Замена масла в редукторе шевроле трейлблейзер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) замена масла в заднем редукторе. Фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер), 2007 года выпуска, с бензиновым двигателем 4.2 литра, пробег 187 тыс.км., необходимо выполнить замену масла в заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как выполнить эту процедуру своими руками, максимально быстро и правильно.

Поднимаем машину. К сожалению в заднем редукторе нет сливной пробки, только заливная, поэтому необходимо полностью откручивать его крышку. Перед тем как снимать крышку, в обязательном порядке почистите её от накопившейся грязи. Откручиваем болты на 13 по кругу:


Не забываем сразу устанавливать снизу подходящую ёмкость для слива отработанного масла, идеальным вариантом будет эмалированный таз. Когда вы открутите половину болтов, понемногу начнёт литься отработка. После снятия крышки, необходимо её почистить, магнит находится внутри. Сам редуктор при желании можете почистить при помощи очистителя карбюратора от остатков старого масла. Снимаем старую прокладку, тщательно очищаем её посадочную поверхность.

Ставим новую прокладку, у нас она оригинальная, номер для заказа 12479020. Смазываем болты небольшим количеством герметика и закручиваем их. Образовавшиеся подтёки масла смываем очистителем карбюратора. Откручиваем масло-заливную пробку, используем четырёхгранник на 9.5 мм:


Новое масло для заливки в задний редуктор у нас от компании CASTROL, вязкость 75w90, номер для заказа 15007E. Заливать его можно прямо из канистры:


Для удобства можно нацепить небольшой кусочек шланга. По паспорту необходимо залить 1.9 литра, у нас так и вышло, можно точно не замерять, лишнее сразу польётся из заливной пробки. Закручиваем пробку на место, очищаем подтёки. Замена закончена.

Видео замена масла в заднем редукторе Шевроле Трейлблейзер

Резервное видео как заменить масло в заднем редукторе на Chevrolet TrailBlazer:

Замена масла в КПП Chevrolet Trailblazer

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Chevrolet Trailblazer рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Chevrolet Trailblazer может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Chevrolet Trailblazer, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Chevrolet Trailblazer, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Chevrolet Trailblazer температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

замена масла в автоматических коробках передач

замена масла в механических коробках передач

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Chevrolet Trailblazer не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Chevrolet Trailblazer необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Chevrolet Trailblazer, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП - при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Chevrolet Trailblazer руководствуйтесь некоторыми правилами:

- лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

- в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Chevrolet Trailblazer и марку жидкости;

- желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры - нагретую проще слить.

коробка передач - замена трансмиссионного масла

замена масла в КПП

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Chevrolet Trailblazer рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Chevrolet Trailblazer. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Chevrolet Trailblazer благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Chevrolet Trailblazer является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Chevrolet Trailblazer. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте - стоимость его не так уж и высока, - прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Масло в АКПП Chevrolet Trailblazer

масло в акпп шевроле трейлблейзер

В 2001 году на смену пятидверному внедорожнику Chevrolet Blazer, пришла линейка Chevrolet TrailBlazer, выпускаемая корпорацией General Motors и по настоящий момент. Первое поколение данной серии производилось с 2001 по 2010 года под индексом GMT360, а второе поколение, продаваемое и по настоящий момент под индексом GM800, дебютировало в 2012 году. Данный модельный ряд оснащался производителем как механической коробкой переключения передач, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер, его спецификации и тонкости замены.

Масла в коробку автомат Шевроле Трейлблейзер

масло в акпп шевроле трейлблейзер

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4L60/70

Подбирая трансмиссионную жидкость для АКПП Chevrolet TrailBlazer первого поколения, автовладелец обязан руководствоваться допуском DEXRON III. Ведь, как мы уже говорили, на данные транспортные средства устанавливались четырехступенчатые автоматы модификаций 4L60 и 4L70. Соответственно, заливать в них можно как оригинальное масло GM ATF fluid III G, так и его не менее качественные заменители. К примеру Neste Oil Atf X или ZIC ATF III.

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Трансмиссионное масло АКПП Трейлблейзер 6L50

Для второго поколения Chevrolet TrailBlazer GM800 необходимо приобретать трансмиссионное масло спецификации Dexron VI. Ведь шестиступенчатая АКПП 6L50 предпочитает масла именно с данным допуском. Соответственно, смело заливаем в данный автомат оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, либо же его аналоги VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Объем трансмиссионного масла в автомате Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L70 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L50 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L70 — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L50 — каждые 80 тысяч километров пробега

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Трейлблейзер

Четырехступенчатые автоматы 4L60 и 4L70, устанавливаемые на Шевроле Трейлблейзер первого поколения, позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. А вот в шестиступке 6L50, которой оснащали Chevrolet Blazer второго поколения, аналогичный щуп отсутствует. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают нижнюю сливную пробку

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Trailblazer замена масла в автомате

Среднестатистический автовладелец самостоятельно может выполнить лишь частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Трейлблейзер. Для этого достаточно:

  • выставить автомобиль горизонтально
  • снять защиту картера
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Полная же замена, которую зачастую выполняют на СТО, предусматривает наличие дорогостоящей вакуумной установки.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Трейлблейзер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Версия под брендом Yukon сходила с конвейера с 1992 года. Тахо имеет переднемоторную заднеприводную компоновку с подключением передней оси. Изначально внедорожник был доступен в трехдверном исполнении, как и в случае с предшественником Blazer. После модернизации 1995 года появилась пятидверная версия, а также удлиненная модификация Suburban. Машина доступна с мощными бензиновыми V6 и V8, хотя раньше предлагали и дизельные моторы. С 2014 года выпускается четвертое поколение Тахо, построенное на платформе аналогичной модели Cadillac Escalade.

Когда менять масло в Шевроле Тахо

Масло в раздаточной коробке автомобиля Шевроле Тахо подвергается замене каждые 60 тыс. км в зависимости от условий использования. Рекомендуемый интервал замены жидкости в редукторе заднего моста составляет 30-40 тыс. км. В том или ином случае необходимо своевременно проверять состояние и уровень масла, а также обращать внимание на характерные признаки (помутнение, почернение масла, низкий уровень, густая консистенция и т. д.), при выявлении которых потребуется преждевременная замена. Такое обычно актуально в суровых городских «пробочных» условиях, а также при частой езде по бездорожью.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Тахо

Первое поколение GMT400, 1995-2000

Первый Тахо является модернизированной версией «Блейзера», который, в свою очередь, был по-прежнему доступен в качестве сравнительно компактной трехдверной модели. При этом пятидверный Тахо был не только крупнее, но и роскошнее. Колесная база увеличилась до 2985 мм. Кроме того, внедорожник получил новый бензиновый Vortec 5700 мощностью 255 л. с. Альтернативой ему был дизель V8 (L56) с мощностью 180 л. с. Специально для этого мотора был изготовлен «автомат» 4L80-E (вместо 4L60E). Базовые комплектации оснащались механической КПП-5 5LM60. Появились версии с задним приводом и передней пружинной подвеской. Модификация Tahoe 1998 модельного года сходила с конвейера до 1999 года с небольшими доработками снаружи и в салоне.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron II
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3/4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение GMT800, 1999-2007

На внедорожники Тахо 1999 модельного года устанавливали бензиновые V8 объемом 4.8 и 5,3 литра, с мощностью 275-295 л. с. Коробка передач – только четырехступенчатый «автомат». В салоне появилась новая передняя панель, улучшенные сиденья и дверные панели. Подушки безопасности отныне входили в штатное оснащение. Кроме того, автомобиль впервые получил (в качестве опции) аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером, противоугонную систему PassLock II и полностью независимую переднюю подвеску SLA.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-4 или 5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron III, IV
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GMT900, 2006-2014

Тахо 2006 года отличается новым обтекаемым кузовом в аэродинамичном стиле. Качество сборки заметно улучшилось, а зазоры между панелями значительно уменьшились. Для улучшения аэродинамики были установлены новые наружные зеркала и рейлинги особой формы.

Разработчики повысили уровень шумоизоляции благодаря новым дверным уплотнителям. На выбор было предложено девять вариантов окраски кузова, однако гораздо больше изменений произошло в конструкции – новая рама имела заметно большую жесткость на кручение (+49%) и более низкий центр тяжести благодаря специальной форме. Гидроформование передней рамы позволило улучшить безопасность при фронтальном столкновении. Внедорожник оснащался мощными бензиновыми установками объемом 4.8 (LY2, 290 л. с.) и 5,2 л (LY5, 320 л. с.). Двигатели работали с 4- и шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение K2UC, с 2013

Тахо 4-го поколения выглядит угловатым и брутальным на фоне предшественника, на базе которого он спроектирован. С точки зрения дизайна машина является копией Cadillac Escalade образца 2015 года. Разработчики сохранили рамную конструкцию, но при этом существенно доработали безопасность и улучшили доступ в салон – в том числе благодаря смещенным вперед средним стойкам, а задние стойки стали более вертикальными.

Усиление передней подкапотной части, передней панели и ее крепления к полу обеспечивают надежную фиксацию рулевой колонки, что также повышает безопасность при столкновении.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Тахо заливают трансмиссионное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – GM Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Для выбора подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Тахо надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Тахо первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Tahoe.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Автоматическая коробка передач, безусловно, помогает при городской езде. Это я хорошо почувствовал, когда пересел на Трейлблейзер с легкового Вольво, там была простая "механика". Так вот, на АКПП масло нужно менять через 80 тысяч километров пробега. Менять можно и самому, это просто. Мне именно так сказали, когда я собрался с этим вопросом поехать в автосервис. Ну раз просто, то значит буду делать сам.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

В гараже у меня смотровой ямы нет, но зато у соседа во дворе стоит эстакада, вот туда я и поднялся. Хорошенько очистил корпус коробки от грязи, а ее скопилось немало, ибо на улице началась весна. Нет, я не с ведром и тряпкой мыл, взял Керхер. После этого берем головку на 13 и воротком отворачиваем винты крепления поддона картера. В момент снятия поддона лучше использовать планку деревянную, которую мы протаскиваем в зазор между перемычками рамы, тогда она не упадет. Если этого не сделать, то велик риск того, что вас обольет трансмиссионным маслом, а еще и винт крепления сломаете, ведь он придерживает емкость с пятью литрами масла.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Масло мы слили, теперь проверяем магнит, чтобы убедиться в том, что там нет металлической стружки. Если она есть, то это плохо, ведь данный факт свидетельствует о повышенном износе. Хотя, небольшое количество опилок там практически всегда есть, так что магнит все равно нужно будет почистить и поставить на место. После полного слива масла удаляем старый фильтр. Изнутри все элементы автоматической коробки передач тоже нужно протереть тряпкой.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Заворачиваем новый масляный фильтр, заранее налив внутрь масла до уровня нижнего отверстия. Вместе с фильтром в комплекте есть еще и сальник, однако если фильтр на своем месте сидит плотно, то старый можно не удалять, потому что потом замучаетесь это делать и новый ставить. Что качается прокладки, то ее нужно менять в любом случае, это обязательная процедура. Чистим крышку, ставим ее на место, заворачиваем болты крепления.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Заливаем в АКПП через отверстие масло до нужного уровня. Можете сразу без страха залить 4 литра, а потом уже ориентироваться по уровню, который вы определите по щупу.

Замена масла акпп

Замена масла акпп

По регламенту технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер производитель рекомендует производить замену масла в АКПП через каждые 80 000 км. Процедура замены не трудоемкая, многие автовладельцы выполняют ее в гаражных условиях своими руками.
Для замены масла в АКПП понадобятся:

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

Инструкция по замене масла АКПП Шевроле Трейлблейзер

1. Для замены масла АКПП Шевроле Трейлблейзер необходимо автомобиль установить на яму либо эстакаду.
2. Произвести очистку всех наружных элементов АКПП. Для этого можно использовать мойку высокого давления.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

3. С помощью головки на 13 и трещотки откручиваем винты по всему периметру поддона картера. Во время демонтажа крышки рекомендуется использовать деревянную планку, просунутую между перемычками рамы, которая будет поддерживать ее. В противном случае рискуете быть облитым маслом и сломать последний винт, так как емкость содержит почти пять литров жидкости.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

4. Так выглядит коробка снизу после демонтажа крышки.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

5. После слития масла проверяем магнит, на наличие металлической стружки.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

6. После того как масло окончательно стечет, снимаем фильтр.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

7. Аккуратно протираем внутренние элементы АКПП и устанавливаем новый фильтр, предварительно налив в него масло пока не потечет с нижнего отверстия. В комплекте с фильтром идет сальник, но если посадка фильтра плотная, то его можно не менять, так как эта процедура довольно трудоемкая. А вот прокладку необходимо заменить в обязательном порядке. Так что при покупке фильтра позаботьтесь о приобретении прокладки.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

8. Насухо протираем внутреннюю поверхность крышки. Установив ее на место, наживляем болты, после чего равномерно производим затяжку.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

9. Через заливное отверстие АКПП заполняем коробку маслом. Можно смело выливать 4 литра, после чего проверить уровень с помощью контрольного щупа.

Читайте также: