Установка бокса запаски нива шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как собрать бокс на крышу Нивы Шевроле

Довольно часто автовладелец Нивы Шевроле при езде на дальние расстояния сталкивается с такой проблемой как не достаток места в багажном отделении. В этой ситуации очень сильно помогает крыша автомобиля, на которую можно установить специальный бокс.


Он бывает различных видов:

  • Короткий. Занимает одну третью крыши
  • Средний. Занимает одну вторую крыши
  • Длинный. Занимает всю крышу

Чтобы определится с длиной, нужно понять какие задачи он должен выполнять во время поездки. Если вещей не много вполне сойдет первый вариант. Второй вариант отлично подойдет для поездок на дачу, а вот третий идеально подходит для перевозки лыж и прочего снаряжения. Цена на них довольно высокая и чтобы не прибегать к большим тратам можно сделать бокс на крышу автомобиля своими руками, для этого нужно окончательно определиться с длиной, так как от этого напрямую будет зависеть материал, из которого он будет собран.

Выбор материалов

1

Для того чтобы собрать основания необходимо подготовить болты, так как это поможет надежно скрепить все элементы конструкции. Для придания жесткости в основание устанавливается поликарбонат. С двух сторон делается бортик, который можно зафиксировать специальными замками или клепками, это зависит от выбранного материала. Материал для обшивки можно выбрать любой но, как правило, используют баннерную ткань, так как она обладает влаго и светостойкими свойствами, а также можно выбрать и брезентовою ткань. Для привлекательности на нее можно заказать любой рисунок.

Одной немаловажной деталью является выбор надежного замка. Чтобы под воздействием низких температур он хорошо функционировал.


Процесс сборки

  • Раскраиваем ткань и сшиваем в единый фрагмент
  • Чтобы придать материалу прочности, все элементы лучше сшивать леской
  • Чтобы выгрузка вещей была более безопасной, все затяжки лучше делать по бокам
  • Чтобы конструкция была более жесткой в чехол желательно поместить пластину


В переднюю часть багажника можно установить дополнительную опцию в виде подсветки, и при включении света в ночное время, он будет освещен, и на спусках и подъёмах впереди идущий автомобиль, заранее будет знать о вашем приближении.

Но прежде чем устанавливать дополнительный багажник, необходима установка рейлингов на Ниву Шевроле, это пара металлических дуг, которые крепятся на крышу.

релинги

Есть два типа рейлингов:

  • Продольные
  • Поперечные
  • Комбинированные

Первый вариант, как правило, идет уже в комплектации внедорожника, а вот второй устанавливается на любой тип кузова. Комбинированные уже более сложные, они включают в себя дополнительные поперечины с продольными рейками. Их отличительная черта это надежность и увеличенная грузоподъёмность. При выборе следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте, в ней должно быть указанно на какие модели их можно установить, так как рейки могут фиксироваться по-разному у различных автомобилей. Еще немаловажно то, из какого материала они будут состоять, и выбор свой лучше остановить на алюминиевых конструкциях или стальных. У металлических конструкций намного меньше срок службы, и ниже грузоподъёмность.

Если имеются, какие либо сомнения в выборе, то лучше всего обратится к автодилеру и уточнить, какую модель выбрать на ваш автомобиль.

Как видите, собрать и установить бокс самостоятельно не составляет большого труда, главное определится, какой тип вам нужен, выбрать качественный материал, чтобы конструкция прослужила как можно больше. Если подойти к этому вопросу серьезно можно собрать такую конструкцию, которая не будет уступать заводским по основным характеристикам и по качеству сборке.

Запасное колесо на Ниве Шевроле

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

закрытый тип

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

Закрытое

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Шевроле Нива можно даже в какой-то степени назвать следующим поколением отечественной Нивы. Да, в новом автомобиле есть свои недостатки и недочеты, но их, при желании, можно устранить либо своими руками, либо в автосервисе.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Отметим, что на этот раз производители наконец-то смогли нормально закрепить запаску на крышке багажника. Теперь здесь в качестве крепления служит кронштейн и четыре гайки.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Однако, такое решение оценили не только владельцы автомобиль, но и преступники, для которых упростилась задача кражи запасного колеса. В принципе, тут ничего сложного для них и нет, нужно только быстренько четыре болта открутить, взять колесо в свои руки и бежать куда подальше. Кронштейн могут оставить, а могут и его украсть. Наша задача - усложнить задачу для грабителей.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Вариант первый - установка так называемой "секретки", то есть гайки, которая закручивается на шпильку колеса и крепит его с кронштейном крышки багажника.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Второй вариант тоже предусматривает использование секретки, но на этот раз она вдевается в одну шпильку колеса, а потом кронштейн очень крепко закрепляется к кузову. Какой из вариантов выберет владелец машины - решать конечно же ему самому.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

В конкретном случае владелец Шевроле Нива решил пойти согласно второму варианту. Вместо шпилек закрутил 30-миллиметровые болты М10 с самоконтрящимися гайками, который будет находится уже во внутренней части крышки багажника. Так что снаружи отвернуть болт уже не получится.

Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

А теперь подробнее. Берем электродрель, насаживаем сверло, запасаемся шарошкой. Удаляем с крышки багажника обшивку, удаляем моторчик стеклоочистителя заднего стекла, потом сверлим четыре дырки в отмеченных ранее местах. После высверливания старых шпилек в образовавшееся отверстие заливаем антикоррозийное вещество. Кронштейн тоже нужно хорошенько очистить и обработать все тем же антикором.

И всё-таки, несмотря на потерю некоторого экстерьера

решил я снять запаску и возить ее в багажнике.
Доводов несколько:
1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит
безбожно на открывание после езды по "стиральной доске".
2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно.
3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).

Отверстия от кронштейна заделаю пуклями.
Критикуйте! :))

НИВАпрос, пакритикуим :) 1. Багажник я в свое время предпочел занять сабвуфером, от него там толку больше :)
2. Клинит не из-за запаски, у мну три года висела БФГ 235\15\75, ничо никогда не клинило, хотя ездил по всяким буеракам и гребенке будьздорофф.
3. Мыть за запаской неудобно, но возможно, не надо утрировать.. тем более что грязь там не видно.
4. Чехол на запаске - на любителя, у мну запаска была красивая, прятать ее в чехол - кощунство :)
5. И напоследок, кмк, заткнутые резиночками дырочки выглядят убого, по-хорошему надо обращаться к жестянщикам, заваривать впуклости, дырочки, чтобы всё было гладко, тогда будет смотреться нормально.
6. У мну запаска служила ограничителем при парковке "жопой к стене", можно было осторожненько прижаться мягонькой запаской к стене подъезда, чтобы ночью колесико не сперли :)))

А чо заняццо нечем? :) шниво не ламаица? :)

Была такая мысль Но по другим соображениям:
1. уменьшает обзор при парковке
2. эстетически (мне больше нравится без запаски).
Я даже нашел старую лысую волговскую покрышку на 15", что бы сделать маленькую докатку и плашмя положить в багажник.

Но узнав сколько стоит работа скульптора по сглаживанию двери, решил отказаться)))

К обзору привык и даже нашел большой плюс - удобно с помощью запаски залазить на крышу ракушки для скидывания снега.

Критикую >> 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит
> безбожно на открывание после езды по "стиральной доске".

При правильной регулировке и затяжке петель двери ничего не клинит. Еще полезно смазать верхнюю резинку силиконовой смазкой (в разы уменьшается усилие открытия-закрытия двери).

> 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно.

При мойке при помощи керхера или чего-то подобного проблем нет никаких.

> 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).

Купи в магазине "Все на УАЗ" дермантиновый чехол за 200 рублей. Надпись "УАЗ" смывается тряпкой и растворителем для нитрокрасок.

> Отверстия от кронштейна заделаю пуклями.

Если хочется,конечно, снимай. Но учти, багажник и так маленький, а если в него запаску положить, что от него останется?

пжалуйста > 1. Доп. нагрузка на дверь багажника, ее клинит
> безбожно на открывание после езды по "стиральной доске".
7 лет не клинила, но и по стир доске не ездил

> 2. За запаской кузов не помыть, там песок, грязь постоянно.
никогда это не было проблемой - там ведь и не видно.
дело хозяйское - можно еще под аркой колеса мыть каждый день.

> 3. На запаску снаружи надо чехол/колпак (денюг жалко).
не надо, но дело хозяйское - можно еще на дворники презервативы одеть и снимать перед дождем :)

> Критикуйте! :))
вероятно, вам багажник не нужен - оттого вы его легко отдаете запаске.
и самый главный аргумент - запаска в багажнике ничем не закреплена, а это более 20 кг веса.
случись что - будет летать по салону. ну его на!

Соглашусь с единственным аргументом > запаска в багажнике ничем не закреплена, а это более 20 кг веса.
> случись что - будет летать по салону. ну его на![/b]

Да, стоит подумать о закрепить.
Всё остальное - так, пустая полемика:)

Какой чехол запаски Нивы Шевроле более надежный?

Фото 1

Основная функция чехла состоит в сохранении запасного колеса в пригодном виде и состоянии.

Он не даёт колесу запачкаться, поцарапаться диску или получить прочие нежелательные дефекты.

Из каких материалов изготавливают?

Чехол запасного колеса для Шнивы изготавливается из нержавеющей стали или кожи и бывают открытого или закрытого типа.

Одной из самых популярных моделей для Шевроле Нива является чехол фирмы Razor. Он производится из нержавейки и его вес составляет почти три килограмма. Средняя стоимость находится в диапазоне 1200-1500 рублей.

Еще одним вариантом для водителей автомобиля Шевроле Нива может стать защитный чехол марки Аустер. Он изготавливается из пластика в серо-коричневом цвете. Цена также находится в районе 1500 тысяч рублей.

Какие лучше защищают от кражи?

В отличие от кожаных вариаций, которые можно просто вспороть ножом, или пластиковых, а из нержавейки любой желающий просто так не снимет.

Кроме того, с точки зрения безопасности на дороге, такой колпак тоже будет в более выигрышной позиции за счет своей прочности и устойчивости к ударам.

Как установить на автомобиль?

Установка такого изделия не доставит автолюбителю никаких хлопот, для этого не требуется никаких специальных навыков или инструментов.

Итак, чтобы правильно поставить чехол на запасное колесо Niva Chevrolet нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять запасное колесо с кронштейна и тщательно очистить.
  2. Надеть чехол и зафиксировать.
  3. Проверить плотность посадки.
  4. Установить колесо обратно на заднюю дверцу.

Важно: это касается чехлов закрытого типа, и они являются самыми эффективными. А вот открытые защищают только диск колеса, а резина все равно не застрахована от износа.

Шевроле нива защита запаски от кражи прямо сейчас на autovizov.ru



А основание крепиться на сам кронштейн под три родных гайки. Я думаю, что жуликам теперь будет проще найти автомобиль без защиты, чем мучаться с моим. Полный размер без замка.

В интернете по этому поводу предложений тьмуща: Он сам придумал и изготовил данный комплект крепления запаски.


Мы с ним списались и за определенную сумму он мне его прислал. У меня представлен комплект для штампованного диска, так же у него есть вариант для легкосплавного. Монтаж заключается в следующем: Откручиваем три гайки на запаске, снимаем колесо.

Защита запасного колеса rav4

Откручиваем 2 гайки крепления кронштейна к двери, надеваем на шпильки цилиндры и прикручиваем их снятыми двумя гайками. Вчера все это было привернуто на место. Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.


На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой кронштейн из шпильки М12х1. Но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу.


Защита запасного колеса. Нива Шевроле. Видео обзор.

Давно уже установил себе на автомобиль комплект защиты запасного колеса все никак руки не доходили. Chevrolet Niva , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.


История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.



При условии, что запаску даже домкратить не нужно, с нехитрым инструментом их легко снимают. Да и под чахлом запаска чище будет.


Причем секретки нужно ставить как на колесо, так и на кронштейн. Вот я озадачил себя как защитить?

Защита от кражи запаски нива шевроле

Защита от кражи запаски нива шевроле

Однако после долгих поисков найти их в подаже не удалось.

Кража запасного колеса


Компактных размеров, не тяжелый. По центру штыря просверлил отверстие диаметром 5,2 мм, глубиной 2 см.

Защита от кражи запаски нива шевроле

Защита от кражи запаски нива шевроле

Отверстия под ключ на диаметре 16,5 сами все диаметром по 4мм. Вообщем, чтобы долго демагогию не разводить, начну. Отзывы владельцев немного о шевроле круз Снежный барс Универсал для небольшого города Это шрот Ланос как Ланос Все отзывы.

Защита от кражи запаски нива шевроле

Защита от кражи запаски нива шевроле

А я запаску на калитку тремя разными секретками прикрутил Теперь даже сам опасаюсь проколоть колесо. В моем случает можно секретки сплющить и скрутить без проблем, так как кованный диск тонкий и без краж под гайку.

К этому кругу приваривается длинная шпилька, которая при установке круга на место проходит насквозь диск, кронштейн запаски, заднюю дверь заранее сверлится 1 отверстие и изнутри двери фиксируется гайкой с широкой шайбой.

Секретка на колесо от Xlips/4x4land

Защита от кражи запаски нива шевроле

Полезные советы с темы: Я был сегодня в авто-магазине. Разнообразных нив море, консультант ничем не помог.

Защита от кражи запаски нива шевроле

Просмотр темы

Защита от кражи запаски нива шевроле

Далее фото, на которых сделаю комментарии, чтобы было понятно. Просмотр темы Суть задумки такова, чтобы использовать штатное отверстие диска запаски, для штыря, по типу тех шпилек, что установлены на заводе.

Защита от кражи запаски нива шевроле

По центру штыря просверлил отверстие диаметром 5,2 мм, глубиной 2 см. Однако после долгих поисков найти их в подаже не удалось. Но посудиться кончено можно, поскольку при желании почти всегда можно придумать варианты, как обойти то или иное обстоятельство.

Защита запасного колеса. Нива Шевроле. Видео обзор.

В проставке, просверлил отверстие на 6 мм. Конструкция получилась очень крепкая, тем самым я защитные свойства замка не ослабил.

Защита от кражи запаски нива шевроле

Теперь, открутив гайки запаски, со шпилек колесо не сдернуть, мешает замок. Понятно, что это не панацея, и такой вариант защиты работает только с охранной сигнализацией, желательно с двусторонней связью и правильно отрегулированным датчиком удара.

Нива Шевроле и багажник на крышу

Автомобиль класса внедорожник Нива Шевроле является достаточно вместительным, но порой заднего багажника не хватает для вещей. В этот момент на помощь приходит такой полезный дополнительный элемент конструкции автомобиля, как багажник на крышу. Благодаря наличию багажника на крыше автомобиль Шевроле Нива способен к перевозкам объемных и тяжелых предметов, поэтому его присутствие очень выручает автовладельца. В настоящее время существует множество моделей комплектаций багажников на крышу для разных автомобилей. Порой водители сталкиваются с вопросом: «Как монтировать багажник, если на крыше не имеется специальных приспособлений?». Именно ответу на данный вопрос и посвящена статья: рассмотрим, какие основные модели багажников для Шевроле Нив производятся, чем они отличаются, как монтируются и сколько стоят. Упомянем плюсы и минусы различных моделей багажников и сделаем соответствующие выводы о лидере для Нивы Шевроле.

Приспособление для перевозки грузов

Из чего состоит багажник

Конструкция багажника на крышу довольно проста и состоит из следующих элементов:

  • Трубки они же рейлинги (пластиковые и металлические);
  • Пластиковые концовки;
  • Кронштейны для закрепления на крыше.

Максимальная нагрузка на изделие, обычно составляет не более 150 кг, но и этого достаточно, чтобы позволить себе перевезти некую мебель или прочие предметы. Крепятся рейлинги на основании фиксации крепежных дуг и упоров, из этого следует, что монтаж изделия так же прост, как и демонтаж. Главными особенностями багажников считается то, что они монтируются очень легко, а после снятия на их месте не остается ни следа. Это происходит за счет того, что соединительная часть изделия с крышей покрывается специальным изоляционным материалом.

Если поднять вопрос о дизайне, то стоит заметить, что практически все модели имеют характерные дизайнерские свойства, особенно если впереди изделия монтируется специальная оптика. Очень большой популярностью в последнее время пользуются и закрытые багажники на Ниве Шевроле. Это изделие еще носит название бокс, представляющее собой пластиковый контейнер с крышкой. Контейнер абсолютно герметичен и может эксплуатироваться в любую пору года. Уделим внимание самым распространенным моделям багажников для Нивы Шевроле.

Атлант

Существо множество видов изделий, но все они преимущественно отличаются не конструкцией, а качеством сборки, способами монтажа и соответственно стоимостью. Багажник под названием Атлант, производителем которого является РФ, является лучшим из ряда недорогих и надежных. Сразу отметим, что стоимость такого изделия находится в районе 2 т.р., а это может позволить себе даже бюджетный водитель. Вид багажника Атлант представлен на фото ниже.

Приспособление "Атлант"

Атлант имеет и достоинства и некоторые недостатки, о которых важно упомянуть, дабы автомобилисты могли осуществить правильный выбор. Итак, к преимуществам относятся:

  1. Возможность установки в одиночку;
  2. Простая и легкая по весу конструкция;
  3. За такие деньги получается довольно надежное и эффективное изделие.

Но, как и любое иное изделие, Атлант имеет некоторые недостатки:

  1. Неплотное прилегание к поверхности крыши;
  2. Поперечные заглушки держатся слабо;
  3. Плохое прилегание пластиковой крышки к коробке, под которой расположен винт регулировки.

Атлант имеет некоторое сходство с зарубежным THULE, который во многом превосходит отечественное изделие. Но стоимость последнего довольно немаленькая и составляет около 10 т.р. После установки Атлант смотрится жестко и эстетично.

Муравей и экспедиционный багажник

Муравей представляет собой конструкцию, которая включает в себя рейлинги и крепления. Длина дуги составляет 1,4 метра. Рейлинги покрыты специальным защитным слоем. Места соединений изготовлены так, что не вызывают коррозии крыши автомобиля. Муравей относится к бюджетным моделям багажников, но с довольно хорошей репутацией. Изготавливается изделие преимущественно на территории РФ. Муравей является оригинальным изделием, которое строго предназначено под внедорожник Нива Шевроле. Конечно, Муравей уступает своим зарубежным конкурентам, но не в вопросе цены-качества. Здесь стоит отметить, что багажник торговой марки Муравей имеет грузоподъемность в 80 кг, а это даже выше, чем у многих заграничных моделей. Рейлинги же выдерживают нагрузку в 70 кг. Стоит данный вид багажника от ТМ Муравей ориентировочно 1500 рублей.

Приспособление "Муравей"

На фото изображен багажник Муравей

Но на этом еще не все, имеются и другие модификации багажника для Шевроле Нивы, например, экспедиционный: который предназначен как для испытаний, так и для перевозки грузов. Вид такого багажника представляет собой цельную стальную конструкцию с бортом в виде трубки. Эта конструкция багажника является силовой, так как она выдерживает нагрузки даже в 200 кг, что видно на фото ниже.

Тест экспедиционного багажника

Данная конструкция отлично подходит для тех мест, где Шевроле Нива эксплуатируется в роли рабочей лошадки для перевозки больших грузов (до 200 кг на багажнике). Очень удобен такой вид багажника и тем, что имеет обрешеченную поверхность.

К сожалению, у такого изделия есть и минусы, о которых важно знать:

  • сниженная аэродинамика, за счет массивности конструкции изделия;
  • невозможность самостоятельного монтажа, так как вес изделия достегает 30 кг;
  • возможность повреждения крыши при значительных нагрузках.

Экспедиционный вариант изделия

Монтаж изделия

Так как автомобильная крыша Шевроле Нивы не имеет специальных ушек или фиксаторов, то производители ухитрились изобрести багажник и для такого рода поверхностей.

Монтаж багажника на крышу может быть произведен несколькими способами в зависимости от модели автомобиля и конструкции изделия. Некоторые способы подразумевают снятие обивки в салоне и крепление конструкции изделия. Стоит также различать, что имеются оригинальные виды изделий и обычные. Оригинальное изделие выпускается строго под модель автомобиля и зачастую не требует сложного монтажа.

Обыкновенный багажник на крышу еще называют универсальным хоть он и стоит намного дешевле оригинала, но их популярность довольно широка. Имеются умельцы, которым не составляет особого труда изготовить багажник своими руками. Для некоторых это покажется нереальным, но мастера своего дела знают в этом толк. Для того чтобы сделать изделие своими руками, потребуется преждевременно изготовить чертежи, на которых изобразить план конструкции, а уже после приступать к работе. Рассматривать изготовление багажника для Шевроле Нивы своими руками мы не будем, а при желании информацию можно найти в интернете.

Плавно подходя к вопросу об установке изделия на крышу, стоит сразу заметить, что багажник перед началом работ необходимо вымыть и высушить. Мелкие частицы, пыль и грязь могут повлиять на прочность крепления изделия на крыше, и повредить поверхность крыши. Еще стоит знать, что при продолжительном пребывании багажника вы рискуете вызвать выгорание краски на крыше авто. Таким образом, рейлинги отпечатаются тенью на крыше автомобиля и вызовут дизайнерский дефект.

Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

  1. Пластиковый ключ необходимо вставить в специальное гнездо на крыше и повернуть на 90 градусов по ходу часовой стрелки до момента его защелкивания.
  2. Извлекается крышка опор, и устанавливаются в полученную прорезь элементы крепежа.
  3. Перед монтажом важно отрегулировать положение кулачка.
  4. Опоры крепятся так, чтобы подушки имели расположение, максимально приближенное к центральной части авто Нива Шевроле.
  5. С помощью ключа буквой «Г» необходимо затянуть крепление.
  6. Сверху дуга закрывается при помощи пластиковой заглушки. Крышку опоры устанавливается в порядке обратном снятию.

Обязательно проверьте надежность крепления после установки на автомобиль.

Как видно, процесс монтажа может вызвать осложнения в первый раз, но проделав это однажды, вы легко и быстро сможете осуществлять демонтаж и монтаж изделия без сторонней помощи.

Бокс

На завершение представим еще один багажник для Нивы Шевроле, который называют бокс или кейс. Особенность его заключается в том, что на стандартный Муравей или Атлант крепится закрытая пластиковая конструкция аэродинамической формы. Преимущественно изделие типа Бокс производится за рубежом, но пользуется популярностью в странах СНГ. Бокс имеет вместимость равную 360 литрам. В него можно укладывать различные вещи и предметы и не переживать о том, что они выпадут или намокнут. Бокс имеет отличную конструкцию крышки, которая плотно прилегает к корпусу и тем самым защищает внутри находящиеся предметы от воды, пыли и грязи.

Почему Бокс имеет форму лодочки? Эта форма является специальной, которая как упоминалось выше, обеспечивает высокие аэродинамические свойства. Аэродинамика активно участвует в расходе топлива, сопротивлении авто о встречный воздух и т.п. Как выглядит бокс на автомобиле Нива Шевроле можно посмотреть на фото ниже.

Бокс на крышу Шнивы

Бокс имеет невысокую грузоподъемность, которая достигает 55 кг, а стоимость изделия начинается от 8 т.р. Поэтому выбор багажника для внедорожника зависит, прежде всего, от назначения. Многие выбирают бокс по причине нежелания перевозить предметы и вещи в салоне.

Рассмотрев некоторые модели багажников на Ниву Шевроле можно сделать соответствующее заключение, что все изделия хороши и полезны для Шнивы. В любом случае пользу от багажника вы оцените при первой же его необходимости. Удачного выбора!

Чехол запасного колеса Шевроле Нива

Одним из отличий экстерьера автомобиля Шевроле Нива является расположение запасного колеса на дверце багажного отделения. Такое размещение несет в себе целый ряд преимуществ:

  • более интересный дизайн
  • экономия места в багажном отделении
  • нет необходимости доставать все из багажника, если необходимо заменить колесо

Для крепления колеса используется специальный кронштейн. Но, как правило, для запаски используется колесо на обычном диске. При этом нельзя назвать его вид эстетичным. Поэтому, чтобы автомобиль оставался привлекательным, можно закрыть запаску специальным пластиковым чехлом. Он может не идти в комплекте с автомобилем, но его можно приобрести отдельно.

Чехол для колеса

Стандартный чехол для запасного колеса на Шевроле Нива может выполнен в двух вариантах: зарытого и открытого типа.

Чехол

Полузакрытый тип наименее эффективен. Он выполняет лишь декоративную функцию, закрывая диск колеса. При этом покрышка остается полностью открытой, выгорая на солнце и скапливая пыль. К тому же, если пришлось воспользоваться запаской, то открытый чехол уже не скроет грязное колесо, с истертым протектором.

Поэтому, помимо стандартных вариантов, на рынке существует достаточно тюнингованных вариантов, которые могут кардинально изменить внешний вид. Но и если не удалось найти понравившийся вариант, то чехол запасного колеса Нива Шевроле можно изменить самостоятельно. Одним из вариантов такого тюнинга может стать покраска эмблемы.

Установка

Это не потребует много действий:

  • запаска снимается с кронштейна и очищается
  • вся поверхность диска, за исключением эмблемы оклеивается малярным скотчем или специальной пленкой
  • Для того, чтобы краска лучше легла на поверхность можно использовать баллончик с грунтовкой.
  • Обычно используется грунтовка серого цвета. С помощью баллончика выкрашивается поверхность и ожидается полное высыхание.
  • Затем место покрывается акриловой краской. Можно использовать любой цвет. Обычно для эмблемы выбирается золотистый.

Чехол для колеса

Если принято решение полностью заменить колпак на более интересный, то следует обратить внимание на качество материала, из которого он сделан. Более дешевые могут быть низкого качества. Такие колпаки могут получить повреждения уже во время монтажа. Так же пластик низкого качества может потерять свои свойства при низких температурах и треснуть на морозе.

Запасное колесо шевроле нива

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.


Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.


На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Перед покупкой искал как можно больше информации и фотографий как это выглядит. Вот решил выложить подробные фото установки, вдруг кому интересно. Особо писать нечего, все видно так

Штука действительно хорошая, и ставиться за 5 минут с перерывами

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

А может сквозным болтом через дверь запаску прижимать? Открыл дверь, открутил барашек, выташил длинный болт и крути запаску

Можно даже сквозной шпилькой к моторному щиту прижимать. Открыл капот, открутил барашек, вытащил шпильку и крути запаску.

Можно кривой стартер тогда использовать вместо барашка.

Ну или замок зимой замерзнет, а нужно будет запаску… Я на приоре несколько раз за зиму в машину через пассажирскую дверь попадают… С брелоком сигналки и ключами в руках… )))

Я литолом набил. Уже лет 5 ничего не клинит и не мерзнет.

Я на Урале живу… )))

И что это меняет?) На Урале литол замерзает? 😀

Я литолом набил. Уже лет 5 ничего не клинит и не мерзнет.

Перед зимой и во время оттепелей смазками пользуюсь, размораживателями… Все равно что-нибудь да замерзнет… Вот сейчас за окном 10 градусов, лето забыло о нас…

Двери у меня тоже примерзают. Тут другое. Вероятность очень мала.

Я предположил… Тем более при движении влага, снег набивается везде, машины стоят на улице, гаража нет… Как у тебя организована защита запаски?

Точно так же как у автора + литол набит лет 5 назад в личинку. Все ок.

Ну или замок зимой замерзнет, а нужно будет запаску… Я на приоре несколько раз за зиму в машину через пассажирскую дверь попадают… С брелоком сигналки и ключами в руках… )))

Да все будет хорошо )))

Инструкцию по взлому написать или сам догадаешься? 🙂

Взломать можно. На это будет затрачено доп время, а при воровстве время надо затрачивать как можно меньше.

Ну да, но лично мне так спокойнее.

Кованый ВСМПОшный диск с новой МТ резиной )))) без чехла — всем на показ! да тут не замочки — крючочки, тут вместе с дверью унесут …

Давно это было. И резина не новая уже и диск гнутый и правленый)

у меня там кастрюля висит с лысьеном. Если сопрут — скажу спасибо за бесплатную утилизацию)

Шевроле Нива можно даже в какой-то степени назвать следующим поколением отечественной Нивы. Да, в новом автомобиле есть свои недостатки и недочеты, но их, при желании, можно устранить либо своими руками, либо в автосервисе.


Отметим, что на этот раз производители наконец-то смогли нормально закрепить запаску на крышке багажника. Теперь здесь в качестве крепления служит кронштейн и четыре гайки.





В конкретном случае владелец Шевроле Нива решил пойти согласно второму варианту. Вместо шпилек закрутил 30-миллиметровые болты М10 с самоконтрящимися гайками, который будет находится уже во внутренней части крышки багажника. Так что снаружи отвернуть болт уже не получится.


А теперь подробнее. Берем электродрель, насаживаем сверло, запасаемся шарошкой. Удаляем с крышки багажника обшивку, удаляем моторчик стеклоочистителя заднего стекла, потом сверлим четыре дырки в отмеченных ранее местах. После высверливания старых шпилек в образовавшееся отверстие заливаем антикоррозийное вещество. Кронштейн тоже нужно хорошенько очистить и обработать все тем же антикором.

Читайте также: