Установка элемент 5 на киа соренто

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка сигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) – белый на педали тормоза

Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Подключение автомагнитолы

Стеклоподъёмники

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Изучаем предохранители Киа Соренто 2 поколения (ХМ)

предохранители в моторном отсеке

Sorento

Блоки с защитными элементами электрической цепи Kia Sorento 2 до и после рестайлинга имеют различную схему.

Рассмотрим, какие предохранители Киа Соренто 2 поколения до и после обновления задействованы в схеме. А также защищаемое ими оборудование.

предохранители в моторном отсеке

Блоки предохранителей Kia Sorento 2 после рестайлинга (XM FL)

Обновленная версия Киа Соренто второго поколения оснащена двумя блоками предохранителей.

Один расположен в моторном отсеке, а второй в салоне.

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.

предохранители в моторном отсеке

Схема состоит из следующих элементов:

  1. Реле:
  • E01 – стартера;
  • E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
  • E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
  • E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
  • E04 – омывающей системы передней оптики;
  • E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
  • E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
  • E07 – звукового оповещения сигнализации;
  • E08 – правой блок-фары;
  • E09, E10 – системы зажигания 1,2;
  • E13 – звукового сигнала;
  • E14 – вентилятора.

Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.

схема предохранителей

2. Мультипредохранители:

  • MDPS – блочок MDPS (80А);
  • B+2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
  • B+3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
  • ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
  • АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).

3. Предохранители:

  • B+4 – цепи питания плавких вставок F3, 8, 13, 18 и распределительная коробка ARISU, IPS 3, 4 (50А);
  • EMS – блочок EMS (40А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – плавкие вставки реле E06, E10 (50А);
  • ЗАЖ 1, 2 – замок зажигания без и с электронным ключом (40А);
  • B+1 – цепи питания предохранителей F1, 11, 16, 21, 26 (50А);
  • СИРЕНА – плавкая вставка E13 (15А);
  • АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1, 2 – управляющий модуль подъема капота (30А);
  • ГЕНЕРАТОР – источник постоянного тока (10А);
  • СИРЕНА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ – защитная вставка E07 (10А);
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – предохранитель E03 (15А);
  • ОМЫВАТЕЛЬ ФАР – плавкий элемент E04 (20А);
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА – стоповые огни, электронный блок управления дистанционного ключа (10А);
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD (20А);
  • Датчик 3 – контроллер аккумуляторной батареи (10А);
  • ПРАВАЯ ФАРА – предохранитель E08 (10А);
  • AMS – ЭБУ силового агрегата, E05 (10А);
  • КОНДИЦИОНЕР – управляющий комплекс системы кондиционирования (10А);
  • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА – мультимедийный комплекс, навигационная система, зеркало с автоматическим затемнением (10А);
  • Датчик 5 – генератор, ЭБУ силового агрегата, ДМРВ (7,5А);
  • БУТ – контроллер положения селектора автоматической трансмиссии, а для Киа Соренто второго поколения с МКПП – огни заднего хода (15А).

схема предохранителей

схема предохранителей
схема предохранителей
На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.

дополнительный монтажный блок

В него входят следующие реле с микро разъемом:

  • 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.

Также в блоке установлены следующие предохранители:

  • 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
  • 5 – свечи зажигания (80А).


Предохранители в салоне

Салонный блок предохранителей Киа Соренто XM FL смонтирован слева от водительского кресла в нише центральной консоли. Блочок закрыт декоративной крышкой.


Схема состоит из следующих предохранителей:

  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – релейная часть противотуманок сзади;
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – освещение багажного и салонного пространства Киа Соренто 2 поколения, подсветка в водительском защитном козырьке от солнечных лучей, замка зажигания порогов и пространства под дверьми передней стороны;
  • ЗАДНИЙ ВЕНТИЛЯТОР – релейная часть заднего вентилятора (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 1, 2, 3 – управляющая программа дистанционного ключа (25/7,5/7,5А);
  • МОДУЛЬ 2 – адаптивный корректор света передней оптики, стоповые огни, управляющий модуль подъема капота, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, генератор, мультимедийный комплекс, навигатор, вспомогательная система парковки;
  • ЗАПОМ. УСТР. – приборная панель, разъем для подключения диагностического оборудования, контроллер давления воздуха в покрышках, блок управления электрическими подъемниками стекол и наружных зеркал, ЭБУ системы кондиционирования;
  • АУДИОСИСТЕМА – мультимедийный комплекс с навигатором (15А);
  • СТОП-СИГНАЛ – стоповые огни (15А);
  • MDPS – блочок MDPS (7,5А);
  • Модуль 3 – подогрев переднего ряда кресел, приборная панель, контроллер давления воздуха в шинах и угла поворота рулевого колеса, программа определения объектов в мертвой зоне наружных зеркал, электронные блоки управления системы кондиционирования, полного привода, вспомогательного парковочного комплекса;
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЛЕВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Kia Sorento 2, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • ВЕРХНИЙ ЛЮК 1, 2 – цепь открытия крышного люка (25А);
  • ЛЮК БАКА – схема открытия лючка на топливном баке (15А);
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, сигнализатор не пристегнутого ремня, часы;
  • ПОД. БЕЗОП. – SRS (15А);
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПРАВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Киа Соренто второго поколения, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТ. С ЭЛ. ПРИВ. – регулятор положения водительского кресла (30А);
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРИ – центральный замок Kia Sorento II (20А);
  • ЗАЖ. 1 – цепи питания предохранителей в подкапотном пространстве F36, 37, 38 (20А);
  • Модуль 5 – система подогрева переднего ряда кресел, предохранитель реле E04 в подкапотном отсеке, управляющая программа дистанционного ключа и помощи парковки задом, датчик дождя, климатическая установка (7,5А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ – подогревательный комплекс заднего дивана (15А);
  • ЭЛ. ПРИВОД ПАССАЖИР. СИДЕНЬЯ – ручной регулятор положения кресла переднего пассажира (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 4 – пусковая кнопка мотора Kia Sorento II, управляющая программа дистанционного ключа;
  • МОДУЛЬ 4 – навигатор, мультимедийный комплекс, часы, электрический регулятор положения наружных зеркал, боковых стекол;
  • КОНДИЦИОНЕР – температурный салонный датчик, система кондиционирования (7,5А);
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель (30А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ – система подогрева переднего ряда кресел (20А);
  • МОДУЛЬ 1 – электромагнитный блокиратор дистанционного ключа и КПП (7,5А);
  • ПОДОГРЕВАЕМАЯ РУЧКА – обогревательный комплекс рулевого колеса (15А);
  • ПОДОГРЕВАЕМОЕ ЗЕРКАЛО – обогрев наружных зеркал, кондиционер;
  • РОЗЕТКА 1, 2 – передняя и задняя розетка Киа Соренто 2 поколения (15/20А);
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ – дворники сзади (15А);
  • ПУСК – на Киа Соренто 2 без иммобилайзера E02, с иммобилайзером ЭБУ силового агрегата, контролер положения селектора, E01 (7,5А);
  • ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА – дворники спереди, датчик дождя, E05 (25А).






Защитные элементы без указания номинального тока рассчитаны на десять ампер.

Также в салонном монтажном блоке рестайлингового Киа Соренто второго поколения расположен мультипредохранитель. При его перегорании потребуется выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую электрическую сеть Kia Sorento II посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Выкрутить фиксирующие болты;
  3. Извлечь вышедший из строя элемент, и установить новый, используя аналогичный номинальный ток.

Предохранители Киа Соренто 2 до рестайлинга (2009-2012)

Модификации Kia Sorento II до обновления, также оснащены двумя предохранительными блоками. Первый расположен под капотом, а второй внутри кроссовера.

Схема в салоне

В моделях Kia Sorento 2 до рестайлинга салонный блок предохранителей расположен в нижней части торпеды слева от рулевого колеса.

салонный блок

Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – система подогрева заднего дивана;
  • 2 – центральный замок, цепь открытия крышки багажника (20А);
  • 3 – звуковое оповещение охранной сигнализации;
  • 4 – модуль IMS, реостат Kia Sorento II (7,5А);
  • 5 – дистанционный ключ, кластер, фонари заднего хода, ESP, HLLD, DBC;
  • 6 – омывающий комплекс передней оптики (20А);
  • 7 – система кондиционирования (20А);
  • 8 – датчик дождя, крышкой люк, ионизирующий кластер, кондиционер, реле омывающего комплекса передней оптики (7,5А);
  • 9 – дворники и омывающий комплекс стекла сзади;
  • 10 – дистанционный ключ, контроллер уровня масла, 4WD, подъемники стекол, TCU, PDM;
  • 11 – поворотники;
  • 12 – PDM (20А);
  • 13, 18 – функция подъёма стекол с предотвращением защемления (25А);
  • 14 – AMP (30А);
  • 15 – дворники с омывающей системой лобового стекла (25А);
  • 16 – цепь открытия крышки багажника и лючка топливного бака Kia Sorento II;
  • 17 – крышкой люк (20А);
  • 19 – DRL (7,5А);
  • 20 – дистанционный ключ, привод наружных зеркал и боковых стекол, цифровые часы, PDM, AMP (7,5А);
  • 21 – противотуманки сзади;
  • 22 – 4WD, PDM, фиксатор и электромагнитный клапан дистанционного ключа;
  • 23 – мультимедийный комплекс;
  • 24 – электронный блок управления (7,5А);
  • 25 – розетка по центру;
  • 26 – цифровые часы, сигнализатор подушки безопасности и не пристёгнутого ремня безопасности;
  • 27 – кондиционер, привод внешних зеркал;
  • 28 – обогрев кресла спереди (20А);
  • 29 – диагностический разъем, цифровые часы, кондиционер, управляющая программа зеркалами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения и салонного пространства;
  • 30 – SRS;
  • 31 – электрический регулятор положения кресла (30А);
  • 32 – подсветка в двери при открытии, стеклоподъёмники;
  • 33 – вентилятор кондиционера (7,5А);
  • 34 – предохранитель прикуривателя Киа Соренто XM (25А);
  • 35 – релейная часть электромагнитного клапана запуска силового агрегата Kia Sorento II (7,5А).

Наиболее используемыми предохранителя в салоне Киа Соренто XM являются на десять и пятнадцать ампер. К первым относятся элементы под номерами 3, 5, 10, 21, 22, 26, 27, 29, 33, а ко вторым 1, 9, 11, 16, 23, 25, 30.

Блок в моторном отсеке

Блок предохранителей Киа Соренто 2 поколения до обновления установлен в моторном отсеке у левого крыла. Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – ECU, PCU (30А);
  • 2 – катушка зажигания (20А);
  • 3 – охлаждающий вентилятор радиатора (10А);
  • 4 – стоповые огни (10А);
  • 5 – система впрыска Kia Sorento XM (10А);
  • 6 – датчик кислорода (15А);
  • 7 – PCU (15А);
  • 8 – компрессор кондиционера (10А);
  • 9 – насос подачи топлива (15А);
  • 10 – вспомогательная программа парковки задом, фонари заднего хода, TCU (7,5А);
  • 11 – стоповые огни, ABS, ESP (7,5А);
  • 12 – датчик воздушного потока, ЭБУ (7,5А);
  • 13 – электронный ключ, крышной люк, обогревательный комплекс заднего дивана, PDM, омывающая система передней оптики (50А);
  • 14 – верхний и нижний охлаждающий вентилятор радиатора (50А);
  • 15, 22 – подогрев стекла спереди (15 и 60А);
  • 16 – пусковой клапан, замок зажигания (40А);
  • 17 – замок зажигания Kia Sorento XM (30А);
  • 18 – цепь подачи сигнала (30А);
  • 19 – ABS, ESP, задние блок-фары, стоповые огни (15А);
  • 20 – контроллер АКБ (15А);
  • 21 – обогрев переднего ряда кресел, подсветка салонного пространства и в двери (60А);
  • 23 – подогрев внешних зеркал и стекла сзади (40А);
  • 24, 25 – ESP, ABS (40А);
  • 26 – противотуманки сзади, световое оповещение аварийной остановки, лючок топливного бака (60А);
  • 27 – электронный ключ, центральный замок, омывающая система передней оптики, крышной люк, подогревательный комплекс заднего дивана, PDM (60А).


предохранители под капотом

В зависимости от конкретного двигателя установленного на Kia Sorento XM, схема зон защит плавких вставок может незначительно отличаться. На дизельных Киа Соренто 2 поколения в моторном отсеке дополнительно установлен блок реле:

На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

Аккумуляторная батарея

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Запасные части «Киа»

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны; и их провода; и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

Установка сигнализации на Киа Соренто


04.02.2018

Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.

Установка StarLine A93 на Киа Соренто

На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.

Старлайн B94 на KIA Sorento

Сигнализация на Киа Соренто
Сигнализация на Соренто

Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.

Установка сирены на Киа Соренто
Сигнализация B94 на Киа Соренто

На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Подключение сигнализации Киа Соренто

Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:

  • Датчик удара/движения/наклона
  • Блокировка двигателя;
  • Противоугонная метка;
  • Сирена.

Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Как поменять лампы Киа Соренто: пошаговая инструкция

Для замены ламп ближнего и дальнего света на автомобиле Киа Соренто (2021-2021 годов) следуйте инструкциям:

  1. Поднимите крышку капота.
  2. Поворачивая деталь влево, демонтируйте крышку лампы фары.
  3. Снимите жгут проводов, питающих патрон лампы.
  4. Извлеките патрон, вращая его против движения стрелки циферблата, пока его выступы не достигнут пазов на блоке фары.
  5. Вынимаем лампу из цоколя.
  6. Установите цоколь в гнезде и вкрутите новую деталь.
  7. Чтобы вернуть цоколь на место, поместите его так, чтобы его выступы совпали с пазами блок-фары, а затем, вдавив его в корпус, зафиксируйте в блоке поворотом против часовой стрелки.
  8. Для установки крышки закрутите вправо.

Задний фонарь и освещение номера

Конструкция заднего комбинированного фонаря Kia Sorento 2 может быть двух типов.

В первом (А) для подачи сигналов торможения, заднего хода, поворота и для габаритов у фары предусмотрены отдельные секции. У второго вида фонарей стоп-сигнал и габариты соединены (Б).

Чтобы поменять лампу заднего фонаря Киа Соренто с конструкцией А, выполните такие действия:

  1. Освободите доступ к задней фаре, открыв багажник.
  2. Крестовой отверткой ослабьте затяжку стопорных болтов, фиксирующих конструкцию на корпусе автомобиля, и снимите фонарь.
  3. Поворачивая элемент против часовой стрелки до совпадения выступов и пазов, извлеките заглушку.
  4. При демонтаже лампы нажимайте на нее и поворачивайте против часовой стрелки так, чтобы пазы гнезда и выступы лампочки совместились.
  5. Поменяйте элемент освещения.
  6. Верните на посадочное место заглушку, сопоставляя пазы и выступающие детали корпуса, а затем поворотом по часовой стрелке зафиксируйте деталь в корпусе узла.
  7. Закрепите фонарь на корпусе Киа Соренто, затягивая болты.

При необходимости замены лампы в фонаре с конструкцией Б нужна помощь представителей авторизированного дилера Киа.

Чтобы поменять лампочку, подсвечивающую номерной знак Киа Соренто 2021, нужно:

  1. Крестовой отверткой снять крепления рассеивателя и демонтировать его.
  2. Потянув, достать перегоревшую деталь.
  3. Заменить расходник и собрать снятые детали в обратном порядке.

Замена лампочек kia sorento xm fl

Если нужно поменять какой-либо из элементов освещения Киа Соренто, следуйте инструкциям ниже.

Смена источников света в корейском кроссовере до рестайлинга 2021 проводится аналогично.

Когда нужно менять лампы киа соренто

Потребность в этом также может возникнуть из-за ряда следующих причин:

  • неработоспособность лампочек вследствие нерабочего состояния сети;
  • нерабочее состояние вследствие стабилизации управляющей электросистемы.

Рассмотрим первую причину. Лампы ближнего света Соренто, габаритные огни, лампы противотуманные Киа Соренто могут включаться самостоятельно или не включаться в случае замыкания переключателя на рулевом устройстве.

Это может возникнуть из-за отказа сети или поломке управляющей электросистемы автомобиля. Если у вас возникла такая ситуация, то следует обратиться в обслуживающий центр вашего транспортного средства.

Во втором случае при включении лампочка мигает несколько секунд. Так происходит вследствие стабилизации электрической системы. Если мигание не проходит через некоторый период времени или лампочка просто выключается, то рекомендуется обратиться в автосервис, обслуживающий марки автомобилей Киа.

Лампы киа соренто 2 до и после рестайлинга 2021

Киа Соренто 2 до обновления 2021

Киа Соренто второго поколения была представлена в 2009 году. В конце 2021 года была выпущена рестайлинговая модификация, которая сходит с конвейеров и сейчас (2020 г).

При выборе ламп важно обращать внимание на месяц и год выпуска машины, поскольку даже в пределах одного поколения модели некоторые расходники могут отличаться.

На автомобилях с ксеноновыми фарами, выпущенных до 09/2021, установлены лампы ближнего света с цоколем D1S. Начиная с 07/2021, Киа Соренто XM FL комплектуется ксеноном с патроном D3S. Из галогеновых подходят расходники H7.

При замене дальнего света используйте комплекты с патроном H1 для изготовленных до сентября 2021 моделей, и H7 для экземпляров, сошедших с конвейера после июля 2021 года. Для передних габаритов подходят светодиодные лампы LED (в машинах после 7/12) или запчасти под цоколь W5W (в произведенных до 9/12 экземплярах).

Киа Соренто 2 после рестайлинга 2021

Для Kia Sorento 2 (2009, 2021, 2021 и 2021 годов) в противотуманные фары нужны лампочки с патронами H27/881, в более поздних модификациях используется освещение типа H7. Стопы и габариты подсвечиваются светодиодами или лампами накаливания P21/5W.

Указатели поворотов спереди комплектуются элементами с цоколем P21W (для вышедших до 09/12 машин) или PY21W (после 07/12). Для подсветки задних поворотников, независимо от даты производства, используются PY21W. Для фонарей заднего хода нужен тип W16W.

Источники света Киа Соренто ХМ

В салоне свет представлен плафоном с лампой типа Festoon под напряжение 12V 8W с исполнением цоколя SV8,5 (размеры 8,2×28 мм). В багажном отделении используется подсветка Festoon 12V 10W SV8,5-8. Автомобильный номер подсвечивается C5W SV8,5, рассчитанной на 12V 5W (11×35 мм).

Свет в салоне

Во избежание поражения электрическим током перед заменой освещения в салоне Kia Sorento XM FL обязательно переведите выключатели в положение «OFF».

Как выбрать и заменить аккумулятор для KIA Sorento

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Sorento от южнокорейского автопроизводителя KIA Motors появилось в автосалонах в 2002 году. Паркетник оказался востребованным – он выпускается до сих пор, сменив за это время несколько поколений.

Автомобиль KIA Sorento

Первая генерация производилась по 2009 год, с небольшим рестайлингом в 2006 году. Всего было выпущено около 900 тысяч экземпляров. Начиная со второго поколения, инженеры Киа Моторс отказались от рамной конструкции, сделав ставку на экологичность и увеличение размеров салона. В 2013 году модель подверглась очередному рестайлингу, а спустя всего год свет увидело третье поколение кроссовера. Автомобили, предназначенные для отечественного рынка, собираются в Калининграде.

Какие аккумуляторы устанавливают на Киа Соренто штатно

На заводе на все модификации кроссовера с дизельными и бензиновыми моторами устанавливали аккумуляторы, выпускаемые южнокорейской фирмой Solite. Они отличаются высочайшим качеством и длительным ресурсом, поэтому рекомендованы к установке не только автопроизводителем, но и многими автосалонами.

Поскольку кроссовер обладает большей массой и габаритами, нежели обычный легковой автомобиль, то и двигатель на него устанавливают повышенной мощности, что требует использования более производительной батареи.

Поэтому самым подходящим для KIA Sorento, включая версии с 2.4-литровыми двигателями, считаются АКБ с током пуска от 750 А, при этом оптимальной ёмкостью является показатель 95 А*час. Этих характеристик достаточно как для многократного пуска мотора, так и для обеспечения электроэнергией всех подключённых к бортовой электросети устройств.

Аккумуляторная батарея Solite

Что касается размеров штатного аккумулятора для Киа Соренто, то изначально модель имела достаточно вместительное посадочное место (маркированное как D26L), что позволило устанавливать на кроссовер батареи с относительно большими размерами, вплоть до 30.6х22.5х17.5 см.

Именно такой аккумулятор стоит на Киа Соренто с дизельным 2.2-литровым мотором. Стоит оригинальная АКБ Solite 115D31L с обратной полярностью и нижним креплением от 7200 рублей.

Ввиду высокой стоимости оригинальный аккумулятор у российских пользователей особой популярностью не пользуется, да и в продаже он встречается не столь часто.

Выбор альтернативной АКБ для KIA Sorento

Мы обязательно познакомим читателей с наиболее удачными моделями аккумуляторных батарей, которые можно устанавливать на корейский кроссовер, но отметим, что вы и сами можете собрать свою подборку подходящих батарей. Для этого достаточно зайти на любой сайт, специализирующийся на продаже автомобильных аккумуляторов. Обычно они предлагают мощную систему фильтров по всем основным параметрам. Напомним, что для Соренто XM FL, оснащённого 2.4-литровым бензиновым агрегатом, исходными параметрами будут следующие: габариты – 26.0х20.3х16.5 см, пусковой ток – 600 А, ёмкость – 68 А, нижний метод крепления и обратная полярность, характерная для американских и европейских авто.

Что касается размеров, то напомним, что поддон во всех модификациях и поколениях Sorento имеет одинаковые длину и ширину – 27.5х17.5 см, а максимальная высота составляет 22.0 см. Так что вбиваем в поиск эти максимальные показатели. Хотя лучше ориентироваться на характеристики оригинальной батареи, не поленившись их измерить.

А вот что касается ёмкости и пускового тока, то приведённые цифры – это минимальные значения. Аккумулятор с меньшими показателями просто не потянет частый пуск мощного мотора. Но и к запредельным значениям стремиться не следует: по ёмкости потолок – 95 А*час, по току – 800 А.

На самом деле доступных вариантов может оказаться не так много. У нас, например, выбор достойных аккумуляторов от известных производителей ограничился относительно небольшим списком:

  • American 34R770 (Южная Корея), габариты 26.0х20.5х17.3 см, 90 А*час, 770 А, 3-летняя гарантия, стоимость – от 6600 рублей;
  • American 95D26L, габариты 26.1х22.5х17.3 см, 85 А*час, 730 А, 3-летняя гарантия, от 5500 рублей;
  • Solite Silver105D26L (Южная Корея), габариты 26.0х20.0х17.5 см, 95 А*час, 710 А, 2-летняя гарантия, от 6350 рублей;
  • Moll MG Standard (Германия), габариты 25.0х22.0х17.0 см, 75 А*час, 735 А, гарантия 42 месяца, от 8300 рублей;
  • Tab Polar S75L (Словения), габариты 26.9х21.8х17.3 см, 75 А*час, 740 А, 4-летняя гарантия, от 6000 рублей;
  • Tab Polar S70L, габариты 26.9х21.8х17.3 см, 70 А*час, 700 А, гарантия 4 года, от 5800 рублей;
  • Topla Asia Top70L (Словения), габариты 26.1х22.0х17.5 см, 70 А*час, 700 А, 4-летняя гарантия, от 5800 рублей; 75R (Южная Корея), габариты 26.1х22.0х17.5 см, 75 А*час, 700 А, 4-летняя гарантия, стоимость – 5500 рублей;
  • Medalist 80D26L (Южная Корея), габариты 26.0х22.5х17.3 см, 75 А*час, 680 А, 3 года гарантии, от 5500 рублей;
  • Delkor 95D26L (Южная Корея), габариты 26.0х22.5х17.3 см, 80 А*час, 680 А, 4-летняя гарантия, 6800 рублей;
  • Delkor 34R770, габариты 26.0х22.5х17.3 см, 90 А*час, 770 А, 4 года гарантии, от 6700 рублей;
  • CENE 90 (Южная Корея), габариты 26.0х20.0х17.3 см, 90 А*час, 770 А, 2-летняя гарантия, 8500 рублей;
  • CENE 80, габариты 26.0х20.3х17.2 см, 80 А*час, 680 А, гарантия 2 года, стоимость от 7500 рублей;
  • Bosch S4 (Германия), габариты 26.1х22.0х17.5 см, 70 А*час, 630 А, гарантия 24 месяца, от 6900 рублей.

Под капотом KIA Sorento

Максимальная высота представленных батарей – 22.5 см, и это единственный параметр, который нужно проверить на совместимость с конкретной моделью Sorento.

Разумеется, приведённые здесь цены указаны только для ориентира – они могут существенно разниться в разных магазинах и в зависимости от даты просмотра.

Батарея от Bosch стоит на последнем месте не случайно – несмотря на известность бренда, этот аккумулятор характеризуется немалым количеством отрицательных отзывов при довольно посредственных характеристиках.

Напротив, реальных отзывов об аккумуляторах CENE и Moll (во всяком случае, указанных моделей), в сети практически нет, так что и их мы бы покупать не рекомендовали.

АКБ от Medalist и Delkor 95D26L – весьма качественны, но для кроссоверов последнего поколения пусковые токи маловаты.

Solite, American 34R770 и Delkor 34R770 при внушительной стоимости имеют слишком большую ёмкость – имеется вероятность, что штатный генератор не будет справляться с их зарядкой, а эксплуатация кроссовера с недозаряженной батареей в зимнее время чревата неприятными последствиями, вплоть до глубокого разряда. Такой выбор оправдан в тех случаях, когда имеется возможность установить более мощный генератор, или вы часто и много ездите по трассе. Тогда эти модели можно рекомендовать и для авто с дизельным мотором.

Модели Tab Polar, Moratti и Topla – крепкие, отличающиеся умеренной ценой и длительной гарантией, что как раз и свидетельствует о неплохом ресурсе батарей.

American 95D26L – отличный выбор для большинства модификаций Соренто, он обладает сбалансированными характеристиками и привлекательной стоимостью. Но если вы много времени проводите в пробках – лучше выбирать аккумуляторы с меньшими значениями ёмкости.

Как происходит замена АКБ на KIA Sorento

Немного существует моделей автомобилей, на которых для снятия аккумулятора приходится демонтировать какое-либо навесное оборудование. Мы имеем дело как раз с таким случаем: чтобы снять аккумулятор Киа Соренто, необходимо также открутить воздухозаборник. Правда, делается это буквально за пару минут – отвёрткой нужно открутить 3 самореза, которыми этот элемент крепится к «телевизору».

Замена старого аккумулятора KIA Sorento

Во всём остальном процедура стандартная: ключом на 10 ослабляем зажимы проводов, снимаем их в правильном порядке (сначала минусовой, затем плюсовой), после чего торцовым ключом на 13 с удлинителем откручиваем уголок, фиксирующий батарею за нижний бортик.

Достаём старую батарею, меняем её на новую АКБ и производим монтажные операции в обратном порядке. Некоторые данные в ЭБУ сотрутся, но ничего перенастраивать не нужно.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.


Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция
Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Читайте также: