Установка cic bmw x1

Обновлено: 05.07.2024

В чем разница между BMW CCC и CIC?

В 2012 году BMW обновила CIC iDrive до CIC-HIGH. Обновление улучшило скорость процессора, память, карты и емкость жесткого диска.

Владельцы Bimmer часто спрашивают нас: « В чем разница между CIC и CCC на BMW?» Эта статья поможет вам узнать, как определить разницу между CCC и навигационным блоком CIC.

  • 1 В чем разница между CIC и CCC?
  • 2 Навигация BMW CCC
  • 3 Навигация BMW CIC

В чем разница между CIC и CCC?

  • Если у вас есть два слота CD и DVD, это означает, что у вас есть CCC.
  • Если у вас есть только один слот для CD, это означает, что у вас есть блок BMW CIC. В этом случае навигационные карты хранятся на внутреннем жестком диске.

Навигация BMW CCC


Это был BMW CCC, найденный на многих BMW между 2000-2010. Если у вас есть CCC-навигация, вы обновляете карты, просто заменив DVD на карту с более новой картой.

Устройство BMW CCC не позволяет включать DVD в движении. Причина в том, что он изначально не был предназначен для воспроизведения DVD.

Было два поколения единиц CCC:

1st Gen CCC установлен с 2004 по 2006

Шасси: E60 E63 64 E90 E92 E93 E87

2nd Gen CCC установлен с 2007 по 2009

Шасси: E60 E63 E64 E61 E89 E90 E91 E92 E92 E93 E70 E71

CCC второго поколения имел ряд преимуществ, таких как более быстрый процессор, больше кнопок, быстрый запуск, улучшенный дизайн. CCC второго поколения был более надежным.

У BMW CCC было несколько общих проблем. Вы можете узнать больше о сбоях BMW CCC, выполнив следующую задачу: общие проблемы CCC и возможные исправления.

Навигация BMW CIC


Блок BMW CIC является более мощным по сравнению с ранним блоком CCC. Это позволяет вам включить воспроизведение DVD или DVD в движении, когда это применимо. Он обладает большей функциональностью, чем CCC. Имеет более быстрый процессор.

Он также имеет встроенный жесткий диск, который используется для хранения карт. Для обновления карт вам потребуется получить код FSC для обновления карт на жестком диске.

Установка расширенной мультимедиа CIC на BMW X1 E84

Потихоньку стараемся осветить наши работы по всему модельному ряду баварского концерна, и сегодня руки мастеров технического центра BMW-Запад добрались и до модели BMW X1. Хотя, скорее, это она нас нашла и к нам добралась. Ладно, суть не в этом.

тюнинг BMW X1 E84

Причина визита к нам в сервис – замена головного устройства. BMW X1 опционально может быть укомплектована на выбор либо более простым и доступным вариантом, именуемым как “бизнес”, или более продвинутым головным устройством с расширенными мультимедийными возможностями и большим дисплеем – CIC. Из очевидных преимуществ последней – наличие навигации, жесткий диск и возможность выхода в интернет.

тюнинг BMW X1 E84

тюнинг BMW X1 E84

Для выполнения поставленной задачи необходимо было проивести замену торпедо. Система CIC BMW X1 нуждается в другом «окне», посему производится исключительно замена, никаких модернизаций. В новой торпедо существует место, предназначенное для установки монитора системы CIC, а прежнем торпедо оно отсутствовало. В процессе замены разбирается вся передняя часть салона: вынимается центральная консоль, переделывается проводка для подключения монитора и джойстика idrive. Кстати, последнего в нашей комплектации не было в принципе. На его месте был небольшой карман, который в последствии и уступил место переключателю idrive. Все работы велись, как мы часто замечаю, с использованием исключительно оригинальных запасных частей и аксессуаров.

тюнинг BMW X1 E84

тюнинг BMW X1 E84

тюнинг BMW X1 E84

Накопленный опыт мастеров нашего технического центра в кротчайшие сроки позволяет выполнение подобных работ по дооснащению. Как видите, результат оправдал ожидания, и нет ничего невозможного!

Читайте еще в нашем блоге:

М-обвес на BMW X1 E84

М-обвес на BMW X1 E84

Совсем скоро стартуют продажи обновленного кроссовера BMW X1 E84, но наш сегодняшний фотоотчёт посвящен работе над моделью прошлого .

Декоративные накладки в салон BMW M Performance.

Сегодня в обзоре хотим немного рассказать о стайлинге интерьера, не так давно выполненном на BMW 3 серии. На машине 2013 модельного года в отделке .

Бронирование фар BMW X5 F15

Сегодня в очередной раз хотелось бы затронуть тему защиты автомобиля на примере нового BMW X5 F15. Из названия понятно, что речь пойдет конкретно о.

E84 (X1) Владеем , дооснащаемся, делимся опытом

Сергей, можно на ты.

Мне дозвезды. Это им принципияльна.

На vw получал то - заставили предъявить все, вот в эту уже и купил. Валяется. В общем я понял - органайзер придется возить с собой.

я бы с vw перложил и сьездил

а вообще дооснащением этот вопрос не пахнет , понятно что совет получить проще всего в такой теме и всеже , тебе до дооснащений еще 2 -года ждать , пока гарантия есть особо не подооснащаешься

  • F11 LCI
  • Беларусь, Минск

подскажите, кто-нибудь ставил cic на X1? Какие сложности и от каких моделей подходит? Заранее спасибо

  • хз
  • Minsk

подскажите, кто-нибудь ставил cic на X1? Какие сложности и от каких моделей подходит? Заранее спасибо

Очень хорошо описано тут

  • F11 LCI
  • Беларусь, Минск

Очень хорошо описано тут

Спасибо. Понять бы еще его реальную стоимость

  • ständige
  • Suche

Спасибо. Понять бы еще его реальную стоимость

СИС без замены торпеды " красиво" не ставится , рашины просто ленивые и босые на одну ногу ( беларусы правда на две )

около 1200 евро стоит комплект СИС и около 300 евро установка , 700-800 стоит торпеда под монитор , это реальная стоимость

стоимость для РБ , как для нации с голубой кровью , составляет около 400 евро за электрику и порядка 300 евро за торпеду , установку обычно либо делают сами , тут сложно оченить работу , либо находят самый дешовый прайс типа 100уй и делает все это полуэлектрик ( тоже с голубой кровью ) от нищеты , ну итого порядка 1000 обходится все под ключ , рассказать об этом где нибудь в USA , не поверили бы наверное .

  • уже пешеход
  • Минск

Потухли полоски-габариты правые на крышке багажника, после мойки попала вода Как я понял там диоды и менять фонарь целиком, или их всё же можно перепаять?

  • E84 E70
  • Minsk

Спасибо. Понять бы еще его реальную стоимость

не стОит оно того! толку с него мало ,зато дорого. я бы китай какой нить вкорячил в нём и карты by найдутся и функций полезных побольше.

при продаже можно снять потОм.

  • F11 LCI
  • Беларусь, Минск

Потухли полоски-габариты правые на крышке багажника, после мойки попала вода Как я понял там диоды и менять фонарь целиком, или их всё же можно перепаять?

  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

СИС без замены торпеды " красиво" не ставится , рашины просто ленивые и босые на одну ногу ( беларусы правда на две )
около 1200 евро стоит комплект СИС и около 300 евро установка , 700-800 стоит торпеда под монитор , это реальная стоимость
стоимость для РБ , как для нации с голубой кровью , составляет около 400 евро за электрику и порядка 300 евро за торпеду , установку обычно либо делают сами , тут сложно оченить работу , либо находят самый дешовый прайс типа 100уй и делает все это полуэлектрик ( тоже с голубой кровью ) от нищеты , ну итого порядка 1000 обходится все под ключ , рассказать об этом где нибудь в USA , не поверили бы наверное .

Установка cic bmw x1

ОЗУ: LPDDR3 933 МГц 4ГБ
Встроенная память: 64ГБ
ОС: Android 9.0 \ 10.0
ЦП: Qualcomm Snapdragon 625 (MSM8953)
-Ядра: 8 x Cortex-A53 2000 МГц
-Техпроцесс: 14 нм
-Разрядность: 64 bit
-Максимальная частота: 2000 МГц
ГП: Adreno 506 650 МГц
Сети: LTE 300/150 Мбит/с, 3G, 2G
-Wi-Fi a/b/g/n/ac
-Bluetooth 4.1 (Только для голосовой связи Bluetooth hands-free, синхронизации тел. книжки, вывод музыки с телефона через Bluetooth качество звука отличное!)
Навигация: GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo
Дисплей: 8.8" 1280*480 IPS
Сенсорное управление: Да
Прочее: Видео 4K
Пользовательский интерфейс: ID7/ID6/EVO
Специальные функции:
-Поддержка управление рулевым колесом и джойстика Idrive
-Поддержка вывода изображения оригинального ГУ автомобиля
-Поддержка 1080P
-Поддержка lossless (музыка)
-Поддержка камеры заднего вида (оригинальной или сторонней), встроенный микрофон
-Поддержка Bluetooth hands-free operation
-Поддержка Google maps, Яндекс навигатора
-Поддержка онлайн видео, кино, музыки, радио, Youtube.
Дополнительные Функции:
-Поддержка автомобильного видеорегистратора, через USB камеру (с ADAS)
-Поддержка автомобильных TPMS, через USB адаптер
-Поддержка carplay
-Поддержка DAB +
-Поддержка Wi-Fi версии ELM327 OBD

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Последняя стабильная версия прошивки в облаке тут (2.3.6) от 28 октября 2020 года: Облако MEGA
Новые и прошлые версии тут: Облако MEGA
Обновление с 9 до 10 ссылка
Файлы MCU: Облако MEGA

Переходная прошивка на 10 во вкладке выше "Android 10"

OEM config: ссылка
MCU и OEM config: ссылка
MCU и OEM для прошивки 3.8.0 для NBT от производителя bLZH ссылка

Инструкция по получению root ссылка

Инструкции по обновлению MCU на устройствах Snapdragon:
1. Распакуйте / скопируйте файл ksw_mcu.bin в корневую папку на SD-карте или USB-накопителе.
2. Вставьте в устройство Android.
3. Перейдите в Настройки - Информация о системе - Обновление MCU

Прикрепленное изображение

Или же по вопросам наполнения шапки пишите мне (DS404)

  • ССС-1054
  • CIC-1054
  • E39-1054-1020
  • NBT-1040

Так же OEM под новую версию MCU!
OEM.zip ( 4,35 КБ )

  • 1
  • 2
  • 3

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ConfigInfo>

<!-- Список поддерживаемых пакетов навигации (можно добавлять свои!) -->
<SupportNaviAppList>
<Item name = "com.baidu.BaiduMap" />
<Item name = "com.baidu.BaiduMap.auto" />
<Item name = "com.mxnavi" />
<Item name = "com.mxnavi.naviapp" />
<Item name = "com.autonavi.minimap" />
<Item name = "com.autonavi.amapauto" />
<Item name = "com.tencent.map" />
<Item name = "com.tencent.wecarnavi" />
<Item name = "com.sogou.map.android.maps" />
<Item name = "com.cld" />
<Item name = "cld.navi.mainframe" />
<Item name = "cld.navi.c3588.mainframe" />
<Item name = "cld.navi.c2739.mainframe" />
<Item name = "cld.navi.c3551.mainframe" />
<Item name = "cld.navi.k3618.mainframe" />
<Item name = "cld.navi" />
<Item name = "com.kingwaytek" />
<Item name = "com.kingwaytek.naviking3d" />
<Item name = "com.papago.M11_Int" />
<Item name = "com.papago.M11General" />
<Item name = "com.papago.s1OBU" />
<Item name = "com.papago" />
<Item name = "com.loco" />
<Item name = "com.sygic.aura" />
<Item name = "com.google.android.apps.maps" />
<Item name = "com.mireo.magnav" />
<Item name = "com.mireo.dontpanic.android.incyclone" />
<Item name = "com.waze" />
<Item name = "com.mapbar.android.mapbarmap" />
<Item name = "com.mapbar.android.carnavi" />
<Item name = "com.nng.igoprimo.javaclient" />
<Item name = "com.nng.igo.primong.hun10th" />
<Item name = "com.nng.igo.primong.igoworld" />
<Item name = "com.nng.igoprimoisr2013march24.javaclient" />
<Item name = "com.nng.igoprimoisrael.javaclient" />
<Item name = "com.navngo.igo.javaclient" />
<Item name = "com.basarsoft.igo.javaclient" />
<Item name = "com.basarsoft.igonextgen.javaclient" />
<Item name = "com.mapswithme.maps.pro" />
<Item name = "com.here.app.maps" />
<Item name = "ru.yandex.yandexnavi" />
<Item name = "com.polstar.polnav6" />
<Item name = "com.nhn.android.nmap" />
<Item name = "jp.co.yahoo.android.apps.navi" />
<Item name = "com.mnsoft.mappyobn" />
<Item name = "com.mnsoft.mappyauto" />
<Item name = "com.skt.tmap.ku" />
<Item name = "com.locnall.KimGiSa" />
<Item name = "com.navitel" />
</SupportNaviAppList>

<!-- Список поддерживаемых пакетов DVR -->
<SupportDvrAppList>
<Item name = "com.ankai.cardvr" />
<Item name = "com.anwensoft.cardvr" />
<Item name = "com.sicadroid.ucam_car" />
<Item name = "com.building.dvr" />
</SupportDvrAppList>

<!-- Поддержка пользовательского интерфейса -->
<SupportUIList>
<Item name = "BMW_EVO_ID5" />
<Item name = "BMW_EVO_ID6" />
<Item name = "BMW_EVO_ID7" />
<Item name = "Common_UI_GS" />
</SupportUIList>

<!-- Настройка системы по умолчанию -->
<setings>
<!-- Имя пакета навигации по умолчанию-->
<NaviApp>ru.yandex.yandexnavi</NaviApp>

<!-- Зеркальная камера заднего вида 0: обычная 1: зеркальная -->
<RearCamMirror>0</RearCamMirror>
<!-- Запретить видео во время вождения 0: разрешить воспроизведение видео 1: запретить воспроизведение видео -->
<DoNotPlayVideosWhileDriving>0</DoNotPlayVideosWhileDriving>
<!-- Показать траекторию при движении задним ходом 0: не показывать 1: показать-->
<ShowTrack>1</ShowTrack>
<!-- Отображение радара при движении задним ходом 0: не показывать 1: показать-->
<ShowRadar>1</ShowRadar>
<!-- Реверсивная тишина: 0: безмолвный 1: безмолвный-->
<ReversingMuteSelect>0</ReversingMuteSelect>

<!-- Открывается ли камера переднего вида: 0: Нет 1: да -->
<Front_view_camera>0</Front_view_camera>

<!-- Обратный выбор камеры 0: задняя камера 1: оригинальная автомобильная камера 2: Задняя камера 360-->
<RearCamType>0</RearCamType>
<!-- Яркость 0

<!-- Язык системы по умолчанию из списка SupportLanguageList -->
<Language>6</Language>

<!-- Источник синхронизации времени 0: Время Android 1: Время автомобиля-->
<TimeSyncSoucrce>0</TimeSyncSoucrce>
<!-- Формат времени 0: 24-часовая Система 1: 12-часовая система-->
<TimeFormat>0</TimeFormat>

<!-- 0: обычай 1: поп 2: классика 3: рок 4: джаз 5: танцевальная музыка-->
<EQ_mode>0</EQ_mode>
<!-- Бас-гитара 0

24 : 0 =>-12 12=>0 24=>+12 -->
<Bass_value>12</Bass_value>
<!-- Средние ноты 0

24 : 0 =>-12 12=>0 24=>+12 -->
<Middle_value>12</Middle_value>
<!-- Высокие частоты 0

<!-- Оригинальная позиция AUX автомобиля 0

12, 0 для выключения оригинального автомобиля AUX автоматически переключается -->
<CarAuxIndex>2</CarAuxIndex>
</setings>

<!-- Заводские настройки -->
<factory>
<!-- Сведения о версии профиля-->
<ver>KSW-BMW-20191111.en</ver>

<!-- Заводской пароль (4

<!-- Android 7.1 UI выбор см. SupportUIList -->
<UI>2</UI>
<!-- Android 9.0 UI выбор см. SupportUIList -->
<UI_type>BMW_EVO_ID7</UI_type>

<!-- Оригинальный автомобиль видео дисплей стиль 0: полноэкранный дисплей 1: половина экрана дисплея, справа отображается информация о бортовом компьютере -->
<CarVideoDisplayStyle>0</CarVideoDisplayStyle>

<!-- Логотип Audi слева: 0:не отображается 1:A4L1(по умолчанию) 2:A4L2 3:A4L3 4:Q5 5:специальный логотип 6:A3 7:A5 8:A6 9:Q3 10: Q7 11: универсальный-->
<Audi_Logo_Left>11</Audi_Logo_Left>
<!-- Логотип Audi на главной странице справа: 0:не показывать 1:показывать логотип AUDI и навигационную информацию gauden 2:показывать только логотип AUDI 3: показывать информацию о движении 4: показывать информацию о музыке -->
<Audi_Logo_Right>4</Audi_Logo_Right>

<!-- GoogleAPP: 0:закрыть 1: открыть -->
<GoogleAPP>1</GoogleAPP>

<!-- Поддержка FM-передатчика: 0: Нет 1: да -->
<Support_FM_Transmit>0</Support_FM_Transmit>
<!-- Поддержка приборной панели: 0: Нет 1: да -->
<Support_dashboard>1</Support_dashboard>

<!-- Функция блуэтоотх выбирает: 0: задняя часть блуэтоотх 1: фронт-установленная блуэтоотх -->
<BT_Type>0</BT_Type>

<!-- Установка стороннего программного обеспечения APK: 0: разрешено 1: запрещено -->
<APK_Install>0</APK_Install>

<!-- AUX автоматический режим переключения: 1: Alpine 2: Harman 3: другое-->
<CarAux_auto_method>2</CarAux_auto_method>
<!-- Оригинальный автомобиль AUX режим переключения: 0: автоматическое переключение 1: ручное переключение -->
<CarAux_Operate>1</CarAux_Operate>
<!-- Выбор усилителя: 0: оригинальный автомобильный усилитель 1: внешняя коробка усилителя -->
<AMP_Type>0</AMP_Type>
<!-- Старый BMW X1 (без дисплея): 0:Отображение часов 1: Показать оригинальное видео автомобиля-->
<CarDisplay>1</CarDisplay>

<!-- Поддерживает ли он помощника -->
<Support_TXZ>0</Support_TXZ>
<!-- Слова пробуждения голоса помощника: -->
<TXZ_Wakeup>Привет, Серена.</TXZ_Wakeup>
<!-- Поддерживает ли он голосовое пробуждение помощника -->
<Support_TXZ_Voice_Wakeup>1</Support_TXZ_Voice_Wakeup>

<!-- Ccc_idrive Выбор типа джойстика 0 Id Idrive_a 1 Id Idrive_b -->
<CCC_IDrive>1</CCC_IDrive>

<!-- Ручная установка: 0: автоматическая коробка передач 1: ручная коробка передач-->
<HandsetAutomaticSelect>0</HandsetAutomaticSelect>

<!-- Настройка двери: 0: левое водительское положение 1: правое водительское положение 2: дверь не отображается -->
<CarDoorSelect>0</CarDoorSelect>

<!-- USB HostРежим: 0: выкл 1: вкл-->
<USB_HOST>1</USB_HOST>

<!-- Начиная с версии 190417 -->
<!-- Оригинальный выбор голосовой клавиши автомобиля 0:нет эффекта 1: короткое нажатие не работает, длительное нажатие-функция навигации 2: короткое нажатие-функция голоса, длительное нажатие-функция навигации 3: короткое нажатие-функция навигации, длительное нажатие не работает-->
<Voice_key>2</Voice_key>

<!-- Оригинальный автомобиль карта ключ выбор 0: Android навигации 1: оригинальный автомобиль навигации -->
<Map_key>0</Map_key>

<!-- Тип камеры 360 0:CVBS 1:VGA -->
<cam360_video>0</cam360_video>

<!-- Кол-во дверей: 0: 4 двери 1: 2 двери -->
<CarDoorNum>0</CarDoorNum>

<!-- Начиная с версии 190522 -->
<!-- Оригинальный автомобиль Mode Выбор ключа 0: эффект 1: нет эффекта-->
<Mode_key>0</Mode_key>

<!-- Баклигхт автоматическое управление: 0: небольшое управление лампы 1: выкл -->
<Backlight_auto_set>0</Backlight_auto_set>

<!-- Панель управления Мерседес: 0: выкл 1: вкл -->
<BenzPanelEnable>0</BenzPanelEnable>

<!-- Блок приборной панели: 0: метрическая 1: имперская -->
<DashBoardUnit>0</DashBoardUnit>

<!-- Выбор приборной панели 0: универсальный 2: Семь цветов приборной панели-->
<Dashboard_Select>0</Dashboard_Select>

<!-- AHD настройка камеры 0: не поддерживается 1:AHD_1080_30 2:AHD_1080_25 3:AHD_720_30 4:AHD_720_25 5:AHD_720_50 6:CVBS_NTSC 7:CVBS_PAL -->
<AHD_cam_Select>0</AHD_cam_Select>

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Выбираем BMW X1 E84 с пробегом: текущее лобовое стекло и сложная электрика


Подержанный BMW X1 – интересный вариант «входного билета» в мир баварских кроссоверов. Тогда еще «классическая» платформа, неплохая внешность и достойное оснащение в богатых версиях делают машину любопытной, а позиционирование как «младшей» в линейке подразумевает не слишком высокую цену. Стоит ли заплатить ее за этот компактный автомобиль? Для ответа на вопрос выясним его достоинства и недостатки.

Немного истории

П осле выпуска крайне удачных кроссоверов серий Х5 и Х3 в компании BMW взяли паузу перед расширением модельной линейки «иксов» вниз. И результат в лице модели Х1 сильно удивил поклонников бренда – ведь машина была больше похожа на едва приподнятый универсал третьей серии, чем на самостоятельную модель. Внешность – едва ли более агрессивная, чем у «дорожных» моделей, выбор агрегатов – почти такой же, как у более крупного Х3. При таких характеристиках, казалось бы, успеха можно не ждать. Но Х1 оказалась востребованной моделью, и не только в Европе, но и за океаном.

В США машина почти сразу получила приз, название на немецком которого звучит для русского уха исключительно интересно: «Geländewagen des Jahres 2010» – внедорожник года 2010 в категории «кроссоверы». В России отношение к модели поначалу было настороженное, и внутренняя конкуренция с Х3 в кузове Е83 подавляла продажи – большая часть покупателей делала выбор в пользу более крупной машины. И только смена поколений у Х3, следующее поколение которой – серии F25 с 2011 года – стало заметно крупнее, дороже и брутальнее, дала неплохой импульс продажам младшей модели семейства. А в 2013 году маленькому кроссоверу провели небольшой рестайлинг, обновив гамму моторов, АКПП, причем по технике начали с моделей 2010 года, а завершились изменения уже новой внешностью, включая новые бамперы, оптику и перенос повторителей поворотников.

Компактный X1 оказался одним из самых недорогих и простых BMW на нашем рынке, и, пожалуй, одним из самых практичных. Возраст и цена делают машину лучшим выбором на роль «входного билета» в мир баварских ценностей. И пусть большая часть машин этой марки куда роскошнее, но владелец сможет оценить управляемость, комфорт и прочувствовать стиль обслуживания. Понять, нужен ли ему именно «баварец», или же можно обойтись любой престижной машиной в хорошей комплектации. При этом Х3 – по-прежнему сильный конкурент для этой модели, в его внешности куда сильнее себя проявляют внедорожные гены, но для городских условий и для дальней трассы чуть более компактная машина подходит как нельзя лучше. Разве что с точки зрения престижности более высокий и «лобастый» Х3 выигрывает однозначно.

А вот имидж «женской» машины Х1 навязывают зря: собранное шасси при хорошем дорожном просвете позволяет очень многое умелому водителю, и вряд ли это оценят женщины (это не шовинизм, просто в среднем женщины как-то меньше интересуются вождением и удовольствием от вождения). Особенно если мотор не самый слабый в семействе. Так что если вы все же решили взять более «свежую» и компактную модель, то читайте ниже, какие сложности будут подстерегать на этом пути.

Кузов

Баварские машины последних лет – практически образец коррозийной стойкости кузова: качество окраски позволяет не беспокоиться по мелочам. Редкие претензии к дилерским новым машинам на предмет коррозии внешних элементов скорее всего связаны с мелкими восстановительными работами: все же даже новая машина – вовсе не гарантия идеальной целостности, царапины и даже вмятины иногда появляются при транспортировке от производителя. Впрочем, практика показывает, что хорошая антикоррозийная обработка и хороший металл даже после ДТП практически не дают шанса коррозии, тем более что самые уязвимые места прикрыты пластиковыми панелями.

bmw6

bmw5

bmw4

bmw3

Итак, откровенной ржавчины можно не ждать, хотя поводы для этого все же есть. В задних дверях скапливается мусор и плещется вода, порой загрязняются сеточки стока лобового стекла, и вода колышется в нише вакуумного усилителя и даже проникает в салон. В дальнейшем, скорее всего, эти недостатки кузова себя проявят именно в виде коррозии, но на данный момент все хорошо. Если же ржу нашли, то это почти со стопроцентной уверенностью следы не очень качественного кузовного ремонта или сильного нарушения ЛКП – в общем, скорее человеческий фактор.

Поискать недостатки в первую очередь стоит в точках крепления накладок колесных арок и вблизи точек крепления бамперов, а на днище — вокруг точек крепления подрамников, над топливным баком и вблизи точек крепления рычагов подвески. И не переживайте так сильно по поводу толщины краски: машины такого класса частенько перекрашивают при малейших дефектах ЛКП, причем делают это качественно.

При покупке внимательно проверьте состояние переднего подрамника: очень нагруженная деталь частенько страдает из-за внедорожных амбиций водителя или невнимательности. А разрушение точек крепления усилителя приводит к ощутимому изменению управляемости не в лучшую сторону, да и коррозия здесь тоже не дремлет.

Декоративные элементы кузова держатся чуть хуже: хром облезает, пластик уже через несколько лет становится ломким, могут обламываться крепления мелких элементов вроде лючков омывателей или молдингов. Страдают и диффузоры переднего и заднего бамперов. К сожалению, эти детали стоят не так уж дешево, и это существенный повод при торге. Зато с точки зрения дальнейшей эксплуатации это не очень существенно. Тем более что имидж машины от этой мелочи не особенно-то страдает, а в продаже есть китайские элементы – как с хромом, так и без. Есть, кстати, и варианты стайлинга, предполагающие «матовый стиль» исполнения, – не все они эстетически приемлемы, но внешний вид машины освежили очень многие владельцы Х1.

bmw_x1_e84-01

Фары на X1 зачастую откровенно негерметичны, регулярная сушка передней оптики – необходимость. Причем неаккуратное обращение с феном часто повреждает стекло фары – оно покрывается мелкой сеточкой трещин. Если вас эта беда не миновала, не поленитесь снять фару и прогреть ее профессиональным феном, или же используйте специальный осушитель.

bmw7

Пыльник моторного отсека – расходник, этот лист пластика повреждается при любых контактах машины с грубой реальностью. Если машина бензиновая, то это не страшно – меньше будет греться, а на трассе чуть возрастет расход топлива. А вот если дизельная, то и прогрев будет заметно хуже, и шума ощутимо прибавится. Причем стальная защита картера пыльник вовсе не заменяет – видимо, сказывается тонкая проработка аэродинамики.

Но куда больше хлопот может доставить плохо вклеенное лобовое стекло. Технологический брак в основном приписывают калининградской сборке, но на редких машинах из США дефект тоже встречается часто. Скорее всего, это особенности сборки именно этой модели, поэтому стоит проверить, нет ли подобной проблемы у рассматриваемой вами машины. Переклейка может закончиться установкой нового стекла.


Кстати, оригинальное затирается и обрастает сколами уже при пробегах до 50 тысяч километров, так что сторговать цену замены – не самый плохой вариант. Обратите внимание на боковые молдинги лобового стекла: в стандартной комплектации они отсутствуют, но если установлены, то скорее всего это незаводская «Стрелка-2» отечественного производства, бесполезно искать их в списке заводского оборудования. К слову, подобный тюнинг действительно востребован: боковые стекла на Х1 загрязняются очень сильно потоками воды с лобового.

1_1кузов и салон

Салон

Непонятные постукивания в салоне, особенно зимой – «визитная карточка» модели: к сожалению, дефекты присутствуют, а отловить их порой сложновато. Совсем просто, если это замок задней двери, замки сидений или элементы органайзера багажника. Ну или, в крайнем случае, явно слышимый скрип передней панели, центральной консоли или даже рулевой колонки. А вот неочевидные варианты вроде тяг замка двери, открученного мотора стеклоподъемника, скрипа ограничителей дверей, самого замка, креплений заднего стеклоочистителя или оторвавшегося кусочка шумовиброизоляции крыши могут заставить понервничать.

Многие отмечают, что к подобным «фокусам» склонны именно «автоторовские» машины, хотя немецкий контроль качества уверяет, что они имеют даже меньше дефектов, чем авто, собранные в Лейпциге. Во многом проблема даже не в качестве сборки, а просто в более дешевых материалах обшивок и множестве клипс. А еще – в частых сборках-разборках салона: Х1 – лидер по числу «доделок» и переделок среди всех свежих моделей BMW. Причина тому ясна – бедные базовые комплектации, простые материалы и недоступность целого ряда оборудования к заказу в заводские комплектации вынуждает владельцев серьезно модернизировать машины. А где ручная работа, там и брак.

bmw8

bmw9

К счастью, по большей части претензии к качеству сборки и работы элементов салона этим и ограничиваются. Возраст и сравнительная простота конструкции при высоком качестве сборки «баварцев» пока позволяют обходиться без каких-то регулярных дефектов.

autowp.ru_bmw_x1_xdrive25d_27

Говоря о незаводских улучшениях, стоит упомянуть самые популярные: так, частенько машины получают новые замки дверей от Е70 (иногда даже с автодоводчиком), им ставят дополнительное уплотнение на нижнюю секцию рулевой рейки для устранения стуков и люфта. А уж установка «мультимедиа» CIC – это просто классический вариант доработки. В общем, не удивляйтесь неожиданным опциям.

Электрика и электроника

Большинство проблем по этой части – пока на совести самих владельцев. Конечно, компания BMW тоже отвечает, но только за разнообразие и несовместимость десятков блоков управления всем на свете. Блоки FRM и PDC, блоки камер и комфорта не очень-то совместимы между собой, и порой «апгрейд» машины в одном месте влечет за собой появление множественных сбоев в других. Ситуацию осложняет то, что частенько проблемы не очевидны, диагностика перестает видеть отсутствующий дальний свет или часть датчиков парктроника (кстати, датчики над выхлопными трубами «летят» в несколько раз чаще, чем остальные). В общем, будьте внимательнее при покупке, особенно если по опциям машина не совпадает с данными VIN-номера: где-то может добавиться, а где-то (например, в вашем кошельке) – существенно убавиться. А простые на первый взгляд неприятности, вроде негорящих «стопов», могут обернуться десятком часов работы электрика и недешевыми заменами блоков.

Из остальных бед регулярно встречаются разве что проблемы с обгонной муфтой генератора там, где она есть. Срок службы аккумулятора обычно невелик – не больше пяти лет, а при разряде этого самого аккумулятора часто погибают блоки FRM – управления светом, особенно версия FRM 3XE. Замок водительской двери может «преставиться» из-за электрических проблем (и это хороший повод сменить его на замок от Е70 с доводчиком). Вентиляторы радиаторов и подкапотная электрика к пяти-шести годам часто требуют тщательной проверки – иначе возможны сбои в работе двигателей. Во всяком случае с очень распространенными моторами N46 это так.

Сбой системы CIC – отдельный разговор, как и ее обновления, но объема этой статьи на разбор всех нюансов во всех конфигурациях банально не хватит, так что если что-то не работает, то пользуйтесь специализированными ресурсами и проверьте, стоит ли система с завода или установлена «кулибиными». В последнем случае число и качество сюрпризов могут оказаться впечатляющими.

Что еще?

Разобравшись с основными недостатками кузова, салона и электрики, во второй части обзора мы перейдем к механике. Там потенциального владельца подстерегают проблемы, которые могут стать сложными, затратными и весьма неожиданными – ведь кто может предположить для атмосферного мотора меньшую надежность, чем у наддувного? Меж тем, это, как и некоторые другие «сюрпризы» – практически норма для X1, хотя масла во всех смыслах подливают и нерадивые владельцы. В общем, без должного тщания к вопросу выбора автомобиля подходить точно не стоит.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

В конце декабря 2013 года к нам в студию обратился клиент с пожеланием заменить в BMW X5 E70 2007г.в. штатную систему CCC на CIC (CIC начал устанавливаться на автомобили BMW только с 2009г.). Обсудив все подробности мы заказали оборудование и стали ждать.

Транспортная компания отлично сработала и 31 декабря мы получили заветный комплект:

1) Головное устройство CIC с жестким диском,

2) Монитор 8,8” с разрешением 1280х480,

5) CIC Retrofit Adapter

Устройство соласования BMW CIC retrofit adapter является многофункциональным
модулем позволяющим устанавливать головное устройство CIC в автомобили выпущенные до 2009 года.

Устройство согласования выполняет следующие функции :

1.Функция видео в движении VIM ,позволяющая пассажирам просматривать видео при движении автомобиля.
2.Функция активации навигации CIC без дорогостоящих кодов FSC,позволяет активировать навигацию при дооснащении устройством CIC автомобиля на котором такое дооснащение не предусмотренно .
3.Функция согласования с модулем парковочных сенсоров PDC без замены дорогостоящего соединительного модуля JBE и переделки штатной электро проводки.
4.Функция согласования штатной до-рестайловой камеры RFK с головным устройством CIC с сохранением всех функций.
5.Функция эмуляции штатной камеры заднего обзора TRSVC,позволяет установить любую камеру заднего вида стороннего производителя без использования различных LVDS коммутаторов.При этом сохраняется графика сближения PDC.

6) Все необходимые пластиковые панели и кабели,

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Немного отдохнув мы начали год с интересной работы.

На автомобиле уже была установлена “топовая” по меркам 2007 года система ССС Professional

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Он был полностью демонтирован и поступил в продажу комплект CCC на BMW X5 E70 (монитор, ССС и “Шайба” iDrive, а также пластиковые накладки.)

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

на его место были установлены новые компоненты:

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

После установки было проведено необходимое кодирование системы и обновлены карты навигации до версии Premium 2014-1 (последней из доступных на данный момент)

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Приятным бонусом стала возможность просматривать видео при движении автомобиля

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Используя USB разъем в перчаточном ящике, клиент получил возможность сохранять музыку на встроенный жесткий диск

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

В будущем скорее всего автомобиль будет дооснащен модулем Combox Media, который значительно расширит мультимедийные возможности системы: доступ в Интернет, BMW Online, просмотр видео с Iphone и другие.

5 комментариев

Андрей, добрый день, про какую прошивку идет речь? После установки CIC вместо CCC у машины изменится комплектация и Оф. дилеры некорректно будут ее видеть, но на прошивках это никак не скажется

цена вопроса ? и сколько по времени займет, я из другого города.

БМВ Х5 3,0D установлен DVD changer 6 disk, навигации нет вообще, только линейный вход в подлокотнике.
Сколько будет стоить (примерно) дооснащение автомобиля.

от 50 000р. для более подробной информации звоните или напишите письмо и обсудим необходимую комплектацию

Установка мультимедиа NBT на автомобиль BMW - комфорт и обширные возможности

Мультимедийные системы NBT (Next Big Thing) ставят на модели BMW с середины 2012 года. Функционал NBT BMW позволяет считать его бортовым компьютером на базе мультимедийного блока. Данный мультимедийный элемент полностью соответствует классу автомобиля этой престижнейшей марки - он чрезвычайно функционален, надежен и удобен в использовании. И, разумеется, отлично смотрится в салоне шикарного авто.

Установка NBT на BMW - это возможность пользоваться новой, быстродейственной и очень мощной системой поиска, навигации и мультимедиа.

Характеристики и опции мультимедийного блока NBT:

  • процессор частотой 1,3 ГГц;
  • жесткий диск на 200 ГБ;
  • гигабайт оперативки;
  • интегрированная FLASH-карта объемом 8 ГБ;
  • HDD-привод;
  • порт USB;
  • встроенный Internet-браузер;
  • DVD-устройство, поддерживающее форматы МP3 и WMA;
  • функция копирования файлов формата mp3 на HDD с CD и DVD носителей;
  • дисплей диагональю 10,2" и разрешением 1280x480;
  • настройка клавиш быстрого доступа к телефону, аудио, навигатору и пр.;
  • подключение к смартфону;
  • функция чтения СМС и просмотр электронной почты;
  • встроенный Bluetooth.

От CIC к NBT

Автомобили баварского концерна до 2012 года оснащались системой Car Information Computer (CIC). Основными отличиями предыдущего поколения мультимедиа от NBT BMW являются:

  • процессор меньшей мощности;
  • отсутствие USB;
  • нет поддержки кодеков;
  • воспроизведение только аудиофайлов;
  • внешний телефонный модуль;
  • отсутствие функции распознавания речи «Speech to text»;
  • календарь и Office отсутствуют;
  • джойстик не оснащен тачпадом.

Каждый автовладелец, проведя сравнительный анализ, способен сам решить, нужна ли ему установка NBT или достаточно CIC. Однако, никто не станет спорить, что наличие Next Big Thing значительно расширяет возможности водителя.

Дооснащение автомобилей BMW системой NBT

Обладатели не самых новых моделей BMW могут оснастить свой автомобиль мультимедийной системой NBT по желанию. Здесь действует простое правило: чем современнее модель, тем легче, дешевле и быстрее дооснастить ее NBT.

Сегодня многие владельцы BMW приезжают в специализированные сервисы, чтобы обзавестись новой мультимедийной системой.

Установка NBT на BMW – процесс не простой, а часто и достаточно трудоёмкий. Доверять его стоит только специалисту, который обладает необходимыми знаниями и компетенциями, а также работает на лицензионном оборудовании от концерна - производителя.

Специализированные сервисы, оказывая данную услугу, предоставляют гарантию, при этом заводская гарантия на сам автомобиль сохраняется.

В нашем сервисе вы сможете заказать установку NBT мультимедиа практически на любую модель BMW. Мы производим работы на высоком уровне, в срок и отвечаем за качество. Мы предлагаем нашим клиентам умеренные цены и отличный сервис.

Читайте также: