Установка дхо на опель астра h

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra Клуб

Дневные ходовые огни (скандинавский свет). Вопросы и ответы.

МодераторCOLON Remont

  • Перейти на страницу…COLON

Дневные ходовые огни (скандинавский свет). Вопросы и ответы.

Новая схема подключения:

1.В магазине купить реле 12V 30А и стандартною колодку под него с проводами (концы около 10 см).
2. Отверткой вынимаем блок включения габаритов и ближнего света (слева с регуляторами освещения панели и регулировкой угла подъема фар)см.фото.
3. Выворачиваем 3 самореза: 2 расположены под решеткой вентиляции на левые стекла(головка на и один со шлицем под крестовую отвертку внизу в углублении где вынули блок включения фар.см фото
4.Вынимаем пластмасовую панель с разъемом расположенным на задней стенке.
5.Снимаем разъем с панели вниз.Сзади разъема куча цветных проводов, вытягиваем разъем как можно больше из торпеды(я обрезал пластиковый хомут соединяющий пучек идущий к разъему с общим пучком идущем к блоку предохранителей)
6. Берем колодку реле и на скрутках с изолентой прикручиваем к проводам идущим от разъема(зачистить провод в 5-8 см от разъема)см.фото:
а) обмотку реле с маркировкой контактов 85 и 86 прикручиваем к черному(без цв. полосы) тонкому 0.75 мм2 (это +12V шина 15 от ключа зажигания) и серому с зеленой полосой толстому 1,5 мм2 ( провод подачи +12 на габариты) б) провод от контакта реле 30 присоединяем в красному толстому проводу(он там один) 4мм2( это +12V шина 30 от ключа зажигания).
в) провод от контакта реле 87 присоединяем к толстому желтому проводу 2,5мм2 (без цв.полосы это включение фар ближнего и дальнего света).
7. Все соединения тщательно изолируем, вставляем реле и включаем зажигание-фары горят, выключаем-не горят.
6. Колодку реле опускаем вниз к панели предохранителей. Собираем все в обратной последовательности.
Реле легко меняется т.к находится рядом с панелькой предохранителей за ящиком для очков(внизу слева)
Важно не ошибится при подключении,если вы купили 5-ти контактное реле и такую же колодку нужно удалить в колодке центральный провод, он находиться прямо по середине колодки.

Пипец. Какой то гаец наговорил и понеслась.
где там в статье хоть одна ссылка именно на пункт в правилах что это запрещено - колхозный дневной свет?
Да внесение изменений в конструкцию НО покупая диоды филипс или хелла неужели там не будет сертификата соответствия.
Получается поменяв оригинальные щетки на лобовом на не оригинал от Валео например внес изменение в авто.
Вот что мне не запрещает этого сделать.
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной , однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.
М - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Н - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси,
О - Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

То есть противотуманные фары не являются ходовыми огнями для обозначения движущегося транспортного средства в черте города. !

ДополнительныеХодовые огни --Размещение:
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

ДХО для Опеля..

Всем привет. Совсем я новенький и решил по такому вопросу обратиться. Задумал себе ДХО поставить, ну чтобы оптику, да аккумулятор постонно включенным ближним не насиловать. Смотался в выходные по магазам, купил такие: philips daylight 8. Вопрос возник по установке. Если подключить их непосредственно напрямую, чтобы всегда горели при включенном движке, будет ли это нарушением и насколько это критично?

Стоят ли у вас какие нибудь дхо и как вы из подключали? Спасибо.

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
  • Гости

Если вдруг кто захочет поставить сам:

drl.jpg 56,58К 560 скачиваний

  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж
Opel Rekord 19N 1978 twee deuren,aantal DL-05-BZ,de kleur is lichtbruin
De vroegere auto van de koningin van Nederland Beatrix . Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Opel Rekord 19N 1978 twee deuren,aantal DL-05-BZ,de kleur is lichtbruin
De vroegere auto van de koningin van Nederland Beatrix . Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren

чё кричите. говорите об одном и том же.

Можно просто реле подключить от проводочка тонкого на генераторе, можно вместо обогрева заднего стекла воткнуть, можно опять же реле от контактов в выключателе обогрева.

схема выше не оч понятна и корректна

«everything gonna be alright»

я слышал, как гниёт опиль

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord E2, Manta B1

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Липецк/Россия

Всем привет. Совсем я новенький и решил по такому вопросу обратиться. Задумал себе ДХО поставить, ну чтобы оптику, да аккумулятор постонно включенным ближним не насиловать. Смотался в выходные по магазам, купил такие: philips daylight 8. Вопрос возник по установке. Если подключить их непосредственно напрямую, чтобы всегда горели при включенном движке, будет ли это нарушением и насколько это критично?

Стоят ли у вас какие нибудь дхо и как вы из подключали? Спасибо.

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП


не знаю как филипс,но сам себе поставил ШоМе или типа таких DRL-507, во первых они по мощности ничем не уступают Филипсу,а по цене раза в три дешевле(полгода назад в Москве). В комплекте есть блок управления огнями,но задача его не зажигать фонари как таковые,а наоборот при включении ближнего снижать яркость огней на половину, так как светят они ярко и в принципе ненаправлено и если не снижать яркость ночью,то они здорово слепят водителей, если же луч опускать,то днем из далека их так же не очень видно, ну это вообще к вопросу об угле излучения светодиодов. У себя подключил от генератора,т.е. только завелся зажглись,заглох потухли- не надо вообще ничего щелкать и выключить не забудешь. Генератор типа Бош, а ставил еще летом,до сих пор ничего не сгорело нигде. Тьфу-тьфу-тьфу.

Был свидетелем того ,как на посту ДПС гаишник обмерял рулеткой все огни- размеры установки четко прописаны в Госте и при желании инспектора можно лишиться энной суммы денег. Так же там же написано,что огни должны иметь функцию полного выключения, у меня такой нет, пока лень вести лишние провода ,да городить кнопку. Опять же на огни обращают внимание при прохождении ТО.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь

  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в - продал, еще 5 таких раздербанил.

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: КАЛ-град

я слышал, как гниёт опиль

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord E2, Manta B1

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Липецк/Россия

Огни должны тухнуть при включении габаритов и основных фар.
Светодиодные фонари можно подключить вообще без схемы - тупо основываясь на том, что они светодиодные. То есть при включении зажигания будут загораться ДХО (ток для их включения пойдет через спираль габаритов), а при появлении плюса на габаритах, они будут тухнуть.
Но при этом в габаритах должны стоять обязательно светодиоды. Насчет гаишника с рулеткой посмешил. Там разброс в размерах установки очень большой, трудно промахнуться.

Выдержка:
"В новой редакции ПДД РФ от 10.05.2010 вводится понятие: "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Согласно этой редакции, п.19.5 ПДД РФ гласит:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания
Нет."

Для не умеющих читать:
22072011_dho1.jpg 56,66К 235 скачиваний

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

подключение ДХО

хочу подключить ДХО,установить нашел где,а с подключением к питанию не разобрался(надо чтобы загорались с включением зажигания);вот вопрос-- где под капотом найти" + " и просто к нему подключить--фишка какая или еще что(понятно,что в блоке предохранителей все есть,но влезать туда неохота--не сломать бы).
Кто подключал-----подскажите(машинка ОФА-СПОРТ 96г-переходная)

всем ответившим спасибо,много полезной информации,но главного ответа так и нет :
нужна легкодоступная для подключения точка под капотом, где есть напряжение(+) после включения зажигания .

Чего орешь то? блок предохранителей, там все есть.

да
и я тебе сказал как правильно ,там надо + ,и с ближнего ,а вкл.выкл по напряжению (зарядка есть-нет)
и по правильному ручник то же надо задействовать

ты спрашивал как надо или.
или тупо с + не разберёшься
их там полно ,на ДПДЗ ,на расходомере. и в блоке опять же ,как фантазия подскажет.

для всех кто заинтересовался темой---искомая точка 85 контакт(красно-серый провод) голубого реле(GM 90 376 920) стоящего рядом с левой фарой

дык вродь просто всё))) по Госту:
alt="3.JPG" width="100" height="67" />

то, что в голову пришло за 3 минуты.. и нарисовал за 5..
Прикрепленные изображения

Была уже побная темя, не давно совсем. . Поиск бы помог с ответом, а я помогу со схемой-

Вопрос, а как данная схема будет работать?? Описание дай? По виду, так она просто включает ДХО при включении зажигания, и при включении габаритов ДХО по данной схеме не гаснут..

вот, с небольшими доработками:
alt="3.JPG" width="100" height="67" />

Теперь точно по ГОСТу)))

Вопрос, а как данная схема будет работать?? Описание дай? По виду, так она просто включает ДХО при включении зажигания, и при включении габаритов ДХО по данной схеме не гаснут..

вот, с небольшими доработками:
alt="3.JPG" width="100" height="67" />

Теперь точно по ГОСТу)))

  • />
  • Guests

Я тут почесываю репу, мож реле воткнуть чтобы свет при заглушенном двигателе не горел. Как это лучше сделать пока не придумал.

а зачемс тебе это. Забываешь гасить. Поставь пищалку обычную,ИМХО это проще.Свет иногда может потребоваться при незаведённой машине.

Как правильно подключить дневные ходовые огни? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Закрепил прилагаемыми хомутиками проводку фар к бамперу. Потом всё это подсохло и было установлено на место. Далее подключение и крепление блока. Блок закрепил на моторном щите.

Дневные ходовые огни

Провода с помощью пластиковых стяжек и изоленты проложил по штатным жгутам. Подключил на плюс и минус аккумулятора, как указано на схеме и управляющий провод кинул на габариты.

Ну с подключением всё.

дневные ходовые огни опель астра н

Как же это работает? Работает это всё как раз так, как мне. Как я и. Выключатель света у меня теперь постоянно в режиме АВТО. Соответственно днём при хорошем освещении машина не включает даже габариты. Потом стал выбирать универсальные ДХО. Понравились филипс и осрам.

Остановил свой выбор на осрам за р. Уже почти заказал.

Но потом увидел,что журнал отметил еще и Нарву сборки Китай. Но там цена р. Заказал в Воронежской дневные ходовые огни опель астра н фирме Юлмарт. Так как я живу в Липецкой области. Нарва,модель года,один в один с Филипсом ,который за р. Не знаю как их устанавливали другие,за час,другой с перекуром. Снял заглушки с сотами то есть рестайл без ПТФ. Приложил фары к заглушкам с обратной стороны,шилом прочертил контуры. Разогревал заглушки термопистолетом,так легче резать пластмассу.

Резал сапожным ножом с допуском на последущую обработку неровных краев напильником.

Как же это работает? Работает это всё как раз так, как мне.

дневные ходовые огни опель астра н

Как я и. Выключатель света у меня теперь постоянно в режиме АВТО. Соответственно днём при хорошем освещении машина не включает даже габариты.

ДХО включаются только тогда, когда заведётся двигатель и на аккумулятор пойдёт зарядка от генератора и соответсвенно повысится напряжение. Значит днём будут работать.

дневные ходовые огни опель астра н

А когда датчику будет мало освещения и он включит ближний свет и конечно же габариты, то тогда за счёт управляющего провода ДХО выключаются, и остаётся только ближний свет. Получается головной свет за исключением конечно дальнего полностью в автоматическом режиме.

"Скандинавский пакет"

Споры на тему ездить или нет с ближним светом или дневным светом (DRL) уже закончены, Вам остается просто выбрать удобный вариант, благо Астра предлагает много вариантов.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении. В Opel Astra H скандинавский пакет включается с помощью TECH'а.

Фото предоставил © Jedi-Master

Алгоритмы работы

Информацию предоставил © Дилер

Дальний свет включается только в положении переключателя "Ближний свет"

Включение/выключение "Скандинавского пакета"

Данный агоритм работает только в Версии №5 .

Если переключатель ближнего света повернуть в положение "ближний свет", а потом сразу в положение "Выкл.", то алгоритм работы становится стандлартным и не меняется даже после перезапуска двигателя. Чтобы снова включить "скандинавский пакет" после запуска двигателя, необходимо повторить описанную выше операцию.

Если установлен датчик света

Проверено для Версии №5.

Если переключатель габаритов стоит в положении "Auto", то "днем" (при хорошей освещенности) алгоритм работы освещения автомобиля совпадает с режимом в положении переключателя освещения "О", а "ночью" с режимом переключателя освещения "Ближний свет".

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программирование производится только при помощи Tech2. Алгоритм следующий:

Информацию предоставил © Сергей Н.



1. Подключаем Tech2 к диагностической колодке около ручника


2. Выбираем "Диагностику"


3. Год выпуска автомобиля.


4. И его марку.


5. Пункт меню "Кузов"


6. Пункт меню "UEC"


7. Пункт меню "Программирование"


8. Пункт меню "Конфигурация варианта программы"


9. Пункт меню "Дневное рабочее освещение"


10. И необходимую версию "Скандинавского пакета"

Для корректной работы задних габаритов не забудьте повторить ту же процедуру для REC ("заднего центра электрооборудования") см .фото 6

Ходовые огни Opel Astra H



Пересмотрел ещё раз записи, снял свои решётки кстати не пытайтесь их выдернуть просто на себя или подковыривать чем нибудь с обратной стороны нужно подгибать язычки и тогда заглушка без проблем окажется у вас в руках.

Примерял фонари уже к заглушкам, потом решил сделать не как у автора записи, а сместить их в самый угол думаю так красивеено когда уже дхо для опель астра h кусок и приложил туда фонарь, понял, почему у автора по другому но я нашел выход из положения и вырезал в бампере кусочек направляющей для заглушки и в итоге ничего не мешало установке.

Далее была задача как закрепить в заглушке фонарь.

дхо для опель астра h

Просто пролить дхо для опель астра h пистолетом я не хотел, так как был опыт, что он со временем отходил. Поэтому я вырезал из жести пластинку и уже с помощью её зафиксировал фонарь, а уже после этого пролил пластиком. Получилось очень надёжно. Кстати на филипсе фонари есть правый и левый обратите внимание. Потом всё это подсохло и было установлено на место.

Далее подключение и крепление блока. Блок закрепил на моторном щите.

дхо для опель астра h

Провода с помощью пластиковых стяжек и изоленты проложил по штатным жгутам. Подключил на плюс и минус аккумулятора, как указано на схеме и управляющий провод кинул на габариты.

Ну с подключением всё.

дхо для опель астра h

DRL ProBright в штатные фары Opel Astra H In the connector itself, this pin turned out to be deaf, so I had to ream it … And I also did not have the terminal itself, which I had to insert into the connector, so I had to do from what was: Возиться с бампером не захотелось. Стал искать дхо для опель астра h закрепить блок управления. Для приобретения… Провода с помощью пластиковых стяжек и изоленты проложил по штатным жгутам.

Алюминиевые скобы закрепил к штатным скобам и всю эту конструкцию прикрутил саморезами к заглушкам ПТФ. Xenon headlights are a pity to use for this, and when using fog lamps, the light bulbs flash quickly … well, for all this, the DRL controller was invented: Никак его не закреплял, дхо для опель астра h как буду еще дописывать программу контроллера… ну и еще раз видео работы этого контроллера Сейчас реализован самый простой вариант работы, то есть ДХО дхо для опель астра h, когда: Подсоединил красный провод блока управления на плюс АКБ,черный на минус.

Остановил свой выбор на осрам за р. Но потом увидел,что журнал отметил еще и Нарву сборки Китай. Но там цена р.

Дневные ходовые огни

Заказал в Воронежской интернет фирме Юлмарт. Так как я живу в Липецкой области. Нарва,модель года,один в один с Филипсом ,который за р. Не знаю как их устанавливали другие,за час,другой с перекуром.

дхо для опель астра h

Снял заглушки с сотами то есть рестайл без ПТФ. Приложил фары к заглушкам с обратной стороны,шилом прочертил контуры.

Резал сапожным ножом с допуском на последущую обработку неровных краев напильником.

Разработка светодиодных дневных ходовых огней для OPEL ASTRA J

Разработка светодиодных дневных ходовых огней для OPEL ASTRA J

Мы совместно со студией LEDMaster (г.Краснодар) начали разработку нового светодиодного модуля для передних фар достаточно популярного на рынке РФ автомобиля OPEL ASTRA J . С 2010 года имеются всего две модификации передних фар.

Первая – это адаптивные ксеноновые фары со встроенными светодиодными ДХО:


Вторая – это галогеновые фары с обычной лампой накаливания в сегменте ДХО:


Многие владельцы автомобилей с галогеновыми фарами хотели бы заменить их на фары автомобилей более дорогой комплектации. Но разница в цене между такими фарами составляет почти 20000 рублей за 1 шт. Поэтому замена часто экономически не выгодна.

Чтобы удешевить процесс, мы начали разработку специальной печатной платы, которая бы позволяла установить светодиодные ДХО в штатные галогеновые фары Opel Astra J . Представляем прототип будущего светодиодного ДХО:


Как видно, наши ходовые огни для OPEL ASTRA J будут собраны на основе светодиодов 1533L2. Это могут быть как просто белые светодиоды, так и двухцветные реверсивные светодиоды 1533L2, которые поступят в продажу через примерно через месяц.

Таким образом, новый светодиодный модуль сможет работать как в режиме ДХО, так и в режиме поворота.

Совместно со светодиодами 1533L2, для более равномерного рассеивания света, мы будем использовать ребристые линзы.

Вот еще пара фотографий того, как этот модуль будет выглядеть:




Если у Вас будут любые идеи по поводу того, как можно улучшить дизайн или функциональность светодиодных ходовых огней для OPEL ASTRA J, пишите комментарии
Не знаете чем себя удивить и порадовать одновременно поздним вечером? Тогда вам точно следует посмотреть что бывает когда молодая дочь страпонит мать перед камерой крупным планом. Категория называется мама и дочь страпон , где все соответствует истине. Особенно как молодая девушка наклоняется пониже, чтобы искусственный член зашел родной мамаше как можно глубже, откуда его не так просто достать.

Фары дневного света - подключение, как?

kDYz4.jpg

окрашенное в пурпурный цвет реле топливного насоса (1).
my_pics-tifs-009_rele-bn.jpg
Прикрепленные файлы:
  • my_pics-tifs-009_rele-bn.jpg18,36К 39 раз скачано

kDYz4.jpg

kDYz4.jpg

В результате подключил к габаритам, и вот что получилось: фото ночью с вспышкой и без.

А сприкуривателем кто знает как переключить в первое положение?

Прикрепленные файлы:
  • IMG_5481.JPG1,12Мб 183 раз скачано
  • IMG_5480.JPG1,75Мб 188 раз скачано

В результате подключил к габаритам, и вот что получилось: фото ночью с вспышкой и без.

А сприкуривателем кто знает как переключить в первое положение?

Изменено: ALEXAШКА, 02 Август 2012 - 10:53

kDYz4.jpg

kDYz4.jpg

Maxim Radetsky, так можно сделать, поставить реле и все.

kDYz4.jpg

Прикуриватель и так включается до зажигания, когда ключ находится в положении 2

Прикуриватель работает только с зажиганием.

Себе ДРЛ подключил через реле. Питание взял как раз с прикуривателя. Все остальное -под капотом. Горят при включении зажигания. выключаются при включении габаритов.

Прикуриватель не стал делать постоянно,купил от Элантры розетку с крышкой,врезал ее в панельку,где должны быть кнопки попогреек и ТС. Запитал постоянно через предохранитель.

Себе ДРЛ подключил через реле. Питание взял как раз с прикуривателя. Все остальное -под капотом. Горят при включении зажигания. выключаются при включении габаритов.

kDYz4.jpg

kDYz4.jpg

Помоему нехило они слепят. У них нет режима свечения в пол накала? А зачем же ДХО подключать к габаритам? Теперь днем вместе с ДХО будут еще и габариты гореть и их нужно вкл/выкл.


stopkadr_2016.jpg

Слышал такое что Огни Дневного света горят постоянно(при включенном зажигании), но выключаются при включении ближнего света чтоб ночью не слепили.

верно подключение вот так :
зажигание - ВКЛ
габариты, еще ВКЛ
Ближний - ВЫКЛ
На фирменных идет специальный провод который просто подключается к габаритам/ближнему, т.е. и реле не надо.

А еще правильней делать через реле и выключатель на два режима. РУЧ/АВТ или ВЫКЛ полностью., как минимум просто ВЫКЛ просто необходим.
Себе пока руки дошли до выключателя, ручками пока переключаю, а реле с колодкой валяется в бардачке
Кстати брать с прикуривателя вернее всего.
ТС, ставить прикуриватель на положение 1 не рекомендую

которые через время светят через один диод, шо за прикол?

у меня такое было после потопа в Одессе, фары у меня низко, а воды было выше бампера

. Вскрыл перепоял светодиоды (поставил еще более яркие, но не которые в голобуй спектр переходят), залил плату термоклеем и фары пережили уже один потоп правда я выключил их поскорее
фото конечно не передает всего,

Установка ДХО в решётки ПТФ — Opel Astra, л., года на DRIVE2



Примерял фонари уже к заглушкам, потом решил сделать не как у автора записи, а сместить их в самый угол думаю так красивеено когда уже выпилил кусок и приложил туда фонарь, понял, дхо для опель астра н седан у автора по другому но я нашел выход из положения и вырезал в бампере кусочек направляющей для заглушки и в итоге ничего не мешало установке.

Далее была задача как закрепить в заглушке фонарь.

Просто пролить пластиковым пистолетом я не хотел, так как был опыт, что он со временем отходил. Поэтому я вырезал из жести пластинку и уже с помощью её зафиксировал фонарь, а уже после этого пролил пластиком. Получилось очень надёжно. Кстати на филипсе фонари есть правый и левый обратите внимание.

Потом всё это подсохло и было установлено на место. Далее подключение и крепление блока. Блок закрепил на моторном щите.

дхо для опель астра н седан

Провода с помощью пластиковых стяжек и изоленты проложил по штатным жгутам. Подключил на плюс и минус аккумулятора, как указано на схеме и управляющий провод кинул на габариты.

дхо для опель астра н седан

Ну с подключением всё. Как же это работает? Стал искать куда закрепить блок управления. Для приобретения… Провода с помощью пластиковых стяжек и изоленты проложил по штатным жгутам.

Алюминиевые скобы закрепил к штатным скобам и всю эту конструкцию прикрутил саморезами к заглушкам ПТФ. Xenon headlights are a pity to use for this, and when using fog lamps, дхо для опель астра н седан light bulbs flash quickly … well, for all this, the DRL controller was invented: Никак его не закреплял, так как буду еще дописывать программу контроллера… ну и еще раз видео работы этого контроллера Сейчас реализован самый простой вариант работы, то есть ДХО включаются, когда: Подсоединил красный провод блока управления на плюс АКБ,черный на минус.

Остановил свой выбор на осрам за р. Но потом увидел,что журнал отметил еще и Нарву сборки Китай. Но там цена р.

Дневные огни ДХО OPEL ASTRA H

Заказал в Воронежской интернет фирме Юлмарт. Так как я живу в Липецкой области. Нарва,модель года,один в один с Филипсом ,который за р.

Не знаю как их устанавливали другие,за час,другой с перекуром.

Дневные ходовые огни

Снял заглушки с сотами то есть рестайл без ПТФ. Приложил фары к заглушкам с обратной стороны,шилом прочертил контуры.

дхо для опель астра н седан

Резал сапожным ножом с допуском на последущую обработку неровных краев напильником. С этим пришлось повозиться.

дхо для опель астра н седан

Так как крепить ДХО к заглушкам было нечем,пришлось изготовить из алюминия скобы.

Читайте также: