Установка дхо опель антара

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ходовые огни. Что у меня получилось.

в общем ближний свет рулит. при нем и сзади огни горят и машину видно лучше. а с этими диодами фиг поймешь остановился он или давно стоит и остыл уже..

Сегодня проверил как греются резисторы. После 2-х минут работы указателя поворота температура где-то 40-50 градусов. У меня они приклеены на двухсторонний скотч к корпусу фары, ничего не расплавились пока. Но если очень долго будет моргать поворотник наверное нагреется еще сильнее. В общем буду думать как их закрепить где нибудь в сторонке.

у меня ни как руки не дойдут до этих работ(((

еще реле надо взять.

Получил сегодня китайские ДХО для поворотников.
Пока думаю ставить не ставить.

у меня ни как руки не дойдут до этих работ(((

еще реле надо взять.

Работы то на часа 3-4 если не спеша делать, и вернуть в исходное положение всегда можно. Меня единственное огорчает неадекватная работа датчика света на антаре. в светлое время иногда не включает ДХО, а иногда переключает взад вперед. на фокусе у меня таких проблем не было, да и датчик дождя отстой не в пример тому же фокусу но это уже другая тема.

датчик дождя я давно снял (вынул разъем из него) и катаюсь как на Зафире, паузу сам делаю.

по свету не скажу. т.к. авто почти не юзал.

Поставил я все таки ДХО в поворотники и диоды Филипс в габариты.

Включается при включении зажигания при условии, что не работают габариты.

В габариты диоды поставил температурой 4000, почти полностью совпадает с ближним и они прилично ярче штатных лампочек.

Добрый день, 4c4556!

Любопытно было бы посмотреть на фото или видео, потому как в варианте со штатным ксеноном поворотники поменьше по размеру и расположены ближе к краям фары, чем в том видео на ютюбе

Да, можно фото если не сложно. И как с нагревом этих блоков? Сильно греются или "терпимо"? И куда их поставили?

Да, можно фото если не сложно. И как с нагревом этих блоков? Сильно греются или "терпимо"? И куда их поставили?

Греются прилично, когда оранжевая часть работает, но конечно не так что бы что то поплавить, куда закрепили резисторы точно не знаю, не сам ставил.
Ни чего не должно расплавится, от двигателя жар идет больше чем от резистора, да и сама секция со штатным поворотником греется прилично если его постоянно мигающим оставить.
Вообще есть несколько продавцов и у них разные варианты сборки, мне пришел с полностью черными проводами и провода спрятаны в доп изоляцию.

Так у меня были приклеены резисторы.

IMG_20160507_114542.jpg

Переделал на такой вариант.

IMG_20160507_125257.jpg

С другой стороны аналогично. При очень длительной работе температура корпуса резистора не поднимается выше 50-60 градусов.

В процессе монтажа выяснилось что китайцы плохо припаяли провода к выводам резисторов. Теперь все ОК.

ДХО В Поворотнике — Opel Antara, л., года на DRIVE2



Даже если машина не оборудована данным типом фар, то всё равно потребуется включать ближний свет. Даже после рестайлинга производитель не предусмотрел данную опцию.

В целом, начиная с года, иные производители автомобилей стремятся устанавливаться на свою продукцию дневные ходовые огни. Делается это по следующим причинам: Про безопасность понятно — яркие ходовые огни на Опель Антара делают её заметнее даже в ясный день. дневные ходовые огни opel antara

Что уже говорить про пасмурные дни и периоды непогоды. В ряде стран, как в нашей, включённый свет фар днём получил нормативное закрепление.

дневные ходовые огни opel antara

Поэтому владельцам следует установить ходовые огни на Опель Антара. Это позволяет делать изломанные или плавные световые линии, подчёркивая нужные аспекты.

дневные ходовые огни opel antara

Блок управления кузовным оборудованием BCM получает сигнал от датчика наружной освещенности о высоком уровне освещенности. Переключатель замкнутого реле подает напряжение на фары ближнего света, которые загораются с пониженной интенсивностью.

Любое условие или функция, при которых включаются фары, отключает работу фар дневного света. Да и не стоит греть себе голову ручником, раз уж с "колхозом" в данном случае такие сложности.

дневные ходовые огни opel antara

Тут сначала сплоховал- в принципе всё описано в инструкции но я опишу как могу своими словами. Вот вырезка с сайта: В блок управления встроена интеллектуальная система автоматического включения ходовых огней при запуске двигателя, с тремя порогами подстройки под конкретный автомобиль. Так же, для автомобилей с "умным" генератором доступно подключение в пассивном режиме автоматики.

Сначала я подключил через автоматическое включение- если по простому если на аккуме выше 13 вольт то дхо горят.

Дхо PROBRIGHT в поворотники — logbook Opel Antara on DRIVE2



К блоку подключен движок который поднимает и опускает ручник.

дхо opel antara

Ума не приложу как к этому подключаться Дхо opel antara цепи заземления со стороны выключателя реле DRL встроено сопротивление для уменьшения интенсивности фар ближнего света в режиме работы DRL. Блок управления кузовным оборудованием BCM получает сигнал от датчика наружной освещенности о высоком дхо opel antara освещенности. Переключатель замкнутого реле подает напряжение на фары ближнего света, которые загораются с пониженной интенсивностью.

Любое условие или функция, при которых включаются фары, отключает работу фар дневного света. Очень нравилось, машину завёл через автозапуск выходишь из дома или на дхо opel antara парковку а она уже светит- хозяин я.

Но меня никто не предупредил что у нас машина с умным генератором, так дхо opel antara когда аккум заряжен генератор на ходу отключается и напряжение падает- по б. Ещё в такие моменты при использовании поворотников они быстро моргают, как будто когда одна из ламп перегорает.

Дневные ходовые огни для Opel Antara (2010-2013г.)

С одной стороны удобно-можно отследить когда у тебя дхо отключены и следовательно напряжение на аккуме ниже 13 вольт а с другой стороны меня иногда подбешивает. Так что пришлось переподключить дхо в пассивный режим. дхо opel antara

дхо opel antara

Следует вспомнить, что с 1 октября прошлого года все машины, согласно изменениям в законодательстве, обязаны иметь постоянно включённый свет на ДХО. Даже дхо opel antara машина не оборудована данным типом фар, то всё равно потребуется включать ближний свет. Даже после рестайлинга производитель не предусмотрел данную опцию. В целом, дхо opel antara с года, иные производители автомобилей стремятся устанавливаться на свою продукцию дневные ходовые огни.

Делается это по следующим причинам: Про безопасность понятно — яркие ходовые огни на Опель Антара делают её заметнее даже в ясный день. Что дхо opel antara говорить про пасмурные дни и периоды непогоды.

В ряде стран, как в нашей, включённый свет фар днём получил нормативное закрепление. Поэтому владельцам следует установить ходовые огни на Опель Антара.



Про подключение и как сделали: Когда подключили к питанию ДХО выяснилось что яркость то у них не такая большая. В сравнении с филипс на 4 диода которые стояли на предыдущей машине можно сказать что светят раза в 2 слабее.

дхо на опель антара 2012 года

Поэтому решил оставить их использование и вместе с ближним в темное время. Сначала проверил на практике конечно, выкатили машину на улицу, включили, не слепит.

Больше похоже на декоративную подсветку, ну или как в авто с штатным ДХО который работают с ближним в пол канала, не ярче!

Ума не приложу как к этому подключаться В цепи заземления со стороны выключателя реле DRL встроено сопротивление для уменьшения интенсивности фар ближнего света в режиме работы DRL.

Блок управления кузовным оборудованием BCM получает сигнал от датчика наружной освещенности о высоком уровне освещенности.

Переключатель замкнутого реле подает напряжение на фары ближнего света, которые загораются с пониженной интенсивностью. Любое условие или функция, при которых включаются фары, отключает работу фар дневного света. Да и не стоит греть дхо на опель антара 2012 года голову ручником, раз уж с "колхозом" в данном случае такие сложности.

Для этого потребуется осуществить следующие действия: Во втором варианте, чтобы установить ходовые огни на Опель Антара можно выбрать место установки на решётке радиатора или бампере.

Тут всё зависит от полёта фантазии владельца. Сложности могут возникнуть с подготовкой места установки.

Если навыков монтажа не хватает, то можно обратиться к специалистам, но тогда придётся расстаться с определённой суммой денег. При установке нового отражателя возможно понадобиться его корректировка, тут без специалистов тоже никак и следует это учитывать.

ДХО (ходовые огни) для Опель Антара

Установленные ходовые огни на Опель Антара является практичным выходом по соблюдению действующего законодательства и украшению авто. По вопросам установки ДХО обращайтесь к консультантам-автомеханикам через форму ниже или на странице бесплатной консультации.

Vectra Club Russia

Поиск "плюса" или установка ходовых огней

Поиск "плюса" или установка ходовых огней

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.


За отключение отвечает нормальнозамкнутое реле (пятиконтактное), запаралеленное к габаритам.
Главный вопрос: где взять "+" ? Варианты:
1) Тянуть из салона от водсветки выключателя света/печки/прикуривателя - напруга там появляется с зажиганием. Этот вариант на крайний случай - нет удобного места для протаскивания провода.
2) Найти + (только при включенном зажигании) под капотом: есть непонятные разъемы:
2 в круглых резинках и один двухконтактный - около диагностического разъема

2 одноконтактных прямоугольных, 1одноконтактный круглый и один двухконтактный на моторном щите

непонятный разъем на косе к комутатору

предварительная прозвонка с подключением предохранителей плюса не выявила, но надежду не оставляю: если есть "пустой" провод, идущий в салон, его можно подключить согласно п.1
3) Исходя из схемы: Расположение предохранителей в блоке для автомобилей "после 1992 года"

1. (10А) стояночные и задние огни, слева
2. (20А) обогрев передних сидений, зажигалка
3. (10А) левый дальний свет
4. (30А) теплый обдув (в модели с кондиционером)
5. (10А) левый ближний свет, регулировка дальнего света
6. (30А) стеклоочиститель
7. (15А) поворот, тормозные огни, ABS
8. (15А) освещение салона, освещение багажника, мигалка, двойной дисплей, радиоприемник, бортовой компьютер
9. (10А) панель приборов, система контроля тяги, освещение номерного знака
10. (30А) раздвижная крышка
11. (20А) топливный насос
12. (10А) электрическое регулируемое наружное зеркало, управление открытием окон, центральная блокировка
13. (20А) противотуманные фары
14. (10А) ABS автоматический режим передач
15. (30А) подогрев заднего стекла и наружного зеркала
16. (10А) автоматический режим передач
17. (20А) центральная блокировка
18. (10А) фары дневного света
19. (10А) подушка безопасности
20. (20А) сигнал
21. (10А) стояночные и задние огни, справа
22. (10А) предварительный нагрев глушителя, задняя фара, двойной информационный дисплей, бортовой компьютер
23. (10А) правый дальний свет
24. (30А) обдув охладителя (в модели с кондиционером)
25. (10А) правый ближний свет, регулировка дальнего света
26. (30А) управление открытием окон, задние двери
27. (10А) задние противотуманные огни
28. (20А) клемма 30: электропитание прицепа
29. (30А) устройство промывки фар
30. (30А) управление открытием окон, передние двери

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*


OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*

Здравствуйте.
К нам обратился владелец автомобиля OPEL ANTARA с просьбой улучшить свет на своем автомобиле.
Фары штатные ксеноновые. Единственная особенность-фары по сути корейские, хотя автомобиль и зовётся OPEL
Вот фото автомобиля до нашей переделки


И так фары сняты с OPEL ANTARA и разобраны


Видим отражатель который со временем *поджарился*

Устанавливаем в фары новые линзы HELLA 3R как их все привыкли называть. На самом деле мы ставим линзы HELLA 5RF или HELLA 5S ( они же HELLA 3R PREMIUM)
Отличительная черта этих линз
-максимальное приближение к оригиналу
-слегка размытая СТГ (как на оригинал HELLA 3)
-повышенная яркость (выше чем у оригинала)
-высокое качество покрытия (наша гарантия 2 года на эти элементы)

После проверки на машине с новыми линзами HELLA 5RF и новыми лампочками NARVA D1S мы собираем фары на новый герметик
Конечно же были почищены и стёкла и фары изнутри перед сборкой.

Полируем фары пастами . Сперва одну для того что бы было видно результат


И так обе фары отполированы и мы их ставим на автомобиль



Видео на нашем ютуб канале

Установка дхо опель антара

Всем привет, друзья!

Автомобиль Opel Antara 2013 г.в. фары c штатными ксеноновыми линзами. Отходили они уже не мало и пора бы вет фар обновить. Сейчас мы это сделаем.



Не смотря на то что это Opel, фары собраны на термопластичном герметике, разбираются в два счёта.


Что ещё удобно дак это наличие переходных рамок, которые очень ускоряют процесс замены линз. Устанавливаем светодиодные линзы Optima Professional Series.



После обеда автомобиль был уже готов!





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ДХО В Поворотнике — Opel Antara, л., года на DRIVE2



Даже если машина не оборудована данным типом фар, то всё равно потребуется включать ближний свет. Даже после рестайлинга производитель не предусмотрел данную опцию.

В целом, начиная с года, иные производители автомобилей стремятся устанавливаться на свою продукцию дневные ходовые огни. Делается это по следующим причинам: Про безопасность понятно — яркие ходовые огни на Опель Антара делают её заметнее даже в ясный день. дневные ходовые огни opel antara

Что уже говорить про пасмурные дни и периоды непогоды. В ряде стран, как в нашей, включённый свет фар днём получил нормативное закрепление.

дневные ходовые огни opel antara

Поэтому владельцам следует установить ходовые огни на Опель Антара. Это позволяет делать изломанные или плавные световые линии, подчёркивая нужные аспекты.

дневные ходовые огни opel antara

Блок управления кузовным оборудованием BCM получает сигнал от датчика наружной освещенности о высоком уровне освещенности. Переключатель замкнутого реле подает напряжение на фары ближнего света, которые загораются с пониженной интенсивностью.

Любое условие или функция, при которых включаются фары, отключает работу фар дневного света. Да и не стоит греть себе голову ручником, раз уж с "колхозом" в данном случае такие сложности.

дневные ходовые огни opel antara

Тут сначала сплоховал- в принципе всё описано в инструкции но я опишу как могу своими словами. Вот вырезка с сайта: В блок управления встроена интеллектуальная система автоматического включения ходовых огней при запуске двигателя, с тремя порогами подстройки под конкретный автомобиль. Так же, для автомобилей с "умным" генератором доступно подключение в пассивном режиме автоматики.

Сначала я подключил через автоматическое включение- если по простому если на аккуме выше 13 вольт то дхо горят.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Читайте также: