Установка центрального замка на фольксваген б3

Обновлено: 30.06.2024

19.36 Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Центральный замок Passat B3


Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

снять карту фольцваген
снять карту фольцваген
снять карту фольцваген
снять карту фольцваген

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

снять карту фольцваген

Снимаем заглушку ручки двери:

снимаем заглушку ручки

Откручиваем ручку двери карты:

Откручиваем ручку двери карты:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем

Вынимаем разъем корректора зеркал:

Вынимаем разъем корректора зеркал

Откручиваем дверной блокиратор:

Откручиваем дверной блокиратор

Вынимаем окантовку:

Вынимаем окантовку

Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:

обесшумка дверной карты

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты
Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные

Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

дверная карта вольцваген пассат

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

привод дверного актуатора

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор
Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

предохранитель центрального замка

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:

центральный замок - пневмо/электро- замки

на б2 ставились на заводе электрозамки - или - только пневмосистемы?
какие есть варианты установки электрозамков?

У меня пневмопривод центрального замка стоит. В принципе, на В2 только пневмо и ставились.

Мне не досталось пневмо - поставил фирмы кайкерт только с тягами вдумчиво пришлось и расположение чуть в другом месте - родные только пневмо!.

Кстати, штатный пневмозамок еще и лючок топливного бака запирает

я поставил на днях электро замки купил по 2$ я так понял самые дешовые и одни из не многих в выборе, в комплекте что там было рейка см 20 дето квадратный крепеж с 3 болтиками там главное зацепить так чтобы замок был под ровно расположен все делал на глаз совет дам когда цепляете постарайтесь не гнуть рейку я использовал саморезы по металу с головкой на 8 закручивал прям в отверстие в замке через метал в дверке (внутри) на пердних использовал 1 отверстие самое верхнее навпротив зашелок на задних пришлось немного от дверки выдвигать во внутерь замок! в общем если кому интересно пишите в лс обясню подробней! ставил правдо признаю дня 2-3 ну ето не спеша с електро проводкой и сборкой назад всего + установки сигнализации

Отредактировано dager11 (19.06.2012 00:49)

Ребята, купил пневмоприводы и пневмонасос от В3, провода обрезаны, кто может скинуть электросхему их установки? А то понятия не имею, что и куда

Спасибо elektro за ссылочку! Почитал-посмотрел, многое пока не понятно, жаль схема без перевода, но зима длинная, буду разбираться. Там парень устанавливал штатную проводку, я пока не нашел, а ту что я купил - тупо пообрезали, даже фишек нету. Но делать все-равно нужно, очень хочется ЦЗ!

Такой вопрос. Какие варианты цз существуют. Заводской цз найти архи сложно, так какой поставить, универсальные может существуют, или от других моделей или марок типа Ауди, или китайцы делают? В общем, в какую сторону смотреть, подскажите пожалуйста?

сток заточен под ауди , легко от Б3 пассат ( если пневмо ) ,себе воткнул от опель вектра А - производитель кайкерт , внутре моторчик с огромным редуктором .

Ауди типа 80 или 100? Меня относительная простота при монтаже интересует. Не хочется излишне колхозить. Ах да, как и куда подключать это "дело"?

по ссылке посмотри на б3 тут тоже похоже

У меня с центральным замком проблема, открываешь слышно что работает, водительская открывается остальные нет, причем насос работает очень долго (в 3-5 раз дольше чем необходимо на открытие). Несколько раз пробовал открыть закрыть - открылся. Пробую закрыть - закрывает, но продолжает работать очень долго. В итоге заметил закономерность что если стукнуть ладошкой по заднему крылу (в месте где стоит насос) то он отключается. Т.е. мотору нужна встряска чтобы он выключился, сам не хочет.
Я так понимаю проблема не в проводке и не в утечке воздуха, т.к. открывает и закрывает быстро. Проблема как раз в самом насосе. Скорее всего даже в плате управления. Замену найти насосу сложно. И достаточно дорого (около 1200-1500р за б\у, который не известно сколько проработает). Может кто разбирал\знает устройство этого насоса, подскажет что можно сделать?

если остальные двери не открываются то проблема как раз в утечке воздуха - с твоих слов скорее всего в активаторе крышки бензобака . Отсоедини от мотора вакк трубку и дай давление/разрежение - услышишь утечку (или вычислишь что не открывается/не закрывается)
Внутре коробки пневмопривода ЗЦ плата .реле и контакт на давление . реле и выключатель почистить контакты .плату пропаять

если остальные двери не открываются то проблема как раз в утечке воздуха - с твоих слов скорее всего в активаторе крышки бензобака . Отсоедини от мотора вакк трубку и дай давление/разрежение - услышишь утечку (или вычислишь что не открывается/не закрывается)
Внутре коробки пневмопривода ЗЦ плата .реле и контакт на давление . реле и выключатель почистить контакты .плату пропаять

Двери сейчас открываются, после того как несколько раз открыл-закрыл они одумались. Сегодня утром открылись хорошо, насос отключился вовремя, а вот закрытие - все закрывает, но продолжает работать (слышно как гудит), хлопнешь по заднему крылу с водительской стороны, вырубается.
Возможно, дело в контакте на давление? Если он срабатывает после встряски, наверное контакт плохой. Попробую разобрать и почистить все, мелкого песка кругом просто уйма, куда не залезешь выгребаешь килограммами. Когда открыл заглушку где крышка бака, так крышки вообще не увидел ))

VW Passat/Пассат B3 и B4 (эксплуатация, ремонт. )

ребята нужен хороший электрик-компьютерщик в гомеле настроить тнвд.
мотор 1z на холостых "гавкает" и машину немного трясёт.

кто подскажет? повышенное СО на техосмотре (Б4,2,0 бензин, AGG двиг.) обороты не плавают на холостых. причина?

qwert5, либо холодный мотор при проверке, либо не выставленное СО.

как вариант лямбда-зонд.

Ещё может быть датчик холостого хода,он закреплен на корпсе воздушного фильтра с переди.мне сняли синюю заглушку и отрегулировали СО на стенде.у меня движок 2Е.

Coox:

qwert5, либо холодный мотор при проверке, либо не выставленное СО.

мотор прогрет, перед осмотром ведь. холостой 900, не плавает..

спасибо, завтра поеду искать СТО на регулировку СО.

кмк, многовато.
Сколько раз уже проходили ТО на этой машине? Какой расход?

причин может быть мульён!
От банального развода на техосмотре (случайного или намеренного) до проблем с машиной.

Если раньше с СО проблем не было, то для начала можно ещё раз, ничего не делая, закатиться на ТО.
У меня был такой случай несколько лет назал — на повторном ТО уровень СО был в норме, хотя ничего абсолютно с машиной не делал, даже бензин не заливал.

Если всё же с СО проблема есть, то лучше СТО с соответсвующим оборудованием вам никто не поможет.
Будет желание, в ЛС могу подкинуть контакт, где мне лечили повышенный расход и ещё пару проблем.

BearGrylls:

podr:

как найти специалиста, который может совладать с дверными ручками в b4? то не открываются, то не закрываются, то цз не работает. беда-беда с ручками.

У меня с задними ручками проблема. Весной займусь сам.

с задними ручками я уже разобрался, там выработка на перпендикулярных сочленениях силуминовых тяг, надо регулярно смазывать. одну поменял на китайский Топран. вроде работает, главное при установке - попасть на "флажок" дверного замка торцом цилиндрической пластмасски напресованной на рычаг, иначе можно попасть наискосяк- открывать будет некоторое время, потом начнутся глюки. чтобы это понять, снимал карту двери. такие дела.

leon7709:

ребята нужен хороший электрик-компьютерщик в гомеле настроить тнвд.
мотор 1z на холостых "гавкает" и машину немного трясёт.

у меня 1z. купил диагностический кабель за 20уе. теперь могу наблюдать угол опережения впрыска в реальном времени, глушить ЕГР, менять "цикловую подачу", а так же читать и сбрасывать ошибки. . профит.

По поводу кабеля, у меня тоже имеется но на винде7 он не работает.

хиа, виндовс 7 мах, всё работает

dave B4:

хиа, виндовс 7 мах, всё работает

Может и у меня руки не оттуда растут, тогда дайте ссылочку на программу плиз

Подскажите пожалуйста, Пассат В3 93 г.в. 1,8 бензин, центральный замок закрылся и не открываеться, двери ключом и изнутри открываються, а дверь багажника и лючок бензобака нет( есть нештатная сигналка, с пульта тоже не открываються двери. В Фольксвагенах не шарю, подскажите куда смотреть, что проверять?

компрессор центрального замка, в унивесале находится под ковриком в багажнике, лючок можно открыть вручную, сняв сбоку панель и рукой отодвинув засов.

skd:

Подскажите пожалуйста, Пассат В3 93 г.в. 1,8 бензин, центральный замок закрылся и не открываеться, двери ключом и изнутри открываються, а дверь багажника и лючок бензобака нет( есть нештатная сигналка, с пульта тоже не открываються двери. В Фольксвагенах не шарю, подскажите куда смотреть, что проверять?

Центральный замок на пассате пневматический, к каждой двери и лючку бензобака идет разводка пластиковой трубочки в которой создается либо вакуум для запирания, либо наоборот избыточное давление для отпирания. Трубка эта подключена к центральному компрессору с платой управления (все в одном корпусе), который расположен в нише пола в багажнике справа от запаски, для уменьшения вибраций компрессор помещен в темнозеленой поролоновой коробке зафиксированной к кузову пластиковой стяжкой. Снимай компрессор, отсоединяй его разъем, смотри приходят ли на его разъем сигналы открывания\закрывания. Если приходят, а компрессор молчит - замена\ремонт компрессора. Если сигналы не поступают - копайся в электрике, разбирайся почему они не доходят до компрессора. Сам компрессор подходит от множества разных машин (ауди и др.) важно лишь расположение и количество контактов. Плата управления обычно рабочая, возможно требуется ее пропаять, а вообще долго рассказывать - если решишь сам ремонтировать, разберешь все по деталюхам и поймешь как устроено, тогда дам пару советов.

Чтобы открыть багажник ключом его надо вставить и повернуть по часовой до упора (где-то угол на 14:00 часов) и в этом положении нажать на кнопку замка. Чтобы открыть лючок бензобака, можно из багажника снять справа крышку пластиковую, просунуть руку внутрь заднего правого крыла и рукой потянуть вниз и немного назад за тягу которая идет от пневмопистона. Либо другой вариант - тупо отсоединить трубку (она просто надета резинкой на штуцер) от компрессора и дуть в трубку ртом посильнее (создать небольшое давление), и все двери и лючек откроются сами.

как крышка багажника с универсала passat b4 становится на b3? что нужно переделывать?

Vлад:

как крышка багажника с универсала passat b4 становится на b3? что нужно переделывать?

Serg_7:

skd:

Подскажите пожалуйста, Пассат В3 93 г.в. 1,8 бензин, центральный замок закрылся и не открываеться, двери ключом и изнутри открываються, а дверь багажника и лючок бензобака нет( есть нештатная сигналка, с пульта тоже не открываються двери. В Фольксвагенах не шарю, подскажите куда смотреть, что проверять?

Центральный замок на пассате пневматический, к каждой двери и лючку бензобака идет разводка пластиковой трубочки в которой создается либо вакуум для запирания, либо наоборот избыточное давление для отпирания. Трубка эта подключена к центральному компрессору с платой управления (все в одном корпусе), который расположен в нише пола в багажнике справа от запаски, для уменьшения вибраций компрессор помещен в темнозеленой поролоновой коробке зафиксированной к кузову пластиковой стяжкой. Снимай компрессор, отсоединяй его разъем, смотри приходят ли на его разъем сигналы открывания\закрывания. Если приходят, а компрессор молчит - замена\ремонт компрессора. Если сигналы не поступают - копайся в электрике, разбирайся почему они не доходят до компрессора. Сам компрессор подходит от множества разных машин (ауди и др.) важно лишь расположение и количество контактов. Плата управления обычно рабочая, возможно требуется ее пропаять, а вообще долго рассказывать - если решишь сам ремонтировать, разберешь все по деталюхам и поймешь как устроено, тогда дам пару советов.

Чтобы открыть багажник ключом его надо вставить и повернуть по часовой до упора (где-то угол на 14:00 часов) и в этом положении нажать на кнопку замка. Чтобы открыть лючок бензобака, можно из багажника снять справа крышку пластиковую, просунуть руку внутрь заднего правого крыла и рукой потянуть вниз и немного назад за тягу которая идет от пневмопистона. Либо другой вариант - тупо отсоединить трубку (она просто надета резинкой на штуцер) от компрессора и дуть в трубку ртом посильнее (создать небольшое давление), и все двери и лючек откроются сами.

Спасибо большое за советы, все открыл, под подозрением насос ЦЗ, при нажатии на собачку водительской двери он издает тихий булькающий звук в течении 1-2 секунд, и ничего с замками не происходит. Есть ли смысл вскрывать насос и чинить или лучше найти рабочую бушку?

Volkswagen Passat B3 B4 Центральный замок

Дверной исполнительный механизм: Рабочим органом замка служит дверной исполнительный механизм ДИМустройство которого схематически представлено на рис. Запирающая штанга 1 соединена с мембраной 2, способной перемещать ее вверх при отпирании и.

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании — избыточное давление воздуха. Это обеспечивает специальный насос, о котором поговорим чуть позже. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, который при подаче напряжения в обмотку перемещается вправо, попадая в продольный паз штанги.

схема центрального замка фольксваген в3

Это — защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки.

Схема автомобиля — Фольксваген Пассат B3

При этом штангу удастся вытянуть не более чем на 8 мм то есть на длину паза. Затем в работу включится насос, который подаст разрежение в систему и втянет все штанги вниз до упора. Если хоть на одной ноге для передних или задних дверей нового насоса будет 12в, то в моей машине всё равно будут заблокированы все двери.

Постарался добавить релюхи аккуратно, при случае смогу легко восстановить к родному состоянию. Желтые провода идут в фишку к блоку, белые к проводу блокировки актуаторов в дверях, а черные припаяны к проводу массы. А ещё немного отличается разъём. На фишке схема центрального замка фольксваген в3 ключ, который не позволяет воткнуть её неправильно в старый блок, но почти хорошо залезает в новый как схема центрального замка фольксваген в3.

схема центрального замка фольксваген в3

Так что маркируйте фишку разъём, и будьте внимательны. Я промаркировал их белой краской даже ячейки подписал и всё равно один раз ошибся, пока туда-сюда подключал и пробовал работу на недособранной фишке. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка Дверь водителя и пассажира рядом с водителем схема центрального замка фольксваген в3 крышку багажника закройте и откройте ключом. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.

Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична — в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться. Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, схема центрального замка фольксваген в3 обычно, ключом.

Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент. Поиск неисправностей в электрике Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком.

схема центрального замка фольксваген в3

Электрическая проверка осуществляется на 6- и полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания. Если схема центрального замка фольксваген в3 не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то: Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа схема центрального замка фольксваген в3 рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic. Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.

Центральный замок Фольксваген Пассат Б3

Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания. Система питания топливом.

Система питания топливом и Лямбда-датчик. Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.

Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.

Установка Центрального Замка На Audi 80 Б3

Продолжая разговор о о. "электрический пакет"Проверьте фирменный центральный замок автомобиля "Фольксваген Пассат", Они были установлены на некоторых машинах в конце 80-х. начале 90-х годов; похожие замки можно найти на "Ауди 80" и "90", "Фольксваген Гольф"количество моделей "Мерседес Бенц" и другие. Конечно, это устройство отличается от нынешних центральных замков, которые в настоящее время продаются для самовосстанавливающихся автомобилей. В те годы немецкие конструкторы пошли гораздо более сложным путем и применили сложную электропневматическую систему, узлы которой были разбросаны по всей машине. Но начнем по порядку.

Рабочим органом замка является привод двери (DIM), устройство которого схематически показано на рис. 1. Закрывающий стержень 1 соединен с мембраной 2, способной перемещать ее вверх (при разблокировке) и вниз. Очевидно, что в полости мембраны подменю должен создаваться вакуум и избыточное давление воздуха при разблокировке. Это обеспечивает специальный насос, о котором мы поговорим позже. Соленоид 3 подвижного сердечника установлен слева от стержня 1, который перемещается вправо при подаче напряжения на обмотку, падая в продольную канавку стержня. Это защита от открытия двери с пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет тянуть планку вверх, контакты 5 будут переданы, цепь замкнута, а электромагнитные сердечники на всех дверях мгновенно заблокируют замки. В этом случае стержень можно тянуть не более чем на 8 мм (т.е. длина паза). Затем запустится насос, который создаст вакуум в системе и полностью вытянет все стержни.
Работа насоса контролируется электронным блоком, встроенным в один корпус с насосом и расположенным в багажном отделении, корпус насоса заключен в шумопоглощающую оболочку. Схема подключения электрической части центрального замка показана на рис. 2. Помимо четырех модулей DIM в цепи, в передней двери есть еще два переключателя MP: они механически связаны с личинками дверного замка. Когда ключ возвращается, контакты MP передаются и получают команду заблокировать или разблокировать замки на блоке.

Установка Центрального Замка На Audi 80 Б3

Видео: Установка Центрального Замка На Audi 80 Б3

В логике электронного блока есть еще одна особенность: если вы закрываете замок двери водителя ключом, когда эта дверь открыта, то все другие модули DIM должны работать, но дверь водителя не должна закрываться при закрытии. Завершая описание системы, отметим опасность, которую можно ожидать от автовладельцев с центральным замком и электростеклоподъемниками. Дело в том, что эти системы взаимосвязаны: когда двери закрыты, окна автоматически поднимаются и закрываются. Таким образом, если вы заперли водительскую или правую переднюю дверь ключом и, например, дети остались в машине, они не смогут опустить окна или открыть дверь! Этого не произойдет, если вы закрываете дверь ключом, но нажатием кнопки, поэтому в этих ситуациях вам следует быть более осторожным.
Теперь давайте посмотрим на самые простые методы устранения неполадок. Если в пневматической системе нет утечек, насос будет работать не более 5 секунд, создавая необходимое давление. Если есть утечка, то через 35 секунд система защиты автоматически отключит насос. В этом случае ищите неисправный шланг или мембрану в каждом модуле DIM, поочередно снимая и заглушая шланги с помощью конических заглушек, вырезанных, например, из куска резины. Как только насос вернется к нормальному функционированию, вы обнаружите неисправную линию. Расположение компонентов и шлангов на автомобиле показано на рис. 3.

Если неисправность связана с электрической частью, начните испытание с предохранителя № 21. Это нормально? Затем снимите накладку слева сзади в багажнике, найдите электронный блок и снимите с него многоядерный разъем. Теперь вам нужен контрольный свет. Подключаем его к контактам "7" и "3" разъем (коричневые и красно-желтые провода). Свет должен включаться, когда ключ используется для открытия замков передней двери. Если этого не происходит, то это неисправность MP или соединительных проводов. Затем повторите то же самое с контактами "10" и "3" (коричневые и черно-белые провода). Лампа должна загореться, когда замки заблокированы ключом.
Контактные системы DIM можно проверить, подключив лампочку между клеммами "3" и "11", "3" и "9", "3" и "5", и "3" и "4" для задней правой, передней правой, задней левой и левой передних дверей соответственно. При нажатии кнопок на проверяемой двери должен включиться свет. Вы можете проверить нормально замкнутую пару контактов в DIM с помощью омметра, подключив его провода к тем же контактам с выдвинутыми вверх дверными кнопками и удаленным предохранителем № 21. В этом случае сопротивление должно быть близко к нулю. Если предварительная проверка показывает, что все в порядке, а сопротивление, измеренное на одной из дверей, высокое, это означает наличие неисправности или группы контактов в DIM или коричневого заземляющего провода. Как видите, найти неисправность в этой системе несложно. она ​​гораздо проще, чем запасные части, если они необходимы.

"Вождение" © 1997-99 Все права защищены

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Установка дистанционного управления центральным замком.

Приехавший комплект ДУ ЦЗ, от китайских умельцев, состоит из блока управления, двух полнофункциональных, выкидных ключей, с тремя кнопками и синим светодиодом (для контроля заряда батарей, батарейки идут в комплекте), двух наклеек с логотипом авто, разъемом подключения к блоку управления с проводами.
Уачество исполнения пластмассовых деталей достаточно хорошее, у китайцев бывает и гораздо хуже. качество пайки платы на таком же уровне, хотя канифоль могли бы и зачистить.
блок управления универсальный, под различные эл. схемы авто. при помощи джемперов, имеется возможность переключения триггера ДУ для использования как в положительной полярности, так и в отрицательной. также имеется возможность изменения длительности импульсов с 0,5 сек. на 3,5 сек.
По умолчанию, блок управления настроен на работу с управлением плюсом и на время подачи импульса в 0,5 сек. Все это расписано на самой плате и нужно перепроверять режимы работы перед установкой БУ ЦЗ.
А вот схема подключения блока управления не очень информативна, продавец ничего по схеме пояснить не мог, пришлось самому изучать ее функционал.
на счет защищенности радиоканала китайского БУ ЦЗ говорить не буду, но продавец уверяет в надежности, с предоставлением сертификатов качества. точно знаю одно — даже крутые и навороченные сиги тоже вскрываются граббером! тут каждый для себя решает сам!

Принцип работы БУ следующий:
— При нажатии на брелке кнопки открывания багажника, на красно-черном проводе появляется отрицательный импульс.
— При нажатии на кнопку блокировки дверей, кратковременно замыкается белый и желтый провода.
— При нажатии на кнопку разблокировки дверей — кратковременно замыкаются бело-черный и желто-черный провода.
— К красному толстому проводу, с навесным предохранителем, подключается плюс питания.
— Черному толстому проводу подключается минус питания.
это все, что нам нужно использовать. но, нужно учитывать, что эту информацию нужно перепроверять перед установкой, ибо господам китайцам ничего не стоит изменить цвет проводов, а инфа в мануале по установке, как я уже писал выше, отличается недосказанностью.

Краткий экскурс в электрику поло-седана:
— Управление центральным замком в поло седане осуществляется по схеме отрицательного питания. Но есть нюанс в схеме открывания багажника, о нем ниже.
— При открывании багажника, с кнопки открывания багажника на водительской двери подается импульс отрицательной полярности по желто-серому проводу на ВСМ (по-простому — замыканием на массу), а уже с ВСМ подается импульс положительной полярности (+12V) на сервопривод багажника!
— Блокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу (проще говоря, замыканием на массу).
— Разблокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу, через резистор номиналом 180-200 Ом.
— Желто-зеленый и желто-серый провода можно найти в колодке водительской двери или в жгуте над ручкой открывания капота, и там подключиться к ним.

Подготовка к установке.
Для облегчения установки блока управления, и организации проводки по фен-шую, вытащил ненужные пины с проводами из разъема, при помощи булавки или иголки, поджимая 2 усика на пине, одновременно тянув провод с пином.
предварительно, выход, в разъеме белого провода на массу, а бело-черного провода на массу через 180 ом, распаял сразу на плате, поэтому вытащил сразу и эти провода с пинами за ненадобностью, а также желтый провод. в итоге осталось всего 4 провода для подключения! Куда уж проще!
Ну, и немного поменял цвета проводов, переставив пины с проводами по своему усмотрению, вытащив провода с навесными предохранителями (они мне не нужны в моей схеме подключения питания), поэтому на фотках они будут отличаться от заводского варианта.
Это не обязательные действия! Только если вы уверены в том, что не запутаетесь потом в проводах!

На плате БУ ЦЗ имеется стабилизатор на 5V, но на 12V стабилизатора нет. Поэтому, на входе питания БУ ЦЗ поставил стабилизатор на LM317 (в корпусе ТО-220) и резисторе 1 Ом/ 0,5 Вт (лучше взять 1 Вт, но у меня не нашлось такого, но это, как и установка ИМС на радиатор, не критично, т.к. нагрузка кратковременная и идет только при открытии багажника и только при подключении по первому варианту). С таким резистором стабилизатор рассчитан на ток 1 А, если брать резистор с большим номиналом, то ток будет меньше и его может не хватить для активатора багажника. все это установил и распаял на плате бу цз (места хватает), чтобы не лепить отдельных коробков. Установка стабилизатора на 12V также не обязательна, работать будет и без него! Просто я решил подстраховаться, чем потом менять бу цз.

Подключение питания к БУ ЦЗ.
— Минус питания взял с каркаса передней панели, за переключателем головного света. Там уже имеется удобное отверстие для установки болта с гайкой.
— Плюс питания провел от нижнего ряда больших предохранителей (там питание есть всегда ), вставив отсутствующий пин в колодку предохранителей под рулем, через предохранитель в 5А.

Подключение БУ ЦЗ.
Вариант 1.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы положительной полярности.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
— Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, врезать к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или в колодке водительской двери.
— Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника подсоединить к белому проводу (он там не один белый, поэтому ищем его при помощи мультиметра), идущему от ВСМ на багажник, расположенному в вертикальном жгуте, идущем над ручкой открытия багажника. При таком подключении багажник открывается с пульта как при разблокированном штатном ЦЗ авто, так и при заблокированном! Чтобы не выскакивала ошибка в ВСМ, при открытии багажника с пульта при заблокированном авто, нужно сделать диодную развязку. В разрез белого провода ставим любой маломощный диод (желательно не стеклянный), например, из самых распространенных 1N4001 — 1N4007 (я поставил 1N4007), анодом в сторону ВСМ, а к катоду диода подсоединяем провод открытия багажника с ДУ ЦЗ.
— Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.

Вариант 2. (по-проще, но не без недостатков)
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы отрицательной полярности.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
— Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, подсоединить к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери.
— Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника, подсоединить к желто-серому проводу, жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери. При таком подключении багажник открывается с пульта только при разблокированном штатном ЦЗ!
— Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.

Нарезка выкидных ключей.
Я подумал и решил, на фига нарезать два новых жала за 1000 руб., если штатные ключи все равно будут валяться без дела, и решил жала штатные ключей переставить в выкидные ключи.
разобрал штатный ключ при помощи скальпеля, убрал паяльником лишнюю пластмассу и достал жало штатного ключа. затем обточил его надфилем под форму жала выкидного ключа, сделал паз для крепления его винтами — работа 5-ти минут, благо, что металл мягкий на жале штатного ключа. отверстие в жале штатного ключа залил поксиполом и зашкурил, для укрепления жесткости жала и чтобы грязь туда не попадала. вставил жало штатного ключа в поворотный кулак выкидного ключа, закрепил штатными винтами. все, жало ключа готово бесплатно и без всякой нарезки!
Затем достал из штатных ключей капсулы иммобилайзера, с использованием растворителя, паяльника, скальпеля и иголки. вставил капсулы в предназначенные для них места в выкидных ключах, посадив их на "момент".
Собирал выкидные ключи, приклеил на них логотипы VW, входящие в комплект поставки.

Установка центрального замка на Пассат Б3

@Сергей Любимов т.е. для колокола есть отдельная проводка с блока?

да,можно было.я специально не подключал.

Подскажите, что за звукоизоляция вы использовали для проводов?

@Сергей Любимов
Спасибо большое, я думал какая то специальная изоляции для автомобилей))))

Это что-то вроде подложки под ламинат.Теплофол. или как он там называется. не помню

А взять +и- из монтажного блока никак нельзя?
НА сколько я помню там такое как раз есть и тащить под капоту с колхозными предохранителями ничего не надо.

Установка: "ну тут я уже всё установил". :D

Нудно и долго. Можно в два раза короче записать.

Вот тут не согласен в чем колхоз

Не закрывается задняя левая гольф 3 1996г, разобрал заводскую шумку феном бытовым снял окуратно, оказалось проводка сплавилась вместе со шлангом от компрессора вплоть до контактной группы на раме в гофре, что делать менять замок или можно вакуумник отдельно плменять?

Не могу сказать про вакуумный замок.У меня штатный не стоял уже.

Привет, обзор хороший, очень поможет.
В будущем то же собираюсь ЦЗ ставить)
Подсказка - железные клипсы (26.56) специально для саморезов из набора это что бы не париться с диаметром отверстия) Поэтому и не получилось их нормально закрутить.
Вопрос - где брал целофановую гофру для проводки?

Привет!Благодарю!Гофру в автомагазине брал.

или толька с пульта все закрывает

зраствуйте а он от ключа когда закрываеш все 4двери закрывается

Всё зависит от приводов , они бывают с двумя проводами и с пятью . Пять проводов это управляющий привод , если его открываешь , то открываются все остальные и если закрываешь тоже .Обычно в комплекте два управляющих на передние двери и два простых или один управляющий на виодительскую дверь и три простых . За шесть лет использования понял что управляющие приводы можно не ставить -- не разу не пригодилась эта функция .

Сергей Любимов здраствуйте у меня пулта открывает с замка не открывает почему пассат б3

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat

1. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 - 1996

3. Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994

4. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

6. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКПП

7. Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998

8. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001

9. Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется.

замок зажигания Passat B6

замок зажигания Passat B6

Место подключения провода «Стартера»

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Схема организации зажигания и разрешении считывания ключа

Минус на ногу 85 - это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.

Читайте также: