Установка bowers wilkins на volvo

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

XC90 I Установка компонентов DynAudio или B&W в авто с системой High Perfomance.

Добрый день.
Собственно один раз попробовав DynAudio слушать обычную музычку уже не очень тянет. DynAudio на свежих авто достаточно редкий зверь. В связи с этим возникло определенное количество вопросов.
Перелопатив энное количество тем и материала получил некоторое представление о необходимых переделках и компонентах.
Как удалось мне узнать/понять есть как минимум 2 вида усилителей DynAudio "на рассыпухе" и на микрухах TDA 8563AQ на High Performance они в одноканальном режиме на DynAudio я так понимаю они мостом идут, но это не точно.
Так же была найдена тема на просторах Драйва2, в которой человек озадачился правильной заменой компонентов.

Собственно вопрос в том, что хотелось бы получить усилок DynAudio на рассыпухе на своей хс90 13мг + внедрить центральный динамик и не более. Дверные динамики возможно будут заменены на не штатные.
На моё шасси 661009 я так понял нужен усилок 3601052 (31310003) для легального перепрошива у дилера.
В связи с тем, что новый усилок стоит около 70тр, а б/у найти с таким номером за вменяемые деньги в РФ не реально, да и за границей тоже.
Нашел усилители DynAudio для шасси -32123 и 32124-82455 и редко 82456-327999 (36050033)
Как пишут в интернетах, на свежих авто кольцо ляо защита шины MOST отсутствует, но есть ПО по его разблочке если что 8696093 (Security of most r).
Вопросы к знатокам:
1. Любой усилитель из серии динаудио, для любого шасси, без проблем встанет на авто любого года и будет работать как хай перфоманс (без выхода на центральный динамик) при отсутствии защиты шины мост? Это верно?
2. Возможно ли прошить усилитель не от своего шасси на мой 13мг. Цена вопроса?
Volvo-Kot , SergVolvo , Robert , буду признателен за комментарии и если не затруднит чтобы 200 раз вас все не мучили в личке номера усилителей которые "подходят".
VolvoCarM1 , возможна ли операция описанная на драйве с прошивкой своего усилителя? Цена?

З.Ы. лично я просто хочу усилок на рассыпухе и чтобы работал центральный канал не по кустарному: плюс с переднего левого, минус переднего правого, а как положено АС3.

Создал тему дабы свести всю информацию воедино.
Заранее, всем знающим вопрос, СПАСИБО.

Аудиосистема Bowers & Wilkins для нового Volvo S90


Компания Bowers & Wilkins разработала совместно с Volvo аудиосистему для абсолютно нового S90, роскошного седана представительского класса, открывающего новое поколение автомобилей Volvo. Аудиосистема Bowers & Wilkins в новом Volvo S90 оснащена технологией «твитер-наверху» для подлинного звучания.

Вслед за успешным сотрудничеством Bowers & Wilkins и Volvo в 2015 году - в ходе работы над абсолютно новым внедорожником XC90, две компании решили вновь объединить свои усилия – на этот раз в ходе создания аудиосистемы для нового седана премиум-класса - Volvo S90.

Этот новый представительский автомобиль знаменует большой скачок вперед для автомобильного бренда, более известного своими роскошными моделями, и поэтому Volvo заинтересована в том, чтобы система развлечений в новом автомобиле соответствовала его высокому классу.

Аудиосистема Bowers & Wilkins оптимально согласована с акустическими характеристиками интерьера S90 и использует многие ключевые технологии Bowers & Wilkins, включая новаторскую конструкцию «твитер-наверху». Благодаря физическому разделению твитера и основного корпуса акустической системы удается достичь гораздо более чистого воспроизведения высоких частот, что особенно важно для вокала. В Volvo S90, установленный в центре приборной панели твитер, обеспечивает абсолютную прозрачность голосов. Все твитеры системы используют технологию спиральных сужающихся труб, заимствованную у легендарных акустических систем Bowers & Wilkins Nautilus™, позволяющую поглощать нежелательное тыловое излучение и подавлять резонансы.

«Благодаря технологии «твитер-наверху», гораздо большая часть сигнала напрямую приходит к слушателям от твитера. Поэтому система в S90 system звучит невероятно осязаемо и живо», - заявил Стюарт Невилл (Stuart Nevill), руководитель инженерного отдела Bowers & Wilkins.

Разумеется, звучание системы не ограничивается только высокими частотами. В ней имеются также среднечастотные динамики Bowers & Wilkins с характерными желтыми кевларовыми диффузорами диаметром 100 мм, которые видны через защитную решетку, обеспечивающую максимальную акустическую открытость. Всего в Volvo S90 установлено 19 динамиков, на которые работает высокоэффективный усилитель в классе D общей мощностью 1400 Вт. Каждый динамик оптимально размещен с точки зрения акустики и настроен лучшими экспертами в соответствии с акустикой салона машины.

У нового автомобиля S90 роскошный интерьер, и аудиосистема Bowers & Wilkins идеально вписалась в него, со своими изящно гравированными грилями и неприметным, но акустически продуманным размещением динамиков.

Результат новаторских технологий – невероятно роскошный автомобиль с аудиосистемой топ-класса.

  • 4 x 25-мм твитера Nautilus (в передних и задних дверях)
  • 2 x 100-мм СЧ-динамика с кевларовыми диффузорами (в передних дверях)
  • 2 x 80-мм СЧ-динамика с кевларовыми диффузорами (в задних дверях)
  • 4 x 170-мм длинноходных НЧ-динамика (в передних и задних дверях)
  • 1 x 2-полосная АС из 100-мм СЧ-динамика / 25-мм твитера (в приборной панели)
  • 2 x 2-полосных АС из 80-мм СЧ-динамика / 25-мм твитера (в задней потолочной панели)
  • А также: 12-канальный усилитель в классе D
  • DSP-процессор с алгоритмом Quantum Logic® , извлечением сигналов, обработкой реверберации и пространственной фильтрацией
  • 7.1-канальное воспроизведение с моно, стерео и/или многоканального входа


Компания Bowers & Wilkins разработала совместно с Volvo аудиосистему для абсолютно нового S90, роскошного седана представительского класса, открывающего новое поколение автомобилей Volvo. Аудиосистема Bowers & Wilkins в новом Volvo S90 оснащена технологией «твитер-наверху» для подлинного звучания.

Вслед за успешным сотрудничеством Bowers & Wilkins и Volvo в 2015 году - в ходе работы над абсолютно новым внедорожником XC90, две компании решили вновь объединить свои усилия – на этот раз в ходе создания аудиосистемы для нового седана премиум-класса - Volvo S90.

Этот новый представительский автомобиль знаменует большой скачок вперед для автомобильного бренда, более известного своими роскошными моделями, и поэтому Volvo заинтересована в том, чтобы система развлечений в новом автомобиле соответствовала его высокому классу.

Аудиосистема Bowers & Wilkins оптимально согласована с акустическими характеристиками интерьера S90 и использует многие ключевые технологии Bowers & Wilkins, включая новаторскую конструкцию «твитер-наверху». Благодаря физическому разделению твитера и основного корпуса акустической системы удается достичь гораздо более чистого воспроизведения высоких частот, что особенно важно для вокала. В Volvo S90, установленный в центре приборной панели твитер, обеспечивает абсолютную прозрачность голосов. Все твитеры системы используют технологию спиральных сужающихся труб, заимствованную у легендарных акустических систем Bowers & Wilkins Nautilus™, позволяющую поглощать нежелательное тыловое излучение и подавлять резонансы.

«Благодаря технологии «твитер-наверху», гораздо большая часть сигнала напрямую приходит к слушателям от твитера. Поэтому система в S90 system звучит невероятно осязаемо и живо», - заявил Стюарт Невилл (Stuart Nevill), руководитель инженерного отдела Bowers & Wilkins.

Разумеется, звучание системы не ограничивается только высокими частотами. В ней имеются также среднечастотные динамики Bowers & Wilkins с характерными желтыми кевларовыми диффузорами диаметром 100 мм, которые видны через защитную решетку, обеспечивающую максимальную акустическую открытость. Всего в Volvo S90 установлено 19 динамиков, на которые работает высокоэффективный усилитель в классе D общей мощностью 1400 Вт. Каждый динамик оптимально размещен с точки зрения акустики и настроен лучшими экспертами в соответствии с акустикой салона машины.

У нового автомобиля S90 роскошный интерьер, и аудиосистема Bowers & Wilkins идеально вписалась в него, со своими изящно гравированными грилями и неприметным, но акустически продуманным размещением динамиков.

Результат новаторских технологий – невероятно роскошный автомобиль с аудиосистемой топ-класса.

Начали с акустики, но закончили автомобилями. Как так получилось?

Куда ходили

3

На прошлой неделе Москву посетила делегация британской компании Bowers & Wilkins, производителя акустических систем хай-энд класса. На пятничном мероприятии ждала встреча с новым поколением акустики и кое-чем особенным. В специально подготовленных залах гостиницы Hilton Double Tree нас ждали четыре новых модели акустики B&W, выпущенные в свет под брендом 800 Diamond D3.


Прокатившись с ветерком по полупустому городу, мы оказались на месте сбора на тридцать минут раньше назначенного срока. Как оказалось, прибыли мы крайне вовремя: за эти самые полчаса, пока залы еще пустовали, нам удалось пообщаться по душам со Стивеном Хойлом, который представлял в составе британской делегации инжерный отдел B&W — то есть, ту самую команду людей, чьим достижениям и было посвящено все мероприятие.


Стивен Хойл имеет непосредственное отношение ко всем исследованиям и творческим процессам, происходящим внутри компании. Он оказался приятным в общении и ответил на все наши вопросы, а также рассказал несколько интересных вещей, о которых мы не смогли бы услышать от кого-то другого.

О чём пойдёт речь

2

Мониторы B&W 800-й серии стали золотым стандартом в музыкальном мире: сегодня их можно легко найти на студиях Philips, EMI, Skywalker Sound, Deutsche Grammophon и многих других. Именно акустика Bowers & Wilkins уже больше четверти века (с 1988 года!) используется на знаменитой студии Abbey Road в Лондоне для мониторинга и сведения записей самых известных музыкантов в мире.

1

Думаете, что там, в студиях, стоит какое-то особое, недоступное простым смертным оборудование? А вот и нет — B&W принципиально не разделяет свою продукцию на “профессиональные” и “потребительские” категории. Даже инженеры Abbey Road пользуются теми же системами 800-й серии, о которых и пойдет речь ниже. Девиз компании, сформулированный основателем Джоном Бауэрсом, звучит так: “Лучшая акустическая система — не та, что больше всего дает, а та, что меньше всего теряет.”

Что обновили и о чём рассказал Стивен

Акустика B&W 800 Diamond в своей третьей инкарнации была переделана инженерами компании практически с нуля. По словам Стивена Хойла, при сравнении новых моделей с предыдущим поколением проще сказать, что не изменилось, чем перечислить новые разработки и идеи.

Список новшеств велик, вот самые заметные из них:

Continuum: чтобы звук был равномерным

4

Оказывается, B&W были первой компанией, применившей в динамиках кевларовую ткань в качестве материала конусов. Теперь её начнёт вытеснять новый, более эффективный материал Continuum. Стивен говорит, что работа над технологией растянулась на 8 лет на протяжении более 70 (!!) стадий разработки. Continuum лучше кевлара, потому что звук, распространяясь по нему из центра, отражается, не достигая краёв диффузора.

Aerofoil: чтобы бас был мощнее

5

Сочетание компьютерного моделирования с экспертными знаниями в материаловедении привело к тому, что низкочастотный диффузор в системах 800 D3 выполнен в принципиально новой форме Aerofoil. Она позволяет динамику сохранять форму при колебаниях, благодаря чему низкочастотная ударная волна становится направленнее и мощнее, сохраняя при этом исходную чёткость.

Turbine: чтобы не было резонанса

6

Высокочастотная верхняя голова выполнена из массива алюминия и напоминает своим видом реактивную турбину самолета. Подобная конструкция практически полностью исключает механические резонансы системы и способствует распространению звука. В результате чего верхние частоты звучат будто лучше, чем в жизни.

Полностью новая конструкция корпуса

7

Что мы послушали

82

После нашего интервью и официальной презентации B&W наступило время послушать новую акустику. Для этого организаторами были подготовлены четыре зала: во всех стояли разные модели акустики новой серии B&W 800 D3 Diamond в сочетании с различными классами систем обработки звука в каждой комнате. Прежде, чем описывать свои впечатления от прослушивания, приведем тут конфигурации всех четырех систем, чтобы стало понятно — о компромиссах при их подборе речь не шла.

Система 1 (Приблизительная стоимость: 43 тыс. $ или около 3 млн. рублей)

  • Акустическая система Bowers&Wilkins 802 D3(22000$)
  • Предусилитель-процессор Classé Delta CP-800 MKII(5000$)
  • Усилитель Classé Delta CA 2300(7000$)
  • Проигрыватель PS Audio Perfectwave Transport(4000$)
  • Регенератор питания PS Audio Perfectwave Power Plant 10(5000$)

Система 2 (Приблизительная стоимость: 26 тыс. $ или около 1.8 млн. рублей)

  • Акустическая система Bowers&Wilkins 803 D3(17000$)
  • Усилитель Primaluna Dialogue Premium HP Stereo/Mono(3900$)
  • Предусилитель Primaluna Dialogue Premium PRE(2200$)
  • Проигрыватель Primaluna Prologue Classic CD Player(2500$)
  • Сетевой фильтр PS Audio Dectet Power Center(500$)

Система 3 (Приблизительная стоимость: 16 тыс. $ или около 1 млн. рублей)

  • Акустическая система Bowers&Wilkins 804 D3(9000$)
  • Предусилитель Rotel RC-1590(1750$)
  • Усилитель Rotel RB-1590(3000$)
  • Проигрыватель Rotel RCD-1570(1000$)
  • Регенератор питания PS Audio Perfectwave Power Plant 5(3500$)

Система 4 (Приблизительная стоимость: 16 тыс. $ или около 1 млн. рублей)

  • Акустическая система Bowers&Wilkins 805 D3(6000$)
  • Проигрыватель Rotel RCD-1570 (1000$)
  • Усилитель Classé Sigma AMP2(3500$)
  • Предусилитель-процессор Classé Sigma SSP(5000$)
  • Сетевой фильтр PS Audio Dectet Power Center(500$)

Как видно, дешевле миллиона рублей ни одна из этих систем не стоит. Но достаточно один раз услышать, как это звучит, чтобы понять — такие цены берутся не с потолка.

10

Наибольший эффект на меня лично из всей демонстрации произвел следующий момент.

Искушенные поклонники винила давно знают, что у пластинок есть свой, неповторимый характер звучания, который выражается в основном через высокие частоты аудиоспектра. Так вот, на одном из компакт-дисков музыка была записана напрямую с виниловых пластинок. Без дополнительной обработки. Я не поверил ушам: казалось, что в комнате играла не цифровая запись, а виниловая пластинка. Иллюзия была стопроцентной: закрываешь глаза и будто бы слушаешь винил.

Если вы все еще считаете, что виниловые пластинки звучат лучше всего и ничто не сможет их заменить, знайте — технологии способны до мельчайших деталей воспроизвести звучание винила в цифровом формате. В этом убедились все присутствующие, и жаль, что там не было вас ;)

К слову, ни одна из конфигураций не позволяет беспроводного подключения с телефона. Ни Bluetooth тебе, ни AirPlay. Оно, пожалуй, и верно: для подобных вещей пусть лучше остаются компактные модели колонок B&W “всё-в-одном” наподобие той же A7; здесь же взрослые, серьезные игрушки требуют не менее серьезных источников звука — с качеством ниже CD-Audio к ним лучше не подходить.

Для чего на этой презентации присутствовала Volvo?

Как мы внезапно сели в автомобиль

11

12

Оказывается, Volvo выбрали Bowers & Wilkins для создания автомобильной акустики в новом автомобиле XC90. По словам Стива из B&W, у Volvo присутствует одно важное, фундаментальное сходство с его компанией: и там, и там основной движущей силой являются именно инженерные подразделения, а также стремление к разработке и созданию принципиально новых продуктов.

13

14

15

Всего же в салон автомобиля встроено 19 динамиков. Работая вместе, они создают внутри салона полноценное, проработанное звуковое пространство, такую виртуальную сцену, где можно расслышать место каждого инструмента в общей панораме. Если честно, настолько живого и реалистичного звука внутри авто мне раньше услышать не доводилось. С презентации прошло уже несколько дней, но впечатления по-прежнему свежи.

17

16

Подводя итоги мероприятия, хочется поздравить сотрудников как Bowers & Wilkins, так и Volvo с успешным воплощением их новых идей и разработок в жизнь. Приятно видеть, каких результатов способны достичь талантливые люди, которые действительно увлечены своим делом и стремятся двигать мир вперед.

Джон Бауэрс в своё время сказал:

Если вы сделаете продукт лучше других, его всегда купят.

Установка bowers wilkins на volvo

Please login to be notified when is back in stock.

Thank you for signing up to be notified about ! We will contact you as soon as possible so you may begin enjoying your audio experience.

product-images-thumb

product-images-thumb

product-images-thumb

product-images-thumb

product-images-thumb

product-images-thumb

Volvo

Связанные со звуком

Основанный на той же самой архитектуре масштабируемой платформы - ‘Scalable Platform Architecture’, что и XC90, XC60 воспринял технологии и стиль дизайна своего старшего собрата, обеспечив невероятно совершенные и увлекательные впечатления от вождения.

Volvo V60 создан для того, чтобы выжать максимум из каждого момента. Bowers & Wilkins работали с Volvo, чтобы отразить спортивный и элегантный внешний вид нашей высокопроизводительной аудиосистемы.

XC90 – это роскошный семейный внедорожник Volvo (SUV), сконструированный так, чтобы сделать вождение проще, приятнее и менее стрессовым, и этому прекрасно способствует аудиосистема от Bowers & Wilkins.

Элегантно, интуитивно понятно и ответственно. Это величайший скандинавский седан класса люкс с соответствующей автомобильной развлекательной системой.

Универсальная и ответственная скандинавская элитная недвижимость. Созданы для максимального комфорта, подчеркнуты Bowers & Wilkins.

Этот динамичный и ответственный скандинавский седан создан для того, чтобы поразить вас, и отличается звуком Bowers & Wilkins.

Volvo и Bowers & Wilkins разделяют множество страстей: инженерное превосходство, предельное внимание к малейшим деталям в соответствующих областях знаний и желание сделать так, чтобы клиент всегда чувствовал истинные преимущества, обладая одним из наших продуктов. Объединение усилий с Volvo, чтобы создать высококачественную аудиосистему для нового поколения роскошных автомобилей Volvo, это самый естественный шаг. После бесконечных часов прослушивания и тонкой настройки вы можете наслаждаться результатами этого сотрудничества - независимо от того, где вы сидите в автомобиле.

Твитер-наверху

Технология «твитер-наверху» минимизирует отражения звука от ветрового стекла, одновременно снижая окраску звука, в результате чего пассажиры получают более детальное, чистое и естественное звучание.


Continuum™

Голоса и инструменты воспроизводятся с чистотой и точностью благодаря революционному диффузору Continuum, обеспечивающему более чистое и точное исполнение.

Великолепие звука в новом Volvo XC60

- Технические особенности нового Volvo XC60
- Строим аудиосистему на компонентах Brax, Focal Utopia, Helix, E.O.S
- Встроенный сабвуфер от Accent-Audio: красота не только снаружи
- Процессорная трехполосная аудиосистема для меломана: как это работает
- 3D печать объемов для правильной акустики – качество в деталях

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Владелец новой Volvo XC60 совсем недавно продал свой Seat Leon, в который мы 4 года назад устанавливали довольно приличную аудиосистему. В её составе был аудиопроцессор, пара усилителей и трехкомпонентная акустика. Всё было бы просто и легко – сняли с Seat, установили в Volvo, но автозвук – страшная сила: если вы однажды прочувствовали как может играть музыка в машине после её адекватной модернизации, вы больше не сможете слушать штатное, и даже наоборот, захотите бОльшего.

Volvo XC 60 только что из салона, а значит, ездить на ней долго, поэтому заказчик попросил поставить акустику на класс выше. Итак, в Seat была акустика Hertz Mille Pro MPK 163.3. Это уже вполне приличный комплект, однако, со слов заказчика, хочется “точнее мидбас, ровнее серединку и пищалки живее”. Вот какими словами начинает оперировать меломан, после нескольких лет “подготовки”.

Наносим на Техническое Задание владельца своё представление о более точном, более живом, более ровном звуке:

- Аудиопроцессор Helix DSP.2 – он уже был и его, разумеется, оставим в покое, четыре года работы в предыдущей машине только ему на пользу. Больше того, в процессор уже интегрирован модуль HD USB Audio: в Seat были довольно явные искажения штатного сигнала, поэтому опцией воспроизведения музыкального контента со смартфона трактом процессора Helix заказчик пользовался активно.

- Твитеры: Brax NOX 28. Это не окончательный Hi-End, но очень “вкусные”, точные и воздушные пищалки, ко всему обладающие серьезным внешним видом, который, по нашим представлениям, не должен испортить дизайн интерьера Volvo.

- Среднечастотные излучатели: Brax Matrix ML3. Уже десятки раз проверенные в составе инсталляций различного уровня среднечастотники, конкурентов которым крайне и крайне мало. Микродинамика, близкая к купольным излучателям, великолепная перегрузочная способность, способность играть ниже 300 герц и даже некоторая развратность, свойственная компонентам уровня Hi-End.

- Мидбасы: Focal Utopia 6W2 Be. Топовый мидбас из двухполосного комплекта акустики Focal Utopia, который снят с производства несколько месяцев назад, но всё еще присутствует в закромах студии для тех случаев, когда требуется получить лучший мидбас за минимальные деньги. Не нужно ждать от Focal Utopia 6W2 Be сумасшедшего и разрывающего двери баса, но можно уверенно ждать такой скорости, точности и музыкальности, которую можно получить наверное только от знаменитых Focal Utopia 6W2 Be.

- Сабвуфер: Helix K 10W. Удивительный продукт. Та самая редкость, когда производитель неадекватно занизил цену на действительно качественный продукт. А нам это и на руку: бюджет то не резиновый. Про звучание Helix K 10W остановимся в соответствующем блоке.

- Усилитель для работы с СЧ-ВЧ звеном: E.O.S AE-475 LE. Усилитель был снят с предыдущей машины. И, надо признать, что если бы и сейчас нам выдали 20 000р на покупку музыкального усилителя AB класса для работы с пищалками и среднечастотниками, то мы бы снова его и посоветовали. Потому что лучше, чем E.O.S AE-475 LE играют усилители в два раза дороже….

- Усилитель для работы с мидбасами и сабвуфером: Mosconi ONE 130.4. Этот усилитель тоже был снят с предыдущей машины. И снова мы не можем сказать: давайте будем всё менять, это уже не то. Это отличный усилитель, особенно, если не заставлять его работать с пищалками и серединами. Контроль, запас мощности, упругость и вкуснота баса – всё тут есть, а значит эта железка прекрасно справится с поставленной задачей.

Далее – всё по пунктам и в подробностях….

На фото в блоке: заводское исполнение дверных рам Volvo XC60, ниша багажного отсека, которую мы планируем использовать под сабвуфер, удобная ниша для размещения усилителей перед запасным колесом, динамики Volvo.

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

В багажном отсеке у XC60, слева есть ниша. Будто специально оставлена производителем для установки полноценного корпуса. Как всегда, наш фирменный стелс изготовлен из дерева, абсолютно герметичен, может быть снят в любой момент минут за 15.

Полученный объём в 17 литров позволяет устанавливать в Volvo XC 60 большинство современных сабвуферных головок 10 калибра, причем, в зависимости от заказа, можно получить или жирный рэперский бас или динамичный роковый или мягкий, блюзовый и т.п.

Изящную форму, обтянутую в экокожу вы можете оценить на фото. А вот почему мы выбрали сабвуферным звеном именно Helix K 10W, остановимся чуть подробнее.

  1. Производитель рекомендует (а немцы зря не станут портить спецификацию) для Helix K 10W всего 12 литров. Это значит, что у нас есть возможность “поиграть” с наполнением корпуса и после разыгрывания системы в целом, чуть уменьшить или увеличить внутренний объем корпуса.
  2. Заявленная номинальная мощность головки Helix K 10W не превышает 300 ватт, это означает, что мостовому подключению Mosconi ONE 130.4 будет легко управлять этой головкой и запас мощности обеспечен.
  3. Цена Helix K 10W не превышает 10 000р, что не могло не понравится заказчику.
  4. Главное: при всех перечисленных достоинствах, звучание Helix K 10W можно назвать дорогим и породистым. Как так ?

Подвижная система этого сабвуфера весит менее 100 грамм ! Что это значит ? Это значит не НИГГА-БАСССС, а микродинамику и точность, которая так необходима в аудиосистеме такого класса. Диффузор из непрессованной целлюлозы означает мягкость и отсутствие пластиковых призвуков. По факту: Helix K 10W звучит заметно дороже своих денег, годится в SQ системы, звучание которых предполагает не тряску сидений, а удовольствие от натуральности звучания.

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Что в Volvo XC 60 просто, так это устанавливать усилители.

Шикарное местечко рядом с запаской занято пенопластовой вкладкой, в которую уложен домкрат. Места для него рядом с колесом полно: хочешь слева, хочешь справа, а вот пространство перед запаской прямо великолепно для размещения аудиооборудования.

Итак, на просторной крепежной панели мы разместили сразу всех: процессор Helix DSP.2, усилитель для СЧ-ВЧ E.O.S AE-475 LE, усилитель для мидбасов и сабвуфера Mosconi ONE 130.4. За счет такого размещения, длина межблочных соединителей (Klotz) не превышает 10 см. Это просто великолепно для звука.

Воздуха под полом багажного отсека полно – довести систему до перегрева просто нереально. Ну и, разумеется, надежность и техническая красота такого решения так-же неоспоримы.

Кстати: все описанные удобства подполья багажника в Volvo XC 60 позволяют строить и простые аудиосистемы на одном процессорном усилителе и гораздо более навороченные, для настоящих ценителей, которые целенаправленно не купили заводскую подделку Bowers & Wilkins в пользу действительно приличной аудиосистемы.

volvo_cars

volvo-safety-systems_100417373_l
Компания Volvo Cars продолжает "тизерную" кампанию по представлению нового поколения Volvo XC90, порция за порцией публикую новую информацию о XC90. Просто какой-то бесконечный "мексиканский сериал". Две недели назад был рассекречен салон - о этом я писал в VOLVO CARS НАЧИНАЕТ ВЫВОД НА РЫНОК СОВЕРШЕННО НОВОГО VOLVO XC90 - и вот описание процесса взаимодействия автомобиля и человека. Потом появилась информация о систему управления Sensus НОВЫЙ VOLVO XC90: ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОДИТЕЛЕМ. И вот очередная серия, сегодня про аудио систему нового поколения XC90.



  • Новая система — одна из лучших в мире автомобильных аудиосистем
  • Volvo XC90 предлагает полностью интегрированный сабвуфер с воздушной вентиляцией

В основе системы Bowers & Wilkins для XC90 лежат лучшие акустические технологии, которые стали результатом последних 50-ти лет работы над инновационными акустическими технологиями. Аудиосистема XC90 впитала в себе лучшие технологии для динамиков, которые разрабатывались для самых требовательных покупателей. Например, динамики Bowers & Wilkins установлены в легендарной студии звукозаписи Abbey Road в Лондоне.

В результате такого сотрудничества были созданы высокопроизводительные динамики с минимальными параметрами искажения звука. Система включает динамики высокого диапазона из алюминия, динамики средней полосы из Kevlar ® и динамики низких частот Rohacell™ — все эти компоненты применяются в заслуживших высокое признание высококачественных аудиосистемах Bowers & Wilkins. Впервые в автомобиле устанавливается центральный динамик высоких частот Bowers & Wilkins, благодаря которому салон наполняется насыщенным, объемным звучанием.

«В XC90 используется высокочастотный динамик, дающий ряд преимуществ в условиях применения в автомобиле. В целом эта технология улучшает соотношение отражаемого звука, который человек может слышать непосредственно из динамика, со звуком отражаемым от лобового стекла. В результате аудиосистема Bowers & Wilkins воспроизводит живое, насыщенное звучание в салоне XC90», — объясняет Стюарт Невил, руководитель отдела проектирования Bowers & Wilkins.

Система представлена 12-канальным усилителем компании HARMAN класса D мощностью 1400 Вт, который обслуживает 19 динамиков Bowers & Wilkins: 7 динамиков Nautilus (25 мм в диаметре) с последней технологией воспроизведения высоких частот, 7 динамиков среднего уровня (5×100 мм и 2×80 мм) с характерным для аппаратуры Bowers & Wilkins желтым конусообразным корпусом из кевлара, который видно за внешним покрытием, 4 конической формы динамика низких частот (200/165 мм) и новый, поистине революционный сабвуфер с системой воздушной вентиляции (250 мм).


Инженеры аудио отдела Volvo Cars и специалисты Bowers & Wilkins едины во мнении, что создаваемая ими аудиосистема должна отвечать самым высоким стандартам качества звучания, поэтому в процессе разработки аудиосистемы для нового XC90 они использовали самые лучшие из современных технологий и предложили особый дизайн оборудования, прекрасно интегрированный в салоне автомобиля. Это отчетливо видно на примере уникального динамика высоких частот, расположившегося на передней консоли.

«На мой взгляд, Premium Sound в новом XC90 — это одна из трех лучших аудиосистем в современной автомобильной отрасли», — считает Майкл Аденауэр, бывший музыкальный продюсер и аудио эксперт Volvo Cars.

В Volvo Cars рассматривают Bowers & Wilkins как идеального партнера. Британская фирма Bowers & Wilkins была основана в 1966 году двумя друзьями, которые были одержимы идеей создать совершенный динамик. Сегодня компания известна во всем мире, как поставщик высококлассного аудио оборудования и разработчик инновационных решений, многие из которых использовались при создании аудиосистемы для нового XC90.

Сабвуфер с воздушной вентиляцией

Инновационные аудио-система в новом XC90 включает в себя один из первых в автомобильной отрасли вентилируемый сабвуфер. Он встроен в салоне автомобиля, в то время как традиционные корпусные сабвуферы крепятся как отдельный компонент аудиосистемы.

«Дизайн сабвуфера встроен в нашу новую архитектуру масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture) и, вероятно, это первое подобное решение в мировом автомобилестроении, — считает г-н Аденауэр. — Это повышает возможности сабвуфера использовать больше воздуха, что позволяет добиться исключительно низких басов вплоть до уровня 20 Гц. В принципе, он преобразует все внутреннее пространство автомобиля в один гигантский сабвуфер».


Новое программное обеспечение улучшает звучание

В аудиосистеме нового XC90 также используется самое последнее и наиболее передовое программное обеспечение для обработки звука, разработанное шведской компанией Dirac Research. Программное обеспечение контролирует расчет времени воспроизведения звука и взаимодействие динамиков для оптимизации звучания, ориентированного для определенного места или для всего салона автомобиля. Такое программное обеспечение способно воспроизвести звучание для заданной музыкальной композиции или концертного зала.

В новом XC90 программное обеспечение использовалось для воссоздания акустики Концертного зала Гетеборга, расположенного в родном городе Volvo, где выступает симфонический оркестр Гетеборга — национальный оркестр Швеции. Достаточно коснуться сенсорного экрана, чтобы немедленно изменить настройки системы, например, для воссоздания звучания концертного зала, студии звукозаписи или стиля концертного воспроизведения.


Premium Sound — это лучшая из трех предлагаемых для нового XC90 аудиосистем. Также XC90 может быть укомплектован системой High Performance с усилителем 224 Вт, 12 динамиками и предлагаемым в качестве опции вентилируемым сабвуфером. Базовый уровень аудиосистемы для XC90 представлен системой Performance, включающей усилитель 52 Вт и 6 динамиков.

«Прекрасная музыка и звук являются наиболее важными факторами, которые делают поездку действительно комфортной. Мы предлагаем выбор аудиосистем, что полностью соответствует нашей философии, ориентированной на требования клиентов. Мы очень рады, что мы можем предложить нашим покупателям XC90, предпочитающим качественную музыку, одну из самых лучших аудиосистем на современном рынке», — подчеркнул Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

Тест B&W 603 S3: Богато и недорого

Слушаем напольные колонки B&W 603 S3 и сравниваем с B&W 683 S2

Тест B&W 603 S3: Богато и недорого

Слушаем напольные колонки B&W 603 S3 и сравниваем с B&W 683 S2

Самая популярная в ассортименте Bowers & Wilkins 600-я серия акустических систем существенно изменилась с появлением на рынке версии с суффиксом S3, ведь обновление затронуло практически все аспекты конструкции. Мы изучим старшую модель 603 S3 и сравним ее с аналогичной моделью предыдущего поколения.

B&W 603 S3

Как и следовало ожидать, в новой версии колонок 600-й серии воплотились многие наработки фирмы, которые ранее увидели свет в старших линейках. Пожалуй, я не погрешу против истины, если скажу, что изменения в звуке популярнейшей 600-й серии B&W произошли просто революционные! Однако обо всем по порядку.

После постепенного отказа компании от использования кевлара для изготовления диффузоров среднечастотных динамиков в старших моделях появление серебристых мембран из Continuum в остальных линейках было лишь вопросом времени. И вот очередь дошла и до 600-й серии. На данный момент в нее входит две полочные модели – 607 и 606, колонка центрального канала HTM6 и единственная напольная модель 603, которую мы и рассмотрим в данном тесте.

B&W 603 S3

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на B&W 603 S3, это среднечастотные динамики, которые, наконец, получили диффузоры из материала Continuum, ранее бывшего прерогативой старших серий акустики фирмы. Подвес выполнен по технологии FST, а в центре диффузора появился мягкий пылезащитный колпачок в противоположность фазовыравнивающему керну, использовавшемуся в прошлой версии колонок.

B&W 603 S3

Басовики также полностью обновились, теперь они оснащены мембранами со специальным профилем Aerofoil, где внешний слой выполнен из целлюлозы, а подложка - из плетеного кевлара. Оба динамика оснащены диффузорами диаметром 165 мм и нагружены на фазоинвертор, порт которого теперь выведен на заднюю стенку и расположен в нижней ее части, рядом с клеммами для кабелей. Поверхность порта традиционно имеет профиль Flowport, то есть она покрыта мельчайшими ямочками, аналогичными таковым на мячике для гольфа. Они помогают заметно снизить турбулентность проходящего через порт потока воздуха и, как следствие, собственные шумы системы.

B&W 603 S3

Для тех из покупателей, кто будет обеспокоен возможностью размещения колонок вблизи от задней стенки своей небольшой комнаты прослушивания, компания заботливо включила в комплект поставки набор поролоновых заглушек, с помощью которых можно настроить отдачу порта фазоинвертора для лучшего согласования с конкретным помещением. Акустические клеммы допускают подключение по схеме бивайринга или пассивного биампинга.

B&W 603 S3

Высокочастотный динамик получил обновленную версию двойного алюминиевого купола Decoupled Double Dome, заботливо спрятанного за металлической сеткой. Само собой, есть здесь и трубочка Nautilus, предназначенная для равномерного поглощения излучения задней поверхности купола.

B&W 603 S3

Корпус акустических систем покрыт виниловой пленкой без имитации текстуры дерева, а устойчивость всей конструкции придают постаменты, которые, в свою очередь, опираются на шипы либо полимерные опоры, набор которых прилагается к каждой колонке. Пылезащитные сетки не изменились по сравнению с прошлым поколением, изменился лишь способ их крепления к передней панели – теперь они фиксируются при помощи магнитов.

B&W 603 S3

Прослушивание проходило в офисе российского дистрибьютора Bowers & Wilkins, а поскольку в том же помещении находились и колонки B&W 683 S2, я не удержался от того, чтобы напрямую сравнить между собой звучание разных поколений акустики. В качестве источника и интегрального усилителя выступал Teac NR-7CD, заслуживающий отдельного упоминания. Эта универсальная машина входит в линейку New Vintage и умеет практически все. Здесь объединены отличный усилитель в классе D с поканальными стрелочными индикаторами, CD-проигрыватель и универсальный беспроводной стример, поддерживающий MQA и DSD-поток, а также все аудиофильские кодеки для Bluetooth, включая LDAC от Sony. Самое главное – изготовлен аппарат на собственном заводе Teac в Токио!

B&W 603 S3

Тестирование я решил начать с нового поколения напольных колонок 600-й серии. Поскольку я уже хорошо знаком с почерком старших серий, то для меня не стала сюрпризом заметно обогатившаяся мелкими деталями середина. Если рассматривать звучание B&W 603 S3 в отрыве от ее сравнения с предыдущей версией, то его можно охарактеризовать как легкое и свободное, с ненавязчивой и вкрадчивой детализацией. Ни одна из частей диапазона не «бросается в уши», не пытается перетянуть на себя внимание слушателя. Для того чтобы добиться от колонок плотного звука и хорошего напора, пришлось поработать ручкой громкости на Teac NR-7CD. Приятно отметить, что даже при довольно громко играющей системе находящиеся в помещении люди могли свободно слышать друг друга и разговаривать, не сильно повышая голос. Как правило, такая особенность говорит о низких интермодуляционных искажениях. В паре с выбранным усилителем B&W 603 S3 легко справлялись со всеми музыкальными жанрами, не выражая недовольства даже на довольно сложных для воспроизведения симфонических произведениях и электронных композициях, насыщенных мощным синтезированным басом. Что уж говорить об идеально записанных демонстрационных треках, предназначенных для подчеркивания достоинств акустических систем. Общий характер звука новых колонок гораздо ближе к дорогим сериям, чем можно было ожидать. Но что будет, если сравнить их с прошлым поколением 600-й серии?

B&W 603 S3

При переключении на предыдущую версию, представленную моделью B&W 683 S2, мне пришлось немного убавить уровень сигнала, ибо субъективно играют они «громче». Однако сразу становится понятно, что шаг вперед в новой серии сделан значительный. Разницу в звучании между двумя поколениями можно сравнить с тем моментом, когда на гибридном SACD-диске переключаешься на CD-слой. В этом случае тоже создается впечатление, что звук становится более плотным и четко очерченным, но теряет при этом все свои тонкие нюансы. Именно поэтому кажется, что старая версия B&W играет динамичнее, на самом же деле она звучит более грубо и упрощенно. Трехмерность образов, обилие воздуха, широкий динамический диапазон B&W 603 S3 – все это сжимается и компрессируется, B&W 683 S2 звучат напористо и ярко, однако от такой подачи быстро устаешь. При переключении обратно на новые АС понимаешь, что заявления компании о прорыве в качестве звука не голословны. Здесь есть, что слушать, объем музыкальной информации, транслируемой колонками, стал значительно больше.

B&W 603 S3

Тип – напольные акустические системы | Название – B&W 603 S3| Цена, руб. – 113 900|Частотная характеристика, Гц – 48 – 28 000 | Число полос – 3 (НЧ – 2 x 165 мм, СЧ – 1 х 150 мм, ВЧ – 1 х 25 мм) | Частоты раздела, Гц – нет данных | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 8 (номинальное), 3,0 (минимальное) | Чувствительность, дБ – 88,5 | Подводимая максимальная мощность, Ватт – до 200 |Габариты одной колонки, мм – 1055 x 190 x 340 | Масса одной колонки, кг – 24,1

Читайте также: