Установка брызговиков на фольксваген кадди

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy 2K

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 - 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

Надоело наблюдать заляпанное авто А еще, бывало, едешь по гравийке, слышишь стук о днище и думаешь: «Ну вот, еще одна царапина, которая со временем перерастет в ржавчину» . Нынче автомобили уже не те, требуют постоянной заботы, поэтому для Кэдика прикупил оригинальный комплект брызговиков. Передние 1T0075111 и задние 2K0075101A . Скажу сразу: дорого, даже очень. У белорусских поставщиков ценник неадекватен, поэтому немного поискал и нашел дешевле

Что внутри пакетов?

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Начнем с установки задних брызговиков. Понадобится дрель/шуруповерт, сверло диаметром 2мм (я использовал 2,9мм), звездочка T-25, ключ на 10, крестовая отвертка и два самореза.

1) Читаем инструкцию.

2) Обмываем водой место посадки брызговиков, выкручиваем два винта. Вы не ослышались, именно два винта, хотя в инструкции сказано три. Для этого нам и понадобится два лишних самореза, которыми VAG не прикрутил бампер и не положил в комплект к брызговикам.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

3) Одеваем брызговик, тщательно прижимаем. Он должен стать как влитой с бампером и подкрылком. Прикручиваем снизу одним из ранее выкрученных винтов.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

4) Сверлим недостающее отверстие между первоначальными винтами и два отверстия снизу.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

5) Оставшийся «старый» винт вкручиваем в просверленное отверстие сбоку, длинный винт из набора вкручиваем сверху, а два коротких из набора - снизу.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

6) С обратной стороны нижних винтов накручиваем пластиковые гайки из набора.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

7) Снизу брызговика вкручиваем недостающий саморез. Если кончик острый, то предварительно сверлить не нужно.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Теперь переходим к передним брызговикам.

1) Снова читаем инструкцию, выкручиваем два винта, моем место посадки снаружи и изнутри. Под передним подкрылком скапливается много грязи.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

2) Одеваем брызговик, наживляем два винта и отмечаем места сверловки еще двух отверстий.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

3) Снимаем брызговик, одеваем металлические зажимы и через них в намеченных местах сверлим тем же сверлом.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

4) Снова надеваем брызговик, на этот раз прикручиваем винтами. Отрываем болтающуюся подкладку снизу, а верхнюю загибаем под крыло.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

5) Подготавливаем зажим. Должен выглядеть как на картинке ниже.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

6) На этом этапе нам понадобятся щипцы «жабка». Помните оторванную подкладку? Она нужна для того, чтобы при сжатии не повредить наружную часть брызговика. Отлично придумано

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

7) Зажимаем брызговик к кромке порога.

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

8) Результат налицо

Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Брызговики на Кадди обеспечат защиту и презентабельный вид автомобиля

Брызговики на Кадди
Предназначение и виды брызговиков для автомобилей

Каждая деталь в устройстве автомобиля несет на себе определенную функциональную нагрузку, а некоторые из них - еще и эстетическую. Так, например, любая машина оснащена брызговиками, которые, помимо своей защитной функции придают авто оригинальный вид и шарм.

Не исключением являются и брызговики на Wolkswagen Caddy, предназначенные для защиты днища, порогов и нижней части дверей автомобиля от загрязнений, повреждений и царапин во время поездок. Такую функциональную нагрузку выполняют передние брызговики. Задние же - защищают авто, движущееся позади от выброса гравия, мусора, пыли и грязи, снижая вероятность аварийной ситуации из-за плохой видимости.

Брызговики, как детали для тюнинга авто

Следует отметить, что брызговики кадди являются одной из деталей, способной придать автомобилю стильный и презентабельный вид. В зависимости от материала, расцветки брызговика и надписей на нем, можно создать классический, экстравагантный или агрессивный образ для любой модели авто. Кроме того, даже такая незначительная деталь, способна подчеркнуть стиль и статус владельца автомобиля, передать его сиюминутное настроение и ощущения.

Какие брызговики лучше?

Разнообразие брызговиков на Кадди, представленное на современном рынке аксессуаров, отличается большим выбором как оригинальных, так и универсальных моделей.

Кроме того, по материалу для их производства, брызговики делятся на:

  • резиновые;
  • силиконовые;
  • пластиковые.

Резиновые брызговики создают высокую степень защиты при движении и имеют привлекательный внешний вид. Однако они плохо переносят минусовые температуры, делаясь на морозе хрупкими и ломкими.

Силиконовые модели сочетают в себе высокое качество, долговечность и надежность при эксплуатации. Такие модели неплохо зарекомендовали себя на наших дорогах.

Также неплохой альтернативой резине являются пластиковые брызговики (особенно резиново-пластиковые). Эти модели сочетают в себе надежность, морозостойкость и долговечность хорошего пластика и мягкость и пластичность резины.

Также следует отметить, что оригинальные брызговики (Германия) специально создают для конкретной модели, в отличие от универсальных, которые нужно подгонять при установке. Поэтому, выбирая брызговики для своего авто лучше отдавать предпочтение оригинальным аксессуарам.

[FAQ] Установка оригинальных брызговиков на Caddy 2K

[FAQ] Установка оригинальных брызговиков на Caddy 2K

Надоело наблюдать заляпанное авто А еще, бывало, едешь по гравийке, слышишь стук о днище и думаешь: «Ну вот, еще одна царапина, которая со временем перерастет в ржавчину» . Нынче автомобили уже не те, требуют постоянной заботы, поэтому для Кэдика прикупил оригинальный комплект брызговиков. Передние 1T0075111 и задние 2K0075101A. Скажу сразу: дорого, даже очень. У белорусских поставщиков ценник неадекватен, поэтому немного поискал и нашел дешевле

Что внутри пакетов?







Начнем с установки задних брызговиков. Понадобится дрель/шуруповерт, сверло диаметром 2мм (я использовал 2,9мм), звездочка T-25, ключ на 10, крестовая отвертка и два самореза.

1) Читаем инструкцию.

2) Обмываем водой место посадки брызговиков, выкручиваем два винта. Вы не ослышались, именно два винта, хотя в инструкции сказано три. Для этого нам и понадобится два лишних самореза, которыми VAG не прикрутил бампер и не положил в комплект к брызговикам.


3) Одеваем брызговик, тщательно прижимаем. Он должен стать как влитой с бампером и подкрылком. Прикручиваем снизу одним из ранее выкрученных винтов.


4) Сверлим недостающее отверстие между первоначальными винтами и два отверстия снизу.


5) Оставшийся «старый» винт вкручиваем в просверленное отверстие сбоку, длинный винт из набора вкручиваем сверху, а два коротких из набора - снизу.


6) С обратной стороны нижних винтов накручиваем пластиковые гайки из набора.



7) Снизу брызговика вкручиваем недостающий саморез. Если кончик острый, то предварительно сверлить не нужно.




Теперь переходим к передним брызговикам.

1) Снова читаем инструкцию, выкручиваем два винта, моем место посадки снаружи и изнутри. Под передним подкрылком скапливается много грязи.


2) Одеваем брызговик, наживляем два винта и отмечаем места сверловки еще двух отверстий.


3) Снимаем брызговик, одеваем металлические зажимы и через них в намеченных местах сверлим тем же сверлом.


4) Снова надеваем брызговик, на этот раз прикручиваем винтами. Отрываем болтающуюся подкладку снизу, а верхнюю загибаем под крыло.


5) Подготавливаем зажим. Должен выглядеть как на картинке ниже.


6) На этом этапе нам понадобятся щипцы «жабка» Помните оторванную подкладку? Она нужна для того, чтобы при сжатии не повредить наружную часть брызговика. Отлично придумано

Брызговики

Сделал вывод:
Оригинальные брызговики хороши тем, что устанавливаются легко в какие-то штатные места (все ссылки по установке битые, т.е. старые и на работают). Материал оригинала - пластик, полное г. о - отрывается, задевает. Стоят около 2т.р. за 2 шт. без установки.

Неоригинал - купить можно от 300р. и выше за 2шт. Материал больше похож на резину и ведет себя намного лучше. С креплением ничего не понятно. Все как-то колхозят. Подробностей никаких что чем и куда прикрепляют.

Кто ставил неоригинал - поделитесь методом крепления, саморезами в пластиковый подкрылок или металлические части ниши тоже надо затрагивать? Спасибо.

Не знаю как у Вас, а у меня по этим "рабочим" ссылкам выпадает следующее:

Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке.

This information accessible only from main page: http://vwts.ru/.

Контакты / Contact Us | ©1999-2011 Nick Pitchik

Так поступите как написано! Читаем - делаем.

копировать урл ссылки - вставить в адресную строку.

Хотел купить только ОРИГИНАЛ, предлагалась цена 150$ за комплект, а одни "предприниматели" предложили ценник 200$. Но увидев этот оригинал на Туране(потом на Кадди), мне его вид не понравился(задние к низу закругленной формы). Поехал на рынок и купил 2 пары универсальных брызговиков, пр-во Польша, из плотной резины, не будут трескаться при морозе(что главное!), купил размер №2, размер №1 не берите он маловат, хотя предлагается, как "передние". Итого, 80грн х 2 комплекта = 160грн или 20$. Установил сам в гараже, колеса таки снимал(не стал рекламировать модные поворотные фишки от компании "ЗюзельКрут" - юмор канеШна!) смотрится вы видите как. С учетом моих дисков с вылетом ЕТ38, искал именно вариант с увеличенной внешней боковинкой брызговика, для реальной защиты кузова от пескоструя. Установка задних не вызывает ни каких проблем, там просто нужны два маленьких самореза с шайбочкой для прикрута на ребро бампера. Уверен, что данный продукт есть на каждом авто рынке СНГ. На самом деле, вариант быстрый(не заказ на Ибай), работающий и недорогой! Всем удачи!

У Клубней возник вопрос по креплению данных задних брызговиков, действительно с передними все просто, по установке задних хочу добавить пару строк.

Для установки задних(2шт) надо иметь 4-ре очень маленьких самореза с широкой щайбой-подкладкой (на фото №1 и №2, поймете какого размера, когда увидите размер ребра) для установки брызговика на ребро бампера и 12-ть больших саморезов с шайбами(советую брать с широкой шляпкой «грибок», черные или нержавейку).На фото видно, два больших самореза установлено в колесной арке + 2 будет еще доустановлено перед следующей зимой, когда буду резину менять(места отмечены желтым), и двумя брызговик прикручен сзади-знизу к бамперу(см.фото). Ничего сложного, единственное, два маленьких самореза нужно очень аккуратно закрутить в ребро(там места маловато, особенно верхнее крепление №1). Колесо прийдется снять и иметь вторую пару глаз для ровной установки с первого раза. Все отходило зиму без замечаний. Удачи!

Устанавливаем брызговики

В этой теме 33 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

Инструменты и материалы:
торкс 20,
шило,
молоток,
ключ на 10,
комплект брызговиков.

Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо:


Из подкрылок откручиваем саморезы:


Дальше прикладываем брызговик и делаем разметку, где будем делать остальные отверстия под саморезы. Снимаем и делаем отверстия:

Далее берем идущие в комплекте пластинки с резьбой под саморезы:




Берем брызговик, и выровняв его по крылу, прикручиваем его саморезами.


После этого загибаем язычок за брызговик и вставляем одну из частей замка, который крепит резинку к крылу.


Крепим сам замок:



И под конец крепим брызговик к порогу:



Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо:



Из подкрылка выкручиваем два самореза, сразу ставим на место брызговик, стучим по нему молотком и прикручиваем.


Теперь берем саморезы с резцом, как и пластиковые гайки из комплекта, и делаем в подкрылке дополнительное крепление.



и снизу за брызговиком,


забиваем на места скобы из комплекта:




Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где можно заказать, или приобрести в Питере оригинальные брызговики на Г 5.
Как узнать номер брызговиков? (№ запчасти по каталогу)

ElVancho написал:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где можно заказать, или приобрести в Питере оригинальные брызговики на Г 5.
Как узнать номер брызговиков? (№ запчасти по каталогу)

Приобрести можно в Интернете. Предложений много

кстати у нас уже кто-то продавал тут (правда только задние, и не написал где он находится)

Огромное СПАСИБО.
Отдельное спасибо за ОПЕРАТИВНОСТЬ.

ElVancho написал:
Огромное СПАСИБО.
Отдельное спасибо за ОПЕРАТИВНОСТЬ.

Незачто! Обращайся Поможем чем сможем

5000. точно волки! За такие деньги пусть себе их оставят!

Тоже подумываю поставить к зиме, пока лето и можно поковыряться, но смотрю на брызговике есть углубление для молдинга на пороге, которого у меня нет и стало быть будет дырка, ну и с брызговиками машина менее эффектно смотрится, не видно 18 дисков:Q

Я лохонулся и купил брызговики без выреза под молдинг (у меня он есть), пришлось ножом подгонять((((
А по поводу эфектности, не согласен, нормально так смотрятся.

ElVancho написал:
Я лохонулся и купил брызговики без выреза под молдинг (у меня он есть), пришлось ножом подгонять((((
А по поводу эфектности, не согласен, нормально так смотрятся.

Стыдно мне.
Может завтра сфоткаю, не очень гуд вышло.

ElVancho написал:
Стыдно мне.
Может завтра сфоткаю, не очень гуд вышло.

Ну ежели такое дело, то не будем тебя смущать

Доброго! Подскажите, где приобрести оригинальные брызговики? Хочу установить передние. Весь интернет пролапатил, ничего не нашел.

Ок, спасибо!
Коды корректные, заказал.

1) сначала обезжириваем:


2) вырезаем Фолию (самоклеющуюся плёнку) по предворительно замеренным размерам:


"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Брызговики на Поло Седан

В Фольксваген Поло роль защиты от камешков и грязи из-под колёс играют брызговики – специальные плоские накладки на заднюю поверхность колёсных арок. Задача передних брызговиков – не допускать чрезмерное загрязнение боковых поверхностей машины, ведь внешний вид сильно страдает от грязевых потоков из-под колёс. Если же с дорожного полотна с большой скоростью вылетают камешки, то они могут поцарапать и сколоть лакокрасочное покрытие.

Задние брызговики предназначены для того, чтобы уберечь от ударов камней и брызг грязи едущий следом транспорт. И дело тут не только в дорожном альтруизме.

Ведь ухудшение видимости заднего авто – прямая угроза безопасности движения. Да и собственную заднюю часть придётся отмывать меньше.

Оригинал и аналоги

На Volkswagen Polo стоят заводские брызговики из пластика.

Они сделаны точно по форме кузова, а их размеры подобраны оптимально, чтобы не слишком выступать за границы колёсной арки, ведь в противном случае увеличится аэродинамическое сопротивление, а нижний край будет цепляться о бордюры и «лежачих полицейских».

К сожалению, со временем эти детали тоже приходят в негодность – трескаются, раскалываются, требуют замены. Оригинальные запчасти можно заказать, используя следующие артикулы:

  • 6R0075116 для передних брызговиков;
  • 6RU075101 для задней пары.


Впрочем, искать именно родные запчасти в этом случае необязательно: для Polo sedan разработано множество альтернатив по нужным лекалам, которые выпускаются целым рядом фирм.

Количество их очень велико, поэтому все перечислить невозможно . По отзывам пользователей, неплохие варианты выпускаются под брендами Seintex, Novline, SRTK. При этом у каждого вида есть свои особенности. Например, Novline выпускают удлинённую версию, что может приводить к постоянному трению о препятствия. Зато и материал полиуретан – он не дубеет на морозе, прочен, как пластик, но при этом более упругий и не трескается от механических нагрузок.

SRTK многие автолюбители выбирают по причине небольшого размера. Обеспечивая достаточный уровень защиты, они не слишком выступают за габариты автомобиля.

Что касается цен, то комплект оригинальных брызговиков обойдётся автовладельцу в 4 – 5 тысяч рублей. Замена выйдет значительно дешевле, хотя и разброс цен тут тоже приличный. За комплект передних и задних придётся выложить от 1800 до 3500 рублей.

Как установить или заменить передние и задние брызговики

В процедуре замены брызговиков нет ничего сложного. Пожалуй, единственное серьёзное телодвижение, которое предстоит сделать – это поддомкратить машину и снять колёса – в противном случае не добраться до мест крепления. Делать это удобнее всего по очереди.

После того, как колесо снято, открывается доступ к саморезам. Выкрутив их, брызговик поддевают плоской отверткой и снимают.

Освободившееся место тщательно моют и обезжиривают. Многие рекомендуют обрабатывать колёсные арки специальными антикоррозионными составами, которые в обиходе имеют собирательное название «Мовиль». Это не лишено смысла, так как будучи закрыто брызговиком, колёсная арка под ним не высыхает должным образом, особенно в зимний период.

Брызговики на Поло Седан

Новые брызговики ставят по-разному. В оригинальных брызговиках помимо отверстий под саморезы есть ещё несколько пластиковых клипс, которые нужно защёлкнуть. Соблюдайте осторожность, они легко заминаются и отламываются.

Эквивалентные брызговики ставят с помощью двустороннего скотча. Его клеят на боковой выступ изделия. Перед монтажом снимают финишный защитный слой и аккуратно придавливают брызговик, отметив отверстия под саморезы. Если наличных отверстий не хватает, можно высверлить дополнительные. После закручивания крепежа колесо ставят на место и любуются результатом.

Возможные проблемы

Обычно брызговики под VW Поло седан уже имеют нужный размер. Однако на всякий случай лучше предварительно демонтировать старые брызговики и возить их с собой в качестве образца. Также не стоит выбирать удлинённые брызговики на передние колёсные арки, если дороги в вашем населённом пункте далеки от идеала.

Выводы

Брызговик – недорогая, но очень нужная деталь, с помощью которой удастся сохранить отличный внешний вид автомобиля и избавить его от повреждений и загрязнений при езде в различных условиях.

Volkswagen Caddy: рецепт грузового комфорта

Фольксваген Кадди – достаточно нишевая модель, но при этом она очень любима своими владельцами. Ее ценят за ресурсность, достаточную простоту и функциональность. В предыдущих своих поколениях Кадди был предметом мечтаний для каждого, кому необходим был, скажем так, «пирожок». Теперь же, в новой своей генерации, этот автомобиль стал еще лучше. Более современный, он построен на новой платформе. Что, безусловно, отразилось на его ДНК.

Как и раньше, Caddy доступен в двух исполнениях: пассажирском и грузовом. Раньше они существенно отличались по комфорту, по оснащению, да и по смыслу тоже. Поэтому в этом тесте мы поговорим не только о пассажирском варианте (хотя именно на тем сделаем акцент), но и о коммерческом фургоне.

Глобальные изменения

Это уже пятое поколение Volkswagen Caddy . И главным его отличием от предыдущих генераций смело можно назвать интеллигентность в поведении. Причиной тому является новая платформа вэна – MQB. Да, та же, что и у Golf, вот только в другой подсерии – MQB 37A_W.

Именно благодаря платформе новый Кадди воспринимается во многом абсолютно легковым автомобилем. У него электромеханический усилитель, и реакции на отклонение руля здесь действительно похожи на поведение Golf. Да, реакции эти слегка запоздалые, но настолько знакомые, что даже с закрытыми глазами чувствуется настройка, присущая автомобилям Volkswagen Group.

Вторым же преимуществом Caddy является его подвеска. Теперь сзади во всех исполнениях автомобиля устанавливается балка с пружинами. Но преимуществом такая конфигурация является для тех, кто использует Caddy в качестве разъездной лошадки. И совсем наоборот, если смотреть на ситуацию в разрезе грузоподъемных возможностей автомобиля.

Caddy стал ехать понятнее, он даже в пустом виде не настолько тряский, как был раньше. Он пытается сглаживать неровности откровенно плохих участков дорог. Да и клиренс в 14 см позволяет ему это делать. Хотя не стоит забываться: этот вэн жестче других автомобилей бренда Фольксваген, он нервознее отрабатывает грубые неровности. Но это понятно и ожидаемо, ведь по своей сути Кадди является коммерческим транспортом. Впрочем, общее впечатление – относительно предыдущей генерации – исключительно положительное.

Грузовая версия

Хуже обстоят дела с грузоподъемностью: не более 700 кг для обычной версии и 730 кг для длиннобазной. У прямых конкурентов, в частности у французов, этот показатель немного выше.

Коммерческо-гражданский транспорт в Украине представлен многими брендами: Fiat, Renault, Peugeot, Citroen, Opel, Ford и еще парочкой, которые продаются заметно слабее всех названных.

Сaddy – самый дорогой среди одноклассников. Впрочем, цены на автомобили Volkswagen Group сродни улыбке Моны Лизы – они всегда кроют какую-то загадку. И данный представитель «народного бренда» не является исключением. За базовую версию Caddy просят 23 800 долларов, но, как оказывается, это «пустой» фургон. Поэтому стоит разобраться отдельно в версиях «короля» малого коммерческого класса.

Как я уже говорил, Кадди может быть и грузовым , и пассажирским фургоном. Именно пассажирская – базовая – версия представлена у нас на тесте. Но за доплату можно получить и удлиненную, с тремя рядами сидений.

Аналогичная ситуация у грузовых Caddy: представлены Сaddy Cargo и Сaddy Cargo Maxi (последняя длиннее на 353 мм, 215 мм из которых приходятся на колесную базу). Стоимость «удлинения» равна 700 долларам.

Конструкция задней подвески позволяет разместить между арками европалету поперек: наши замеры показали 1230 мм ширины грузового отсека, тогда как, напомню, ширина палеты равна 1200 мм, длина – 800 мм. По сравнению с предыдущей генерацией длинная версия текущего Кадди стала короче, а короткая – длиннее. Но при этом обе версии стали более вместительными: замеры длины пола длинной версии показали 2150 мм, короткой – 1800 мм. То есть даже в короткую версию две палеты поместятся поперек, а 200 мм оставшегося пространства компенсируют выступ перегородки, отделяющей отсек для пассажиров от грузового отсека.

В официальных же характеристиках объема грузового отсека указано, что в стандартный Кадди входит 3.1 м3 чего-либо, а в Кадди Макси – все 3.7 м3.

Грузовой Volkswagen Caddy, с которым мне представился случай познакомиться поближе, в базовой длиннобазной версии стоит 25 800 долларов. За эти деньги вы получаете 102-сильный 2.0-литровый ТDI, шестиступенчатую «механику», неокрашенные бамперы, галогеновую головную оптику, стальные диски с колпаками и резину Giti и несколько опций (подогрев зеркал, мультимедиа и пластик на полу грузового отсека).

Двигатель и коробка

Объясняя большую цену на автомобили производства Volkswagen Group, я могу употребить избитую фразу о том, что сторонников бренда это никогда не смущало. Почему? Это стоит спросить у владельцев четырех предыдущих поколений Caddy. У меня же полноценного ответа нет. Могу его разве что предугадать: из-за выносливости и надежности. Но как себя по этим параметрам покажет новый Caddy – вопрос сложный и до сих пор открытый. Потому что роль силовых установок для Кадди выполняют моторы ЕА288 Evo. И пока что об их ресурсе утверждать хоть что-либо рано. Но некоторые факты известны, и они вселяют надежду.

Итак, Кадди можно получить с одним из двух двигателей – 2.0-литровых турбодизелей разной мощности (оба принадлежат к классу Euro 6d, оба укомплектованы системой впрыска мочевины). TDI c индексом DTRE выдает 102 л. с. и 280 Нм крутящего момента, DTRC располагает отдачей в 122 л. с. и 320 Нм.

Блоки двигателей отлиты из серого чугуна (это чугун с решетчатым графитом), и это одно из существенных отличий данных моторов от других двигателей Evo – алюминиевых со стальными гильзами. Поршни выполнены из кованой стали, а не алюминия – еще одно отличие от других двигателей Evo. Вакуумный и масляный насос по-прежнему интегрированы в один блок, чем этот мотор – в который раз – разнится от других вариантов двигателей Evo. По итогу данная приставка «Evo» – не совсем об эволюции, а больше о взвешенном подходе к коммерческому транспорту, который должен ходить долго и, желательно, беспроблемно.

Будет ли именно так, утверждать я не берусь. Но, учитывая перечисленные выше особенности моторов, на положительный исход есть большая надежда. Кроме того, блок и ГБЦ располагают различными кругами охлаждения. Так что похоже, что двигатели эти – по меркам 2021 года – располагают достаточно низкой теплонагруженностью.

Коробок на выбор также представлено две. Более слабый мотор комплектуется только «механикой» на шесть передач. Это MQ281 со сцеплением диаметром 240 мм, что намекает на повышенный ресурс. Да и заявленный предельный крутящий момент для этой коробки составляет 320 Нм.

Такой же 122-сильный мотор, что установлен на тестовом автомобиле, можно получить как с «механикой», так и с «преселективом» DSG. Версия последнего – DQ381, и она выдерживает до 420 Нм крутящего момента. К сожалению, «механику» опробовать не удалось, а вот «робот» с двигателем подружили просто отлично. Гораздо лучше, чем 1.4-литровый TSI с восьмиступенчатой гидромеханикой Aisin у Golf!

Внешность

Если предыдущая генерация Volkswagen Caddy была вам по душе, то и оформление этой тоже должно понравиться. Безусловно, автомобиль похорошел. У тестовой версии дозаказаны LED-фары (аналогично пакетным Caddy в комплектации Style), и они очень достойно выглядят в потоке. По ним сразу можно сделать вывод, что на внешнем виде вэна немцы не экономили.

Многих смущает глухая планка на месте решетки, вызывая ассоциации с электромобилями. Но это лишь элемент декора, потому что радиатор находится ниже, и забор воздуха происходит со щелей в бампере. Зато теперь во внешности Caddy есть определенная заявка на стиль. Да еще какой – стиль Golf GTI! Соты бампера действительно напоминают аналогичный элемент в «подогретом» хэтчбеке.

В профиль Кадди все также легко узнаваем. Как и продолжение любой из моделей Фольксваген. И это, пожалуй, отличная стратегия. Задняя же часть стала выглядеть намного дороже. Настолько, что так могла бы выглядеть «корма» модели Mercedes-Benz, и за нее совсем не было бы стыдно.

Эффект дороговизны достигнут за счет интеграции фонарей в высокие пластиковые накладки, выполненные в черном глянце. И единственное, что смущает – это лампочки накаливания (во всех секциях), ставшие уже чем-то странным в эпоху повальной «LEDелизации». Впрочем, здесь могут быть установлены и совершенно другие задние фонари – с LED и очень нетривиальным рисунком. Как по мне, их стоит заказать, если вы собираете автомобиль «для себя». Стоят они 219 евро для любой из комплектаций. Но даже со стандартными фарами Caddy выглядит намного более утонченно, чем раньше.

Жаль, правда, что для нашего рынка задние окна – по крайней мере пока (на момент написания теста – InfoCar.ua) – не могут опускаться, открываться или даже приоткрываться. И это вносит некоторые коррективы в восприятие Caddy полноценным семейным автомобилем. Как вы, отец семейства, собираетесь объяснять детям, что не можете открыть окно?

Интерьер

Салон перерисовали, и теперь его оформление во многом напоминает последний Golf. Правда, схожие на первый взгляд линии отдают грубоватостью, а на местах, где в хэтчбеке есть кое-какие заигрывания с потребителем в виде тактильно приятных материалов разных фактур и цветов – простые, утилитарные решения.

Посадка в Caddy мне не очень импонирует, хотя сами сиденья хороши. Дело в том, что педальный узел вынесен близко к водителю, поэтому кресло хочется отодвинуться подальше. Но тогда становится сложно дотягиваться не только к рулю, но и к остальным органам управления. Например, чтобы изменить настройки климата.

И если с положением руля все дело в антропометрии – наверняка кому-то так будет удобно, просто именно мне (с ростом в 2 м) не подходит, то блок мультимедиа и климата – это еще та безальтернативная напасть. Ни к чему у вас нет быстрого доступа. Ни-к-че-му.

Я вынужден забрать свои слова обратно о том, что сенсорные ползунки в Golf неудобны. По сравнению с реализацией управления «климатом» у нашей версии Caddy, которое осуществляется только через дисплей, они оказываются очень даже неплохим решением.

И вопрос не в том, что система плохо работает, а в том, что искать нужное подменю в дисплее элементарно небезопасно. Ведь чтобы на ходу отрегулировать температуру, нужно надолго отвлекаться от дороги. Я категорически против таких нововведений. И это касается не только тестового Caddy, это касается всех автомобилей с подобным управлением.

Да, пускай мультимедийная система и не подвисает (хотя ее быстродействие оставляет желать лучшего), решение собрать в Caddy все второстепенные функции в одном дисплее далеко от идеала. Особой нелепости оно приобретает, если вспомнить, что Volkswagen Caddy – это по сути своей не автомобиль для парней в Philipp Plein и с последними iPhone. Он же для мужиков, и никто не будет с этим спорить. Возраст целевой аудитории явно превышает не то что 30, но даже 35 лет.

Зато здесь – не в базовой, но и не самой дорогой версии «мультимедийки» – есть Apple CarPlay и Android Auto. Разумеется, проводные. В стандартной комплектации CarPlay нет, да и сам дисплей поменьше. По салону в нашем автомобиле разбросаны разнообразнейшие ниши и боксы, но и они доступны не за бесплатно. Пластики жесткие, но, наверное, глупо было бы ожидать от автомобиля такого класса чего-то другого. Впрочем, качество подгонки деталей все же высокое.

Обзорность хороша, если не учитывать широченную центральную стойку (без которой, впрочем, нельзя было бы реализовать сдвижные двери). В Caddy можно заказать парковочные датчики, камеру заднего вида и даже системы активной безопасности, но тестовый автомобиль всего этого лишен.

Второй ряд

Первым открытием при переходе ко второму ряду является новая реализация дверных ручек. Теперь их не нужно вырывать (по аналогии с передней дверью), достаточно просто нажать на курок внутри – прекрасное решение! Двери очень легкие, поэтому сдвигать их просто.

Несмотря на довольно высокую посадку, места над головой для задних пассажиров хватает с запасом. Благодаря ширине дивана здесь легко поместятся три человека. Из удобств – дефлекторы и две зарядки Type-C (но может быть и третья зона «климата», да и вообще, традиционно для автомобилей Volkswagen Group за доплату можно получить массу опций). Секции спинок регулируются по наклону.

Отдельно стоит упомянуть о том, как складывается задний ряд. Конечно же, можно просто сложить спинки, но это не все. Есть возможность откинуть к передним креслам всю конструкцию в сборе: спинку и сидение. Правда, для такого положения не предусмотрен отдельный фиксатор, а использовано довольно архаичное решение со штангой, которая, фиксируясь в скобе в полу, удерживает конструкцию кресла.

Багажник

К сожалению, открыть окно отдельно от крышки багажника у Volkswagen Caddy нельзя. А вот у прямых конкурентов – того же Peugeot Rifter, к примеру – такая функция есть, и это для Volkswagen является минусом. Плюсом же является то, что огромная крышка поднимается на высоту полноценных двух метров. Газовые упоры у подъемного механизма мощные, но фанерная панель, прикрывающая внутреннюю часть крышки, выглядит странно.

Сам багажник хорош. В отделке использованы качественные материалы. Справа есть ниша для домкрата и вместительная полка. А вот шторка подкачала: удобная из-за наличия направляющих, она тем не менее уж слишком мягкая и выглядит дешево. Опять же, у «французов» вы можете открыть стекло и поставить полку ниже. Таким образом становится доступной двухуровневая конфигурация с какой-то мелочевкой сверху и массивным багажом вроде чемоданов снизу.

Преимущества и недостатки

Я уже похвалил Volkswagen Caddy за его управляемость, похвалил его и за слаженную работу двигателя и коробки. Кроме этого, он заслуживает еще на несколько лестных слов. Во-первых, за динамику: во время наших замеров он разменял «сотню» за 11.4 с, что для 122-сильного мотора является отличным показателем. Особенно хорош вэн на городских скоростях – чувствуется высокий крутящий момент (впрочем, ближе к 100 км/ч это ощущение все же рассеивается). На скорости в 120–130 км/ч по трассе автомобиль чувствует себя уверенно, пускай его парусность в этот момент и становится более заметной.

А во-вторых, отлично Caddy показал себя и в торможении: со 100 км/ч он смог остановиться за 38.7 м – отличный результат по меркам класса. Что касается резины, то на тестовом автомобиле установлены шины Maxxis.

Кроме того, на похвалу заслуживает и расход топлива, который у дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group всегда был приятным. На тестовом Caddy мне не составило труда получить расход в 7 л/100 км. А если задаться целью, то и меньше 6 л/100 км – тоже вполне реальный результат.

А что похвалы не заслуживает, так это шумо- и виброизоляция салона. Выше я сказал, что собран салон Кадди добротно. И действительно, когда автомобиль статичен либо перемещается по ровной дороге, никаких подозрений не возникает. Но на Парковой дороге в Киеве – локации со вполне адекватной брусчаткой, которую я использую в каждом тесте – салон обретает неповторимый «голос», уж слишком громкий по меркам Volkswagen Group. И дело совсем не в пробеге, ведь на одометре тестового автомобиля значится всего 8000 км.

Вывод

Подводить итог о Volkswagen Caddy довольно сложно, но вывод о нем все же бескомпромиссный. Этот вэн дорогой. На что есть причина – низкий тираж подобных автомобилей.

Даже в Германии, стране, где Volkswagen является лидирующим брендом, Caddy покупают в 5–6 раз реже, чем Golf. И если на Golf благодаря большим продажам производитель может что-нибудь да скостить, то с Caddy так не получится. Это нишевая модель, и ниша эта не слишком уж и объемна. К тому же в нее со всех сторон напирают французы, которые на пару с итальянцами давят Volkswagen ценой. Да, любой прямой конкурент Caddy стоит меньше, а комплектации отдельных из них могут быть даже богаче.

Значит ли это, что Кадди уйдет в тень? Думаю, что нет. Фольксваген, как обычно, является мостиком между масс-брендами и премиумом. И пускай модель Кадди является не лучшей тому иллюстрацией, но и исключением из этого правила ее не назовешь.

Кадди едет как настоящий Фольксваген, без каких-либо компромиссов. С едва ли не 100-процентной вероятностью вы скажете, что это представитель Volkswagen Group, буквально с первых секунд здесь за рулем. И это та самая черта, за которую его и будут покупать. Он, понятен, он удобен и он, судя по всему, должен быть не менее надежен, чем раньше.

Но говоря о Кадди, нужно разделять коммерческую его ипостась и гражданскую. Начнем с первой. Фургон «народного бренда» стоит на 15–20% дороже аналогичных Пежо или Опеля при схожих параметрах грузовых отсеков автомобилей: туда также могут входить два европоддона, да и по грузоподъемности они уж точно не проигрывают. Там такая же схема задней подвески – балка с пружинами. Там есть вполне приличные дизельные моторы (впрочем, алюминиевые, и это важно) и некоторые фирменные франко-немецкие «плюшки».

Те же 15–20% разницы в цене остаются актуальными и для пассажирской версии Caddy в сравнении с французскими конкурентами. Тот же Peugeot в максимальной комплектации стоит на 100 тыс. грн дешевле, при этом и комплектация у него богаче.

Пассажирский Кадди предлагается в четырех комплектациях. При выборе автомобиля «для себя» обратить внимание, как по мне, стоит на комплектацию Life – третью из четырех. Но это первая из версий, в которой вы получаете выкрашенные в цвет кузова бамперы и литые диски. Автомобили с DSG стартуют с отметки в 33 тыс. долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua), но я уверен, что у вас возникнет желание доустановить парковочные датчики, камеру и климат-контроль, поэтому ориентироваться стоит на 34–35 тыс. долларов. Кроме того, не стоит забывать и о длиннобазной версии с третьим рядом кресел. Доплатить за нее нужно будет около тыс. долларов.

Если же вы захотите автомобиль, который внешне будет повторять тестовый, вам нужна комплектация Style (тут нужно отметить, что тестовый Caddy является «сборной солянкой» – у него не пакетная комплектация, пускай и внешне он выглядит именно так). Да и оснащена эта версия хорошо: есть дополнительная шумоизоляция, цифровая приборная панель, LED-cвет… Правда, и ценник немаленький – от 35.5 тыс. долларов. Самый же базовый пассажирский Caddy обойдется в 25 600 долларов (в комплектации Kombi). А самый доступный Caddy c DSG стоит 30 600 долларов.

Это недешево, но Volkswagen Caddy и раньше не был дешевым. Caddy – это рабочая лошадка, которая теперь предлагает своим владельцам больше дружелюбности и комфорта. Но при этом не дает заднюю в ключевых вопросах ресурсности и надежности. Именно за это вы, возможно, и захотите заплатить.

Читайте также: