиль не движется, учет не ведется;
  • усредненный расход топлива, показатель, который определяется на основе пройденного расстояния и топливозатрат, дозаправки менее 6 л не учитываются;
  • расход топлива в текущий момент, расчеты проводятся за 2 с, учитывается пройденное расстояние в км и объем сжигаемого топлива в л;
  • время в пути с момента старта двигателя и до его выключения, максимально фиксируемое время 99 часов и 59 минут, моменты простоя не учитываются;
  • информация о включении экономичного режима, активируется при помощи нажатия на Trip более 1 с;
  • показания термодатчика, интервал измерений от -40 0 С до +80 0 С.

Доступ к техническим параметрам компьютера имеет только персонал официального дилера. Поэтому при появлении ошибок стоит обращаться только к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Цвет значков на панели приборов и их значение

Для привлечения внимания водителей к показаниям датчиков производитель использует различные подсветки.

Значки на приборной панели «Киа Рио» подсвечиваются следующими цветами:

  • зеленым (используется для привлечения внимания водителя к определенному узлу автомобиля или для отображения включения прибора либо узла);
  • желтым (говорит о возможном наличии проблем и необходимости проведения диагностики, выполнения настроек или ремонта);
  • красным (сообщает о серьезных проблемах или ошибках, требующих немедленного устранения, а также о необходимости долить рабочие жидкости: антифриз, моторное масло, тормозную жидкость).

Красный символ говорит о критических неисправностях, при обнаружении которых автомобиль эксплуатировать запрещено. Если не обращать на него внимания, то в скором будущем может потребоваться серьезный ремонт систем, где были детектированы неполадки.

Легкое чтение индикаторов приборной панели

В «Киа Рио» панель приборов имеет значки с понятными обозначениями. Специальные пиктограммы расположены удобным образом, чтобы при старте силового агрегата либо вождении водитель мог их видеть и реагировать на изменения.

Значки на приборной панели «Киа Рио» при старте двигателя кратковременно загораются, а затем должны потухнуть. Если этого не произошло, то конкретные узлы имеют проблемы.

Это не касается информационных датчиков: поворотники, аварийное освещение, противотуманные и основные фары.

В Таблице 1 приведены для «Киа Рио» значки на 2 типах панелей приборов и их значения.

«Снежинка» на «Киа Рио»

Значок «Снежинка» предназначен для предупреждения водителя о снижении температуры и возможном появлении на дорожном покрытии наледи. Он включается только в интервале от -5 0 С до +4 0 С, который выбран не случайно: именно при таких температурах дорожное покрытие становится опасным, скользким.

В случае приближения к нижнему порогу интервала визуальная индикация сопровождается звуковым сигналом. При значениях ниже -5 0 С светодиод гаснет, звуковые сигналы не воспроизводятся.

Присутствует на всех типах панелей.

Отличия Supervision от обычной панели

В богатых комплектациях автомобилей производитель ввел ряд технологических особенностей, которые выгодно их выделяют на фоне стандартных конфигураций.

Панель Supervision Киа Рио

Премиумная панель Kia Rio от стандартной отличается рядом особенностей:

Приборная панель «Киа Рио 3» и на рестайлинговых моделях выполнена в спортивном стиле. Компоновка «колодцев» сделана более глубокой. На тахометре есть красный флажок с обозначением «Н», который загорается только в случае опасности перегрева двигателя.

На панели приборов автомобиля «Киа Рио 3» используются значки, практически не отличающиеся от стандартных общепринятых.

Щиток «Киа Рио» выполнен грамотно, все датчики расположены так, чтобы водителю было удобно контролировать системы автомобиля и не отвлекаться от дорожной ситуации.

Используются крупные хорошо различимые значки, равномерная подсветка не ослепляет и не мешает обзору в темное время суток. Регуляторы находятся в удобных местах, настраивать необходимые параметры можно без проблем.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Установка сигнализации на Kia Spectra

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери).
подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус)

Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов.

Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

Концевик капота – установить.

Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый

Подключение магнитолы.
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (син. бел.) – габарит
3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый
5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый
9; 10 – желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый
11; 12 – зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

Бортовые компьютеры для Kia Spectra, г.в.



Дырки в рамках на удивление сверлить не пришлось, так как штатные дырки отлично сошлись с магнитолой и бортовым компом.

бортовой компьютер на киа спектра инструкция

Снял облицовку торпедо в авто, подсоединил все провода к магнитоле и компу, закрепил 4-мя саморезами переходные рамки с уже установленными на них магнитолой и бортовиком Multitronics RC По началу все боялся что не влезет вместе с облицовочными рамками, но закрепив все и одев облицовку торпедо, завершающим штрихом оставались как раз облицовочные рамки, и влезли они прямо впритык в высоту. На пол миллиметра больше и пришлось бы снимать эти панельки.

Да, и еще, изначально хотел комп поставить сверху магнитолы поменять местамино из-за конструктивных особенностей облицовочных панелек бортовика и магнитолы, это было бы выполнимо бортовой компьютер на киа спектра инструкция если рамки вообще снять. Единственный минус, все таки пришлось немного выдвинуть на себя этот установленный комплект, иначе не влезал в высоту из-за рамок, по этому по бокам образовались небольшие щели.

После всего проделанного получился вот такой результат: Конечный результат установленного бортовика Multitronics RC с магнитолой. Бортовой комп подключил в разъем под рулем OBD2.

При первом включении он сразу же определил протокол автоматически: Сначала постоянно отключался и включался и раз 10 за бортовой компьютер на киа спектра инструкция со мной здоровался. Данные никакие не показывал или показывал фигню, например температуру за бортом градуса, но сегодня, после часовой поездки вродибы как одуплился и начал показывать реальные цифры, обороты, скорость, расход.

Красная зона — бортовой компьютер на киа спектра инструкция для двигателя режим. Во время движения автомобиля следует контролировать показания тахометра — его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала, не должна находиться в красной зоне. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: Счетчик суммарного пробега показывает общий путь, пройденный автомобилем. После пробега 1 км начинается новый цикл отсчета. Счетчик суточного пробега может показывать расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку или за определенный период времени.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ СПЕКТРЫ

Он работает в двух режимах: Переключают режимы кратковременным менее 1 с нажатием на кнопку 21 сброса показаний счетчика суточного пробега. Режим "TRIP B" можно использовать для отображения пробега после какого-либо промежуточного пункта во время текущей поездки.

При отсоединении аккумуляторной батареи показания счетчика суточного пробега обнуляются. Переход стрелки прибора в положение "Н" предупреждает о перегреве двигателя.

Если стрелка перешла в положение "Н", следует остановить автомобиль, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. При включении зажигания лампа загорается на 6 с и затем гаснет.

Техническая документация KIA

Если в системе подушек безопасности бортовой компьютер на киа спектра инструкция преднатяжителей ремней безопасности возникла неисправность, лампа после включения зажигания горит постоянно.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь на сервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Помимо этого, если в момент столкновения не сработают преднатяжители ремней безопасности, ремни могут не предотвратить контакт водителя и пассажиров с элементами кузова автомобиля. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором.

бортовой компьютер на киа спектра инструкция

После загорания лампы двигатель следует пустить в течение 4. После пуска двигателя сигнальная лампа гаснет. Если лампа погасла до пуска двигателя, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение "LOCK" и снова пустить двигатель.

Бортовые компьютеры для Kia Spectra, 2006 г.в. (протокол OBD2Q)

Если лампа мигает в течение 5 с при включенном зажигании, значит, неисправен иммобилизатор. При загорании сигнальной лампы неисправности иммобилизатора следует немедленно обратиться в автосервис. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.

Компьютер Киа Спектра, Бортовой компьютер Спектра

Бортовой компьютер – прекрасная, нужная и полезная вещь на каждом современном автомобиле. Благодаря ему водитель получает истинное удовольствие от вождения, не отвлекаясь на посторонние факторы. Именно поэтому на тех транспортных средствах, на которых эту устройство не стоит штатно, некоторые автомобилисты покупают его дополнительно, потому как прекрасно знают, что с ним эксплуатировать машину будет намного проще и интереснее. Бортовой компьютер Спектра сегодня есть возможность приобрести за совсем небольшие деньги, особенно если знать, как, где и что искать. В этой статье мы как раз постараемся дать несколько важных на наш взгляд практических рекомендаций, которые обязательно помогут не только новичкам, но также и опытным автомобилистам.

Вообще надо сказать, что компьютер автомобиля – это достаточно надежная и практичная вещь, так что при правильной эксплуатации она редко выходит из строя. Хотя тут мы говорим лишь в общем, а в частном порядке иногда возникают некоторые проблемы, которые, конечно же, надо устранять в кратчайшие сроки. Если случилось так, что бортовой компьютер Спектра вышел из строя, или же начал «глючить», то самое разумное, что можно в этой ситуации сделать – как можно скорее обратиться к специалистам, которые занимаются именно таким, так сказать, высокотехнологичным ремонтом. Эти люди настоящие профессионалы своего дела, знают свою работу, поэтому, скорее всего, вы обязательно останетесь довольны результатом. Другое дело, что некоторые находчивые владельцы транспортных средств пытаются самостоятельно что-либо починить или поправит, залезая в электронную начинку компьютера Киа Спектра. Наверное, не надо рассказывать о том, сколько компьютеров было окончательно выведено из строя мастерами самоучками. В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к специалистам, благо сегодня мест, оказывающих таких услуги по ремонту компьютеров на Спектра, хватает в каждом городе.

Впрочем, тут есть и альтернативный вариант, который заключается в том, чтобы обратиться к мастеру-самоучке. Но тут есть, как вы сами понимаете, определенные трудности, о которых обязательно надо помнить, если вы не хотите в итоге оказаться в минусе. Во-первых, сюда, как правило, большая очередь, поэтому о таких вопросах надо будет думать заранее. Во-вторых, тут придется все недостающие или новые комплектующие покупать самостоятельно, а это еще проблема, особенно для неопытных людей. Где купить? Что выбрать? Как установить? И это только часть вопросов, которыми задаются многие новички. Опытные водители, конечно же, посоветуют вам сразу обращаться на разборку транспортных средств, потому как тут можно найти на самом деле все, что угодно, в том числе и бортовой компьютер kia spectra. Но некоторые специалисты все же советуют воздержаться тут от покупки высокотехнологичных устройств, потому как их качество практически невозможно проверить на глаз, самостоятельно. Хотя если вы полностью уверены в покупке и не особо жалеете деньги, то вполне можно приобрести все и тут.

Также для Киа
Авторазборка киа Разборка киа
Бампер передний Бампер задний Крыло переднее Крыло заднее
Дверь передняя Дверь задняя Стекло переднее Стекло заднее
Стекло боковое Пороги Фара левая Фара правая
Зеркало левое Зеркало правое Капот Багажник
Крыша Кузов Панель приборов Фонарь задний
Молдинги Решетка радиатора Защита картера Противотуманная фара
АКПП Киа Борт. компьютер ДВС Киа Стартер
ГБЦ Генератор АБС Радиатор
Рулевая рейка Кондиционер Подвеска Подушка безопасности

Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Надёжный и простой автомобиль киа спектра

Количество комплектуемых опций в этой области сведено к минимуму и ограничивается лишь следующими:

  • Блокираторы задних дверей против открывания их детьми;
  • Центральный замок;
  • Противоугонная система.

В вопросе безопасности пассажиров новая КИА Спектра, к сожалению, отстает от своих ближайших конкурентов. Среди списка обязательно устанавливаемых на все комплектации опций для обеспечения безопасности водителя и пассажиров вряд ли можно увидеть большое количество пунктов. Этот список ограничивается лишь следующими позициями:

  • Передние подушки безопасности;
  • Боковые подушки и полноразмерные шторки безопасности.

Даже антиблокировочная тормозная система на все сборки устанавливается отдельно и за дополнительную плату.

В специализированных крэш-теста КИА Спектре нового поколения с трудом удалось заполучить 4 звезды за безопасность пассажиров и водителя при лобовом и боковом столкновениях. Безопасность находящихся в салоне при ударе сзади уже была оценена только на 3 звезды, поэтому в американском управлении по безопасности движения на дорогах КИА Спектра смогла получить лишь оценку «удовлетворительно» по данным крэш-теста на лобовое столкновение, но уже по итогам бокового столкновения оценка была самой низкой, то есть «плохо».

Трансмиссия

В основном на «Спектре» ижевского производства устанавливалась пятиступенчатая МКПП, коробкой-автоматом такие машины комплектовались реже. «Механика» имеет неплохой ресурс и ломается нечасто, но вечных коробок передач не бывает, и со временем в трансмиссии может появиться гул подшипников. После первой сотни тысяч километров начинают изнашиваться синхронизаторы, из-за этого передачи включаются с хрустом. Корзины и диска сцепления обычно хватает на 100 тыс. км, у них стачиваются накладки диска и лепестки корзины.

АКПП не отличается надёжностью, и потребовать ремонта она может даже на пробеге 30 тыс. км. Есть непроверенная информация, что коробки поставлялись из Китая, особенно часто они выходили из строя на Киа Спектра после 2007 года выпуска. Начиналось всё с того, что автомобиль переставал нормально ехать, а при переводе рычага АКПП в положение «паркинг» в районе коробки раздавались непонятные стуки.


Кузов

Весь кузов Kia Spectra оцинкован, и если на лакокрасочном покрытии образуются сколы, то под ними железо сразу не «цветёт». Если купленный новым хозяином корейский автомобиль начинает ржаветь, скорее всего, он побывал в аварии. Оптика на машине надёжная, проблем автовладельцам не доставляет. Многим не нравится слишком маленький дорожный просвет, из-за чего днищем можно «собрать» все большие неровности на дорогах.

В целом автовладельцами модель Киа Спектра оценивается на твердую четверку по пятибалльной шкале: он достаточно надежен, не ржавеет, редко ломается. Недочеты есть, но без них не обходится ни один авто. Если учесть, что «Спектра» к бизнес-классу не относится, машине можно простить многие недостатки.

Видео: Достоинства и недостатки Kia Spectra. Обзор Киа Спектра.

Вам также будет интересно почитать:

Обзор Chevrolet Trailblazer 2019 года

BMW 5 серии — поездка в бизнес-лимузине

Обзор Mazda 5 — новый старый друг

Hyundai Elantra 2021 года в новом кузове

Технические характеристики

Для KIA Spectra технические характеристики особенно не выделялись, всё-таки бюджетный класс и чего-то сверхъестественного ожидать не стоило бы. Линейка моторов представлена тремя агрегатами.

  1. 1,6 литровый базовый двигатель КИА Спектра, генерирующий 101 л.с. и 145 Нм.
  2. Средний 1,8 литровый мотор, производящий 126 л.с. и 162 Нм.
  3. Топовый 2,0 литровый агрегат, возможности которого позволяют генерировать 140 л.с. и 181 Нм.

Для всех моторов штатно предлагалась «механика» на 5-переключений, за доплату и в топовой версии полагался уже 4-диапазонный «автомат». Динамические характеристики отличались в зависимости от модификации, к примеру, самый мощный мотор набирает сотню за 9,7 секунд, а вот его «101» сильный младший собрат только за 16 секунд. Потребление топлива в смешанном режиме по паспорту в пределах 9,7 литров.

В России авто Киа Спектра пережило и рестайлинг, после которого немного изменений последовало по подвеске, а также некоторые особенности получила силовая установка KIA, к примеру, обновившиеся предохранители и реле КИА.

Двигатель

На Kia Spectra устанавливали три типа бензиновых двигателей:

  • 1500 см3 (88 л. с.);
  • 1600 см3 (102 л. с.);
  • 1800 см3 (114 л. с.).

На машинах ижевской сборки в комплектации шёл только двигатель 1,6 л, но его динамики вполне хватало как в городском режиме, так и на трассе. Мотор хорошо переваривает российский 92-ой бензин, в целом достаточно надежен. Моторное масло и маслофильтр на Kia Spectra меняется через каждые 10 тысяч километров, а замену ремня ГРМ заводом-изготовителем рекомендуется производить через 45 тыс. км. Менять ремень так часто, возможно, и не стоит, но за состоянием его нужно следить. Если произойдет обрыв, клапана обязательно загнет, и ремонт тогда влетит в копеечку.

Блок управления двигателем и датчики не отличаются большой надёжностью, из строя выходят достаточно часто. Горячий двигатель не всегда хорошо заводится, при переключении на повышенную передачу автомобиль может несколько притормаживать.

Характерной болезнью Киа Спектра можно назвать неустойчивую работу мотора на холостом ходу, в поисках причины неисправности автомобилисты нередко меняют все датчики подряд. Чаще всего в неустойчивой работе ДВС виноват регулятор холостого хода или датчик абсолютного давления, а определить неисправность трудно, потому что сканер, подключённый к электронной системе, в основном не показывает никаких ошибок.

Расход топлива на «Спектре» не слишком большой: на трассе с мотором 1,6 л автомобиль в среднем потребляет 7 л/100 км, по городу расход возрастает до 10 л при эксплуатации летом. Зимой бензина требуется больше, но это и понятно, так как горючее тратится на прогрев двигателя.


Технические данные КИА Спектра рестайлинговой версии

Размеры KIA Spectra:

  • Длина – 4501 мм;
  • Ширина – 1735 мм;
  • Высота – 1471 мм;
  • Дорожный просвет – 160 мм;
  • Снаряженная масса – 1348 кг.

В комплектацию каждой КИА Спектра входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 литра и вырабатываемой мощностью 138 л. с., а также крутящим моментом 184 Нм. Также каждая из версий комплектуется ручной коробкой переключения передач, имеющей 5 ступеней. Есть и 4-ступенчатый автомат, который можно установить на все комплектации за исключением седана LX.

Расход горючего автомобилем КИА Спектра нового поколения с АКПП составляет 11.7 литров в городском цикле и 8.8 литров на трассе на каждые 100 км пробега.

Новшества, недостатки и достоинства новой версии КИА Спектра

Среди достоинств новой версии KIA Spektra можно отметить многофункциональность и комфортабельность салона, большое количество разных подстаканников и других отсеков для хранения мелких вещей.

Среди неудобств были отмечены плохая шумоизоляция силового агрегата на высоких оборотах, излишняя мягкость подвески в недорогих комплектациях, отсутствие антиблокировочной тормозной системы, которая становится доступной только на самой дорогой комплектации SX, слабые показатели безопасности, полученные по итогам крэш-тестов.

Новые седан и хэтчбек КИА Спектра особо значительных нововведений в данной рестайлинговой версии не получили.

Кузов KIA Spectra нового поколения и другие опции

Рестайлинговая версия КИА Спектра теперь доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Для кузова седан доступны три варианта комплектаций: LX, EX и SX.

В стандартной комплектации LX каждый покупатель увидит только голый кузов и даже не обратит на него должного внимания.

Более достойна взгляда потенциального покупателя версия EX, в которой уже становятся доступными некоторые опции для комфортабельной езды:

  • Кондиционер;
  • Электроприводы для окон;
  • Автоматическое отпирание дверей при помощи пульта дистанционного управления;
  • Подстаканники для пассажиров заднего ряда.

В самой укомплектованной сборке SX, отличающейся спортивным уклоном, дополнительно встречаем:

  • Подвеску со специальными настройками;
  • Колесные диски из легкосплавных материалов размером R16;
  • Низкопрофильную резину;
  • Противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную обивку рулевого колеса и рычага переключения передач;
  • Круиз-контроль;
  • Спортивные кресла с тканевой обивкой;
  • Хромированные детали в интерьере салона;
  • Панорамный люк на крыше автомобиля;
  • CD-чейнджер, рассчитанный на 6 компакт-дисков.

Интерьер

В салоне Кия Спектра просто не найти изысканных дизайнерских решений, хотя производитель всерьёз надумывал разгромить этой моделью весь российский автопром. Интерьер простецкий, даже архаичный и непритязательный.

«Приборка» механическая, ни о каком бортовом компьютере на спидометре и речи не шло. За доплату устанавливали обычный автомобильный БК на консоли. Рулевая колонка неудобная, аскетичная без опций и с совершенно невосприимчивым стилем.

Ниже предполагалась зона под магнитолу, но в базовой версии её не было предусмотрено. Ещё ниже можно найти месторасположение кондиционера.

Сзади обычный диван с аморфным профилем. Багажный отсек полезным объёмом не похвастается, в походном положении было доступно не более 440 литров. Да и геометрия не самая лучшая, колёсные арки выступают, тем самым и так сокращая полезную площадь.


Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей

Салон новой модификации KIA Spectra особым шиком не отличается, его отличительные черты – аскетичность и простота. Из-за отсутствия лишних деталей и элементов декора вся приборная панель и различные датчики становятся легкодоступными и обладают интуитивно понятным управлением.

Качество использованных материалов, как и сборки в целом – высокие. Пассажирские и водительское кресла удобны для длительного вождения, размер багажного отсека можно считать, в принципе, достаточным. Так, для Спектра 5 в кузове хэтчбек его вместимость составляет почти 520 литров, в то время как для кузова седан эта цифра уменьшается до 350 литров.

Читайте также: