Установка динамиков в задние двери шевроле авео т300

Обновлено: 03.07.2024

Замена задних колонок на Шевроле Авео

Многие задаются вопросом - как разобрать и поменять задние динамики на Шевроле Авео. Люди пытаются ковырять сетки, лезут с верхней и нижней стороны, однако все это не имеет ничего общего с правильным выполнением данной операции. Сначала, для того, чтобы демонтировать динамики на Шевроле Авео, придется удалить заднюю полку.

Спинка заднего дивана сдвигается вперед, там мы видим пластиковую накладку, которую также необходимо снять, достаточно сделать резкий рывок вниз. Крепление осуществляют острые элементы, которые врезаются непосредственно в металл. Затем нам потребуется удалить три клопа, делаем это аккуратно, дабы не повредить пластик. Далее, с помощью гаечного ключа на 12 выкручиваем несколько гаек, которые держат нашу полку и якоря для детского крепления.

Настала очередь демонтажа задних стоек, так как кроме них заднюю полку уже ничего не держит. Чтобы снять стойку, нужно удалить резиновый уплотнитель и потянуть стойки на себя. Опять-таки, не забываем про аккуратность, потому что пластиковые элементы легко подвергаются механическим повреждениям. Стойки держаться на трех защелках, они входят в металлическую часть кузова Шевроле Авео. На месте можно убедиться, что металл тонкий, полый и в этом месте создается много шума, поэтому эти места имеет смысл проклеивать.

Аналогичную операцию выполняем с обратной стороны автомобиля. Теперь немного приподнимаем полку, вытаскиваем из-под пластиковых боковых стоек и тянем на себя, но нужно помнить о том, что нам помешает ее снять задний стоп-сигнал, точнее провод, к которому он подключен к основной сети. Так что этот провод необходимо отключить, его легко достать снизу. Нажимаем на стопорный лепесток и отсоединяем провод, затем спокойно снимаем полку. Если потребуется полное ее удаление, то придется выворачивать болты крепления ремней безопасности и вытаскивать их через полку.

Вытаскивается очень просто, в первую очередь снимается пластиковая декоративная накладка, отжимая стопорные лепестки, и все эту конструкцию просовываем в образовавшееся отверстие. Задняя полка демонтирована и не мешает нам работать, можно приступить к инсталляции акустической системы. Если до этого на автомобиле Шевроле Авео уже были установлены колонки, то, как правило, достаточно разъединить их разъемы и поменять их на более мощные.

Но если аудиоподготовки нет, то придется заниматься прокладкой проводки в заднюю часть машины. Во время установки вы должны четко и ясно понимать, для чего они предназначены и чего вы от них хотите. Если в вашей аудиосистеме нет сабвуфера, то за передачу басов отвечают задние колонки, так что у них должен быть необходимый запас мощности. Что касается усилителей, то тут особых ограничений нет, все зависит от ваших пожеланий и требований. Вы можете выбирать дизайн, мощность и количество каналов, но усилитель в обязательном порядке должен включать в себя высокие и низкие частоты.

Установка колонок в задние двери Aveo T300 LT. Часть 1.

Ну, собственно, как оказалось — в LT комплектации с завода решили колонки назад не ставить — мол, и так сойдет — а вообще хотелось бы звука и для задних пассажиров, да и общей громкости поприбавить.

Было выбрано бюджетное решение по акустике — коаксиалки Alpine SXV-1735E. По бюджету компактно, да и собственно назад много то и не нужно. Более серьезные вещи лучше ставить на фронт:)

Всем уже известно, что назад в Aveo протянута штатная проводка, но только до колодки в стойке, а дальше нужно цепляться к этой колодке и тянуть внутрь двери через гофру провод.

Ну собственно, как и всегда, сначала снимаем обшивки дверей и встречаем там своеобразную белую пленку, которая, судя по всему, играет роль некой изоляции.

Там есть штатные отверстия, вырезанные в железе, но ставить прямо туда колонки — это уже как то совсем бесчеловечно, поэтому я решил вырезать деревянные кольца — подиумы. Фанера была не толстая, 10мм толщиной, поэтому лобзиком очень удобно вырезались по лекалам, которые нарисованы прямо на коробке, вот такие кольца.

Далее, переходим к виброизоляции. Да, именно к виброизоляции, а не шумоизоляции, так как я пока сделал только часть работы, поэтому и пост называется "Часть 1".
Выбрал самый обычный вибропласт толщиной 2мм — компания Stp — напомню, что не было цели делать профессионально и дорого, поэтому, так скажем, для тренировки и на первый раз — самое то:)
Сделал пока только внешнюю часть двери — дальше буду доделывать.
Делал даже без валика, по неопытности — но позже я его уже приобрел, и следующие работы буду проводить более тщательно.

И вот так пока получилось:

Ну и собственно, протянул через гофру провод, вывел его в дверь, и защелкнул обратно колодку. Надо сказать, разбирается она неудобно — если не знать, куда надавить — можно долго провозиться (что у меня и произошло по незнанию:)). Так вот скажу, что снимается сначала внешняя часть (кожух), а уже после этого только получится отщелкнуть саму колодку изнутри.

Ну и собственно, подключил сами колонки перед тем, как прикручивать — все играет — только вот главное не перепутать плюс и минус. Если путать — то играть буду в противофазе и частоты (верх и низ) будут друг друга перекрывать и будет снижаться качество звука.

Вроде все подключил верно и играет все неплохо!:)
Вот такая финальная картина получилась:

Осталось дальше проклеивать карты шумоизоляцией и добавлять еще один слой виброизоляции на внутреннюю часть двери:)

На этом самое первое изменение в этом автомобиле завершено! Дальше на очереди замена передних штатных динамиков:)

Снятие и установка динамиков


1. Снимите обивку передней двери (см. "Снятие и установка обивки передней двери").


2. Выверните болт крепления динамика.


3. . и, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов, извлеките динамик из двери.


4. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от динамика.


5. . и снимите динамик с автомобиля. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. 7. Динамик правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. Для снятия высокочастотных динамиков выполните следующие операции. Вам потребуются: пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.


1. Подденьте верхний край облицовки передней стойки.


2. . и отсоедините облицовку от стойки кузова, преодолевая усилие фиксаторов.


3. Выведите зацеп в нижней части облицовки из паза панели приборов.


4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.


5. . после чего снимите верхнюю облицовку передней стойки.


6. Отожмите держатели.


7. . и выньте динамик из гнезда в облицовке.


8. Установите динамик в порядке, обратном снятию. 9. Правый высокочастотный динамик снимают и устанавливают аналогично.


Широкополосные динамики в задних дверях снимают и устанавливают теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).

Видео про "Снятие и установка динамиков" для Chevrolet Aveo

Замена передних динамиков Шевроле Авео Т250 Замена задних динамиков Chevrolet Aveo (ЗАЗ Вида) Передние динамики авео

Замена задних колонок на Шевроле Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

И пороги и панель стойки держатся тоже на клипсах, немного другого строения.

Для этого сначала нужно оторвать края средних порожков, прилегающие к нижней панельке стоки. Для начала освобождаем от декоративных затычек и откручиваем болты: Если путать — то играть буду в противофазе и частоты верх и низ будут друг друга перекрывать и будет снижаться качество звука.

Чтобы закрыть эти дырки я наклеил по кругу кусочки сплэна. Сверху жестко закрепил фанерное кольцо и уже на кольцо закрепил динамик.

Ребята, в фишке следующие провода на колонки: Но на левой двери я немного по другому сделал соединение проводов. Проверили перед установкой как играет Вроде все подключил верно и играет все неплохо!: Вот такая финальная картина получилась: Установленная колонка Осталось дальше проклеивать карты шумоизоляцией и добавлять еще один слой виброизоляции на внутреннюю часть двери: На этом самое первое изменение в этом автомобиле завершено!

Теперь немного приподнимаем полку, вытаскиваем из-под пластиковых боковых стоек и тянем на себя, но нужно помнить о том, что нам помешает ее снять задний стоп-сигнал, точнее провод, к которому он подключен к основной сети. Так что этот провод необходимо отключить, его легко достать снизу.

Нажимаем на стопорный лепесток и отсоединяем провод, затем спокойно снимаем полку. Если потребуется полное ее удаление, то придется выворачивать болты крепления ремней безопасности и вытаскивать их через полку. Вытаскивается очень просто, в первую очередь снимается пластиковая декоративная накладка, отжимая стопорные лепестки, и все эту конструкцию просовываем в образовавшееся отверстие.

Разборка двери на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) ZAZ Vida

Я так понял, что синий это плюс, а белый минус. Я просунул их сквозь колодку и когда колодку защелкнул — провода зажались. Также отверстие под динамик не правильной формы, специальное под стандартные крепления. Чтобы закрыть эти дырки я наклеил по кругу кусочки сплэна.

Я просунул их сквозь колодку и когда колодку защелкнул провода зажались. Там отверстий для крепления нет нужно либо саморезом ковырять, либо просверлить. Также отверстие под динамик не правильной формы, специальное под стандартные крепления.

Chevrolet aveo штатные динамики. Блог, отзывы, видео



Надо сказать, разбирается она неудобно — если не знать, куда надавить — можно долго провозиться что у меня и произошло по незнанию: Замена штатной акустики в Chevrolet Aveo.


Вот такая финальная картина получилась: Если раньше я слушал на 55 и мне было мало, но громче не делал, чтобы не портить динамики, то теперь мне хватает

Там отверстий для крепления нет нужно либо саморезом ковырять, либо просверлить.


Также отверстие под динамик не правильной формы, специальное под стандартные крепления. Чтобы закрыть эти дырки я наклеил по кругу кусочки сплэна. Сверху жестко закрепил фанерное кольцо и уже на кольцо закрепил динамик.



Threadmins and Group Moderators Lite -. Замена штатной акустики в Chevrolet Aveo.

Динамики в передние двери Авео Т300



Надумал делать шумку и заодно хочу поменять динамики без внесения конструктивных изменений. Ну и собственно, подключил сами колонки перед тем, как прикручивать — все играет — только вот главное не перепутать плюс и минус.


Если путать — то играть буду в противофазе и частоты верх и низ будут друг друга перекрывать и будет снижаться качество звука. Проверили перед установкой как играет Вроде все подключил верно и играет все неплохо!: Вот такая финальная картина получилась: Установленная колонка Осталось дальше проклеивать карты шумоизоляцией и добавлять еще один слой виброизоляции на внутреннюю часть двери: Снимаем резиновый кожух, который прикрывает провода идущие к двери, и снимаем колодку проводов.


На фото выделил два крайних провода, как раз это звук. Я так понял, что синий это плюс, а белый минус. Я просунул их сквозь колодку и когда колодку защелкнул — провода зажались.

Также отверстие под динамик не правильной формы, специальное под стандартные крепления.

Замена штатной акустики в Chevrolet Aveo.



Вот такая финальная картина получилась: Установленная колонка Осталось дальше проклеивать карты шумоизоляцией и добавлять еще один слой виброизоляции на внутреннюю часть двери: На этом самое первое изменение в этом автомобиле завершено!

размер колонок в шевроле авео т300

Дальше на очереди замена передних штатных динамиков: Цена вопроса: В общем поставил колонки в двери подсоединил их и о чудо они играют. Причем очень и очень хорошо.

Я так понял, что синий это плюс, а белый минус. Нужные контакты: Я просунул их сквозь колодку и когда колодку защелкнул провода зажались. Думаю держать.

размер колонок в шевроле авео т300

Потом нужно карту потянуть вверх, так как в верхней части, где уплотнитель стекла, она надевается на металл двери. Далее нужно отсоединить колодку кнопки управления электростеклоподъемником и тягу от ручки открывания двери.

размер колонок в шевроле авео т300

В итоге получается вот такая картина: Для этого сначала нужно оторвать края средних порожков, прилегающие к нижней панельке стоки. В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.

Какой размер штатных динамиков

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик. Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.

Установка усилителя Усилитель у меня расположился в багажнике прямо под верхней полкой. Для этого я вырезал из 10 мм фанеры прямоугольную доску.

Обклеил ее карпетом и прикрутил к задней полке. Со стороны багажника полку под усилок легко прикрутить к части багажника где у нас находиться лампочка освещения, НО в глубине полку нельзя прикрутить напрямую к металлу, так как там мешает система тяг которая отвечает за закрытие багажника. Поэтому чтобы прикрутить полку сзади, я вырезал из бруска 2 стойки по размер колонок в шевроле авео т300 см.

Я жалею что я не сфотографировал этот процесс. На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны 6. Установка сабвуфера 1.

Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы верхняя стрелкапосле чего освобожденная от фиксатора клипса нижняя стрелка легко выйдет в свой паз 4.

Перед нами размер колонок в шевроле авео т300 картина подрулевого пространства.

Динамик для Chevrolet Aveo (T300) 2011>

Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.

Установка сигнализации на Chevrolet Aveo

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по "цифре", отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки:
+12 v – красный/белый
Зажигание – розовый
Масса – черный
Сирена – желтый толстый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик капота (-) – розовый/черный
Открывашка багажника (+) – коричневый
Концевик багажника (-) – оранжевый/черный
Поворотники – синий, голубой
Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный
Ц.З. отпирание (-) – желтый

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый

Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке
* В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза

Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме

Центральный замок – установка электроприводов

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года

+12 v - красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)

Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный/чёрный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – коричневый
Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов:
Тахометр – белый (ближе к краю)
Концевики дверей (-) – белый
Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов:
Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут:
Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)
Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)
Открывание багажника – коричневый (силовой привода)

Синий разъём кик панели водителя:
Тормоз – голубой
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный

Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём "минус" после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low – не используем
повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные "минусы" включают повороты, чётные "минусы" выключают)
+ 12 – красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог:
бензонасос – серый
открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение цепей автозапуска

Схема 1. Подключение автозапуска

Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение концевиков дверей

Схема 2. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение стоп сигнала

Схема 4. Подключение стоп-сигналов

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение к форсункам

Схема 5. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию задней полки в Авео

Шевроле Авео отличается откровенно слабой шумоизоляцией. Поэтому качественное обесшумливание Авео ложится на плечи автовладельца. Шумоизоляцию целесообразно делать в несколько этапов растянув денежные траты во времени.

Задняя полка при езде по неровной дороге начинает тарахтеть и вибрировать, поэтому проклейка под ней виброизоляцией позволит сделать салон тише, а музыку из задних динамиков громче.

Шумоизоляция задней полки в Авео Т250

Для данной процедуры вам потребуется три листа «вибры», несколько листов картона для вырезания шаблонов, нож или ножницы, валик для укатывания виброизоляции, ключ на 12 для откручиванеия болтов крепления задней полки, отвертка для снятия пластмассовых заклепок («клопов»).

Снятие задней полки в Авео

  • Сложите задние сиденья, так чтобы открылся доступ к полке.
  • Затем снимите пластиковую накладку, которая закрепляет переднюю часть полки.
  • Аккуратно выньте три «клопа» с этой же стороны полки.
  • Теперь головкой на 12 открутите два болта с верней части полки.
  • Снимите боковые панели на задних стойках, для этого следует снять часть резинового дверного уплотнителя и зацепившись пальцами за верхнюю часть, снять панель (она держится на трех защелках).
  • Теперь, последнее что надо сделать, отключить фонарь стопа, расположенный на полке.
  • После всего вышеперечисленного полка поддастся и ее можно снять, положив сверху заднего сиденья.
  • Если вы открутите задние ремни безопасности, тогда полку можно вынуть из машины, однако это будет лишним.

Самостоятельная шумоизоляция задней полки - Открутите задние ремни безопасности

Открутите задние ремни безопасности

Самостоятельная шумоизоляция задней полки - Проденьте ремень в отверстие в задней полке

Проденьте ремень в отверстие в задней полке

Так как демонтаж задней полки может показаться сложным, предлагаем посмотреть видео, где Владимир Милютин (подписывайтесь на его канал на Ютубе).

Динамики в задние двери chevrolet aveo. Советы, авто новинки, видео

Далее нужно отсоединить колодку кнопки управления электростеклоподъемником и тягу от ручки открывания двери.

Кстати магнитола будет штатная история редактирования. Чтобы закрыть эти дырки я наклеил по кругу кусочки сплэна.

Проводов в двери нет, их нужно взять из колодки в стойке.

Замена штатной передней аккустики АВЕО т250.

Для этого сначала нужно оторвать края средних порожков, прилегающие к нижней панельке стоки. И пороги и панель стойки держатся тоже на клипсах, немного другого строения. Снимаем резиновый кожух, который прикрывает провода идущие к двери, и снимаем колодку проводов.

И пороги и панель стойки держатся тоже на клипсах, немного другого строения. Снимаем резиновый кожух, который прикрывает провода идущие к двери, и снимаем колодку проводов.

На фото выделил два крайних провода, как раз это звук. Я так понял, что синий это плюс, а белый минус. Оказалось ни чего сложного: Для начала освобождаем от декоративных затычек и откручиваем болты: Первый за ручкой открытия двери фото 1 Второй за ручкой закрытия двери фото 2 Потом аккуратно начиная снизу оттягиваем карту от двери, пока все клипсы не выскочат.

Потом нужно карту потянуть вверх, так как в верхней части, где уплотнитель стекла, она надевается на металл двери.

Какой размер штатных динамиков Опции.

Надумал делать шумку и заодно хочу поменять динамики без внесения конструктивных изменений. Перечитал кучу форумов, в одни и те же места люди ставят динамики 3ёх размеров: Что-то тут не то.

Вот и вопрос к тем кто точно знает, какие размеры штатных динамиков в авто авео седан 1. Задние на 16, а передние не помню но сюда по моему фото дыры для динамиков пилины , то 10 см, но нужно просчитать по фото в масшате.

Без изменений влезут 13 вперед и 17 назад. Но тогда не знаю какие колонки выбрать. Многие знакомые советуют Alpine брать. Чтоб было качественное звучание.

Кстати магнитола будет штатная история редактирования. Или может Вы посоветуете какие колонки купить? Кстати магнитола будет штатная что бы поставить в перёд 16 динамики надо кольца потолще просто.

Просто в инете есть люди кто смог поставить Было бы лучше, если вы подъедите и мы посмотрим. Было бы лучше, если вы подъедите и мы посмотрим Как соберусь обязательно подъеду.

Еще ответьте плиз на пару вопросов: Слушаю в основном рэп. Люблю когда хороший и чистый бас.

Читайте также: