Как разобрать дверь уаз патриот 2019

Обновлено: 05.07.2024

Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот

УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.

Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.

Обшивка двери машины

Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения

Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:

  1. Облицовка защищает внутреннюю дверную полость, в которой расположена электропроводка, запорные механизмы, элементы стеклоподъемника.
  2. Интерьер салона приобретает законченный вид.
  3. Обеспечивает часть шумоизоляции. Обшивка не является составной частью заводской шумоизоляции, но улучшает общий показатель снижения шума на 10–15%.
  4. На дверную карту устанавливаются динамики, выводится блок стеклодоводчика, если авто модернизировано под центральный замок, является основой для установки ручек и подлокотников.

Карта двери

Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот

Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:

  • торцевой ключ Т20–30;
  • отвертка с тонким широким и узким жалом;
  • пластиковый или деревянный клин.

Если кроме демонтажа потребуется провести тюнинг дверной карты, а также понадобится материал для новой обшивки, клей, нож, саморезы.

Дверь без обшивки

Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Последовательность действий

Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:

  1. Вывернуть винт крепления накладки внутренней ручки замка. Вытащить накладку.
  2. Поддеть узкой отверткой две заглушки на ручке подлокотника, вывернуть два винта, расположенных под пистонами. Снять верхнюю панель подлокотника.
  3. Снять две заглушки винтов по бокам обивки. Возле динамика и с противоположной стороны в торце вывернуть два болта.
  4. Убрать нижний карман дверной карты, приложив усилие, отщелкнуть внутренние фиксаторы. Карман обшивки держится на панели на трех пластмассовых держателях.
  5. Вывернуть фиксатор блокировки двери в верхней панели, снять кнопку блокиратора и ее втулку.
  6. Поддеть отверткой внешние круглые заглушки обшивки возле передней стойки, вывернуть винт, расположенный под пластинкой.
  7. В нижней части продвинуть под облицовку клин, медленно отсоединить обшивку от двери, отстегивая поочередно каждую клипсу.

Клипсы УАЗа

Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.

Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.

После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.

Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:

  1. Материал износоустойчив, не теряет цвет до 5 лет.
  2. По фактуре напоминает велюр, приятный, мягкий на ощупь.
  3. Хорошо растягивается, не трескается, не царапается.
  4. При перетяжке лекало клеят на дверную карту автомобильным клеем или ПВА, после высыхания материал не дает усадки, ложится ровно.

Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

1

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

  • Лопата;
  • Пила;
  • Молот;
  • Топор.

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

2

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.


После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

ЛЕЧИМ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ ПАТРИОТА И СОВЕСТЬ ОФИЦИАЛОВ

Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!

Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!

При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?

В ходе всех обозначенных выше бесед я нехотя ловил себя на мысли, что каждый покупатель УАЗ — это некий Лох который стал таковым уже по факту приобретения УАЗ… Последующее общение с дилерами является видимо продолжением данного отношения к покупателю. При этом есть стойкое ощущение того, что дилеры сами втихаря угорают над людьми покупающими УАЗ.

Возвращаясь к нашим ручкам.

Проблема беспокоила в связи с тем, что ребенок 11 лет не мог самостоятельно попасть в машину. При этом когда я открывал дверь (что снутри, что снаружи), создавалось ощущение того что я сейчас что-то либо оторву, либо отломаю. а потом еще и закрыть не смогу.




Цука. смех сквозь слезы. честное слово. Кто то из известных отмечал " Чиновники когда отдельно друг от друга, то нормальные хорошие люди. но когда собираются вместе. просто беда для России. "

Дверь багажника у меня вообще на второй день перестала открываться после покупки. Что бы ее открыть нужно было подтолкнуть ее плечом во внутрь одновременно дернув за ручку… по-другому ни как. бывало 5 минут стоишь толкаешь Патриота в зад на умору прохожим. кто то посерьезу предлагает помочь подтолкнуть. ЭТО ЖЕ УАЗ.

Дилеры сказали, что будут менять или замок, или дверь целиком! Мозги бы вам поменять. о чем ниже.

Все закончилось крайне неожиданно. Купив случайно в магазине спрей смазку для велосипеда дочери, решил ее применить в отношении треклятых ручек и замков дверей Патриота и… О чудо! Ручки моментально заработали, двери стали открываться и закрываться как у иномарки с характерным шлепком, а не звоном металла. Что характерно, после моек машины в мороз, двери перестали примерзать.

По итогу. Сейчас в машине лежат два баллона – один смазка для замков, второй (силикон) – для резинок уплотнителей. Так же в бардачке лежит вилка для "снятия лапши с ушей" при посещении дилеров.

Проблема ушла, двери теперь разбирать и менять не нужно. дилер остался без халявных денег…завод "спокойно курит" в сторонке.

Возникает вопрос ко всем официалам и заводу: - А что, нельзя замки смазывать на заводе или в ходе предпродажной подготовки? Или покупатель как всегда лох?…

Снимаем карту водительской двери УАЗ Патриот 2019

Снимаем карту водительской двери УАЗ Патриот 2019

УАЗ Патриот 2019г. Решил зашумить обшивку дверей. А еще показываю штатные динамики и полости.

УАЗ Патриот 2019г. Решил зашумить обшивку дверей. А еще показываю штатные динамики и полости.

Ремонт внутренней ручки двери УАЗа

Ремонт внутренней ручки двери УАЗа

Дополнительные материалы

Снятие обшивки двери, ремонт ручки УАЗ Патриот 2016

Снятие обшивки двери, ремонт ручки УАЗ Патриот 2016

Жгут проводки в двери УАЗ Патриот

Жгут проводки в двери УАЗ Патриот

УАЗ Патриот. Снятие обшивки двери

УАЗ Патриот. Снятие обшивки двери

Снятие обшивки двери уаз патриот обзор №3

Снятие обшивки двери уаз патриот обзор №3

Восстановление дверной карты УАЗ Патриот после краш-теста

Восстановление дверной карты УАЗ Патриот после краш-теста

УАЗ Патриот 2019 г. Совет по замку водительской двери зимой.

УАЗ Патриот 2019 г. Совет по замку водительской двери зимой.

Замена внутренних ручек дверей УАЗ Патриот. Снятие обшивки дверей.

Замена внутренних ручек дверей УАЗ Патриот. Снятие обшивки дверей.

ПОЛОМКА РУЧКИ ЗАМКИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ НА УАЗ ПАТРИОТ

ПОЛОМКА РУЧКИ ЗАМКИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ НА УАЗ ПАТРИОТ

Как открыть багажник уаз патриот если слетела тяга замка.

Как открыть багажник уаз патриот если слетела тяга замка.

Не открывается водительская дверь Уаз Патриот

Не открывается водительская дверь Уаз Патриот

Вылетело пассажирское стекло разбираю дверь на УАЗ Патриот. Дверь ржавеет изнутри

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Ситуация, при которой блокируются все двери автомобиля, и при этом вспоминаешь, что ключ остался в замке зажигания, возникают пусть не очень часто, но периодически. При этом возникает сразу же такой вопрос: как же теперь открыть дверь и какие имеются методы? Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрим несколько вариантов способов открытия дверей автомобиля, когда ключ остался в замке зажигания.

Автовладельцы автомобиля УАЗ Патриот Ульяновского производства сталкиваются с вышеизложенной проблемой достаточно часто. Причиной такого «неудобства» является тот факт, что внедорожник оборудован центральным замком. Благодаря срабатыванию центрального замка непреднамеренно возникает блокирование всех дверей в автоматическом режиме, а ключ при этом остается в салоне. Как быть в данной ситуации и что сделать чтобы открыть дверь без ключа, рассмотрим далее.

Открываем автомобиль без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Первым делом, когда возникают вышеописанные ситуации, автовладелец в панике вспоминает, а нет ли у него знакомого человека, который отлично пользуется отмычками и может помочь в данном вопросе. Но в данном материале мы не будем обращаться, ни к кому за помощью, а рассмотрим, как открыть дверь на автомобиле УАЗ Патриот своими руками, не имея при этом ключа.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

  • Способ №1: Для этого способа характерно вскрытие дверей путем нарушения целостности стекла. Такой способ самый простой, но им даже на сегодня не пользуются мелкие воришки. А кто пожелает разбивать стекло своего автомобиля, если же после этого потребуется устанавливать новое. Такой способ применим для старых моделей УАЗиков, но для Патриота он попросту неприменим, если, конечно, вы не собирались накануне заменить стекла. Способ достаточно быстрый и эффективный, но стоимость нового стекла составит от 500 рублей и примерно столько же, потребуется заплатить за установку. Поэтому о данном способе нужно знать, но пользоваться ним можно только в самых крайних случаях.
  • Способ №2: Предусматривается использование лески или тонкого каната. При этом необходимо взять леску длиной примерно 1,5 метра и сделать на ней узелок. При этом узелок должен располагаться не с краю, а в 40 см от цента лески. Далее, все очень просто, леску просовываем между дверью и кузовом, а на внедорожнике УАЗ Патриот сделать это не составит большого труда. После того, как леска проникла внутрь автомобиля, делаем так, чтобы узелок зашел за шляпку дверного замка. После этого остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть вверх. Дверная ручка открыта без лишних проблем и капиталовложений. Наибольшая сложность возникает с накидыванием узла на шляпку замка. Заводим веревку между уплотнителем и дверью
  • Способ №3: Используется деревянный клин, который необходимо изготовить. Длина клинка должна составлять примерно 20-25 см, а толщина основания не более 4 см. Потребуется воспользоваться и стальной проволокой, толщиной приблизительно 2-3 мм. На одном ее конце необходимо сделать крюк, после чего приступаем к процессу. Клинок вбивается между дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем самым он оказывается немного отогнут, и появляется щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. После этого крюком необходимо зацепить блокиратор и потянуть его вверх. Такой способ не предусматривает никаких затрат, но потребуется время на изготовление клинка и крюка и аккуратности. Поэтому если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то такой способ не подойдет. Пытаемся отодвинуть верхний край двери
  • Способ №4: Потребуется воспользоваться стальной линейкой. Наверняка среди инструментов у каждого автомобилиста имеется стальная линейка длиной 30 см. Именно с помощью такой линейки в 90 годах происходило множество взломов автомобилей. Наличие сигнализации на автомобилях смогло предупредить такого рода взломы, и поэтому теперь каждый автовладелец может открыть исключительно свой автомобиль в случаях, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Итак, способ очень простой, для этого между стеклом и дверью необходимо вставить линейку, что не составит большого труда для внедорожника УАЗ Патриот. После этого с помощью линейки необходимо изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем самым приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на внедорожнике УАЗ Патриот без проблем и лишних капиталовложений.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Установка сигнализации на UAZ Patriot

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) – коричневый
отпирание (-) – жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) – оранжевый и коричневый
зарядка (+) – синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) – коричневый на "лягушке"

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый
Зажигание (+) – синий
Стартер (+) – синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+) – синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) – желтый
Центральный замок (-) – закрыть - 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) – зелёный/красный
Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый
капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

Приборка:
контроль ручного тормоза – зелёный/красный через диод
сигналы поворотов – синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота – синий/оранжевый
стоп – коричневый

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый

Центральный замок – красный провод в разрыв, как на Приоре

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Если двери внедорожника внезапно блокируются, возникает вопрос, как открыть УАЗ Патриот без ключа. Существует несколько способов аварийного вскрытия машины. Некоторые методы нарушают целостность узлов автомобиля, поэтому применяются в экстренных случаях.

как открыть уаз патриот без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Чтобы вскрыть автомобиль, владельцы используют металлическую линейку, толстую проволоку или леску, помогающие поддеть блокиратор замка. Реже применяются такие способы, как разборка стекла.

Разбить стекло

Для открытия дверей изнутри или извлечения ключа из замка зажигания разбивают стекло. Это самый простой способ, который сейчас используется крайне редко. Чтобы нарушить целостность остекления, нужно ударить по нему молотком или другим тяжелым предметом. Разбитое стекло придется демонтировать, заменять новым.

Способ можно использовать для вскрытия старых автомобилей. Для современного внедорожника он не подойдет. Разбивать стекло можно, если планируется его замена.

С помощью лески или узкого каната

Для реализации этого метода потребуется леска, тонкий канат или проволока.

Вскрытие замка выполняют так:

  1. На леске, канате или проволоке длиной не менее 1,5 м завязывают узел. Его размещают на расстоянии 40 см от центральной части.
  2. Протягивают леску между кузовом и дверью.
  3. После протаскивания направляют так, чтобы узел зашел за шляпку дверного замка.
  4. Затягивают узел. Край лески нужно потянуть вверх, ухватившись за противоположный конец. Ручка откроется без повреждений и лишних затрат. Сложность заключается в набрасывании петли на шляпку.

С использованием деревянного клина

Замок вскрывают так:

  1. Конец проволоки загибают, формируя крюк.
  2. Вбивают клин в зазор между кузовом и дверью. Палку устанавливают возле верхнего угла. Металл слегка отгибают, в результате чего появляется небольшая щель, в которую просовывают проволоку.
  3. Набрасывают крюк на блокиратор. Проволоку тянут вверх, стараясь открыть замок. Метод не вызывает затруднений, однако изготовление клина и петли требует временных затрат. Все действия нужно выполнять аккуратно.

Если дверь заблокировалась при включенном моторе, этот способ использовать нельзя.

С применением металлической линейки

Металлическая линейка средней длины присутствует в большинстве наборов инструментов. Это средство в прошлом использовалось для взлома автомобилей. Наличие сигнализации нейтрализует преступные посягательства, однако собственную машину таким методом открыть можно.

Для этого выполняют такие действия:

  1. Вводят линейку в зазор между стеклом и рамой. У внедорожников это расстояние большое, поэтому затруднений не возникает.
  2. Поддевают натяжитель блокиратора линейкой. Инструмент тянут вверх, поднимая шляпку детали. Замок разблокируется, что позволит владельцу попасть в салон. Важные части замочной системы не будут повреждены.

Если все способы оказываются неэффективными, необязательно сразу разбивать стекло. Можно использовать электрическую дрель.

Сверло устанавливают на замок, высверливают сердечник. Вся работа занимает не более 10 минут. После вскрытия автомобиля придется заменять замочную личинку.

Можно попробовать подергать все ручки. Иногда замочный блокиратор заклинивает, одна из дверей остается открытой.

Снятие и установка обивки передней двери Уаз Патриот 3163

Следует помнить, что сложные работы по переоборудованию автомобиля лучше доверять профессионалам, поскольку это может критично затронуть и нарушить алгоритм функционирования многих штатных систем.







Вариант тюнинга УАЗ Patriot

Следует помнить, что сложные работы по переоборудованию автомобиля лучше доверять профессионалам, поскольку это может критично затронуть и нарушить алгоритм функционирования многих штатных систем.

Зачем и для чего модернизировать салон УАЗ Патриот?

Ответ на этот вопрос однозначен и прост: для того, чтобы повысить уровень комфортности езды и уровень удобства нахождения в салоне для водителя и пассажиров.

О том, какие кроссоверы имеют наибольший дорожный просвет и как его увеличить – смотрите здесь.

Узнайте у нас, зачем кому-то может понадобиться скрутить пробег автомобиля и как выявить обман.












Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот

УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.

Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.


Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения

Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:

  1. Облицовка защищает внутреннюю дверную полость, в которой расположена электропроводка, запорные механизмы, элементы стеклоподъемника.
  2. Интерьер салона приобретает законченный вид.
  3. Обеспечивает часть шумоизоляции. Обшивка не является составной частью заводской шумоизоляции, но улучшает общий показатель снижения шума на 10–15%.
  4. На дверную карту устанавливаются динамики, выводится блок стеклодоводчика, если авто модернизировано под центральный замок, является основой для установки ручек и подлокотников.


Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот

Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:

  • торцевой ключ Т20–30;
  • отвертка с тонким широким и узким жалом;
  • пластиковый или деревянный клин.

Если кроме демонтажа потребуется провести тюнинг дверной карты, а также понадобится материал для новой обшивки, клей, нож, саморезы.


Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Последовательность действий

Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:

  1. Вывернуть винт крепления накладки внутренней ручки замка. Вытащить накладку.
  2. Поддеть узкой отверткой две заглушки на ручке подлокотника, вывернуть два винта, расположенных под пистонами. Снять верхнюю панель подлокотника.
  3. Снять две заглушки винтов по бокам обивки. Возле динамика и с противоположной стороны в торце вывернуть два болта.
  4. Убрать нижний карман дверной карты, приложив усилие, отщелкнуть внутренние фиксаторы. Карман обшивки держится на панели на трех пластмассовых держателях.
  5. Вывернуть фиксатор блокировки двери в верхней панели, снять кнопку блокиратора и ее втулку.
  6. Поддеть отверткой внешние круглые заглушки обшивки возле передней стойки, вывернуть винт, расположенный под пластинкой.
  7. В нижней части продвинуть под облицовку клин, медленно отсоединить обшивку от двери, отстегивая поочередно каждую клипсу.


Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.

Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.

После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.

Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:

  1. Материал износоустойчив, не теряет цвет до 5 лет.
  2. По фактуре напоминает велюр, приятный, мягкий на ощупь.
  3. Хорошо растягивается, не трескается, не царапается.
  4. При перетяжке лекало клеят на дверную карту автомобильным клеем или ПВА, после высыхания материал не дает усадки, ложится ровно.

Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

УАЗ Патриот. Снятие обшивки двери

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снимаем карту водительской двери УАЗ Патриот 2020 Подробнее
Ремонт внутренней ручки двери УАЗа Подробнее

Как снять дверную карту УАЗ Патриот, Карго, ремонт дверной ручки Подробнее

УАЗ Патриот Разбор двери, снятие карты Подробнее

Снятие обшивки двери, ремонт ручки УАЗ Патриот 2016 Подробнее

Ремонт плохого открытия боковой двери УАЗ патриот регулировка, снятие обшивки двери Подробнее

Снятие обшивки двери уаз патриот обзор №3 Подробнее

Как снять обшивку двери УАЗ Патриот 2014 года Подробнее

Замена внутренних ручек дверей УАЗ Патриот. Снятие обшивки дверей. Подробнее

УАЗ Патриот 2020г. Решил зашумить обшивку дверей. А еще показываю штатные динамики и полости. Подробнее

Жгут проводки в двери УАЗ Патриот Подробнее

УАЗ Патриот 24 серия. Кнопка открывания задней двери Подробнее

УАЗ Патриот! Поломка ручки двери! Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ Задняя дверь шумка проблемы коррозия UAZ Patriot tailgate corrosion insulation problems Подробнее

Снятие обшивки двери багажника уаз патриот обзор №4 Подробнее

УАЗ Патриот Самая известная проблема (ручки дверей)UAZ Patriot handles Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ Задняя дверь Подробнее

почему гниют двери на уаз патриот (шумоизоляция дверей) Подробнее

Вылетело пассажирское стекло разбираю дверь на УАЗ Патриот. Дверь ржавеет изнутри Подробнее

Заняться тюнингом салона самостоятельно или довериться в этом вопросе тем, для кого решение подобных задач является каждодневной работой – это личное решение каждого владельца УАЗ Патриот. Однако стоит помнить о следующем: перед тем, как приступить к воплощению мечты в реальность, необходимо тщательно продумать все желаемые изменения. А при самостоятельном выполнении работ – стараться тщательно придерживаться их последовательности, согласно инструкциям, поскольку любая доработка обладает собственными исключительными особенностями.

И поверьте: современные технологии и огромный выбор уникальных деталей и приспособлений позволяет превратить процесс тюнинга не только в полезное, но еще и в очень увлекательное занятие.


УАЗ Патриот – отличная отечественная машина, совмещающая многие самые лучшие качества внедорожника, а продуманный и качественно выполненный тюнинг его салона поможет забыть о переохлаждении или перегреве, повысит общую комфортность поездок (особенно длительных) и даже заставит исключить потенциальную опасность получения травм и увечий.

Проведя тюнинг УАЗ Патриот, владелец получает на выходе автомобиль с потрясающей проходимостью, при этом не уступающий своим внешним видом и степенью комфортности нахождения в нем своим зарубежным аналогам. В то же время не требующий огромных затрат на последующее обслуживание, благодаря гораздо более низкой стоимости запасных частей.

Штатная шумоизоляция в автомобиле «УАЗ Патриот»

Шумоизоляция УАЗ Патриот

Так уж вышло, что не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.

Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней — металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.

При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

Читайте также: