Установка динамиков опель вектра б

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних динамиков или чуть ближе к штату.

Всем привет!
Как это обычно бывает лето кончилось и сразу же начинаешь думать что хотел сделать и чего не успел! Как оказалось не успел больше чем сделал по машине:) Обидно и буду надеяться что будет бабье лето!
По теплу успел поменять задние динамики и установить штатные Твитеры (ВЧ динамики). Штатные динамики 13см я и не видел в живую потому что стояли у меня дохленькие Герцы. Так то они играли нормально, но это 2 полоски и верха звенели ппц! Сзади столько верха просто портит сцену. Поэтому ещё давно я просто отрезал усики к ВЧ динамикам на этих Герцах. Стало лучше, но как по мне так звук они давали отвратный!

Первая попытка на замену были найдены штатные новые динамики с Астры Н или Вектры С точно не помню. Поставил я их быстро и с радостью послушал — звук хороший каким и должен быть от бумаги! Но они были направленными и карта тупо не закрывалась причём зазор был 2 см наверное:)

Потом пошли поиски динамиков уже чисто под Вектру Б — как итог либо разборщики цену лупят как будто они из коробки их достали а не 20 летние с ржавого Опеля, либо они в состоянии ещё лет пять назад надо было выкинуть но продать это их долг!
Нашёл советские динамики со схожими размерами (резать ничего не надо всё встанет так же как и Герцы). Единственный минус инфы по этим динам мало даже на профильных сайтах.

Достались считай даром в нормальном состоянии. И тут видимо судьба что я их не успел поставить мне подгоняют прям похожие, но теперь совсем новые динамики Урал.

Динамики ну очень похожи, правда по высоте Уралы чуть ниже.

Ну в общем что их смотреть надо слушать! Я 99% давал что старая ГОСТовская ИТЭЛМА обыграет нынешний Урал как нефиг делать. Оба они Широкополосники, оба 4 Ом сопротивления, но Уралы более чувствительны судя по характеристикам. Короче подсоединил к домашнему усилителю и сам не понял как так, но Уралы играют на слух в разы лучше. Это ппц конечно но звук чёткий и яркий, а 25ГДШ уступают именно в прозрачности хотя и бумажный диффузор.
Выбор был сделан сразу же! ставим Уралы:) и как бы это было не странно, но эти Уралы штатно стоят в Шеви Нивах с завода. Их все ругают за плохой звук, но видимо там двери как дуршлак.

Разбираем задние двери, дело не сложное но вот вёсла постоянно тормозят процесс.

Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Денвер CAD350

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

На автомагнитоле opel распиновка

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Установка на Opel Vectra-B Caravan (универсал).

Ну, начнем.
Собственно, сама установка достаточна проста в каком-то смысле, просто это касается именно данной модели авто.
Начнем с установки РС в потолочный карман, с небольшой безболезненной модернизацией оного:

Изображение

Для начала делаем скобу, для станции, т.к. штатная скоба достаточно большая и не очень правильно встает туда, куда нам надо:

Изображение

Изображение

Изображение

Далее сверлим 3 отверстия в тыльной стороне кармашка, при этом так, чтобы они попали на нашу самодельную скобу и приклепываем скобу к кармашку:

Изображение

в результате получаем, вот такую конструкцию:

Изображение

Потом с обратной стороны кармашка подрезаем отверстие, для разъема и провода питания, просто расширив уже имеющиеся отверстия:

Изображение

и вот такой результат имеем в уже установленном виде на авто:

Изображение

Изображение

в дополнение ко всему, провод тангенты был укорочен на 20см., почти под "пружинку".

Далее было проложено питание, для РС и усилителя, для это использовался провод 4мм2:

Изображение

Изображение

было просверлено отверстие из моторного отсека в салон, рядом с центральным жгутом, все места соединения проводов и контакты пропаяны:

Изображение

от места соединения основного кабеля питания с кабелем питания от РС, был проложен кабель питания(вдоль порогов), до места установки усилителя:

Изображение

на фото указано временное место установки усилителя на "липучке", он будет перенесен в нищу, чуть левее, ее видно на фото:

Изображение

антенна будет установлена в штатное место, вместо радиоантенны:

Изображение

Ну и финальные фото, уже установленной антенны, в штатное место(радиоантенны):

Изображение

Изображение

Изображение

В качестве подложки под антенну, использовалась монтажная полоса толщиной 2,5 мм..
К.С.В., еще не подстраивал, но промежуточный замер показал 1,3-1,4 в сетке "С".

какие нужны колонки на вектру

На вектре В стояла родная еще наверное магнитола касетная филипс. Играла одна сторона в машине. При замене на кенвуд стали играть все колонки. Звук конечно не очень, передние колонки репели. Ну вот руки дошли и до калонок. Спереди стоят ЖМ-овские видать родные, мембраны рассыпаются от старости. Походу надо менять, хочу в инете заказать, но надо знать какие подойдут по размеру и тд. Что такое двухлинейные и трехлинейные? Подскажите что лучше сделать.

В передние двери становятся 16-е динамики. в задние , если не ошибаюсь 13-е.Только при установке нужны проставки, я вырезал сам. Купленный динамик без проставки не прикрутишь. Что такое 2-ух-3-ох полосные, я думаю Google ответит не хуже специалиста.

Была аналогичная фигня, штатный блаупункт рассыпался, вперед поставил 16 кругляши, и в заднюю полку врезал широкие овалы, из задних дверей достал порваный хлам и заглушил. Ставил перед и зад DRAGSTER, очень прикольно бамкают и без саба

Купленный динамик без проставки не прикрутишь.

прикрутишь! ток окошко до конца не откроешь))

В передние двери становятся 16-е динамики. в задние , если не ошибаюсь 13-е.Только при установке нужны проставки, я вырезал сам. Купленный динамик без проставки не прикрутишь. Что такое 2-ух-3-ох полосные, я думаю Google ответит не хуже специалиста.

Может поставить родных размеров в двери? Хотя видел такенные подиумы в дверных картах и по три динамика в каждой. :huh: Играли не плохо, но если кто то садился на сиденье весом около 100кг, двери закрывались с трудом. Подиум упирался в придавленную подушку.

Dream On. Dream On .

Прошу подсказать, что поставить. В автозвуке совсем не разбираюсь. прикинул какой звук хочу поставить по кошельку и по наворочености, вот только конкретно выбрать что - не знаю. Сейчас стоит дешевая магнитола +задние динамики родные стоят, устраивают полностью, пищалки в торпеде не подключены, передние родные динамики сдохли(порванные, прогнили). Дальше, после замены двигателя с проводкой, новая подторпедная не состыкуется со старой - разбираться в жгуте проводов не получается - решил заново протянуть провода к динамикам.

Итак, что поставить лучше в такой ситуации:

1. По деньгам: бюджетный вариант (до 500 грн передние динамики + кабель)

2. Для бюджетной системы есть смысл брать акустические провода или можно обычную автопроводку кинуть?

3. Какие передние динамики поставить в дополнение к штатным сзади, чтобы слышно было все 4ре(раньше задние на 90% заглушали передние)

4. Много ли возиться придется с "подиумами"/проставками передних динамиков в дверях? мб проще поставить штатные с ОВА б.у? или с Vectra C поискать?

Этот экземпляр года выпуска я купил в году, и сразу начал приводить его в порядок, а вернее сказать — подгонять под. Покрасил в синий матовый металлик.

Сделал аудиосистему, обкатал её на одном из этапов EMMA — и понял, что надо всё переделать. Структура осталась та же — двухполосный поканальный фронт и сабвуфер, но остальные компоненты пришлось заменить и сделать всё по-уму, чтобы выглядело, как штатное, а играло как очень даже.

Размер динамиков

Вещь уже раритетная, но оснащена превосходно: Выбор пищалок был недолгим: А к мидбасу требования были особые: Выбор пал на Vifa M18WN У этой акустики есть всё, что нужно: В диапазоне от Гц до 2,5 кГц искажения ниже, чем у подавляющего большинства динамиков, а вообще он дотягивает до 5 кГц — можно опель вектра б размеры динамиков практически с любой пищалкой.

Всё это — благодаря диффузору из целлюлозы с водостойким покрытием.

опель вектра б размеры динамиков

Я пришёл к выводу, что лучший сабвуфер для седана — free air в задней полке. Это не просто из стремления упростить себе жизнь, на самом деле правильная полка для правильного free air ничуть не проще ящика. Просто бас получается другой, какой мне больше нравится.

Разумеется, хочется по дороге слушать музыку в хорошем качестве и с чистым звучанием, а старые "стоковые" динамики, само собой этого не позволяют.

Как уже говорилось в общей информации о машине, комплектация у неё совершенно пустая. Даже не смотря на то опель вектра б размеры динамиков автомобиль года выпуска, а я стал его пятым владельцем, динамики в нем за 23 года никто не менял.

опель вектра б размеры динамиков

Погуглив немного выяснил что в Вектру лучше всего ставить динамики с диаметром 16 см. Недолго походив по лавочкам с автозвуком выбрал недорогие JVC-шки по рублей за пару. Взял 2 пары. Итого рублей за 4 динамика.

опель вектра б размеры динамиков

Модель и мощность динамиков не имеет значения в данном ценовом диапазоне, поэтому опустим этот вопрос. Дождался хорошей погоды и свободного времени приступил к изучению обстановки и обдумыванию как это дело установить. Снял обшивку с двери, оказалось что динамики стоят родные "опелёвские" и прикручены они к самой опель вектра б размеры динамиков, а не к обшивке, как в некоторых автомобилях.

вопрос: как идёт проводка к колонкам на дорестайле?

наконец то добрался и до звука, у меня ещё с момента покупки автомобиля не играла задняя правая колонка, снял динамик, почистил провода - всё равно не играет, пищалка вообще отломана. думаю может по пути где закислилось, снял порог из салона, не понимаю куда провод из двери девается.

Подскажите, как штатно идёт проводка к динамикам, а так же может посоветуете какие динамики назад воткнуть бюджетные в штатные места можно, а то разобрав вторую дверь я заметил что там другой динамик стоит зато работает

ну и на последок, а мог просто сам динамик сломаться и не играть? на вид целый.

OFFLINE opelevod

Провод из двери уходит в стойку. Там разъём. Далее в косу под пластиковым порогом. И так с каждой стороны.

Guest_gromozeka001_*
  • Гости

В стойке он под катушкой ремня, там же разьем. С катушкой аккурятнее

OFFLINE nightdeamon

понял, спасибо, можно подробнее на счет "с катушкой аккуратнее", я могу что то сломать? - просто не хотелось бы..

OFFLINE opelevod

Если её специально разбирать не будешь, то не обращай внимания.

Guest_gromozeka001_*
  • Гости

Главное ее сильно не тормашить. А вообще лучше вытянуть ремня побольше и зафиксировать, а то там механизм уж больно чувствительны. Когда в первый раз снял катушку и преподнял ее вверх потом мин 30 соображал как опустить

OFFLINE Оля14

подскажите на счет штатного усилителя, у меня все колонки идут через него,а ему по ходу дела хана, где можно найти такой же или хотя бы с таким же разъёмом(фишка как на магнитолу штатная) на разборе сказали что это очень редкая вещь,обзвонила всё не где нет. у кого нибудь вообще есть такой усилитель?

OFFLINE opelevod

Оля14, разъём на усилителе как на магнитоле? Тогда это не штатный усилитель. На штатном усилителе плоский длинный синий разъём.

На фото штатный усилитель с седана и штатный разъём в ногах пассажира.

Если же в машине стоит штатная музыка Bose (саб, колонки, усилитель), то это вещь действительно редкая цены немалой. Здесь в разделе куплю/продам периодически появляются машины в разборе с такой музыкой (Bose). Как правило продают целиком весь комплект в составе усилитель, саб (сабы), динамики, коса.

7e9a51932f29.jpg

b57de79f23e2.jpg

OFFLINE Оля14

ЭТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОЦЕССОР АКУСТИКИ. ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА ПЕРВОМ ФОТО, НО РАЗЪЕМ ТАМ НЕ ТАКОЙ, ОН СТОИТ В ЛЕВОМ КРЫЛЕ ЗА ЗАПАСКОЙ. ПРИШЛЮ ФОТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ

OFFLINE opelevod

На седане усилок (процессор акустики) находится под полкой, там где колонки. На универсале усилок расположен за чейнджером, на правом заднем крыле. Всё остальное самопал.

OFFLINE GerdMan

У меня процессор акустики стоит в левом крыле, а чейнджер в правом. И проводка к процессору непохожа на самопаьную.

OFFLINE opelevod

Возможно были вариации по установке, но я видел усилки под задней полкой. В левом крыле не попадались.

OFFLINE WAGNER

2007, на старом году процессор стоит в заднем левом крыле и разъем у него другой

Замена магнитолы опель вектра б

Замена магнитолы опель вектра б

Opel Vectra direct › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Может, кто-нибудь знает? Сам процесс подключения магнитолы был довольно долгим. По крайней мере у нас.Opel Vectra DTi Вика:) › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Ну и практически сразу после покупки поменял я штатную магнитолу CDR на Sony DSX-A30E, которая стояла ещё в жигулях, так же приобрёл на Малиновке адаптер.

До этого все нормально было в водили получалось и тут раз и не получилось. Ну или как вариант,преобретать такой аппарат комплектом ,вмесде с дисплеем.. Только аккуратно, провода не коцни.. Для удобства, можно также снять боковые кнопки. Тем самым, данные усилия ослабят клипсы, на которых крепится магнитола.

Наверное, самая ожидаемая вещь, которую я планировал сделать — это поменять штатную магнитолу в машине. Эта модель мне показалась оптимальной, так как в ней было всё то, что мне требовалось: usb, aux, bluetooth, съемная панель и удобный пользовательский интерфейс. Ставить магнитолу решил вместе с друзьями в гараже, благо тем со снятием и установкой магнитол на драйве хватало. Однако, не везде было четко и понятно написано — как её снять.На самом деле, все просто.

Скажу сразу — бардачок снимать не нужно Нужно всего лишь взять 4 гвоздя или 4 отвертки, вставить их в отверстия магнитолы и, сдавливая гвозди отвертки в разные стороны, потянуть на себя.

Тем самым, данные усилия ослабят клипсы, на которых крепится магнитола. Для удобства, можно также снять боковые кнопки. Из минусов: переходник под радио в итоге не подошёл, нужен другой.Ничего страшного, успеется Также до сих пор является загадкой — как теперь управлять бортовым компьютером? Раньше ведь управление осуществлялось через головное устр-во. Сам процесс подключения магнитолы был довольно долгим. По крайней мере у нас. Далее, мы, воспользовавшись прозвонкой, всё равно, немного запутались в контактах, и, вроде бы, уже подключенная магнитола, никак не хотела включаться.

На наше счастье, нашёлся знакомый вектровод, который помог решить данную проблему. Шахту магнитолы пришлось снять — с ней девайс почему-то не влезал.

проблема с заменой штатной магнитолы на Pioneer в Opel Astra G

Как поменять магнитолу не опель омега б

Замена магнитолы опель вектра б

Смысл адаптера зачем он нужен в магнитоле? Что входит в комплект упомянутой выше акустики на картинках показан только один высокочастотник, второй надо докупать? Сын привёз из Китая флешку на 8 гиков, так там по моему часов на музыки Сечас, слышал, стали выпускать магнитолы, или радио с УСБ разъёмом.

Сними пепелку и снизу пробуй тянуть. У меня только так получилось выдрать.. Наверное, на самом деле надо идеально подобрать толщину гвоздиков, а то либо толстые, либо тонкие попадаются..

Наверное, на самом деле надо идеально подобрать толщину гвоздиков, а то либо толстые, либо тонкие попадаются.Я тоже долго мучался! Пока на концах металлических прутов не сделал пазы за пару миллиметров до их конца! Потом вставляешь их в отверстия и затем аккуратно вытягиваешь магнитолу за эти пруты чувствуя, когда они цепляются за упорчики!Пока так не сделал чуть не оторвал переднюю панель магнитолы! Я, просто, взял проволоку алюминиевую, где то диаметр 3мм, то что оказалось под рукой, а по длине даже не заморачивался, вставлял проволоку пока не упрётся, и всё выходит без всяких проблем. И не надо ничего придумывать. Снимаешь пепельницу и тянешь.. Сам задался целью снять магнитолу NCDC Первая попытка была 6 мес.Сейчас таки решил любыми средствами ее снять, так как решил сделать, чтобы стала читать диски.

Магнитола достаточно крепко держится разъемами в которые она вставляется при установке и облегчить сильно ситуацию помогло следующее.

Opel Vectra c, снятие магнитолы

Замена магнитолы на опель вектра б видео

Замена магнитолы опель вектра б

Opel Vectra szr › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Всем привет!Моя старая магнитола стала начала жить своей жизнью, да и одно радио поднадоело уже.Изначально искал pioneer, но подвернулась sony cdx gue по акции в 5.Вы здесь» Vectra Club Murmansk» Ремонт Vectra B» замена штатной магнитолы на Vectra B. у меня переходник для магнитолы штатной на ченджер и на линейный выход! а на дисплей нету.Замена штатной магнитола. Андрей Телятников 6 янв в Такие магнитолы очень редки, и наверное только БУ, т.к. сейчас на рулях используют цифровое управление, а на Вектре Б аналоговое.

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. Такие магнитолы очень редки, и наверное только БУ, так как сейчас на рулях используют цифровое управление, а на Вектре Б аналоговое. Рабочий который раньше подходил код есть.

Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять. Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки. Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней; Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами; У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа процентный. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так: На автомагнитоле opel распиновка 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа — красный тонкий; 5 — усилитель для антенны — красно-белый; 7 — постоянный ток, кабель красный толстый; 8 — минус, масса, земля — коричневый.Остальные провода и разъемы см. Какие бывают разъемы автомагнитол отмечены на фото. Оригинальный способ подключения Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить. Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение.

Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается.

Неприятно — не то слово! Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега: Подключение автомагнитолы в опель омега Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото: Маркировка проводки на Опель Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс.Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных. Об авторе Стать автором Григорий Романчук Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Снятие приборной панели Opel vectra B

Замена Магнитолы Опель Вектра Б

Замена магнитолы опель вектра б

Замена ступичного подшипника Опель Вектра БСостояние ступичного подшипника осуществляется без каких-то приспособлений. В машине слышен сильный рокот. Изменяется, обычно, парами, потому что 2-ой тоже может через какое-то время выйти из строя. Ступичные подшипники обычно не продаются по отдельности. В набор входят ступицы и датчик Абс. Если гласить про общие составляющие, то поменять их не составит никакого труда.Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б делается такими инструментами:

  • Домкрат.
  • Яма.
  • Набор головок с оборотной звездочкой.
  • Дополнительная трубка.
  • WD40.
  • Кувалда.

Длительность подмены — порядка 4 часов.В принципе, сама процедура подмены не настолько продолжительна. Сложность заключается в демонтаже дисков тормозов. Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и довольно очень прикипели.Действуем предоставленной ниже аннотации.Шаг 1
Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы.Убираем защитный колпак ступичной гайки. Она закручена достаточно хорошо и открутить ее будет крайне сложно.Шаг 2
Отсоединяем датчик ABS.

Установка магнитолы с USB на место штатной

Производим замену штатной магнитоллы на нештатную на автомобиле Opel Vectra B.

Как вытянуть магнитолу? Опель Вектра Б. Замена магнитолы Opel Vectra B

Как правильно и аккуратно вынуть стоковую(стандартную)магнитолу из панели, в автомобилях Opel Vectra B 1999-2001г.в., .Отвинчиваем суппорт тормоза. Необходимо демонтировать его целиком, разбирать не нужно.Шаг 3
Затем снимаем тормозной диск. Если он подлежит замене, то кувалдой наносим несколько сильных ударов. Если диски ставятся на место, то выполнять работу нужно аккуратно. Для этого понадобится WD40. Или же используется съемник.Шаг 4
Закрепляющие ступицу болты находятся в труднодоступном месте. Поэтому необходимо иметь гибкие руки и инструмент или же вытащить из конструкции ось и освобождаем пространство для дальнейшей работы.Шаг 5
Достаем шаровую опору и демонтируем полуось. Главное не снять ее с коробки, так как трансмиссионное масло может вытечь из коробки.Шаг 6
Просмотрев внутреннюю часть, замечаем три закрепляющих болта. Необходимо открутить их и запомнить расположение. Чтобы правильно расположить при сборке датчик, угол не столь важен. Если ошибетесь на несколько градусов, в этом нет ничего критичного.Шаг 7
Если вам удалось снять ступицу, вынимаем следом датчик ABS. Берем ступицу в сборе и также вынимаем датчик.Шаг 8
Закручивая все в обратной последовательности, производим те же самые процедуры.Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Процесс замены ступичного подшипника Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.

Не штатное головное устройство в Opel Vectra B — Community «Автозвук» on DRIVE2

Замена магнитолы опель вектра б

Добрый день ТОВАРИЩИ))Сегодня я хочу вам рассказать об одном из способов решить вопрос с музыкой, видео и навигатором в Opel Vectra B так же в данном варианте этот дивайс можно использовать в качестве бортового компьютера ну и естественно с подключением камеры заднего вида и для использования интернета.И так начнем )))Представляю вашему вниманию магнитолу RedPower 8994 данная магнитола идёт как штатная на машины Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 c 2008 г.Тех. Характеристики:1. Шикарный дисплей 7 дюймов. Разрешение 800*480 пикселей.Также идет крышка-корпус для установки дисплея. Не надо ничего дорабатывать и изготавливать*. ( Приобретается отдельно, Необходим для бедных комплектаций)Тип тачскрин. По экрану можно тапать стилусом или пальцем. Подсветка автомагнитолы дисплея трехуровневая. День-вечер-ночь. Меню выполнено в -3D варианте. Полностью руссифицированный интерфейс головного устройства Mitsubishi L200.2.Производительность: Два процессора по 533Мгц. Благодаря чему организована мультизадачность аппаратов и быстрота работы: Режим картинка в картинке, режим 2зона. Высокая скорость чтения медиа.3.Медиа:Головные устройства, автомагнитолы Mitsubishi Pajero Sport читают любые диски. Подключение USB и SD до 32 Гигабайт с медийными файлами. Jpeg, Avi, Divx и др. популярные форматы.

Режим памяти! При включении аппарата музыка начинает играть с того же места, а не начала ( как в других марках). Слушайте Аудио книги!4. GPS навигатор:Wince 6.0 +128RAM. Возможность подключения GSM модема для выхода в интернет и приема пробок. Прогноз погоды, игры, тестирование двигателя. и многое другое.

Голос навигатора не прерывает музыку. Слушать удобнее.5. Автомагнитолы адаптируются с рулевым джойстиком.6. Возможность выхода в Internet. Прием пробок+ почта+ прогноз погоды и многое другое.7. Gps магнитолы -161Дб Sirf4.8.

отрезаем от него штатный разаем от Mitsubishi припаеваем к ниму провод который мы взяли от второго еврика, изалирует и вставляем в 1-й пин евро-разъема.Остаётся только всё включить и запрограмировать кнопки

запрограмировать кнопки.
Про подключение Камеры рассказывать не буду так как всё понять со схемы подключения на фотоподключение Камеры.
И так, посте того как все провода у нас готовы мы начинаем готовить машину к монтажу!всё разбираемГолова магнитолы встает в штатное место на штатные крепления ОПЕЛЯ!для этого надо снаять с магнитолы крепления и поставить туда родные от опель а с железной чёрной рамки отрезать заднюю стенкуотрезать заднюю стенку. После того как всё это готово переходим к монтажу монитора. В этом тоже не чего сложного нет!Вынимаем центральный воздуховод у центральной стойки обрезаем нижнюю кромкуобрезаем нижнюю кромкудля того чтоб посадить моник поглубже от чего получим удобный угол обзора и нейтрализуем блик на лобовом стекле чтоб его заерепить я использовал полоски от алюминиевого профиля, саморезы и клей. Что как и куда крепить это решать на ваш вкус ))).Для того чтоб задекорировать монитор я использовал части воздуховодаобрезанные в размер уже после определения места для мониторазадекорировать монитор! Если кто то дружит со стеклопластиком или деревом можете использовать его, в общем — кто во что горазд!
И в завершении расскажу о способе вывода показаний БК на головное устройства. Эту функцию можно осуществить с помощью через Диагностический адаптер ELM 327ELM 327, осталось только установить программное обеспечения на магнитолу и всё будет работать))В общем то и всё))если что то забыл или пропусти то вы спрашивайте не стесняйтес чем смогу с радостью вам помогу и подскажу.Сразу скажу что штатная акустика не тянет, так что в ближайшее время предстоит работа с акустикой))ВСЕМ БОБРА)))))

Замена магнитолы опель вектра б

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Опель Вектра Б автомобиль неоднозначный. Приятный дизайн, хороший уровень безопасности, хорошие комплектации и большой выбор двигателей. Но, с другой стороны, подпорченный имидж марки Opel, особенно по части коррозии. К тому же возраст и чрезмерно экономные владельцы не улучшают характеристики машины. Давайте разберемся стоит ли связываться с Vectra B и на что обратить внимание при выборе б/у экземпляра.

Немного истории

Первый Опель Вектра Б поступил в продажу в далеком 1995 году. На то время модель была если не революционной, то, по крайней мере, прогрессивной. Новая платформа (которую, кстати, использовали для создания Saab 9-5) и полностью независимая задняя подвеска, новые двигатели. И всё это по доступной цене.

В 1999 году сделали рестайлинг модели. Визуально Vectra B поменялась не сильно:

  • окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги;
  • чуть изменили заднюю оптику и крышку багажника;
  • заменили фары на пластиковые (светить стали намного лучше);
  • противотуманки стали линзованными;
  • центральный задний стоп-сигнал «перекочевал» с низа стекла вверх.

Зато технические изменения были довольно существенны:

Кузов

Кузов у Opel Vectra B красивый, но недолговечный. Слухи о его слабой коррозионной стойкости правдивы, но не до такой мифической степени, как многие себе представляют.

коррозия

Как уже упоминалось, дорестайлинговые экземпляры выпускались только с частичной оцинковкой. Поэтому они намного больше подвержены «рыжей напасти». Но это не означает, что все Вектры Б до 1999 года ржавые в «хлам». Во многом состояние кузова зависит:

  1. От региона эксплуатации. В больших городах агрессивные зимние химреагенты очень ускоряют процесс разрушения металла.
  2. Наличия дополнительной антикоррозионной обработки.
  3. Своевременности устранения очагов коррозии. Убрать небольшие пятна и сколы гораздо дешевле кузовного ремонта с применением сварки.
  4. Аварийного прошлого. Если рихтовочно-малярные работы производились непосредственно перед продажей, то сложно оценить качество работы в долгосрочной перспективе. Если ремонтировали на скорую руку, то остатки коррозии проявляются сквозь новую краску через 3-6 месяцев.

Если при осмотре вспучилась краска на задних арках и внизу дверей — это не смертельно (по меркам Опель). Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше.

Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться. Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать.

Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. При желании капот можно заменить на новый не теряя много времени (цена вопроса 50-100$). И защитить его дефлектором.

Комплектации и салон

В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями.

Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных:

Комплектации Вектра Б до рестайлинга

В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе.

Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. пробега обивка сохраняет приличный вид. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно.

Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. А с учетом возраста, какой-либо элемент салона разбирали 100%. Вопрос только в качественном подходе.

Двигатели Опель Вектра Б

Выбор двигателей у Вектра Б еще больше, чем комплектаций. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. км. Начнем разбираться по порядку возрастания.

1,6 литра

Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

бензиновый двигатель 1,6 литра

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. (X16XEL) выдает уже 101 л. с. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы:

После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд.

Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3.

1,8 литра

В первые годы выпуска в Opel Vectra B устанавливали X18XE (115 л. с.). Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV (на основе которого и создали 1,8 л.). Возможные проблемы обоих:

  1. Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Лечение — замена коллектора на новый или б/у, варить бесполезно.
  2. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять.
  3. Масляный жор после 250 тыс. км. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов.
  4. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена.
  5. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. Менять лучше на Bosch, NGK или FAE. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно.

Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE (125 л. с.). Суть осталась та же, но поменяли впускной/выпускной коллектор, добавили один лямбда-зонд и педаль газа стала электронной. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y (1,6 л. тоже касается) — неудачное расположение ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Процедура по восстановлению/замене сложная и дорогостоящая. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется.

2,0 литра

У двухлитрового мотора X20XEV (136 л. с.) больше мощности и расход топлива чуть выше. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. (X18XE). После рестайлинга его заменили на 2,2 литра.

2,2 литра

Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. с. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую.

Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого.

Двигатели V6

До 1999 года устанавливали 2,5-литровый (X25XE, 170 л. с.). После его заменили на 2,6 л. (Y26SE, 170 л. с.). Разница в едином модуле зажигания (без высоковольтных проводов) и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора.

Двигатель V6

Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.

В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя.

Дизельные моторы

Из всех предложений Опель Вектра Б на авторынке, дизельные составляют не больше 5% (32 из 634 в продаже по всей России). Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален.

Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT (82 л. с.) ставили на Вектра Б только первые два года конвейерной жизни. Сам по себе 1,7-литровый дизель легендарно надежен, но 20+ лет эксплуатации накладывают свой отпечаток.

После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL (82 л. с.), тоже вполне надежный. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.

После рестайлинга его заменили на Y20DTH (101 л. с.). Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Очень редко встречается самый мощный для OVB дизель 2,2 литра (Y22DTR, 125 л. с.).

Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра (там цепь), обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно.

Трансмиссия

На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей.

Механические коробки передач

Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга. Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент.

Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. пробега практически нет.

Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего.

Цифра (умноженная на 10) после F означает нагрузку в Н·м, на которую рассчитана коробка. То есть F23 гарантированно выдержит нагрузку до 230 Н·м крутящего момента, а F15 — только 150 Н·м.

Общее слабое место для любой механики — «вертолет». Так называют наружный механизм переключения передач. А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого.

Сцепление способно прослужить и 200 тыс. км, реальный ресурс напрямую зависит от стиля вождения.

Автоматические КПП

Опель Вектра Б с АКПП на вторичном рынке не больше 20%. Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания.

По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Мощные оснащали AF14, AF20 и AF22.

Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого.

Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс. км.

Ходовая часть Opel Vectra B

Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная. Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого.

Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs.

плавающий сайлентблок

Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная. Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока (2 верхних и 2 нижних). Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку. Работа по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал. При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже.

Истина кроется в «деталях», а детали должны быть качественными. Дешевые китайские запчасти стоять в два раза дешевле, а ресурс подвески сокращается в 3-4 раза. Поэтому экономия должна быть разумной.

Амортизаторы спокойно выхаживают 100 тыс. км. Ступицы в среднем 120-150 тыс. км. В общем, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную.

Электрика

Проводка Vectra B сделана с запасом. Причем запас как по прочности, так и по функциональности. До рестайлинга уже с завода закладывалась одинаковая проводка как для дешевых, так и дорогих комплектаций. Поэтому очень легко доукомплектовать свою машину круиз-контролем или подогревом сидений. Чаще всего достаточно только найти дополнительное реле и кнопку.

Дисплей на передней панели со временем начинает терять пиксели. Лечиться перепайкой шлейфа. В зоне риска катушка зажигания, лямбда-зонд, датчики кондиционера. Но это скорее не слабое место модели, а особенности обслуживания и эксплуатации.

Главная электрическая проблема у Вектра Б — это ЭБУ на некоторых модификациях двигателей, а котором мы упоминали в соответствующем разделе. Контакты внутри блока разрушаются из-за температуры и вибрации практически гарантированно, вопрос времени. Найти сложно, поменять дорого.

Тормоза и рулевое управление

У Вектра Б тормоза на всех колесах дисковые. Задними барабанами комплектовалась только версия с восьмиклапанным бензиновым мотором 1,6 л. (X16SZR, 75 л. с.). Из конструктивных просчетов только механизм ручника. Настраивается и работает плохо. Остальные проблемы в основном возрастные.

Проверяйте состояние тормозных трубок и цилиндров. Со временем они повреждаются по причине коррозии. Если перестал работать блок АБС, то, скорее всего, дело в плохом контакте внутри блока. Решается довольно легко с помощью перепайки.

Рулевая рейка обычно напоминает о себе после 250 тыс. пробега. Проявляется это течью или стуком. Можно реставрировать за 100$, купить чуть дороже б/у или восстановленную на заводе за дорого.

Тюнинг

До рестайлинга быстро разбивается карданчик и втулка в рулевой колонке. На скорость не влияет, но стуком напрягает. Многие меняют на послерестайлинговый более надежный шлицевой вариант карданчика.

Opel Vectra B привлекает неплохим дизайном и демократичной стоимостью обслуживания. Но найти достойный экземпляр без отпечатка тотальной экономии будет непросто. В первую очередь выбирайте ухоженный кузов. Потом уже двигатель, желательно не Z/Y серии (вспомните проблемы с ЭБУ). Восстановить подвеску даже с нуля будет не очень дорого. Поэтому о её состоянии перед покупкой можно сильно не заморачиваться.

Читайте также: