Установка дхо паджеро 3

Обновлено: 03.07.2024

Установка Bi-LED линз Pajero

установка Bi-led линз

Японский внедорожник в нашем ателье обычно к шумоизоляции или автосвету. На этот раз установка Bi-led линз в Pajero 3. Автомобиль приехал к нам в ателье со штатным светом. Штатные фары новыми светили не очень, а при большом пробеге отражатель выгорел, стекла помутнели, да и общий вид машины сильно выдает ее возраст. Ну что ж приступаем!

Чем поможет установка bi-led линз?

    • Появится правильна СТГ (свето-теневая граница)
    • Увеличится количество и качество света
    • Автомобиль будет выглядеть моложе
    • Снизим нагрузку на проводку
    • Клиент забудет что такое менять лампу в фарах
    • Гарантию от 1 года на то что фары не будут потеть и 3 года на сами линзы

    Установка bi-led линз процесс

    установка Bi-led линз

    Для проведения работ по монтажу линз, необходимо снять и разобрать фары. Японские производители делают их на термо герметике, что существенно ускоряет работы. Снимаем фары и отправляем в печь. Пока фары сняты, мы ставим дополнительную проводку. Это нужно, что бы штатные провода, подуставшие со временем, не имели нагрузку и не испортили владельцу авто поездку. Так же тщательно моем стекла и корпус фары со всех сторон. И конечно же красим выгоревшие отражатели в черный мат. Ведь их функциональность нам не нужна. Теперь за свет отвечают Bi-led линзы

    Регулировка фар

    установка Bi-led линз

    После установки линз, ставим фары обратно на автомобиль, что бы убедиться в настройках. А именно выставлен ли горизонт и сохранились ли регулировки в полном диапазоне, и нет ли проблем с ручным корректором фар. Все проверки делаем не на глаз, а на профессиональном, сертифицированном проборе.

    Сборка фар

    установка Bi-led линз

    Далее производим сборку фар и установку на автомобиль. Процедура не сложная, но ответственная. Вычищаем старый грязный герметик и кладем новый специально разработанный для фар. Не стоит экономить на герметике для фар, ведь это гарант, что фары не будут потеть.

    Полировка фар и установка сверх ярких габаритов

    установка Bi-led линз

    В самом финале наши мастера полируют фары, окончательно регилируют фары. Так же мы установили сверх яркие светодиоды в габариты. Теперь они еще выполняют функцию ДХО.

    установка Bi-led линз
    установка Bi-led линз

    Записаться на установку линз 8 925 188 95 09

    Чем поможет установка bi-led линз?

      • Появится правильна СТГ (свето-теневая граница)
      • Увеличится количество и качество света
      • Автомобиль будет выглядеть моложе
      • Снизим нагрузку на проводку
      • Клиент забудет что такое менять лампу в фарах
      • Гарантию от 1 года на то что фары не будут потеть и 3 года на сами линзы

      Установка bi-led линз процесс

      установка Bi-led линз

      Для проведения работ по монтажу линз, необходимо снять и разобрать фары. Японские производители делают их на термо герметике, что существенно ускоряет работы. Снимаем фары и отправляем в печь. Пока фары сняты, мы ставим дополнительную проводку. Это нужно, что бы штатные провода, подуставшие со временем, не имели нагрузку и не испортили владельцу авто поездку. Так же тщательно моем стекла и корпус фары со всех сторон. И конечно же красим выгоревшие отражатели в черный мат. Ведь их функциональность нам не нужна. Теперь за свет отвечают Bi-led линзы

      Регулировка фар

      установка Bi-led линз

      После установки линз, ставим фары обратно на автомобиль, что бы убедиться в настройках. А именно выставлен ли горизонт и сохранились ли регулировки в полном диапазоне, и нет ли проблем с ручным корректором фар. Все проверки делаем не на глаз, а на профессиональном, сертифицированном проборе.

      Сборка фар

      установка Bi-led линз

      Далее производим сборку фар и установку на автомобиль. Процедура не сложная, но ответственная. Вычищаем старый грязный герметик и кладем новый специально разработанный для фар. Не стоит экономить на герметике для фар, ведь это гарант, что фары не будут потеть.

      Полировка фар и установка сверх ярких габаритов

      установка Bi-led линз

      В самом финале наши мастера полируют фары, окончательно регилируют фары. Так же мы установили сверх яркие светодиоды в габариты. Теперь они еще выполняют функцию ДХО.

      Дневные ходовые огни

      Ну в свете новых правил - куда будем вколхоживать ДХО?

      Минус ручного включения фар - жрет бензу, садит лампочки, часы не видно, можно забыть и попасть на пятеру минимум.

      2. Сделать автовключение противотуманок или фар, с возможностью отключения - те же самые минусы, кроме того, что не забудешь

      3. Колхозить ДХО.

      Я уже приколхозил, почти добил схему автовыключения, но как выяснилось - не туда.

      Схема подключения элементарная, а вот место почему-то оказалось сложно выбрать.

      Вот российский гост, местного никто не видел:

      Главные требования:
      1. Площадь фонарика — не менее 40см2
      2. Сила света — не менее 400кд (не более800кд)
      3. правильное размещение на машинке

      4. Правильная схема подключения.

      — автоматическое включение в положении ключа зажигания не исключающем работу двигателя
      — автоматическое выключение при включении фар головного света, т.е. БС, ДС, ПТФ
      — возможность полного отключения без применения спец. инструмента.

      Я залепил фонарики слева и справа от номерного знака, в вентиляционные щели.

      А надо пошире раздвигать.

      Может что-то подобрать в дырки, где решетки рядом с противотуманками? Но блин места совсем нет там.

      Фары не хочется разбирать.

      планирую на дальний свет

      Норм решение. Когда планируешь покупать?

      Тема актуальна как никогда!

      Воздал хвалу конструкторам пипелацов до 2000 года. Ибо эти пройдохи предусмотрели-таки место для ДХО! Ибо между бампером и фарой есть железная полоска.

      96a9d660792e.jpg

      Вот туда и хочу воткнуть что-то подтип

      754b61db2a8f.jpg

      ОСтается за малым. Подключить правильно.

      @Vaio, можно по подробней относительно правильной схемы подключения?

      ДХО в саблю - самое оно. Осталось выбрать нужную модель.

      ГОСТ нынче у нас у всех одинаковый, с 1 января вступил в силу новый тех.регламент.

      Железочки у многих на ладан дышат, поэтому место просто идеальное))) Поддерживаю.

      И даже жду результатов)))

      А сколько бензина ест включенный ближний свет? Так ли это критично: не пользоваться ближним светом.

      Можно и записочку себе повесить: включи свет, пока, как у собаки Павлова, не выработается рефлекс на оное действие.

      — Извините, я опоздал.
      — Что случилось?
      — Да ничего, я просто не хотел приходить.

      Вот как выглядеть будет

      до этого 5 машин, но самые любимые ниже

      Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

      CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
      (полный привод рулит) ИМХО

      Норм решение. Когда планируешь покупать?

      Заказ сделал, производитель уточнил точно ли у нас по минусу управление, скинул схему, посмотрим что скажет.

      — Извините, я опоздал.
      — Что случилось?
      — Да ничего, я просто не хотел приходить.

      P.S.

      А сколько бензина ест включенный ближний свет? Так ли это критично: не пользоваться ближним светом.

      Можно и записочку себе повесить: включи свет, пока, как у собаки Павлова, не выработается рефлекс на оное действие.

      100 грамм в час.

      Да все равно забудете рано или поздно. Вон - на трассу едешь - постоянно забываешь.

      Тема актуальна как никогда!

      Воздал хвалу конструкторам пипелацов до 2000 года. Ибо эти пройдохи предусмотрели-таки место для ДХО! Ибо между бампером и фарой есть железная полоска.

      @Vaio, можно по подробней относительно правильной схемы подключения?

      А на рестайле нет таких железок. Я пока засунул фонарики в дырки слева и справа от номера.

      Схему я начал делать так - поставил кнопку, завел на нее плюс от часов (подойдет любое место, на котором появляется напруга при включении зажигания. У меня часы - потому что кнопка на потолке). Дальше плюс вывел на "нормально разомкнутую" релюху. Силовой плюс взял от АКБ, через предохранитель и реле на фонарики.

      Это я уже сделал.

      Далее - в тот плюс, который идет к фонарику от релюхи - делаем разрыв и ставим туда "нормально замкнутое" реле.

      Управление реле - от фар. Что брать от них брать - плюс или минус - надо протестить. Судя по посту Грифона - управление идет по минусу - значит управлять будем минусом, а плюс возьмем от плюса АКБ (от того самого провода, который идет на фонарики или к первому реле.

      Ну и получается - включили кнопку - фонари горят. Включаем ближний - гаснут. Выключили кнопку - не будут гореть, даже если ближний выключен. Выключили зажигание - все погасло.

      Индикатора работы двигателя - у нас нет. Теоретически можно прикрутиться к лампочке давления масла. Тогда фонарики будут гореть только при заведенном движке, а не просто от зажигания.

      Установка дхо паджеро 3

      Голосование
      Форумы
      Ходовые огни - куда подключить?

      или что лучше всего - мощными 1(3)Вт :

      Мощных должно быть не менее 4 штук, квадратных не менее 10 в каждой фаре.
      Мощность каждой фары 4.5Вт.
      Вот очень похожи.

      Подключил от провода на котором 12В появляется только при полностью включеном зажигании, через релюшку, которая блокируется при включении габаритных огней. Схемка тривиальна, если нужна, попозже нарисую.

      Вот именно про это я и спрашивал) Какой провод.
      Так много описали, а самое главное не сказали)))

      > Подключил от провода на котором 12В появляется только при полностью включеном зажигании

      Вот именно про это я и спрашивал) Какой провод.
      Так много описали, а самое главное не сказали)))

      К черту ГОСТы, чтоб замерять силу свечения, нужно спец. оборудование чтоб у каждого гаишника было. Забудьте пока про это

      нельзя так. Они не с потолка взяты.
      Хватит думать только о себе, думайте и о других участниках движения.

      Кстати ДХО должны при включение длижнего света гаснуть,ну так,чтобы не слепить.

      Это в теории, а на практике кто реализовал ?

      Это в теории, а на практике кто реализовал ?

      Я поставил для этого выключатель в салон с индикацией. Пока есчё первый вариант стоит,в планах поставить нормальную полностью автоматическую систему на дальний свет (30% яркости),каквремя появится.

      а че там рализовывать то? ДХО садишьь на габариты, в

      Сори за задержку. Итак, нехитрая схема управления:


      На ноге 9 разъёма С-78 при полностью включеном зажигании появляется +12В (цепь питания магнитолы не годится). На ноге 7 того-же разъема при включении габаритов появляются +12В, которые отключают ходовые огни. Вобщем все вызванивается обычным тестером за минуту.
      Еще была идея диодами развязать цепь габаритов, и например цепь лампочки давления масла или лампочки аккума, чтоб ДХО блокировались при неработающем движке, но не срослось, т.к. эти лампочки поджигаются "массой", а не "плюсом". Кому очень надо, можно сгородить пороговую схему например на TL431, чтоб ДХО включались только при напряжении борт-сети выше 12.8В.
      Реле - с нормально-замкнутыми контактами на ток не менее 3..5А (две фары кушают примерно 1А).
      Массу можно подключить где удобно.
      Разъем С-78 находится на панели предохранителей в салоне, над левой коленкой водителя, за бардачком:



      Картинка:

      Ну и внешний вид авто:




      Забыл добавить, перед установкой я аккуратно открыл фары, обезжирил края и посадил прозрачную крышку на герметик, потому как было сделано на заводе - доверия не внушило.

      Тюнинг фар Pajero

      Модернизация оптики внедорожника

      Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

      Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

      Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

      Лампы накаливания нового поколения

      Митсубиси паджеро 3 фара

      Mitsubishi Pajero фара

      Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

      • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
      • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
      • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
      • Они пыле-, влагонепроницаемы.
      • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
      • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

      Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

      • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
      • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
      • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
      • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
      • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

      Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

      Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

      Пример тюнинга фар

      Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

      Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

      Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

      Разборка

      Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

      • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
      • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
      • Выкрутить углубленный нижний болт;
      • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

      Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

      Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

      Размягчение герметика проводится так:

      • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
      • теперь стекло легко отделяется от основания.

      Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

      • рассверливаем отверстия,
      • устанавливаем новые модернизованные линзы.

      Сборка

      • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
      • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
      • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
      • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

      Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

      Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

      Важные советы по регулировке фар

      Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

      • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
      • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
      • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
      • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

      Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

      Реснички

      Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
      Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
      Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

      Стекла для фар мицубиси паджеро

      Стекла для фар Мицубиси Паджеро

      Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

      Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

      Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)

      DRL (Daytime Running Lights) - дневные ходовые огни (или фары дневного света) фронтальные фонари транспортного средства; используются для повышения его видимости при движении в дневное время; привлекают внимание других участников движения; призваны снизить риск ДТП, случающихся по невнимательности (особенно - наезд на пешеходов, наезд на транспортные средства, пересекающие главную дорогу по второстепенной дороге).

      Согласно информации представителей Еврокомиссии беспрерывно работающие фары лучше выделяют автомобиль на дороге (особенно в солнечную погоду либо же если автомобиль окрашен в цвет, из-за которого он может сливаться с дорогой в зеркале заднего вида). Во время дневных поездок, независимо от того, светит ли яркое солнце или небо серое и все затянуто облаками, часто возникают ситуации, когда встречные автомобили очень плохо заметны на фоне дороги или прилегающего ландшафта. Это в свою очередь ведет к очень серьезным авариям с тяжелыми последствиями.

      Мировой опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%. Обязательная эксплуатация DRL в странах Евросоюза согласно директиве Еврокомиссии запланирована с 7 февраля 2011 года. Все новые модели легковых и грузовых автомобилей должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями. Фары дневного света могуть быть установлены в качестве дополнительного источника освещения (либо же интегрированы в головную оптику автомобиля.

      Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights - «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.

      Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.

      Вообще же, во многих странах DRL давно и активно используется, и внесен в ПДД в различных видах как отдельным модулем, так встроенным. В Болгарии ближний свет необходимо влючать всегда в зимний период, в Италии и Румынии – всегда вне населенных пунктов, в Польше, Словакии – все время.

      Если Вы являетесь владельцем Lancer X, Outlander XL, Outlander III или ASX и у Вас возникло желание включить Дневные Ходовые Огни, то не спешите "колхозить" с дополнительными проводами под капотом, ведь в "мозгах" автомобиля уже присутствует необходимый функционал, который достаточно просто активировать.

      Посредством изменения Variant Coding в блоке ETACS ECU возможна активация Дневных Ходовых Огней DRL (Daytime Running Lights). Активация производится путем изменения 2-х настроек:

      1. Активация самой функции DRL:

      • DRL function –> Present (can change)

      2. Выбор типа DRL:

      • Normal DRL - Обычные. Можно подключить на компьютерной диагностике у диллера. После запуска двигателя в любых положениях переключателя ближний свет будет работать как в положении выключателя "СВЕТ".
      • Normal DRL with P - Все тоже как в Normal DRL , только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
      • Dimming DRL - Притухающий. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует замену существующего реле* на специальное электронное реле управляемое по принципу ШИМ (широтно-импульсная модуляция). После запуска двигателя ближний свет будет гореть в полнакала, экономя ресурс ламп, без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если включить в СВЕТ, то включится штатная работа: ближний свет плюс габариты.
      • Dimming DRL with P - Все тоже как в Dimming DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза , после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя
      • Independent DRL - Независимый. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует установки дополнительных огней или подключения противотуманок вместо дополнительных огней (необходима перемычка в коннекторе, чтобы противотуманки работали и как противотуманки, и как DRL). После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если в качестве дополнительных огней использованы противотуманки, то при включении света (переключателем, или датчиком) они гасятся и их можно включить штатно в дополнение к свету как обычные противотуманки. Требуется установка дополнительного реле.
      • Independent DRL with P - Все тоже как в Independent DRL , только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.

      На наш взгляд, самым оптимальным вариантом является "Притухающий" тип DRL (себе на Mitsubishi Outlander XL я активировал именно его). Теперь езжу всегда с переключателем света на Auto. Когда прогреваю двигатель, то DRL не горит, т.к. поднят ручник. Как только ручник опускается - DRL включается в полнакала. При срабатвании датчика света включаются габариты и ближний на 100 процентов накала. Можно также включить габариты переключателем, чтобы горел ближний в полнакала DRL плюс передние и задние габариты.

      * Код реле, которое необходимо докупить - 8627A001 (большое). Реле устанавливается в штатное место, вместо существующего реле ближнего света (маленькое):

      Все схемы подключения дневных ходовых огней

      На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

      Нюансы включения ходовых огней

      Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.

      Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой. Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

      Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…

      Однако данное утверждение легко оспорить. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.

      Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

      Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

      Простейшая схема

      Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

      Включение через габариты или ближний свет

      Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

      В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

      • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
      • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
      • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
      • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

      При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

      Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

      схема подключения ДХО через 4 контактное реле

      Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

      • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
      • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
      • 86 – на любой вывод геркона;
      • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

      Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

      В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

      через датчик давления масла

      В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

      Подключение через 5 контактное реле

      схема подключения ДХО через 5 контактное реле

      Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

      • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
      • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
      • 86 – на корпус авто;
      • 87а – на «+» с замка зажигания;
      • 87 – не подключать (заизолировать).

      Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

      Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

      Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

      Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

      Блок управления ДХО

      Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

      К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

      Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

      Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

      • имеется встроенная стабилизация напряжения;
      • полное соответствие ГОСТу;
      • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
      • простейшая схема подключения.

      блок управления дхо

      Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

      Автоматическая работа ДХО на Mitsubishi Pajero Sport NEW — DRIVE2

      Возможность изменить дизайн, обозначив светом сильные стороны дизайна автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 Специалисты нашей компании готовы дхо на митсубиси паджеро спорт 2 любой осуществимый проект по созданию дневного света на основе сверхъярких светодиодов для Вашего Mitsubishi Pajero Sport 2 Таким образом, установка разработанных специалистами компании АвтоТК модулей дневных ходовых огней на Ваш автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2 позволит снизить расход топлива, изменить дизайн автомобиля, улучшить комфорт, забыв о необходимости включения ближнего света, так как дневные ходовые огни будут включаться автоматически при включение зажигания.

      Технические характеристики 1 светодиода cree в каждом ДХО минимум 4 светодиода: Сила света: Перечень выполняемых работ в рамках данной услуги и комплектация поставки: Корпус ходовых огней для Митсубиси Паджеро Спорт выполнен по стандарту защиты IP67, дхо на митсубиси паджеро спорт 2 наличии защита от перегрева и неправильного подключения.

      Установка, а так же подключение не вызывает трудностей. Съемные заглушки в отверстиях для ПТФ на каждом модуле позволяет устанавливать их как с противотуманными фарами в этом случае заглушки просто убираютсятак и в случае их отсутствия.

      Использование ходовых огней на Митсубиси Паджеро Спорт, по сравнению с дхо на митсубиси паджеро спорт 2 светом фар, значительно снижает нагрузку генератора авто, что положительно отражается на общем расходе топлива и продолжительности срока службы.

      дхо на митсубиси паджеро спорт 2

      Монтаж светодиодных ДХО производится в посадочные места бампера Митсубиси Паджеро Спорт вокруг противотуманных фар и может осуществляться самостоятельно при наличии необходимых знаний и инструмента или обратиться в специализированный автоцентр.

      Инструкция входит в комплект поставки вместе с необходимыми для подключения клеммами.

      Спортивная д. Безналичным переводом на карту Cбербанка России Реквизиты карты высылаются вам на указанную при оформлении заказа электронную почту вместе с уведомлением о сделанном заказе.

      Оплата онлайн Если вы выбрали вид оплаты "Оплата онлайн", то после оформления заказа на сайте Вам предложат сразу его оплатить картой или электронными деньгами.

      Для оплаты заказа через систему Яндекс. Деньги вам необходимо: Также при отсутствии кошелька вы можете просто положить деньги на наш счет, через терминалы моментальной оплаты или банковские кассы вашего города, обслуживающие платежи Яндекс.

      дхо на митсубиси паджеро спорт 2

      Наложенным платежом Почты России При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом. Наложенным платежом СДЭК При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом.

      Паджеро 4 снять передний бампер

      Всем привет!
      Недавно наткнулся на борт. запись комрада Rik73 об установке ДХО филипс (Philips LED daylight 9). Собственно подкупила цена комплекта у продавца на авито 1500руб. В общем списался с продавцом и по итогу купил такой набор для установки в Renault Sandero с парт номером от Рено групп)

      Далее произвел подключения контроллера согласно инструкции, но без "соплей" на АКБ.

      2. Снятие переднего бампера
      Бампер на Pajero 4 спроектирован каким то "мега" конструктором. Чтобы его снять мне понадобилось просмотреть видеоролик в ютюб (хорошо что он есть! Все тонкости демонтажа мастер четко рассказал и показал), выкрутить 10 болтов, шурупов, снять 30 клипс. При снятии нужно еще умудриться не сломать пластиковые клипсы. По времени на снятие ушло 2,5 часа) долго, за то без поломок пластиковых клипс и прочих мелочей)
      И так по порядку:
      — снимаем радиаторную решетку. Под ней на бампере видим 6-ть клипс. Вытаскиваем их;
      — лезем под арку переднего колеса и выкручиваем 1 шуруп и вытаскиваем три пластиковых клипсы (с каждой стороны) ;

      — аккуратно наполовину отсоединяем и отодвигаем пластиковые молдинги на передних крыльях (см. вышеупомянутое видео);

      — выкручиваем шуруп скрытый за пластиковым подкрылком арки (с каждой стороны). Для этого надо отогнуть подкрылок и подлезть торцевой головкой на 10-ть;

      — Лезем под машину, снимаем металл. защиту радиатора и "брызговички" переднего бампера (парт. номера 6405A077, 6405A078). Для этого снизу торцевой головкой на 10-ть откручиваем по два винта с каждой стороны. Посыпется много песка и грязи);
      — Также под машиной по центру спереди освобождаем низ бампера, для этого откручиваем 2 винта и вынимаем 2 пластиковые клипсы;
      — снова лезем под арку и в месте, где ранее выкрутили шуруп под пластиковым подкрыльником есть направляющая салазка для бампера. За эту салазку крепится бампер (см. вышеупомянутое видео). Подлазием шлицевой отверткой между салазкой и бампером, отодвигаем бампер с креплений одновременно тянем его в бок от машины. Такую операцию проводим с обоих сторон авто;
      — в месте, где бампер крепится к телевизору расположен разъем для питания противотуманных фар. Разъединяем его;

      — поочередно, начиная с левой стороны тянем бампер на себя (по ходу движения авто), переходим на правую сторону и также тянем на себя полегонечку снимая его с посадочных мест;
      — не до конца сняв бампер, снимаем шланги подачи воды на омыватели фар с креплений и разъединяем шланги с омывателями. Со шлангов польется жидкость ) отводим шланги вверх и крепим проволокой за верх телевизора;
      — теперь окончательно снимаем бампер. Смело, но деликатно тянем на себя ). Ура бампер снят!

      3. Монтаж ДХО в бампер
      Места расположения ДХО выбрал из соображений эстетики, возможности установки (глубина пространства за бампером позволяет расположить) и основываясь на ГОСТ ). Короче угодил всем и себе)))
      Вкратце про отверстия под ДХО
      — наметил места;
      — из картона сделал макеты по размеру рамок;
      — приложил, обвел карандашом;
      — насверлил маленьких отверстий, чтобы полотно по металлу влезло и вырезал;
      — далее подгонял размеры отверстий под рамки с ДХО ( быстро и аккуратно с помощью гравера. Надфилями разной формы уже окончательно перед посадкой);
      — вклейка рамок (сделаны из полипропилена). Бампер на Паджеро сделан из полипропилена с добавлением полиэтилена (РР+РЕ). Клеится такой материал сложно, но главное клеится. Закупил электроды для пайки полипропилена и с помощью газового паяльника (с насадкой, как у фена) припаял рамки к бамперу;


      Замена (снятие/установка) переднего бампера на Мицубиси Pajero 4

      Арматурные работы: 1,4н/ч.

      Малярные работы: 1,6н/ч

      Подготовительные работы по пластику:0,7

      Подбор колера: 0,6

      В работу входит:
      1. Снятие бампера с автомобиля;
      2. Разборка бампера;
      3. Подготовка (вышкуривание) детали;
      4. Грунтование бампера;
      5 . Покраска бампера(нанесение колера);
      6. Покрытие детали лаком;
      7. Финишная полировка переднего бампера;
      8. Сборка и установка бампера на автомобиль;
      9. Подбор колера;

      Запчасти и материалы для замены/окраски переднего бампера на Мицубиси Pajero 4 стоимость:

      Запчасти Mitsubishi

      Дополнительные запчасти для замены переднего бампера на Мицубиси Паджеро 4 стоимость:

      Запчасти Mitsubishi


      Облицовка радиатора на Паджеро IV Дорестайлинг (06-)
      оригинал 7450A368
      заказ 1-2дня.


      Облицовка радиатора на Паджеро IV Рестайлинг (12-)
      оригинал 7450A368
      заказ 1-2дня.



      При необходимости замены облицовки радиатора , значок "Mitsubishi" приобретается отдельно.

      Решетка переднего бампера (нижняя) на Паджеро IV стоимость



      Нижняя решетка радиатора на Mitsubishi Pajero IV.

      Клык бампера правый 6405A058
      Клык бампера левый 6405A057

      Общая сумма (с учетом скидки) пусто

      Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары прадо 120 на.

      Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые.

      Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду отсутствия.

      Daewoo Nexia N150 выполнили замену линз на биксеноновые Моримото 2.5 дюйма с помощью переходных.

      Модернизация оптики - Mitsubishi Pajero

      Mitsubishi Pajero 4, Установка Би-ксеноновых линз + DRL
      Со временем в любых фарах появляется налет на внутренней части стекла и хроме, это связано с несвоевременной заменой ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
      Это не зависит от автомобиля, и производителя фар.
      Про Линзы:
      Замена линз производилась, по причине выгорания , с завода были установлены Koito D2S
      Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
      Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
      Диаметр линзы: 3 дюйма
      Страна производитель: Германия
      Про Ксенон:
      Ксенон штатный
      Про ДХО:
      В место дальнего света установили Диодный модуль дальнего света с функцией дневных ходовых огней
      Сделано 3 режима работы.
      1. Автоматическое включение при запуске двигателя
      2. При включении ближнего света выключаются (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
      3.При включении дальнего света, включается режим дальнего.
      Описание:
      Блоки фар – Оригинал Koito
      1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
      2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
      3. Проводка стандартная, питание шторки от дальнего света
      4. Фары отполированы (Легкая полировка)
      5. Заменили лампы на оригинальные D2S Philips
      6. Установили ДХО с функцией дальнего света.

      Mitsubishi Pajero 4, Замена на bi led линзы
      Про линзы:
      Установили Светодиодные модули SOL-7
      Материал отражателя: Пластик
      Покрытие отражателя: Зеркальный хром
      Цветовая температура: 5100K
      Светодиоды "Zeus 7070" или "ZM20-6G"
      Страна производитель: Китай.
      Модули установлены при помощи специальных переходных рамок , благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
      Что сделали:
      1. Почистили фары изнутри.
      2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
      3. Установили Светодиодные ПТФ с функцией ДХО, копия Osram LEDriving FOG
      2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
      3. Сделали химическое восстановление
      4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF

      Mitsubishi Pajero 4, Замена на Би-ксеноновые линзы Hella 3R.
      В автомобилях Mitsubishi Pajero 4 с завода стоят линзы Koito, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.
      Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
      Что сделали:
      1. Почистили фары изнутри.
      2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
      3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
      4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
      5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
      Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
      Про Линзы:
      Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
      Материал отражателя: штампованный металл
      Покрытие отражателя: Зеркальный хром
      Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
      Диаметр линзы: 3 дюйма
      Страна производитель: Китай

      Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

      Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
      1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
      2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
      3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

      Читайте также: