Установка дхо паджеро спорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ДХО

Зачем мне это понадобилось?
1. Как тут кто-то написал — "Потому что могу!"
2. Потому что мне они нравятся.
3. Значительно продлевается ресурс ламп ближнего света.

Итак, мне понадобились, собственно говоря ДХО, приобретенные на Али за 3800,00, вариант с функцией повторителя поворотов, две пятиконтактные релюшки, гофра 5-6 мм, взял с запасом два метра, один метр акустического кабеля 2х0,75, коннекторы для соединения проводов, дрель, сверла, наконечники для проводов, обжимные пресс-клещи, стяжки и три часа свободного времени.

Концепция
Задуманная схема работы ДХО:
1. При включении зажигания — ДХО не горят.
2. При опускании ручника — ДХО зажигаются. Полезная функция, например, на охоте, когда требуется греться в машине не отсвечивая )
3. При включении габаритов — ДХО горят — использую данный режим при движении в сумерках, тумане, во время дождя, снегопада и т.д., когда еще отсутствует необходимость включения БС, но обозначить машину на дороге необходимо.
4. При включении ближнего света — ДХО гаснут (так должно быть по ГОСТу, хотя не все производители автомобилей придерживаются этого правила).

Подключение

Схема собрана на двух реле:

Одно реле отвечает за отключение ДХО при включении ближнего света, второе за включение ДХО при опускании ручника.

Плюс на питание я взял из свободного разъема отсутствующего реле (нащупал тестером) — красный провод
Плюс ближнего света взял от реле БС в боксе предохранителей — коричневый провод

Отверстий для того, чтобы провести провода в блок реле я не нашел, пришлось просверлить два новых (сверло на 3).

Для того, чтобы ДХО не горели до отпускания ручника на второй релюшке 85 разъем подключаем к появляющемуся минусу здесь (контакт у бачка с тормозной жидкостью):

Нужно побегать к ручнику и тестером найти нужный провод — на одном постоянный минус, на втором появляется при поднятии ручника.

Первое реле:
— 87 разъем пустой
— 85 "-" от аккумулятора
— 30 "+" 12В от разъема 87А второго реле
— 87А "+" ДХО
— 86 "+" от реле ближнего света

Второе реле:
— 87 разъем пустой
— 87А — к разъему 30 первого реле
— 85 "-" от разъема бачка с тормозной жидкостью
— 86 "+" 12В от зажигания
— 30 "+" 12В от зажигания

Минус для ДХО взят с аккумулятора.

Как только нарисую схему, дополню пост.

Далее необходимо провода к блоку управления ДХО (желтые) подключить к плюсу поворотников. Я решил данный вопрос просто и кардинально: врезался возле патронов поворотников при помощи таких коннекторов (взял на Али):

Блок управления, по словам китайцев, оснащен стабилизатором и предохранителем на 15А.

Проводку заключил в гофру и кинул по верху, стянув стяжками:

Блок управления и остатки проводов также примотал стяжками к телевизору:

Не очень эстетично, но как временное решение…

Минусы и особенности:
Крайне плохо продуманы крепления ДХО в штатные места. Не хватает основных зажимов. Сами ДХО, конечно, свободно не болтаются, но пару раз после проезда особо пересеченных участков местности приходилось вправлять обратно вылезший из пазов фонарь. Возможно, прикручивание ДХО к бамперу саморезами решит проблему. Стоит отметить низкое качество как отливки, так и самого материала. Провода, выходящие из ДХО необходимо промазать герметиком.

Итог: Не смотря ни на что, доволен как слон. Купил бы снова? — ДА, в целом все устраивает и мне нравится. Жаль, что производитель не устанавливал аналогичные ДХО при производстве авто.

Автоматическая работа ДХО на Mitsubishi Pajero Sport NEW — DRIVE2

Возможность изменить дизайн, обозначив светом сильные стороны дизайна автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 Специалисты нашей компании готовы дхо на митсубиси паджеро спорт 2 любой осуществимый проект по созданию дневного света на основе сверхъярких светодиодов для Вашего Mitsubishi Pajero Sport 2 Таким образом, установка разработанных специалистами компании АвтоТК модулей дневных ходовых огней на Ваш автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2 позволит снизить расход топлива, изменить дизайн автомобиля, улучшить комфорт, забыв о необходимости включения ближнего света, так как дневные ходовые огни будут включаться автоматически при включение зажигания.

Технические характеристики 1 светодиода cree в каждом ДХО минимум 4 светодиода: Сила света: Перечень выполняемых работ в рамках данной услуги и комплектация поставки: Корпус ходовых огней для Митсубиси Паджеро Спорт выполнен по стандарту защиты IP67, дхо на митсубиси паджеро спорт 2 наличии защита от перегрева и неправильного подключения.

Установка, а так же подключение не вызывает трудностей. Съемные заглушки в отверстиях для ПТФ на каждом модуле позволяет устанавливать их как с противотуманными фарами в этом случае заглушки просто убираютсятак и в случае их отсутствия.

Использование ходовых огней на Митсубиси Паджеро Спорт, по сравнению с дхо на митсубиси паджеро спорт 2 светом фар, значительно снижает нагрузку генератора авто, что положительно отражается на общем расходе топлива и продолжительности срока службы.

дхо на митсубиси паджеро спорт 2

Монтаж светодиодных ДХО производится в посадочные места бампера Митсубиси Паджеро Спорт вокруг противотуманных фар и может осуществляться самостоятельно при наличии необходимых знаний и инструмента или обратиться в специализированный автоцентр.

Инструкция входит в комплект поставки вместе с необходимыми для подключения клеммами.

Спортивная д. Безналичным переводом на карту Cбербанка России Реквизиты карты высылаются вам на указанную при оформлении заказа электронную почту вместе с уведомлением о сделанном заказе.

Оплата онлайн Если вы выбрали вид оплаты "Оплата онлайн", то после оформления заказа на сайте Вам предложат сразу его оплатить картой или электронными деньгами.

Для оплаты заказа через систему Яндекс. Деньги вам необходимо: Также при отсутствии кошелька вы можете просто положить деньги на наш счет, через терминалы моментальной оплаты или банковские кассы вашего города, обслуживающие платежи Яндекс.

дхо на митсубиси паджеро спорт 2

Наложенным платежом Почты России При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом. Наложенным платежом СДЭК При заказе товара на нашем сайте вы можете оплатить его наложенным платежом.

Дневные ходовые огни

Ну в свете новых правил - куда будем вколхоживать ДХО?

Минус ручного включения фар - жрет бензу, садит лампочки, часы не видно, можно забыть и попасть на пятеру минимум.

2. Сделать автовключение противотуманок или фар, с возможностью отключения - те же самые минусы, кроме того, что не забудешь

3. Колхозить ДХО.

Я уже приколхозил, почти добил схему автовыключения, но как выяснилось - не туда.

Схема подключения элементарная, а вот место почему-то оказалось сложно выбрать.

Вот российский гост, местного никто не видел:

Главные требования:
1. Площадь фонарика — не менее 40см2
2. Сила света — не менее 400кд (не более800кд)
3. правильное размещение на машинке

4. Правильная схема подключения.

— автоматическое включение в положении ключа зажигания не исключающем работу двигателя
— автоматическое выключение при включении фар головного света, т.е. БС, ДС, ПТФ
— возможность полного отключения без применения спец. инструмента.

Я залепил фонарики слева и справа от номерного знака, в вентиляционные щели.

А надо пошире раздвигать.

Может что-то подобрать в дырки, где решетки рядом с противотуманками? Но блин места совсем нет там.

Фары не хочется разбирать.

планирую на дальний свет

Норм решение. Когда планируешь покупать?

Тема актуальна как никогда!

Воздал хвалу конструкторам пипелацов до 2000 года. Ибо эти пройдохи предусмотрели-таки место для ДХО! Ибо между бампером и фарой есть железная полоска.

96a9d660792e.jpg

Вот туда и хочу воткнуть что-то подтип

754b61db2a8f.jpg

ОСтается за малым. Подключить правильно.

@Vaio, можно по подробней относительно правильной схемы подключения?

ДХО в саблю - самое оно. Осталось выбрать нужную модель.

ГОСТ нынче у нас у всех одинаковый, с 1 января вступил в силу новый тех.регламент.

Железочки у многих на ладан дышат, поэтому место просто идеальное))) Поддерживаю.

И даже жду результатов)))

А сколько бензина ест включенный ближний свет? Так ли это критично: не пользоваться ближним светом.

Можно и записочку себе повесить: включи свет, пока, как у собаки Павлова, не выработается рефлекс на оное действие.

— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.

Вот как выглядеть будет

до этого 5 машин, но самые любимые ниже

Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО

Норм решение. Когда планируешь покупать?

Заказ сделал, производитель уточнил точно ли у нас по минусу управление, скинул схему, посмотрим что скажет.

— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.

P.S.

А сколько бензина ест включенный ближний свет? Так ли это критично: не пользоваться ближним светом.

Можно и записочку себе повесить: включи свет, пока, как у собаки Павлова, не выработается рефлекс на оное действие.

100 грамм в час.

Да все равно забудете рано или поздно. Вон - на трассу едешь - постоянно забываешь.

Тема актуальна как никогда!

Воздал хвалу конструкторам пипелацов до 2000 года. Ибо эти пройдохи предусмотрели-таки место для ДХО! Ибо между бампером и фарой есть железная полоска.

@Vaio, можно по подробней относительно правильной схемы подключения?

А на рестайле нет таких железок. Я пока засунул фонарики в дырки слева и справа от номера.

Схему я начал делать так - поставил кнопку, завел на нее плюс от часов (подойдет любое место, на котором появляется напруга при включении зажигания. У меня часы - потому что кнопка на потолке). Дальше плюс вывел на "нормально разомкнутую" релюху. Силовой плюс взял от АКБ, через предохранитель и реле на фонарики.

Это я уже сделал.

Далее - в тот плюс, который идет к фонарику от релюхи - делаем разрыв и ставим туда "нормально замкнутое" реле.

Управление реле - от фар. Что брать от них брать - плюс или минус - надо протестить. Судя по посту Грифона - управление идет по минусу - значит управлять будем минусом, а плюс возьмем от плюса АКБ (от того самого провода, который идет на фонарики или к первому реле.

Ну и получается - включили кнопку - фонари горят. Включаем ближний - гаснут. Выключили кнопку - не будут гореть, даже если ближний выключен. Выключили зажигание - все погасло.

Индикатора работы двигателя - у нас нет. Теоретически можно прикрутиться к лампочке давления масла. Тогда фонарики будут гореть только при заведенном движке, а не просто от зажигания.

Читайте также: