Паджеро 2 задние колодки от чего подходят

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Паджеро 2 задние колодки от чего подходят

1. Амортизаторы - Перед от «Волги», зад от «Газели»

2. Рессоры - От «Волги»

3. Втулка переднего амортизатора П2 - Сайлентблоки от «Москвича-2141» № 2141-2919140 и № 2141-2915432

4. Втулка нижнего уха заднего амортизатора - Сайлентблоки нижнего рычага от ВАЗ-2106

5. Отбойник нижнего рычага - От «Волги»

6. Резинки стойки стабилизатора - От «Волги»

7. Сайлентблоки заднего и переднего стабилизатора - Сайлентблоки стабилизатора ВАЗ-2123 "Нива", от «Волги», от УАЗ

8. Задние амортизаторы - Передние амортизаторы от УАЗ-3162

9. Сайлентблок рычага заднего передний MB809388 - Резинка крепления кабины Газели

10. Отбойник на задний мост - От Газели

11. Втулки рессоры передние – От Москвича

12. Втулки рессоры задние – от Волги

13. Втулка переднего амортизатора П1 - Сайлентблоки от Волги

1. Колодки передние П1 - От Нивы

3. Накладки колодок ручника П2 - От "Волги", УАЗа и Запорожца

4. Тросик ручника - От «Москвича-2140»

6. Уплотнитель манжеты главного тормозного цилиндра – От Москвича

7.Ремкомплект передних суппортов П1- Волга-Газель.

1. Вязкомуфта 6G72 SOHC - От Галлопер 3,0 л

2. Бачок омывателя П1 - От ВАЗ – 2101

4. Термостат 4М40 - От УАЗ

5. Патрубок обратки системы охлаждения 4D56 -От Нивы

7. Водяной насос 4D56 – От Галлопера

1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE - От «Хундая-Терракан»

2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero

3. Тросик педали газа П1 4D56 - От Газели

4. Болты крепления насоса ГУРа П2 - Болт крепления маховика от «классики»

6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики»

2. Генератор П1 4D55 и 4D56 – От Ниссан-Патрол 1

3. Нижняя салазка генератора П1 4D55 и 4D56 – От УАЗ

4. Реле-регулятор генератора 4М40 – От «ПАЗ»

5. Датчик скорости спидометра П2 - От Галлопер

6. Прикуриватель П2 - От Газели

7. Насос омывателя фар П2 - Meyle 3130670001

8. Щетки генератора П2 - От «классики»

10. Датчик положения дроссельной заслонки П2 6G72 - От Галлопер 3,0 л

12. Втягивающее реле стартера 4D56 – От «Волги»

15. Эл.клапан отключения переднего моста П2 - Эл.клапан холостого хода от Волги

16. Датчик давления масла - От VW Passat B3

17. Освещение заднего номера П2 – От ВАЗ 2110

18. Свечные провода 6G72 - От ВАЗ 2110

19. Моторчик передней печки П2 – От «Волги»

20. Реле свечей – От дизельного ЗИЛа

21. Фары круглые – От ВАЗ-2101

22. Датчик температуры воздуха в салоне – Терморегулятор на 1000Ом с маркировкой В57045-К 102-К

23. Трубки в системе подключения переднего моста – От вакуумкорректора фар «классики»

1. Задние подушки ДВС/КПП MR133663 – Подушки раздатки от Нивы (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=105)

2. Шланг сцепления MB012254 – Передний тормозной шланг от Тайоты ЛК 80 №90947-02612

3. Пыльники на рычаг КПП – От «классики»

4. Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром П1 – От ВАЗ – 2110

5. Пыльник пневмопривода подключения переднего моста - от рулевой рейки Ауди 80 № 104 154 546 )

6. Маховик МКПП – От Галлопера

1. Сальник насоса ГУРа П1 - Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56

2. Болты крепления насоса ГУРа П2 - Болт крепления маховика от «классики»

1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера - Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран»

Паджеро 2 задние колодки от чего подходят

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Общие вопросы

Тормозные колодки, или чем тормозит ваш паджеро?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Тормозные колодки, или чем тормозит ваш паджеро?

proff1 » 26 ноя 2013, 05:13

Давайде обсудим, в чем же различия тормозных колодок.
подошла замена тормозной.колодок.
заглянув на экзист, представился огромный выбор абсолютно разного всего.
цены, от мала - до велика.
оригинальные, митсубишевские стоят в среднем 2 000 - 2500 рублей.(передний комплект) но есть и митсубишевские за 5000руб. в чем разница?
есть достойные аналоги?
у кого какой опыт был с использованием колодок другой , не оригинальной фирмы.
так вот , к примеру , что можно сказать вот про этих производителей:
japan parts (700руб)
ABS (850руб)
delphi (950 руб)
bosch (1100руб)
brembo (1300руб)
цены указаны в среднем.

кто что использует нынче?
что посоветуете? на безопасности не стоит экономить, но может кто-то желает высказать аргумент ЗА аналог, чем за оригинал.

п.с в теме нет абсолютно никакой рекламы, просто давайте обсудим, почему цены на столько отличаются.

Libra » 26 ноя 2013, 09:02

динамовец » 26 ноя 2013, 10:21

Кирюха » 26 ноя 2013, 11:31

Изображение

динамовец » 26 ноя 2013, 11:33

Brian » 26 ноя 2013, 15:09

Все это дерьмо.
Брэмбо пробовал лично.
Цены разные цены по одним партнамберам отличаются только поставщиками и их сроками.

Кирюха » 26 ноя 2013, 15:49

Изображение

SAM » 26 ноя 2013, 20:31

proff1 писал(а): Давайде обсудим, в чем же различия тормозных колодок.
подошла замена тормозной.колодок.
заглянув на экзист, представился огромный выбор абсолютно разного всего.
цены, от мала - до велика.
оригинальные, митсубишевские стоят в среднем 2 000 - 2500 рублей.(передний комплект) но есть и митсубишевские за 5000руб. в чем разница?
есть достойные аналоги?
у кого какой опыт был с использованием колодок другой , не оригинальной фирмы.
так вот , к примеру , что можно сказать вот про этих производителей:
japan parts (700руб)
ABS (850руб)
delphi (950 руб)
bosch (1100руб)
brembo (1300руб)
цены указаны в среднем.

кто что использует нынче?
что посоветуете? на безопасности не стоит экономить, но может кто-то желает высказать аргумент ЗА аналог, чем за оригинал.

п.с в теме нет абсолютно никакой рекламы, просто давайте обсудим, почему цены на столько отличаются.

А все же классные номера телефонов в Ульяновске можно купить.

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Mongol » 26 ноя 2013, 21:02

SAM » 26 ноя 2013, 21:10

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Паджеро 2 задние колодки от чего подходят




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро спорт

Описание работ по замене задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport (ремонт тормозов Митсубиши Паджеро Спорт)

001

Устанавливаем и поднимаем автомобиль на подъёмнике, отворачиваем колёсные гайки на задней оси и снимаем задние колёса с автомобиля.

002

Медленно вращая ступицу колеса, сжатым воздухом продуваем внутреннюю полость тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport. Не забываем очистить от тормозной пыли и сами тормозные механизмы. Необходимо помнить, что очистка тормозных механизмов должна быть произведена до их разборки, чтобы исключить попадания пыли вовнутрь.
003

Завершив очистку, снимаем верхние внутреннюю и наружную фиксирующие пружины, выведя их из-за верхнего тормозного пальца шлицевой отверткой. После это вынимаем нижние фиксаторы из своих пазов и удаляем пружины из тормозного механизма. Осматриваем их на целостность.
004

Поддеваем шлицевой отверткой верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и выводим их из пазов. Таким образом, пружина должна остаться удерживаться лишь нижним тормозным пальцем, как видно на фото. При поломке любой из трёх пружин её необходимо заменить. Ведь они заботятся о тишине работы тормозных механизмов.
005

Захватив шляпку тормозного пальца, вытягиваем их из пазов. С данным автомобилем возникли затруднения с верхним пальцем правого колеса. Из-за нерегулярной профилактики он закис и потребовал времени, смазки и сноровки, чтобы быть извлеченным.
006

После извлечения нижнего направляющего пальца удаляем нижнюю тормозную пружинку, которую он удерживал и вынимаем старые тормозные колодки. При этом отводя шлицевой отверткой в нужную сторону тормозной суппорт. Перед установкой новых колодок необходимо внимательно осмотреть пыльники тормозных поршней на герметичность и целостность. Теперь всё готово для установки новых колодок.
007

На фото детали заднего тормозного супорта Mitsubishi Pajero Sport: три фиксирующие тормозные пружины, две тормозные колодки, два направляющих пальца.
008

Устанавливаем тормозные колодки Advics SN298P (цена 1800 рублей), обладающие оптимальным соотношением цена-качество. На ваш выбор у нас представлены и другие производители тормозных колодок оригинал Mitsubishi по цене 3500 рублей).
009

Направляющие тормозные пальцы Митсубиши Паджеро Спорт (впрочем, как и других автомобилей) требуют профилактики не только при замене тормозных колодок или дисков! Рекомендуем проводить операцию: смазка тормозных пальцев специальной смазкой хотя бы раз в год, например при «переобувке» резины весной. Такая профилактика не только продлит жизнь направляющим, но и убережёт Ваш кошелек от расстройства, вызванного необходимостью полной замены тормозного механизма из-за того, что палец прикипел намертво, и извлечь его стало невозможным.
Устанавливаем на место новые тормозные колодки. Необходимо помнить, что скоба-пищалка (датчик износа) должна находиться на внутренней тормозной колодке. Не перепутайте!
010

Далее, очистив и смазав специальной смазкой устанавливаем на место тормозные пальцы, надевая нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец, при его установке.
011

Устанавливаем левую и правую верхние фиксирующие пружинки. Сборка завершена. Остаётся лишь установить колёса.
012

Напоминаем, несколько первых торможений, после замены колодок, необходимо производить осторожно, потому что тормозная динамика может отличаться от той, к которой Вы привыкли. Не забывайте: внимательное отношение к тормозной системы может спасти Вам жизнь. Проводите обслуживание и профилактику тормозной системы вовремя.

Замены задних колодок на Мицубиси Паджеро Спорт 2 стоимость 950руб.

Передние тормозные диски увеличенного диаметра.

Может кто обладает информацией, наши диски диаметром 280(перед),ищу диски диаметром 300-320,может кто подскажет от чего подходят?

А какой суппорт и колодки тогда Вы туда будете ставить?

От Паджеро Эволюшн.
От Ссаньенга
Но геморрой присутствует

У Паджеро Эволюшн передние ступицы неразборные, тормозной диск по размеру и конструкции как у Паджеро 3-4 с мотором 3.8.
Ссаньенги старые имеют такой же диск и тормоза как у Исузу, а новые неразборную ступицу и 5 шпилек под колесные диски. Так что единственный вариант получить относительно дёшево более мощные тормоза спереди из серийных комплектующих это установка кулаков в сборе от Паджеро 3-4 с 330ми дисками и суппортами на 4 поршня со всеми вытекающими из этого геморроями в виде заказных палок привода, развёрткой отверстий под шаровые пальцы, выставлением развала и схождения, заказными армированными тормозными шлангами.

Спасибо, уже понял.

Что мешает поставить только диски и суппорта от Митсубиси?

Конструкция самого диска и ступицы.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

А посадочное какое и под какую ступицу?

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

Да,хороший вариант, за исключением кольца абс.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена..

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. У авто увеличение мощности и вес переда увеличивается значительно, примерно 30-40%, поэтому перед нужен эффективней, диски иалы передние 280 мм и тем более скоба с одним поршнем, этого не достаточно для будущей динамики авто.Как раз с дисками от д макса на 300 мм и суппортами на 2 иои ч поршня все придет в норму.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. Ценник будет высокий, если менять кулаки или как предлагаете Вы сборные спорт диски, а тут все на стоковых комплектующих от других авто и очень даже бюджетно.

Тормозная система


Вакуумный усилитель тормозов

11.2. Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов (1983-96) для двигателей G63В и G54В (вверху) и для дизеля 1. Переходник 2. Шланг 3. Контрольный клапан 4. Толкатель 5. Усилитель тормозов 6. Вилка штока 7. Дистанционная проставка 8. Вакуумный переключатель 9. Трубка 10. .


Регулировка тормозов

11.3. Регулировка тормозов ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА Регулировки не требуют. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА Регулировка барабанных тормозов требуется только при замене колодок или неисправности регуляторов колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для регулировки зазора между колодками и барабанами снимите барабан.


Выключатель сигнала торможения

11.4. Выключатель сигнала торможения Снятие, установка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода, отверните гайки и снимите выключатель. 2. После установки отрегулируйте выключатель (1 – торец выключателя, 2 &ndas.


Снятие и установка педали

11.5. Снятие и установка педали Педаль тормоза (1983-86) 1. Втулка 2. Кронштейн 3. Выключатель 4. Тяга 5. Пружина 6. Педаль (МКПП) 7. Педаль (АКПП) Педаль тормоза (1987-98) &.


Главный цилиндр тормозов

11.6. Главный цилиндр тормозов Детали главного цилиндра тормозов (1983-86) 1. Пробка бачка 2. Шайба 3. Диафрагма 4. Поплавок 5. Бачок 6. Держатель 7. Датчик 8. Штуцера 9. Шланг 10. Заглушка 11. Седло 12. Клапан 13. Пружина 14. Корпус клапана 15. Цилиндр 16. Ограничите.

Дозирующий клапан

11.7. Дозирующий клапан В зависимости от года выпуска автомобиля и объема двигателя клапан монтируется либо под усилителем тормозов, либо на балке заднего моста. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от клапана трубки, отверните болты и снимите .


Регулятор давления задних тормозов (1992-98)

11.8. Регулятор давления задних тормозов (1992-98) Регулятор повышает устойчивость загруженного автомобиля при резком торможении и смонтирован в задней части рамы. Работа клапана определяется натяжением пружины, которая давит на рычаг с определенным усилием. На разгруженном автомобиле, установленно.

Контрольный клапан усилителя тормозов

11.9. Контрольный клапан усилителя тормозов Клапан должен пропускать воздух только при продувке со стороны усилителя тормозов. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, выну.

Шланги и трубки

11.10. Шланги и трубки Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов и металлических трубок тормозов. Шланги и трубки должны пролегать на расстоянии не менее 13 мм от движущихся частей. При замене трубок или шлангов затягивайте штуцера с моментом 13–17 Н.м. Самостоятельный .


Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов Типичная система гидропривода тормозов 1. Шланг 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18. Трубка 4. Разъем 8, 10. Тройник 13. Кронштейн пружины 14. Регулятор давления 15. Пружина АВТОМОБИЛИ БЕЗ ABS-СИСТЕМЫ Порядок прокачки тормозов без .

Pajero IV Отзывы, Часть II

какой панельке?

главно - кнопка RD Lock чтобы было, мне ее только не хватало для полного счастья

на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?

mura-jin

борт компьютер вроде у всех есть, просто выбор того, что на экран выводить разный.

можно часы, а можно выключить совсем.

Alex_Mag на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?

Те машины, у которых вместо трип компа стоят часы электронные - это совсем простецкая комплектация. у них стоит простой однодиновый мафан (вместо 6-ти дискового чейнджера), нет круиза, нет соответственно и мультируля, нет электро сидений, кожаного салона и тд и тп.

Простые комплектации легко внешне определить по отсутствию туманок, омывателя фар, релингов на крыше, парктроников родных сзади.

Такие машины априори не могут стоить дороже тех, у которых есть все вышеперечисленное.

плахиш на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?

Те машины, у которых вместо трип компа стоят часы электронные - это совсем простецкая комплектация. у них стоит простой однодиновый мафан (вместо 6-ти дискового чейнджера), нет круиза, нет соответственно и мультируля, нет электро сидений, кожаного салона и тд и тп.

Простые комплектации легко внешне определить по отсутствию туманок, омывателя фар, релингов на крыше, парктроников родных сзади.

Такие машины априори не могут стоить дороже тех, у которых есть все вышеперечисленное.

спасибо большое. а то я вот и думаю. может изза того что борт компьютер убрали они круче по каким то характеристикам и изза этого цена такая )))

теперь буду смотреть по функционалу )))

Samal-2 Furious Styles Alex_Mag

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

Я видел такую машину, как описАл Алекс Маг, плюс не было подножек и заднего спойлера, сиденья велюр. смотрелось убого.

Furious Styles

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

_ШиВа_

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

И в какую цену колодки от Прадо 120

Furious Styles

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

И в какую цену колодки от Прадо 120

уже не помню.. но еще раз, речь о 3.8, насчёт 3.0 не в курсе. в магазине точно знают

Alex_Mag

оригинальные передние колодки на паджеро 4 трехкубовый в районе ста баксов стоят. так получается от прадо колодки в районе 10 тонн стоят?

сугубо ИМХО, но на тормозах я экономить не буду.

офф конечно, но в далеких 90-ых когда только стали появляться инжекторные ВАЗы, у меня на генераторе ВАЗ-2115 "шоколадка" сдохла. СТОшники сняли генератор, почесали репы и грят "твой генератор копия бошевского. сюда подходят щетки с мерина". я по глупости молодецкой подписался на эту "Мурзилку". Эти Кулибины на моих глазах с дизельного мерса Вито сняли щетки (они действительно один в один с моими были) и заколхозили ко мне. Завели и, о чудо, контрольная лампа аккума потухла. я на радостях вываливаю с СТО и понимаю, что мои фары начинают светить ярче с набором оборотов. через метров 200-300, при оборотах 3-3.5 тыс, фары вспыхнули и перегорели. обе. еще подсветка приборки сгорела и ну почти все лампочки, которые были включены в тот момент.

вернулся обратно. поставил машину, заказал родную деталь, неделю ходил пешком, плюс под замену пошли с десяток ламп в машине. с тех пор стараюсь не экспериментировать с взаимозаменяемыми деталями)))

_ШиВа_

оригинальные передние колодки на паджеро 4 трехкубовый в районе ста баксов стоят. так получается от прадо колодки в районе 10 тонн стоят?

сугубо ИМХО, но на тормозах я экономить не буду.

офф конечно, но в далеких 90-ых когда только стали появляться инжекторные ВАЗы, у меня на генераторе ВАЗ-2115 "шоколадка" сдохла. СТОшники сняли генератор, почесали репы и грят "твой генератор копия бошевского. сюда подходят щетки с мерина". я по глупости молодецкой подписался на эту "Мурзилку". Эти Кулибины на моих глазах с дизельного мерса Вито сняли щетки (они действительно один в один с моими были) и заколхозили ко мне. Завели и, о чудо, контрольная лампа аккума потухла. я на радостях вываливаю с СТО и понимаю, что мои фары начинают светить ярче с набором оборотов. через метров 200-300, при оборотах 3-3.5 тыс, фары вспыхнули и перегорели. обе. еще подсветка приборки сгорела и ну почти все лампочки, которые были включены в тот момент.

вернулся обратно. поставил машину, заказал родную деталь, неделю ходил пешком, плюс под замену пошли с десяток ламп в машине. с тех пор стараюсь не экспериментировать с взаимозаменяемыми деталями)))

Я поставил дубликаты за 5 тыс. Купил их в магазине на гоголя-космонавтов. Доволен. Скрипа нет и не было.

Alex_Mag

Я поставил дубликаты за 5 тыс. Купил их в магазине на гоголя-космонавтов. Доволен. Скрипа нет и не было.

про дубликаты разговора нет! я и говорил что ставьте оригинальные зап части или дубликаты оригинальных запчастей.

Передние тормозные диски увеличенного диаметра.

Может кто обладает информацией, наши диски диаметром 280(перед),ищу диски диаметром 300-320,может кто подскажет от чего подходят?

А какой суппорт и колодки тогда Вы туда будете ставить?

От Паджеро Эволюшн.
От Ссаньенга
Но геморрой присутствует

У Паджеро Эволюшн передние ступицы неразборные, тормозной диск по размеру и конструкции как у Паджеро 3-4 с мотором 3.8.
Ссаньенги старые имеют такой же диск и тормоза как у Исузу, а новые неразборную ступицу и 5 шпилек под колесные диски. Так что единственный вариант получить относительно дёшево более мощные тормоза спереди из серийных комплектующих это установка кулаков в сборе от Паджеро 3-4 с 330ми дисками и суппортами на 4 поршня со всеми вытекающими из этого геморроями в виде заказных палок привода, развёрткой отверстий под шаровые пальцы, выставлением развала и схождения, заказными армированными тормозными шлангами.

Спасибо, уже понял.

Что мешает поставить только диски и суппорта от Митсубиси?

Конструкция самого диска и ступицы.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

А посадочное какое и под какую ступицу?

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

Да,хороший вариант, за исключением кольца абс.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена..

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. У авто увеличение мощности и вес переда увеличивается значительно, примерно 30-40%, поэтому перед нужен эффективней, диски иалы передние 280 мм и тем более скоба с одним поршнем, этого не достаточно для будущей динамики авто.Как раз с дисками от д макса на 300 мм и суппортами на 2 иои ч поршня все придет в норму.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. Ценник будет высокий, если менять кулаки или как предлагаете Вы сборные спорт диски, а тут все на стоковых комплектующих от других авто и очень даже бюджетно.

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:


Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :


При виде спереди выглядит так:


До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:


и вытаскиваем старые колодки:


Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:


Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:


Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:


Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.


После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.



Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Читайте также: