Установка эсп на ваз 2105

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Электро стеклоподъёмники.

Давно мечтал и вот наконец то свершилось! Я установил электрические стеклоподъёмники (ЭСП). Было куплено: сами эсп "Гранат" реечные, блок кнопок от 10 семейства, кнопка от 10 семейства, разъём для предохранителя.

Больше всего поразило то что управления эсп на 4 кнопки стоит 185 р, а на 2-215 р! Сами стеклоподъёмники 2700 р. Открываем коробочку, смотрим и видим: механизмы подъёмников левый и правый, инструкция, кнопки, проводка, всякая мелочь: заглушки, болтики, гайки, шайбы и т.п.

Изучаем внимательно инструкцию. Если всё делать строго по ней, то всё выглядит достаточно просто: установил механизмы, поставил кнопки, кинул проводку, подключил и всё. Я же такой человек, который сделает всё отклонившись от инструкции, промучается Бог знает сколько, но цели достигнет. Так я и поступил. Главная проблема заключалась в том что проводка большей частью адаптирована для ВАЗ 2107 с установкой кнопок в бороду. Я ещё до покупки решил, что кнопки будут стоять в подлокотниках дверей и управление будет как в Приорах то есть с водительского места можно будет управлять обоими стёклами. Ещё до момента покупки я перерыл кучу мануалов в интернете по поводу установки дублирующей кнопки эсп. К слову сказать подъёмники заказывал в нашем местном магазине отдав 200р в задаток. Кнопки хотел брать от Приоры, но их к сожалению, а может и к счастью не оказалось блок стоит 400р! Я офигел!

Что ж приступим к установке.
1. Нужно разобрать дверь. Как это делать я расписывать не буду потому, что нечего сложного здесь нет. Кому интересно или не понятно можете почитать пост про замену ограничителя двери там я расписал как разбирать дверь (батон тоже нужно снимать).
2. Разобрали? Смотрим. Видим родной тросиковый ручной стеклоподъёмник (далее РСП).

Нужно его снять. Берём ключ на 8 и откручиваем 3 гайки вокруг штока рсп, пытаемся вытащить- не получается. Опускаем стекло и откручиваем болтики, снимаем пластины, вынимаем тросики. Далее стекло может упасть. Я руками поднял его в верхнее положение там оно само держится, но я всё-равно на всякий случай подпёр его ключом.
Откручиваем болт удерживающий ролик и вытягиваем тросик. Полдела сделано. Нужно извлечь рсп (Мясорубку), а он не хочет сниматься вот ни как и всё ТУТ! Нужно ослабить верхний болт направляющей и открутить нижний, отодвинуть направляющую и вытащить мясорубку.

3.УРА! Сняли. Теперь нужно прикрепить механизм эсп. Согласно инструкции нужно просверлить 2 отверстия, закрепить эсп в них и после прикрепить стекло. Как было сказано я люблю делать по-своему. Я пошёл, взял зарядное устройство для авто, вытащил проводку, по инструкции подсоединил к мотору и запустил. Планку я опустил чуть ниже чтобы удобно было прикручивать стекло. Знакомым многим способом я внедрил механизм через верхнее окно. Далее я как можно равномернее опустил стекло и прикрепил к нему механизм эсп. Нижнее отверстие я честно разметил и просверлил, верхнее к моему удивлению совпало с отверстием клипсы батона. Та же песня была у моего соседа и по совместительству родственника Толика когда он ставил такие же эсп на свою 2107. После я притащил ЗУ поближе, подключил и начал "играться". Первые пробы показали: стекло ходит хорошо, но при подъёме из нижней точки что-то мешает стекло шло медленно и был слышен жуткий скрежет. Та же песня при опускании, но только в нижней точке остальное расстояние проходило хорошо. В надежде устранить причину я пошёл за смазкой в инструкции написано через каждые 25-30 тысяч смазывать ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4. В нашем гараже есть и то, и другое, но ШРУС первый попался под руку. Смазав механизм я заметил динамику-нулевую. Ни чего не изменилось. Долго я пытался найти "корень зла" без результатно, но как говорится кто ищет-тот всегда найдёт "Корнем зла" оказался (простите) грёбаный ролик из-за него был слышен скрежет, а стекло плохо ходило из-за направляющей. Самое интересное что когда я её снимал, ставил по отпечатку от шайбы. Пришлось сдвинуть направляющую и всё УРА! Стекло забегало как надо. Ролик я залепил холодной сваркой.

4.То же самое нужно проделать с правой дверью. При установке механизма эсп на правую дверь я не разметил отверстия о чём и пожалел пришлось пересверливать снова. С правой дверью я тоже закончил. Единственная проблема- стекло бегает чуть медленнее чем на левой двери может из-за того что реже открывал его? На этой весёлой ноте я закрыл гараж и ушёл.
5. Второй день начался так. Проснувшись утром в 12 часов дня (у меня каникулы поэтому утро обычно начинается в это время), я переделал все дела и поехал в автомагазин в надежде купить штекер. штекер мне так и не привезли поэтому я взял 10 маленьких клемм "мама" и ещё пришлось взять ещё одну кнопку. Так как блок решил сыграть в ящик и после попыток замены из 5 рабочих кнопок (4 в блоке и 1 отдельной) осталось 2 рабочих в блоке! Как так?! Дома я начал разбираться с проводкой. Бороздя просторы Драйва я нашёл 3 схемы подключения дублирующей кнопки эсп. Из них мне понравилась эта:

К сожалению не было возможности распечатать её пришлось пользоваться телефоном.
6. Я начал безжалостно крошить проводку. провода питания левого механизма были укорочены, провода на штекерах были порезаны и соединены согласно схеме выше. После 20 минут возьни с проводкой (моё любимое занятие) я потащил провода в машину, подключил всё и запитал от автомобильного ЗУ. И барабанная дробь… Всё заработало! Ура! Радости не было предела!

7. Окрылённый успехом я начал резать проводку между штекерами и удлинять провода. В перерыве успев вы резать отверстия для кнопок в дверных подлокотниках. Резал в первый раз. Сначала высверливал, а потом раскалённым гвоздём. К сожалению немного закосячил (можно простить первый раз всё-таки) если не приглядываться то неособо видно. До вечера я проводил провода от левой двери к правой. Родные кембрики были слишком тонкими провести через них все провода было нереально. Но выход нашёлся очень быстро в гараже я нашёл около метра синей рубки внешний диаметр-11мм, внутренний-8мм. Через неё я и стал протягивать провода. К слову пришлось дрелью расширить отверстия. Дело шло весело, музыка играла и тут проблема! Отключили электричество. Я остался без света, но проблему решили быстро посредством запуска генераторной станции. К концу вечера часам к 11 я закончил и начал проверять и тут… левый эсп бегает как надо, а правый …только вверх и только с главной кнопки. OMG. Я закрыл гараж и ушёл оставив поиски проблемы на следующий день.
8. На 3 день я пошёл искать проблему. Я думал что во всём виноват перебитый провод, а оказался виноват… я сам. Не фиг было разбираться с проводкой в потёмках при свете лампочки и тусклом свете ламп в гараже. Пришлось всё снимать. Тут меня ждало ещё одно разочарование. Кончилась термоусадочная трубка Аааааа КАШМАР БЛИН без неё я как без рук. Изоленту вообще не признаю так как у меня не получается её ровно и плотно наматывать и поэтому пользуюсь ею только в тех случаях когда невозможно изолировать термоусадкой. Пришлось бежать в автомаг. Взял 3 трубки. Буквально через небольшой промежуток времени после того как я разобрал проводку, ливанул дождь с градом, и вдобавок выключили электричество. Пришлось идти в дом, отдохнуть пару часиков и собраться с мыслями. Часов в 8 я возобновил работу. Папа подал хорошую идею-выгнать машину на улицу и делать при солнечном свете. Я так и сделал. Теперь всё пошло намного лучше. Схему я перечертил на кусок пластика чтобы было удобнее. После повторной переборки схемы был выявлен смешной косяк. Между двумя штекерами тянулись провода один из них по стандартной проводке давал массу на правую кнопку в слабом освещении гаража я не понял что это масса и стал тянуть лишний провод в дверь. Теперь всё было хорошо видно и я начал собирать по новой. Сначала протянул провода к правой кнопке, а потом уже вывел + и + подсветки. В итоге из левой двери вышли 8 проводов (2 на музыку), из правой-6 (2 тоже на музыку).

+ я взял напрямую от аккума, + подсветки с подсветки бардачка.

Всё работает УРА! Собираем двери. Левую дверь я собрал. Так как верхнее отверстие почти совпало с отверстием клипсы батона, ушко для клипсы на батоне пришлось ампутировать не очень хирургическим методом. Ну он и на 3 прекрасно держится. Собирался доделывать всё до конца, но понял что лучше доделаю завтра при свете дня.
9. День 4. Заключительный. Все провода были проложены, механизмы смазаны, карты и динамики установлены. ВСЁ доделал УРА! Работает. Счастью не было предела!
Судя по инструкции я квалифицированный специалист раз уж смог установить ЭСП.

ИТОГО: было потрачено: 4 дня времени, куча терпения, пол пачки пластиковых хомутов, 5 метров двужильного провода, термоусадочная трубка, клеммы, чутка изоленты. На всё про всё 3000 Российских рублей.
Хочу сказать Спасибо всем кто прочитает этот особо длинный пост. За коменты и пальцы буду особо благодарен. Эта покупка была самой дорогой за тот год что машина у меня не считая музыки, но её покупал не я. Долго я копил на эсп, но теперь они стоят. Что ж не будем останавливаться на этом. Буду обязательно продолжать тюнинг и доработки по мере сил и возможностей.
P.S. Недавно разменяли тысячу километров.

И такой вопрос. Скажите как смотрится наклейка в виде надписи TAZ TEAM на заднем левом крыле? Может переделать в VAZ TEAM? Буду ждать коменты.

Как заменить стеклоподъёмники на ВАЗ 2107 и 2105


Детали кузова

«Семерка» является легендарным автомобилем, поэтому стала классикой. Несмотря на это, машина не комплектовалась кондиционерами. Единственное спасение от жары для водителя в летний период — опустить окно. Но и этот механизм приходит в негодность, ломается и заклинивает. В таких случаях требуется отремонтировать или заменить подъемник полностью или частично. Передний и задний механизмы мало чем отличаются, так же, как и правый или левый. Зачастую всю процедуру можно выполнить вручную самостоятельно. Далее в статье — как происходит замена стеклоподъемника (ВАЗ-2107).

Устройство механизма

Каждый, даже далекий от автомобилей человек, знает предназначение представленного устройства. На сегодняшний день почти все мировые марки автомобилей укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, тем самым упрощая и ускоряя процесс подъема и опускания стекла. Однако так было не всегда. «Классика» от ВАЗ изначально комплектовалась только ручными устройствами.

Как заменить стеклоподъёмники на ВАЗ 2107 и 2105

Все стеклоподъемники служат для открывания и закрытия окна. Делается это для того, чтобы отрегулировать температуру и условия микроклимата в салоне машины. Подобные механизмы делятся на две категории:

  • механические. Представляют собой набор ручек внутри салона и подъемного устройства, который состоит из тросиков и других элементов. Таким образом, весь процесс происходит при помощи руки пассажира;
  • электрические. Для управления такими подъемниками в салоне устанавливаются кнопки, позволяющие легко регулировать открытие окон.

Классические «семерки» от Волжского автомобильного завода имеют очень простую конструкцию. В дверях установлен механизм, к которому прикреплено стекло. Окна регулируются поворотами ручки в одну или другую сторону.

Практически на любой автомобиль с ручным механизмом открывания стекол можно установить электрическую систему.

Как заменить стеклоподъёмники на ВАЗ 2107 и 2105

Типы устройств, которые устанавливались на ВАЗ-2107

За годы, которые автомобиль сходил с конвейера, он комплектовался только двумя типами механизмов:

  • Тросовые. Как можно понять из названия, основным компонентом для регулировки стекла является трос. Это наиболее распространенная конструкция, однако она имеет небольшую надежность. Отличается также относительной медлительностью регулировки положения окна, потому что приводу требуются усилия для преодоления сопротивления уплотнительных резиновых прокладок. Довольно часто тросовые подъемники перегреваются и ломаются. Хоть механизм и можно очень легко отремонтировать, однако делать это придется часто.
  • Реечные. Представленная система имеет большую надежность по сравнению с тросом. Устройство функционирует за счет силы вращения специальной шестеренки, которая запускает линейную рейку на каретку стекла. Минус — необходимость постоянно смазывать и чистить устройство. Кроме этого, шестеренки являются ненадежными частями, потому что сделаны из пластмассы. Если шестеренка сломается, то весь механизм нуждается в замене.

Важно! Поменять механизм и поставить другой тип можно всегда: самостоятельно или на специализированной станции.

Как заменить стеклоподъёмники на ВАЗ 2107 и 2105

Ремонт

Перед тем как разобрать устройство, нужно ознакомиться с инструкцией и схемой.

Наиболее распространенной поломкой считается износ или разрушение зубцов шестеренки. На нее приходится большая нагрузка, поэтому из строя она обычно выходит первой. Перед выполнением любых действий требуется сначала демонтировать панель двери и обшивку. После этого можно приступить к снятию механизма.

Принцип работы узла задан производителем. На заводе предприятия происходит специальная настройка, поэтому не рекомендуется производить вмешательство в систему, потому что это может быть чревато различными неполадками в функционировании. Проблема иногда может показаться достаточно простой для самостоятельного исправления, но на самом деле окажется все не так. Потом придется ехать исправлять все на станции технического обслуживания.

По опыту множества автолюбителей, в процессе эксплуатации транспортного средства встречаются такие неполадки:

Правильность осуществленного ремонта проверяется относительно просто: нужно попробовать вращение ручки. Все должно работать легко и без посторонних звуков.

Как заменить стеклоподъёмники на ВАЗ 2107 и 2105

Замена

В любом случае любая замена стеклоподъемника происходит со снятия ручки устройства. Кроме этого, эта часть может приходить в негодность. Наиболее часто она выходит из строя на водительском месте, потому что ею чаще пользуются.

Важно! Многие автовладельцы советуют сразу менять ручку, не занимаясь ремонтом. Это обойдется дешевле и быстрее, чем постоянно ее чинить.

Процесс снятия или замены ручки происходит так:

  1. Первым делом нужно снять фиксатор из пластика (стопорное кольцо). Для этого необходимо плоской отверткой отодвинуть наружное кольцо от внутреннего и снять деталь.
  2. Далее снять саму ручку.

Процесс снятия механизма

Чтобы демонтировать стеклоподъемник, потребуется совершить следующие действия:

  1. Опустить окно в самое нижнее положение.
  2. Снять ручку, предварительно окрутив крепления и фиксаторы. с обшивкой, это позволит добраться до необходимого механизма.
  3. Если устройство потом нужно будет вернуть на место, то рекомендуется привязать тросик при помощи проволоки таким образом, чтобы он не слез с направляющих желобов.
  4. Ослабить фиксатор нижнего ролика.
  5. Путем смещения ролика ослабить натяжение троса.
  6. Снять трос с роликов.
  7. Открутить механизм крепления устройства к двери, который держится на трех крепежных болтах.
  8. Достать устройство из двери.

Процесс демонтажа закончен.

После этого можно на снятом подъемнике проводить ремонт или установить на его место новый.

Установка нового

Этапы установки нового стеклоподъемника:

  1. Начать нужно с нанесения смазки на трос.
  2. Установить механизм на положенное место и закрепить при помощи трех крепежных болтов.
  3. Расположить на роликах трос.
  4. Натянуть трос и закрепить нижний ролик.
  5. Проверить работу всего механизма.
  6. Если все работает как надо, следует установить обшивку и дверные панели.
  7. Закрепить дверную ручку.
  8. Установить ручку стеклоподъемника и фиксатор на место.

Процесс монтажа тросового подъемника

Весь процесс состоит их трех этапов. Первым делом нужно снять трос и заменить его. Потом следует провести замену и зацепление троса к новым роликам.

Замена троса

Довольно часто распространены ситуации, когда все элементы и составные части самого механизма стеклоподъемника функционируют без проблем, но случился разрыв троса или его перекручивание. Такие проблемы случаются даже чаще, чем всевозможные поломки механической части. В таких случаях требуется провести довольно простую последовательность действий.

Однозначно предстоит разбирать панель и обшивку, а потом приступать к замене троса.

Однако перед проведением процедуры рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • новый трос перед монтажом обязательно хорошо смазать. Это предотвратит излишнее трение, заедания и перекручивание. Механизм будет работать легче;
  • важно учитывать, что существует верхний ролик, который скрыт. На него достаточно сложно надеть трос, требуется большой опыт или мастерство. Однако есть способ сделать это легко. Потребуется скрутить петлю и навести ее в то место, где находится верхний сложно доступный ролик. Потом нужно совершить движения вниз-вверх, которые следует повторять до тех пор, пока трос не зацепится;
  • следует учитывать, что на верхний ролик идет нижняя ветка троса, а верхняя, наоборот, направляется в нижнюю сторону. Чтобы избежать перепутывания ветвей, можно их связать веревкой или проволокой, которая снимается после проведения всех необходимых процедур.

Иногда может потребоваться замена роликов в связи с их изношенностью. Стеклоподъемник «семерки» состоит из четырех таких элементов. Они отвечают за перемещение троса, концы которого закреплены на специальном барабане. Представленные элементы несут различные функции:

  • первый ролик называется натяжным и отвечает за предоставление системе необходимого уровня натяжения. Учитывается даже эксплуатационное растяжение;
  • верхние соединяются со стеклом кронштейнами с применением специальных пластин натяжения. При любом перемещении окна ролики перемещаются с механизмом;
  • нижний ролик четко зафиксирован в одном положении на двери и служит только для передачи движения троса путем собственного вращения.

Заменить представленные детали можно без особых проблем. Следует только открутить болты и провести установку новых роликов.

Как заменить стеклоподъёмники на ВАЗ 2107 и 2105

На сегодняшний день есть возможность устанавливать на «семерку» электрические стеклоподъемники различных производителей. В этом случае все представленные устройства будут иметь реечный тип. Все управление производится при помощи электрического механизма и кнопок, которые можно подключить на дверные ручки или центральную панель автомобиля.

Стеклоподъемники в ВАЗ 2107 — самое «болезненное» место в автомобиле, которые ломаются чаще всего. Даже при ответственной эксплуатации они могут выйти из строя, так как время не щадит. Но отчаиваться не стоит, так как заменить их сможет даже начинающий автолюбитель.

Установка ЭлектроСтеклоПодъемников ЭСП "ГРАНАТ" Инструкция Часть 1

Всем доброго времени суток)
Установил я наконец ЭСП, рад по уши.
Сейчас немного расскажу поэтапно процесс )
Сам процесс установки занял 3 дня, делал каждый день во вторую половину дня.
1 день — проводка, 2ой правая дверь, 3й левая дверь.
Принцапи за два дня можно управится вполне.
Но я не спешил и делал всё аккуратно и не спеша.
Покупка:

День 1 — проводка

Тк магнитолу я перенёс вверх, на место управления климатом, а на месте магнитолы находилась пепельница, от которой по сути не было толку, я её убрал, и не раздумывая решил установить кнопки управления ЭСП в крышку закрывающую бороду.
Вытащил пепельницу,

Проводку напрямую делал от акума, подцветку от прикуривателя.
Соорудил предохранить между проводом + и акумом,

Протянул всю проводку, всё нужно размерил, соединил чтобы не в дальнейшем не ошибиться, да и проще так.

Теперь протянув и подключив всю проводку, тестируем подъемник, кнопки, ну и вообще правильно ли мы всё подключили )

И делаем отверстия под кнопки. Ну как делать отверстия я наверно рассказывать не буду :D Кто чем хочет, паяльником или ещё чем. Я тупо нагрел нож на плите, вырезал, напильником обточил и установил кнопки )
Вуаля, кнопки готовы )

На этой прекрастной ноте первый день установки ЭСП закончился!

День Второй. "правая дверь"

Долго не думая, сразу начал разбирать правую дверь

Вытаскиваем весь старый механизм подъемников и убираем его в сторону, больше он нам не пригодится

Делаем две дырки под крепление, одну тута: ( она правда у меня была, может у вас тоже)

И вторую уже внизу после того как вы разметите всё точно, я настраивал чтобы стекло не перекашивало, чтоб ровно поднималась и опускалась, часа два наверно. Вторую дверь уже конечно гораздо быстрее, когда поймешь что и как.
Так вот, когда уже точно определились с местом, сверлим дырку:
я как видите, с первого раза не попал((

После этого проверяем, ходит ли стекло ровно вверх вниз. Убедились?
Ну тогда закручиваем на мертво верхний и нижний болт
А так же крепление подъемника к стеклу.

Проверяем что у нас получилось:

Ну собственно фото материал у нас ограничен, поэтому на этой ноте заканчиваю свою первую часть!

Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110 – ездим с ветерком!











Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта: — во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники; — а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R160.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические): 2105-6104020 — стеклоподъемник правый; 2105-6104021 — стеклоподъемник левый; 21050-6104020-00 — стеклоподъемник передней двери.

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ2104 / LADA 2104универсал51984 — 2012
ВАЗ2105 / LADA 2105седан41979 — 2010
ВАЗ2107 / LADA 2107седан41982 — 2012
ИЖ27175пикап22005 — 2012

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников требуется сверление двух отверстий в двери, согласно схеме, приведенной в паспорте.

Виды ЭСП

Для «жигулей» сегодня производится несколько вариантов электрических подъемников стекол:

Каждая модель отличается особенностями, достоинствами и недостатками, от чего и зависит установка электростеклоподъемников на ваз 2107.

Необходимо отметить, что у различных изготовителей механизмы конструктивно отличаются, по этой причине взаимозаменяемыми их считать не следует. Стоимость комплектов не очень высокая, и наибольшей популярностью пользуются подъемники форвард для передних стекол. Стандартная комплектация подъемника электрического включает в себя:

  • подъемный механизм с моторами;
  • кнопки управления;
  • проводку со штекерными устройствами;
  • крепежные элементы;
  • заглушки.

Кроме того, к комплектности поставки прилагается инструкция, содержащая схему подсоединения электрики.


Комплектность

Электростеклоподъемник R160 передний правый Электростеклоподъемник R160-01 передний левый Винт М5 Винт М6 Болт М6 со стопорной юбкой Шайба стопорная Пластина переходная правая Пластина переходная левая Заглушка декоративная Фиксатор заглушки Винт самонарезающий крепления заглушки Упаковка Паспорт1 1 4 4 4 8 1 1 2 2 2 1 1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R160 для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму. Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно. А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.


Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.


Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Конструкция механизма – как все устроено?

Стеклоподъемники ВАЗ 2107 по типу конструкции – довольно простые устройства. В основе лежит механизм, к которому при помощи специальных фиксаторов крепится стекло. Опускание и подъем стекла ВАЗ 2110 происходит за счет оборотов ручки со стороны салона.


Система стеклоподъемников автомобиля ВАЗ 2110 уже намного ушла вперед в техническом прогрессе. В основе работы устройства – электрический привод, при помощи которого происходит перемещение стекла. Управляется такой тип стеклоподъемника кнопками, расположенными на дверных картах автомобиля ВАЗ 2110.


Электрический привод стеклоподъемника ВАЗ 2110 состоит из электрического блока управления, подъемного механизма, который может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля и, конечно же, самого привода. Привод стеклоподъемника ВАЗ 2110 состоит из червячной и зубчатой передачи, которые взаимодействуют между собой при помощи электродвигателя. Червячная передача предотвращает самопроизвольное опускание стекла и фиксирует его на нужном уровне. Работа электрического привода заключается в подъеме и опускании стекла за счет выполняемого усилия.

Виды стеклоподъемников – чем порадует ВАЗ?

На автомобилях отечественного производства последнее время все чаще устанавливают электрические стеклоподъемники. Установка таких устройств началась на заре 2000-х годов. До этого все автомобили ВАЗ были оснащены обыкновенными тросовыми стеклоподъемниками с ручным типом управления.

Автомобиль ВАЗ 2107, выпуск которого начался в конце 80-х годов прошлого столетия, оснащен ручным типом стеклоподъемника. Данный тип управления стеклами привычный для большинства владельцев автомобилей ВАЗ. В модели ВАЗ 2110 уже стоит электрический стеклоподъемник, который намного удобней и практичнее, по сравнению с ручным типом управления. Электрические устройства не являются какой-то новинкой. В автомобилях импортного производства их начали устанавливать еще в 80-х годах, однако к нашему автопрому это «ноу-хау» дошло совсем недавно.

По типу работающего механизма стеклоподъемники можно разделить на несколько видов. Самые основные и широко применяемые в автомобилях ВАЗ 2107 – реечные, они требуют постоянного ухода и смазки. Очень часто бывает, что шестерни этого механизма состоят из пластмассы, из-за чего механизм изнашивается катастрофически быстро.


По типу конструкции им нужно намного больше места в автомобиле, чем тросовым. При использовании таких стеклоподъемников полностью исключен перекос стекла. Работа устройства заключается в передачи вращения шестерни, которая взаимодействует с линейным типом рейки, на которой размещена каретка стекла. Реечные стеклоподъемники надежны и издают меньше шума, чем тросовые.

Второй вид стеклоподъемников – на тросе, по своей конструкции они очень слабые и часто выходят из строя. Главным элементом таких стеклоподъемников является трос и крутящий механизм. Преимущество такого типа механизма перед остальными – его высокая ремонтопригодность. Произвести частичный или полный ремонт или замену деталей в таком стеклоподъемнике не составит труда. Чаще всего, происходит износ троса, так как он очень тонкий. Шестерни этого механизма сделаны из пластмассы и при перекосе стекла имеют свойство ломаться. Механизм тросового стеклоподъемника работает довольно медленно, особенно если этому препятствуют уплотнительные резинки стекла, поэтому электродвигатель имеет свойство перегреваться и выходить из строя.

Самые новые и недавно начавшие применяться в автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемники – рычажные, их работа выполняется при помощи шарниров. Работают такие устройства очень быстро и не создают шума внутри салона автомобиля, однако потребляют немалое количество мощности. Применяют их только во взаимодействии с электроприводом. Работа стеклоподъемника происходит за счет выполнения определенного количества оборотов главной плоской шестерни, которая передает обороты на рычаги механизма. После этого рычаги выполняют вращение и перемещают основную пластину, на которой крепится стекло.


Главным недостатком в рычажном механизме является низкая скорость перемещения стекла – чем выше поднимается стекло, тем ниже скорость его перемещения. Главной особенностью рычажных стеклоподъемников являются малые размеры устройства механизма и возможность их установки на многие автомобили ВАЗ. Устанавливают данный тип на автомобили ВАЗ 2110 полной комплектации, так как он более дорогой и практичный в своем использовании. Если же в вашем автомобиле стоит тросовый или реечный механизм, тогда установка рычажного потребует некоторой модернизации автомобиля. Выполнять её лучше на специализированном автосервисе.

Установка стеклоподъемника ваз 2107 водительской двери



Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.

Особенности конструкции

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:

  1. Ключи (8, 10).
  2. Крестообразная отвертка.

Пошаговая последовательность замены на передней двери



Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.

  1. Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
  2. Демонтируйте ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.

Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.

Снятие конструкции выполняется следующим образом:

  1. Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
  2. Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
  3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
  4. Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
  5. Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
  6. Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
  7. Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
  8. Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.

После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.

Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз 2107

Как поменять стеклоподъемник на ВАЗ-2107

Окна в любом автомобиле должны быть в хорошем рабочем состоянии, даже если они используются редко. С завода ВАЗ-2107 имеет кабельные подъемники с ручным управлением. Если на автомобиле установлен электропривод, это уже указывает на то, что владелец автомобиля просмотрел вид. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить блок питания на «семейный».

Особенности дизайна

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в процессе замена стеклоподъемников несколько сложно. Это связано с тем, что стекло крепится к опорам и кабелю не в одном месте, а в двух местах. Это решение требовало добавления другого видео. 4 из них в настоящее время используются (три для направления, один для натяжения).

Его вполне можно заменить простыми инструментами:

Пошаговая замена у входной двери

Установить новый электрическое окно, Вы должны сначала удалить старый механизм.

  1. Удалите три винта, которые крепят ручку к двери.
  2. Снимите ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед разборкой заводской лебедки соедините две проволочные ветви.

Это необходимо для того, чтобы трос не выпал из канавок в барабане и механизм можно было использовать повторно.

You may also like
  • Как Снять Двигатель С Хундай Портер
    Hyundai Porter. это небольшой коммерческий корейский грузовик грузоподъемностью до 950 кг (меньшая версия имеет 1250 кг полезной нагрузки). Это обычная азиатская модель, предназнач…
  • Как Поменять Лампочку В Противотуманке Киа Рио

Узнайте больше о замене ламп KIA RioЗамена лампочек на автомобиль. это будет проще? В конце концов, кто хочет получить их Рио в службу через такую ​​мелочь? Однако эта процедура ча…

Датчики KIA Rio, как и любой другой современный автомобиль, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготовить топливовоздушную подвеску, контролировать работу и с…

Замена ремня генератор с кондиционером на приореЧасто на улицах и дорогах наших городов можно увидеть следующую картину: машина свистит, когда выезжает. Этот свисток является типич…

Машинное масло: срок годности, отбор, хранениеЛюбого автолюбителя, и особенно новичка, интересует вопрос, какое моторное масло выбрать для своего автомобиля, срока годности, состав…

Рис. 4a: Сопло SECGAS BASIC (тип 30) 4 цилИнжекторы. это электромеханические устройства, которые точно контролируют поток газа в двигатель. Сопла управляются электронным блоком упр…

Структурное удаление выглядит следующим образом:

  1. Опустите стекло на один оборот ручки стеклоподъемника, чтобы через технологические дверные проемы вы могли добраться до кабельного замка и стеклянных опор.
  2. Один винт должен быть полностью отвинчен, а другой слегка ослаблен на кронштейне, чтобы закрепить трос на выступе подшипника. Выведи это.
  3. Поднимите стекло в самое верхнее положение и закрепите его стандартной отверткой. Вы можете использовать другие инструменты в вашем распоряжении.
  4. Возьмите ключ на 10 и слегка ослабьте гайку, который крепится натяжной ролик. Он сосредоточен под дверью.
  5. Снимите трос с натяжения и три направляющих катушки.
  6. Удалить три гайки это прикрепить блок питания для окон на двери.
  7. Ослабьте 2 гайки крепления направляющей канавки и сдвиньте ее вправо.
  8. Завершающим этапом является снятие окна с двери.

Замена окон 2104 2105 2107 Уровни (лада классика).

сделать замену электростеклоподъемники на ваз 2107

. аналогично
2104 2105 и кукурузное поле

Электростеклоподъемник

как заменить ручной оконный контроллер ключами [проект VAS

Сняв механизм, вы можете проверить, как вращаются ролики.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен иметь кронштейн, который закрепляет две кабельные ветви. Его не следует удалять до завершения установки.

В общем, процесс установки выглядит так так:

  1. Установка и закрепление корпуса в «своем» месте.
  2. Монтаж кабелей вокруг роликов.
  3. Крепление стеклянных зажимов с помощью кабеля. Он крепится винтами с 2 кронштейнами.
  4. Установка направляющей канавки.
  5. Натяжение кабеля.
  6. Кронштейн теперь удален, который закрепляет ответвления кабеля.
  7. Установка дверей и обшивки дверей.

Вы можете провести кабель вокруг роликов двумя способами через опору ролика (верхнюю или нижнюю). Если планка проходит через нижний ролик, кабель проходит так:

You may also like
  • Где Находится Предохранитель Прикуривателя Kia Спектра
    Kia Spectra. это компактный автомобиль, выпускаемый Kia Motors в период с 2000 по 2009 год.В этом автомобиле электрическая система соединяет все вместе, включая контроллер двигател…
  • Где Находится Бензонасос Газ 3110

Предохранители и реле Газ 3110Рассматривались автомобили ГАЗ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).Блок предохранителей расположен с правой стороны панели при…

Скажем, капот и передний бампер покрыты антигравийной пленкой. Небольшая инструкция по извлечению и замене аккумулятора на Peugeot 408. Снимите задний бампер с Peugeot 408. Эта опе…

Сообщества › Фольксваген Пассат B3 ›Блог› как подниматьПодскажите как можно поднимать b3 как спереди, так и сзади я слышал как подходят прокладки Vasov и как бороться с передним ко…

УАЗ 469 является одним из самых известных внедорожников в СССР. Он отошел от конвейера Ульяновского автомобильного завода в 1972 году. И даже после 13 лет его освобождения автомоби…

в качестве взлетать и установить двигатель ВАЗ 2111 или 2112Продолжение темы: Как снять и установить двигатель модели ВАЗ 2111, 21114 машина ВАЗ 2110.27. Отсоедините проводной блок…

  1. Левый направляющий ролик (внизу).
  2. Левая направляющая (сверху).
  3. Центральная катушка натяжения (снизу).
  4. Направляющий элемент в правом верхнем углу.

Если вы замените переднее стеклоподъемник, его можно будет обойти через верхнюю катушку в обратном направлении.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку полностью, чтобы опустить стекло.
  3. Отрегулируйте натяжение троса, перемещая нужный ролик.
  4. Затяните болт, который крепит ролик.

Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз 2107

Обратите внимание, что растяжки должны быть чувствительными. Кабель не должен тянуться, но он также не должен висеть.

Если скрип появляется после установки нового механизма, сделайте следующее:

  1. Отпустите и снимите трос с роликов.
  2. Скрестите нижнюю и верхнюю ветви, выходящие из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.

Краткие инструкции по замене механизма

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит примерно так:

  1. Отделка двери снята.
  2. Кабель отсоединен от зажимов, удерживающих стекло.
  3. Трос снят с роликов.
  4. Направляющий канал и подъемный механизм затем удаляются.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка кабеля.
  7. Монтаж стеклянных кронштейнов и натяжение кабеля.
  8. Установка отделка дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замена стеклоподъемников На ВАЗ-2107 это полностью выполненная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно следовать всем рекомендациям и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.

В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
  2. Установка тросов вокруг роликов.
  3. Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
  4. Монтаж направляющего желобка.
  5. Натяжка троса.
  6. Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
  7. Установка дверной обивки и ручки.

Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:

  1. Левый направляющих ролик (нижний).
  2. Левая направляющая опора (вверху).
  3. Центральная натяжная катушка (внизу).
  4. Направляющий элемент справа вверху.

Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
  3. Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
  4. Зажим болта, который фиксирует ролик.

Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.

Краткая инструкция по замене механизма


В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:

  1. Снимается дверная обшивка.
  2. Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
  3. С роликов снимается трос.
  4. Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка троса.
  7. Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
  8. Установка обшивки дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму. Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно. А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.


Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.


Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

Читайте также: