Установка центрального динамика volvo xc90

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC90

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

VOLVO-CLUB.BY

Подскажите какие можно установить динамики вместо стандарт передних чтоб было хорошее звучание и подходили по размерам. Решил заменить динамики т.к слушаю Dubstep на полной громкости и на переднем динамике ризинка просто порвалась вот примерно так, фото нашел на просторах инЭта Машинка volvo s80 99года
Изображение

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA

Сегодня в мануале наокопал характеристики своей магнитолы

HU-801
Выходная мощьность: 1 х 25Вт (центральный громкоговоритель)
Импеданс: 4 Ом
Напряжение электропитания: 12 В, отрицательная <масса>
Внешний усилитель: 4 х 50 Вт либо 4 х 75 Вт

кто может подсказать какие динамики подойдут к ней? или какие еще характеристики найти?

Ruslan_Volvo_S80, попробую тебе, дружище, объяснить все в двух словах, так как ты далек от звука и от физики в целом, видимо. Не в обиду конечно)))
Любая магнитола в авто не выдает больше 18 Вт на один канал, максимум 20 Вт при использовании мощного конденсатора в выходной цепи для кратковременных пиковых значений "звука". Если у тебя в тачке нет усилка внешнего, то твои динамики будет расскачивать усилок головы все теми же 18 Вт на канал. Естестнвенно нам этого мало и мы выкручиваем ручку еще больше и тут появляются хрипы - это не бедные динамики давятся от большой мощи, а магнитола уже вносит искажения))) Эти искажение часто и выпаливают динамики)))

В твоем авто для этого есть внешний усилок, не умеющий походу работать с 2 Омами. Динамики тут тебе подбирать именно под него, а не под гАлАву. Посмотри по его коду сколько в нем Ватт на канал. Мощность на динамиках (RMS конечно) не показывает на сколько они раскачиваются, а сколько они могут выдержать на границе разрушения при прослушивании (измеряется при звучании пару секунд при минутном отдыхе, кажись, точно не помню, могу сп. деть). Разрушение - это то, что и произошло с твоими. Ты их порвал своим Дабстепом. Так что слушай классику лучше)))) А если буш их рвать дабстепом, то поищи 4ОМ помощнее на от 70 Вт (опять же все зависит от того как слушаешь). Тут мощность никак особо не повлияет на громкость музыки, а только на их устойчивость к разрушению. Установив по 100 Вт ты получишь прирост громкости в 3Дб (по сравнению с 50 Вт, а 3Дб - это немного ощутимая разница для уха). Тут главное чувствительность громкоговорителей побольше. Короче, я бы глянул JBL by Harman - недорого и хорошее качество.

Кстати, в S80 система аналогична той, которая ставилась в S60. Только номера моделей головных устройств будут другие.
А так, динамики будут 4 Омные, если у тебя:

Base-performance audio system
•HU-603 RDS with 8 loudspeakers
•HU-403 RDS with 4, 6 or 8 loudspeakers
•Two 8" coaxial loudspeakers in hatshelf

Или 8 Омные, если:

High-performance audio system
•HU-803 RDS with Dolby Surround Pro Logic
separate4x50 W amplifier
9 High-performance loudspeakers
•HU-603 RDS
•Separate 4x50 W amplifier
•8 High-performance loudspeakers

Premium Sound audio system
•HU-803 RDS PremiumSound with Dolby SurroundPro Logic
separate 4x75 W Premium Sound amplifier
13 Premium Sound loudspeakers
•HU-603 RDS
•Separate 4x75 W Premium Sound amplifier
•12 Premium Sound loudspeakers

Другими, словами, в начальной системе без внешнего уся - 4 Ом, в средней и топовой - 8 Ом.
И связано это именно с наличием усилителя.

Winston писал(а): Ruslan_Volvo_S80, попробую тебе, дружище, объяснить все в двух словах, так как ты далек от звука и от физики в целом, видимо. Не в обиду конечно)))
Любая магнитола в авто не выдает больше 18 Вт на один канал, максимум 20 Вт при использовании мощного конденсатора в выходной цепи для кратковременных пиковых значений "звука". Если у тебя в тачке нет усилка внешнего, то твои динамики будет расскачивать усилок головы все теми же 18 Вт на канал. Естестнвенно нам этого мало и мы выкручиваем ручку еще больше и тут появляются хрипы - это не бедные динамики давятся от большой мощи, а магнитола уже вносит искажения))) Эти искажение часто и выпаливают динамики)))

В твоем авто для этого есть внешний усилок, не умеющий походу работать с 2 Омами. Динамики тут тебе подбирать именно под него, а не под гАлАву. Посмотри по его коду сколько в нем Ватт на канал. Мощность на динамиках (RMS конечно) не показывает на сколько они раскачиваются, а сколько они могут выдержать на границе разрушения при прослушивании (измеряется при звучании пару секунд при минутном отдыхе, кажись, точно не помню, могу сп. деть). Разрушение - это то, что и произошло с твоими. Ты их порвал своим Дабстепом. Так что слушай классику лучше)))) А если буш их рвать дабстепом, то поищи 4ОМ помощнее на от 70 Вт (опять же все зависит от того как слушаешь). Тут мощность никак особо не повлияет на громкость музыки, а только на их устойчивость к разрушению. Установив по 100 Вт ты получишь прирост громкости в 3Дб (по сравнению с 50 Вт, а 3Дб - это немного ощутимая разница для уха). Тут главное чувствительность громкоговорителей побольше. Короче, я бы глянул JBL by Harman - недорого и хорошее качество.

Чуть голова не взорвалась пока все прочитал обижаться и не буду т.к в электрорнике я вообще не фурычу, а вот насчет механики как два пальца обасЦать

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Короче ребят давайте проще просто скажите если знаете какие получится поставить динамики чтоб не порвались и норм качали, но в пределах разумного

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Дабстеп кстати врядли перестану слушать т.к класику в 19 лет не разумно слушать

Установка центрального динамика volvo xc90

В настоящее время Вольво ХС90 предыдущего поколения представляет собой довольно интересный вариант перехода в премиальный класс внедорожников. Менее чем за миллион рублей, можно найти очень интересное предложение с приемлемым пробегом и в хорошем состоянии. Так как владельцы автомобилей Volvo в большинстве своем аккуратные, практичные и даже педантичные люди, машин в хорошем состоянии очень много и конкурентов у "девяностиков" не так много.


Очень часто после покупки Volvo XC90 к нам обращаются наши постоянные и новые клиенты с просьбой отремонтировать штатный CD чейнджер, усилитель, заменить акустику, добавить АУКС или USB, модернизировать штатную магнитолу и улучшить аудиосистему в целом, так оригинальная мультимедийная система была разработана 20 лет назад и давно устарела, в отличие от самого автомобиля Вольво ХС90, который будет популярен еще очень долго.

Замена штатной магнитолы Вольво ХС90 будет самым практичным решением по модернизации штатной аудиосистемы, так как динамики в этих машинах очень качественные и практически вечные. Единственное что мы рекомендуем - проклеть двери и устранить самые сильные дребезги.


Стоимость таких автомагнитол для Вольво от 25000 до 53500 рублей под ключ с установкой и настройкой в нашем техцентре. В данной статье речь пойдет именно про лучший доступный на рынке вариант, установку нового 10 дюймового головного устройства вместо старого оригинального.

Это предложение актуально для всех автомобилей Volvo XC90 2002-2014 годов выпуска, в особенности для автомобилей до 2006 года выпуска, так как замена штатной магнитолы - это единственный вариант модернизации давно устаревшей штатной магнитолы, так как в них не предусмотрен вход AUX и нет возможности установить монитор наверх в сетку центрального канала.


Одним из самых популярных вариантов замены штатной магнитолы является магнитола на современном Андроиде с большим сенсорным экраном 10 дюймов (25см.) стеклянным - устойчивым к царапинам, ярким, морозоустойчивым тачскрином, с применением IPS матрицы с широкими углами обзора, встроенным мощным усилителем 4 по 55/80 (макс.) Ватт, поддерживающем штатные оригинальные низкоомные (2 Ом) динамики Вольво.

Шестиканальным DSP процессор с временными задержками, 10-ти полосным эквалайзером, фильтрами высоких и низких частот, для улучшения звучания до уровня штатных аудиосистем в комплектации с Dynaudio и даже превосходящим таковые. При желании, можно организовать аудиосистему высокого класса: поканальное усиление фронта НЧ/ВЧ и установить сабвуфер - соответствующие линейные выходы предусмотрены .

Начинка - самая современная на текущий момент для штатных магнитол: Процессор 8 ядер, 2ГГц, 4ГБ оперативной памяти, 64 ГБайта встроенной памяти, слот для мини симкарты и встроенный модем 4G. Громкая связь Блютус с поддержкой кодека высокого разрешения Aptx для самых взыскательных меломанов.

А как вам такой вариант, когда можно одновременно видеть Яндекс Навигатор и, например, ТВ эфир или любое другое приложение? Одновременно можно смотреть телевизор, видео с флешки или Youtube, и видеть ближайшие маневры в навигации, например, наш любимый Яндекс Навигатор. Кстати, поддерживается любая навигация, в том числе и офлайн с картами Европы.


К вопросу о качестве звучания и громкости: штатный усилитель под правым передним сиденьем реализован на бюджетных микросхемах TDA8563AQ, которые на 2 Омах выдают 2х40 Ватт, и данные микросхемы не из класса Hi-Fi , ведь разрабатывали этот автомобиль в конце 90-х годов, а тогда выбор микросхем-усилителей был гораздо меньше.

Встроенный усилитель в нашей магнитоле построен на базе лучшей (в "автомобильном" классе) микросхемы TDA7850, которая относится к классу Hi-Fi, и обеспечивает мощность 4х55 Ватт на 4 Омах, и 4х80 на нагрузке 2 Ом. Интегальная схемотехника сильно прогрессировала за последние 20 лет, так что в машинах 2002-2006 за громкость и качество звучания, при замене магнитолы и исключении штатного усилителя, можно не переживать - будет на порядок лучше!

При установке в нашем техцентре, мы сохраняем оригинальные задние парктроники, подключенные к штатному усилителю. При желании, можем добавить камеру заднего и переднего вида, в таком варианте она обойдется всего в 6500 рублей с установкой. Камера с активной траекторией от 8500 до 18500 рублей в зависимости от модификации. Возможна установка панорамной камеры для вида сверху.

Цена штатной магнитолы в Вольво 2002-2014 года выпуска представленного на видео от 25000 до 53500 рублей в зависимости от технических характеристик: процессора, объема памяти и типа дисплея. Купить магнитолу для вольво хс90 (и установить) можно в нашем техцентре. Работы осуществляются по предварительной записи, в течение 3-4 часов.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Как поменять динамики на Volvo XC90?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых предусмотрено несколько опций, одним из наиболее популярных является функция звука в нашем Volvo XC90. Если вы слушаете радио, слушаете любимого исполнителя или подключаете свой мобильный телефон и проигрываете свой плейлист, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Volvo XC90 повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в вашем Volvo XC90 . На самом деле, когда вы определяете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно покажем вам, как заменить динамики вашего Volvo XC90. Чтобы это сделать, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, скорее всего, приведет вас на этот веб-сайт, как изменить динамики вашего Volvo XC90.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Volvo XC90

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Volvo XC90.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Volvo XC90?

  • Определение динамиков, которые нужно изменить (иногда просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Volvo XC90, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Volvo XC90? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые обычно хрупкие).
  • Выньте динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите установить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Volvo XC90 и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, так что вам не придется терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на своем Volvo XC90.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Volvo XC90, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить свои любимые ритмы с этой новой аудиосистемой. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Volvo XC90, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим содержанием по этому поводу. предмет.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

VOLVO CARS ОБЪЕДИНЯЕТ УСИЛИЯ С BOWERS & WILKINS ДЛЯ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОЙ АУДИОСИСТЕМЫ ДЛЯ НОВОГО VOLVO XC90

Новый Volvo XC90, который будет представлен позднее в этом году, предложит водителям одну из лучших автомобильных аудиосистем. Уникальное решение является совместной разработкой инженеров Volvo и ведущей британской компании на рынке аудиосистем Bowers & Wilkins.

В основе системы Bowers & Wilkins для XC90 лежат лучшие акустические технологии, которые стали результатом последних 50-ти лет работы над инновационными аккустическими технологиями. Аудиосистема XC90 впитала в себе лучшие технологии для динамиков, которые разрабатывались для самых требовательных покупателей. Например, динамики Bowers & Wilkins установлены в легендарной студии звукозаписи Abbey Road в Лондоне.

В результате такого сотрудничества были созданы высокопроизводительные динамики с минимальными параметрами искажения звука. Система включает динамики высокого диапазона из алюминия, динамики средней полосы из Kevlar® и динамики низких частот Rohacell™ - все эти компоненты применяются в заслуживших высокое признание высококачественных аудиосистемах Bowers & Wilkins. Впервые в автомобиле устанавливается центральный динамик высоких частот Bowers & Wilkins, благодаря которому салон наполняется насыщенным, объемным звучанием.

XC90 используется высокочастотный динамик, дающий ряд преимуществ в условиях применения в автомобиле. В целом эта технология улучшает соотношение отражаемого звука, который человек может слышать непосредственно из динамика, со звуком отражаемым от лобового стекла. В результате аудиосистема Bowers & Wilkins воспроизводит живое, насыщенное звучание в салоне XC90", - объясняет Стюарт Невил (Stuart Nevill), руководитель отдела проектирования Bowers & Wilkins.

Система представлена 12-канальным усилителем компании HARMAN класса D мощностью 1400 Вт, который обслуживает 19 динамиков Bowers & Wilkins: 7 динамиков Nautilus (25 мм в диаметре) с последней технологией воспроизведения высоких частот, 7 динамиков среднего уровня (5x100 мм и 2x80 мм) с характерным для аппаратуры Bowers & Wilkins желтым конусообразным корпусом из кевлара, который видно за внешним покрытием, 4 конической формы динамика низких частот (200/165 мм) и новый, поистине революционный сабвуфер с системой воздушной вентиляции (250 мм).

Инженеры аудио отдела Volvo Cars и специалисты Bowers & Wilkins едины во мнении, что создаваемая ими аудиосистема должна отвечать самым высоким стандартам качества звучания, поэтому в процессе разработки аудиосистемы для нового XC90 они использовали самые лучшие из современных технологий и предложили особый дизайн оборудования, прекрасно интегрированный в салоне автомобиля. Это отчетливо видно на примере уникального динамика высоких частот, расположившегося на передней консоли.

"На мой взгляд, Premium Sound в новом XC90 – это одна из трех лучших аудиосистем в современной автомобильной отрасли", - считает Майкл Аденауэр (Michael Adenauer), бывший музыкальный продюсер и аудио эксперт Volvo Cars.

В Volvo Cars рассматривают Bowers & Wilkins как идеального партнера. Британская фирма Bowers & Wilkins была основана в 1966 году двумя друзьями, которые были одержимы идеей создать совершенный динамик. Сегодня компания известна во всем мире, как поставщик высококлассного аудио оборудования и разработчик инновационных решений, многие из которых использовались при создании аудиосистемы для нового XC90.

Сабвуфер с воздушной вентиляцией

Инновационные аудио-система в новом XC90 включает в себя один из первых в автомобильной отрасли вентилируемый сабвуфер. Он встроен в салоне автомобиля, в то время как традиционные корпусные сабвуферы крепятся как отдельный компонент аудиосистемы.

"Дизайн сабвуфера встроен в нашу новую архитектуру масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture) и, вероятно, это первое подобное решение в мировом автомобилестроении, - считает г-н Аденауэр. – Это повышает возможности сабвуфера использовать больше воздуха, что позволяет добиться исключительно низких басов вплоть до уровня 20 Гц. В принципе, он преобразует все внутреннее пространство автомобиля в один гигантский сабвуфер".

Новое программное обеспечение улучшает звучание

В аудиосистеме нового XC90 также используется самое последнее и наиболее передовое программное обеспечение для обработки звука, разработанное шведской компанией Dirac Research. Программное обеспечение контролирует расчет времени воспроизведения звука и взаимодействие динамиков для оптимизации звучания, ориентированного для определенного места или для всего салона автомобиля. Такое программное обеспечение способно воспроизвести звучание для заданной музыкальной композиции или концертного зала.

В новом XC90 программное обеспечение использовалось для воссоздания акустики Концертного зала Гетеборга, расположенного в родном городе Volvo, где выступает симфонический оркестр Гетеборга – национальный оркестр Швеции. Достаточно коснуться сенсорного экрана, чтобы немедленно изменить настройки системы, например, для воссоздания звучания концертного зала, студии звукозаписи или стиля концертного воспроизведения.

Premium Sound – это лучшая из трех предлагаемых для нового XC90 аудиосистем. Также XC90 может быть укомплектован системой High Performance с усилителем 224 Вт, 12 динамиками и предлагаемым в качестве опции вентилируемым сабвуфером. Базовый уровень аудиосистемы для XC90 представлен системой Performance, включающей усилитель 52 Вт и 6 динамиков.

"Прекрасная музыка и звук являются наиболее важными факторами, которые делают поездку действительно комфортной. Мы предлагаем выбор аудиосистем, что полностью соответствует нашей философии, ориентированной на требования клиентов. Мы очень рады, что мы можем предложить нашим покупателям XC90, предпочитающим качественную музыку, одну из самых лучших аудиосистем на современном рынке", - подчеркнул Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

О Volvo Car Group

Компания Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars находится во владении китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Головное устройство вольво хс90

Volvo XC90 замена штатной магнитолы с сохранением управления с кнопок на руле, работы заводского усилителя, подключение камеры | Студия автозвука Электросила, Киев

головное устройство вольво хс90

Когда речь заходит о вмешательстве в заводскую аудио систему Вольво, всегда сталкиваешься со сложностями. Чаще всего владельца этих авто сталкиваются с отказами установщиков браться за работу.

К нам заехал автомобиль 2008 года. Задача стояла — установить автомагнитолу на Андроид вместо заводской, подключить камеру заднего вида.

Перед разборкой заводская панель Volvo XC90 выглядит таким образом:

Главный нюанс в замене штатной магнитолы Volvo XC90 это сохранить звук заводской аудио системы, которая работает через заводской усилитель. Штатный усилитель находится под передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы сохранить звучание заводских динамиков от новой магнитолы, мы использовали CAN-Bus адаптер кнопок руля с поддержкой штатного усилителя Connects2 CTSVL003.2.

Адаптер Connects2 CTSVL003.2 имеет в комплекте длинный жгут проводов, длины которых хватает, чтобы взять питание с усилителя для новой автомагнитолы.

В процессе установки выяснилось, что если отключить заводской дисплей штатной магнитолы, то некоторые важные функции Volvo XC90 не сохраняются (например, регулировка боковых зеркал). Поэтому мы оставили этот дисплей в недрах приборной панели Volvo XC90, подключив его к новой автомагнитоле с помощью опять же CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2:

CAN-Bus адаптер Connects2 CTSVL003.2 заводской дисплей Volvo XC90 сохраняем

Частенько, чтобы закрепить надежно новую автомагнитолу в автомобиле, нашим мастерам приходится извратиться и придумать нестандартные решения, как например для этой Вольво:

стяжки — наше все)) главное, чтобы костюмчик сидел) зато какой результат!

Автомагнитола на Андроид для Volvo XC90

И вот наконец результат — автомагнитола 2ДИН установлена, кнопки на руле работают, звук есть, все функции активны и адекватно работают. Все, что остается владельцу этого автомобиля — это наслаждаться новыми возможностями новой магнитолы.

К слову, автомагнитола на Андроид была выбрана бюджетная, но очень надежная — SWAT AHR-4182. Установили мы ее в приборную панель Volvo XC90 с помощью переходной рамки для Вольво CARAV 11-437. Для сохранения работы заводской антенны использовали антенный переходник CARAV 13-016.

Автомагнитола 2ДИН на Андроид для Volvo XC90 Кнопки на руле в Volvo XC90 сохранили с помощью CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2 Автомагнитолу в Volvo XC90 установили с помощью переходной рамки CARAV 11-437

Камера заднего вида для Volvo XC90

Как правило, если меняешь магнитолу — ставь и камеру! Владелец Volvo XC90 поступил разумно и заказал установку камеры заднего вида заодно с заменой штатной магнитолы. Камеру выбрали вместо штатного плафона подсветки номерного знака. Камера практически незаметна, изображение с камеры выводится на экран магнитолы (7 дюймов достаточно для хорошего обзора):

И как вишенка на торте — мы реализовали доступ к USB разъему (у магнитолы SWAT тыловой разъем) с помощью универсальной USB розетки/удлинителя Connects2 CTUNIUSB.6. Разъем вывели в небольшой карман на центральной консоли:

И коротенькое видео о том, как управляется с кнопок на руле новая магнитола на Андроид в Volvo XC90

Штатная магнитола MyDean 3173 для Volvo XC90 (2006+)

головное устройство вольво хс90

Система DSP (Цифровой процессор обработки звука). Штатное головное устройство MyDean 3173 для автомобилей Volvo XC90 (2006+)

Штатное головное устройство MyDean 3173 для автомобилей Volvo XC90 (2006+).

Это комплексный мультимедийный комбайн, который раскроет все возможности Вашего автомобиля. Головное устройство монтируется в штатное посадочное место и идеально вписывается в дизайн передней панели, так как создано специально для конкретной марки автомобиля. Теперь не нужно никаких переходных рамок, дополнительно приобретаемых кабелей и переходников. Всё идет в комплекте и соответствует разъемам и посадочным местам Вашего авто.

Главной отличительной особенностью головных устройств MyDean серии 3ХХХ является качественный звук и встроенный звуковой процессор DSP, существенно расширяющий возможности настройки. Можно использовать заводские предустановки звука окружения или создать свой вариант настройки. Мультимедийные магнитолы MyDean 3XXX имеют 3 пары линейных выходов для реализации подключения к автомобильным усилителям мощности и активным сабвуферам.

Мультимедийная автомагнитола MyDean базируется на современном ARM процессоре STE Cortex с высокой производительностью и скоростью обработки данных. На магнитолу установлена WinCE 6.0. Данная операционная система от компании Microsoft стабильна и используется в таких всем известных устройствах как банкоматы, платежные терминалы, профессиональные портативные компьютеры, навигаторы и тд.

Навигация, реализованная на процессоре SIRFatlas IV, позволяет прокладывать оптимальные маршруты. Для прокладки маршрутов движения с учетом городских пробок, дополнительно к головному устройству подключается 3G модем. В сочетании с браузером Opera-mini можно проверить почту, или зайти в любимые соцсети.

Есть возможность подключить видеорегистратор, который будет управляться с экрана штатного головного устройства и записывать ролики на microSD.

Виртуальный CD-чейнджер позволит вам закачать до 20 музыкальных СД-дисков во внутреннюю флеш-память автомагнитолы и прослушивать их.

В качестве полезной опции к головному устройству, подключается камера заднего вида, которая активируется в автоматически с включением задней передачи и поможет Вам запарковать автомобиль без неприятностей.

К автомагнитоле возможно подключить цифровой телевизионный тюнер, работающий в формате DVB-T. Он обеспечит идеальную телевизионную картинку и устойчивый прием сигнала.

Управление iPod/iPhone

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

головное устройство вольво хс90

Магнитолы Volvo отличаются надежностью, как и в целом все, имеющее эту брендовую маркировку, а также расширенным набором мультимедийных характеристик, востребованных среди пользователей. Штатная магнитола Volvo XC90 представлена приоритетно в популярном 2 din формате. Конечно же, речь идет о девайсах с сенсорным экраном, которые также поддерживают функции головного устройства и позволяют подключить парктроник.

2din магнитола для Volvo S90

Замена медиасистемы на Volvo XC90 может потребоваться, если вы хотите обновить штатную версию, которая устанавливалась 5, 10 и более лет назад.

Водители могут пойти двумя путями. Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный блок. Оба типа устройств предлагает компания Red Power, которая также, кроме концерна Вольво, занимается разработкой медиадевайсов. Установка обоих видов мультифункциональных навигационных приемников может быть сделана без привлечения специалистов. Ошибиться сложно, так что после установки ремонт не потребуется.

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Профессиональный выбор: 2 din с широким набором функций

Основное отличие от остальных, которое имеет стандартная магнитола Volvo XC90 Android, – первоклассная «техническая» начинка. Она придется по вкусу большинству автомобилистов. Доступные модели представляют собой ряд решений, в точности соответствующих современным ожиданиям потребителей. Перечислим доступные на российском рынке модели, на которые стоит обратить внимание при выборе медиасистемы на Volvo XC90. Стоимость такой опции составляет около $700.

VOLVO RedPower Android (Android 4.4)

Отличительной особенностью являются высокопроизводительные процессоры. Именно благодаря им марка занимает свое место на рынке. На данной модели установлен Cortex A9 QuadCore 1,6Ghz. Cortex A9 – это одна из лучших платформ для мобильных устройств, обеспечивающая высокое быстродействие и низкое энергопотребление.

Как заменить штатную магнитолу в вольво

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.

Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.

Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине.

Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя

У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.

Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью. Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка.

Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.

Читайте также: