Установка буксировочного крюка на тойота венза

Обновлено: 06.07.2024

Как буксировать Toyota Venza?

Иметь автомобиль - это полезно, только автомобиль - это поломка… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас редко проваливаются. Тем не менее, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. Независимо от причины, Toyota Venza, которая не ездит, трудно передвигать, и часто единственным выходом является буксировка ее в ближайшую мастерскую. В этой статье мы научим вас как буксировать Toyota Venza, соблюдая законы и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила, которых следует придерживаться при буксировке Toyota Venza, затем, как буксировать Toyota Venza самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксировать Toyota Venza

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, поскольку скорость, с которой вы буксируете свою Toyota Venza, может подвергнуть опасности вас и других пользователей, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч, вы должны постоянно контролировать оба автомобиля, высокая скорость не позволит вам предвидеть возможные проблемы, и буксируемый автомобиль может въехать в первую.

Как самостоятельно буксировать Toyota Venza

    Используйте только буксировочное устройство для буксировки Toyota Venza, так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете столкнуться с буксирующим автомобилем. Будет лучше купить буксирную балку.

Вот правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксируйте свою Toyota Venza. Тем не менее, имейте в виду, что этот вариант следует использовать только для коротких расстояний, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Буксируйте вашу Toyota Venza профессионалом

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем соглашении (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
  • Наконец, проверьте размер франшизы на своем счету.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Toyota Venza в хорошем состоянии.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Venza, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Venza категория.

Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л

Toyota Venza

Чем хорош автомобиль и какие у него недостатки? Стоит ли его покупать и кому? С этими вопросами я отправился на тест-драйв «японки».

Неоправданная надежда производителя: что такое Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza представили в 2008 году в США, где и было налажено ее производство. Изначально модель продавалась на рынке Северной Америки и богатым выбором модификаций не отличалась. Но кое-что можно было выбрать:

  • передний или полный привод;
  • двигатель попроще (2,7 на 182 л. с.) или помощнее (3,5 на 268 л. с.).

Комплектация сначала была одна, но можно было заказать дополнительные пакеты оборудования. Салон строго пятиместный.

С рестайлингом в 2012 году количество комплектаций расширилось. Кроссовер начали продавать в других странах, в том числе и в России.

До нас «Тойота Венза» добралась в 2013 году, только с мотором 2,7 л , передним или полным приводом и в нескольких комплектациях на выбор. Автомобиль удачно занял нишу между кроссоверами RAV4 и Highlander и в целом неплохо продавался (около 10 тыс. штук за 2,5 года). Но после кризиса 2014 года цены в России сильно поползли вверх, и с 2016 года поставки прекратились.

Toyota Venza

Не оправдала «Венза» первого поколения и глобальных надежд «Тойоты». Покупали ее гораздо меньше, чем планировалось. Однозначного ответа, почему так произошло, нет. Возможно, некоторых отпугнула оригинальная внешность или форма кузова, которая сочетала черты универсала, минивэна и кроссовера.

У меня на тест-драйве «Тойота Венза» 2009 года выпуска. Это один из первых экземпляров, ввезенных в Россию. Мотор 2,7 л, автомат, передний привод и стандартная комплектация. Пробег на момент теста почти 156 тыс. миль (250 тыс. км).

Своеобразная внешность и одно обслуживание за девять лет


Внешне «Венза» выглядит своеобразно. Для кого-то это плюс, а некоторых может и оттолкнуть. Передняя часть немного напоминает седан Camry в кузове XV40, на базе которого и сделана Venza. Мне больше нравится, как смотрится задняя часть. Она не такая оригинальная, как передок, выглядит более сдержанно и солидно.

Кузовного ремонта у нашей Toyota Venza не было, что для автомобиля 2009 года выпуска большая редкость. Девять лет машина находится в одной семье, чем и объясняется ее хорошее состояние и отсутствие проблем в истории.

отчет Автокод

Но если присмотреться, можно найти некоторые возрастные приметы. По низу передних дверей и на порогах проступают небольшие «рыжики». Мелкие притертости есть на переднем и заднем бамперах. Но, глядя на кроссовер, и не скажешь, что ему уже 12 лет. Даже передние фары выглядят хорошо, хотя обычно у американских авто с пробегом они быстро мутнеют.

И поскольку этот автомобиль достаточно редкий, особенно на фоне других массовых «Тойот», на дороге он привлекает внимание. По словам владельца, это было и девять лет назад, когда машину только привезли. И сегодня на «Вензу» продолжают обращать внимание, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Тяжелый капот удерживает обычная кочерга, газовые упоры здесь не предусмотрены, несмотря на достаточно высокий класс автомобиля. Скомпоновано все аккуратно. Видно, что есть место для установки более объемного мотора. Заглядывать сюда придется нечасто, легендарная надежность «Тойоты» не обошла стороной эту модель.


За девять лет владения была лишь одна крупная трата на обслуживание. На пробеге 200 тыс. км менялась цепь и сальники клапанов. Заодно на сервисе посоветовали заменить вкладыши и кольца. Поэтому ремонт обошелся во внушительные 150 тыс. рублей. В остальном никаких вопросов по двигателю и коробке не было, только замена масла и расходников. При своевременном обслуживании «Тойоты Венза» проблем с двигателем и шестиступенчатым автоматом Aisin возникнуть не должно.

Вместительный багажник – один из плюсов кроссовера. Глядя на автомобиль снаружи и не скажешь, что в нем скрывается столько места. Официальные данные по объему – 975/1988 л. Из дополнительных удобств есть крючки, розетка и ручки для складывания задних сидений.

Самобытный интерьер и приличная сборка: чем понравился салон «Вензы»

Двери открываются легко, но бесключевого доступа нет. Сразу обращают на себя внимание светлые кожаные кресла. По виду они очень похожи на те, что ставились в седан Camry. Кресло водителя немного затерлось, но, учитывая год выпуска и пробег, выглядит вполне неплохо.

Интерьер у «Вензы» в целом самобытный. Только некоторые элементы вроде рычага коробки передач или блока мультимедиа напоминают другие модели Toyota/Lexus тех же годов выпуска. С моими габаритами и ростом 186 см сидеть удобно. Спинка, подушка и поясничная поддержка настраиваются с помощью электропривода.

Toyota Venza

Понравилось двухцветное оформление передней панели. На центральной консоли удачно вписаны вставки под дерево.

Собрано все прилично, хотя материалы местами простоваты – по ощущениям эта типичная «Тойота» своего времени. Каких-то усовершенствований по салону владелец не делал, только лишь перешивал кожу на руле из-за потертостей. Очень понравилось наличие штатной камеры заднего вида, изображение с нее выводится на цветной экран под лобовым стеклом.

Toyota Venza

Удивил огромный бокс в центральном тоннеле. С виду и не скажешь, что такой вместительный отсек скрывается за шторкой с подстаканниками. Внутри спрятаны разъем AUX и розетка, есть отдельное отверстие для вывода проводов наверх.

Что особенно приятно, машина оснащена штатным подогревом сидений. В американских версиях для южных штатов его не было, как и подогрева зеркал, что владельцы относят к минусам «Тойоты Венза» . Еще одна особенность всех машин для американского рынка – радио ловит только нечетные станции. Этот вопрос решается заменой головного устройства (от 7 до 30 тыс. рублей).

Toyota Venza

На заднем ряду очень много места. Сиденья регулируются не только по наклону спинки, но и по длине. При посадке «сам за собой» остался еще приличный запас свободного пространства перед коленями. Думаю, и втроем сзади будет вполне комфортно.

Из дополнительных удобств порадовали дефлекторы воздуховодов и удобный подлокотник с подстаканниками. А если задние сиденья сложить, получается ровный пол. То есть вы можете не только возить габаритные грузы, но и спать в автомобиле.

К габаритам надо привыкнуть: Toyota Venza на ходу

Первый момент, на который обратил внимание, – обзорность. Передние стойки широкие, боковые зеркала маленькие, капота не видно. К габаритам надо привыкать, что подтверждают и отзывы владельцев «Тойоты Венза» . Съезжая с парковки, я не с первого раза вписался в поворот. Пришлось сдать немного назад и завершить маневр. Частично спасает камера заднего вида. Но для большего комфорта я бы добавил парктроники «по кругу».

Шумоизоляция приличная, на заведенной машине в салоне тихо. Хотя в отзывах некоторые владельцы относят шумку к болячкам «Тойота Венза» . У меня претензий не возникло, по крайней мере, на городских скоростях.

Неровности и ямы автомобиль проходит мягко, и это на колесных дисках R19. Единственный звук в нашем случае – стуки от рулевой рейки. Ее пора перебрать или заменить на новую (от семи тысяч рублей за б/у рейку до 60 за новую). Это в планах владельца на будущее.

Toyota Venza

Управляется кроссовер как типичная «Тойота» – плавно и спокойно. Спешить на нем не хочется. Для Toyota Venza двигателя 2,7 (182 л. с.) в городе хватает. По словам владельца, на трассе хотелось бы больше мощности в некоторых ситуациях. Официальные данные по разгону для американской версии не указаны. Для российской это 9,4 сек. до сотни, что очень неплохо, учитывая массу более 1,8 т.

И немного о внедорожных возможностях. У «Вензы» хороший клиренс в 206 мм. Но для сколько-нибудь серьезного бездорожья автомобиль не предназначен. Даже если у вас будет версия с полным приводом, далеко в леса или поля лучше не заезжать.

К недостаткам «Тойоты Венза» владельцы относят отсутствие буксировочных петель. Их нет ни спереди, ни сзади. Выталкивать автомобиль придется своими силами либо вызывать эвакуатор. Поэтому не стоит забывать, что этот кроссовер предназначен в основном для города и трассы.

Стоит ли покупать Toyota Venza и кому

Toyota Venza

Цены на дорестайлинговую Toyota Venza в России начинаются с 1 млн рублей. Найти что-то дешевле и в приличном состоянии – большая удача. Рестайлинговый кроссовер стоит от 1,4 до 2 млн рублей.

Взял бы я себе «Вензу»? Вряд ли. Автомобиль хороший, но для меня все-таки великоват. Он отлично подойдет семейным водителям. У него огромный салон и багажник, а по габаритам кроссовер не сильно крупнее той же «Камри». Плюс хороший клиренс, богатая комплектация и фирменная тойотовская надежность.

Если не искать здесь спортивности и больших внедорожных возможностей, автомобиль вас точно не разочарует.

Toyota Venza

Дешевеет он очень медленно. Высокая остаточная стоимость – отличительная черта практически любой «Тойоты». Еще один плюс для владельца – «Венза» неинтересна угонщикам в отличие от популярных «Камри» или «Ленд Крузера».

Из недостатков владелец отмечает лишь расход топлива. Для города это в среднем 12-13 л на 100 км. Зимой может доходить до 15 л.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте предложения в комментариях.

Вот крюк
http://s004.radikal.ru/i206/1310/de/ea93d38cba5c.jpg

52 Ответ от bur-56 2013-10-05 17:28:47

Приветствую. А адресочек можно где такие крюки продают?

53 Ответ от Below-v 2013-10-08 09:57:03

а мне в тойота центр пулково такой сватали за 4 рубля, но я здесь на форуме фаркоп бу купил за 10 и убил 2-х зайцев одним выстрелом

54 Ответ от luxvip 2013-10-09 18:17:11


вот и буксировочную скобу сделал, есть мысли как сделать буксировку в перёд не чего особо не переделывая и не трогая передний бампер.

55 Ответ от res_ct 2013-10-10 15:36:25

Поставил проушину, хорошая, мощная, крепкая!Толстый метал, эта крепится на три болта(штатная на два).
для крепления нужно два болта.Каталожный номер на фото.
Кому нужна проушина, обращаемся в личку.






56 Ответ от res_ct 2013-10-10 15:48:03

есть мысли как сделать буксировку в перёд не чего особо не переделывая и не трогая передний бампер.

Есть мысли и я уже над этим работаю!

57 Ответ от Stepan Kolab 2013-10-10 16:10:23

Молодец! Подготовка к зимнему периуду идет полным ходом!

58 Ответ от luxvip 2013-10-11 16:57:50

и я работаю над этим, если практические испытания пройдут успешно то это можно назвать самой простой конструкцией из придуманных.

59 Ответ от luxvip 2013-10-11 18:02:12 (2013-10-11 18:05:13 отредактировано luxvip)

теоретически это так цепляем трос за заднюю буксировочную проушину а спереди продеваем через кольцо прикрученое к подрамнику кольцо нужно для того чтоб машина не теряла свой курс при поворотах и чтоб трос не попал под колесо

на фото трос зелёный на деле не проверял нет пока свободного вр. так что может я и не прав.


60 Ответ от serega 2013-10-11 19:49:23

Бамперу переднему будет хана.

61 Ответ от БоряColorado 2013-10-11 20:20:01

Бумер пострадает. Если кто в серьез то надо делать дырку в бампере и зеплять резьбу к лонжерону.

62 Ответ от luxvip 2013-10-12 17:25:02

если не за камаз цеплять то не должен.

63 Ответ от Shuma 2013-10-12 17:44:09

Мне тоже кажется что кроме отверстия в бампере и приваренного болта за лонжероном, другие варианты не пройдут испытания!

64 Ответ от serega 2013-10-12 19:31:43

если не за камаз цеплять то не должен.

Скажем так ,жигули не вытянут,а у джипа высоко крюк ,так что покоцает бампер.

65 Ответ от res_ct 2013-10-12 19:59:46

luxvip и я Разработаем на перед и вам представим!

66 Ответ от БоряColorado 2013-10-12 20:40:05

67 Ответ от luxvip 2013-10-13 14:40:13

за ауди цеплял чтоб проверить прокатился вокруг дома всё нормально за прадика позже попробую.

68 Ответ от res_ct 2013-10-16 01:00:02

69 Ответ от khassar 2013-11-08 21:36:44

res_ct Спасибо тебе за крюкИ.
Но, представляешь у всех крюки по креплению подошли, а у меня нет!
Обратите внимание на места крепления крюка (См пост 54,55)
У меня таких отверстий нет

А те отверстия которые есть, не подходят под фаркоп.

Где красные стрелки и мял и царапал - отверстий нет!
Отверстие которое имеется,находится не на месте под крепления фаркопа.

Вид сзади. Обратите внимание, кронштейна черного у меня тоже нет. Грешу на то, что у меня FWD 2009г.

70 Ответ от res_ct 2013-11-08 21:51:58

Грешу на то, что у меня FWD 2009г.

Честно, нужно разобраться в этом вопросе, если оно так, то на Вензу 2009 года, переднеприводную, получается нельзя поставить штатный фаркоп?!Значит штатных отверстий именно на данную модель не идет фаркоп. Люди давайте приводить аргументы, чтоб народ в дальнейшем не пострадал.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Знакомьтесь это Toyota Venza. Машина в которой нет ни одного буксировочного крюка.

Знакомьтесь это Toyota Venza. Машина в которой нет ни одного буксировочного крюка.

обида автора отчасти понятна. за эту металическую хуёвину надо отдать 3 тысячи рублей. Иллюстрация к комментарию
ну и дурак =) Иллюстрация к комментарию

Короче такое дело, мужик, я тебе скажу, больше никому не скажу. Только ты главное никому не говори.

Хитрожопые японцы уже четверть века ставят во все машины (кроме спортивных и грузовых) автоматические КПП, которые очень даже бодренько едут на холостом ходу и не думают глохнуть.

эвакуатор с манипулятором Иллюстрация к комментарию

Тупость, если честно. Могут быть любые ситуации, в том числе, от которых зависит жизнь людей.

Но конструкторы подразумевают, что важнее спасти работоспособность механизма

венза еще как приспособлена к нашим дорогам, вы все придрались к опциональному крюку, который можно докупить. её клиренс - 210 мм, отличный короткий задний свес. При этом она базируется как универсал повышенной проходимости, что даёт огромное количество места в салоне и багажнике.

я не говорю что венза самый лучший авто за эти деньги, но приведенные вами примеры некорректны:
йети - 180 клиренс, скаут - 175 клиренс, хонда срв вообще 170 с пластиковым днищем, рав4 на вариаторе - он умрет при пробуксовках, а вонять начнет после первого букса. и вообще все эти машины экономнее как по качеству, так и по оснащению.

Иллюстрация к комментарию

Прадовать машину за 2400000 и не положить в ние транспрортировочный крюк (у меня на соярисе еще и аж целый домкрат положили) цена которого на заводе и 500р не наберет?

Маркетологи в краи а х у е л и

из шнурков своих и пассажиров сделал тросик газа. 150 км.

в другой раз из шнурков, приоткрытых окошек и пассажира сделал привод стеклоочистителей (дворников). порядка 40 км ночью.

А это шевроле камаро!
И в нем тоже нет буксировочного крюка! Иллюстрация к комментарию
Особенно заложников перевозить в багажнике. Иллюстрация к комментарию

Если я скажу что я не ем говно, ты тоже скажешь что я просто завидую тем кто может позволить себе есть говно ведрами?

2,5 миллиона за машину у которой 185 сил, серьезно? Посади туда семью и в горку машина не заедет. За эти деньги можно купить Лексус RX450h который будет мощнее, экономичнее и безопаснее в разы.

ну вообще-то у этих 185 сил и 2.5л движка хороший момент, который тянет с низов. Вот у меня атмосферник 1.8 - 190 кобыл. А толку? Пока до 3-4 тыс не раскрутишь еле тянет. А 190 работают так вообще от 6 тыс до 8.2 тыс.

Скажи честно, у тебя ведь нет денег чтобы купить ни то ни другое? Так к чему это все? Каждый выбирает то что жедает. Я бы взял вензу если бы были деньги :)

"За эти деньги можно купить Лексус RX450h"
Я может не туда смотрю: Иллюстрация к комментарию

А я тоже езжу на машине мощностью сто сил. И нормально езжу, пока один. Но стоит посадить рядом друга и ехать становится не так весело. А если посадить всю семью + два мешка картошки, да и еще учесть что авенсис весит чуть-чуть больше чем пежо, вот и получится что сил у него хватит чтобы громко рычать, а на поехать уже не хватит.

Нет, естественно я утрирую, он нормально может передвигаться. Но какой смысл брать менее экономичный авто, ниже классом, которым при этом еще и рулить будет менее приятно?

У меня авто весит 1,04т, имеет 105 сил. То есть имеет 101 силу на тонну.
Венза 1,835т, и имеет 182 силы. То есть 99 сил на тонну.

Но если в мою машину 5 человек садятся с трудом, то в вензу можно посадить 8 человек и там еще немного багажника для груза останется. Да, а еще учтите что она полноприводная. Короче есть реальный шанс что в крутую горку она не заедет.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Честность ненаказуема

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из "сарая", кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Рестайлинг мало изменил «Вензу»: у нее чуть поменялись бамперы и светотехника, появилось новое оборудование, а салон отныне можно заказать не только бежевый, но и черный. Toyota Venza доступна в девяти цветовых вариантах. Двадцатидюймовые колесные диски -- опция.

Тем более, что она едва проигрывает последнему в проходимости. Система полного привода здесь даже посовременнее – с муфтой в приводе задних колес, а дорожный просвет в 205 миллиметров всего на 1 миллиметр меньше, чем у Highlander! Единственное, в чем «Венза» ощутимо уступает «горцу» – это угол въезда.

Но чтобы более доступная Venza не «заканнибалила» Highlander, в Россию решено возить только слабые версии, с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Базовая Venza с таким двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом будет стоить 1 миллион 570 тысяч рублей – это на 120 тысяч меньше стартовой цены на Highlander. Который, правда, сразу идет с полноприводной трансмиссией и 273-сильным V6. "Венза" с полным приводом будет всего на 20 тысяч дешевле соплатформенной модели.

«Галочки» светодиодных огней в передних фарах американцам доступны лишь за доплату. У нас они в базовой комплектации.

С другой стороны, Venza уже в «базе» имеет достойное оснащение. Ксеноновые фары, панорамная крыша (так в «Тойоте» называют два люка подряд), 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками и «памятью», двухзонный климат-контроль, отделка салона коричневым или черным деревом, или под карбон. Да и список дополнительного оснащения старших версий внушителен: полный привод, камера заднего вида, электропривод пятой двери, автоматический дальний свет, система запуска двигателя без ключа, передний парктроник, чуть большего размера сенсорный экран (7, а не 6,1 дюйма), «музыка» JBL и навигационная система.

Интерьер не выглядит произведением искусства; эталоном качества материалов его тоже не назовешь. Но собрано все на совесть -- не удивимся, если салон «Вензы» переживет ядерную войну. У мультимедийной системы отличный функционал -- она даже знает погоду, пробки, курс акций и на какой АЗС дешевле топливо. Правда, работает это все в Америке -- как будет в России, пока не ясно.

Салон «Вензы» выполнен еще в старом «тойотовском» стиле – здесь больше плавных линий Camry и Highlander, чем жесткого хай-тека новых RAV4 или Auris. Но архитектура интересна: центральная консоль сильно наклонена, а селектор «автомата» приютился на левой ее части – это решение заметно освежает скучноватый, в целом, интерьер.

На другие изыски не рассчитывайте. Приборы придумывал какой-то простак без чувства прекрасного, графика тач-скрина будто украдена у мобильника семилетней давности, клавиши сделаны топорно, а дисплей бортового компьютера, расположенный рядом с блоком контрольных ламп, просил передать привет восьмибитной «Денди». А то, что нет традиционных для «Тойот» и даже «Лексусов» примитивных цифровых часов, воспринимаешь как нелепую ошибку, будто чего-то в салоне не хватает.

Но давайте будем честными: от «Тойоты» мы ждем высокого стиля не больше, чем пельменей от «Макдональдса». А вот надежности, практичности и функциональности – еще как!

Переклейка панорамной крыши. От начала и до конца.Тойота Венза. ( TOYOTA Venza )

За панорамой крышей сзади 2 резинки-выставки ближе к спойлеру. Под ними есть болты?

Если вы имеете ввиду болты которые крепят крышу, то там ничего нет.

День добрый. Вы конечно молодцы, но есть вопросы.
Зачем снимать стекла, если можно снять весь пакет со стеклами?
Зачем что то снимать/откусывать с передних стоек?
Я у себя еще 2 года назад все сделал и ниче не снимал

Стёкла снимаются несложно. Без них конструкция сильно легче и уменьшается риск их разбить или поцарапать машину. Без них значительно удобнее, а снять их дело 20 минут. Так же снятые стёкла позволяют не только отмыть всю грязь, но и убрать излишки герметика после приклейки., что бы не нарушалась система водослива.

It would be fantastic if this was available in English.

You are not the only one who writes to us about this. But I doubt that we can do it. All my knowledge of English ends with an automatic translator. Finding a person who will translate this video is too expensive for me. In Russia, such a job can easily cost 500-1000 dollars. I can tell you if something is unclear.

Молодец. Бомба. Для чайников

Здравствуйте. Видео очень хорошее. Подскажите, какой герметик аналог можно взять. Такой не могу найти.

Всем привет, переклеяли панораму, а она скрипит как дурная парни говорят +- неделя и скрип уйдет и так бывает. У всех у кого не спрошу говорят что если скрипит то уже навсегда ..

Нет не уйдёт. Есть там точки где скрипят усилители люка. Вот только на следующей машине собрался это показывать. Сам недавно столкнулся и нашёл.

Спасибо, огромное за видео. Все сделал сам. Ну как сам, товарищ помогал. Подскажу годную штуку по снятию этого паролона: обычный сосок для колеса на шурик и отлично снимается. Наносил герметик Виктор Рейнз, в тубе 200 мл. Наносил на каркас только. Ушло одна туба.

Всегда наношу герметик на обе сопрягаемые поверхности. Это позволяет контролировать правильное их обезжиривание . Но риск - дело благородное! =)

Удачи в продвижении канала! А кто скажет примерную стоимость аналогичных работ?

У нас в регионе от 15-ти.

Жирный лайк, СПАСИБО ЗА МАНУАЛ. До Вас не доехал - сделал сам, более просто. Защелкала крыша - Венза 2013 год. В ноябре 2020 года увидел высохшие подтёки в передних углах "потолка". Сам снял панораму зае*ся с пластмассом салона. В тёплом гараже товарища подняли панораму (под углы панорамы подложили деревянные брусочки 50/50 обёрнутые ветошью чтобы не поцарапать крышу). Протёр от влаги и грязи ДОЛГАЯ ПРОЦЕДУРА - ПАНОРАМА МЕШАЕТСЯ Я ЕЁ ДВИГАЛ НА БРУСКАХ. (грязи пипец сколько) высушил и обезжирил растворителем (аккуратно с растворителем ) как крышу так и рамку панорамы с долбаным уплотнителем (уплотнитель вычистил, помыл и высушил). Обильно нанёс чёрный (Венза чёрный металлик) каучуковый герметик только крышу (панораму не мазал) ГЕРМЕТИК КАК У ВАС - 4 тюбика ушло, переднюю часть не промазывал (там сухо и "бордюрчик" . не затекает), только углы герметиком "завёл". Подождал 30-40 минут и вчетвером установили крышу на место, отцентровали и я её равномерно протянул (без энтузиазма). Оставил на 12 часов (ночь) в тёплом гараже. Утром протянул (передняя часть, где не было герметика - "сошлась") доехал до мойки пролили водой в т.ч. из кёрхера - по кругу ВСЁ НОРМ. собрал пластмасс на место при этом пропылесосил и намыл все злачные места. Удачи. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ МАНУАЛ. ОСТАЛЬНЫМ СОВЕТУЮ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ А ОБРАТИТЬСЯ К МАСТЕРАМ. Я "ВПРЯГСЯ" КАК БЫВШИЙ РАБОТНИК СЕРВИСА-----"АвтоМАСТЕРская 777" Саранск.
Всем пока!

Респект. Смотрится на одном дыхании. Прикольно на тойоте устроен крепеж пластика. Подробно и доступно все показали, но самому лучше не лезть, это прям видно.💪👍

Стоит ли приобретать подержанный Toyota Venza

Toyota Venza – уникальный в своем роде автомобиль. Некоторые автолюбители видят в нем настоящий минивэн, а другие сразу замечают черты универсала. На самом деле, модель является кроссовером — так заявляет производитель. Фактически, японцы таким шагом сумели угодить сразу всем.

27b3ce01704c20762ddafa7bcc63ca6a_w650.jpg

Главная особенность автомобиля заключается в том, что он строится на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. С конвейера модель сходила в период с 2009 по 2017 год. В 2012 году производитель решил провести первый рестайлинг модели. На рынок России кроссовер вышел в 2013 году. Сегодня многие экземпляры представлены на вторичном рынке и в их сторону отмечается немалый интерес. Для рынка России модель производилась на заводе в Джорджтауне. Несмотря на то, что автомобиль имеет американскую сборку, его качество находится на высшем уровне. Материалы, применяемые для изготовления кузова, почти не подвержены коррозии. Лакокрасочное покрытие вызывает несколько вопросов, так как быстро покрывается царапинами, как и все современные автомобили.

e7659c208db72c01ac0655f437035205_w650.jpg

Подвеска Venza разработана таким образом, что владельцу не придется делать вложений в ремонт до 120 000 км пробега. В дальнейшем пойдут стандартные процедуры вроде замены амортизаторов, ступичных подшипников и некоторых сайлентблоков. Рулевая рейка требует обслуживания после 130 000 км пробега. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со стуком в данном узле. Но его можно устранить после одного посещения сервиса. В некоторых случаях поможет только замена.

Коробка передач в оснащении предусмотрена только одна — 6-ступенчатая АКПП Aisin. Если не стартовать, выжимая педаль газа в пол, и не буксовать по несколько часов, то проблем с этим узлом не появится до 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в узле каждые 40 000 км пробега. В паре с АКПП выступает система полного привода. Она предназначена для того, чтобы улучшать управляемость на разном покрытии. Однако, автомобиль совсем не подходит для эксплуатации на реальном бездорожье.

59409684185134d3643db4150f8dc43f_w650.jpg

В качестве силовой установки предусматривается 2 мотора — на 3.5 и 2.7 литра, мощностью 268 и 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ отличаются надежностью. При правильном обслуживании могут прослужить и до 500 000 км пробега. Главный минус данных двигателей заключается в высоком расходе топлива. Для автомобилей с двигателем на 3.5 литра еще и повышенный транспортный налог. До 2013 года автомобили в Россию все равно приходили — серыми путями. Восстановить сервисную историю таких экземпляров почти невозможно. Поэтому, при выборе машины на вторичном рынке, лучше воздержаться от предложений 2009-2012 года выпуска. При покупке следует обращать внимание на авто, которые выпускались в период с 2013 года. Стоит учитывать и то, что модель не является дешевым кроссовером, из-за чего с возрастом падает в цене гораздо медленнее своих конкурентов.

Итог. Toyota Venza – кроссовер, который выпускался с 2009 года. На вторичном рынке России представлено много надежных экземпляров. Узлы и агрегаты, применяемые в конструкции, отличаются долговечностью.

Toyota Venza 2021 года представляет собой необычный гибрид

Toyota Venza 2021 года одна из самых красивых новых моделей в последнее время или, по крайней мере, одна из наименее суетливых в своем дизайне. Но её внешность одна из немногих её сильных сторон. Несмотря на свою спортивную внешность, новая гибридная Venza слишком похожа на свою другую модель, чтобы быть привлекательной покупкой

Toyota Venza

Toyota Venza 2021 года

Хотя Toyota представляет Venza как двухрядный внедорожник среднего размера в духе Chevrolet Blazer, Ford Edge и Honda Passport, этот новый кроссовер изо всех сил пытается отделиться от собственного компактного гибрида RAV 4. В пределах большей линейки Toyota, Venza легче воспринимать как высококлассный уровень отделки салона RAV 4, а не отдельную модель, предназначенную для конкуренции с более крупными конкурентами.

В отличие от предыдущего Венза, который был кроссовером на базе Camry, созданным для рынка США, эта новая модель взята из японской линейки Toyota, где она называется Harrier. Взгляд на спецификацию Venza показывает ряд сходств с RAV4, поскольку два кроссовера имеют общую платформу и большую часть своей трансмиссии и габаритов. Тойота Венза на несколько дюймов длиннее благодаря другому корпусу, но колесная база и ширина такие же, как у RAV4.


Toyota Venza 2021 года стоит больше, чем гибрид RAV4

Toyota Venza оснащен такой же полноприводной гибридной трансмиссией, что и гибрид RAV4, включая 2,5-литровый рядный двигатель и два мотор-генератора, а также третий электродвигатель на задней оси. Совокупная мощность равна 219 лошадиных сил. Единственное существенное отличие состоит в том, что Venza получает литий-ионный аккумулятор по сравнению с никель-металл-гидридным блоком у RAV4. Тем не менее, более современная батарея Venza содержит гораздо меньше энергии, 0,9 кВтч по сравнению с RAV4 1.6.


ОСОБЕННОСТИ: Привлекательный дизайн, солидная экономия топлива на шоссе, классная панорамная крыша на моделях Limited.

В то время как Venza может выглядеть немного престижнее, чем RAV4, она предлагает аналогичные уровни комфорта и изысканности. Venza достаточно сбалансирован по поворотам, но его сравнительно медленное рулевое управление и более мягкая подвеска по сравнению с RAV4 позволяют ему чувствовать себя более мягко по неровной поверхности.

К сожалению, Venza отстает от RAV4 в дополнительных сравнениях: Venza не рассчитана на буксировку, но гибрид RAV4 может тянуть до 800 килограмм; физические кнопки и ручки RAV4 на его центральной панели проще в использовании, чем сенсорные кнопки Venza; и у Венза меньше отсеков для хранения мелких предметов. Возможно, самым неприятным является то, что Toyota взимает на Venza от 3000 до 6000 долларов больше, чем на эквивалентные гибридные модели RAV4.


Читайте также: