Установка эсп на ауди 80 от ваз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ЭСП от десятки

Приветствую Вас форумчане!Вот решил расказать и показать процесс установки ЭСП(электро стеклоподъёмников)от десятки.
Давно меня мучал этот вопрос, так как ож очень неудобно было на веслах, потому что предыдущее авто было с электропакетом!И вот наконец то прочитав много статей решился на этот шаг!Отправился в тазо магазин и приобрёл там два электро мотора и три кнопки с разъёмами, а так же 10 метров двухжильного провода сечением 2,5мм.Приехав домой незамедлительно принялся устанавливать сей девайс!Сначала снял обшивки дверей после взял в руки болгарку и немного доработал прекрасный немецкий механизм стеклоподъёмника, удалив небольшую его часть.

После разбираем купленый вазовский мотор!Снимаем железную крашку и вытаскиваем вал предворительно сняв стопор

Далее примеряем мотор

Инемного облегчаем конструкцию для более плотного прилегания мотора

Теперь стачиваем фаски заводского вала так чтобы получилась копия вазовского вала

После этих опираций вал необходимо укоротить что бы он не торчал из под обшивки.Берём болгарку и отризаем почти всю его шлицевую часть оставив примерно 2-3мм и на границе шлицевои и гладкой части делаем пропил покругу для установки стопорного кольца!Я делал его с помощью болгарки установив на неё отрезной круг толщиной помойму 1мм!И устанавливаем мотор!

Прикручиваем мотор!Я прикрутил саморезами, так как под рукой неоказалось нужныш болтов

Ну и повторяем эту опирацию с другой дверью!

Далее протягиваем проводку, схемы подключения легко доступны в просторах интернета.Питание и подсветку я взял от прикуривателя!
Прорезаем отверстия для кнопок я для этого использовал маленький канцелярский нож нагретый с помощью горелки!

Для того что бы изменить цвет подсветки с зелёного на янтарный кнопки были разобраны и изнутри покрашены 5ти слоями оранжевой краски!Но я думаю можно использовать и красную но только слоёв поменьше делать!

Итак стеклоподъёмники установлены!Нажимаем на кнопочку и улыбаемся!)))Всем спасибо за внимание!Надеюсь данная запись будет комунибудь полезна!До скорых встреч!

Электростеклоподъёмники для AUDI 80 B3 (1991)

три года назад искал на VW B4 93-го года мотор с редуктором и блоком управления к водительской двери.

Б/у на Малине начинались от $80 с гарантией только на установку.

За новый на Шаранговича просили около $300.

В итоге друг привёз из Москвы за 168 евро (брал на своём складе по входной цене).

Да ну нафиг, неужели эта примитивщина так дорого стоит. Совсем оборзели спекулянты.

. неужели эта примитивщина так дорого стоит.

комфорт всегда стоил дорого!

Но возможность крутить ручку никто не отменял.

Я имею в виду "дорого" не за комфорт как следствие, а за кусок железа с примитивным моторчиком и двумя супердешёвыми кнопками. Аааа, ещё + типа "блок управления" на двух транзисторах - вроде "первой конструкции" в радиолюбительском кружке в 4-5-ом классе средней школы. Так вот, за всё за это брать 300$ - это грабёж среди белого дня.

Попросту говоря, "электроника" и кнопки меня вобщем-то не интересуют - мне нужны ТОЛЬКО механика, т.е. моторы с механизмом, который стекло двигает вверх-вниз. А с электроникой, уж поверте, я разберусь сам. Кто бы "подогнал" моторы. И больше ничего не надо. Главное чтоб механика стала без проблем (т.е. без досверливания, дотачивания, догибания и т.д.), а с остальным разберусь.

-=SY=-:

Попросту говоря, "электроника" и кнопки меня вобщем-то не интересуют - мне нужны ТОЛЬКО механика, т.е. моторы с механизмом, который стекло двигает вверх-вниз.

И будешь колхозить кнопки от стиральных машин ?

Штэкеры, блоки управления и т.д.

-=SY=-:

Главное чтоб механика стала без проблем (т.е. без досверливания, дотачивания, догибания и т.д.), а с остальным разберусь.

Это вопросы к ВАГу. Если все как конструктор, у Фордов к примеру так, то все меняется на раз-два. Если нет - сЭкс гарантирован.

Про стиральные машины не смешно, это Вы зря.

Я давно занимаюсь автомобильной электроникой, работаю инженером в нормальной фирме соответствующего профиля. Я разрабатывал интелектуальные датчики расхода дизельного топлива, пьезоэлектрические датчики уровня топлива в баке, автомомные счётчики расода, системы контроля и управления автомобилем и ПОВЕРЬТЕ, сделать примитивнейшую электронику для управления какими-то моторчиками - это НЕ ПРОБЛЕМА. Тем более, что управлять обычными кнопками я не буду, всё будет с бортового компьютера, установленного над магнитолой (компьютер не заводской - заводские слишком примитивные [в машинах среднего уровня конечно же])

офигительно умиляют безусловные спецы в уровне "примитивности" моторчиков, степени железистости и дороговизне кнопок.

так же очень интересно почитать о степени оборзевания торговцев.

исключительно познавательно узнать о оценках ценообразования.

давайте, не стесняйтесь.

Ладно Вам, Глум, не прикалывайтесь.

Я вообще-то с конкретным вопросом - где купить именно механизмы с моторами для Ауди 80 В3 . Хотя врядли их кто-то продаст отдельно, без электроники, но всё же. если кто продаёт, пишите.

вам же ответили - или б\у на разборе или новье у официалов ( а больше и не будет нигде, поскольку деталь - заказная)

и порядок цен указан достаточно точно.

забавно, если задаться целью собрать "все опции" самому и новыми - легко заплатишь на порядок, в раз 10 (десять) больше, чем текущая рыночная стоимость такой машины.

вот такие кажущиеся парадоксы, вытекающие из 15-летней эксплуатации.

"все опции" мне не надо, а делать самому намного интереснее, чем тупо смотреть на готовое и радоваться, какую "крутую" машину ты купил. Для меня в машине главное чтоб работала "механическая часть" (двигатель, трансмиссия, разные рычаги и т.д.), а электронику я хочу сделать по-своему и только по-своему.

В "своих опциях" можно сделать всё до мелочей так, как хочешь сам. Например, опции даже самого навороченного бортового компьютера никогда никого на 100% не удовлетворят - у меня всё так, как хочу я, даже шрифт цифр и букв на экране такой, какой нравится мне, а не "гансу" из Audi. Машина моя, и я хочу, чтобы в ней был такой сервис, какой хочу я, а не инженеры из Audi. А насчёт денег - это не главное, хотя кому-то может быть и наоборот.

Все "самопальные" доработки, конечно же если они сделаны грамотно, всё-таки являются по-своему уникальными, т.е. не серийными - в этом и есть "изюминка".

Установка электростеклоподъемников от Ваз на ауди 80 — Audi 80, л., года на DRIVE2

Паять умеете? Вот и паяйте. А я на всякий случай ещё сточил у кнопок ножки, чтобы наверняка ничего не помешало при установке.

стеклоподъемники audi 80

Вторым бонусом: Как я написал выше, у меня кнопка блокировки с подсветкой от ки. Соответственно там уже не 2 контакта, а 5 контактов.

Электро-Стеклоподъёмники на 80-ку

На схеме ниже, я дорисовал 5-ти контактную кнопку. Просто перетыкаем два провода из старой фишки в новую и стеклоподъемники audi 80 массу к массе любой из кнопок. По схеме всё понятно. Если же что-то не поняли, то готов ответить на вопросы и дописать отчет.

стеклоподъемники audi 80

Проводочка… Благо, она мне досталась вся целая… ну только что на массе не было наконечника: Шаг 2: Этот шаг скорее рекомендация и его можно пропустить по Вашему желанию. Для того чтобы в последствии не разбирать по новой стеклоподъемники audi 80 сделайте следующее: Для проверки, Вам необходимо два куска провода и аккумулятор Вашего автомобиля.

Электрические стеклоподъемники Ауди 80

Мне предложили врезать их куда-нибудь, например, где ручник. На разборке сказали, что можно купить такую накладку с кнопками.

стеклоподъемники audi 80

Сам недавно на свою 80 B3 ставил от B4: Накладки с кнопками как на правую, так и на левую дверь подойдут, причём как от B3 так и от B4, но проблема возникнет с зеркалами, так как на этих накладках нет места для крепления органов управления колёсики механических зеркал. Или от В3 тоже, то есть получается, что если у В3 есть электростеклоподъемники, то зеркала обязательно электрические, и найти накладку с местом под колесики невозможно?

Про стеклоподъемники на 80-ку подскажите

Если же к электромотору не поступает питание, следует проверить проводку и блок управления. Плохой ход одного из стекол может быть вызван заклиниванием в направляющей. Устранение неисправности в пути Даже если стеклоподъемники вашего автомобиля отказали, это все равно еще не повод ехать в ветер и бурю с открытыми стеклоподъемники audi 80.

Если это невозможно например, если затронута водительская дверьснимите штекер другого стекла или перекиньте провода на другой, исправный выключатель. При помощи этого исправного выключателя вы можете закрыть стекло. Стеклоподъемники audi 80 мотор стеклоподъемника неисправен, вы можете при снятой обшивке двери, снять стекло со стеклоподъемника. Для этого нужно отжать предохранительное стопорное кольцо на обратной стороне стеклоподъемника крепящее стекло к стеклоподъемнику воспользоваться при этом зеркалом.

Audi 80 электрические стеклоподъемники

Audi 80 электрические стеклоподъемники 1.jpg

Параллельно поиску проводки электрических зеркал, искал проводку под все 4 электрические стеклоподъемника . Обзвонив все известные разборки – на одной разборки дали положительный ответ . Приехав на следующий день на эту разборку был сильно разочарован, проводка была порезана в местах крепления дверей, уехав домой через день опять им позвонил (в итоге я ее забрал бесплатно вместе с реле) . Собрав все куски от проводки дома, в интернете нашел схему

Audi 80 электрические стеклоподъемники 2.jpg

В дальнейшем по которой всю спаял проводку и заново перемотал ее в тканевую изоленту

Audi 80 электрические стеклоподъемники 3.jpg

В связи с тем что на моей машины не стоит нечего из дополнительных опций, мне пришлось приобрести :
— 4 гофрированные резинки на двери (вин-код: 4A0 959 845 C)

Audi 80 электрические стеклоподъемники 4.jpg

С поиском электрических стеклоподъемников проблем не возникло, у нашего знакомого за смешную цены приобрел целую кучу подъемников, а именно :
— левый передний стеклоподъемник (вин-код: 893 959 801 D)
— правый передний стеклоподъемник (вин-код: 893 959 802 D)
— 2 левых задних стеклоподъемник (вин-код: 893 839 397 A)
— 2 правых задних стеклоподъемник (вин-код: 893 839 398 A)

Audi 80 электрические стеклоподъемники 6.jpg

Массу прикручиваем в штатное место (коричневый провод). Основной плюсовой провод (красный провод) подключаем к основному блоку реле (контакт отмечен красным кружком)

Audi 80 электрические стеклоподъемники 7.jpg

Плюсовой провод на подсветку кнопок (черно-синий провод) так же подключаем к основному блоку реле (контакт отмечен красным кружком)

Audi 80 электрические стеклоподъемники 8.jpg

Установку всех электрических стеклоподъемников не буду описывать так как нечего сложного в этом нету

Ставим обшивки обратно и подключаем штекера к кнопкам
Audi 80 электрические стеклоподъемники 9.jpg
Audi 80 электрические стеклоподъемники 10.jpg

Audi 80 электрические стеклоподъемники 11.jpg

Цена вопроса: 8 033 рубля

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
  • Город волгоград
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

Гофры то же искал, потому как комплектация совсем бедная была. Нашёл по 150р шт. .

  • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
  • Город волгоград
  • Авто: AUDI 80 B4
  • Город Зеленоград
  • Авто: AUDI 80 B4
  • Город Зеленоград

неподскажете где в москве всё это можно достать

Audi 80 электрические стеклоподъемники 1.jpg

Параллельно поиску проводки электрических зеркал, искал проводку под все 4 электрические стеклоподъемника . Обзвонив все известные разборки – на одной разборки дали положительный ответ . Приехав на следующий день на эту разборку был сильно разочарован, проводка была порезана в местах крепления дверей, уехав домой через день опять им позвонил (в итоге я ее забрал бесплатно вместе с реле) . Собрав все куски от проводки дома, в интернете нашел схему

Audi 80 электрические стеклоподъемники 2.jpg

В дальнейшем по которой всю спаял проводку и заново перемотал ее в тканевую изоленту

Audi 80 электрические стеклоподъемники 3.jpg

В связи с тем что на моей машины не стоит нечего из дополнительных опций, мне пришлось приобрести :
— 4 гофрированные резинки на двери (вин-код: 4A0 959 845 C)

Audi 80 электрические стеклоподъемники 4.jpg

С поиском электрических стеклоподъемников проблем не возникло, у нашего знакомого за смешную цены приобрел целую кучу подъемников, а именно :
— левый передний стеклоподъемник (вин-код: 893 959 801 D)
— правый передний стеклоподъемник (вин-код: 893 959 802 D)
— 2 левых задних стеклоподъемник (вин-код: 893 839 397 A)
— 2 правых задних стеклоподъемник (вин-код: 893 839 398 A)

Audi 80 электрические стеклоподъемники 6.jpg

Массу прикручиваем в штатное место (коричневый провод). Основной плюсовой провод (красный провод) подключаем к основному блоку реле (контакт отмечен красным кружком)

Audi 80 электрические стеклоподъемники 7.jpg

Плюсовой провод на подсветку кнопок (черно-синий провод) так же подключаем к основному блоку реле (контакт отмечен красным кружком)

Audi 80 электрические стеклоподъемники 8.jpg

Установку всех электрических стеклоподъемников не буду описывать так как нечего сложного в этом нету

Ставим обшивки обратно и подключаем штекера к кнопкам
Audi 80 электрические стеклоподъемники 9.jpg
Audi 80 электрические стеклоподъемники 10.jpg

AUDI 100 - Клуб Любителей

В общем у меня 100 87 год, переделал салон под переход, менял целиком двери, у меня были стеклоподъемники механика, а в переходке электро, но водительский мотор умер=(( встал вопрос поиска нового мотора, но на разборках если и есть, то ценник совсем не гуманный, поэтому я и решил, что-нибудь сколхозить так сказать. в общем купил в магазине мотор стеклоподъёмника новой версии от 10-ки за 500 руб., было решено внедрить его совместно с родным механизмом не электро от ауди.
Для переделки понадобится:
1. Моторчик
2. Родной стеклоподъемник не электро
3. Болгарка, если её нет то ножовка по металлу и напильник ножовка нужна обязательно.
4. Дрель со сверлом 6 мм
5. И молоток=))))) без него никуда)))
Итак сам процесс.
разбираем механизм (можно и не разбирать, но с разобранным проще работать) и снимаем верхнюю железную крышку, от этой крышки отпиливаем трубку в которой проходит вал со шлицами, отпиливаем в месте перехода в расширение под самый корень.
Далее присобираем (если разобранный механизм) устанавливаем на место т.е. на дверь, крепим на два болта нижний не ставим, он мешает, и приступаем к разборке самого моторчика.
снимаем с моторчика верхнюю крышку, методом отгибания краев (у меня было загнуто в трех местах) сняли крышку, затем снимаем с вала стопорную шайбу и вынимаем вал, далее моторчик одеваем со стороны салона на вал родного привода, далее отпиливаем вал так,чтобы потом сделать хвост, как был на валу самого моторчика
делаем пропил под стопорную шайбу и просверливаем вал в центре под центрирующую бобышку крышки моторчика.
пробую выложить фото, но делаю впервые поэтому строго не судите
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Kattani » 11 янв 2011 23:45

вот ещё фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Kattani » 11 янв 2011 23:45

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Электрические стеклоподъемники

Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl – сн, sw/ro – ч/кр, ge/bl – ж/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн, ge/br – ж/к, br/ws – к/б, ro – кр, sw/bl- ч/сн.

Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
* – только при наличии системы автопроверки
C – трехфазный генератор переменного тока
D – выключатель зажигания и стартера
E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева
F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
J139 – блок управления стеклоподъемниками
S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
T1x – одноконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
T2a – двухконтактное штекерное соединение, в двери водителя
T2c – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, за приборной панелью слева
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
32 – точка "массы", за приборной панелью слева
89 – соединение на "массу" (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели

Цвета проводов: br – к, sw – ч, sw/gl – ч/з, ge/sw – ж/ч, br/ro – к/кр, ge – ж, gl/ge – з/ж, sw/ws – ч/б, ws – б, ro/bl – кр/сн.

A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
* – установить на любую свободную ячейку реле
E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников
E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа
E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери)
E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли)
E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери)
E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли)
E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира)
V15 – двигатель стеклоподъемника справа
V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева
V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа
89 – соединение на "массу" (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель

Видео про "Электрические стеклоподъемники" для Audi 80

электростеклоподъёмник на ауди 80 доработка ауди 80 Б4 (электро стеклоподъемники) 1серия Стеклоподъёмники на Ауди 80

Электрические стеклоподъемники Ауди 80

Порядок работы стеклоподъемников в Audi 80 определяется не только выключателями, но и блоком управления стеклоподъемниками, расположенным в дополнительном блоке реле.

  1. При работающем двигателе стекло водительской двери движется вверх или вниз до упора после короткого нажатия на выключатель. Однако можно остановить стекло коротким нажатием на выключатель в направлении движения вверх. Эта функция комфортного переключения стоит только в автомобилях, выпущенных до октября 92 г.
  2. При неработающем двигателе либо на автомобилях более поздних выпусков стекло водительской двери движется только тогда, когда нажат выключатель стеклоподъемника. При этом неважно, поднимается или опускается стекло, открыта или закрыта дверь.
  3. Только при нажатии выключателя движутся и остальные стекла в автомобиле. Можно блокировать стекла задних дверей с центрального выключателя в подлокотнике водительской двери.
  4. Если водительская дверь была открыта и снова закрыта при неработающем двигателе, система стеклоподъемников отключается (противоугонная защита).

Моторы электрических стеклоподъемников снимаются таким же образом, как и механические подъемники, см. описание в главе «Элементы кузова». Ремонт электромотора не предусмотрен.

  1. Если не движется ни одно стекло, нужно проверить предохранитель внизу в дополнительном блоке реле (глава Кузовная электросистема). Поскольку речь идет об автоматическом предохранителе, то питание должно восстановиться спустя короткое время.
  2. Если не работает только один стеклоподъемник, то вам нужно снять соответствующий выключатель и проверить его по схеме, описанной в этой главе.
  3. Если выключатель исправен, нужно снять обшивку соответствующей двери.
  4. Разъединить наконечники проводов мотора стеклоподъемника и проверить при помощи контрольной лампы, поступает ли напряжение при включении стеклоподъемника.
  5. Если до сих пор не удалось обнаружить никакого дефекта, значит, неисправен электромотор стеклоподъемника.
  6. Если же к электромотору не поступает питание, следует проверить проводку и блок управления.
  7. Плохой ход одного из стекол может быть вызван заклиниванием в направляющей.

Устранение неисправности в пути

Даже если стеклоподъемники вашего автомобиля отказали, это все равно еще не повод ехать в ветер и бурю с открытыми стеклами.

электростеклоподъёмник своими руками

кому интересно ниже описанно переделка штатных механических стеклоподёмников на электрические
я обычно на все машины которые у меня были переделывал механизм следующим образом:
что нам понадобиться
1 передние стеклоподъёмники в моём случае от daewoo nexii т.к. стоят недорого 15 баксов за комплект без мотора(мотор китайский 10 баксов)
2ножовка по металлу
3дрель со сверло на 3 мм
4 кусачки ну инормальные руки ))
стеклоподёмник выглядит следующим образом
на рисунке штатный освобождён от тросов
также берём нексиевский и аккуратно снимаем троссовый механизм с каретки и откусываем кусачками на концах
как показанно на рисунке
затем от болта диаметром 6 мм отрезаем кусок длинною в 8 мм о сверлим дрелью насквозь сверлом на 3мм это понадобиться чтоб зажать троса и посадить в штатную каретку

Отредактировано mayk (20.06.2010 17:17)

в штатном механизме нада увеличить проём для новых ограничителей как показанно выше
всё собираем и смазываем
в итоге должно выглядеть вот так
я думаю с установкой двигателя проблем не будет да и с подклучением к кнопкам, я их установил на центральной консоли
моя машина ещё в сервисе поставит возможности пока нет, но думаю таскать будет не хуже заводского

Отредактировано mayk (20.06.2010 17:28)

а я вот редукторы одни купил,надо пробовать идти ставить может и подойдут

отлично получилось! Если это неплохо работает то я тоже попробу так сделать ) Кстати помойму при замене колодки можно не отрезать трос от эти стопорных шишечек, а просто подточить их чтобы влезли в аудюшинскую колодку! как думаешь ?

я в начале тоже так хотел, но во первых мне показалось что трос будет большеват и бочки нада много стачивать

mayk, ммм, всё понятно ) я может поробую что нибудь выпаять, если буду делать!

Подскажи плиз, где ты заказывал такие дешёвые стеклоподъёмники ? и мотор к ним отдельно продаётся или как ?

передние стеклоподъёмники в моём случае от daewoo nexii т.к. стоят недорого 15 баксов за комплект без мотора

Я посмотрел по каталогом, действительно можно найти недорогой, думаю что можно даже на разборках поспрашать.

Отредактировано craftsmanship (29.06.2010 08:59)

А куда там крепится мотор, и как он в двери? не придётся ли чёйнить там переделывать.

Шкуркинъ унас ведь завод есть по выпуску daewoo поетому такой мелочи валом на каждом шагу, мотор продаёться отдельно
бывает китайски и оригинал корейский разница 10 $ но многие и я в том числе ставил китайский, пока без нареканий

Отредактировано mayk (02.07.2010 12:11)

на счёт мотора я сфоткаю место крепления и выложу, думаю проблем с установкой не будеть
так как такую систему я впихивал даже в заднуюю дверь ваз 2107 а там места не многа

mayk, слушай, а ещё вопрос! эти корейские моторы стеклоподъёмника, они поднимают( закрывают) стекло нормально, или пыхтят как поровозы и надо рукой помогать ?

Это воше чушь полная у каго стекло руками поднимаеться,для этих срдеств в магазине специально смазка какая то продаёться,чтобы меньшая сила прикладывалась для поднятия стекла

Лёха, ну вот ты наверное не сталкивался с такими ситуациями плохих моторов стеклоподъёмников, а я сталкивался. Поэтому и задаю, вполне, разумный вопрос .

В помойку такие моторчики,у нас завод есть Лепсе,там редукторы штампуют,у всех всё поднимает и опускает

Мда Лёха видать ты и с Лепсинской продукцией мало дело имел, может те моторы и крутят хорошо только вот ресурса у них мало, если повезёт то сезон другой откатаешь))) а так что болгарки что моторы для любых девайсов полное гуано.

если честно пока не поставил
но я ставил на семёрку и на 14 тока на задние стёкла, нареканий нет
вот машина выйдет с сервиса сразу отпишусь, но знаю точно движки достаточно мощные тока если будет перекос стекла то они не потянут

хочу уточнить что кинематику лучше покупать оригинал корейскую, а мотор смотрите на бюджет.
у знакомого стоят в купехе от нексии, открывают и закрывают нормально, но каким образом он впихнул я не интересовалься может как у меня, а может на нексиевскуую рейку посадил стекло

Отредактировано mayk (05.07.2010 10:02)

вот фотки креплений, движка досих пор нет , деньги уходят пока на кузов
если не хотите рисковать лучше потерпите я где то через месяц поставлю и выложу отчёт стоит или не стоит

Отредактировано mayk (05.07.2010 10:03)

Помоему прошло больше месяца. ))))

Да было бы интересно

У меня у друга на bmw 5' e34 тоже весла стоят, но они мягенькие что даже не заметно что они ручные.
Я вот пока еще не решил. У меня они так же вроде двигаются. Если буду электро ставить, то наверное тока с блоком-доводчиком.
Закрыл машину, а стекла вжик, и сами закрылись.

приношу извинения за задержку опыта ))
вобщем мужики не заморачивайтесь с родной, по крайне мере у меня на родной рейке стекло сильно кренилось,каретка давала сильный люфт,видимо за 30 лет износилась
пришлось купить новый стеклоподёмник от нексии,аккуратно отделил нижнее крепление рейки , также аккуратно отделяем нижнее крепление от рейки ауди, и привариваем его к
рейке от нексии
вот что вышло



при монтаже пересверлил кое какие дырки
поднимает и опускает как нистранно чётко, без перекосов нексия рулит

Отредактировано mayk (17.04.2011 21:40)

а сколько стоит стеклоподъёмник с мотором новый?

я себе хочу от опеля поставить

новый от чего от ауди ? помоему уже не выпускают

Отредактировано mayk (18.04.2011 00:14)

25 долларов на одну дверь

а что за фирма? ты покупал на заказ или в авто запчастях продаются?

mayk а номер детали можешь скинуть, а то мне чет не пришло.

mayk а номер детали можешь скинуть, а то мне чет не пришло.

Передние:
Просто механизм:
Daewoo NP943 Стеклоподъёмник передний левый 490,64р.
Ukor-Fenghua UDW9N43243 Механизм стеклоподъемника двери передней лв. (электр.) 354,51р. КИТАЙ
Daewoo NP944 Стеклоподьемник передний правый 468,34р.
Ukor-Fenghua UDW9N44244 Механизм стеклоподъемника двери передней пр. (электр.) 354,51р. КИТАЙ

Мотор:
Daewoo 96168984 Мотор стеклоподъёмника переднего правого 1601,40р.
Daewoo 96168983 Мотор стеклоподъёмника переднего левого 1466,43р.

В сборе дороговато:
Daewoo 96211361 Привод стеклоподъемника в боре правый 3749,92р.
Daewoo 96211361 Привод стеклоподъемника в боре левый 3749,92р.

Задние стоят примерно также но имеют не тросовую конструкцию а шестерню.

управление:
Кнопка электростеклоподъемников 1118 Калина 921.3709 1 1180-3709613-02 Россия 125.00
Кнопка электростеклоподъемников 2110 блок 4шт 18.3763 3709720 Россия 390.00
Модуль Falcon WR-400 доводчик стёкол 700.00

Электростеклоподъемники

Может кому то будет интересно. Вообщем тема такая, ни кому не секрет, что стеклоподъемники, что на втором гольфе, что на пассате одинаковы, это значит, что можно поставить элетростеклоаодъемники от гольф два без каких либо переделок. Оригинал стои на гольфа очень дорого, в районе 15000, но есть много аналогов, наиболее популярной и дешевой подделкой евляеться Dello. Экзист пишет, что стеклоподъемник этой фирмы без электро мотора, ЭТО ГОН, просто напросто ошибка в описании.
308370462191A правый 1165р.
308370461191A левый 803р.
321 867 164 01C заглушка 26р.
30 91 4080 кнопка 150р.

К сожалению, есть только передние, задние выпускаются только в оригинале, цена под 20000.

Ставил себе в том году на пассат и на джету, работают без нареканий.
Ставил без всяких реле, только с предохранителем.
Итог, за две тысячи море удовольствий

на гольф клубе людям и без мотора приходили

Обязательно попробую стеклоподъемник Dello. За одно и посмотрю с мотором придут или нет

а я поставил себе на передние двери от Lexus RX350 - немного поэксперементировал и в результате - все работает. правда стекла не до конца опускаются, но удобство на лицо!))

От лехуса стекла навнерное как ссаные веники вниз-вверх лётают)))

Подскажите.От passat b5,Audi 100 подойдут?Есть возможность купить.

Отредактировано vitos86 (15.07.2013 19:37)

от б5 не подойдут - сильно мозгов много и механика не та
ауди 100 подьемники крепятся на своей рамке - ты готов полдвери спилить чтоб поставить електро?
лучше обрати внимание на гольф-2 дорестайл ( с форточкой ) ,а если колхозить то от мицубиси ленсер ( старый) или харизма ( тож старая ) легко забить

Дополню список - от мазда 626 1985 модельного года встают (только выставлять в плоскости "чужой" стеклоподъемник - тот еще гоморрой). Лучше Spal в комбинации со штатными ручными - минимум дырок и колхоза

А с какой авто передние стекла без форточки встанут? может ауди 80 б2?

Интересно, а от тазиков подъемники не подойдут? родной механический на водительской двери сломался.(((((

Отредактировано Алекс (07.01.2014 23:04)

А с какой авто передние стекла без форточки встанут? может ауди 80 б2?

обратись к гер фрицу, он должен знать подробнее , если не ошибаюсь была серия машин с таким стеклами, но их чуть ли не единицы.

Отредактировано Dgippo1 (07.01.2014 23:48)

Интересно, а от тазиков подъемники не подойдут? родной механический на водительской двери сломался.(((((

Отредактировано Алекс (Вчера 23:04)

подходит от гольф-2 дорестайл . стоит копейки

У себя в городе не нашел гольфовских(((

гольфовские поставил себе . только с ПЕРЕДЕЛКАМИ.

а никто не пробовал ставить ЭСП российской фирмы ГРАНАТ? Пишут якобы начинка идентична спал делюкс

а никто не пробовал ставить ЭСП российской фирмы ГРАНАТ? Пишут якобы начинка идентична спал делюкс

Присматривался к ЭСП ваз 2108 фирмы гранат, когда ставил другу. Но пока восстанавливаю кузов, не до стеклоподъемников.
Нужно переделывать нижнее крепление к двери, посмотрев делается быстро срезается винт, перегибается крепление в обратную сторону и либо приваривается новый винт либо просто прикручивается так, через отверстие от срезанного винта.
И второе нужно переделывать крепление к самому стеклу т.к. закрепить в штатное место не получиться. Стекло сантиметров на 5 не будет закрываться.

обычные универсальные ЭСП, берешь и ставишь. Хоть Spal, хоть Vigilant, хоть Гранат конструкция одна и та же. А сколько отходят это как повезет.

Всем привет!
Хочу поделиться опытом переделки штатных механических стеклоподъёмников в электрические, на реализацию этой идеи меня натолкнула статья моего земляка по аналогичной переделке (если решитесь для переделки обязательно её почитайте) в VW Scirocco, а также пару лет валявшиеся без дела 2 б/ушных мотора от ВАЗ, я не претендую на звание специалиста, возможно кто-то придумает и сделает эту работу лучше аккуратнее и проще, поэтому попытаюсь описать детальный процесс моей переделки с фото.
Итак приступим, первым делом демонтируем штатный стеклоподъёмник в моём случае правый передний (он был еще оригинальный)
http://s3.uploads.ru/t/UCPpO.jpg

При осмотре выяснилось, что на наших авто механизм намотки троса имеет другую конструкцию, отличную от VW Scirocco, и закрыт не металлическим кожухом, а пластиковой крышкой, которая стоит на четырёх пластиковых направляющих и прижата четырьмя металлическими скобами
http://s5.uploads.ru/t/qRJaP.jpg

http://sd.uploads.ru/t/YjmMS.jpg

Дальше я начал прикидывать как можно закрепить электромотор
http://sd.uploads.ru/t/YjmMS.jpg

http://s0.uploads.ru/t/LliOs.jpg

http://s1.uploads.ru/t/RnsrY.jpg

Поскольку крепить его как в Scirocco в нашем случае не получалось, я решил крепить его через кронштейн (но об этом позже) и начал разбирать механизм намотки троса чтобы добраться до барабана и его оси, для этого я отогнул четыре металлических скобы и аккуратно рассоединил механизм, так чтобы из него не выпал барабан и не размотался трос
http://sg.uploads.ru/t/YeCHV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Mg3pI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/IPuYE.jpg

После осмотра я выяснил, что по аналогии с Scirocco вал ручки стеклоподъёмника также съёмный, а вот барабан отличается – в нем нет силуминовой вставки, её роль выполняет съёмная металлическая скоба которая вставляется в пластиковый барабан
http://sh.uploads.ru/t/fU39c.jpg

http://sh.uploads.ru/t/lbgxX.jpg

http://se.uploads.ru/t/tSKdc.jpg

http://s7.uploads.ru/t/9r5PR.jpg

Сопоставив отверстие в скобе с выходным валом редуктора электропривода (напомню он четырёхугольный), я понял его нужно незначительно доработать – выпилить углы – для этого я разметил их в нужных местах
http://se.uploads.ru/t/v1nWC.jpg

И доработал скобу в отмеченных местах надфилем, подгоняя плотную посадку на вал
http://sd.uploads.ru/t/51pst.jpg

Скоба после доработки
http://sd.uploads.ru/t/MD4NO.jpg

Меня смущали маленькие зацепы, поэтому в четырёх радиальных частях я накернил скобу, что придало отверстию более квадратный вид
http://s1.uploads.ru/t/b9kJA.jpg

Далее я вставил скобу в пластиковый барабан и сделал пропилы в пластике по скобе на нужную глубину вала электромотора и укоротил вал ручки в месте посадки мотора и рассверлил отверстие в пластиковой крышке барабана до диаметра вала мотора (его круглой части)
http://s1.uploads.ru/t/KLoga.jpg

После этого я собрал механизм предварительно удалив стопорную пружину (для более легкого проворота) и вставив между валом и скобой резинки (чтобы не было щелчков при изменении направления движения стекла)
http://s4.uploads.ru/t/pk3X0.jpg

И начал примерять мотор для разметки картонного лекала будущего кронштейна, электропривод я разместил двигателем вперед, т.к. если если его повернуть назад, то может мешать опусканию секла (хотя я не проверял)
http://s3.uploads.ru/t/WjZsv.jpg

http://sa.uploads.ru/t/zLIKc.jpg

После этого я из картона по месту сделал лекало кронштейна
http://s9.uploads.ru/t/kdF9t.jpg

http://s4.uploads.ru/t/cYrx9.jpg

Для изготовления кронштейна я купил на рынке металлическую перфорированную крепежную планку размером 100*200 мм и перенес на неё форму бумажного кронштейна
http://sf.uploads.ru/t/eb6jQ.jpg

http://sd.uploads.ru/t/a73Oc.jpg

И начался довольно трудоёмкий процесс вырезания и выгибания кронштейна (для более точных изгибов в местах внутреннего изгиба лучше делать запил ножовкой по металлу) с примеркой и подгонкой его по месту
http://s1.uploads.ru/t/L9Znd.jpg

В моём случае он получился таким
http://se.uploads.ru/t/84xZk.jpg

Для крепления кронштейна к стеклоподъемнику я проверлил 4 сквозных отверстия в местах пластиковых направляющих и в самом кронштейне диаметром 5 мм (при большем диаметре могут не стать гайки) и срезал металлические зажимы (они теперь не нужны) и наружные отливы пластиковых направляющих для плотного прилегания крепежа
http://sh.uploads.ru/t/UZAT7.jpg

http://sd.uploads.ru/t/sGbER.jpg

http://sd.uploads.ru/t/yZ1qa.jpg

Для крепления двигателя к кронштейну я сделал 3 отверстия 6,5 мм. в нужных местах, но скажу сразу, что позже я из рассверлил для возможности более точной центровки мотора по оси барабана, т.к. при жестком креплении у меня сильно нагружался мотор и тяжелее опускалось/поднималось стекло в одном направлении было около 7 секунд, а после регулировки время полного подъёма или опускания составляет 5 секунд.
http://s0.uploads.ru/t/o1i5n.jpg

http://s8.uploads.ru/t/UZGAE.jpg

Вид в собранном состоянии
http://s2.uploads.ru/t/wj2Nq.jpg

После обрезки шлицевой части вала, я установил стеклоподъемник в дверь
http://sg.uploads.ru/t/veiba.jpg

Вид изнутри двери
http://s1.uploads.ru/t/rX2Qs.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bY8gJ.jpg

При использовании отмечу уверенный и равномерный подъём/опускание стекла (по опыту скажу, не сравнить с тугими электростеклами вазовских девяток) и довольно шумную работу электропривода (после современных иномарок хотелось бы потише), но через пару дней использования уже не заметно.
Оставшиеся после переделки детали
http://s6.uploads.ru/t/XUOua.jpg

На подключении отдельно останавливаться не буду, кому будет нужно, подскажу схемы подключения исходя из ваших кнопок, у себя я подключил через универсальные кнопки стеклоподъёмников с перепайкой и подключением подсветки от бортовой сети. При этом основные кнопки я разместил в штатных местах на центральном тоннеле и левую планирую продублировать и на карте двери.
С учетом того, что наши стеклоподъёмники взаимозаменяемы с Поло и Гольфами, то эту процедуру можно проделать и на них, при условии, что в дверях есть форточки, т.к. при цельных стёклах электродвигатель будет мешать стеклу внутри двери.

Читайте также: