Установка эсп на газ 2410

Обновлено: 02.07.2024

ГАЗ Клуб сообщество

Изображение

Рис.2.
Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.
Изображение

Ключом «на 10» завинчиваем гайку 4 крепления рейки к кронштейну (см. рис. 3).
Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.
Изображение

Подключаем провода к ЭСП.
Помещаем провода с разъемом внутрь двери.
Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.
Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.
На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.
Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.
Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.
Изображение
Изображение

Слегка прижав стекло к вертикальной направляющей двери, завинчиваем два винта крепления обоймы к каретке. Для облегчения хода стекла осаживаем на место горизонтальный наружный уплотнитель. Полезно смазать уплотнители любой нейтральной смазкой, например силиконовой.
Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.

Отверстия ручек штатных стеклоподъемников закрываем заглушками и устанавливаем обивку двери.
Аналогично собираем ЭСП второй двери.
Предупреждения:
Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем. Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.
Рекомендация фирмы «Автооборудование М»:
Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.
ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

Установка эсп на газ 2410

Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.


Комплект деталей штатного стеклоподъемника.


У электрического – деталей меньше и конструкция проще.

Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.


Рис.1.

Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.


Рис.2.

Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.

Отвинчиваем два винта крепления левого блока предохранителей.

Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.

Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.


Соединяем один из двух красных проводов, идущих от предохранителя прикуривателя, с любым выводом резервного предохранителя.

К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.

Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.

Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).


Блок защиты.

Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.

Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т. п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке. С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.


Вывод «1» правой клавиши (подсветка) соединяем с желтым проводом подсветки прикуривателя.

Выводы «1» и «6» левой клавиши подключаем параллельно соответствующим выводам правой.

Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.


Через отверстия в стойках и дверях провода прокладываем через кабельные вводы (жесткие резиновые трубки, исключающие перегибы и перетирание проводов).

Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).


Рис.3.

Верхнего… …и нижнего.

Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.


Вводим ЭСП в полость правой (левой) двери через нижнее окно.

Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.

Завинчиваем верхний винт в бобышку 1 на рейке стеклоподъемника.


Завинчиваем нижний винт 5 крепления кронштейна к панели, удерживая ключом «на 8» гайку внутри двери.


Ключом «на 10» завинчиваем гайку 4 крепления рейки к кронштейну (см. рис. 3).

Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.


Подключаем провода к ЭСП.

Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.

На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.


Слегка прижав стекло к вертикальной направляющей двери, завинчиваем два винта крепления обоймы к каретке.

Для облегчения хода стекла осаживаем на место горизонтальный наружный уплотнитель. Полезно смазать уплотнители любой нейтральной смазкой, например силиконовой.

Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.Отверстия ручек штатных стеклоподъемников закрываем заглушками и устанавливаем обивку двери.Аналогично собираем ЭСП второй двери.

Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем. Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.

Установка электростеклоподъемников на ГАЗ-3110.

«Стеклоподъемник с электроприводом? Баловство», – скажут одни. «Круто!» – воскликнут другие. Третьи пожмут плечами: «Все хорошо, что хорошо работает». Кто прав? Лучше проверить самим.

На выставке ААС’2001 фирма «Автооборудование-М» представила новинку – легкие, оригинальной конструкции стеклоподъемники. Их-то и поставим.

Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.

Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.

Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.

Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.

Отвинчиваем два винта крепления левого блока предохранителей.

Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.

Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.

К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.

Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.

Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).

Блок защиты.

Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.

Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т. п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке. С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.

Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.

Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).

Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.

Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.

Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.

Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.

На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.

Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.

Отверстия ручек штатных стеклоподъемников закрываем заглушками и устанавливаем обивку двери.

Аналогично собираем ЭСП второй двери.

Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем. Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.

Рекомендация фирмы «Автооборудование М»:

Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.

Установка электростеклоподъемников на газель своими руками видео


Для замены стеклоподъемника у ГАЗель Соболь потребуются аж две отвертки – одна обычная и вторая крестовая, и еще гаечный ключ диаметром 10 миллиметров. Первым делом открыть защелки на дверной рукоятке при помощи плоской отвертки, потом гаечным ключом диаметром 10 отвернуть два болта, крепящих ручки к самому дверному корпусу.

Далее шлицевой отверткой отвинтить винт, крепящий корпус к внутренней ручке замка. Далее для снятия пластиковой обшивки двери взять шлицевую отвертку, выдернуть крепления и снять шумоизоляцию. Механизм подъемника стекла на Соболе крепят всегда в 4 местах: тремя болтиками – к двери, а также двумя гайками и двумя болтами непосредственно к креплению на стекле.

Все это отвернуть ключом диаметром 10 миллиметров.

Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн

После отсоединить крепление со стекла и поднять стекло, которое теперь никак не мешает, теперь открутить три болта с редуктора, вынуть механизм подъёмника стекла Газели из самой двери. Чтобы отремонтировать подъемник, нужно разобрать редуктор самого подъемника стекла.

Вскрыть корпус, обнаружить поломку некачественного пластика – соскочивший трос, заклинившего и вызвавшего повышенное трение на пластиковых шестернях. Ремонту такой подъемник стекла не подлежит вовсе, поэтому заменить его новым оригинальным подъемником

Смотреть видео:


«Стеклоподъемник с электроприводом? Баловство», – скажут одни. «Круто!» – воскликнут другие. Третьи пожмут плечами: «Все хорошо, что хорошо работает». Кто прав? Лучше проверить самим.

На выставке ААС’2001 фирма «Автооборудование-М» представила новинку – легкие, оригинальной конструкции стеклоподъемники. Их-то и поставим.

Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.


Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.


Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.


Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.

Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.

Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.


К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.

Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.

Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).

Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.

Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т.

п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке.

электростеклоподъемники на газель своими руками

С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.



Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.


Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).


Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.


Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.



Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.


Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.

На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.


Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.

Аналогично собираем ЭСП второй двери.

Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем.

Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.

Рекомендация фирмы «Автооборудование М»:

Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.

Установка электростеклоподъемников на ГАЗ 3110.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-Бизнес

Шаг 1

Шлицевой отверткой ослабьте винт крепления ручки штатного стеклоподъемника.


Шаг 2

Снимаем все что может удерживать обивку.


Шаг 3


Шаг 4

Снимаем обивку двери получив доступ к механизму тросового стеклоподъемника.


Шаг 5

Откручиваем винты крепления стекла к каретке.


Шаг 6

Выводим П-образную планку, она еще нам понадобиться.


Шаг 7

Зафиксируйте стекло в верхнем положении и приступайте к демонтажу штатного механизма.
Откручиваем верхнюю гайку крепления рейки.


Шаг 8

Откручиваем нижнюю гайку.


Шаг 9

Отвинчиваем 3 болта крепления ручки тросового механизма.


Шаг 10

Через технологическое окно выводим тросовый механизм из двери.


Шаг 11

Заводим в дверь электрический стеклоподъемник.


Шаг 12

Сборка происходит в обратном порядке, фиксируем нижнее крепление рейки.


Шаг 13

Шаг 14

Устанавливаем ранее снятую планку на ролики, обратите внимание, как правильно она устанавливается!


Шаг 15

Фиксируем стекло, установка механизма завершена, можно переходить к подключению электропроводки.


Ремонт передней двери автомобиля Газель

Снятие стеклоподъемника

Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Снятие обивки двери»).


1. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.


2. Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем). Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления редуктора стеклоподъемника


3. Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника


4. Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.


5. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой.

Замена стекол передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.


1. Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).


2.

как подсоеденить стеклоподъемники ГАЗель

Вынимаем желобок из двери.


3. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» (придерживая стекло рукой) отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

4.
Опускаем стекло вниз (внутрь двери). Снимаем резиновый уплотнитель стекла.


5. Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки.

6.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления стойки.

установка электрических стеклоподъемников на газель

Электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" для ГАЗ-3302 "ГАЗель"

Электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД" для ГАЗ-3302 "ГАЗель"

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.
Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45 о С до +100 о С.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем фирмы «Otter».

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

Комплектность

Электростеклоподъемник R151 передний правый
Электростеклоподъемник R115-01 передний левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Пластина переходная
Болт М6 со стопорной юбкой
Упаковка
Паспорт

Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем.РФ.

Габаритные размеры в упаковке: 72*17,5*7 см.

Установка эсп на газ 2410

Сотоварищи! Предлагаю Вашему вниманию решение, позволяющее сохранить неизменным интерьер Вашей любимой Волги при установке ЭСП, а именно - как сделать управление стеклоподъёмниками родными ручками (особенно пригодится на машинах с оригинальными салонами).
Началось всё со статьи про реставрацию 21-й Волги, для которой сделали такие механизмы, правда, никаких подробностей, как сделано, не было.
Собственно, перейду сразу к конечному (на сегодняшний день) результату, потом весь процесс.
Изображение

Изображение

Итак, разбираем штатные стеклоподъёмники, (высверливаем три заклёпки), нам нужны оси ручек и те части, в которых они крутятся

Выбиваем из шайб шестерни (шайбы оставляем, шестерни сдаём в металлолом )
Изображение

Далее ставим стеклоподъёмник в дверь и отмечаем место, где в двери отверстие под ручку стеклоподъёмника - тут и будет наша ось закреплена на новом стеклоподъёмнике.
Готовим вот такой комплект деталей (на фотке комплект на одну дверь)
Изображение

Для компенсации большого люфта в сопряжении ось-шайба вытачиваем такую вот деталь (можно гайку подобрать)
Изображение

С другой стороны остаётся паз для тумблера
Изображение

Размеры уголка зависят от размера тумблера, пилится по месту.
Собираем (тонкая шайба - для компенсации осевого люфта). В обойме, в которой крутится ось, пропиливаем прямоугольный паз, в котором будет ходить рычажок тумблера. Важно! Паз пилим шириной, равной ходу рычага тумблера, чтобы в крайних положениях рычаг упирался в края - это будет предохранителем от излишне энергичных пассажиров, тумблер не свернут.
Изображение

и устанавливаем на стеклоподъёмник в заранее просверленные отверстия
Изображение

Снизу нужно поставить возвратную пружину, которая обеспечит чёткую нейтраль, т.к. силы пружины тумблера недостаточно.
Изображение

В заднем стеклоподъёмнике ось ручки попадает на край, так что надо сделать заглушку вот такой формы
Изображение

Ну вот пока и всё, на машину ещё не ставил, проводку не допаял ещё.

Спасибо!
Может, пригодится кому-нибудь, волговод волговоду - друг, товарищ и советчик! Если кто решит делать себе - расскажу поподробнее.

-- 02 май 2011 23:49 --

я себе одно время хотел сделать, потом решил, что ручки просто так оставлю, а подъемники будут активироваться соответствующими тумблерами от чайки.

тему такую же создай )

А у меня сразу вопрос. Ну да, классно (даже супер!). У каждого пассажира своя ручка. Но прелесть ЭСП ведь в том, что водитель со своего места может открыть/закрыть любое окно.
Понятно что у водителя надо ставить дополнительные кнопки (тумблеры/крутилки).
Как сделать так, чтоб открывающий своё окно пассажир и закрывающий его водитель не вызвали КЗ?

Я находил контроллеры ЭСП, которые умеют закрывать стекла при постановке на сигнализацию и открывающие окна после снятия. Но информации про ним 0. Могут ли они управлять стеклом с нескольких кнопок я так и не понял.

Да! У меня как раз такие как на фотке

-- 03 май 2011, 09:58 --

Хотя всё равно буду контроллер использовать. Но интересно

-- 03 май 2011, 10:02 --

-- 03 май 2011, 10:21 --

Тьфу. дошло. там кнопка вверх и кнопка вниз. А не тумблер

Vovchik писал(а): и это работает?

-- 03 май 2011, 10:21 --

Тьфу. дошло. там кнопка вверх и кнопка вниз. А не тумблер

Итак, переделка шестиконтактного тумблера для использования вместо кнопки стеклоподъёмника со штатной проводкой.
Покупаем вот такие например тумблеры
Изображение

Разбираем тумблер и видим
Изображение

В нейтральном положении все контакты разомкнуты. Ножки тумблера имеют такую нумерацию
Изображение

Вынимаем из него контактные пластины. Они вот такой симметричной формы

Берём тонкие пассатижи и сгибаем аккуратненько одну сторону чуть вверх (на миллиметрик буквально), а вторую вниз миллиметра на полтора - два. Должно получиться вот так

Смысл вот в чём
Изображение

Тут надо подобрать степень подгибания так, чтобы обеспечить хороший контакт с боковым контактом при нейтральном положении тумблера.
Устанавливаем подогнутые контактные пластины зеркально и получаем
Изображение

В нейтральном положении замкнуты контакты 2-3, 4-5. При включении тумблера в одно крайнее положение (предположим, вниз) контакты 2-3 остаются замкнутыми, 4-5 размыкаются, а 5 замыкается с 6.
Изображение

Вот схема стандартной кнопки (выводы 1 и 7 на мотор стеклоподъёмника, на 2 подаём "+", 4 и 5 подсветка, нас не интересует, 6 и 3 "-")
Изображение

Тумблер подключаем так (см.рисунок ниже): 1 и 6 - "+", 4 и 3 - "-", 2 и 5 - выводы на мотор стеклоподъёмника. В нейтрали на мотор подаются два минуса, при переключении в верхнее положение конт. 2 размыкается с конт. 3 и замыкается с конт.1 и на мотор подаётся "+" с вывода 2 (на 5 остаётся минус). Стекло, предположим, поднимается. При перключении вниз с вывода 2 на мотор будет подаваться "-", а с вывода 5 - "+" и стекло поехало, предположим, вниз.
Изображение

Как установить на 3110 стеклоподъемник?

Снятие стеклоподъемника, зеркал и стекол дверей ГАЗ-3110

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник неразборный и ремонту не подлежит. При выходе стеклоподъемника из строя его необходимо заменить.

Снять обивку двери и защитную пленку.

Опустить стекло до упора вниз.


Открутить два винта 1 крепления подвижной кулисы к обойме стекла и снять кулису 2 с ролика ведомого рычага 3.


Поднять стекло руками вверх и зафиксировать его в этом положении, вставив деревянный клин между стеклом и внутренней панелью двери.


Отвернуть два винта 1 крепления неподвижной кулисы и снять ее с нижнего конца ведомого рычага.

Отвернуть винт 2 оси промежуточного рычага и четыре винта 3 крепления механизма стеклоподъемника, придерживая его рукой.


Вынуть стеклоподъемник из двери через нижнее монтажное отверстие.


Устанавливают стеклоподъемник в порядке, обратном снятию.

Подвижную кулису устанавливают таким образом, чтобы фиксирующий выступ (А) кулисы был направлен к задней части автомобиля.

Фиксирующий выступ неподвижной кулисы должен быть направлен в сторону передней части автомобиля.

Замена опускного стекла двери

Снять обивку двери.

Снять защитную пленку с технологических люков на внутренней панели двери.

Установить на валик привода стеклоподъемника ручку и опустить обойму стекла так, чтобы получить доступ к винтам крепления обоймы через монтажное отверстие панели двери.


Отвернуть два винта 1 и отсоединить подвижную кулису 2 от обоймы 3.

Отвернуть два болта 4 и подсоединить ползун 5 от обоймы 3


Вынуть стекло вверх, слегка повернув его

Неподвижное стекло задней двери

Снятие

Снять обивку двери и защитную пленку.

Защитную пленку при этом можно снимать не полностью, а так, чтобы получить доступ к нижнему креплению стойки опускного стекла.


Сдвинуть заднее стекло вперед и снять его с двери.


Отвернуть нижний болт крепления стойки опускного стекла.


Опустить до упора опускное стекло.

Отжав немного уплотнитель сверху двери, отвернуть винт верхнего крепления стойки опускного стекла.


Оттянуть немного верхний уплотнитель оконного проема.


Вывести верхний конец стойки из паза оконного проема.

Слегка наклонив стойку, повернуть ее приблизительно на 70° и вынуть из двери вверх

Устанавливают неподвижное стекло задней двери в порядке, обратном снятию.

Наружное зеркало заднего вида

Снятие

Открыть дверь и опустить стекло.


Снять ручку, которая установлена на регулировочном рычаге с небольшим натягом.


Отвернуть три винта 1 крепления, придерживая при этом корпус зеркала 2 рукой.

Снять зеркало и его опору 3

Устанавливают наружное зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию.

Установка электростеклоподъемников на ГАЗ-3110.

«Стеклоподъемник с электроприводом? Баловство», – скажут одни. «Круто!» – воскликнут другие. Третьи пожмут плечами: «Все хорошо, что хорошо работает». Кто прав? Лучше проверить самим.

На выставке ААС’2001 фирма «Автооборудование-М» представила новинку – легкие, оригинальной конструкции стеклоподъемники. Их-то и поставим.

Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.

Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.

Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.

Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.

Отвинчиваем два винта крепления левого блока предохранителей.

Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.

Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.

К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.

Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.

Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).

Блок защиты.

Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.

Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т. п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке. С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.

Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.

Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).

Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.

Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.

Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.

Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.

На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.

Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.

Отверстия ручек штатных стеклоподъемников закрываем заглушками и устанавливаем обивку двери.

Аналогично собираем ЭСП второй двери.

Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем. Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.

Рекомендация фирмы «Автооборудование М»:

Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.

Как установить на 3110 стеклоподъемник?

На ГАЗ-24? Плавали, знаем (С)
Это удалить:

Это привинтить:

Фирму не знаю, подарок на ДР. Было написано для 2110.

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Хм. Совсем другой механизм.
Меня мои поначалу в тупик поставили. Оказалось они от 2410. Пришлось лишние дырки делать.

В итоге поборол

Сейчас опускаются до конца

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

Читайте также: