Замена порогов пежо 308

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт порога, но меня как всегда понесло

Полезных артикулов, советов или последовательности в ремонте здесь нет, написано для себя и для тех кому интересно читать.
При покупке машины был известен недочёт в виде ремонтированного правого порога, заметно было из-за треснутой шпакли остальные же детали я пробивал толщиномером и ни одного косяка. Ничего невозможно нет, подумал я и решил со временем устранить эту мелочь…но какого было моё разочарование когда я отбил шпаклю с порога и увидел что его мало того что погнули так ещё и отдали на ремонт криворуким обезьянам. Эти скоты решили не сильно заморачиваться и просто сделали вырез буквой "П" вокруг замятия, отогнули этот кусочек и рихтанули как смогли, затем загнули обратно и засрали сваркой (не заварили а засрали), а после накидали шпакли сантиметра 1.5-2 толщиной. Некоторые скажут что такой ремонт имеет место быть, а я отвечу что НИХРЕНА ПОДОБНОГО, либо замена либо ремонт с использованием гальваники или лужением детали.

Но и на этом печали не кончились, поскольку все работы делал лично я кроме покраски и рихтовки, на этапе рихтовки подвёл меня рихтовщик которому я доверил свою машину, он просто на пох*й сделал свою работу которую я и маляр увидели только после покраски порога…долго маляр пытался навести красоту этого порога, но для себя решил что ЕСЛИ вдруг этот порог даст о себе знать вновь то либо меняю порог целиком либо ищу толкового рихтовщика который знает такой способ ремонта как лужение детали, а не мазать всё грёбаной шпаклей.
Далее страховки ради обработал пороги мовилем по балону в порог, левый порог залил для профилактики ему не помешает, а вот правый нуждался.Цвет порогов решил сделать чёрным только не просто краской а антигравийкой, жена одобрила а маляру меньше голова болит. Хотели покрасить до ребра порога, но увидел протёртый заводской грунт в проёмах дверей из-за слетевших нижних уплотнителей дверей и решили красить пороги аж до проёмов, в живую это не выглядит как то вычурно, напротив интереснее (но у каждого своё мнение).
Передние крылья…хрен знает что с ними сделалось (я лишь догадываюсь что на них облокотились), но на них были трещины благо прямые, но на одном крыле очень длинная трещина. Опять таки всё бы ничего если бы не материал из которых сделаны крылья, не мог найти прутки для ремонта в продаже т.к. редкий пластик оказался. По итогу нашёл в одном магазине PA пластик и отремонтировал. Скажу так, паять этим пластиком очень сложно.
Правая фара… у которой сломано её крепление и заколхожено какими то скобками, рашаэдишнрепэйр, тут ничего сложного сделалось быстро и легко, фара встала на место без приколов.
Молдинг багажника…проходя мимо пыжа сзади с фарой которую я только отремонтировал бросился в глаза молдинг на багажнике…на нём вздутый хром, встал вопрос как снять хром. Тут уже гугл хром подсказал как убрать хром))), просто хлорным железом, сказано сделано и получил в итоге красивую белую полосочку. Встал вопрос, как красить? Предложил жене покрасить в цвет флага Франции, она согласилась а я взял веер с красками и выбрал понравившиеся 3 цвета из которых потом смешали мне краски.
Передний бампер… была расколота нижняя часть, видать где то цепанул по морозу бывший хозяин да и забил…с ремонтом пришлось повозиться т.к. трещины были сложные, но всё таки всё получилось, а затем настал момент когда меня бахнуло в голову сделать нашего пыжулю каким то выделяющимся из потока да и красить в цвет было по деньгам не так разумно как внести что то новое…опять предложил жене покрасить нижнюю часть бампера в цвет флага франции т.к. на багажнике будет такой же молдинг. Вот на этом этапе я замучался в фотошопе выбирать стиль покраски и тон цветов но в итоге выбрали то что понравилось обоим.
Кромка двери…на уголке левой передней двери я накосячил и оставил царапину, а малер покрасил.
По расходам вышло не особо много хотя в покрас пошло 7 деталей и 2 из них были с не стандартным окрасом, а 2 и вовсе других цветов. Работа была интересной, хотя я сам себе говорил что больше никогда не возьмусь снова заниматься кузовщиной…но и не такой сделаешь ради пыжиков)))
По расходам вышла работа маляра, подбор краски, 2 вида прутков пластика для ремонта, хлорное железо и…да и всё получается.
Далее фото.Фоток делал много, всего их 76, все не влезут поэтому добавлю самые основные.

Замена порогов автомобиля Пежо 308

Замена порогов автомобиля Пежо 308

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Пежо 308 в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Пежо 308 в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Замена порогов Пежо

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов Пежо в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Пежо 308 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Кузовной ремонт и покраска Peugeot 308 SW

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Peugeot 308 SW. Проведем полную или частичную покраску кузова Peugeot 308 SW (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Peugeot 308 SW
Модельный год 2011
Тип кузова Универсал

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Универсал в Москве Peugeot 308 SW 2.0 HDi AT Передний привод и Дизельный с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Peugeot 308 SW (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Замена порогов Peugeot 308

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт порогов пежо 308 своими руками

Peugeot 308 le Caprice › Logbook › Ремонт порога, но меня как всегда понесло

Но и на этом печали не кончились, поскольку все работы делал лично я кроме покраски и рихтовки, на этапе рихтовки подвёл меня рихтовщик которому я доверил свою машину, он просто на пох*й сделал свою работу которую я и маляр увидели только после покраски порога…долго маляр пытался навести красоту этого порога, но для себя решил что ЕСЛИ вдруг этот порог даст о себе знать вновь то либо меняю порог целиком либо ищу толкового рихтовщика который знает такой способ ремонта как лужение детали, а не мазать всё грёбаной шпаклей.
Далее страховки ради обработал пороги мовилем по балону в порог, левый порог залил для профилактики ему не помешает, а вот правый нуждался.Цвет порогов решил сделать чёрным только не просто краской а антигравийкой, жена одобрила а маляру меньше голова болит. Хотели покрасить до ребра порога, но увидел протёртый заводской грунт в проёмах дверей из-за слетевших нижних уплотнителей дверей и решили красить пороги аж до проёмов, в живую это не выглядит как то вычурно, напротив интереснее (но у каждого своё мнение).
Передние крылья…хрен знает что с ними сделалось (я лишь догадываюсь что на них облокотились), но на них были трещины благо прямые, но на одном крыле очень длинная трещина. Опять таки всё бы ничего если бы не материал из которых сделаны крылья, не мог найти прутки для ремонта в продаже т.к. редкий пластик оказался. По итогу нашёл в одном магазине PA пластик и отремонтировал. Скажу так, паять этим пластиком очень сложно.
Правая фара… у которой сломано её крепление и заколхожено какими то скобками, рашаэдишнрепэйр, тут ничего сложного сделалось быстро и легко, фара встала на место без приколов.
Молдинг багажника…проходя мимо пыжа сзади с фарой которую я только отремонтировал бросился в глаза молдинг на багажнике…на нём вздутый хром, встал вопрос как снять хром. Тут уже гугл хром подсказал как убрать хром))), просто хлорным железом, сказано сделано и получил в итоге красивую белую полосочку. Встал вопрос, как красить? Предложил жене покрасить в цвет флага Франции, она согласилась а я взял веер с красками и выбрал понравившиеся 3 цвета из которых потом смешали мне краски.
Передний бампер… была расколота нижняя часть, видать где то цепанул по морозу бывший хозяин да и забил…с ремонтом пришлось повозиться т.к. трещины были сложные, но всё таки всё получилось, а затем настал момент когда меня бахнуло в голову сделать нашего пыжулю каким то выделяющимся из потока да и красить в цвет было по деньгам не так разумно как внести что то новое…опять предложил жене покрасить нижнюю часть бампера в цвет флага франции т.к. на багажнике будет такой же молдинг. Вот на этом этапе я замучался в фотошопе выбирать стиль покраски и тон цветов но в итоге выбрали то что понравилось обоим.
Кромка двери…на уголке левой передней двери я накосячил и оставил царапину, а малер покрасил.
По расходам вышло не особо много хотя в покрас пошло 7 деталей и 2 из них были с не стандартным окрасом, а 2 и вовсе других цветов. Работа была интересной, хотя я сам себе говорил что больше никогда не возьмусь снова заниматься кузовщиной…но и не такой сделаешь ради пыжиков)))
По расходам вышла работа маляра, подбор краски, 2 вида прутков пластика для ремонта, хлорное железо и…да и всё получается.
Далее фото.Фоток делал много, всего их 76, все не влезут поэтому добавлю самые основные.

пежо 308 ремонт порога

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт порога Пежо 308 / Repair of the car doorstep Peugeot 308. Glue systemПодробнее

Замена порогов на Пежо 308.Был ли смысл в их замене?Подробнее

Ремонт порога споттером. Пежо 308. Покраска.Подробнее

Рихтовка порога споттером из микроволновки.Подробнее

Нанесение АНТИГРАВИЯ на пороги АВТО! Разбираем каждый шаг ПОДРОБНО!Подробнее

правим замятый порог без покраски , малярам поможетПодробнее

Ремонт порога.Пежо 308_КР.Подробнее

ремонт порогов своими руками в гараже, это простоПодробнее

Замена порогов Peugeot 308Подробнее

Peugeot 307 SW Стандартная замена нестандартного порогаПодробнее

Замена порога: как это?Подробнее

Замена порога на Пежо. Часть 2-я. Кузовной ремонт.Подробнее

Как правильно покрасить ржавые пороги!Подробнее

Быстрый ремонт порога без сварки . Кузовной ремонт . Будни автосервисаПодробнее

Химчистка салона автомобиля Peugeot 308Подробнее

Замена порога Пежо 307. От хетчбека на универсал.Подробнее

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

правый порог

правый порог

Дождался 120 АКПП PP Montebello


Мне страховая насчитала ремонт, а не замену порога. Сказали: не гарантийный авто, вот и ремонтируйте так. А денег посчитали всего 13 000.

Мне страховая насчитала ремонт, а не замену порога. Сказали: не гарантийный авто, вот и ремонтируйте так. А денег посчитали всего 13 000.

Многие страховые смотрят на общую гарантию, а она у нас 2 года.
Но сейчас это уже не принципиально

Дождался 120 АКПП PP Montebello


аналогично, 1 порог помял домкратом, второй снегом.

официалы зарядили от 20к за каждый без покраски даже

mage.air писал(а): аналогично, 1 порог помял домкратом, второй снегом.

официалы зарядили от 20к за каждый без покраски даже

Дождался 120 АКПП PP Montebello


У меня вот такое вчера приключилось:


Как думаете сделать могут или вырезать придется?

кстати официалы ничего делать не будут. они заказывают целиком деталь (это жесть, практически вся боковина машины), вырезают оттуда что нужно и приваривают

я лучше на вытягивание отдам.

помял левый парог, вмятина лично меня визуально не напрягает, но получилось до металла

хотелось бы узнать
1) съемные ли пороги или нет, можно ли на них забить, а потом скажем поменять, даже если заржавеют

2) есть какие-нибудь варианты как бы ее самому заделать? все-таки уже дожди,а вмятине недели две. может карандаш какой-нибудь купить или что?

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Продырявил порог.

Продырявил порог.

В общем, дурацкая история вышла.

Оно как бы и ничего, порог я так понял чисто декоративный, снаружи не видать, но боюсь ржавчина пойдет. Может посоветуете чего?

так там (внизу порога) есть ребро защитное, оно не спасло что ли? Я тоже родным домкратом сначала хотел всю боковину поднять (как на 307 делал). Постепенно поднимал-поднимал и заметил, что ебро начинает подгибаться, поэтому вовремя остановился.

А пароги конечно довольно мягкие, к сожалению. Ещё на 307 о наледь сугроба помял. Будьте осторжнее.

Фотку сегодня постараюсь положить.

Снимки разрушений, как и обещал. Не в фокусе правда, снимать неудобно было.

Сам смотрю и охреневаю , все таки мануал надо читать.

Попробую сначала к официалам на Обручева съездить показать, чтоб хоть цену вопроса выяснить. Полноценный ремонт, думаю, штук 50-60 выйдет, не меньше (скорее больше).

Спасибо всем поучаствовавшим.

alexander1983 писал(а): Понятно.

Попробую сначала к официалам на Обручева съездить показать, чтоб хоть цену вопроса выяснить. Полноценный ремонт, думаю, штук 50-60 выйдет, не меньше (скорее больше).

Спасибо всем поучаствовавшим.

Издеваетесь или серьезно? А то я ж поверю.

Мне вообще-то похожую тему советовали с покрытием от 3М. Я так понял, что у них есть антикор. покрытие, которым как пеной можно дырку залить.

alexander1983 писал(а): Понятно.

Попробую сначала к официалам на Обручева съездить показать, чтоб хоть цену вопроса выяснить. Полноценный ремонт, думаю, штук 50-60 выйдет, не меньше (скорее больше).

Спасибо всем поучаствовавшим.

os1986 писал(а): Жжоте)

Тогда и пластилином можно!

os1986 писал(а): Жжоте)

Тогда и пластилином можно!

Ну как так люди домкратом пользуются? Слов нет.

пы.сы. Давно как то на своей ещё прошлой машине зимой разворачивался в незнакомом дворе и под снегом задел порогом металический уголок торчащий из земли и в итоге продырявил его.
В сервисе делали так:
Выправили жестянку прихватили немного сваркой, зачистили и заклеили специальным малярной сеткой и щпаклевкой от сквозных дыр в кузове ( профи жестянщики -малярщики знают).
Потом еще раз зачистили зашпаклевали загрунтовали и покрасили уже как обычно. Ну а позже снизу нанесли антигравий-антикор. Стало как новенькое. По времени заняло 1.5 дня.

Замена порогов пежо 308

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Пежо 308 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт порога peugeot 308

Ремонт порогов Пежо 308 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.


Пороги на Пежо 308 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Пежо 308 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Peugeot 308 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Кузовной ремонт

Модератор: Кузовщик

Кузовной ремонт

В этой теме буду выкладывать фото некоторых своих работ
надеюсь что многим форумчанам это будет интересно
кто то эти фотки уже видел в старой теме .

Chevrolet TrailBlazer битый в переднюю часть.
Дабы не занимать много вашего времени начну сразу со стапельных работ .
Основной удар пришелся в раму, разница по диагоналям порядка 200мм


Закрепил на стенде, тяну панель, восстанавливаю геометрию кузова
стапельные башни 10-ти тонные, но рама даже им с первого захода не поддалась .


половиню и тяну за два раза .


с геометрией разобрался, поврежденные части кузова удаляю .


панель беру естественно донорскую


распускаю по заводской сварке (около 300 св. точек)
беру только то что мне нужно, остальное отсекаю


примеряю, стыкую с рамой, обвариваю и герметизирую




Ну вот как то так

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Делать немного помятый порог или не делать? 🙂

Делать немного помятый порог или не делать? 🙂

Посоветуйте в общем, хочу общественного мнения

Конечно делать, какие могут быть вопросы. Вы же не ходите в рваных или грязных вещах, правильно стираете.
У меня было тоже зимой помято, сделали за 4 дня.

да так конкретно было замято, что при открывании пассажирской двери она дребезжала, дверь тоже отрехтовали и подкрасили снизу.

и не может, а обязательно делайте пока КАСКО не истек срок годности!

Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))

Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))

Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))

Авто Сервис

Peugeot 308


Производим ремонт порогов Пежо 308 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Пежо 308 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Пежо 308 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Peugeot 308 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Читайте также: