Установка двс ваз на уаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка двс ваз на уаз

Не думаю, что это имеет смысл. Для тяжелой полноприводной машины мотор явно слабоват и высокооборотист.
С места он её сдвинет, но ехать будет вряд ли. Потов возникает серьезный вопрос стыковки всего этого хозяйства с КПП. В буханочной компановке это будет великий секас.
И, кстати, в двенадцатой не поперечное ли расположение мотора?

Поперечное, но не это главно, не потянет этот мотор УАЗа, много раз слышал об установки разным моторов на УАЗ и понял что в него меньше 2ух литрового даж не стоит ставить, ды и 2а литра мало, у знакомого на бухлобусе дизель с мерина 2л, больше 80км\ч его не разогнать. Так что думаю ВАЗовский мотор туда ну никак не идет.

не самоляп, а победитель этапов Чемпионата России по трофи http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2689&type=num

там моторка то от НИВЫ будет судя по рисуночку:rolleyes:,и раздатку перетрясали,поэтому и едет, + вес маленький а бухань как было написано: "ехали как на бензопиле"

Доброго всем времени суток! Есть мысль установить на батон двигун от "двенашки" 1,6 л, 16 клапанник. Моща вроде позволяет, остальное не знаю. Это реально, нет? Хотелось бы узнать мнения бывалых уазоводов.

И КПП десятиступенчатую ставь (если найдешь или сам сделаешь). :) Или вариатор какой. :)

И КПП десятиступенчатую ставь (если найдешь или сам сделаешь). :) Или вариатор какой. :)

+10000 и раздатку еще десятипониженную в добавок надо))

там моторка то от НИВЫ будет судя по рисуночку:rolleyes:,и раздатку перетрясали,поэтому и едет, + вес маленький а бухань как было написано: "ехали как на бензопиле"

Читал я про эту машинку в зарулём несколько лет назад. Там двигло стоит от самары. Коробка от нее же, но перебранная. В диференциал установлен самоблок. Раздатки нет. Просто привод который шел на колёса у донора раскидали на мосты (переделывали шрусы). В итоге получилась как будто пониденная с передаточным числом 4 с чемто. Мосты помоему - вояки. Машина зверь, но из-за особенностей конструкции очень тихоходная. как писал автор больше 60 ни как не выжать из нее. Зато прет как танк.

А если поставить на этот двиг турбину или компрессор. (есть сайт прикольный, турбоваз называется) Тогда думаю потянет, тока сцепление большое надо ставить.
На нивские моторы ставят турбины, так там с небольшим значением наддува снимают с Шевика 170 н.м и 125 л.с., правда не помню, на каких оборотах.
В стоке - вряд ли.

Забудь про мощность. Эта характеристика придумана для того, чтобы с манагера, пришедшего покупать авто, слупить побольше. Для внедорожника мощность практически не имеет значения. Важо две вещи: 1. Максимальный крутящий момент. 2. Обороты, на которых этот момент достигается.

Жужжалка от ТАЗика имеет момент смешной и достигает его на обортах заоблачных. Вот и все.

А вобще не понимаю, а откуда ноги растут? Для чего понадобилось приляпывать комара к танку?

А можно на УАЗ привод от горного велосипеда приделать? Там и крутящий момент есть, и экономия топлива!

А когда ветер дует в спину, тент может служить неплохим парусом:)

Вот точные данные: Крутящий момент двигателя ВАЗ2112 - 131 Н*М/3700 об/мин, Двигателя УМЗ 421 189Н*М/2500 об/мин, и так, начали считать:
передаточное число моста для УМЗ 421 4,625, так что для ВАЗ 2112 надо делать (131/189=0,7) 4.625+(4,625*0,7)=7,863, а далее считаем обороты колеса прит максимальной мощности:
Мощность УМЗ 421 84 л.с. при 4000, а ваз 2112 89 л.с. при 5000, т.е. у УМЗ 421 при ГП на 4.625 колесо делает 864,9 об/мин на максимальной мощности двигателя, а с двигателем ВАЗ 2112 (учитываем большее передаточное число трансмиссии) будет 635,9, т.е. максималка уменьшится в 1,3 раза, т.е. вместо 110 км/ч будет 85 км/ч, а из этого следует: двигатель ВАЗ 2112 будет перекручиваться постоянно, т.е. при 60 км/ч УМЗ крутится 2500, а ВАЗ 3500, а это даст: ресурс двигателя сократится как минимум в 1,5 раз, расход топлива у ВАЗ будет как минимум, как у УМЗ.


В расчёте не учтены не которые факты, но они курса дела не меняют. Расчёт сделан для дорожных условий, что будет с двигателем ВАЗ на бездорожье лучше даже не представлять!

Что вы накинулись на человека. :-):-):-)
Можно поставить десяточный движок на УАЗ и ехать он будет.
Вопрос только: с какой целью?
1.Трансмиссию придется переделать полностью. Поставить 2 раздатки подряд, чтобы момент удвоить.
2. Придумывать стыковку двигателя с коробкой.
3. При равной отдаваемой мощности обороты двигателя будут в 1.5-2 раза выше. Т.е. при скорости 90 км/ч с четырехступкой движок будет крутиться 6-7 тысяч оборотов. На сколько минут его хватит? :-)
4. На котлету можно поставить, но у нгее и масса и максимальнаяы скорость меньше.
5. Большие проблемы с оформлением.

А что поимеем в плюсе? :
уменьшение массы на 30-50 кг.
Эконимию топлива на 2 литра и все :-)
Оно того стоило .

Вот точные данные: Крутящий момент двигателя ВАЗ2112 - 131 Н*М/3700 об/мин, Двигателя УМЗ 421 189Н*М/2500 об/мин, и так, начали считать:
передаточное число моста для УМЗ 421 4,625, так что для ВАЗ 2112 надо делать (131/189=0,7) 4.625+(4,625*0,7)=7,863, а далее считаем обороты колеса прит максимальной мощности:
Мощность УМЗ 421 84 л.с. при 4000, а ваз 2112 89 л.с. при 5000, т.е. у УМЗ 421 при ГП на 4.625 колесо делает 864,9 об/мин на максимальной мощности двигателя, а с двигателем ВАЗ 2112 (учитываем большее передаточное число трансмиссии) будет 635,9, т.е. максималка уменьшится в 1,3 раза, т.е. вместо 110 км/ч будет 85 км/ч, а из этого следует: двигатель ВАЗ 2112 будет перекручиваться постоянно, т.е. при 60 км/ч УМЗ крутится 2500, а ВАЗ 3500, а это даст: ресурс двигателя сократится как минимум в 1,5 раз, расход топлива у ВАЗ будет как минимум, как у УМЗ.


В расчёте не учтены не которые факты, но они курса дела не меняют. Расчёт сделан для дорожных условий, что будет с двигателем ВАЗ на бездорожье лучше даже не представлять!

как много букв, только толку на грош
считать элементарно научись, а потом уже в высшие материи ;)
чтобы из момента 131 получить 189 надо ввести редукцию 1,4, а у тебя каким то нелепым образом получилось 1,7 :confused:
ПЧ главной передачи подбирается исходя из мощностного балланса, а не таким методом, как твой
мощность 2112 не 89 на 5000, а 92 на 5600, так что максимальная скорость по сравнению с 84л.с 4218, при правильном ПЧ только вырастет, а не упадет в 1,3 раза

Забудь про мощность. Эта характеристика придумана для того, чтобы с манагера, пришедшего покупать авто, слупить побольше. Для внедорожника мощность практически не имеет значения. Важо две вещи: 1. Максимальный крутящий момент. 2. Обороты, на которых этот момент достигается.

Жужжалка от ТАЗика имеет момент смешной и достигает его на обортах заоблачных. Вот и все.

А вобще не понимаю, а откуда ноги растут? Для чего понадобилось приляпывать комара к танку?

+100000000000000000000000000000000000. Ай Цед, дай пять. Жаль только мне Манихейцу не удалось это объяснить.

+100000000000000000000000000000000000. Ай Цед, дай пять. Жаль только мне Манихейцу не удалось это объяснить.

У него несколько своеобразные взгляды на двигатель. Мы с ним никогда не могли договориться:)

как много букв, только толку на грош
считать элементарно научись, а потом уже в высшие материи ;)
чтобы из момента 131 получить 189 надо ввести редукцию 1,4, а у тебя каким то нелепым образом получилось 1,7 :confused:
ПЧ главной передачи подбирается исходя из мощностного балланса, а не таким методом, как твой
мощность 2112 не 89 на 5000, а 92 на 5600, так что максимальная скорость по сравнению с 84л.с 4218, при правильном ПЧ только вырастет, а не упадет в 1,3 раза

Так считать вобще неправильно. Приводить всю мототу не буду. Скажу просто. ТАЗовский двиг на УАЗе развалится.

Экономии топлива не будет по описанной ниже причине! :D

Для экономии топлива - надо 409-й ставить!

Для экономии топлива - надо 409-й ставить!

для экономии надо брать Оку, не зря ведь Батя в поисках её:D

. ТАЗовский двиг на УАЗе развалится.

1. Почему же сразу развалится? Вот взять,например, газ 69, 12,7 кг*м при 2000об/мин - не такая уж выдающаяся характеристика, а машина ездила и не разваливалась. (кстати на УАЗ 450 тоже хиленький моторчик ставили)
2. Почему 4x4_racer сравнивает вазовский мотор с 421-м, а не со слабеньким 417-м 17,5 кг*м=171н*м(ведь буханки и с такими ездили)
3. ИМХО:Учитывая качество сборки (не в пользу УМЗ), думаю, вазовский мотор проходит не меньше УМЗ даже с учетом повышенных оборотов

Может лучше о ГАЗовской восьмёрке подумаете.

Лучше Small block V8 от CHEVY

1. Почему же сразу развалится? Вот взять,например, газ 69, 12,7 кг*м при 2000об/мин - не такая уж выдающаяся характеристика, а машина ездила и не разваливалась. (кстати на УАЗ 450 тоже хиленький моторчик ставили)
2. Почему 4x4_racer сравнивает вазовский мотор с 421-м, а не со слабеньким 417-м 17,5 кг*м=171н*м(ведь буханки и с такими ездили)
3. ИМХО:Учитывая качество сборки (не в пользу УМЗ), думаю, вазовский мотор проходит не меньше УМЗ даже с учетом повышенных оборотов

Все же придется лезть в дебри. Ты когда-нибуть пробовал на десятке или любом другом последующем ТАЗике буксировать машину на галстуке? Как температурка? Как вентилятор, через сколько метров перестал выключаться? Это двигатель не предназначен работать под большей нагрузкой. тот максимальный крутящий момент, который тут называли, не подразумевает длительной работы на этом режиме. Если ТАЗовский мотр длительно нагружать, он сильно греется из-за раннего зажигания. А у него и так то рабочая температура без малейшего запаса. Вот по этому он и развалится. И даже качество сборки, которым ТАЗ то же не блещет, тут не спасет.

У этих жужжалок действительно довольно высокие мощности. Но они получены на вычоких оборотах. Иначе говоря, двигатель форсирован. На внедорожники (не Х5 и ему подобные, а на нормальные) всегда ставят дефорсированные двигатели с большим объемом, что двигатели эти имели достаточный запас для длительной работы под высокой нагрузкой. Если посчитаешь удегьную мощность на единицу объема у любого приличного внедорожника, увидишь, что УАЗ в этом ряду даже не в числе последних. У Х-1 был в свое время 6-литровый движек на 160 кобыл. И это - правильно.

Жужжалки для стритрейсеров и манагеров. Для внедорожников они не подходят в принципе.

Ты когда-нибуть пробовал на десятке или любом другом последующем ТАЗике буксировать машину на галстуке? Как температурка? Как вентилятор, через сколько метров перестал выключаться?
Блин.
Нагрузка при буксировке большая, да. Но не больше максимальной.:)
А вот скорость -маленькая, радиатор обдувается хреново, отсюда и проблемы с температурой. Если буксировать побыстрее, километрах на 80ти, то проблем не возникает ни-ка-ких.
Да чо там ваз. Можно окой газель утащить, если негруженая и не скользко.
А запас системы охлаждения элементарно увеличивается установкой другого радиатора. Ну и вентилятора.
Это двигатель не предназначен работать под большей нагрузкой. тот максимальный крутящий момент, который тут называли, не подразумевает длительной работы на этом режиме.
Вы это тем кто по трассе ездит расскажите.:)
Если ТАЗовский мотр длительно нагружать, он сильно греется из-за раннего зажигания.
От позднего он будет греться еще больше.:D

Тазовский мотор не стоит ставить немного по другим причинам.

Тазовский мотор и уаз - понятия несовместимые. И с места тронется и поедет, только зачем это надо? Если для интереса, посмотреть, что выйдет - пожалуйста, можно попробовать сделать. Для эксплуатации - боже упаси!
У меня вот одно время другая идея была - установить "УМЗ-421" или "ЗМЗ-410" в заднеприводный "москвич",
мотор состыковать с "волговской" кпп.

Вот, "змз" под капотом "москвича". Встал если и не как родной, но вполне вменяемо.

Двигатель ВАЗ ходит меньше УМЗ - ФАКТ! Я ещё не видел ни одного ВАЗовского двигателя, прошедшего без ремонта больме 170 тысяч (и то, это экспортная была ;) ), сравниваю с 421, потому что только он нормально везёт буханку, а на газ 69 двигатель, помоему, как но победе и на ГАЗ 67, 54л.с. на 2800 об/мин, 178 Н*м при 1400 об/мин

Ну почему же 170т, у меня у друга 2110 16кл - а речь идет именно о таком если я не ошибаюсь двигателе, она у него уже почти 300т пробежала без ремонта. Но все равно не для уаза этот двигатель однозначно! яб его даже в волгу не подумал бы ставить. Буксировали Десяткой Опель Аскона, док пока с места тронулись, сцепление подпалили хорошо.

Извиняюсь с редукцией, в полусонном состоянии хреново соображаю :D
, мощность двигателей ТАЗ в разных источниках приводится по разному, выбрал на свой взгляд самую правдивую.
Короче пересчитал всё на свежую голову, получилась такая же максималка, как с УМЗ, и благодаря редукции, такой же примерно разгон будет, но экономичность не рискую считать, не могу найти диаграммы двигателя ВАЗ 2112, но думаю не изменится.

Даже в полусонном состоянии был не так уж неправ - просто забыл про КПД передач, который по 15-20 % на каждой ступени.
Про момент и мощность. Как-то слыхал простое и понятное определение: момент - сила, с которой давишь на педали велосипеда, мощность - скорость, с которой их крутишь (количество работы в единицу времени). Это, кстати, ещё может служить и пояснением несовпадения точек максимальных момента и мощности при определённых оборотах - обычно максимум момента наступает раньше максимума мощности, и чем более мотор форсируется, тем больше растёт крутизна характеристик, т.е. достигаются они (М и Р) во всё более узком диапазоне растущих оборотов. А то, что мощность главным образом замануха продавцов - согласен.
Уж коли вопрос стоит об экономии - крутите карбюратор. Вплоть до цыганских мерок - пока трогаться с места будет не в состоянии. Это куда бюджетнее, эффективнее, проще, да и с ТО не будет проблем. Но только не забудьте старую пословицу: кто хорошо ест - тот хорошо работает.
4Х4, прошу не принимать всё это на свой счёт, Ваша цитата послужила основанием для написанного.

Тазовский мотор и уаз - понятия несовместимые. И с места тронется и поедет, только зачем это надо? Если для интереса, посмотреть, что выйдет - пожалуйста, можно попробовать сделать. Для эксплуатации - боже упаси!
У меня вот одно время другая идея была - установить "УМЗ-421" или "ЗМЗ-410" в заднеприводный "москвич",
мотор состыковать с "волговской" кпп.

Вот, "змз" под капотом "москвича". Встал если и не как родной, но вполне вменяемо.

"Москвичу" это породу бы не испортило, точно. Знакомый рассказывал, как ставили 412-й мотор на ЛУАЗ - трогался с 3-й на холостых т.п. подвиги.

Двигатель ВАЗ ходит меньше УМЗ - ФАКТ! Я ещё не видел ни одного ВАЗовского двигателя, прошедшего без ремонта больме 170 тысяч (и то, это экспортная была

На моей 2115 пробег 150000 км, с двигателем проблем нет, и в ближайшее время не предвидется. Масло не ест. Думаю 200000 или даже больше пройдет легко. Все счастье в хорошем масле, ну и иногда просратся надо давать. 170 по спидометру набирает легко.
Так что насчет вазовских движков не надо ля ля. Никакой умз без ремонта столько не пройдет. У друга десятка в такси, 320000 без переборки двигла. Если не видел - приезжай смотри, без проблем

На моей 2115 пробег 150000 км, с двигателем проблем нет, и в ближайшее время не предвидется. Масло не ест. Думаю 200000 или даже больше пройдет легко. Все счастье в хорошем масле, ну и иногда просратся надо давать. 170 по спидометру набирает легко.
Так что насчет вазовских движков не надо ля ля. Никакой умз без ремонта столько не пройдет. У друга десятка в такси, 320000 без переборки двигла. Если не видел - приезжай смотри, без проблем

На одном и том же масле 421 мотор пройдёт больше любого вазовского!
Это при условии вменяемой эксплуатации обоих.

не разбираетесь, так не пишите ерунду!
у всех видов шестеренчатых передач КПД 0,96-0,99, т.е 96 - 99%
у червячных 0,9
какие нахер 15-20% :confused:

умных у нас единицы. Вменяемых ещё меньше.

Двигатель ВАЗ ходит меньше УМЗ - ФАКТ! Я ещё не видел ни одного ВАЗовского двигателя, прошедшего без ремонта больме 170 тысяч (и то, это экспортная была ;) ), сравниваю с 421, потому что только он нормально везёт буханку, а на газ 69 двигатель, помоему, как но победе и на ГАЗ 67, 54л.с. на 2800 об/мин, 178 Н*м при 1400 об/мин

Вы не понимаете что такое ДВС ГАЗ-67 ЭТО ТАКОЙ ДУРАК что ему практически похрену что таскать несмотря на то что мало лошадей ЭТО ТРАКТОР А НЕ МАШИНА (газ-67)

На одном и том же масле 421 мотор пройдёт больше любого вазовского!
Это при условии вменяемой эксплуатации обоих.

Не слышал даже краем уха чтобы уазик без ремонта движка прошел 200000. И никогда не поверю в это.
А вазов у которых пробег больше 300000 км без ремонта двигателя лично знаю 2.

Двигатель

После долгих раздумий насчет двигателя и назначения автомобиля (полное бездорожье), было решено полностью отказаться от прожорливого и бестолкового карбюраторного двигателя УАЗа, и установить менее прожорливый инжекторный двигатель модели ВАЗ-2108. В паре с двигателем установлена КПП ВАЗ-2108, и оставлена родная КПП УАЗ с раздаткой. Из переделок: отдельно крепилась КПП УАЗ, со смещением вправо (по ходу движения). Двигатель ВАЗ с КПП крепился на трех точках, с небольшим доворотом вправо. Диференциал КПП ВАЗ заварен. Соединены КПП ВАЗ и УАЗ самодельным карданом. В результате данных изменений автомобиль теряет в скорости, но приобретает огромный диапазон пониженных передач, и в результате тяговую силу.

УАЗ 452 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Буханка, 2012


УАЗ Буханка, 2002


УАЗ Буханка, 2021


УАЗ Буханка, 1998

Комментарии 37

Согласен: с подключенными ступицами в переднем мосту получится постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифферинциала… примерялся уже по такой схеме, возьни с карданами много… сзади там нагрузку на гранату со стороны КПП можно подвесным подшипником снять, а спереди боюсь привод (часть будущего кардана) и подшипник в корпусе КПП не выдержат.

Спасибо! Жаль в БЖ не так подробно описаны моменты с установкой двигателя, привода сцепления, рычага переключения передач итд, понимаю что большинство вещей делалось и переделывалось "по месту"… Сперва думал ставить двигатель с КПП от ВАЗ-классики, но посчитав передаточные числа понял что крутящего момента и мощности не хватит да и надо что то мудрить с рычагом переключения коробки плюс (вернее минус) гидравлический привод сцепления… Твой вариант намного интереснее, дополнительный дифференциал снимает вопросы с крутящим моментом и мощностью двигателя, быстрее 60км\час я на УАЗе и так не езжу… Думаю двигатель чуть сдвинуть в базу, передний мост отключить (снять кардан, редуктор, полуоси, корпус редуктора, а чулок соединить между собой втулкой внутрь моста и муфтой из трубы от площадки левой рессоры до площадки првой рессоры), дифференциал заварить, а привод ВАЗ соединить с карданом УАЗ через подвесной подшипник.

Если подать двигатель от переднеприводной Лады назад и заварить дифференциал, можно подключить и передний мост.

Очень интересный и необычный проект, такого я еще не видел… Мое мнение в БЖ много воды (кресла, кузов, шпаклевка…) и очень мало главного, так сказать сути этого проекта: про двигатель, КПП, РК, процес их установки, подгонки… Как думаете Ваш вариант только без КПП и РК УАЗика имеет шанс поехать на буханке с маленькими колесами (возможно без привода на передний мост) как вариант городского фургончика мощности и крутящего момента двигателя хватит? Спасибо!

Сложно так сразу ответить на этот вопрос. Здесь много НО, ЕСЛИ и ВДРУГ. Нужно всё просчитывать, в том числе место расположения двигателя.

На Вашей машине какая КПП основная, а какая в качестве понижающей? Когда на обеих КПП стоят прямые 4 передача машина может 50-60 км\ч ехать? Спасибо!

Они обе рабочие, но мне удобнее пользоваться КПП ВАЗ. КПП УАЗ использую в качестве понижающей. При включении КПП: 4 УАЗ — 5 ВАЗ, комфортная скорость около 45 км/ч. (это в моём случае). Тахометр в районе 3000 — 3500 оборотов в минуту. Пошла бы и больше, проблема с колесами. Старые деформированные шины. Но вообще это не гоночный болид. На асфальт я выезжаю очень редко.

Друг извини за назойливость…: Если на КПП-УАЗ стоит 4 передача постоянно, машина может трогаться с места при помощи КПП-ВАЗ, при передвижении по прямой тяги хватает на всех передачах? Хочу реализовать твою схему исключив КПП и РК (УАЗ), думаю что с 2 дифференциалами в цепи тяги хватит, большой скорости не жду, возможно только задний привод.

Тяги вполне хватает, если включена 4-я КПП-УАЗ. Проект, исключающий КПП и РК УАЗ, вполне реальный. Сам сначала его обдумывал. Удачи в исполнении задуманного.

Двигатель УАЗ 469

Автомобильный мотор характеризует большинство основных показателей транспортного средства. Данное определение полностью подходит и для УАЗ 469. Двигатель русского джипа соответствует назначению авто на все 100%. Двигатель на УАЗ подобран конструкторами по высоким тяговым свойствам, исключению перегрева, работе в сложных климатических условиях. Данная статья расскажет о всех особенностях двигателя автомобиля УАЗ 469.

Штатный двигатель УАЗ 469

Относительно того, какой двигатель стоит на УАЗ 469, можно сказать следующее: Популярный российский внедорожник УАЗ 469 в разные годы оснащался на заводе производителе различными типами силовых агрегатов. Это штатные двигатели на УАЗ: ЗМЗ-21, УМЗ-451МИ, ЗМЗ-24, УМЗ-249. Каждый мотор УАЗ 469 имел свои особенности, преимущества и недостатки.

Учитывая, что данный тип машин предназначался для обслуживания, транспортировки командного состава Советской армии, к мотору предъявлялись повышенные требования при производстве авто.

Параллельно с военным заказом на Ульяновском автомобильном заводе изготавливались машины для первых лиц обкомов, райкомов партии, руководителей колхозов и совхозов. Эта категория работников эксплуатировала машины в суровых условиях бездорожья, горных, степных регионах, в лесу, полях, лугах, на сенокосах, пашнях, стройках.

Поэтому главными критериями для автомобильных двигателей были: выносливость, мощность, неприхотливость. Несмотря на весьма почтенный возраст, автомобили УАЗ 469 60-х и 70-х годов выпуска эффективно функционируют до сегодняшних дней. Во многом это заслуга тщательно подобранного двигателя внутреннего сгорания.

Колоссальное внимание уделялось техническими службами Ульяновского автозавода практическому показателю, сколько весит двигатель УАЗ 469. В боевых условиях, при десантировании машин с авиационной техники, большую роль играет каждый килограмм транспортируемого груза. Поэтому конструкторами и технологами были разработаны моторы с блоками, где материалом служил облегченный алюминиевый сплав.

Штатные двигатели должны иметь самую высокую степень технологичности в производстве и удобство, простоту ремонта в самых неподходящих для этого условиях. Его можно успешно ремонтировать в поле, лесу, походных и боевых условиях, с минимумом оборудования и инструментов.

По этой причине серийный двигатель неоднократно модернизировался. Для выпуска более технологичных моторов их производство было передано из Заволжского моторного завода на Ульяновский моторный завод. Вместо штатных двигателей ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24 в автомобили стали устанавливать УМЗ-451МИ, а затем более современный мотор УМЗ-249.

Технические характеристики

Для автомобиля УАЗ 469 мощность двигателя имеет первостепенное значение. Более мощный силовой агрегат всегда сможет быстрее преодолеть тяжелые участки дороги и развить высокую скорость на трассе с твердым покрытием. Немаловажным показателем является расход топлива.

Чем больше топлива жрёт машина, тем меньший у нее запас хода при стандартных топливных баках. Следовательно, необходимо чаще заправляться, терять драгоценное время. И второй минус – необходимо больше средств выкладывать на топливо. Экономичный автомобиль с неприхотливым двигателем снижает расходы для своего владельца.

Технические характеристики Значение
Марка мотора УМЗ-451МИ
Тип Бензиновый
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Объем 2445 см³ / 2,5 литра
Сечение цилиндра 92 мм
Мощность 75 л. с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров/100 км
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 000 км
Смазочные материалы Масло минералка и полусинтетика
Вес 167 кг

Устройство

УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.

Общее число опор 4:

  • спереди 2;
  • сзади 2.

Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные "мокрые" из чугуна.

Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.

В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.

Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.

Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.

Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.

Подшипники, как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.

Толщина вкладышей, мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.

Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.

На двигателе установлен контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.

Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.

Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.

Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок?

Этот вопрос всегда актуален для автовладельцев, имеющих подобную модель автомобиля в частном пользовании. Дизельный мотор обладает массой преимуществ перед бензиновым двигателем.

Эксплуатация дизеля обходится дешевле, затраты на топливо ниже, выигрыш в мощности существенный. Лучше всего на УАЗ 469 подходит дизель от зарубежных моделей машин. Самый простой, неприхотливый, бюджетный мотор – атмосферный двухлитровый 2С-Т от автомобиля Toyota на 88 лошадиных сил.

Если рассматривать более надежные дорогие варианты, то для более комфортного передвижения и транспортировки грузов подойдут силовые агрегаты NISSAN-TD27ETi на 130 лошадиных сил. Максимум популярности для установки в УАЗ получили дизели от Мерседес моделей ОМ 616 и ОМ 617. Это самый надежный и неприхотливый дизель на УАЗ 469, чаще всего устанавливаемый на данные модели авто.

Преимущества и недостатки

Дизель в составе автомобиля УАЗ 469 имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • дизельный двигатель на УАЗ 469 намного более предрасположен к грузовым перевозкам, особенно на дальние расстояния;
  • существенно меньший, по сравнению с карбюраторным мотором, расход горючего;
  • высокая ремонтопригодность;
  • исключительная надежность.

Есть у дизеля и некоторые недостатки:

  • в суровые зимы из-за низкого качества отечественной солярки забиваются фильтры, трудно заводится, много проблем, особенно в условиях Крайнего Севера;
  • высокие цены на ремонт и обслуживание.

Несмотря на недостатки, дизеля пользуются колоссальной популярностью российских автолюбителей. Многие владельцы УАЗ устанавливают моторы от импортной техники и эксплуатируют их длительный период, сочетая высокие динамические характеристики с мощностью и проходимостью.

Установка 2jz на уаз

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Свап двигателя УАЗ

В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:

  • значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
  • исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
  • улучшится динамика;
  • увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
  • улучшение комфорта движения.
  • понижение шумности автомобиля.

Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ

СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.

  • Переносятся крепления двигателя
  • Переносится либо меняется рулевой редуктор.
  • Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
  • Меняется радиатор.
  • Заново изготавливается траверса кпп
  • Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
  • Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
  • Заново изготавливается моторный жгут проводки
  • Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.

Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.

Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т.С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.

Мы предоставляем услуги по "свапу", помогаем с оформлением, консультируем.

Вам так же могут быть интересны


У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.


Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!


Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был "пристрелочный" swap 2jz-ge в Патиота.
Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос).
За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций.
Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

А если газку поддать? ну вот((((( теперь прямо перед боксом две глубокие траншеи… как теперь бездыханные машины поперек рытвин толкать будем? делать нечего — пошел за лопатой, заметать следы.
Но, если вдруг кабель кому проложить под землей или в этом роде — обращайтесь, я знаю как это сделать быстро)))))
Вторая траншея в подарок!

На первой передаче, не подключая передний мост, атмо-джэй проворачивает немалые "гудричи" до тех пор, пока не отпустишь газ.

Через некоторое время снова встречаемся с хозяином Патриота.
Спрашиваю: "как расход?"
— "великоват… 18 литров на сотню по дороге на Селигер…"
— "быстро доехал?"
— "да… яж почти всю дорогу 160-180"
— "… о_0 ну так-то да… 18литров на сотню, если мчать 160-180 на таких тапках, да с чердаком на крыше — это дофига чота))))) "

Позже сварил прямоточный выхлоп на 63-ей трубе — ато ооочень уж тихой машина получилась, скрадывается все ощущение от возросшей динамики (не валит, короче), ну и ненормально это для УАЗа — ездить в тишине…

На очереди еще один Патриот, и 2jz-gte))))) Чтобы не было даже разговоров о том, валит или нет)
Хочу до Нового Года успеть поставить, а там как пойдет.

Какой двигатель поставить на буханку

Популярность дизельных двигателей среди российских автомобилистов не уменьшается. Это обусловлено целым рядом факторов. Такие моторы характеризуются экономичностью, более чистым выхлопом, лучшим КПД по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, солярка стоит дешевле бензина.

Микроавтобус УАЗ-452 («Буханка») является одним из самых любимых авто россиян, поэтому его постоянно пытаются усовершенствовать. Дело дошло до установки дизельных силовых агрегатов вместо штатных бензиновых моторов.


Что даст дизель

Одной из главных причин выбора двигателя, работающего на дизельном топливе, является его экономичность и практичность. Такой агрегат потребляет мало топлива, которое и стоит меньше бензина.

Моторная конструкция характеризуется повышенной прочностью, поскольку массивные элементы предназначаются для постоянного противодействия детонации. Благодаря жесткому креплению, простоте и надежности, такие моторы отличаются долговечностью.

Их эксплуатационный ресурс может доходить до 1 миллиона километров пробега. Такой силовой агрегат является находкой именно для внедорожников, поскольку отличается хорошей тягой на низких оборотах.



Предложения для УАЗ-469

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409

с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617

– проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE

. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели
Toyota Surf
: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27

. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и УАЗ-469? Список

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешней бездорожью, во многом обгоняя современных иностранных конкурентов. Однако тягивости на низких скоростях, которые помогают удалить из оврагов, их явно недостаточно. Да, и аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.

Таким образом, замена дизеля становится очень заманчивой сразу в нескольких направлениях. Но многие останавливаются рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, тогда потребуется много дополнительной доработки: усиление осей, тел и т. Д. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы поставляемый двигатель не был очень требователен к еде: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизельные двигатели не терпят нашего дизеля.

Читать дальше: Тест драйв смарт видео

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469

, люди выбирали, основываясь именно на таких соображениях. Результатом совместного сеанса мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений обновленных квадроциклов перед вами.

В принципе, удобный ремонтник может засунуть что-нибудь под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И следующая: будет ли модернизация УАЗ будет стоить дороже, чем весь донор, из которого берется мотор. После касания кучи любых вариантов, народных мастеров, пришел к выводу, что следующие дизельные двигатели были бы лучше всего для «Лофета».

Лучше всего для вашего вездехода будет двигатель Peugeot Indenor

, который был оснащен Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем в нем составляет 2,3 литра, надежность не поддается оценке. Для кого мотор кажется недостаточным у власти, он может смотреть на то же самое, но в те же годы
Ford Scorpio
а также
Ford Transit
: он имеет объем 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбонаддувом.

Выбор двигателя

Отечественным вариантом дизельного движка, разработанного специально для автомобиля УАЗ-452, является 4-цилиндровый агрегат ЗМЗ-514 объемом 2,2 литра с турбиной.


Он имеет мощность 92 л. с. / 4000 оборотов в минуту. Несмотря на широкий диапазон рабочих температур, этот мотор не отличается особой надежностью. Ремонтировать его не очень просто, поскольку стоимость запасных частей довольно высокая.


Можно выделить следующий список подходящих для УАЗ-452 силовых агрегатов, работающих на солярке:

  1. Мотор Peugeot объемом 2,5 литра, который устанавливался на автомобили Ford Scorpio, Ford Transit, Ford Sierra. В этом случае основной проблемой будет «колокол», который нужно подогнать под посадочное место.
  2. Агрегат Mercedes-Benz объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Эти простые надежные двигатели хорошо подойдут именно для российских условий эксплуатации.

Единственной их проблемой является расположение масляного фильтра в нижней точке. Из-за этого требуется устанавливать снизу дополнительную защиту.

Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗа и буханкаа УАЗ-469? Список

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешними препятствиями, в значительной степени догоняя сегодняшних зарубежных конкурентов. Однако тихоходных стержней, которые помогают вытащить их из оврагов, явно недостаточно. И аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.

Таким образом, замена дизельного двигателя становится очень привлекательной в нескольких направлениях одновременно. Но многие останавливаются на препятствиях. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, это потребует много дополнительной доработки: укрепление осей, кузовов и так далее. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И в-третьих, мне бы хотелось, чтобы двигатель был не очень требовательным к еде: ни для кого не секрет, что многие соблазнительные зарубежные дизели не переносят наш дизельный двигатель.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗа Батона и 469

, люди выбирали исходя именно из таких соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнения обновленных квадроциклов перед вами.

Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку

В принципе, удобный ремонтник может положить что-то под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И еще: будет ли модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, у которого был взят двигатель. Касаясь множества вариантов, народные мастера пришли к выводу, что следующие дизели были бы лучшими для Лофета.

READ Какие Лампы Поставить В Фары Ваз 2110

Лучшей вещью для вашего внедорожника станет двигатель Инженер Peugeot

, который был оборудован Ford Sierra в 1984-1990 годах. Его объем составляет 2,3 литра, надежность не может быть оценена. Для кого мотор кажется неадекватным по силе, он может выглядеть так же, но в те же годы
Форд Скорпион
и
Форд Транзит
: Он имеет вместимость на 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбокомпрессором.

УАЗ буханка. Нужен новый мотор

Саша Царев Канал: Второй канал. ,

Японский двигатель TD27T (Nissan) в планшете УАЗ

Еще один проект окончен! UAZ

ТАБЛЕТКА /
LOF
/ etc))) получил новый двигатель и увеличенную коробку передач.

Они немного больше своего родного бензина по весу, с минимальными усилиями и временем. Особенно если добавить колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как у буханки, для перераспределения требуется только распределение шпилек. Специальные предложения советуют им заменять ножные болты внутри раструба сваркой.

Популярна для установки в буханку дизельного производства Мерседес 2,2 / 2,4 / 3 л

, выпущенные между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели будут нуждаться в большем количестве проблем, потому что они неуместны масляным фильтром: он расположен спереди и снизу и под углом. На земле без дополнительной защиты он вряд ли первым встретит горбы.

READ Двигатель Не Набирает Обороты Дизель

Очень хорошо для УАЗа 4JG2

от знаменитого Isuzu. Он имеет объем до 3,1 литра и даже оснащен турбонагнетателем. К сожалению, сложно получить такой дизельный двигатель: было продано много автомобилей, и ему очень повезло найти такой.

И наконец Toyota Hiace 2L

. Многие владельцы булочек рекомендуют это. Купить этот дизельный двигатель легче, чем другие, проверенные годами и поколениями, даже в городе. не более 10 литров, запчасти для покупки. это не проблема, все участки ремонтируются. А при сборке не нужно менять раздачу и коробку, нужно просто добавить УАЗ-Тойота (корпус сцепления).

Единственный совет:

купите Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, так как эти дизельные двигатели имеют все компоненты из чугуна и поставляются с алюминием в более поздних головках.

Батон-дружественный дизель. в основном коза. Однако требуется больше.

Самое практичное. заменить бензиновый агрегат на что-то ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409

с инжектором. Вам предстоит разобраться с креплением двигателя, его выхлопной системой и топливом; нужно будет переделать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.

READ Nissan Qashqai 2021 года представляет линейку гибридных двигателей, включающую 187 л.с.

Подходящие двигатели Mercedes OM616 и OM617

. проверенный временем, надежный и относительно экономичный.

С тойотой лучше поставить модель 1KZ-TE

. Редизайн будет достаточно, но к корпусу не нужно прикасаться. И если вы хотите избежать многочисленных изменений. взять в 2л дизельной модели
Toyota Surf
: Там вам нужно всего лишь разрезать 2 см прокладку под передним универсальным шарниром и слегка наклонить радиатор вперед.

В отличие от «буханки», где нужно разрезать половину корпуса, вы можете поставить дизель Nissan на 469 TD-27

. Правда он слишком тяжелый и шумный. чугунный блок цилиндров. Но надежность. Это самый высокий из всех вариантов. На самом деле это далеко не полный список того, какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по большинству) вариантов. Я хочу. Вы можете положить что-то еще.

Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку

Очередной проект завершился! УАЗ

ТАБЛЕТКА/
БУХАНКА
/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.

По весу они немного превосходят родное бензиновое сердце, подходящее будет минимальным усилием и временем. Особенно если вы добавите колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как и буханка, только для перевервловки потребуется только распространение шпилек. Спецпредложения советуют им заменять через болты лапкой внутри колокола с помощью сварки.

Популярно для установки на дизельном производстве «Loaf» Мерседес на 2,2 / 2,4 / 3 л

, которые были выпущены между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели потребуют больше проблем, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: он расположен спереди и снизу и под углом. На местности без дополнительной защиты он почти первым встречается с торосами.

Очень хорошо для блока УАЗ 4JG2

от знаменитого Исузу. Он имеет до 3,1 литра объема и даже оснащен турбокомпрессором. К сожалению, довольно сложно получить такой дизельный двигатель: было продано немало автомобилей, и ему будет очень повезло найти его.

И наконец, Toyota Hiace 2L

. Многие владельцы «булочек» рекомендуют это. Купить этот дизель легче других, надежность проверяется годами и поколениями, расход дизельного топлива даже на город. не более 10 л, запасные части для покупки не проблема, все площадки подходят для ремонта. А при сборке не нужно менять раздачу и коробку, нужно добавить только переход UAZ-Toyota (картер сцепления).

Единственный совет:

купить Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, потому что на этих дизелях все компоненты чугуна, а в более поздних головках уже были поставлены на алюминий.

Дизель, подходящий для «Loaf», в принципе, помещен на «козу». Правда, это займет больше.

Рассматриваем УАЗ буханку с различными движками. Плюсы и минусы каждого.

Читать дальше: Установка пластиковых порогов на гранту

Общий всем привет! Так, тема нашей лекции(шуткаюмора)- какой двигатель лучше уазовский или зээмзовский на уазе буханке? Ибо это машина для хозяйства самое то. И запчасти есть и ремонт относительно недорог.

Ответ, если коротко- никакой! Движки несовершенные. Но, так как у нас выбор мальенький, то рассмотрим плюсы и минусы каждого движка.

Итак: Вариант 1ый- двигатель умз 417- карбюраторный, Плюсы. 1)-гильзы сьемные, Следовательно при износе поршневой заменил гильзы и все. 2).-карбюраторный, следовательно всегда можно отремонтировать в дороге, своими силами. Не нужны всякие сканеры, программы. 3)экономичный относительно движка Умз 421, ибо диаметр цилиндров на 417-ом- 92мм, а на 421-ом 100. на 417-92. Вопщем плюсы закончились и начались минусы. Итак:1)умз417 слабый движок по мощности. 2)карбюраторный двигатель неустойчив в работе, труден при заводке в холодную погоду.На этом разбор движка умз 417 закончен. Умз 421 карбюраторный. Плюсы: Двигатель мощнее чем умз 417, из за увеличенного диаметра цилиндров. Плюсы закончились. Минусы: Гильзы залиты в блок и при износе приходится растачивать оный. Ремонтных размеров мало, всего лишь- 2. Разбор карбюраторных закончим.

Умз421 инжекторный. При хорошем отношении ответит долгой работой и надежностью. У знакомого моего он прошел до первой капиталки чуть меньше 400 тысяч, что не каждый иномарочный двигатель могёт. У него не было даже замены прокладки гбц. Водило на нем менял масло через каждые 7-10 тысяч км. Никогда не перегревал. Смотрел и заботился. А почему мы его разобрали. Стук появился. Разобрали- втулка шатуна. Коленвал был изношен лишь на три сотки. Два нуля пять вкладыши и те могли зажать. Минус всех этих двигателей умз в том, что заводится он обычно со срежетом. Довольно таки часто бывает из-за этого замена венца маховика. Нужно следить за тем, чтобы не ослабло крепление кожуха маховика.

Расмотрим двигатель змз 409. Двигатели змз 406 рассматривать не будем. Змз 405 тоже. Плюсы, 1)двигатель мощный, относительно неприхотливый. 2)Движок относительно экономичный. 3)При обрыве или перескоке цепи, клапана обычно не гнутся.

Теперь о минусах. 1) Довольно таки часто рвет цепи. Это мое мнение. 70 тысяч. Редко больше проходит. 2) Относительно часто горят прокладки гбц. Сужу по тому, что на некоторых уазах я менял прокладки по нескольку раз. Вобщем боится перегрева. Головки загибаются. Приходится фрезеровать.

Пожалуй все. Мое мнение ,что умз 421 инжекторный надежнее чем змзт409. Вообще то это мое мнение, мнение того, который перебрал и ремонтировал этих движков не одну сотню за более чем четверть века рабочего стажа. На этом все, Удачи вам друзья!

Читайте также: