Установка динамиков в передние двери нива 21214

Обновлено: 05.07.2024

Колонки на Ниву

Давно выкинул заднюю полку с пластиком, который ее держал. Достало!

Хочу воткнуть блины по уму.
Рассматриваю пока 2 варианта. Один из них - установка блинов в задний боковой пластик. Там где подлокотник и т.д. Кто нибудь заморачивался данным способом?

P.S. колонки сзади сожрали достаточно много места под полочками, внутренний каркас двери пришлось дорабатывать болгаркой. в простраство между колонкой и дверной обивкой (у меня "нового" образца - цельнолитые) пришлось заделывать дополнительно уплотнителем

Приобрел компонентную акустику VIBE в slim исполнении. Фотоотчет прилагаю. Полученный результат по звку просто не смогуописать словами. Доволен полностью.

Добавлено спустя 12 минут:

Добавлено спустя 56 минут 41 секунду:

Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:

а фото вставить что-то не получается

Добавлено спустя 46 минут 5 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вот такой фильтр и ВЧ излучатель

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

перед установкой дверь оклеил полиэтиленом

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

для утепления и улучшения акустических чвойств двери проложен поролон

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Подготовленная панель двери, проставка из МДФ

Установка динамиков в передние двери нива 21214

Когда купил ниву, стояли четыре колонки: две в дверях и две сзади в стандартных местах (Нива 21214). Если сесть на передние сиденья, то колонки, которые размещены в дверях, находились прямо напротив сидящего, т. е. не у ног (как во всех авто делают), а с другой стороны. Все колонки стояли 13-ти сантиметровые. Началось всё с того, что поставил себе в заднюю полку "блины" 6х9 (отдельная история, тоже своеобразно установлены, пришлось "похимичить", т. к. в багажнике стоит газовый баллон, и акустическая полка не подходила из-за того, что колонка упиралась бы в баллон, из-за чего полка полностью не закрывалась). Теперь задние колонки полностью глушили те, что стояли в дверях, и от них была только вибрация :-). Это была основная причина переноса колонок.

Место нашёл достаточно быстро, хотя никогда не встречал такой способ установки колонок :-). Сначала был сделан рисунок, который отослал знакомому (он разбирается в аудиосистемах и музыке) и попросил его проконсультировать: какой будет эффект звучания при такой установке колонок. Всё-таки они направлены друг против друга. Ответ был "положительный". Сергей (так зовут приятеля) сказал, что в принципе кардинально ничего не изменится.

Принялся за установку: ничего сложного нет. Металлическая пластина, сделал на ней вырез
(вырезать не получилось, пришлось кромсать ножницами по металлу) под колонку, четыре
отверстия (два под крепления колонки и два для крепления к обшивке тоннеля. Верхнюю часть колонки закрепил одним креплением к "бороде". Пластину пришлось выгнуть, иначе колонка была бы направлена в пол, но это делать и не обязательно. Вторую колонку крепил так: нижняя часть также к обшивке тоннеля через пластину, но уже прямую, а вот верхнюю тоже закрепил только на одном креплении. Сделал Г-образную пластину и одним концом закрепил её под полкой, а на другой поставил колонку.

Вот, что получилось:







Ощущения - супер, двери не вибрируют, а музыка играет.

Ещё стоят "пищалки" в верней части стойки, которые тоже играют определённую роль. В дальнейшем хочу подумать по поводу внешнего вида, какие-нибудь боковины соорудить.

Продолжение статьи от 17.08.06.

Итак боковины изготовлены: основа - фанера толщиной 6 мм. Вырезал нужные части (а их три штуки, две боковины и лицевая) по месту. На лицевую панель приклеил термометр,


кожух на КПП (продавался как на "2106" цена 60 р.) и врезал прикуриватель, соединив его параллельно с родным.Все полученные части обклеил карпетом и собрал. Вот что получилось:




Также изготовил и заднюю полку для колонок 6"x9". Из-за ГБО стандартная акустическая полка мне не подходит (левый динамик ложится на баллон, и полка не закрывается). Основа - родная полка с вырезанной центральной
частью. На полученный каркас прикрепил фанеру толщиной 12 мм, обтянутую карпетом:

Инсталл в Ниве 21214.

Так катался до весны. Всё устраивало, но хотелось улучшений. Поэтому решил взяться за саб, конечно, чтоб по максимуму сделать самому? Поэтому стал выбирать только динамик. В Интернет раз даже и не лез, а сразу на известный форум. Спасибо, всем кто помог в выборе. В итоге взял Hertz ES 300.3… Почти одновременно с ним купил конденсатор Velas на фарад. Насколько он помогает музыке, сказать не могу, но фары не моргают, а вот точно могу сказать, что он замечательно помогает заводить машину зимой, его зпряда хватает, когда аккумалятор при -25 почти не работет))
Динамик лежал недолго, сразу взялся за изготовление ящика для него. Долго читал и высчитывал, какой объем и как настроить фазик. Получилось 70 л, на 32 Гц.
Всё скрутил шурупами, углы промазал герметиком, фазик сделал из канализационной трубы. В итоге, всё это чубо весит килограмм 50)

Сколотил и сразу пробовать. Когда подключили возле гаража, то задребезжали не только открытые ворота у нашего гаража, но и у соседа, который сразу подбежал смотреть, что это такое) Но одновременно с этим на небольшой громкости получился приятный бас, от которого не устаешь. Единственное, что немного на некоторых треках чувствуются задержки и небольшое смазывание баса. Но так как я фазик сделал выдвижной, то буду еще эксперементировать с его длиной)
Ящик обшивать не стал, решил покататься, послушать, пока разыграется дин, а потом обшить, если всё устроит.

А вот на этом моменте всё и закончилось на долгое время для меня. Машину рашили продать, а вот всю аппаратуру снял и в гараж в ящики. Больше, чем пол года искали новую и в итоге взяли ВАЗ 21214 2004 года. Дело было летом, поэтому медлить не стал и целыми днями решил трудиться. Нужно было ее всю промазать мазутом, чтоб не ржавела, протянуть провода и наконец изготовить подиумы.

Еще когда делал подиумы, то заметил как сделали двери на нашем "любимом" АвтоВАЗе. Я был в шоке, но к сожалению это у многих. Шумка, причем самая дешевая, была наклеена на лист железа, не очищенный и не обработанный, который в последующем приваривался к двери и красился. Краска, следует отметить, была нанесена поверх шумки. В итоге за 3-4 года у старого хозяина вся эта шумка местами отошла и под ней образовалась ржавчина.



С ужасом предстоящих нескольких дней, я принялся за работу.Один день отдирал шумку с одной двери, зачищал. Второй день с другой, но уже купил строительный фен, что значительно облегчило труды. И вот, вся шумка была снята и на ее месчте голое железо, местами покрытое ржавчиной. Долго ее зачищая добился почти идеала, хотя местами глубокие раковины остались. На то время не знал об антигравии, что хочу посоветовать применить тем, кто будет заниматься этим извращенством))

Пару дней ломал голову, чем покрыть эту поверхность, чтоб дальше не ржавела, советовался со многими людьми и выбрал мастику. Она легла ровно, хорошо прилипла. И в итоге создала достаточно твердый слой.

Зима эта выдалась к сожалению сурово холодная, но обклейку сабвуфера специально оставил на зиму, тк это можно было сделать на дому. Купил карпета 1.5 м2 и начал кроить. Клей, по советам многих взял спрей. И не жалею потраченных денег, тк очень долго бы выежывался тюбиком. Клеил один вечер, как получилось – нравится.

Далее решил сделать решетку гриль для защиты динамика. Походил по магазинам, посмотрел существующие варианты и разработал вот такую конструкцию:

Сделана она из листа, в котором было вырезано кольцо и просверлены отверстия под прутья. Они туда вствавлялись и снизу прихватывались в пазах сваркой. И в заключении покрыто матовой краской.

Установка колонок в ниву 21214


Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:


Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:


Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

Короткое описание установки фронтальных динамиков в Ниву Chevrolet.

В базисной модели автомобиля, к огорчению, фронтальные динамики не инсталлируются с завода. Это с одной стороны большой минус, поэтому как не хватает звука в фронтальной части салона. Но с другой стороны, установив с завода динамики, цена автомобиля была бы выше, а свойства звучания было бы слабеньким. Потому у автовладельца возникает возможность установить такую акустику, в фронтальной части салона, какую он пожелает.

Установка фронтальных динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики поперечником менее 11 см. Это естественно самое обычное решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабенькие, и они не создадут массивного и большого звучания. Потому, идеальнее всего установить динамики в фронтальные двери поперечником 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков избираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но идеальнее всего остановится на выборе таких компаний: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтоб прирастить размер этого отверстия под динамики поперечником 13 см, можно пользоваться или болгаркой, или ратфилем. При работе с болгаркой необходимо быть внимательным, и непременно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не разрушить провода, которые там проложены. Для этого идеальнее всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие подходящего поперечника готово, необходимо пошевелить мозгами как будут проходить провода питающие динамики. Это принципиальный момент, ведь в неких моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка нужна особая, для акустики с особым отсекающим фильтром, либо кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, потому что он запаян. Главное при затяжке провода, не разрушить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, нужно сначала проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр устанавливается в двери, где будет место, но только чтоб не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, устанавливается динамик в за ранее вырезанное отверстие. Зависимо от компаний производителей динамиков, существует или три, или два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и фиксируем при помощи шурупов. Шурупы нужно использовать маленький длины, чтоб снутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не разрушить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со 2-ой дверью. И еще, чтоб достигнуть наибольшей акустики, нужно обесшумить дверь.

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2017 с аудиоподготовкой своими руками

Попробовал обрисовать установку акустики в виде 2-ух коаксиальных динамиков в фронтальные двери.

Таким макаром мы кратко разглядели технологию установки динамиков в фронтальные двери автомобиля Нива Chevrolet.

Когда купил ниву, стояли четыре колонки: две в дверях и две сзади в стандартных местах (Нива 21214). Если сесть на передние сиденья, то колонки, которые размещены в дверях, находились прямо напротив сидящего, т. е. не у ног (как во всех авто делают), а с другой стороны. Все колонки стояли 13-ти сантиметровые. Началось всё с того, что поставил себе в заднюю полку "блины" 6х9 (отдельная история, тоже своеобразно установлены, пришлось "похимичить", т. к. в багажнике стоит газовый баллон, и акустическая полка не подходила из-за того, что колонка упиралась бы в баллон, из-за чего полка полностью не закрывалась). Теперь задние колонки полностью глушили те, что стояли в дверях, и от них была только вибрация :-). Это была основная причина переноса колонок.

Место нашёл достаточно быстро, хотя никогда не встречал такой способ установки колонок :-). Сначала был сделан рисунок, который отослал знакомому (он разбирается в аудиосистемах и музыке) и попросил его проконсультировать: какой будет эффект звучания при такой установке колонок. Всё-таки они направлены друг против друга. Ответ был "положительный". Сергей (так зовут приятеля) сказал, что в принципе кардинально ничего не изменится.

Принялся за установку: ничего сложного нет. Металлическая пластина, сделал на ней вырез
(вырезать не получилось, пришлось кромсать ножницами по металлу) под колонку, четыре
отверстия (два под крепления колонки и два для крепления к обшивке тоннеля. Верхнюю часть колонки закрепил одним креплением к "бороде". Пластину пришлось выгнуть, иначе колонка была бы направлена в пол, но это делать и не обязательно. Вторую колонку крепил так: нижняя часть также к обшивке тоннеля через пластину, но уже прямую, а вот верхнюю тоже закрепил только на одном креплении. Сделал Г-образную пластину и одним концом закрепил её под полкой, а на другой поставил колонку.

Вот, что получилось:







Ещё стоят "пищалки" в верней части стойки, которые тоже играют определённую роль. В дальнейшем хочу подумать по поводу внешнего вида, какие-нибудь боковины соорудить.

Продолжение статьи от 17.08.06.


кожух на КПП (продавался как на "2106" цена 60 р.) и врезал прикуриватель, соединив его параллельно с родным.Все полученные части обклеил карпетом и собрал. Вот что получилось:




Установка колонок в ниву 21214


Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:


Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).


Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

Короткое описание установки фронтальных динамиков в Ниву Chevrolet.

В базисной модели автомобиля, к огорчению, фронтальные динамики не инсталлируются с завода. Это с одной стороны большой минус, поэтому как не хватает звука в фронтальной части салона. Но с другой стороны, установив с завода динамики, цена автомобиля была бы выше, а свойства звучания было бы слабеньким. Потому у автовладельца возникает возможность установить такую акустику, в фронтальной части салона, какую он пожелает.

Установка фронтальных динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики поперечником менее 11 см. Это естественно самое обычное решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабенькие, и они не создадут массивного и большого звучания. Потому, идеальнее всего установить динамики в фронтальные двери поперечником 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков избираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но идеальнее всего остановится на выборе таких компаний: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтоб прирастить размер этого отверстия под динамики поперечником 13 см, можно пользоваться или болгаркой, или ратфилем. При работе с болгаркой необходимо быть внимательным, и непременно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не разрушить провода, которые там проложены. Для этого идеальнее всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие подходящего поперечника готово, необходимо пошевелить мозгами как будут проходить провода питающие динамики. Это принципиальный момент, ведь в неких моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка нужна особая, для акустики с особым отсекающим фильтром, либо кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, потому что он запаян. Главное при затяжке провода, не разрушить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, нужно сначала проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр устанавливается в двери, где будет место, но только чтоб не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, устанавливается динамик в за ранее вырезанное отверстие. Зависимо от компаний производителей динамиков, существует или три, или два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и фиксируем при помощи шурупов. Шурупы нужно использовать маленький длины, чтоб снутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не разрушить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со 2-ой дверью. И еще, чтоб достигнуть наибольшей акустики, нужно обесшумить дверь.

Установка музыки на Ниву — вариант на рыбалку

Установка музыки на Ниву — вариант на рыбалку. Магнитола Pioneer DEH — 1800UBG Динамики JBL GT7-6C Звукоизоляция

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2017 с аудиоподготовкой своими руками

Попробовал обрисовать установку акустики в виде 2-ух коаксиальных динамиков в фронтальные двери.

Таким макаром мы кратко разглядели технологию установки динамиков в фронтальные двери автомобиля Нива Chevrolet.

Установка динамиков


С установкой усилителя стало ясно, что штатные (установленные в автосалоне) динамики никуда не годятся. Там поставили самые дешевые да еще и на обивку. Никакого намека на низы. Включил чуть выше средней громкости и они уже хрипят.

Купил новые коаксиальные динамики HiFine HI-6500 мощностью. 60 Вт, что для номинала усилителя в 40 Вт, думаю вполне нормально. Хотя на максимуме вся аудиосистема все равно перегружается до искажений, и непонятно это уже усилитель или и динамики тоже. Но, по любому, не сравнить с тем что было.

К установке решил подойти со всей серьезностью и сделать все по фен-шую. Повозившись один раз, потом будет уверенность, что сделал правильно. Необходимо получить максимальное качество звука из установленных компонентов. Много читал разных материалов по установке звука в машину, и понял, что из за неаккуратности и невнимания к мелочам при установке можно свести на нет все технические характеристики акустики.

Первым делом сделал из сантиметровой фанеры кольца — проставки. Их задача не допустить передачи вибраций с динамика на металл двери и сделать конструкцию вокруг отверстия жестче.

Учтя конфигурацию штамповки, наклеил кусочки вибры, которая закроет щели при прилегании проставки к металлу двери. Сначала кольца закрепил саморезами через дополнительные отверстия, чтобы просверлить основные крепежные. Потом, после установки болтов крепления динамика эти саморезы убрал за ненадобностью.

Заранее заказал специальные самоклеющиеся кольца из поролона под 6.5 динамики, в итоге получилось, что динамик стоит как бы на трубе.

Ну и, обязательно, поменял тонюсенькие штатные провода на акустические.

Сейчас наслаждаюсь звуком, и пока есть с чем сравнивать — еще свежо в памяти убогое звучание «родной» акустики. Да, все это решение не для фанатов звука. Но и городить многоканальную систему за кучу денег особого желания нет. Пока мне достаточно и вполне нравится, а дальше посмотрим.

Установка колонок в ниву 21214

Вот, что получилось:







Продолжение статьи от 17.08.06.





Динамики в передние двери

Это смотря для чего делать.

Например, в виде таких подиумов можно сделать ящики для мидов.

Где то в другой теме ( Фоты выше наверно взяты от туда) я выкладывал , как ставил 17 см-динамики. Подкладывал для жёсткости проставки 16 мм. :

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121


«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный. Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.




Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас «озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязи и мокрому снегу.

Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.

Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: перед вами неординарный автомобиль.
Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.

Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.

Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у переднего пассажира.

Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.

Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.

Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.

Колонки на Ниву

Схемки различных вариантов подключения динамиков к источнику звука, с указанием результирующего значения сопротивления.



1:1050 1:1060



2:1567

Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ

Знакомый предложил колонки Pioner TS-E1076 за недорого (дело было месяцев 7 назад), я их приобрел и забыл про них.

Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ


3:2336

Купил мультимедийное головное устройство «Барыс» (без CD, DVD вообще без ничего, только USB и SD присутствуют ну и радио естественно. А то что звук плохой, для меня не играет большой роли, колонок у меня будет две штуки в штатных местах в багажнике, колонки вообще то такие вперед ставят, ну и что зато петь будет. Купил провода для протяжки от колонок 10 м. (с запасом, который в последствии оказался через чур). Распаковал колонки начал примерять, а они маленькие даже для штатных мест. Решил соорудить переходник из фанерного листа толщиной 4 мм.



4:1489

«Усовершенствованные» колонки прикрутил в штатные места.



5:2104

Далее начал протягивать провод, но решил не ка обычно по полу, а по крыше. немного снял уплотнитель багажника и пассажирской двери, убрал скобы крепления потолка и протянул провода.



6:840



7:1347

Приклеил антенну, протянул провода от колонок и антенны по стойке лобового стекла.



9:506

Все остальное подключил по схеме, единственно что провода от магнитолы к передним колонкам скрутил так чтоб они не мешали (передние колонки устанавливать не буду), постоянный «+» провел к АКБ. Еще один плюс (желтый провод), подсоединил к замку зажигания.



10:1476

Подключил, проверил, работает.

Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ


11:2040



12:506

Установка динамиков и усилителя в НИВУ

Занялся установкой динамиков и усилителя. Провозились порядка 10 часов. За это время успели приготовить подиумы закрепить в них динамики и установить на обшивку дверей. Собрать все компоненты в кроссовер и прокинуть провода на усилитель.



Кроссоверы спрятали вот в эти места, под пластик. Места под пластиком им хватило в полне) Я думаю, что это самое подходящее место для них

Усилитель прикручен на время так как старый диван скоро будет заменен на более свежий. Поэтому сильно заморачиваться с аккуратностью проводки не стали))



16:1297

Установка динамиков и усилителя в НИВУ


17:1802



18:2309



19:506

20:1116 следующая статья:

Установка магнитолы НИВА

Содержание статьи: Магнитола Pioneer DEH-1600UBG Магнитола JVC KD-R453 AUX вход на Pioneer den-p7500mp Перенос 2 DIN магнитолы со

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
30174

Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121

«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный. Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.

Музыка Ниве ВАЗ 2121

Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас «озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязи и мокрому снегу.

Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.

Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: перед вами неординарный автомобиль. Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.

Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.

Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у переднего пассажира.

Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.

Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.

Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.

Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала. Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Сравнение ксеноновых ламп с галогеновыми на Ниве ВАЗ 21213 2121 21214

Миф о третьей опоре раздатки на Ниве 21213 2121 21214.

Проводка на Ниве ваз 2121

Колонки на Ниву

Я , в новую М-ку поставил 4 колонки : — спереди в двери — 17 см., — сзади на штатные места под полкой- 13 см., (болгарка и ножницы по металлу не пригодились). СПЕРЕДИ

: — Промерив размеры в двери купил Пионер TS 1701I , диаметром 17 см.:

Эта модель( и не только эта) имеет небольшой выступ дифузора (около 50 мм)и позволят по размерам разместить в небольшой квадратной передней нижней нише двери :

Это бюджетный комплект для штатной установки в иномарки, и по-этому сюда не входят провода и крышки. Они у меня уже были от других машин. Вообще, заметил , что одни и те же динамики в продаже в инет-магазинах бывают в разных комплектациях : с крышками и без, с проводами и без проводов… Так что перед покупкой — надо всё уточнять !

На новых -214 «М» обивка двери пластиковая, и стоит с зазором от плоскости двери. В этот зазор , между обивкой и дверью для жёсткости я нашёл в инете и прикупил проставки из МДФ толщиной 22 мм. ( В идеале — надо бы 23-25мм) :

….и поставил их, но не сверху, а во внутрь, что бы не продавить обивку, как прокладку:

Для удобства монтажа проставки закрепил к обивке двумя 3-мм саморезами (потай). На фото не видно. Отверстие в пластике размечал и делал электро-лобзиком. Вид изнутри: Пришлось их немного доработать по форме выступов пилой и ножом.

Ещё нужно 8 саморезов 60-65 мм диаметром 4 мм., изолента… Отверстие под провод сверлить не нужно. Там будет большая щель сбоку.

Отдельная история — проводка кабеля в дверь. Покупал специальные гофры ( как на этом фото: ) и сверлил отверстия 20 мм.(вообще, нужно 22 мм.) под них в торце двери(рядом с ограничителем) и в стойке (рядом с кнопкой). Кабель колонок + центрального замка в единой гофро-оплётке пропускал через гофры. (фоток нет. надо сделать…)

ставил колонки в штатные места. Использовал какие то стандартные б/у-шные колонки(не помню уже от чего) диаметром 13 см:

Вообще, места там много, и можно установить гораздо более мощные дорогие пузатые динамики. Я же просто взял, что было под рукой.

Этим можно было бы ограничится. Но под рукой (вот, Плюшкин…) оказались ещё защитные акустические крышки (от Рено-19 или Мегана) под эти динамики. И я их поставил как в Рено поверх динамиков , под их же винты, прикрыв от случайных повреждений грузом:

В принципе — они не особо нужны, но кому интересно, тут их номер (для Exist):

Крепил строительными саморезами 4.2х25 . Провода проводил по бортам машины, разобрав салон:

Заодно, проклеил задние крылья и арки шумоизоляцией и нанёс антикор:

Тут видно провод. По хорошему — его надо как то закрепить(хоть скотчем), что не болтался и не дребезжал зимой.

В принципе — звук с приёмником JVS за 1700 руб понравился! (хотя советовали вырезать в дверях металич. отверстия для объёма.) Я не меломан, и разницу со штатным оборудованием , например Форд Фокус , я не заметил.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva

По умолчанию в люксовой Ниве стоят 13 см колонки (в стандарте только дырки под 13 см колонки).
Колонки простенькие, удовольствия ноль. так играет что-то фоном .
Решил поставить, что то получше, выбор пал на Колонки Pioneer TS-G1713I

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Естественно в штатные места такие колонки не влезут, пришлось немного доработать карман.
Изначально карман выглядит так:

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Чтобы снять карман достаточно открутить 3 самореза внизу кармана

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Открутив 3 самореза, карман легко снимется и нашему взору откроется штатная колонка(или дырка если стандартом у вас. со стандартом все сложнее там надо искать провода)

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Штатно стоят 13 см колонки. снять их легко: откручиваем 4 винта, аккуратно отгибаем обшивку
и достаем колонки.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Идея следующая: Разместить колонки прямо на кармане, а в штатное место засунуть только магнит. Для этого сначала снимем сетку с кармана, она припаяна в 5 точках. так что просто выламываем ее, выдавливая изнутри (должно легко получиться)

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Чтобы закрепить колонки на кармане сделаем по 2 кольца из фанеры на каждый карман (итого нам понадобится 4 кольца)

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Одно кольцо поставим изнутри.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Второе снаружи. к нему то и будет прикручена колонка.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Скрепляем кольца 1 саморезом и примеряем на дверь, что убедиться что все идет по плану

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Теперь работа с карпетом. здесь кто на сто горазд. можно все обтянуть карпетом, но лично я не парился и обтянул только наружное кольцо.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

теперь обрежем лишнее на самом кармане

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

если просто вытащить сетку и поставить кольца, то по бокам получатся небольшие прорехи. Я решил сделать заглушки из картона по углам.

Читайте также: