Установка динамиков тойота калдина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена динамиков и установка саба

Всем привет)
У "овоща", как ни крути записей получается меньше, делать собственно нечего, а тюнить нет смысла)))
Поэтому решил сделать качественный и приятный звук)
Итак, началось все с того, что родные динамики захрипели, и левая передняя дверь перестала открываться изнутри…
Вскрыл дверь… Она действительно была битая и поставлена новая от серебристой калдины)))А покрасили ее просто поверху))) Но и это еще не все, "мастера", сняли родную пленку с двери, да видимо неаккуратно и заменили ее на парниковую, посадив ее при этом на гудрон…Я просто а…ел когда все разобрал и уделался…
Причина в неоткрывании нашлась сразу, они перекрутили между собой тяги и они цеплялись и не открывали, но видимо "мастерам" "и так сойдет" и собрали на место, на переделку ушло не больше минуты…
Итак идем далее, 2 дверь внутри тоже была проклеена гудроном…просто "рука-лицо")))))
Разобрал все 4 двери и поехал на мойку, дабы под напором и химией смыть все из дверей и зашумить.
Сколько там накопилось за 15 лет грязи…ой-ой-ой)))
Все смыл, потом растворителем отмыл где мог гудрон и принялся за шумку.
Внутри клеил 2мм, ушло 5 листов, технологические дыры заклеил 3мм, ушло 2 листа, по пол-листа на дверь.
Получилось очень классно, дверь стало приятно закрываться, без звона консервной банки))))
Что касается динамиков, штатные везде стоят 13, хотел сначала поставить перед 16, зад 13, но приехав в магазин начал слушать и сравнивать, включили одновременно DLS, Morel, Урал, Урал отпал сразу, Длс тоже не впечатлил, Морель однако дороговато))) В одном магазине расхваливали Пролоджи Про серию, попросил их включить, оказалось полное г… И тут девушка мне сказала, что сейчас у них есть по "вкусной" цене Vibe SE K50, это 13, но профессиональная серия "олд скулл" так сказать… Включили, звук обалденный, чистый…а цена 2700 за комплект добила меня и я их взял, но посдочная глубина у них аж 70мм, поэтому пришлось взять проставки ( но у них были только 16 мм). Как потом выяснилось нужно 0,8, поэтому просто ножом разрезал пополам и все)))
Установил в передние двери, прокинул провода на саб (остался с Форяна) и включил, я был очень приятно удивлен, звук обалденный, и все это на обычной голове от пионера!
Сразу же позвонил и спросил про 2 комплект таких же динамиков, сказали есть еще один и я полетел)))
Забрал и установил в задние двери, твиттеры протянул к окнам собачника.
Сцена зазвучала шикарно)))
Рад как сейчас говорят "как слон")))))
Спасибо всем кто дочитал))))

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Установка динамиков тойота калдина

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Апрель 2015
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

Итак, я долго откладывал это мероприятие, ждал пока потеплеет и т.п. НО все, больше откладывать нельзя. Приступаем к 2-ой фазе музыкального усовершенствования своего пепелаца. А именно: замена штатных динамиков в передних дверях.

Приступаем. Процедуру снятия обшивки я не фотографировал. Она не сложная: откручиваем два шурупа (под ручкой и в кармашке) и потихоньку снизу тянем-отстегиваем пистоны, крепящие обшивку двери. Ага. Родные динамики приклепаны - клепки придется высверлить.

Родной динамик - 16.5 см, к счастью новые оказались один в один. Хочу отдать должное проектировщикам Матрикса. На самом деле штатные динамики - далеко не "последнее Г..". А достаточно крупный(16см) и "крепкий середнячек"-широкополосник с бумажным диффузором.

Это демонтированный старый. Я очень старался его снять МАКСИМАЛЬНО аккуратно.

Будем строить новые подиумы для динамиков. Здорово в этом деле поможет наличие фанеры (толщина 10. 11мм), электролобзика, карандаша :) Я делал все по меркам: обрисовывал на бумаге старый подиум, вырезал шаблон из бумаги, переносил на фанеру. мерил. перемеривал. брал в руки штангенциркуль. снова перерисовывал. Курил и много думал о симметрии, геометрии.

Для желающих сэкономить свое время я сделал рисунок-"чертеж" по готовому, вымерянному и установленному подиуму. Пользуйтесь на здоровье.

Вот что вышло. Прошу строго не судить, как говорят: "тапер играет как умеет"! Да. где-то не совсем ровно, не совсем симметрично. НО ведь все "село"так, как надо ну и . это никто не увидит. :)

Кроме того, нужно еще дополнительное "проставочное кольцо", иначе при опускании вниз, стекло будет упираться в магнит динамика. Диаметры кольца: внутренний - 145 мм, наружный - 165 мм.

Для сглаживания неровностей фанеры, а так же для предотвращения скрипов и других неприятностей, между соединяемыми поверхностями прокладываем полоску битопласта (4мм).

"Проставочное кольцо" и основу соединяем с помощью саморезов (20мм). Отверстие под саморезы нужно "зенькануть" бОльшим сверлом, дабы шляпки были в "потай". На всякий случай, покрываем конструкцию небольшим слоем краски.

Опять же через полоску битопласта, саморезами крепим к подиуму сам динамик

Вот такой вот получился "бутербродик" (вид с торца): фанера, битопласт, фанера, битопласт, динамик.

Заклеиваем назад целлофановую "защиту", на внутреннюю часть обшивки неплохо было бы нанести Изолон для шумоизоляции.

Все. Результатом остался очень доволен. Причем вышло очень даже здОровское сочетание: в задних дверях - штатные, а в передних новые. При правильном выставлении баланса "перед-зад", баса и тре - РЕЗУЛЬТАТ очень даже ого-го.

Установка в КАЛДИНУ

Искал, нет там ничего нормального. обьём можно увеличить, установив порт фазоинвертора оптимальной глубины и диаметра..

Более 5 лет на форуме

Есть дургие предложения. я с радостью выслушаю. Просто подумал что для басс атаки мне слегка не хватает 6,5 в задних дверях, вот и решил овалы вставить. тем более они будет далеко в салоне, это позволит с оч большим комфортом слушать музыку и видео, задним пассажирам

Более 5 лет на форуме

В задних дверях (не стойках) объёма вполне достаточно для любых блинов. Нужна только хорошая ШВИ.
Остальное - дело вкуса.

В калдине. да там места вообще мало, проставки поставил по 6,5 и всё - спритык. овалы туда вообще не влезут (без изменений обшивы). да и обшиву резать не хочу. всё в стандартные места. уже был горький опыт СЧ, до сих пор ищу панель. ((((
может туда 3х компонентку поставить. нч в дверь. СЧ и Вч на стойку заднюю.

Ни разу не Бригадир

Более 5 лет на форуме

Вы путаете понятия "объём" и "место на обшивке двери". Объёма - достаточно, места - мало, но ставят, если припрёт, с переделками. Поскольку Вы этого не хотите, выход - основной звук - на фронт, на зад - подзвучка, из чего получится, - для задних пассажиров. А уж бас - в багажник, он у Калдины большой.

сцену я могу алпайном настроить. как захочу.
вот подзвучки нет для задних. атаки нет звуковой.
а саба на всех хватает
Автомобиль Toyota Caldina Аудиосистема Alpine 9853
Pioneer AVH-P5900dvd
Alpine MRP-M500 (1 ом)
Vibe CBR 12 EVO
Hertz 165S перед 3х поло

Просто я тоже хочу аккуратно имплантировать в двери акустику JBL но размером 16,5.

Так вот тоже очень интересно кто-то из местных форумчан занимался данной процедурой.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Red, 3х полосные коаксиалы, в низ дверей - бред. В двери ставятся 2х компонентные системы.

To ALL:
16 - 16,5 Ставятся нормально, только магнит не влазит, в таком случае "лишний" метал двери подрезается электролобзиком.
+ шумка двери и проклейка дверной карты спец. поролоном.

Red, 3х полосные коаксиалы, в низ дверей - бред. В двери ставятся 2х компонентные системы.

To ALL:
16 - 16,5 Ставятся нормально, только магнит не влазит, в таком случае "лишний" метал двери подрезается электролобзиком.
+ шумка двери и проклейка дверной карты спец. поролоном.

13е пионеры за 350грн. гадость в сравнении с нормальными 16 см хотябы за 700 грн. И тем не менее они понравились больше кооксиалов

RED, Высокие частоты, которые излучают у тебя 3 абсолютно конченных динамика размером с копейку, твои ноги никак не услышат.

Последний раз редактировалось Dmitry_R 22 сен 2009, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Найдено поиском за 30 секунд

[quote="Dmitry_R"] 13е пионеры за 350грн. гадость в сравнении с нормальными 16 см хотябы за 700 грн.

по замерам 16см. не влез бы магнит и не хотел заморачиваться, а так согласен

Вот у меня возникает, вопрос!

Я например не хочу ничего лобзиком там пилять, да и хрен с ним с 16-м размером!

А если я вставлю 13-е то станут ли они на штатные отверстия без каких-то там дороботок?

P.S: Извините за мозгоё. просто очень важно и интересно для меня!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Вот хочу себе в двери что-то типа этого!

а голову вот такую:

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

добавлять кольцо шириной 1,5 с.м.

Да нее, САБ я даже и не собираюсь туда пихать! Меня может сочтут дурным но мне лично впадлу даже овалы в заднюю полку пихать, ЖАЛКО резать.

Я хочу только голову поменять и в штатные запихнуть либо 13-е либо 16-е и то что бы не нарушить и не накосячить там ничего! (блин прям как фанатик какой-то)

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Это в самом лучшем варианте, а может и вообще 8е.

Честный диаметр динамика определяется диаметром раружной части гибкого подвеса диффузора. Возьми линейку померяй.

Установка динамиков тойота калдина

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)


Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
Список работ выглядит следующим образом:
— установка трехполосной акустической системы;
— изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
— изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
— установка и подключение двух усилителей;
— изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
По оборудованию расклад следующий:
— фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
— фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
— фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
— усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
СЧ динамики установлены в торпедо.
Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Caldina 1996-1997, кузов ST191 (универсал, правый руль, АКПП, обычный ключ)

Toyota Caldina 1996-1997

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Установка автосигнализации на Toyota Caldina 1996-1997 - разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку – тянем влево в бок.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.4. Клипсы крепления накладки (нижняя уже отсутствует).

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.5. Тянем рычаг открывания капота и под ним выкручиваем два самореза его крепления (см фото 1.6). Выкручиваем два самореза крепления подторпедника слева и справа внизу.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.6. Выкручиваем два самореза крепления корпуса рычага отпирания капота к подторпеднику и вытаскиваем корпус рычага в проем.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.7. Извлекаем корпус датчика климат-контроля из гнезда в подторпеднике. Убираем подторпедник.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.8. Выкручиваем винт крепления нижней половины обшивок рулевой колонки.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.9. Выкручиваем саморез крепления обшивок под рулевым колесом справа и такой же слева. Расцепив половинки, снимаем нижнюю.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.10. Для снятия верхней половинки нужно выкрутить саморез её крепления к корпусу замка зажигания.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.11. Снимаем декоративную накладку под доской приборов (клипсы, тянем на себя).

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки-обрамления доски приборов и консоли магнитолы.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.13. Сдергиваем эту накладку, начиная поддевать лопаткой снизу в зоне управления климат-контролем, постепенно перемещаясь выше и правее. Расцепляем разъемы, убираем.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.15. Выкручиваем саморезы крепления брызговика, саморез в колесной нише и саморез крепления подкрылка к кромке крыла.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.16. Выкручиваем еще два самореза - один на кромке и в один в нише, находящиеся выше уже выкрученных.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.17. Выкручиваем саморез крепления брызговика снизу со стороны порога и снимаем его.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.18. Извлекаем клипсу крепления подкрылка снизу. После этого подкрылок можно частично отвести от крыла.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Caldina 1996-1997

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.1. В разъемах приборной доски подключаем световые сигналы, контроль дверей и контроль работы двигателя.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.2. Управление центральным замком и общий провод старой сигнализации были подключены в правой кик-панели.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.3. Правильнее сделать подключение к этим же цепям в пучке проводов блока ЦЗ.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в пучке проводки концевика на педали.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.5. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.6. Для прокладки проводов в подкапотное пространство делаем прокол протяжкой в штатном уплотнении пучка в правом подкрылке.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.7. Провода в подкапотное пространство из подкрылка выводим в имеющееся отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.8. Общий вид на подкапотное пространство.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.9. Сирену устанавливаем на плоскости коробки воздухопритока, используя штатный болт М6 и саморез.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации устанавливаем на рым-крюке над генератором, вкрутив болт М6×8мм в имеющееся резьбовое отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.11. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой в имеющееся отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.12. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала над педальным узлом.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.13. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла, просверлив отверстие 8мм.

При монтаже соединяем сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации. Это обеспечит на экране брелока полноценную индикацию-подсказку в случае, если будет плохо закрыта багажная дверь и её контроль в охране с соответствующей индикацией.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Caldina

1. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Caldina 1996-1997, кузов ST191 (универсал, правый руль, АКПП, обычный ключ)

Toyota Caldina 1996-1997

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

1.1. Установка автосигнализации на Toyota Caldina 1996-1997 - разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку – тянем влево в бок.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.4. Клипсы крепления накладки (нижняя уже отсутствует).

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.5. Тянем рычаг открывания капота и под ним выкручиваем два самореза его крепления (см фото 1.6). Выкручиваем два самореза крепления подторпедника слева и справа внизу.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.6. Выкручиваем два самореза крепления корпуса рычага отпирания капота к подторпеднику и вытаскиваем корпус рычага в проем.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.7. Извлекаем корпус датчика климат-контроля из гнезда в подторпеднике. Убираем подторпедник.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.8. Выкручиваем винт крепления нижней половины обшивок рулевой колонки.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.9. Выкручиваем саморез крепления обшивок под рулевым колесом справа и такой же слева. Расцепив половинки, снимаем нижнюю.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.10. Для снятия верхней половинки нужно выкрутить саморез её крепления к корпусу замка зажигания.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.11. Снимаем декоративную накладку под доской приборов (клипсы, тянем на себя).

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки-обрамления доски приборов и консоли магнитолы.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.13. Сдергиваем эту накладку, начиная поддевать лопаткой снизу в зоне управления климат-контролем, постепенно перемещаясь выше и правее. Расцепляем разъемы, убираем.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.15. Выкручиваем саморезы крепления брызговика, саморез в колесной нише и саморез крепления подкрылка к кромке крыла.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.16. Выкручиваем еще два самореза - один на кромке и в один в нише, находящиеся выше уже выкрученных.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.17. Выкручиваем саморез крепления брызговика снизу со стороны порога и снимаем его.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 1.18. Извлекаем клипсу крепления подкрылка снизу. После этого подкрылок можно частично отвести от крыла.

1.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Caldina 1996-1997

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.1. В разъемах приборной доски подключаем световые сигналы, контроль дверей и контроль работы двигателя.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.2. Управление центральным замком и общий провод старой сигнализации были подключены в правой кик-панели.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.3. Правильнее сделать подключение к этим же цепям в пучке проводов блока ЦЗ.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в пучке проводки концевика на педали.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.5. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.6. Для прокладки проводов в подкапотное пространство делаем прокол протяжкой в штатном уплотнении пучка в правом подкрылке.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.7. Провода в подкапотное пространство из подкрылка выводим в имеющееся отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.8. Общий вид на подкапотное пространство.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.9. Сирену устанавливаем на плоскости коробки воздухопритока, используя штатный болт М6 и саморез.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации устанавливаем на рым-крюке над генератором, вкрутив болт М6×8мм в имеющееся резьбовое отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.11. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой в имеющееся отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.12. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала над педальным узлом.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.13. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло.

Установка сигнализации на Toyota Caldina 1996-1997


Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла, просверлив отверстие 8мм.

При монтаже соединяем сине-черный и оранжево-белый провода сигнализации. Это обеспечит на экране брелока полноценную индикацию-подсказку в случае, если будет плохо закрыта багажная дверь и её контроль в охране с соответствующей индикацией.

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Caldina 2003

Замок зажигания:
+ 12 - белый/красный
зажигание - чёрно/жёлтый толстый и чёрно/жёлтый тонкий
стартер - чёрно/белый и зелёный
асс - красно/чёрный

зарядка - зелёный/жёлтый, второй сверху разъём в мозгах за бардачком

блокировка - чёрный, четвёртый сверху разъём в мозгах за бардачком (подать массу или разорвать)

Панель приборов:
повороты - зелёно/жёлтый и зелёно/чёрный
тахометр - чёрно/белый

центральный замок (-) - синий/белый и синий/чёрный в двери водителя

тормоз - зелёный/белый на педали

концевик водительской двери (-) - красный/жёлтый на блоке справа от рулевой колонки 11-ти контактный разъём
концевик остальных дверей (-) - левый порог

Тема: Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Итак, похоже среди альтернативных динамиков, предназначенных для установки вместо штатной акустики и работой от штатного (или альтернативного) головного устройства (без доп. усилителя), появился новый лидер!
Речь идет о акустике от алпайн, моделях spe 17 cs (2-х компонентная АС, предназначенная для установки вперед) и "блинах" 6"Х9", предназначенных для установки назад.

Фронтальная акустика включает в себя 2 твитера (пищалки), предназначенные для установки в штатные посадочные места в углах торпедо, кроссоверы(фильтры деления частот) с фильтрами второго порядка (лучше ставить в двери, подальше от наводок штатной электроники) и собственно мид-басовыми динамиками размером 165мм.




Задние динамики - овалы, с размером 6х9 дюймов. 2-х полосные (больше не надо).
Без изысков, но по звучанию, без вариантов на несколько порядков выше штатной акустики!

Проведенные испытания на автомобилях марки тойота камри V30 и v40 (дилерские версии), показали, что высокая чуствительность данной серии, по своим акустическим показателям, в сочетании с штатными магнитолами, позволяет отыгрывать лучше, чем прежний лидер (акустика герц еск). Более того, порог перегрузки при увеличении звукового давления, у алпайна данной модели так же выше, чем у герца еск. Не на много, но разница действительно ощутима. В клиппинг входят только на самом что не на есть верхнем пределе мощности головы!


С установкой проблем ни каких нет. Все прекрасно встает в штатные места. Правда при помощи переходных колец, которые можно изготовить из МДФ, или как вариант купить в готовенькие и специально сделанные для этих целей у нас.

Ну а если еще не полениться, и заклеить передние двери, то новое звучание сможет оценить даже не меломан.
Короче, рекомендую как всегда с чистой совестью, ибо недовольных 100% не будет!
Динамики стоят вплоне адекватно (4.000р.-передние, 3500р.-задние), так что вполне интересное решение для тех, кто желает разительно улучшить звучание штатной аудио системы "малой кровью".

Читайте также: