Ремонт vgrs lexus ls460

Обновлено: 05.07.2024

www.alflash.com.ua

Думаю, что специалист по пользованию ТИС сможет продолжить .
4. Инициализацию привода (актюатора) угла поворота с помощью "танца с бубном", т.е. без сканера, а вручную, провели?
5. Регулировку центрального положения рулевого колеса выполняли?
6. Калибровку системы VGRS делали?

Если всё ДА, то можно переходить и к "залечиванию" системы всякими там перезаливками дампов и прочим священнодействиям кудесников от авторемонта

Лог неисправности сделаю.
Лог с FFD? Где смотреть?
Обороты руля проверю.
Если не затруднит опишите процедуру инициализации привода (актюатора) угла поворота и регулировки центрального положения рулевого колеса вручную
Делал только каллибровку VGRS.

Регулировка центрального положения руля-посмотрите это для LS 460? И ниже еще пример.

Соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Включите зажигание (IG), а затем соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время калибровки не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 с).

УКАЗАНИЕ:
При соединенных контактах 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG), и включенном зажигании (IG), перейдите к инициализации датчика угла поворота.

Инициализация датчика угла поворота.

Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удостоверьтесь, что контакты 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG) соединены, и зажигание включено.
Разъедините и вновь соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

УКАЗАНИЕ:
Разъединение и последующее соединение контактов 13 (TC) и 4 (CG) позволяет ЭБУ рулевого управления с усилителем переключиться в режим инициализации датчика угла поворота.
Поверните рулевое колесо влево и вправо на угол не менее 45°. Затем поверните рулевое колесо влево или вправо на угол не менее 90°.

датчик угла поворота руля
1. Включите зажигание;

2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Ремонт рулевой рейки Lexus LS400, LS460

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ LEXUS LS400, LS460, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Lexus LS400, LS460 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 2500 руб.

Рулевая рейка Lexus LS400, LS460

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Lexus LS400, LS460 от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Lexus LS400, LS460 в Москве?

Ремонт рулевой рейки Lexus LS400, LS460

Практически на всех автомобилях Lexus LS 460 завод устанавливает рулевую рейку с электроусилителем ЭУР. На данное время в комплектацию каждого автомобиля входит электро усилитель руля, потому что системы гидравлического типа не справляются с поставленными задачами. В отличие от гидравлических систем, электрорейка предлагает внушительный перечень самых разных положительных моментов. Под ней, к слову сказать, понимается непростой, с точки зрения конструкции, электромеханический агрегат, в основу которого положены следующие составляющие. Как правило, это набор подшипников, червячный вал тягового усилия, первичный вал, датчик положения ротора и прочие.

Важно сказать о том, что независимо от надежности рулевой рейки Lexus LS460, она может выходить из строя. Среди причин нелишним будет отметить самые разные, но наиболее распространенной считается попадание воды, которая дает коррозию. Это, в свою очередь, становится причиной возникновения коррозии, несвойственных шумов. Если вода замерзнет в рейке зимой, руль заклинит, то в таком случае потребуется срочный ремонт. Нельзя не сказать о том, что вода приводит к замыканию обмоток двигателя, датчиков момента и так далее. В том случае, если будет зафиксирована ошибка, усиление руля пропадет. Ремонтные мероприятия в подавляющем большинстве случаев выполняются на протяжении дня. В нашем техническом центре можно не только выполнить ремонт рейки Lexus LS 460, но и провести полную диагностику рулевого агрегата. В том случае, если на складе имеется готовая, отремонтированная рейка, специалистами будет предложено ее поменять сразу же. Также на рулевой рейки Lexus LS460 установлена система VGRS. Наши специалисты производят ремонт VGRS Lexus LS460 как в комплексе с рулевой рейкой так и отдельно. Ремонт VGRS Lexus LS460 производится в течении нескольких часов в зависимости от степени износа рулевого механизма.

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460


Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

1-(1)

1-(2)

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

IMG_6522

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

IMG_20181111_115540

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

IMG_6556

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

IMG_6553

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

2-(1)

2-(2)

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

IMG_20181111_115218

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

wald_64

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS

Lexus LS '2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS 460 exterior

Lexus LS '2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Ремонт vgrs lexus ls460

Прикрепленное изображение

Владимир


Просмотр профиля Lexus LX470 2007 регулировка муфты VGRS
Владимир


Просмотр профиля Lexus LX 470. VGRS - опасный просчет конструкторов.
Владимир


Просмотр профиля VGRS LS-460 .LX-570 .LX470
Владимир


Просмотр профиля Лексус LX 470 Калибровка нейтрального положения руля! Calibration neutral steering! VGRS
Владимир


Просмотр профиля калибровка руля vgrs на Lexus Lx 570
Владимир


Просмотр профиля Выставляем руль ровно Lexus LX (VGRS)
Владимир


Просмотр профиля VGRS LX-470 как выставить руль ровно .
Владимир


Просмотр профиля Капремонт рулевой рейки LEXUS LS-460 с VGRS пневмоподвеска
Владимир


Просмотр профиля VGRS actuator
Владимир


Просмотр профиля VGRS C1591 ошибка Lexsus 460
Владимир


Просмотр профиля VGRS LS 460 попадание воды и последствия
Владимир


Просмотр профиля How to reset VGRS Lexus 570

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

ЭБУ Lexus LS460


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Лексус ЛС460 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Denso, Fujitsu, Aisin, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Lexus LS460, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Лексус ЛС460 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Лексус является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Лексус ЛС460 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Ремонт vgrs lexus ls460


О каких номерах калибровки идет речь, если со сканером нет связи?

Steering сontrol ECU Diagnostic communication signal через 7й вывод ( SIL) DLC3. Никакого CAN. Эта линия проверялась?
Калибровку системы можно провести с помощью сканера, так и с помощью перемычки. При коде С15АА(66) иногда калибровка помогает в решении этой проблемы.

www.alflash.com.ua

Текущее время: 14 апр 2021, 15:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

LS 460-2007. DTC-C1591,C1593.

Версия для печати | Сообщить другу Пред. тема | След. тема

Лог неисправности сделаю.
Лог с FFD? Где смотреть?
Обороты руля проверю.
Если не затруднит опишите процедуру инициализации привода (актюатора) угла поворота и регулировки центрального положения рулевого колеса вручную
Делал только каллибровку VGRS.

Регулировка центрального положения руля-посмотрите это для LS 460? И ниже еще пример.

Соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Включите зажигание (IG), а затем соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время калибровки не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 с).

УКАЗАНИЕ:
При соединенных контактах 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG), и включенном зажигании (IG), перейдите к инициализации датчика угла поворота.

Инициализация датчика угла поворота.

Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удостоверьтесь, что контакты 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG) соединены, и зажигание включено.
Разъедините и вновь соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

УКАЗАНИЕ:
Разъединение и последующее соединение контактов 13 (TC) и 4 (CG) позволяет ЭБУ рулевого управления с усилителем переключиться в режим инициализации датчика угла поворота.
Поверните рулевое колесо влево и вправо на угол не менее 45°. Затем поверните рулевое колесо влево или вправо на угол не менее 90°.

датчик угла поворота руля
1. Включите зажигание;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Вызванные из контекста обрывки описания процедур малоинформативны, например, из-за того, что в них не указаны начальные условия их проведения, т.е. предварительные действия перед и действия после выполнения процедур.

Lexus LS460 VGRS

megamozggg
Участник

перебрали рейку, все заработало, только руль стоял криво, после обучения положения руля вылезли ошибки c1591 и с1593

есть ли у кого нибудь дамп блока 89181-50020?

Эксперт
megamozggg
Участник

на дамп повлияла калибровка положения руля, которая завершилась успешно, но после этого сразу появились ошибки.

в рейке стоят только датчики, сама муфта VGRS на рулевой колонке

sh_alexsey
Эксперт
megamozggg
Участник

было бы с чем сравнивать эти параметры

вот параметры в градусах (руль и колеса ровно):

elec. angle position 108.55 (не изменяется при повороте руля)

sh_alexsey
Эксперт

Вот тебе и ответ на твой вопрос

2 пункт почему блок не видит изменения положения руля?

crazyalex
Опытный
megamozggg
Участник

Вот тебе и ответ на твой вопрос

2 пункт почему блок не видит изменения положения руля?

так что я сомневаюсь что тут собака зарыта

megamozggg
Участник
Специалист
Sergunja
Эксперт

да, но странно, почему ошибки вылезли после калибровки?

а чем калибровали? надеюсь, не лаунчем?

Специалист
ruslan.303
Специалист
megamozggg
Участник

да, но странно, почему ошибки вылезли после калибровки?

а чем калибровали? надеюсь, не лаунчем?

калибровал лаунчем. Этот лексус знаю давно, и именно эту процедуру калибровки делал ему не первый раз, все проходило на ура!

после переборки рейки читал ошибки, их небыло

вот схема рейки

интересующие нас датчики выделены зеленым

вы имели ввиду отсоединить вал рейки идущий на колонку, от основного вала идущего на рулевые тяги и покрутить пока не выйдет 0 ?

только на какой параметр из этих смотреть ? если изменяется только steering pos2, это я понимаю датчик который стоит на подрулевом шлейфе.

кто знает точно может еще есть датчики на рулевой колонке, в районе муфты VGRS?

что за параметр steering pos1, вернее какой датчик его выдает ?

вот параметры в градусах (руль и колеса ровно):

elec. angle position 108.55 (не изменяется при повороте руля)

Тема: Lexus LS 460 ABS

Опции темы

Lexus LS 460 ABS

Адаптацию линейного клапана нужно делать. Примерно как на рексе.

нужна калибровка VGRS, Vetroniks делает без проблем

пробывал адаптировать через скандок, карман. не проходит. с ума схожу. так хочется починить и вот машина 4 день застряла. нет других процедур? люди пишут вроде надо прошивать блок vgrs? Так?

После аварии налибровал все SST.

до сих пор горит VGRS и все попытки безуспешны. даж под рулевой рейкой лазил. Провода целые фишки чистые. Может у кого нить дамп есть VGRS рабочий?
хочется попробывать

Дамп есть но толку от него не будет. Это уже сама рейка приехала. Я пробывал при этой ошибке менять комп , но все равно процедура не прошла. Лезть в рейку мне не дали

Что происходит при калибровке поподробней.

Во первых при ошибке вообще не дает проводить калибровку ( не заканчиваеться успешно процедура), во вторых при замене дампа на рабочий, при входе в калибровку выбиваеться надпись vgrs и появляеться ошибка 1345 и все, после этого только опять лить новый дамп.

Мда, придётся тогда сжечь))) придётся отправлять менять рейку(((( Жесть. Подробнее начинается адаптация, выставите руль прямо, выкл заж, вкл. начинает записывать и Failed. как то так. Замечал такое, при адаптации когда руль отстёгнут от колёс вправо 4 оборота а в лево 2,5. Сомнительно. Может надо при отстёгнутом руле где нить чё нить покрутить?

Сколько датчик угла в среднем положение кажет,пробуй загнать его в ноль,калибровка на подемнике один раз помогла.

не знаю как сейчас,а пару лет назад в кармане был косяк в процедуре адаптации VGRS,там где он просил выкл.зажигание этого делать не надо было.Кажись так,много времени прошло.

Чтоб не плодить тем, отпишусь тут. Имеется Lexus LS460 2007 года. 1UR-FSE,америкос. После замены заднего правого суппорта и последующей прокачки тормозов с помощью Intillegent Tester 2 не хочет проводить инициализацию клапана с линейной характеристикой и выкидывает ошибку C1345 и C1368.

Ремонт рулевой рейки Lexus LS 460


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Lexus LS 460 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Lexus LS 460

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Лексус ЛС 460, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Lexus LS 460. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Lexus LS 460, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Lexus LS 460?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Lexus LS 460 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт Lexus LS460 в Москве

Комфортабельный седан премиум класса Lexus LS 460 является представителем четвертого поколения популярнейшей серии LS, с которой на мировом рынке дебютировал элитный японский бренд. Начиная с 2007 года и по сегодняшний день продолжается серийное производство этой модели, которая по праву занимает достойное место среди лучших престижных автомобилей мира. У Лексус ЛС 460 есть все составляющие премиум модели – великолепный дизайн, шикарная отделка, отличные технические характеристики. При создании модели использованы самые передовые технологии в области активной и пассивной безопасности, внедрены решения позволившие достичь высокого уровня удобства автомобиля в эксплуатации.

Регулярное плановое обслуживание Lexus LS 460 является необходимым условием, если вы хотите длительное время не знать серьезных поломок и максимально дешево решать любые возникающие по тем или иным причинам проблемы. Следует отметить, что данная модель получила самые высокие отзывы от технических специалистов и практически не имеет каких-либо характерных проблем, что вполне объяснимо, учитывая статус этого автомобиля. Однако, по этой же причине, следует понимать, что любой ремонт Лексус ЛС 460, как правило, бывает связан с немалыми затратами, поскольку для его выполнения необходимо купить дорогостоящие запчасти и привлекать только высококвалифицированных специалистов. Поэтому квалифицированное сервисное обслуживание Lexus LS 460, являющееся лучшим средством профилактики технических проблем, позволяет существенно сократить затраты автовладельца. Такая услуга в Москве предоставляется автосервисом «Токио Сервис». Мы осуществляем недорого профессиональное послегарантийное обслуживание Лексус ЛС 460 и любые виды ремонта этой модели. Благодаря высокой квалификации и многолетнему опыту наших мастеров, а также – высокому уровню технической оснащенности сервиса мы можем гарантировать высокое качество и оптимальную стоимость наших услуг. Техническое обслуживание ТО Lexus LS 460 производится с учетом конструктивных особенностей, характерных именно для этой модели, а также – условий эксплуатации, которые в большинстве случаев бывают довольно далеки от идеальных.

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Ремонт Lexus LS460

Высокий динамизм большого и тяжелого автомобиля обеспечивает V-образная «восьмерка» объемом 4,6 литров. Мощность мотора составляет 380 лошадиных сил. При этом расход топлива японским конструкторам удалось довести до уровня всего 10,8 литров на 100 километров. Такие показатели стали достижимыми за счет использования механизма с изменяемыми фазами газораспределения и инновационной системы впрыска D-4S, объединяющей преимущества распределенного и непосредственного впрыска. Помимо высоких технических характеристик, силовой агрегат отличается превосходной надежностью. Капитальный ремонт двигателя Лексус ЛС 460, при соблюдении основных правил эксплуатации и регулярном сервисе может потребоваться не ранее 500 тысяч километров пробега. Замена масла должна выполняться каждые 10 тысяч километров с использованием только высококачественного оригинального масла. Также каждый раз, проходя обслуживание Lexus LS 460 по плану, следует менять и масляный фильтр. Приходится помнить и о качестве топлива на многих отечественных заправках. В связи с этим при прохождении ТО нашими специалистами рекомендуется диагностика Lexus LS 460, позволяющая оценить состояние топливной системы и цилиндро-поршневой группы. Цена этой процедуры в «Токио Сервис» сравнительно невысока, по сравнению с затратами на возможный ремонт.

Лексус ЛС 460 оснащается функциональной коробкой передач «автоматом» с функцией ручного переключения, разработанной специально для этой модели. По своему ресурсу коробка сопоставима со сроком службы двигателя. Из тех случаев, когда в нашем сервисе выполнялся ремонт АКПП Лексус ЛС 460 большинство неисправностей было связано с нарушением правил эксплуатации или требований по ТО.

Ходовая часть модели оснащена по самому высокому уровню – независимая подвеска впереди и сзади, электроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза. Все это способствует комфортной и безопасной езде. Регулярный сервис Lexus LS 460 позволяет гарантировать безотказную эксплуатацию большинства элементов подвески на уровне не менее 150 тысяч километров. Чтобы обеспечить максимальную долговечность электроусилителя руля, необходимо каждые 10 тысяч километров проверять систему. Каждые 10 тысяч километров также проверяется состояние тормозных колодок, и при необходимости производится замена. Тормозные диски при этом могут эксплуатироваться до 50 тысяч километров. Модель оснащена большим количеством электронных систем. Это усложняет ремонт при возможных неисправностях электрики. Однако наш автосервис Лексус ЛС 460, благодаря высокому профессионализму мастеров, обеспечивает оперативный и качественный ремонт даже в самых сложных случаях.

Читайте также: