Установка esp на ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Система ESP предназначена для повышения курсовой устойчивос.

курсовой устойчивости автомобиля. Однако эта
система не может предотвратить дорожно-
транспортное происшествие, которое является
следствием резкого маневрирования на
высокой скорости или неосторожной и риско­
ванной манеры вождения. Снижайте скорость
автомобиля и будьте особенно осторожны как

при прямолинейном движении, так и при
прохождении поворотов по скользкому дорож­
ному покрытию. Всегда соблюдайте необходи­

мые меры предосторожности.

• При использовании не оригинальных узлов и

деталей систем двигателя, например глушите­
ля, или при их серьезном повреждении может

загореться индикатор отключения систе-

мы«Е8Р OFF» или сигнализатор ухудшения
сцепных свойств дорожного покрытия «SLIP»

(^), или оба этих указателя.

конструкцию подвески автомобиля. Установка
на автомобиль не рекомендованных компанией

NISSAN амортизаторов, стоек подвески, пружин,
стабилизаторов поперечной устойчивости и
втулок или их значительное повреждение могут

функционирования системы динамической
стабилизации ESP. Это может отрицательно
повлиять на управляемость автомобиля, при

этом могут загореться индикатор отключения
«ESP OFF» и/или сигнализатор «SLIP».

При использовании не оригинальных узлов и

деталей тормозной системы, например тормоз­

ных накладок, дисков и суппортов, или при их
серьезном повреждении может загореться

индикатор отключения системы«Е8Р OFF» (J

или сигнализатор ухудшения сцепных свойств
дорожного покрытия «SLIP» (^), или оба этих
указателя.
Система ESP может не работать должным
образом на дороге с сильным поперечным
уклоном, например, на вираже с большим
наклоном,

индикатор отключения системы «ESP OFF»,

индикатор «SLIP» или оба этих указателя.
Старайтесь избегать подобных дорог. Если

индикатор «ESP OFF» загорелся,то остановите
автомобиль, соблюдая правила дорожного

движения, заглушите двигатель и вновь
запустите его, для того чтобы сбросить
систему ESP в исходное состояние.

При въезде автомобиля на поворотный круг,

палубу парома, платформу лифта, рампу или
на другую опорную поверхность, которая имеет

включиться индикатор «ESP OFF» или индикатор

«SLIP», или оба указателя одновременно. Это

не является признаком неисправности. Когда
автомобиль

поверхности, следует заглушить двигатель и
снова запустить его.
Установка на автомобиль не рекомендованных

нарушению нормального функционирования
системы ESP, при этом может включиться
индикатор «ESP OFF» или индикатор «SLIP», или
оба указателя одновременно.

Система динамической стабилизации ESP не

может заменить применение зимних шин или
цепей противоскольжения при эксплуатации
автомобиля на заснеженных дорогах.

В обычных дорожных условиях система ESP

должна быть включена. Однако иногда ее
целесообразно отключить, чтобы допустить
некоторое буксование колес:
- при движении по глубокому снегу или грязи
- при попытке освободить застрявший в

- при движении с целями противоскольжения.

Если система ESP отключена, двигайтесь

осторожно и с уменьшенной скоростью. Когда
нормальные условия движения восстановятся,
система ESP должна вновь включиться.

Пуск двигателя и вождение автомобиля 5-31

Выключатель системы динамической стабилизации, Опдсность

Для отключения системы ESP нажмите выключа­
тель «ESP OFF». После этого включится индикатор

Система динамической стабилизации ESP должна

быть включена при обычных условиях движения

При застревании в глубоком снегу или грязи сис­

тема ESP снижает мощность двигателя, пытаясь

уменьшить буксование колес. Частота вращения

коленчатого вала будет снижена даже при полном
нажатии педали акселератора. Если нужна макси­
мальная мощность, чтобы вытащить застрявший

автомобиль, то отключите систему ESP.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ

ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ (для

некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Снова нажмите выключатель «ESP OFF» или пере­
запустите двигатель для включения системы. См.
раздел «Система динамической стабилизации ESP

(для некоторых вариантов исполнения автомоби­

ля)» ранее в этой главе.

Никогда не полагайтесь исключительной!
систему помощи при трогании на подъеме р
предотвращения скатывания автомобно«
назад. Будьте постоянно осторожны и внима­

тельны при управлении автомобилем. Выжмит!

педаль тормоза, когда вы останавливаете

автомобиль на крутом подъеме. Если дорога
обледеневшая или грязная, то при остановае
на подъеме будьте особенно осторожны.
Недостаточные меры по исключению скатыва­
ния автомобиля назад могут привести к потере
контроля над автомобилем и, вследствие этого,
к тяжелым травмам и даже к гибели люден.
Система помощи при трогании на подъеме не
предназначена для удержания автомобнла
неподвижным. Выжмите педаль тормоза,
когда вы останавливаете автомобиль на крутой
подъеме. Несоблюдение зтого правила может
привести к скатыванию автомобиля назад к

дорожно-транспортному происшествию и,

вследствие этого, к тяжелым травмам и даже
к гибели людей.
Система помощи при трогании на подъеме не
может предотвратить скатывание автомобиля
назад при всех дорожных условиях и веет

условиях загрузки автомобиля. Будьте

постоянно готовы к нажатию на педаль

тормоза, чтобы предотвратить скатыеанне

автомобиля назад. Несоблюдение этого правила
может привести к дорожно-транспортному
происшествию и, вследствие этого, к тяжелый

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

ESP на бездорожье, отключать или нет?

Подавляющее большинство свежих и не самых бюджетных автомобилей имеет в своем арсенале ряд электронных помощников. ABS, ASR, ESP… Последний активно стараются пропихивать маркетологи, как правило система идет опцией, либо доступна в более дорогой комплектации, хотя положение дел на нашем рынке немного поправил ВАЗ, поставив ESP во все комплектации Vesta, конкурентам пришлось тоже подтягиваться и делать систему более доступной.

ESP или VDS, VSC, DSC (названия могут отличаться у разных производителей) система контроля траектории, её задача контролировать положение автомобиля, определять занос и выравнивать автомобиль. Для её реализации требуется ABS, датчик положения рулевого вала (понимать куда направлены колеса), датчик определяющий положение G-sensor, обычно их два, для передней и задней оси. Список может меняться опять же зависит от производителя. Думаю, многие поняли уже, качество работы системы напрямую зависит от программной реализации.

Теперь вернемся к теме, ESP и бездорожье. Дело в том, что для возврата автомобиля на траекторию система снижает обороты двигателя и подтормаживает необходимые колеса. А когда перед нами каша из снега, глины, грязи самый простой способ проходить препятствие на скорости по инерции, а как это делать если электроника не дает поднимать обороты более 2000? Однако алгоритм ESP способен имитировать межколесную блокировку подтормаживая буксующее колесо и перекидывая момент на то колесо у которого есть зацеп с поверхностью. Звучит хорошо правда? Особенно для моноприводных автомобилей.

Однако тут есть один нюанс и упирается он в программную реализацию и алгоритм работы ESP на конкретном автомобиле.

· Есть автомобили, где это реализовано очень грамотно и автомобиль позволяет вам в меру буксовать, при этом пытается перекидывать момент на оси;

· Есть варианты, будет пример ниже с Nissan X-Trail, где алгоритм настолько душит мотор, что как только буксующие колеса притормаживаются, двигатель просто глохнет.

СРОЧНЫЙ ВОПРОС . - ОТВЕТ

Антипробуксовка на X-trail производителем не заявлена, соответственно её нет.

Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

ESP в этих условиях душит двигатель. Похоже на наличие ESP.

Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, - это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же -- систему динамической стабилизации автомобиля.

В зависимости от производителя буквы могут быть разными -- ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях -- предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".

Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме (наклонной плоскости). Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза, и повышает безопасность. Система устанавливается в качестве опции на некоторые легковые автомобили.


В зависимости от автопроизводителя система имеет следующее название:


HHC, Hill Hold Control от Volkswagen;
Hill Holder от Subaru, Fiat;
HAC, Hill-Start Assist Control от Toyota;
USS, Uphill Start Support от Nissan.
Система помощи при подъеме построена на базе системы динамической стабилизации и является программным расширением данной системы, поэтому системой, как таковой, не является.


Принцип работы системы основан на замедлении снижения давления в тормозной системе при отпускании педали тормоза. Алгоритм работы системы помощи при подъеме активизируется при определенных условиях: автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема превышает 5%.

Всем привет, поспрошал у гугла, почитал фак, но ответа не нашел.
Мне нужно поменять сайлентблоки (все 4) на переднем подрамнике, в оригинале экзист предлагает только подрамник в сборе, но по форуму где то видел что подходят оригинальные от кашкая/дуалиса. Собственно вопрос: 1. Подскажите номера деталей. 2. Если все же оригинального нет, то что понадежней поставить?
Заранее спасибо.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Легендарная троица ESP, ABS, пьяная дорога (помирайка блоку АБС) UPD

Уж месяца 2 гоняю с этой гирляндой. На полный привод эта беда не влияет, отсутствие ABS только один раз прочувствовал. Но время движется и менее месяца остается до традиционно рубилова по случаю внезапного прихода зимы в Новосибирск — нужно восстанавливать систему.
Как говориться симптомы одни, причин может быть много, а последствия разными. При поверхностном тесте исключили ( 2 месяца назад) датчики ABS (думал что после замены ступицы этот вариант наиболее живой). Почитал что пишут — проверил фишку возле педали тормоза. Без результатов.
Долго собирался к дилеру на компьютерную диагностику и с рядом вопросов — результат не впечатлил:
— Перепрограммирование вариатора по отзывной компании (да, решил проверить делали ли эту процедуру вообще) — не стали делать из-за активной ошибки
— Программное отключение омывателя фар — невозможно. но за 1600 сделают от кнопки (таки возможно программно отключить, менеджер пиз… врет)
— Программное отключение евросвета — невозможно. но за 2500 сделают. Т.к в планы это не входило — в нюансы не вдавался. (отключение евросвета программно ведет к отключению и габаритов, нужно их потом отдельно подключать)
— Диагностика ошибок — (Ошибка С1111 в системе АБС, питание и масса на разьеме есть" Согласно их стандарта — замена блока АБС. Не наш вариант.

Ну по крайней мере хотя бы питание приходит и это не реле…
Шо делать? по ФАСТ выдает номер 47660JG302. Естественно не новый брать. а искать контракт. И вот тут глобальный вопросА подходит ли этот узел от праворульной версии и есть ли различия в блоках для MR20 и QR25 (у меня)?
Ищем по номеру — контрактов выдает не очень много. ищем по машине — идет применение T31, T31R. причем наряду с этим выдает номер замены 47660JG004 (последние цифры другие)
На фото смотрю — бумажка на двигателе… некоторых TD8603 у меня написано TD8605.

Давай по этому номеру поиск…Прям в дырочку — многие так их и продают, но пишут применение на MR20DE, MR20.
Позвонил напрямую — народ морозиться, говорит блоков от праворульных много. на вопрос — А в чем принципиальная разница четко ответить не смогли… (подходит от праворульных машин с QR25. ссылка на БЖ внизу)

несколько в замешательстве. Советы принимаются, здесь же буду обновлять инфу по ходу процесса.

UPD 1
Съездил в довольно известную СТО. Со слов — щетки не меняются, т.к. двигатель не обслуживаемый 8)…
"Проблема была в блоке управления мы его перепаяли" в итоге ошибка не исчезла, появилась при пробной поездке. Поняли они это когда уже в пути был… В общем искать нужно новый блок ибо что они там делали в электрике уже тайна покрытая мраком.
Все еще пытаюсь выяснить подходит ли блок с праворульной версии. Из различий — устанавливаются на другой стороне машины, сходства — маркировка на двигателе одинаковая — TD8605

UPD 2
Долго не думал, подвернулся вариант контрактного блока АБС и воткнул его.
Старый блок решил препарировать
Собственно был установлен блок в номером 476600JG00B. Даже замены с таким номером не выдавало

Горят лампочки "4WD", "ESP", занос Nissan X-Trail

Посоветуйте, что сделать два О/Д ни чего не смогли сказать.Овод 26км взял денег за диагностику взял и сказал 4WD блок (36т.р.) купил на разборе 2,5 при мне поставили на такой же, всё работает. ставлю на свою всё так же. другой О/Д говорит какой м. сказал, но ни чего не нашёл и денег даже за мойку не взял.Блок менял жидкость долил. Да когда заводишь 3-5 секунд жужжит какой то моторчик 2 О/Д говорит блок АВС, но Абс работает вроде. Машина при торможении идёт прямо на поворотах в занос не срывается. Помогите пожалуйста!

to teodor1966: Доброго времени суток. Погодите, вам какой блок меняли? Согласен с предположением по поводу блока ABS. Лампочки ABS горят? Что на панели горит - ESP, ABS? Проверяйте датчики систем - на всех колесах датчики ABS, смотрите предохранители и блок ABS. Блок можно отдать на перепрошивку, ремонт дешевле замены (если дело все-таки окажется в нем), только толкового мастера надо найти.

to Rain: Поддерживаю.

to Rain: Добрый день. Вчера только приехал пл этому не мог ни чего прочитать. начну по порядку.

Меняли блок 4WD на другую машину ставили всё работало, лампочки не горели.

лампочка ABS не горит.

На панели горят 4WD ESP занос (скользкая дорога)

Предохранители ABS нормальные

Где на колёсах стоят датчики ABS? Подскажите.

До прошивки надо ещё дойти. да при заводке машины жужит какой то моторчик 3-5 сек потом перестаёт Слышно только из салона.

to teodor1966: Доброго времени суток. Тогда очевидно, проблема в заменянном блоке, больше я не вижу связи.

Попробуйте: снимите АБ, зарядите АБ, поставьте все на место И думаю, что будет все как надо.

Доброго времени суток. АБ заряжена плотность 1.35. Думаю потеплеет прокачаю тормоза и проверю датчики на колёсах. и проводку под днищем. Если у кого был такой опыт или неисправность помогите. Вчета был у другого ОД толку 0.

однако! 1.27 - летом, и 1.29(максимум1.30) зимой

zuzit-eto normalno rabotaet nasos ABS.problema v datcike ABS s etoj problemoj ezzu 2goda cena150evro b.u snjat celim pocti ne realno 2002-2003 odin variant 2003-2007 drugoj

Вот и я с такой же проблемой. Высвечивает 4WD и ABC. Записалась на 13 марта в салон. Машинка на гарантии, всего 7 мес. За это время, пробовала АБ отсоеденить, и диагностику сделала у друга, который работает на Ниссане. И блок он ставил новый, и ни чего не помогает. Диагностика показывает ошибку блока, но при замене его, продолжают гореть эти показатели. Правда 9 и 10 марта к вечеру гасло, но утром, при включении зажигания, "опять двадцать пять"

Друг предупредил, что в салоне начнётся развод, будет тысяча причин моей вины, что б не ремонтировать по гарантийке. Чую, придётся на независимую экспертизу катить тогда. Так что, скоро выясним причину этой проблемы. Но машинка летает.

Исправили. Три часа искали неисправность на сервисе. Нашли конденсат . Высушили, смазали водоотталкивающей смазкой Больше не глючит. И всё по гарантии. И мойка и диагностика и работа. Ура.

Так что нашли и где? у меня уже всё давно должно высохнуть.

Жду потепления чтобы посмотреть датчики абс. Один парнишка сказал мне что у него было тоже самое и что то под рулевой колонкой ему сделали и всё прошло. но конкретно не знает где и что.

После замены датчика его надо прописать в системе. Думаю, в этом вся проблема.

to zugum: все очень просто,едите в сервис и просите что бы подключили сканер,в сканере входите в ABS в раздел "показания датчиков" и не отключаете сканер начинаете ехать по ровной и по прямой дороги и смотрите показания датчиков,они должны давать одинаковую скорость.

Причины могут быть несколько,либо неправильный зазор датчика,либо датчик не родной,НО! самая распространенная причина это сгнил "показательный датчик" это тот который стоит на ступице "кольцо" .Проверьте одинаковость зубчиков (зазоры между зубчиками и их высоту с другими кольцами.Если есть различия то те которые подгнили-на замену,и все будет работать как часики.

Бывает такое что все в порядке и показатели не "кольца" а "магниты" тогда необходимо сканером провести "адаптацию"

Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Место водителя Ниссан Х-Трейл

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail на шоссе

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Тест Ниссан Х-Трейл: преодоление подъёма по диагонали

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с платформами

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Заключение

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дороге Ниссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии. Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Читайте также: