Установка дистроник на мерседес 212

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Статьи

Distronic представляет собой эволюцию круиз-контроля от Mercedes. Это система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства, если впереди появляется более медленный автомобиль. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году.

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы "Темпомат") она автоматически "сбросит газ" или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями. Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч.

В отличие от сдандартного Distronic, система DISTRONIC PLUS доступна только в сочетании с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 4 м/c 2 . Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы "Темпомат" либо коснуться педали акселератора.

Система разрабатывалась, так как слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.

Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.

Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.

В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек². Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.

Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель "Темпомат" или слегка надавить на педаль газа.

Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.

🎚 Дистроник плюс — самое сложное дооснащение (DTR+, ALDW, CMS+, SLA, etc…)

В один теплый Московский день ко мне пригнали W222 с очень простой задачей — откалибровать радар дальнего действия после установки китайского бампера от w222 S65 (владелец пообещал больше никогда в жизни китай не ставить на свой автомобиль)… в общем прицепил диагностику и поехал. Программа пишет что процесс займет не более 15 минут. Таким образом я на этом 222 уехал на 100км от МКАД в сторону Питера по платке 🤦🏼‍♂️ Процесс калибровки 2%. Тут я слегка психанул и выломал из китайской решетки щиток дистроника с нарисованными полосками — через 5 минут радар был откалиброван и я с довольной рожей держал путь до базы.

"Ммм, круто — сама разгоняется, сама тормозит, сама рулит в полосе, мониторит мертвые зоны и чуть-ли не выплёскивает в морду кофе из подушки"…

В тот момент у меня в голове завертелась шестерня по установке этого добра в 212.

Руль с подогревом и виброй подтолкнул затею и был заказан MRM по самой фулловой начинке (Подогрев, удержание, дистроник, электрорегулировка)…

Дальше как-то попритихло желание — руль дрожит и греется, вроде всё здорово, но чото чешется… итогом моего отпуска и новогодних праздников стало то, что Миша (наш запчастист) намутил радар дальнего действия, межсетевой интерфейс, блок управления радарными датчиками, датчики ближнего действия, задний средний CMS, бампер с креплениями, косу заднюю и хренову гору разъемов и пинов…

Ну в общем закрылся я от всех глаз, поднял машину на полметра и понеслось… первым отлетел бампер и из салона было вынесено абсолютно всё, кроме торпеды и спинки заднего дивана (кабель-каналы открылись и пошла возня с канами)…

Первым делом установил RDU и IGW… Межсетевой интерфейс коннектится к канам ходовки (Е1 и Е2), и выдает две шины FlexRay, коих ранее в этой машине не было, естественно…

На первый флекс привязываем RDU, на второй SMPC — стереокамеру, которая была установлена в только что замененное стекло…

Это лобЪ, видите у него новый Броу?

Короче на лобовом теперь стереокамера, прилетевшая из USA.

Таки вот жеж — камера на второй флекс садится и пошли шпиговать RDU… с передним бампером вообще вопросов нет — коллижн долой, косу переделываем, и вешаем радары в бампер и на новый кронштейн в нос…

Сиротский кронштейн… были времена когда на 221 по дефолту стоял единый под модификации кронштейн — купи радар и ехай… тут нет — хочешь это, купи сначала то…

Новый кронштейн попросил пару новых болтов и гаек. Встал очень крепко.

Суть эффекта Доплера

Самый популярный и простой пример, объясняющий суть эффекта Доплера – неподвижный наблюдатель и машина с сиреной. Допустим, Вы стоите на остановке. К Вам по улице движется карета скорой помощи со включенной сиреной. Частота звука, которую Вы будете слышать по мере приближения машины, не одинакова. Сначала звук будет более высокой частоты, когда машина поравняется с остановкой. Вы услышите истинную частоту звука сирены, а по мере удаления частота звука будет понижаться. Это и есть эффект Доплера.

В общем эта штука как дельфин постоянно орет и мониторит сигнал, узнавая таким образом фактическое расстояние до объекта.

Пара радаров ближнего действия туда-же в морду…

Пара в задний бампер по бокам и один в середину… ооооо, да это вааще жир: средний радар мониторит тех, кто норовит разорвать пироги… если баттхерт не избежен, отпускает тормоз и после хлопка жмет снова (таким образом бошка не отвалится от удара)…

Звезду сфоткал уже после тестов, так что попачкана. Морда смотрится гораздо добротнее — мне нравится.

Вот на этом месте, кстати, прожил часа три — ну не едут лыжи и всё… в итоге нарыл косяк в блоке управления, зафиксил и пошла жара…

Теперь на стекле есть самая настоящая айфонодесяточная монобровь с кучей камер, датчиков и прибамбасов…

Distronic на Mercedes-Benz

Блок дистроника

Система Distronic - это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы "Темпомат") она автоматически "сбросит газ" или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями.

Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Если дорожная обстановка потребует резкого торможения, то система активирует звуковой сигнал и предупредительную лампу в комбинации приборов, которые обратят внимание водителя на необходимость начать торможение. Независимо от того, кто инициировал торможение - водитель или система - в обоих случаях система Distronic отключается. В случае необходимости Вы можете снова ее включить, если Ваш автомобиль находится в пределах диапазона регулирования.

Работает

Выключено

Система Distronic, установка которой на автомобили Mercedes-Benz впервые в мире началась в 1998 году, и которая стала известна как "электронный второй пилот", повышает уровень комфорта и удобства водителя при движении на автострадах или других дорогах этого типа.
Работа системы Distronic поддерживается высокопроизводительным микропроцессором. Он обрабатывает сигналы от радарного датчика с радиусом действия до 150 м, установленного в решетке радиатора. При отражении от автомобиля, идущего впереди с другой скоростью, параметры отраженного сигнала радарного датчика в соответствии с эффектом Доплера изменяются. По изменению частоты отраженной волны микропроцессор рассчитывает разницу в скорости автомобилей, а по задержке сигнала - расстояние между ними. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, срабатывают функции системы, описанные выше.
Источник

Mercedes-Benz оснащенный системой Distronic можно отличить по решетке радиатора.

Black_S_600_front
nodistronik

PS Тут пишут, что Distronic начали устанавливать на W140. Не видел таких стосороковых. Интересно было бы посмотреть.

Что такое система Дистроник?

Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров.
u_cBrpzKb74.jpg

Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?
_7INMA70hZQ.jpg

1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.

Установка дистроник на мерседес 212

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Это вообщето система дистроника , но на 203 кузове она не работает , у вас не C55AMG ?

да нет С-180 2/0??когда завожу машину она гаснет,вот и думаю,что за система в помощь АВС и ЕСП,потому,что в треугольнике нарисована машина в заносе

Регулятор расстояния DISTRONIC поддерживает необходимо расстояние до впереди идущего автомобиля

DISTRONIC и DISTRONIC PLUS

Регулятор расстояния DISTRONIC поддерживает необходимо расстояние до впереди идущего автомобиля
s59267.jpg

Электронное регулирование расстояние до впереди идущего автомобиля с помощью радара
Простое управление с помощью рычажка TEMPOMAT Дополнительный комфорт на автобанах и аналогичных дорогах
Поддерживается рабочее состояние водителя

Если расстояние уменьшается, то активируется тормозная система. Если впереди не едет ни один автомобиль, то DISTRONIC поддерживает установленную водителем скорость. DISTRONIC предоставляет для движения по автобану и аналогичным дорогам дополнительный комфорт. Микрокомпьютер обрабатывает на скорости от 30 до 180 км/час (от 0 до 200 км/ч для DISTRONIC PLUS) сигналы радара, который установлен за решеткой радиатора. Импульсы радара отражаются от впереди идущего автомобиля, обрабатываются и на основании этой информации рассчитывается расстояние до переднего автомобиля и его скорость. Если автомобиль Mercedes-Benz с системой DISTRONIC приближается слишком сильно к переднему автомобилю, то DISTRONIC автоматически уменьшает газ и активирует тормоз, чтобы поддержать заданное расстояние. Если тормозить необходимо сильно, то водитель информируется об этом с помощью акустического сигнала и предостерегающей лампочки - это значит, что водитель должен нажать на педаль тормоза сам. Если расстояние увеличивается, то DISTRONIC снова обеспечивает необходимое расстояние и ускоряет автомобиль до заданной скорости. DISTRONIC является дальнейшим развитием серийной функции TEMPOMAT с переменным ограничением скорости движения SPEEDTRONIC.

Уважаемый taras это Вы имеете в виду например в 203 кузове круизконтроль,этот переключатель что стоит рядом с подрулевым переключателем я правильно понял?

Наши работы

Скоро начнется сезон дождей и владельцев будут беспокоить грязные камеры, которые нужно постоянно протирать. Но этого можно избежать и забыть на долго о чистке камеры.

Есть несколько решений для того, чтобы камера была чистая. Кто-то ставит омыватель камеры, а кто-то штатную ручку с выдвижной камерой.

Есть, также, несколько решений для того, чтобы камера могла выезжать.
Штатно на 166 управление реализовано через задний SAM. Но бывает, что задний SAM не поддерживает эту функцию, а менять его владелец не готов. Поэтому, можем установить дополнительный блок управления выдвижной камерой, причем тоже штатный, но только не для 166 кузовов. Это возможно.

После установки ручки, камеру пришлось перекодировать и перекалибровать так, как предыдущему владельцу установили её криво-косо, динамические линии были неровные и работала она некорректно (колхозники делали).

В итоге камера выезжает и заезжает штатно по таймеру, по пройденному расстоянию. Динамические линии полностью совпадают с габаритами авто.

Теперь владелец забудет о том, что такое постоянно бегать и протирать камеру, ведь она всегда будет чистой!

А ещё мы на этом W166 починили задний фонарь, но это уже совсем другая история 🤗 .

В данный комплекс входило:

✅ Заводская🐴 прошивка в 306лс и 370нм
✅ Перенастройка ECO stop start в режим Last Mode
✅ Снятие ограничение крутящего момента
✅ Настройка 🔝 педали газа
✅ Настройка давления ™️ тормозной системы с калибровкой системы
✅ Активация дополнительных режимов Agility и постоянный Manual
✅ Запоминание режима S (Спорт)

‼️Дополнительно было сделано:‼️

✅ Обновление ПО системы ESP
✅ Обновление ПО двигателя
✅ Обновление ПО коробки передач

➡️ Теперь машину не узнать, по динамике она стала совершенно другая, ведь Разгон до сотни теперь стал по паспорту 6.5 сек.
Но мы знаем что уже многие делали замеры, у некоторых даже было около 6 сек. Есть видео подтверждение) .

Выберите свой автомобиль:

Гарантия на все работы в нашем установочном центре - До смены владельца автомобиля!

* Любое установленное оборудование в нашей компании ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Перечень дополнительных работ

Андроид система на штатный монитор Mercedes

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную ситсему Мерседес. Установить систему можно в любой современный Mercedes с штатными устройствами Audio 20 и Command поколний От ntg 2.5 до ntg 6 т.е на автомобили с 2005 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор W222 Apple TV последнего поколения. Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Выезжающая камера

Камера заднего вида для Мерседес Бенц моторизированная, для авто, в которых изначально не стояла оригинальная камера заднего вида Выдвижная камера заднего вида на Мерседес устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки открывания багажника.

При включении задней скорости автоматически открывается защитный клапан и появляется камера заднего вида. Такой механизм позволяет держать камеру в частоте, продлевая срок службы.

Камера переднего вида

Установим камеру переднего вида с подключение на штатный монитор. Качество картинки с камеры не чем не успутает оригинальным аналогам.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Мерседес. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Mercedes Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Интернет Центр

Разработка Российских инжинеров - интернет центр на 4, 6 и 8 симкарт.

Это скоростной Интернет в автомобиль без обрывов и торможений. Машина оборудуется специальным оборудованием, которое объединяет сигналы сразу нескольких операторов мобильной связи, создавая устойчивое подключение во время движения в любом месте, где ловит какой-нибудь оператор. Пассажиры подключаются через Wi-Fi в машине и могут использовать Интернет для любых нужд – от просмотра сайтов до проведения видеоконференций.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон Мерседес с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Mercedes, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

M32 can и мерседес w212

Здравствуйте, установил на мерседес 2009 года , кузов W212, Е300 старлайн М32 can T. Подключил через can, вроде все впорядке, все заработало, кроме автозапуска. На авто стоит модуль автозапуска mb autostart 2. С ключа все замечательно работает, но в это время старлайн бьет тревогу ( тревога запуск под охраной) . Из мерсовского модуля автозапуска выходят три провода ( черно-белый, бело-красный и бело-черный). закрываю машину с ключа, подаю минус на бело-черный провод и авто заводиться. Но старлайн снова бьет тревогу. Вопрос: что нужно сделать чтобы реализовать автозапус через телефон? И как изменить настройки в блоке, т.к. в настройках не ставяться галочки на автозапуск и Акпп. как сделать чтобы все работало?

Ответы 32

подскажите пожалуйста , прошивки can для мерседес w212 2009 года и 2015 года разные или нет? В принципе у машин изменили только переднюю и заднюю часть кузова. Спасибо


Starline в Slave режиме ?


Ну тогда как минимум перевести брелки в slave режим.

Какие настройки стоять в пунктах slave ?

у меня нет брелков, только ключи от авто которыми производиться запуск авто

а от официальных представителей я так ничего и не прочитаю?


Если вы подаете массу на провод естественно что будет сработка сигнализации.

Модуль внешний запуска начинает работать от импульса ?

Или нужен потенциал на время работы ?

Каким проводом от сигнализации реализуете?

Какие настройки сделали.

Автозапуск в программирование включен ?

Мало данных. Очень мало

Приветствую , на массу провод от модуля запуска, который видимо подключается либо к кнопке старт стоп, либо к проводу сигнализации. На этот провод модуля запуска, для запуска нужен постоянный минус. Если минус убрать, машина сразу глохнет ( это к вопросу о потенциале на время работы ). От сигнализации использовал черно-красный провод, который по схеме должен идти на безключевой обходчик F1. Отпрограммировать м32can у меня не получается, загружена прошивка на w212 2009-2013г. Но суть в том, что в настройка не переключается на коробку автомат и на запуск двигателя. Поэтому у меня родился вопрос. Заглянув в настройки прошивки на W212 2015 г , там все настройки как нужно, и автомат и запуск., но там подключение 2can на обе линии, первая как на моей модели ( красно-коричневый и коричневый) а вторая линия к какой то серой паре , которая находится на диагностической колодке. Так же там указана что на машине кнопка старт стоп. но почитав про эти блоки автозапуска, я так понял что при установке этого модуля можно и установить кнопку старт стоп. Вот, вроде написал все что в голове на данный этап было. Если что то еще пишите спрашивайте, Очень хочется решить проблемы по подключению М32can. Спасибо


Если потенциал постоянный возьмите слаботочный выход с сигнализации. Который идет на внешний модуль реализации автозапуска.

Запрограммируйте как замок зажигания.

По поводу не возможности запрограммировать акпп .

Как такое может быть?

Скиньте скрин вкладки автозапуск starline master.

По поводу использования выхода на безключевой обходчик .

Посмотрите временную диаграму автозапуска. Помоему этот выход не получится использовать.

В кратце. Что бы старлайн не срабатывала тревога.

Модуль м32 должен сам подать команду на автозапуск. И сигнал зажигания не должен появиться раньше чем произошла попытка автозапуска.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Выверните винты (1) с помощью ключа для винтов с внутренним шестигранником.
  • Автомобили с дизельным двигателем: снимите держатель (3) и блок управления.
  • Все автомобили: снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273, 275: Блок управления ME

Двигатель: 272, 273, 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 275 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Двигатель: 273 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e

Двигатель: 272, 273 (W221): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2i

Двигатель: 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 275: Блок управления системы EGS

Кроме двигателя 275 (W221): Блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273: Блок управления ME

Блок управления ME

Блок управления топливного насоса

Блок управления системы ABC (система активного контроля уровня кузова)

Блок управления системы AIRmatic с системой ADS (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова))

Звуковой сигнал левый

Звуковой сигнал правый

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья водителя

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира

Блок предохранителей в передней панели справа

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

C216: Блок управления двери, левый

W221: Блок управления двери передний, правый

C216: Блок управления двери левый

W221: Блок управления двери передний левый

Блок управления Fond

C216: Отопитель STH (автономный отопитель)

W221: Отопитель STH или ZUH (автономный отопитель)

Блок предохранителей в передней панели слева

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Потяните крышку (1) в направлении стрелки наружу и снимите.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления система определения массы пассажиров (WSS) (США)

Дисплей левый в задней части салона

Дисплей правый в задней части салона

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний левый

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний правый

Блок управления передней левой двери

Блок управления передней правой двери

Блок предохранителей в багажном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откиньте подлокотник в задней части салона вниз.
  • Потяните ручку (1) на обшивке за подлокотником в задней части салона в направлении стрелки вверх.
  • Откиньте обшивку (2) вниз.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откройте крышку (4) с помощью подходящего предмета (3).
  • Снимите крышку (4) в направлении стрелки вверх.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Пневматический насос мультиконтурного сиденья

Пневматический насос для динамической регулировки сиденья

Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок датчиков переднего радара ближнего действия

Блок датчиков радара ближнего действия в задней части

Блок управления PTS (Parktronic)

Distronic Plus: Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок силовых предохранителей

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Поднимите крышку (2), взявшись за нижнюю кромку (1). Фиксирующие язычки отсоединяются.
  • Снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители блока управления бортовой сети

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes S-класс 221 кузов замена/снятие/установка/диагностика предохранителя прикуривателя Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses

Читайте также: