Установка брембо голд на субару

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка передних Brembo gold

Привет всем! Долго я шел к логическому завершения свапа, а именно к установке нормальных тормозов, дабы могло остановить эту мощность. А то пару раз чуть не догнал в зад впереди идущих медленных машин, торможу, а ей пофиг)))) Много вариков пересмотрел и легасевые скобы 315 и Е38 брембо, но решил все таки Brembo gold 326мм. Если уж ставить значит ставить их! и более мощные и к оригиналу ближе))) Искал я только передние, так как сзади стоят у меня 2pot, в свое время поменял барабаны на них. В основном продают в круг по космической цене от 50 и выше, за перед просят 35 иркутские продавцы. Цена я считаю очень завышена для стоковых дисков и колодок. А нашел я свои в Питере когда ездил на ЧМ2018, почему бы не совместить приятное с полезным))))) Вот и приобрел их там у kolyaiks . Спасибо тебе еще раз, что пошел мне навстречу и продал только передок и помог с отправкой в не родном городе!)))))

Собственно вот такой комплект)))) Суппорта Brembo gold, диски DBA T3, колодки Project m точно не знаю какие и продавец тоже(((

Сами суппорта в хорошем состоянии. Пыльники все целые, поршня ходят от руки ( я их спокойно выдавил, не закисли), резьбы все целые, ну и ЛКП в хорошем состоянии без сильных потертостей.

Единственный минус это конечно остаток колодок, но это конечно мелочи, до конца сезона я думаю хватит. А на следующее лето возьму новые)))

У дисков остаток еще большой, более 29мм и насечки все присутствуют, так что их на долго хватит. Только решил подкрасить центр синей термостойкой краской, чтобы меньше было ржавчины и смотрелось поудачнее)))

Установка конечно простая и все подходит болт — он и даже защиту не пришлось пилить болгаркой у меня она открытая, но есть одно НО! Если в комплекте с тормозами brembo не идут болты крепления к ступице, то родные от скоб не подходят! из за шага((( зачем так сделали? не знаю… У болтов brembo шаг 1.5, у скоб 1.25. Нужен болт М12*1.5 3.5см, большая редкость как оказалось, не так их просто найти. несколько фото установки:

Кстати с левой стороны у меня с месяц назад оторвало удлиненную шпильку((( Заодно и заменил ее, все равно все снимать пришлось))))

Прокачивали тормоза сначало левую сторону, потом правую ближнию. Но и не забываем что там 2 контура, сначала внутренний, потом наружный. Тормозную использовал Motul 5.1 использовали 0,5 литра.

Замена тормозных колодок на передних четырехпоршневых суппортах Brembo gold на Subaru Impreza

Вобщем. после последнего посещения клубом Красного кольца мои колодки, которые и так то были весьма не очень, тормозить отказались напрочь.

Хотел купить Прожект Мю колодки (цена на которые у нас около 6000-6500 руб за передний комплект) или Ферродо 2500. Ни того ни того не нашел на суппорта BREMBO GOLD.

Плюнул и, решив, что с плохими тормозами все же ездить не айс, разбив свинью-копилку купил оригинал от BREMBO. Оригинал от брэмбо отличает черный цвет и маркировка. и комплектация. и цена, которая в Красноярске составляет больше 13500 руб за передний комплект.

40206495149ec91f1b7b95141721318249ec91f1b8363.JPG

  1. Сами колодки,
  2. Подробная инструкция по замене
  3. 4 пакетика со смазкой
  4. Накладные железячки. по два типа на каждую колодку
  5. Новые шплинты
  • Внешне колодки выглядят так

24866477749ec92947027942730860249ec929470a54.JPG

41807008949ec92d9ee37f14999068849ec92d9eeb4e.JPG

170636462049ec9302d60b5201857976149ec9302d688d.JPG

  • Начинаем работу с того, что снимает 18и дюймовую ковку от Prodrive

110259294049ec937cc104a158678907349ec937cc181e.JPG

  • Созерцаем 4-х поршневой суппорт BREMBO GOLD

209545440749ec93bcc6ab510568543649ec93bcc725a.JPG

  • Ищем его заднюю часть, видим там два штифта, которыми "проткнут" суппорт и два шплинта, которые держат штифты

89853687449ec940b71288114204323849ec940b71a52.JPG

  • Аккуратненько вытаскиваем шплинты (их 2е штуки на суппорт)

37541359949ec949e59fc7192772793049ec949e5a790.JPG

  • После извлечения оных аккутарненько выбиваем нижний штифт до тех пор пока он акуратненько не вытащится рукой. можно упростить себе задачу чуть отогнув пальцами пружину.

52996032349ec95567ca0e149140154949ec95567d1db.JPG

  • Я для этой задачи использовал тоненькую отверточку.
  • Затем пружина легко убирается и с легкостью извлекается второй штифт, который держит колодки.

135760282749ec958fbc10b41210485849ec958fbc898.JPG

  • Чуть отогнув поршни - вытаскиваем аккуратно старые колодки. Причем советуют открутить в расширительном бачке для тормозной жидкости под капотом крышечку, дабы проще было вернуть поршня суппортов на место.
  • Также убедитесь, что в расширительном бачке не повышенный уровень, иначе, когда будете отгибать поршеньки на место, она выльется наружу.

38196201349ec95d87178455654570249ec95d871f48.JPG

  • аккуратно очищаем суппорт и поршни от пыли, накопившейся от стершихся на кольце колодок. юзаем для этого обычную тряпочку. бензин и аццкие растворители юзать нельзя - повредят резиновые уплотнения.

8515135949ec966e497e2146448039849ec966e49fab.JPG

  • Отводим на место поршня суппорта BREMBO. аккуратно монтажкой. я юзал ключ большой :) Отводятся они на место очень легко. в целом думаю можно даже пальцами. однако лучше отводить два одновременно ))) Ибо если давишь на один - второй вылазит снова :)

182236211749ec96ee0e75a77338091949ec96ee0ef2f.JPG

  • Теперь готовим колодки. Одеваем на них первую металлическую штукенцию

47639541049ec97505c4a433932042949ec97505cc6f.JPG

. мажем шоколадной пастой и жрем :)

pre_79297510849ec97cb20f3744041727549ec97cb21705.JPG

в комплекте идет специальная консистентная смазка. аццки липкая и противная :)) В числе 4-х пакетиков. Мажется тыльная и боковые стороны колодки (ПОВЕРХНОСТЬ ТРЕНИЯ НЕ МАЗАТЬ . )

Читайте также: