Установка брызговиков шкода карок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно - какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные "украшалки" и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться - это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

На рынке много вариантов - есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу - сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти - от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену - рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке - особенность аэродинамики.

Наши руки не для скуки. Брызговики — покупка и установка.

Люблю ковыряться с машиной сам, не всегда на это хватает времени, но когда оно есть — стараюсь все установить и доделать своими руками (если это не требует специальных знаний — как в случае с установкой сеток и сигнала).
Заказаны были оригинальные брызговики перед и зад, выкуплены и установлены на авто.
С задними провозился не особо долго — даже колеса не снимал, а в с передними пришлось домкратить, снимать колеса, сверлить дополнительные дырки в подкрылке.
Итак — по порядку:
Заказаны:
передние брызговики Skoda Karoq 57A 075 111 A — стоимость 1052 руб

задние брызговики Skoda Karoq 57A 075 101 — стоимость 1021 руб

Установка задние брызговики:
берем упаковку, в которой два брызговика и крепеж — две клипсы и два пистона с сердечником,

выкручиваем "звездочкой" торкс (кажется на 8) 2 шурупа из подкрылка,

прикладываем брызговик, вкручиваем шурупы назад,

клипсы снизу вставляем в крепежное отверстие (оно там уже есть), так-же как и пистоны с сердечником, вставляем в существующие отверстие, продавливаем сердечник в пистон — все, брызговик зафиксирован.

Установка передние брызговики:
сначала дернулся делать без снятия колеса, но потом понял, что будет тяжело сверлить отверстия (а их там надо сверлить два на каждую сторону). Поставил машину на гидравлический домкрат,

снял колесо и увидел, что подкрылок справа не прикручен гайкой (пришлось доработать своими подручными силами).

Выкрутил один саморез, с силой установил брызговик на место (он встал даже с каким-то щелчком — сразу оказался зафиксирован),

закрутил саморез на место, отрегулировал прилегание брызговика и взяв сверло на 6 (сначала попробовал сделать отверстие сверлом 5,5 — но еле втолкнув пистон в него — согнул сердечник) засверлил отверстие — все спокойно вошло, правда сердечник пришлось перевернуть, т.к. он гнулся в месте излома. Со второй дыркой уже проще было, сразу делал 6-кой, все быстро и без проблем.

Надо было еще снизу крепить к порогу своеобразным хомутом-зажимом, но я не стал это делать. В итоге брызговики передние стоят на 1 саморезе и 2 пистонах.
По моему машина с брызговиками смотрится намного симпатичнее.

Руководство по тюнингу для Шкода Карок

Тюнинг Шкода Карок

Само определение «тюнинг» предусматривает не что иное как усовершенствование тех или иных дизайнерских, технических, а в конечном итоге – качественных или потребительских параметров авто. Все это осуществляется либо компаниями-изготовителями, или сторонними компаниями и сервисами, а также самими пользователями.

Следует иметь в виду, что улучшения конструкций авто силами самих пользователей в гарантийный период может привести к аннулированию гарантий. Поэтому, рассматривая особенности тюнинга чешского кроссовера, недавно ставшего доступным для российских потребителей следует с предельной осторожностью относиться к усовершенствованиям новых автомашин.


Ясно, что все улучшения, которые не касаются технических характеристик, а также те, что не влияют на безопасность авто не могут быть причинами отказа от гарантийных обязательств компаниями-производителями. Исходя из этого рекомендуется начинать тюнинг Шкоды Карок с интерьера.

Особенности тюнинга салона

Почти совершенный дизайн салона кроссовера на первый взгляд не дает возможности для осуществления масштабных улучшений внутреннего его облика. Тем не менее, начинать усовершенствования следует, обратив внимание на зону руля и задав себе вопрос, что может повлиять на то, чтобы сделать процесс вождения более эмоционально ярким, или напротив спокойно сдержанным.



Подогрев эмоций – это для тех из наших братьев, кто любит динамичное в меру агрессивное вождение, которое, как правило, рассчитано на короткие дистанции поездок. А вот сдержанное дорожное поведение – это удел водителей-дальнобойщиков.

'>
Накладки на пороги 1300 Р Накладки на педали 1250 Р

Для зоны руля могут служить улучшениями:

Если решиться на кардинальные улучшения салона, что потребует, скажем, так масштабных капиталовложений, то это:

  • замена обивки кресел на более качественный материал, например, кожзаменитель на натуральную кожу;
  • такое же улучшение можно сделать и с обивкой дверей;
  • а также с потолком салона.

К наиболее доступным улучшениям можно отнести оснащения салона:

Что касается обеспечения тюнинга салонов, то рынок предлагает, как говорят прожженные специалисты улучшений, более сотни различных оригинальных комплектующих, а также аксессуаров для модернизации внутреннего убранства автомобилей Шкода.

Улучшения экстерьера

Внешний облик авто требует постоянных обновлений для повышения его привлекательности.

А с другой стороны, мотивациями для тюнинга многим из наших братьев служат, подсмотренные у тех же гаражных соседей те или иные усовершенствования.

Тюнинг тормозов Шкода Карок, цена вопроса 100$

Что касается тюнинга внешнего облика авто, то различают функциональные, эстетические, а также комбинированные улучшения экстерьера.

К функциональным усовершенствованиям Шкоды Карок можно отнести:

  • оснащение кузова более широкими брызговиками, что снижает загрязнение кузова при дождливой погоде;
  • установка защиты картера, что обеспечивает безопасность моторного отсека от механических повреждений;
  • шумоизоляция колесных арок
  • установка сетки на бампер
  • установка защиты на пороги и т.п.
  • газовые упоры для капота


Газовые упоры для капота, цена вопроса 22$

Что касается эстетических улучшений, то это:

'>
Установка сетки на бампер за 500 р Накладки на петли замка 340 Р '>
Накладки на петли замка 340 Р Накладка на боковые зеркала 500 Р

Комбинированный тюнинг экстерьера – это, например, те же рейлинги, которые могут выполнять эстетические и практические функции размещения на крыше авто габаритных грузов. Установка удлиненных спойлеров также носит комбинированный характер внешних улучшений.

Во-первых, они повышают эстетику и, во-вторых, аэродинамику авто. Что в конечном итоге приводит к экономии горючего.

В силу того, что нет предела совершенству, а финансовые возможности абсолютного большинства пользователей имеют ограничения, в конечном итоге процедуры тюнинга, как правило, носят долговременный характер, а там, глядишь, и гарантийный срок закончится. А это значит, что откроется «окно Овертона» для технических усовершенствований.

Чип-тюнинг двигателей

Что касается улучшений силовых характеристик движков, то такие стремления характерны, как уже упоминалось выше, для эмоциональных пользователей с наличием у них в меру агрессивного дорожного поведения.

Говорят, что при осуществлении чип-тюнинга движков можно добавить до трех десятков коней к динамике авто. Но это если воспользоваться услугами профессиональных ателье для чипирования.

Что касается гаражного чипирования или осуществления улучшений движков «на коленке», то в лучшем случае добавится не более десятка лошадей мощности и соответствующих усилий вращения.

Есть свидетельства, что якобы немецкий чип-тюнинг, а именно в виде блоков CPA Tuning способен выдать «на-гора» до четырех десятков и даже больше коней сверх номинальных параметров мощности движков.

Только нужно ли это нашему брату, если все это приводит прямиком к резкому сокращению службы силовых агрегатов из-за интенсивного износа?!

Еще одно предостережение насчет сомнительности чип-тюнинга движков – это из-за низкого качества российского топлива. Зачастую все затраты на улучшения динамики движков идут насмарку, как только чипированные движки получат хотя бы едино разовую порцию горючего, разведенного «ослиной мочой».

Улучшения подвески

Если судить по мнениям на автофорумах новоявленных пользователей Шкода Карок, выясняется, что многие недовольны работой подвески. А конкретно – это наличие раскачки после преодоления дорожных неровностей. Причем раскачка есть как при спокойных, так и при динамических режимах езды.

Для устранения этой «пагубы» есть два варианта улучшений – это установка более жестких в режимах сжатия амортизаторов, а также усиленных пружин. Дело в том, что амортизаторы и пружины будут как бы дополнять друг друга.

Например, на неровностях первыми принимают удары на себя пружины, но переходить в каскачку им не будут давать более жесткие амортизаторы. Собственно, для этого они и предназначены.

Для тех, у кого есть финансовые возможности можно и вообще заказать существенную переделку подвески, оснастив ее дифференцированными конструкциями амортизаторов и пружин. При этом их адаптивные взаимодействия приведут к итоговым результатам, что подвеска станет мягкой на маленьких скоростях и, соответственно, на неглубоких неровностях и напротив, жесткой, на ямах и ухабах при скоростном движении.

В качестве итогов

Тюнинг – это на самом деле выявление скрытых возможностей автомобиля. В этом отношении Шкода Карок обладает большими потенциальными возможностями для улучшений. Однако в стремлении к совершенству следует не переусердствовать, так как в народе говорят, что лучшее является врагом хорошего.

Шкода Карок. Если кратко - не взял бы, это фейл

1. Внешне с машиной все в порядке. Чуть уменьшенный Кодиак, все гармонично. Не супер-красавец, но и отторжения не вызывает.





2. Салон внешне и тактильно тоже вполне приличный. Уж не перещупал весь пластик в поисках жесткого или мягкого, но чисто визуально с салоном все в порядке. Типичный ВАГ. Смущает только слишком большая консоль между водителем и пассажиром, ну не люблю я такое, мешает раскинуть ноги. Но, в целом, серьезных нареканий к салону нет.



3. Движок и КПП. Тест-драйв не брал, тут и так все понятно. Динамичен и не прожорлив, управляется прилично, это турбо-Щкодо, тут можно и не сомневаться, что именно так будет.

4. Габариты салоны. В ширину - все в порядке. Я некоторое время назад изобрел личный способ тестирования ширины салона. Сидя на водительском месте, поднимаю правую руку и, не наклоняя тело, пытаюсь достать до пассажирского подлокотника на пассажирской двери. В Кароке для этого нужно довольно сильно наклоняться, это хорошо. Значит, толкотни локтями с пассажиром не будет. (В Рапиде, Поло, Соляре - я спокойно кладу пальцы на пассажирский подлокотник, не наклоняясь. В Весте и Октавии тоже приходится сильно наклоняться). В длину - вот тут уже есть серьезный вопрос. Сам за собой (190 рост) я сажусь, упираясь коленями. Да, не так, чтобы совсем жестко упираюсь, но запаса места нет вообще. Это не глобальный, но все же фейл.

5. Багажник. Первое ощущение - что он довольно большой, плюс-минус как в Весте SW. Но это ощущение быстро проходит, если достать рулетку :))) В длину жалкие 75 см, в ширину метр, в высоту 60 см. То есть, он довольно высокий, но очень короткий, аля Йети. Это крайне неудобно. Для примера - у меня есть два складных городских велосипеда Shulz с мелкими 20-дюймовыми колесами. Так вот, даже такой куцый велосипед не ляжет в этот багажник в сложенном виде. Только по диагонали, что лишит возможности добавить что-то еще, или даже еще один такой велосипед. (Даже в Весту у меня легко кладутся два, один на другой). Уж молчу про более габаритные вещи или даже мои лодки-моторы, это все же не у всех есть. Да, верю, что там, примерно, 500 литров и есть, как в ТТХ, но заполнить их полностью можно только песком, а не реальными ежедневными габаритными вещами. В общем, разочарование. Еще один фейл.

6. Клиренс. Вот тут полная беда. 16 сантиметров клиренса. Еще раз - 16 сантиметров клиренса у кроссовера, Карл! У меня на Октавии столько было. И на 2 см больше у нынешней Весты, которая даже без слова Кросс в названии. Это полный фэйл.

7. Цена и напичканность. Еще один полный фэйл. В салоне выставлен Карок даже без паршивой камеры заднего вида и без полного привода. Магнитолка какая-то мелкая, несерьезная, без навигации, само собой. И такое вот чудо, с такой убогой комплектацией, с тесным салоном, с неудачным багажником, да еще и без клиренса - стоит, внимание, 1 миллион 735 тысяч рублей. Щкодо, вот честно, ты охренело? :)))
Вышел из салона без малейшего желания платить за ЭТО. Извините, данный авто для каких-то ну совсем уж реальных щкододрочеров. За 1,2-1,4 ляма, ну еще сошел бы, но а сколько будет стоить комплектация с ПП и камерой? 2+ ? Честно, за 1,7 банальная Октавия сделает этот Карок вообще по всем параметрам, да еще и клиренс такой же, как у этого горе-кроссовера. Ну или взять две Весты :)))
Всё, Щкодо, давай до свидания!

ЗЫ:
Вот самая приличная Щкода, что нашлась в салоне :)

Что собой представляют брызговики для Шкода Октавия А7

Передние брызговики для Шкода Октавия А7 – дополнение, реализующее важные функции. Место установки – задняя часть колесной арки. Аксессуар актуален для дождливой, слякотной погоды – защищает нижнюю поверхность автомобиля от брызг и грязи.

Нужны ли брызговики для Шкода Октавиа А7

Многие автолюбители сомневаются, нужно ли устанавливать брызговики на Шкода Октавиа А7. Существуют передние и задние аксессуары, причем каждый из них выполняет разные функции.

Брызговики, устанавливаемые на передние колесные арки, необходимы для защиты:

  • от камней, вылетающих из-под колес и способных деформировать кузов, образовать скол или царапину;
  • от наледи на порогах в холодное время года;
  • от коррозии (постоянное наличие влаги в сочетании со сколами, неизбежно ведет к появлению ржавчины).

Грязь, камни, песок – неизбежные составляющие любого путешествия. Передние брызговики для Октавия А7 – спасение водителя от множественных неприятностей, начиная от небольшой царапины, заканчивая коррозией металла и необходимостью обновления лакокрасочного покрытия.

Брызговик на Шкода Октавия А7

Брызговик на Шкода Октавия А7

Брызговики на задние колеса не так практичны для владельца автомобиля, но являются еще более актуальными в части безопасности. Именно поэтому производитель устанавливает задний аксессуар в составе комплектации, а передний предлагает, как дополнительную опцию.

Из-под задних колес летит не меньше грязи и камней, а приземляются они уже на сзади идущее авто. Наличие брызговиков на Шкода Октавия А7 – это не только культура вождения, но и безопасность. Грязь и камни могут привести к загрязнению, сколам, а порой служат причиной возникновения аварийной ситуации.

Брызговики для Октавия А7 могут быть модельными или универсальными. Первые выпускаются с учетом размеров и изгибов конкретного автомобиля, имеют эстетичный внешний вид, что существенно увеличивает ценник. Универсальный аксессуар прост по дизайну и технологии производства, следовательно, более демократичен по стоимости.

Изделия делятся на передние и задние. Оптимальную защиту гарантирует комплект. Передние брызговики для Skoda Octavia A7 защищают нижнюю и боковые поверхности автомобиля, а задние – следующую машину.

Аксессуар может быть изготовлен из различных материалов: резины, полиуретана, пластика. От этого зависит практичность и срок службы изделия.

Правый передний брызговик для Шкода Октавия А7

Правый передний брызговик для Шкода Октавия А7

Полезная информация

О том, какую роль играют передние и задние брызговики для Шкода А7, описано выше. От материала тоже зависит многое. Брызговики из резины являются самыми бюджетными вариантами. Среди недостатков можно выделить повышенную гибкость и нецелесообразность использования в зимнее время, так как низкая температура приводит к отвердению и лопанию резины.

Полиуретан и пластик не боятся низких температур, но последний не отличается гибкостью, что также может привести к образованию трещин. Самый предпочтительный вариант – полиуретановые брызговики для Шкода А7, вобравшие в себя все плюсы резины и пластика, а также сохраняющие гибкость в зимний период.

Процесс установки брызговиков на Шкода Октавиа А7 предельно прост:

  1. Монтаж передних начинается с выкручивания руля, прикладывания брызговиков к месту установки, крепление при помощи саморезов.
  2. Перед установкой задних брызговиков нужно снять колеса или вооружиться терпением, а также битой и угловым ключом.

Изучение инструкции и соблюдение рекомендаций производителя гарантируют идеальную установку брызговиков и плотное прилегание.

Как снять брызговики с Октавия А7, показано в видеоролике далее:

Почему и как автолюбитель ставит простые брызговики на свою Шкода Октавия А7, расскажет видео ниже:

Skoda Karoq 2021 - Компактный кроссовер от Шкода

Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.

Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).

Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Renault Kaptur;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021

Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 - 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.2 182 9.2 6.0
1.6 MPi 6AT 2WD - -
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 198 8.3 5.7
1.4 TSi 7DSG AWD 8.9 193 8.7 6.7

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Karoq 2021

Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.

Более детальные оценки рейтинга:

  • защита взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей пассажиров – 79%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 73%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 58%.

Активные системы безопасности:

  • индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (Style);
  • ассистент подъема на гору;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система контроля слепых зон Side Assist (опция);
  • ассистент движения по полосе (опция);
  • передние и задние датчики парковки (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 штуки);
  • набор автомобилиста;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Брызговики на автомобиль Шкода Октавия

Брызговики на автомобиль Шкода Октавия

Брызговик

Брызговики на автомобиль шкода октавия

Коррозия на автомобиле

Использование брызговиков

Первое и самое верное решение, которое можно принять по поводу безопасности автомобиля от коррозии, это установить на машину передние и задние брызговики. Роль этих небольших, но крайне важных элементов машины сводится к тому, чтобы не давать попадать на днище машины всей грязи и мусору, который вылетает из-под колес и движется в направлении днища машины. Автомобиль Шкода Октавия а5 имеет оцинкованное днище, но если каждый день будет попадать грязь на дно машины и будет там оставаться, то рано или поздно даже это не спасет ваш автомобиль. На рынке предлагаются брызговики следующих вариантов:

  • Резиновые.
  • Пластиковые.
  • Комбинированные.

Брызговики на автомобиль шкода октавия

В целом передние и задние брызговики лучше сразу же после покупки машины. Это объясняется тем, что автомобиль новый, чистый и брызговики ставить легко и просто. Рекомендуемо для этого автомобиля будет установить их из комбинированного материала, который сочетает в себе в равных долях резину и пластик. Такой вариант вполне удовлетворяет требования водителя, который каждый день ездит в городе, не суется в грязь и, вообще, заботится о своем авто. Они стойки к перепадам температуры, вполне выносят механические удары и могут стоять неизменно на машине не один год. Конечно, цена у них немного больше, чем у простых, но и машина не из дешевых. Для Шкоды вполне можно попробовать поискать так называемые специальные брызговики, которые максимально адаптированы к машине. В этом случае даже не придётся сверлить или делать другие манипуляции с машиной. В целом именно этот элемент защиты стоит первым на пути защиты машины от коррозии и является первым действительно необходимым элементом. Далее, уже можно будет задумываться об установке на машину подкрылок и химической обработке днища, но начинать нужно с малого.

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Установка передних брызговиков на ваз 2110

Авто без брызговиков
Брызговики
Брызговики

Споры по поводу целесообразности установки брызговиков в конструкции разных легковых автомобилей не только не утихают, но и продолжают набирать обороты. И если одни водители утверждают, будто демонтаж элемента чреват серьезными рисками, то другие не устают выражать абсолютную уверенность в его полной бесполезности. А как дела обстоят на самом деле, помогут разобраться специалисты.

Для чего нужны брызговики?

Чаще всего брызговики устанавливаются на заводе, хотя некоторые народные умельцы монтируют такую защиту собственными руками, не обращая внимания на то, что в конструкции их модели автомобиля она не предусмотрена. В итоге в ход идут резиновые или пластиковые элементы разной формы, часто совершенно не подходящие для конкретной марки.

Именно поэтому большинство специалистов сходятся во мнении о том, что установка брызговиков на автомобилях, в которых они не были предусмотрены по умолчанию, является совершенно бесполезной затеей.

Что же касается их демонтажа, то он является уместным только в том случае, если элемент был установлен предыдущим хозяином авто и не был предусмотрен конструкцией. Если же брызговики были поставлены еще на заводе, то следует взвесить все «за» и «против» перед тем, как убирать их с колесных арок.

Подобные сомнения обусловлены тем, что устройство не так бесполезно, как утверждают многие автомобилисты, и существует как минимум несколько факторов, делающих целесообразным его сохранение. Среди них:

  1. Обеспечение надежной защиты от обледенения порогов и дверей, провоцирующего их деформационные изменения во время привычной эксплуатации.
  2. Защита от гравия, мелких камешков и другого дорожного мусора, вылетающего из-под колес и вредящего лакокрасочному покрытию.
  3. Предотвращение попадания на поверхность кузова песчано-солевой смеси, которой посыпают дороги в зимний период. А ведь именно песок и реагенты провоцируют развитие коррозийных изменений, из-за которых начинает прогнивать металл.


Кроме того, считается, будто брызговики являются более или менее надежной защитой от неконтролируемого заноса, поскольку они предотвращают попадание льда и снежной каши на колеса.

Если же устранить этот элемент, то следует быть готовым к тому, что грязь, камни и мусор будут попадать не только на отдельные элементы кузова собственного автомобиля, но и на следующие сзади транспортные средства, тем самым доставляя им довольно ощутимый дискомфорт.

Налипает снег на пороги и брызговики? 3 простых способа решения проблемы

Нужно ли устанавливать брызговики на новую машину?

Многие покупатели автомобилей часто задаются вопросом, обязательно ли требуется установить брызговики.

Нужно ли устанавливать брызговики на новую машину?

Автомоделирование не стоит на месте, а все время совершенствуется, поэтому часто производители выпускают машины, совершенно не похожие на свои предыдущие версии.

Раньше на всех авто были прикреплены резиновые брызговики, а сейчас такие модели практически невозможно найти. К слову, даже не у всех машин есть специальное крепление под них. Водителям приходится ломать голову, чтобы хоть как-то установить брызговики. Или же приходится обращаться в компании, которые не всегда добросовестно выполняют свою работу.

Для чего нужны брызговики? Новички обычно не знают, для чего служат брызговики. На самом деле это важная деталь, которая служит в роли предмета безопасности. Благодаря ей, водитель не теряет видимость из-за брызг, которые летят от впереди идущих авто и попадают на стекла. Простительно экономить, к примеру, на заглушке, упоре капота и других мелочах, которые не играют важной роли. Но к таким вещам нельзя отнести брызговики.

Конечно же, производителям не разрешат выставлять на продажу автомобили, которые не соответствуют требованиям. Чего стоит только ВАЗ-21099 с его приподнятой задней частью, когда колеса торчали наполовину. Представьте, что на такой машине вы едете в метель. Какая видимость у вас будет? А теперь вспомните Infiniti FX45. Автомобиль отличается не только привлекательным дизайном, вместительностью, управляемостью, но и двумя задними колесами, которые сидят глубже.

Что о брызговиках говорит закон? Если вы обратитесь к закону, то не найдете однозначной информации. Однако есть такое понятие, как «система защиты от разбрызгивания». По межгосударственному стандарту ось колеса должна быть на том же уровне, что и край нижней части кузова. Там же написано и про длину свеса и угол наклона. Следовательно, можно сказать, что если на автомобиль изначально не были поставлены брызговики, то сама арка уже соответствует всем требованиям, которые прописаны в ГОСТе. Об этом стоит знать, особенно когда очередной инспектор собирается выписать вам штраф. А таких случаев, к сожалению, бывает немало.

Также существуют новые модели автомобилей, на которых установлены передние брызговики, но нет задних. Все это зависит лишь от самого производителя. Они стараются защитить пороги от пескоструя. Если же вы собираетесь дополнительно установить брызговики на заднюю часть автомобиля, то вам стоит знать, что это только лишняя трата денег, так как заводом уже предусмотрен этот нюанс.

Итог. Штраф за брызговики не предусмотрен ПДД. Многие владельцы беспокоятся за прилетающие в лобовое стекло камни. Так вот, не знаем, радостная это новость или печальная, но даже новенький Kia Rio с брызговиками не в состоянии спасти от этой напасти. Это еще с учетом того, что автомобиль и без того низкий, а колеса сидят глубоко в арке. Так что можно с уверенностью сказать, что брызговики никак не защитят вашу машину от попадания камней в стекла.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Почему некоторые водители отказываются от брызговиков

И все хорошо, если бы не одно но, ведь насколько брызговики полезны, настолько они и опасны. И если присушиваться к мнению опытных автомобилистов, то существует не менее трех факторов, доказывающих риски использования рассматриваемого элемента. Речь идет о следующих из них:

    Брызговики действительно защищают колеса от наледи. Однако при этом они собирают всю ее на себе, подчас обрастая настоящими сугробами.

И если не обеспечивать их постоянное очищение, что не очень удобно, то рано или поздно утяжеленный элемент может оторваться, попав под собственные колеса или в другой автомобиль. И полбеды, если все этим и закончится, ведь случаи, когда оторвавшиеся брызговики становились причиной ДТП, не единичны.

Как устранить сколы на авто своими руками


Камни в протекторе шин: чем они опасны для авто

И если водитель все-таки посчитает, что без брызговиков ему будет гораздо лучше, то он имеет полное право на их демонтаж, даже если элемент был установлен на автомобиле еще до того, как он сошел с конвейерной ленты. Да, эта часть относится к конструкции ТС, однако она не попадает в базовый перечень, поэтому ни о каких рисках штрафных взысканий не может быть и речи, невзирая на несоответствие паспортных данных автомобиля с его реальным оснащением в случае самостоятельного демонтажа.

Виды брызговиков

Брызговики (далее — защита) изготавливаются из ударопрочной резины и адаптированного к температурным перепадам пластика.

Первые более стойкие к повреждению, износу. Материал, из которого они изготовлены, эластичный и не ломается при изгибе, что очень удобно при преодолении дорожных препятствий, неровностей, выбоин.

Аксессуары из пластика покупают реже резиновых. Дело даже не в цене, а в систематическом накоплении грязи и влаги в бороздах боковин.

Среди преимуществ пластика – «удерживание» формы при движении на высоких скоростях. Вместе с тем, даже неглубокая выбоина на дороге деформирует пластиковую защиту.

Окончательный выбор брызговика остается за владельцем технического средства. При необходимости получите консультации у специалистов СТО по поводу совместимости защиты с моделью вашего автомобиля.

Установка передних брызговиков на ваз 2110

Всем доброго дня. После восстановления кузова, у меня возникал вопрос «Что делать с защитой арок?»

Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы. По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — «привет» от прошлых хозяев.

О подготовке.

После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены «Жидкие подкрылки Prim»

Разметка отверстий под крепеж:

Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

Подготовка пластика.

По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий «Антикор (Prim)», в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта. Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет. На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:

Установка на машину.

Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

Вот и последние штрихи (пороги):

Конструкция Ваз 2110 и Приора.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170! На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Установка порогов:

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком. Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором. Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

Выбор брызговиков для Весты

С первого взгляда, кажется, что купить такой нехитрый аксессуар просто. Тем не менее, есть некоторые тонкости, которые необходимо учитывать при выборе. Обычно брызговики выполнены из одного из 2-х типов материала:

Резина

Резиновые брызговики уже стали привычными для российских автомобилистов. Действительно, такой материал отлично подходит для изготовления подобных изделий – он эластичный и гибкий, поэтому опасаться изломов и трещин не стоит. Кроме того, резиновые компоненты практически не оказывают влияния на аэродинамические качества Весты, что особенно актуально на высоких скоростях. Они быстро самоочищаются от грязи и воды. Да и перепады температур данный материал выдерживает легко.

Резиновые брызговики для Весты.

Пластик

Такие товары распространены не столь широко, как резиновые. Впрочем, пластиковые брызговики предпочтительнее, так как они устойчивы к погодным условиям и не изменяют свое агрегатное состояние в зависимости от этого фактора.

Но и недостатки есть. В первую очередь, это статичная форма элементов, из-за чего они быстрее загрязняются и не так успешно самоочищаются. Да и на аэродинамике это сказывается. Кроме того, с пластиковыми компонентами необходимо быть гораздо внимательнее на бездорожье, во время парковки и при заезде на бордюры. Ведь они легко ломаются.

Читайте также: