Установка есп на дастер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка есп на дастер

Наши широко известные коллеги из Нидерландов, журнала «Автокомпаньон» однозначно вынесли вердикт: без ESP, Рено Дастер (Renault Duster) ведет себя опасно.

Действительно, их видео тест демонстрирует Рено Дастер (Renault Duster) в плохом положении дел, сильно скользит, прежде чем вернуться на свою траекторию. Незадолго до того как остановиться, он приподнимает два колеса, сбивая большинство расставленных конусов на дороге в ходе манёвров. А вот вариант, оснащенный системой стабилизации ESP (это коричневая машина), также в свою очередь снабженный единой передачей, проходит испытание на много лучше, сбивая на своём пути всего несколько конусов. Заключение журналистов: Рено Дастер (Renault Duster) без системы ESP, всё таки довольно опасен.

Это заявление, которое не совсем разделено с производителем, ведь инженеры присутствовали на данном испытании. " Мы точно не затрагиваем сам тест. Но мы всё-таки определённо считаем, что для высокой машины, являющейся в свою очередь непосредственным вседорожником это абсолютно нормальное поведение на тестовой дороге. Это так же нормально, что Рено Дастер (Renault Duster) пройдет тест быстрей, чем спортивный автомобиль или же обычный седан.

" Уже с весны того года, компания Дачиа (Dacia) дорабатывает и расширяет выбор систем ESP во всех версиях Рено Дастер (Renault Duster). На сегодняшний день, система стабилизации «ESP» доступен только для единственного 1.5 литрового дизеля (dCi) в котором гармонично сочетаются его 110 л.с. и сколько стоит, а?.

А вот комментарий журнала под названием «Автомобиль»:
Анализируя видео, риск переворачивания автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) нам не совсем кажется установленным фактом. То есть это напротив: что машина поднимает 2 колеса только прокатившись по конусам, что конечно же оказывает определённое влияние на её поведение в ходе манёвров.
Протестировав все версии «румынского» 4x4 Рено Дастера (Renault Duster), мы убедились в том, что «Дастер» – это очень удачный компромисс между комфортом и его эффективностью, особенно, если в расчёт принимать всесезонные шины, которыми он был оснащен на момент проведения испытания. То есть, достаточным образом подтверждают что систнма ЕСП нужна все же больше как некое дополнение, а не точная необходимость. Но из-за его разумной стоимости (сколько он стоит ?).

Опасен ли Duster без ESP?

Опасен ли Duster без ESP?

"Хочу приобрести новый автомобиль из салона. Выбор пал на Renault Duster 2.0 4х4 Privilege + цвет "металлик" + подушка переднего пассажира + боковые подушки безопасности. В Интернете прочитал, что Renault Duster без опции ESP очень опасен. Необходимо авторитетное мнение по этому вопросу. Заказывать и ждать автомобиль нужной комплектации не хочется".

Система курсовой устойчивости (Electronic Stability Program, ESP) у белорусских дилеров Renault предлагается в качестве дополнительной опции "ESP-пакет", которая включает в себя следующие системы:

  • EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осями, но и между отдельными колесами в зависимости от загрузки колес;
  • MSR - система снижения крутящего момента предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали "газа";
  • VDL - система снижения "клевка" при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля;
  • AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении;
  • AFU - система помощи при экстренном торможении увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали;
  • AAF - система подготовки к торможению создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали "газа";
  • FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе;
  • REB - функция повторного экстренного торможения увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев;
  • ESC - функция электронной стабилизации траектории помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления;
  • СSV - функция контроля недостаточной управляемости помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью;
  • ASR - противобуксовочная система;
  • SGD - функция определения мягких грунтов позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости;
  • HSA - система помощи при подъеме удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 секунды в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педали тормоза на акселератор.

Стоимость "ESP-пакета" по прайс-листу - $520.

Встречающиеся в Интернете высказывания о том, что Renault Duster "очень опасен", мягко говоря, преувеличены.


ESP, несомненно, вносит значительный вклад в улучшение таких показателей активной безопасности автомобиля, как управляемость и устойчивость, особенно в зимних условиях эксплуатации либо на мокром асфальте. Тем не менее ее отсутствие в Duster вовсе не приговор.

Накатав на Duster без ЕSP более 25.000 км, острой необходимости в ESP лично я не почувствовал. Если не пренебрегать законами физики, автомобиль уверенно держит дорогу на различных типах покрытия. Как и всякий компактный кроссовер, Renault Duster в сравнении с обычными легковыми авто имеет более высокий центр тяжести (это своего рода обратная сторона таких достоинств автомобиля, как большой дорожный просвет и просторный, вместительный салон). Не добавляет автомобилю устойчивости и относительно короткая колесная база 2673 мм. Если учитывать эти факторы при управлении автомобилем и не экономить на зимней резине, Duster неплох и без ESP.


Тем не менее $520 не такая уж и большая сумма за систему, которая может оказаться весьма кстати в экстремальной ситуации, от которых никто из нас не застрахован. Особенно с учетом того, что в довесок вы получаете противобуксовочную систему, которая поможет эффективно трогаться на скользкой дороге, и такой приятный бонус, как возможность вернуть автомобиль на четыре колеса при диагональном вывешивании одного из колес заднего моста на бездорожье. Кроме того, если ваш автомобиль будет оборудован ESP, скоростной порог его устойчивости и управляемости при маневрировании будет выше, хотя, повторюсь, законы физики система курсовой устойчивости не отменит.

К минусам же наличия ESP на Duster можно отнести лишь усложнение конструкции электронных систем автомобиля, необходимость траты дополнительных средств на заказ этой опции и упомянутую вами необходимость заказа и ожидания автомобиля.

Трогание на льду в гору

ESP

Система курсовой устойчивости (ESP) для стабилизации автомобиля

Современные машины в последнее время все чаще оснащаются такой системой, как система курсовой устойчивости, для того, чтобы обеспечить безопасность сидящим в машине людям. Думаю, всем понятно, что эта опция делает, и как она устроена. Система ESP тоже имеет второе название, по-другому ее называют система курсовой устойчивости. Эта опция в первую очередь предназначена для того, чтобы удерживать машину на дороге во время поворота. Кроме того, она является системой активной динамической безопасности, эта конструкция имеет разные названия в зависимости от производителя.

Подробности

Мало кто знает, что эта система для полноценной работы включает в себя несколько систем сразу. Первая в этом списке схема АБС. Вдобавок здесь есть опция, которая распределяет тормозные усилия. Антипробуксовочная конструкция и конструкция динамической блокировки дифференциала тоже входят в состав системы курсовой устойчивости, а также датчики АБС.

Система курсовой стабилизации состоит из нескольких основных устройств контроля.

  • Блок контроля. Именно он в автоматическом режиме подает сигналы подчиненным устройствам в нужный момент и контролирует процесс вождения.
  • Гидравлический блок. Считается исполнительным органом.
  • Различные датчики, которые контролируют процесс вождения и отправляют информацию на блок управления, исходя из которых, конструкция решает, что нужно сделать. Это датчик скорости, датчик поворота колес, датчик торможения и другие подобные датчики.

Принцип действия динамической схемы основан на том, чтобы отслеживать действия водителя на определенные дорожные условия. Если система ESP обнаруживает, что водитель поступает не так, как должен, то конструкция автоматически активизируется и оказывает помощь.

Дополнение

Крупнейшие производители автомобилей BMW и MAZDA устанавливают на свои автомобили специальную конструкцию DSC для безопасности своих клиентов. Конструкция DSC уверенно удерживает автомобиль на дороге во время поворота или заноса и обеспечивает активную безопасность водителя и пассажиров машины.

Эта конструкция, также, как и обычная система курсовой устойчивости, не прекращая следит за скоростью автомобиля и всеми его параметрами во время движения. Опция DSC делает это для того, чтобы в любой момент взять управление на себя.

На самом деле DSC отличается от других конструкций курсовой устойчивости лишь названием. Происходит это по причине того, что каждый производитель автомобилей самостоятельно называет все опции.

Несмотря на то, что существует множество названий этой функции, основа ее не меняется. Основной функцией является обеспечить безопасность водителю и пассажирам машины. Автомобиль способен динамично удерживаться на скользкой поверхности (снег, лед, дождь) во время случайного заноса или же в затяжном или резком повороте. Все эти системы отслеживают показания всех датчиков и правильно балансируют колеса для того, чтобы правильно войти в поворот.

Основа этой схемы была разработана еще в далеком 1964 году. На самом деле разработки были готовы еще в 1936 году, но из-за того, что не было возможности реализовать все это, процесс не настолько продвинулся.

Установка

Такая конструкция устанавливается далеко не на все новые автомобили. Изготовитель ставит подобные устройства на автомобили не ниже, чем средней комплектации. На сегодняшний день самый дешевый новый автомобиль с подобной системой стоит более 400 тысяч рублей. Но что делать, если денег на такой автомобиль нет, а такая опция очень бы пригодилась. На такой вопрос в глобальной сети Интернет нашелся ответ.

Даже на простой автомобиль можно поставить эту систему. Такими работами занимаются как профессиональные автосервисы, так и гаражные работники. Стоимость устройства составляет 30-40 тысяч рублей. В эту сумму уже входят все необходимые устройства.

Такую работу обычно выполняют не более чем за три дня. На самом деле ничего сложного в установке нет. Происходит это по причине того, что все детали универсальные и подходят абсолютно для любого автомобиля. Но если денег нет даже на самостоятельную установку, то лучше не гонять по мокрому асфальту или льду.

Пример работы системы ESP

Проблемы бывают с этой системой, также, как и с другими электронными опциями, которые добавляют динамичности хода. Бывают случаи, что опция уходит в аварийный режим и работает не на полную мощность. Такое может произойти из-за того, что неправильно было что-то установлено или заводом изготовителем, или в гараже, в котором самостоятельно производилась установка. Если такая проблема случилась на новом автомобиле, на котором этот механизм установлен с завода, сервисное обслуживание должно забрать машину на ремонт. Если же это произошло после того, как установили самостоятельно, то тут гарантии уже никто не даст, и нужно гнать автомобиль на диагностику.

В завершении

В статье много написано о том, какие бывают системы курсовой устойчивости. Подробно рассказывается о системе DSC, и на какие автомобили опция DSC устанавливается. В дополнение ко всему подробно описано, что можно сделать, если на вашем автомобиле с завода не установлена такая опция. Из статьи можно узнать о том, что DSC устанавливалась на автомобили только двух марок. Она обеспечивает динамичность хода, удерживает автомобиль в тяжелых дорожных ситуациях. Из нашего материала Вы можете узнать о том, какие бывают проблемы со стабилизацией, и как их решать.

РЕНО ДАСТЕР

Система курсовой устойчивости Рено Дастер это управляющее электронное устройство, самостоятельно отслеживающее ошибки водителя и предотвращающее в критических ситуациях занос и скольжение автомобиля.

ESP

ESP - это дополнительный электронно-механический механизм, работающий совместно с двигателем и тормозной системой, выполняющий функцию повышения безопасности управления автомобилем. Он позволяет автоматически предотвращать неправильные действия водителя в нестандартной сложившейся ситуации, помогая ему выравнивать автомашину на мокрой, скользкой, а также и на сухой дороге. Работа системы ESP заключается в следующем: информация о работе основных систем, скорости вращения колес, оборотах двигателя, угле поворота руля, давлении в тормозной системе и положения самого транспортного средства на дороге фиксируются многочисленными электронными датчиками, поступает в блок-контроллер (мозг ESP ), анализирующий ситуацию. Далее, она обрабатывается и в зависимости от заложенной программы выполняется комплекс антиаварийных мер.

Система ESP была разработана фирмой Daimler-Benz еще в 1959 году, которая не имела в то время электронной начинки. Современная версия усовершенствована и превращена в устройство, самостоятельно оценивающее ситуацию на дороге, думающее как удержать автомобиль в нужном положении, если оно отличается от стандартов, заложенных в программе. Например, если машина входит в поворот на высокой скорости, то для предотвращения заноса механизм ESP автоматически уменьшает обороты двигателя и выборочно притормаживает нужными колесами, тем самым, предотвращая вынос транспортного средства с дороги. То же происходит и при резком торможении, когда автомобиль может развернуть - блок расценивает это как опасность и разрабатывает программу по его выравниванию, при этом используется алгоритм удержания машины в нужной траектории, помогая водителю избежать неправильных действий.

Система ESP

Отзывы владельцев Renault Duster

    Регул, ты правильно подметил на счет открытой крышки багажника. Я ее давно уже использую в качестве зонта, когда езжу летом на рыбалку: сдаю задним ходом к самому озеру, открываю багажник, сажусь на его край и ловлю рыбу - очень удобно, а также идеально защищает от дождя и солнца, причем в дождливую погоду, как правило, всегда начинается клев.

Стартовал прием заявок на Дастер с системой ESP за доплату в 13 000 рублей

Renault Duster

Renault Duster

В декабре 2012 года на заводе Автофрамос в Москве начинается серийное производство внедорожника Duster, имеющего систему ESP. Дилеры Рено в России уже начинают принимать заявки на продажу авто с новой опцией. Во французском автомобиле система устойчивости курса ESP будет доступна всем силовым установкам — дизельным и бензиновым моторам объемом 1.6 литра, а также двухлитровым двигателям, которые являются самыми востребованными на рынке. Ее можно установить на все комплектации модели, кроме самой дешевой Authentique, а также чуть более дорогой Expression с 5-ступенчатой механикой. Стоимость опции — 13 000 рублей.

Система ESP будет перераспределять крутящий момент с помощью притормаживания проскальзывающего колеса Дастера. Крутящий момент на задние колеса будет настроен таким образом, чтобы свести риск избыточной поворачиваемости к минимальному в режиме Auto и Lock.

ESP на Duster

ESP на Duster

Данная система стабилизации дополнит комплекс безопасности, представленный такими электронными системами как АБС, а также системой распределения тормозного усилия и системой для экстренного торможения. В комплекс пассивной безопасности бюджетного внедорожника входят подушки безопасности, предназначенные для пассажиров и водителя (их количество зависит от комплектации).

Уровень продаж внедорожника Duster неизменно растет с того момента, как он вышел на рынок России весной 2012 года. Осенью этого года автомобиль стал лидером по продажам в своей нише. Начиная с марта 2012 года, 34 тысячи россиян выбрали в качестве средства передвижения Renault Duster.

Система ЕСП для Дастера

Система ЕСП для Дастера

Renault Duster / Рено Дастер

DVK:

А вот "тухлыми яйцами" из выхлопа - скорее всего плохое топливо (с серой), рекомендую сменить АЗС.

Так сделаю. Заправлялся на а100 на некрасова. Доезжу бак, залью полный на united на логойке и проведу следственный эксперимент. Отчитаюсь.

slk, кстати, а чем кормите машинко? 92, 95, 98? Я заправляюсь на БНХ, ни разу у моих машинок не воняло сероводородом.

DVK,
95.
50% - Юнайтед Компани
50% - БНХ
Запаха не ощущал ни разу

DVK, 92 пробовали, перешли потом на 95, расход чуть меньше, около 0.5-0.8 литра, машина едет приемистей

DVK, 95. Обычно заправлялся на United но последние бака 3-4 на а100, так как это прямо возле дома и времени не было ехать куда-то еще. 92 один раз попробовал - тупит машинка 98 несколько раз пробовал - не впечатлился, чуть резвее, чуть меньше ест, но все в рамках погрешности.

Чет я в Европе лил 95 и особо разницы не замечал. но надо попробовать

народ, у кого камера заднего хода стоит (в подсветке номера), тоже постоянно загрязняется?
и еще вопрос: чтобы заднее стекло меньше грязнилось, помогает ли установка спойлера на 5-ю дверь?

LeMoorrr:

народ, у кого камера заднего хода стоит (в подсветке номера), тоже постоянно загрязняется?

загрязняется, потом самоочищается в каких-то услових. Получается в текущих условиях пригодна к использованию в 1м случае из 3х

slk:

LeMoorrr:

народ, у кого камера заднего хода стоит (в подсветке номера), тоже постоянно загрязняется?

загрязняется, потом самоочищается в каких-то услових. Получается в текущих условиях пригодна к использованию в 1м случае из 3х

это точно. осенью было норм, но как сейчас из-под колес летит всякое гумно, так толку от нее почти нету. особенно если парковаться в темноте.

Def:

У дастера снизу санки, а не ковш , поэтому он снег не отбрасывал в сторону, а подгребал под себя, поднимаясь и перставая толком гребсти колесами.

вы и так чуть могли ехать- а что было бы, если еще и снег пришлось бы разбрасывать?
привыкайте- ну не летает джип по плохим дорогам- потому и сделана понижайка.
не зря ленд-ровер курсы для владельцев проводит.

11vasya:

вы и так чуть могли ехать- а что было бы, если еще и снег пришлось бы разбрасывать?

замечательно бы ехал тогда. Снег рыхлый, легкий, отбрасывается легко. А так - дастер его под себя подбирал и утрамбовывал, а затем на нем же и зависал, впустую перебирая колесиками

11vasya:

привыкайте- ну не летает джип по плохим дорогам- потому и сделана понижайка.

это к чему вообще?

как то не вяжется

Def:

дастер уже полностью терял ход, а тронуться со второй в таких условиях не выходило, глох.

и разбрасывать этот же снег. поверьте- гораздо легче скользить, чем толкать кучу перед собой. вам попросту не хватало сцепных свойств резины на снегу- нужно снижать давление ( или использовать зубастые колеса).

к тому, что иногда придётся ехать медленно, но на больших оборотах двигателя. вот тут и вылазит преимущества дизелей и больших объемов- они лучше тянут.

Def:

в том что я не успевал переключиться. Пока рычаг перебросишь, дастер уже полностью терял ход,

а вот автомат бы успел но у нас его не любят.

11vasya, вы наверное невнимательно читали то что я написал. Так бывает, человек читает одно, а представляет совсем другое. Потом у него что-то там не вяжется.
1. Мощи на первой (она же пониженная) хватало, я не разу не глох.
2. Колеса совершенно замечательно гребли, пока имели более менее нормальный контакт с поверхностью.
Теперь расскажите в контексте написанного про преимущество дизеля и больших обьемов

ЗЫ: автома может и успел бы, а может вывалился с какой ошибкой. На дастере не автомат а жалкая поделка, которая сломается от любого режима, отличного от движения по ровной и чистой дороге

Def, надо было заменить прокладку? Я в субботу прекрасно доехал до дачи, развернулся, выехал обратно. Только потом заметил, что забыл ПП переключить в lock, так и ехал на auto.
Предполагаемые ошибки водителя:
1. Выключил ASR. Тогда колёса могут буксовать и тем самым вышвыривать хороший, вкусный, уплотнённый, крепкий и прочный снег из-под себя, теряя опору. Это очень характерная ошибка. Почти всегда и везде ASR отключать НЕ НАДО!
2. Надо было ехать на второй (хотя я полз не спеша на первой). Не вижу никакой проблемы тронуться, стандартный прием пробивания снега: откатился назад по своей колее и поехал вперед, пока машина едет.
3. Если автомобиль без ASR (а смысл в полноприводном дастере без ASR?), то ехать тем более на второй ни в коем случае не допуская пробуксовки. Едет - хорошо, перестаёт ехать - остановились, откатились, с разгончика поехали дальше, пока снова не остановились и т.д.
Ну, еще может быть резина не зимняя?

Для информации ASR - это "подпрограмма" блока управления, называемого по обыкновению ESP. Она сперва скидывает обороты, а потом подтормаживает тормозами. В случае езды по серьезному бездорожью на дастере ее надо стоит отключать, чтобы в грязюке обороты не сбрасывало. Важно учесть, что в дастере "подтормаживание пробуксовывающих колес" продолжает работать при выключеной ESP ! Сие отражено в мануале и много раз обсуждалось на профильных форумах.

Все это применимо только к машинкам с ESP, иные буксуют как полагается.

DVK:

тронуться, стандартный прием пробивания снега: откатился назад по своей колее и поехал вперед, пока машина едет

тут полностью согласен, только хотел подобный совет написать.

Для информации ASR - это "подпрограмма" блока управления, называемого по обыкновению ESP.

Именно. И, что в дастере погано, при отключении ESP, отключается и ASR.

Она сперва скидывает обороты, а потом подтормаживает тормозами.

Из моего опыта - с точностью до наоборот. Сначала тормозами, а движок душит уже потом. Если душит вообще. Специально не испытывал, но по ощущениям двигло оно душит уже когда ESP включается.

В случае езды по серьезному бездорожью на дастере ее надо стоит отключать, чтобы в грязюке обороты не сбрасывало.

Я раньше тоже так думал. Потом послушал совета умного человека (некто Игорь Губарь, можете погуглить кто такой) НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ASR. Результат выше описал.

Важно учесть, что в дастере "подтормаживание пробуксовывающих колес" продолжает работать при выключеной ESP ! Сие отражено в мануале и много раз обсуждалось на профильных форумах.

Работает, но совсем не так, как при не выключенной. И, кстати, в моём мануале написано, что ASR отключается при выключении ESP. И эксперименты показывают, что при выключенной ESP если дастера просить буксовать, то он это делает. И, как результат, сразу же благополучно закапывается. А закапываться в снегу. Ну, только если стоит задача засесть.

Все это применимо только к машинкам с ESP, иные буксуют как полагается.

А зачем покупать полноприводного дастера без ESP? В нём же и ASR тогда нет. И, как следствие, проходимость сразу никакая.

masterok


ESP есть уже наверное во всех современных автомобилях. Водители из 1990-х, все еще должны помнить о том, что там была функция отключения ABS. В последствии аналогичная возможность появилась в машинах и применительно к функции ESP.

На самом деле отключение системы стабилизации – опция исключительно полезная и важная, хотя многие про это либо забывают, либо совсем не знают.


Система ESP позволяет значительно повысить безопасность поездки. Вместе с тем существует четыре основные ситуации, когда рекомендуется временно отключить действие электроники. К сожалению, на новых моделях автомобилей компании-производители все чаще убирают исключительно полезную кнопку включения-выключения системы стабилизации.

1. Разные колеса


Ситуация достаточно редкая, однако неизбежно постигающая рано или поздно каждого водителя. Разные колеса на одной оси – это серьезная проблема. Чаще всего с ней автомобилисты сталкиваются при установке «докатки» после пробития основного колеса. В такой ситуации ESP лучше отключить, так как из-за разного диаметра колес будет нарушаться работа алгоритма по считыванию оборотов. В результате система стабилизации может начать неадекватно функционировать.

2. Дрифт


Едва ли можно представить себе ситуацию, в которой среднестатистическому водителю придется разогнаться до 200 км/ч или хорошенько «дрифтануть» на треке. Несмотря на это, каждый должен знать о том, что система стабилизации будет существенно тормозить машину при попытке набрать большую скорость, а также будет стараться на нет свести эффект «скольжения» во время крутого разворота.

3. Необходимость тронуться в горку


Настоятельно рекомендуется отключать систему стабилизации в тех случаях, когда нужно тронуться в горку. Делать это необходимо для предотвращения пробуксовки и облегчения движения. Наиболее актуален этот совет для переднеприводных автомобилей. В ряде ситуаций, если не отключить ESP, машина в принципе не «вытянет» старт в горку. На такую работу электронику в принципе никто не настраивал, а потому (как правило) она только мешает.

4. Снег, песок и грязь


Ничего в жизни не дается бесплатно и ESP одно из лучших тому подтверждений. Данная система кардинально повышает безопасность вождения, однако расплачиваться за это приходится серьезным снижением проходимости. В ряде ситуаций, когда машина оказывается на снегу, песке или в грязи, ей может банально не хватить тяги, чтобы выбраться из сложного участка. Если столкнулись с пробуксовкой в таком месте, то следует попробовать первым же делом выключить неоднократно упомянутую технологию.

Posts from This Journal by “Авто” Tag


Биодизайн автомобиля: Shark roadster

Это 1962 El Tiburon Shark roadster. Не боялись все же раньше экспериментировать, а сейчас все машины в своем классе на 90% похожи у всех…


Ущерб автомобилю при аварии из-за ямы на дороге должны компенсировать

Дороги даже в нашей благополучной Белгородской области особенно весной оставляют желать лучшего. В мае погнул диск и получил "грыжу" на…


Дорожные камеры стали штрафовать за отсутствие ходовых огней

Дорожные камеры в России стали фиксировать выключенные фары машин с помощью нейросети, а ГИБДД — штрафовать за это. Первым городом, где…

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал 33 363
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 5 часов
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • 1

С 13:10

Edited at 2020-09-19 05:37 am (UTC)

Вы в Якутии живёте? 200 км до шиномонтажа, такого в России хрен найдешь. 50 км и то ещё поискать, обычно будет ближе даже в самой глубинке России. А остальной мир ещё плотнее заселён.

Edited at 2020-09-19 05:46 am (UTC)

Не знаю, что такое EPS.
Меня водить учили. За 30 лет ни одной аварии.

Главное не ЕПС, а прокладка между рулем и сиденьем. Вот на это денег не жалейте! ))

Эволюционный Марш - это охлаждение экономического котла, а не выпуск пара и прочая демократия

1. Он, как и остальные патриоты, требует политических реформ - мол, иначе неизбежен крах системы. Это старая проблема оппозиции - неумение, точнее, нежелание посмотреть в корень проблем, который заключается в понижении уровня жизни масс. В такой ситуации любые политические реформы неизбежно усиливают дестабилизацию и приближают смуту. Напоминаю, что либеральная башня Кремля только ждёт удобного повода для перевода антипутинского заговора в открытую фазу:
https://evolution-march.livejournal.com/1931489.html

Через Глазьева - к звёздам!

Главная задача -
Как стоит она?
В чём Россия-кляча
Хоть чуть-чуть сильна?

На краю обрыва
Сможет ли взлететь?
Это будет диво -
Крылья в клочья ведь.

Рено дастер загорается esp

В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или с цепями противоскольжения на колесах), система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1.

На щитке приборов загорается сигнальная лампа , оповещая вас об этом.

При выключении данной функции антипробу ксовочная система отключается.

Система поддержания курсовой устойчивости ESC с системой контроля недостаточной управляемости при повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения. Чтобы при первой же возможности вернуться в прежнее положение, повторно нажмите на выключатель 1.

Примечание. Система автоматически включается при включении зажигания или при превышении скорости около 50 км/ч в режимах «AUTO» и «2WD» и около 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую водителем.

Другие датчики, установленные на автомобиле, отслеживают реальную траекторию движения.

Система сравнивает задаваемую водителем траекторию с реальной траекторией автомобиля и, в случае необходимости, подправляет ее, воздействуя на тормозные механизмы определенных колес и/ или ограничивая мощность двигателя; в случае срабатывания системы на щитке приборов мигает сигнальная лампа

Когда система обнаруживает нарушение в работе, на щитке приборов загораются сигнальные лампы

В этом случае система поддержания курсовой устойчивости ESC с контролем управляемости при повороте и антипро-буксовочная система отключаются.

Если эти индикаторы продолжают отображаться на приборной панели при выключении и включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Система помощи при трогании с места на подъеме

Эта система помогает вам при трогании с места на подъеме. Система препятствует скатыванию автомобиля вниз, автоматически задействуя тормозную систему в момент, когда водитель снимает ногу с педали тормоза и переносит ее на педаль акселератора.

Система действует, только когда рычаг переключения передач находится в положении, отличном от нейтрального (положение рычага переключения режимов, отличное от N или Р для автоматической коробки передач), и когда автомобиль полностью остановлен (нажата педаль тормоза).

Система удерживает автомобиль около двух секунд. Затем, давление в тормозном контуре постепенно снижается (автомобиль движется в зависимости от уклона)
Система помощи при начале движения на подъеме не может полностью препятствовать скатыванию автомобиля назад при любых условиях (очень крутой склон и т. п.).

Водитель всегда может воспользоваться педалью тормоза для предотвращения скатывания автомобиля.

Система помощи при трогании с места на подъеме не должна использоваться для продолжительной остановки: используйте педаль тормоза.

Эта система не предназначена для удержания автомобиля неподвижным длительное время.

При необходимости используйте педаль тормоза для остановки автомобиля.

Водитель должен оставаться очень внимательным при движении на скользком покрытии или по дороге со слабым сцеплением и/или на уклоне.

Существует опасность получения серьезных травм.

Всем добрый вечер!
Час назад сел за руль и после недолгой езды обратил внимание, что загорелась сигнальная лампа ESP ( без надписи OFF ), естественно перестала работать система помощи при троганье в горку и т.д.
Может она загорелась сразу, может в пути, точно сказать не могу.
Прошу совета бывалых, может кто то сталкивался с этим или дорога одна — к ОД?

Заранее всем благодарен!

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Рено дастер загорается esp

Renault Duster, 2016

Рено дастер загорается esp

Renault Duster, 2014

Рено дастер загорается esp

Renault Duster, 2013

Рено дастер загорается esp

Renault Duster, 2017

Смотрите также

Комментарии 34

Чем все закончилось?

Ошибка исчезла и все заработало до сих пор. Глюк видимо…

У товарища на xray сегодня загорелись есп и абс не гаснут, подключили комп ошибок нет… не можем понять в чем дело, абс и есп не работают! Версий много от лягушки включения.стопов(Мерседесы болеют), предохранители клнтакт, датчики колесные, реле короче в поиске(((

Может снегом залепило датчики. На сколько я знаю если лягушка, то и стопы не горят!
Удачи в поисках проблемы!

Скорее провод перетерло где-то, а лягушка стопы может включить, а абс или есп — нет там отдельный канал!
Ищем спс!

Может снегом залепило датчики. На сколько я знаю если лягушка, то и стопы не горят!
Удачи в поисках проблемы!

Я если честно в акуе, машина проехала 1500 км и такое…(((

Понимаю, я от своей тоже чуток окуеваю, хотя все нравится!

Может снегом залепило датчики. На сколько я знаю если лягушка, то и стопы не горят!
Удачи в поисках проблемы!

Вот ситуация с лягушкой, так же как у нас комп не видит! www.drive2.ru/l/4899916394579182857/

У товарища на xray сегодня загорелись есп и абс не гаснут, подключили комп ошибок нет… не можем понять в чем дело, абс и есп не работают! Версий много от лягушки включения.стопов(Мерседесы болеют), предохранители клнтакт, датчики колесные, реле короче в поиске(((

Именно не работают?
У меня абс и есп выдавал ошибку. Также при движении бывало горел чек энджин и есп.
Оказалось, многострадальная заливаемая 3 катушка отказывала. Поменяли катуху, все ок.

Рено дастер загорается esp

ESP от английского Electronic Stability Program — активная система безопасности автомобиля, которая позволяет предотвратить занос с помощью управления момента силы одного или нескольких колес. Система в том числе устанавливается и на Renault Duster.

Как работает ESP?

ESP работает в автоматическом режиме, то есть не требует каких-либо действий со стороны водителя. Система включается в работу в небезопасных ситуациях, когда происходит потеря управляемости автомобилем.

Интересно, что скорость отклика работы системы составляет всего несколько сотых долей секунды, поэтому она начинает работать моментально, как только возникает небезопасная ситуация.

На сегодняшний день ESP и ее аналоги можно смело называть одной из самых действенных систем безопасности.

ESP на бездорожье

Как ни странно, ESP может пригодиться даже на бездорожье. Как известно, у Дастера нет междуколесных блокировок. При этом в тех случаях, когда автомобиль начинает буксовать, ESP выполняет функцию электронного помощника в виде междуколесных блокировок, поскольку подтормаживает буксующие колеса в автоматическом режиме.

Впрочем, на некоторых поверхностях ESP может сыграть злую шутку, когда вместо разгона система начинает подтормаживать колеса, замедляя разгон. Такое может произойти, к примеру, при езде по снегу.

Кстати, ESP во многих автомобилях отключить нельзя. Минус это или плюс, решайте сами. Однако специалисты настоятельно не рекомендуют отключать систему, если это возможно.

ESP на Дастере

На момент написания статьи ESP предлагается для Renault Duster только в качестве дополнительного оборудования за отдельную плату, кроме комплектации Authentique — здесь система недоступна вовсе.

Установка ESP на Duster ph2 Privilege 4х4

Однажды в дороге сильно устала нога на педали газа. Я задумался о установке круиз контроля. Это делается не сложно, да и легко активируется. На драйве полно записей об этом. Для круиза были куплены скопом подрулевые переключатели со шлейфом для кнопок на руле. На фото так же есть датчик положения рулевого колеса.

При установке круиза были замечены еще пустые фишки и проводка. По этому я догадался что это проводка под ESP. Следовательно, осталось доставить не достающие запчасти на каждую фишку. Закупаемся.
Нужен блок ABS/ESP от такой же машины и кронштейн. Благо почти все б/у блоки продают укомплектованы кронштейном.
К важным условиям стоит отнести:
1. Тип коробки перед — не меняется.
2. Тип двигателя, скорее всего важно :)
3. Пробег блока должен быть ниже пробега вашего авто.

Я по неопытности взял блок от дастера 4х2 у которого нет кнопки отключения ESP и нет данных 4x4 в media nav. Как это выяснилось уже позже.

Кстати, какие либо параметры отказывались меняться через базу ддт на столе. И начали прекрасно изменяться в автомобиле.

Вот схема блока абс/есп, но она нам не нужна. Так как проводка уже проложена по заводу.

Дальше была куплена кнопка и помещена в штатное место, взамен заглушки.

В замен блока ABS без ESP стоят входные трубки тоньше чем нам нужно для блока с ESP. Значит в идеале нужно заменить ГТЦ(Главный тормозной целиндр) и эти самые трубки. Старые трубки: внешний диаметр штуцера 10мм внутренний 5мм. Новые трубки 12мм и внутренний 6.5.
Заказал трубки, ждал почти три месяца с Франции. И наконец их привезли. После консультации с ОД, был убеждем что лучше развальцевать старые трубки со стороные блока ABS/ESP и одеть туда штуцера внутреннего диаметра 5мм а внешнего 12мм. Пока машинка разобрана, беру такси и еду на рынок где занимаются трубками. У продавца имеются точно такие штуцера как нужно. Вуаля.

А вот и старый снятый блок ABS без ESP.

Как видим, у него не хватает пинов.

Вот и сам процес установки блока, на свое законное место!

После установки, нужно пострирать ошибки пилы и вилы :). Если У вас есть обрыв в цепи ABS/ESP будет гореть индикатор ошибки ЕСП.

Если у вас после инициализации панели, индикатор потух, значит все хорошо.
Идем дальше, теперь нужно включить интересующие вас параметры и, в обязательном порядке откалибровать нулевое положение гироскопа в пространстве и датчик положения рулевого колеса, в 0 при повороте колес ровно вперед. Ставим машину и нужно понажимать на "батоны" в этом экране.

Активируем ESP Present в приборной панели.

Но вот беда, не работает кнопка временного отключения ASR которая мне очень как нужна, без нее сложно будет выехать из сугроба. И так же не отображаются данные 4х4. Это дело в том, что блок блок от машины 4х2, "чёрт-побери." А значит для этого нужно прошить блок, под полноприводную машину. Но это уже совсем другая история. Далее будет!

Пока я ждал трубки пришла весна, и ESP уже проверить не где кроме песочка или травки. Едем на природу отдохнуть и заодно затестим ASR из пачки ESP.

Читайте также: