Установка bose audi a8 d4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Ремонт усилителя BOSE Audi A6, Q7, A8

Ремонт усилителя BOSE Audi A6, Q7, A8
/> />

Ремонт усилителей BOSE MMI 2G, 3G, MIB на Audi A6, Q7, A8. Если у Вас вышел из строя или не работает усилитель BOSE, мы можем отремонтировать его.

Почему сломался усилитель BOSE на моей Ауди:

Если у Вас Ауди Q7 то существуют две причины поломки

  1. Первый симптом это "панорамный люк" - со временем дренаж люка в задней правой стойке автомобиля забивается и вода стремиться по проводу оптической шины прямо в усилитель BOSE, в результате происходит короткое замыкание и усилитель сгорает. В этом случае может пропасть звук в автомобиле или произойти полное отключение MMI, система будет показывать заставку на мониторе и сразу выключаться.
  2. Второй симптом это разрыв шланга омывателя заднего стекла, который проходит в задней правой верхней стойке автомобиля, в этом случае последствия аналогичны первому симптому.

Если у Вас Ауди A6 то существуют также две причины выхода усилителя из строя

  1. Если у Вас Ауди A6 Allroad, в этом случае может произойти разрыв шланга омывателя заднего стекла, который проходит в левой стойке, в результате страдает усилитель и в некоторых случаях радио-бокс расположенный в одной стойке с усилителем. Усилитель BOSE в этом случае также сгорает от короткого замыкания.
  2. Для Ауди A6 в кузове седан проблем с заливом усилителя нет, но в них чаще всего попадаются модификации усилителей которые ломаются из за брака в их сборке, что приводит также к короткому замыканию и последующему исчезновению звука и в некоторых случаях полностью неработоспособной системой MMI.

Мы берем в ремонт все усилители Ауди BOSE, и восстанавливаем их в самых сложных случаях. Работаем по России и ближнему зарубежью.

Как реагирует автомобиль на поломку усилителя BOSE:

Сгорел не до конца, признаки скорого ремонта усилителя BOSE

    • Звук в колонках хрипит.
    • Усилитель BOSE может высаживать аккумулятор автомобиля из за невозможности перехода в режим сна.

    Сгорел с коротким замыкаем на плате управления, признаки поломки усилителя BOSE

      • Оптическая шина разорвана, из-за этого система MMI не проходит проверку, на экране монитора появляется надпись Audi Multimedia, после чего он выключается.
      • Экран MMI черный и не подает признаков жизни.

      Как проверить что сломался именно усилитель BOSE:

      • Использовать VAG-COM, ВАСЯ диагност или VAS5054A , усилитель будет не доступен для диагностики или отобразит ошибки периодической потери связи с элементами MMI.
      • Демонтировать усилитель, вынуть оптический разъем из усилителя, и закольцевать оптическую шину MOST специальным диагностическим кольцом или путем разбора разъема и соединения двух световодов между собой. Если система MMI запуститься, это будет признаком неисправности усилителя BOSE.

      Еще раз повторим как усилители BOSE заливает водой:

      • в случае с Ауди Q7 с панорамной крышей , отрывается трубка дренажа и вода поступает в правое заднее крыло, где вверху расположен усилитель BOSE
      • в автомобилях Ауди A6 Avant, A6 Allroad слетает и нарушается герметичность шлага омывателя заднего стекла и вода поступает в левое заднее крыло где расположены блоки навигации и усилитель BOSE.
      • в случае Audi Q7 без панорамы, также трубки омывателя проходят над усилителем BOSE.
      • в некоторых моделях Audi A6 седан, он горит из за брака самого усилителя BOSE.

      Заводский номера усилителей BOSE ремонт которых мы осуществляем:

      Для Ауди Q7 (4F)

      • 4L0035223D, 4L0035223A, 4L0035223G, 4L0910223G, 4L0910223A, 4L0035223E, 4L0035223J, 4L0035223F, 4L0035223H
      • 4L0 035 223D, 4L0 035 223A, 4L0 035 223G, 4L0 910 223G, 4L0 910 223A, 4L0 035 223E, 4L0 035 223J, 4L0 035 223F, 4L0 035 223H

      Для Ауди A6 (С6)

      • 4F0910223A, 4F0035223P, 4F0035223G, 4F0910223J, 4F0035223J, 4F0035223E, 4F0035223F, 4F0910223F, 4F0035223D, 4F0910223D
      • 4F0 910 223A, 4F0 035 223P, 4F0 035 223G, 4F0 910 223J, 4F0 035 223J, 4F0 035 223E, 4F0 035 223F, 4F0 910 223F, 4F0 035 223D, 4F0 910 223D

      Для Ауди A6, A7 (C7)

      • 4G1035223, 4G0035223A, 4G0035223B, 4G0035223C, 4G5035223A
      • 4G1 035 223, 4G0 035 223A, 4G0 035 223B, 4G0 035 223C, 4G5 035 223A

      Для Ауди А8 (D3/D4)

      • 4E0910223P, 4E0035223F, 4E0035223G, 4E0910223Q, 4H0035223, 4E0035223M, 4E0035223N
      • 4E0 910 223P, 4E0 035 223F, 4E0 035 223G, 4E0 910 223Q, 4H0 035 223, 4E0 035 223M, 4E0 035 223N

      Для BOSE MIB

      • 4M0035223 4M0 035 223, 4M0035223A 4M0 035 223 A, 4M0035223B 4M0 035 223 B, 4M0035223C 4M0 035 223 C, 4G5035223 4G5 035 223, 4G5035223A 4G5 035 223 A, 4G5035223B 4G5 035 223 B, 4G5035223C 4G5 035 223 C, 4G5035223D 4G5 035 223 D, 4G5035223E 4G5 035 223 E

      Дополнительное описание

      Мы ремонтируем усилители BOSE для автомобилей Audi A6, Q7 вышедшие из строя по разным причинам и мешающие нормально функционировать системе MMI автомобиля.

      Признаки того что усилитель BOSE вышел из строя:

      • Появление картинки MMI на дисплее и последующее выключение системы.
      • Постоянная перегрузка системы.
      • Перегоревший предохранитель усилителя и соответствующие ошибки при диагностике.

      Из-за чего выходят из строя усилители BOSE):

      • От попадания влаги в усилитель (залило водой), он сгорает, в некоторых случаях требуется его полное восстановление и снятие защиты компонентов.

      Какие усилители BOSE ремонтируются:

      • Все, включая 4L0035223D, 4L0035223A, 4L0035223G, 4L0910223G, 4L0910223A, 4G0035223B, 4G0035223C, 4G0035223A, 4F0910223A, 4L0035223E, 8T0035223T, 4L0035223J, 4L0035223F, 4L0035223H, 4F0035223P, 4F0035223G, 4F0910223J, 4F0035223J, 4F0035223E, 4F0035223F, 4F0910223F, 4F0035223D, 4F0910223D, 4E0035223M, 4E0035223N

      Купим неисправные усилители Bose от Audi A6, Audi Q7 на запасные части.

      Самостоятельный ремонт BOSE (усилителей ауди BOSE):

      Комплекты дампов для процессоров ST10F269-T3, ST10F272-BAG и памяти EEPROM AT25256.

      Прошивка 4L0 035 223 A - 4L0035223A - GEN2- ST10F269-T3 AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4L0 035 223 D - 4L0035223D - GEN2 -ST10F269-T3 AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4F0 035 223 G - 4F0035223G - GEN2 -ST10F269-T3 AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4F0 035 223 P - 4F0035223P - GEN3 - ST10F272-BAG AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4L0 035 223 E - 4L0035223E - GEN3 - ST10F272-BAG AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4F0 035 223 J - 4F0035223J - GEN3 - ST10F272-BAG AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4E0 035 223 M - 4F0035223M - GEN3 - ST10F272-BAG AT25256 - скачать - 4000руб.

      Микросхема OS8104 (FOS8104-2440) - купить
      Процессор ST10F272-BAG - купить
      Процессор ST10F269-T3 - купить
      Микросхема памяти EEPROM AT25256AW-10SQ-2.7 - купить
      Стабилизатор LM2940S-5.0 - купить
      Оптический коннектор MOST - Tyco 1394640 - купить

      Мы ремонтируем:

      Фильтр по виду работРемонт мультимедиа и автозвука
      Используется в автомобиляхAudi

      Комплекты дампов для процессоров ST10F269-T3, ST10F272-BAG и памяти EEPROM AT25256.

      Прошивка 4L0 035 223 A - 4L0035223A - GEN2- ST10F269-T3 AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4L0 035 223 D - 4L0035223D - GEN2 -ST10F269-T3 AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4F0 035 223 G - 4F0035223G - GEN2 -ST10F269-T3 AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4F0 035 223 P - 4F0035223P - GEN3 - ST10F272-BAG AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4L0 035 223 E - 4L0035223E - GEN3 - ST10F272-BAG AT25256 - скачать - 4000руб.
      Прошивка 4F0 035 223 J - 4F0035223J - GEN3 - ST10F272-BAG AT25256 - скачать - 4000руб.

      Микросхема OS8104 (FOS8104-2440) - купить
      Процессор ST10F272-BAG - купить
      Процессор ST10F269-T3 - купить
      Микросхема памяти EEPROM AT25256AW-10SQ-2.7 - купить
      Стабилизатор LM2940S-5.0 - купить
      Оптический коннектор MOST - Tyco 1394640 - купить

      Центр по установке дополнительного
      оборудования на Audi A8

      Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi A8

      Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

      Цена: от 64 600 руб.

      Мониторы для задних пассажиров на Audi A8

      Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

      Цена: от 28 900 руб.

      Бесштыревые доводчики дверей на Audi A8

      Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

      Цена: от 59 100 руб.

      Чип-тюнинг двигателя Audi A8 от Анатолия Лебедева

      Цена: от 26 000 руб.

      Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi A8

      Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

      Цена: от 30 400 руб.

      Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi A8

      Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

      Цена: от 4 100 руб.

      Цена: от 50 000 руб.

      Установка и модернизация автозвука для Audi A8

      Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

      Цена: от 128 600 руб.

      Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi A8

      Цена: от 67 900 руб.

      Оклейка Audi A8 антигравийной пленкой (Защита кузова)

      Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

      Цена: от 55 000 руб.

      Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi A8

      Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

      Цена: от 21 650 руб.

      Дистанционный автозапуск двигателя Audi A8 с телефона

      С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

      Цена: от 21 100 руб.

      Установка Webasto на Audi A8

      Цена: от 40 750 руб.

      Звездное небо в автомобиль на Audi A8

      Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

      Цена: от 16 800 руб.

      Цена: от 116 200 руб.

      Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A8

      Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

      Цена: от 75 800 руб.

      Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi A8

      Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

      Цена: от 21 300 руб.

      Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi A8

      Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

      Цена: от 35 900 руб.

      Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi A8

      Цена: от 2 600 руб.

      Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi A8

      Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

      Цена: от 24 000 руб.

      Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A8

      Цена: от 57 400 руб.

      Установка электрических розеток 220V на Audi A8

      Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

      Цена: от 15 000 руб.

      Установка системы контроля слепых зон на Audi A8

      Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

      Цена: от 17 700 руб.

      Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A8

      В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

      Цена: от 28 000 руб.

      Система ночного видения в Audi A8

      Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

      Цена: от 112 000 руб.

      Антихром "Black Shadow" на Audi A8

      Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

      Elsheep-Team


      хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс - это занять всю боковину.


      в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем


      в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо


      в ногах пассажира - аккумулятор.


      мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это - багажник и боковины и 4 двери


      на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева - блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения


      разбираем двери. из шумки , как всегда - особо ничего


      забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой


      а вот и СЧ динамик (точнее - ширик) в торпедо . их тут три. один - играет роль центрального канала


      места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero


      вот штатная ВЧ, в классическом месте - внизу стойки


      а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы


      разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?


      потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях - это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.


      вот такой компот в передних дверях



      а это - тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!


      кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него - слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он


      начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

      • Войдите на сайт для отправки комментариев

      давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы


      1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

      Эта коробочка позволяет "сшить" аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству - почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного - уж точно)

      2) Helix V eight - отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене - только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже - ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

      3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня - Scandinavia 165

      ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение



      пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику - медный


      вся проводка маркируется при помощи спец.принтера


      в багажнике фантазируем с размещением оборудования


      придумали некую "этажерку" , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX


      а пока тянем акустику в двери


      в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

      Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)


      Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

      В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

      Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

      Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

      На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

      Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

      Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

      На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

      Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

      На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

      На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) '1999–2002

      Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

      Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

      На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

      С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

      На фото: Audi A8 (D2) '1994–2002

      На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

      Обзор Audi A8 D4: история модели, характеристики и особенности

      Автомобиль Audi A8 D4 стал третьим поколением представительского седана немецкой компании. Первый автомобиль появился на публике в конце 2009 года на автомобильной выставке в Майами. Спустя несколько месяцев, модель Audi A8 D4 была официально представлена на автомобильном салоне в Женеве 2010 и практически сразу появилась в продаже на европейском рынке. По своему внешнему виду автомобиль не сильно отличался от предыдущего поколения А8 Д3, но в остальном изменений было немало. О них мы сегодня поговорим подробнее.

      История модели Ауди А8

      Audi стали делать первые попытки прорваться в представительский класс ещё в 1979 году. «Первой ласточкой» стала модель Audi 200 (Typ 43), выпущенная на базе Ауди 100 С2. Спустя несколько лет была выпущена модель 200 Typ 44 на платформе Audi 100 C3. В 1988 году Audi представляют свой первый самостоятельный представительский автомобиль под названием V8.

      Ауди А8 Д4

      По-настоящему войти в премиальный сегмент компания Audi смогла только с моделью A8 D2, которая появилась в середине 1994 года. Чтобы привлечь покупателей к своей продукции, Ауди A8 D2 была оснащена различными техническими новшествами, которых не было у конкурентов в лице S-class Мерседес и 7 серии БМВ. Среди них можно отметить полноприводную систему Quattro, а также кузов, полностью выполненный из алюминия. При этом специалисты в то время отмечали, что по уровню комфорта A8 проигрывала конкурентам. Но за счёт этого восьмёрка получила более спортивный характер.

      Ауди А8 Д4 до рестайлинга

      Ауди А8 Д4 до рестайлинга

      Теперь поговорим непосредственно о модели Audi A8 D4.

      Характеристики и модификации Ауди А8 Д4

      Основные характеристики автомобиля Ауди А8 Д4.

      ХарактеристикаAudi A8 D4Audi A8 D4 рестайлинг
      Годы производства2010-2013с 2013
      КатегорияFF
      Кузовседанседан
      Длина, мм51375135
      Ширина, мм19491949
      Высота, мм14601460
      Колесная база, мм29922992
      Передняя колея, мм16441644
      Задняя колея, мм16351635
      Вес, кг19451905
      Объём бака, л9082
      Объём багажника, л510520
      Количество дверей44
      Количество мест55

      Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
      бензин, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic245АКППпереднийBase
      бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic333АКППполный
      дизель, 3.0 TDI tiptronic204АКППпередний
      дизель, 3.0 TDI quattro tiptronic250АКППполныйBase
      бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic290АКППполныйBase
      бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic310АКППполныйBase
      бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic420АКППполныйBase
      бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic435АКППполныйBase
      дизель, 4.2 TDI quattro tiptronic350АКППполныйBase
      бензин, 4.2 FSI quattro tiptronic372АКППполныйBase

      Вернуться к содержанию

      Обзор Audi A8 D4

      Экстерьер

      Audi A8 D4 это третье поколение представительской модели, которое вышло на рынок в 2010 году. Примерно через год была выпущена заряженная версия S8. Основными конкурентами Audi A8 D4 на рынке являются БМВ 7 серии F01/02, Мерседес S-класса W221, Ягуар XJ, Лексус LS460. Кузов А8 D4 уже по традиции выполнялся из алюминия и был в длину примерно на 8 сантиметров больше, чем у модели A8 D3. Стандартный вариант Audi A8 D4 имел длину 5140 мм, а удлинённый (A8L) ─ 270 мм. Масса автомобиля выросла на 125 кг (до 2120 кг) по сравнению с предшественником. Интересно, что подавляющее большинство автомобилей проданных на американском рынке имели удлиненный кузов (A8L).

      Ауди А8 Д4 до рестайлинга

      По сравнению с предыдущим поколением A8 D4 имеет увеличенную колёсную базу (плюс 48 миллиметров). Кузов также вытянулся в длину на 75, в ширину на 55, а в высоту на 16 миллиметров. Эти параметры касаются Audi A8 D4 со стандартной базой.

      Если говорить о длинной базе (Long), то эта версия стала длиннее на 130 миллиметров. Увеличение произошло только колёсной базы. Это положительно отразилось на внутреннем пространстве для пассажиров сзади. В бампере автомобиля появились камеры системы адаптивного круиз-контроля. Они имеют подогрев, чтобы не было обледенения в холодное время года.

      Ауди А8 Д4 до рестайлинга

      Базовая версия Audi A8 D4 имеет ксеноновые фары, но опционально можно установить светодиодные фонари. Размер дисков и покрышек по умолчанию R18 и 235/55. За дополнительную плату можно поставить R20 и 265/40.

      Кузов автомобиля Audi A8 D4 практически целиком выполнен из алюминия. Исключение составляют центральные стойки между дверьми, которые сделаны из высокопрочной стали. В целом, количество стали в общей массе кузова составляет около 8 процентов. Если смотреть среди автомобилей этого класса, то легче А8 Д4 только Jaguar XJ. Сообщается, что по сравнению с предыдущим поколением жёсткость кузова A8 D4 увеличилась на 25 процентов.

      Салон

      В базовой версии Audi A8 D4 устанавливаются кресла водителя и переднего пассажира, которые предлагают 12 параметров для регулировки. За отдельную плату к ним можно добавить ещё 12 параметров. Базовая версия также включает в себя кожаный салон. На панели приборов установлен складывающийся монитор с диагональю 8 дюймов и разрешением 800х400 точек. Интересно, что бортовой компьютер самостоятельно может складывать монитор, если возникает опасная ситуация.

      Салон Ауди А8 Д4

      Салон Ауди А8 Д4

      Интерьер Ауди А8 Д4

      Интерьер Ауди А8 Д4

      Салон Ауди А8 Д4

      Техническая часть

      Автомобиль Audi A8 D4 был выпущен на рынок с 2 моделями силовых установок. Один мотор был бензиновый, другой турбированный дизель (V8 объёмом 4,2 литра). К моменту появления модели на рынке у конкурентов в этом классе предлагались более экономичные битурбированные моторы V6. Так, что дизельный двигатель V8 стал последним в этой категории автомобилей. Несколько позднее Audi пополнили линейку двигателей моделью V6 с компрессорным наддувом (объём 3 литра).

      В конце 2010 года Audi предложили дизельный двигатель V6 и бензиновый мотор W12 для длиннобазной модификации. Примерно через год для Audi A8 D4 выпустили базовый вариант с передним приводом и турбированным дизелем объёмом 3 литра и мощностью 204 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле для этого двигателя составлял 6 литров на 100 километров.

      Двигатель W12 FSI

      Двигатель V8 FSI

      Двигатель V8 TDI

      Двигатель V8 TDI

      Дизельных двигателей два:

      • V6 3.0 (250 лошадиных сил);
      • V8 4.2 TDI (350 лошадиных сил).

      Стоит отметить систему Audi Drive Select, которая присутствует и на других моделях немецкой марки. Её смысл заключается в том, что можно менять настройки мотора, рулевого управления, трансмиссии. Предлагается 4 следующих режима:

      • В этом режиме переключение передач происходит очень плавно, ходовая часть перестраивается под комфортное передвижение. При резком торможении возможны крены и клевок кузова вперёд;
      • Auto. Бортовой компьютер Audi A8 D4 самостоятельно определяет манеру вождения и следит за дорожной обстановкой. На основе этих данных производится настройка параметров двигателя, коробки передач и рулевого управления;
      • Это спортивный режим, которым подвеска становится жёсткой, а переключение передач очень быстрым;
      • В этом режиме можно установить индивидуальные настройки автомобили. Есть возможность отключить преднатяжителей ремней.

      Ауди А8 Д4 после рестайлинга

      Ауди А8 Д4 после рестайлинга

      Дополнительное оборудование

      По традиции с автомобилями Audi предлагается большое количество дополнительного оборудования. Ниже приводятся наиболее интересные опции:

      • Сеть FlexRay. Она объединяет такие электронные системы, как адаптивные фары, круиз-контроль, навигационную систему, камеру. В результате фары переключается в режим подсветки поворота при приближении к нему. Или включаются в режим движения на автомагистрали, когда вы въезжаете на магистраль. А также освещение может адаптироваться к особенностям в определённой стране. Имеется в виду правостороннее и левостороннее движение;
      • Широкополосный доступ в интернет, а также 3D навигация (поддержка карт Google Earth);
      • Динамическое рулевое управление;
      • Система полного привода Quattro со спортивным дифференциалом на задней оси;
      • Фары на светодиодах с пониженным энергопотреблением;
      • Адаптивная система управления дальним светом распознавание движущихся навстречу автомобилей;
      • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-&-Go, а также автоматически экстренным торможением (Audi pre sense);
      • Ассистенты перестроения, сохранения полосы, распознавание знаков ограничения скорости, парковки.

      Ауди А8 Д4 после рестайлинга

      Я работал на автомобиле Audi A8 D4. Обычному человеку купить такую машину просто нереально. Там стоимость начинается утро 6 или даже 8 лямов. Если говорить о том, стоит ли она своих денег, то да, стоит. Я работал в представительстве иностранной фирмы в Москве. Там я водителем ездил на этом автомобиле, развозил руководство филиала по разным деловым и не очень встречам.
      Автомобиль имеет двигатель 290 лошадиных сил при рабочем объеме 3 л. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. Я работал на автомобиле чуть меньше 3 лет и проехал на нём примерно 70 тысяч километров.
      Салон сам по себе комфортный для водителей переднего пассажира, а сзади вообще комната отдыха. Отличная звуковая система, холодильник, телевизор и даже столик раскладной. За всё время эксплуатации при мне в автомобиле не было серьезных поломок. Внешний вид он за эти 3 года практически не потерял. Я ни в какие ДТП не попадал и весь кузов с ЛКМ в своем первоначальном состоянии.
      С двигателем проблем также никаких не было, а также с коробкой и трансмиссией. Про полный привод Quattro я вспоминал только на обледенелой дороге или на нечищенных улицах. Благодаря нему Audi A8 D4 прёт как танк? и устойчив как поезд на рельсах. Проблемы в основном возникают по мелочи. Отклеиваются какие-нибудь уплотнители, стирается краска на кнопках. В целом это не доставляет никаких хлопот.

      Читайте также: