Установка эсп в ланос

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная установка электростеклоподъемников

В этой статье попробую описать процесс установки электростеклоподъемников на Ланос. Почему попробую? Потому как дело было давнее, 5 лет уже прошло как я купил свой ланос и как устанавливал все дополнительное оборудование поэтому мог какие то мелочи уже и позабыть, но, все же у меня остались записи и фото этого процесса, так как весь процесс установки, еще когда и своего блога не было и мыслей о том, чтобы публиковать такие вот руководства все же старался как можно подробнее запечатлеть процесс.

Прикупил я себе вот такие стеклоподьемники:

Электростеклоподьемник на ланос - левая сторона

Электростеклоподьемник на ланос - правая сторона

Это они уже собраны, продаются они раздельно, моторы отдельно, трапеции отдельно. Ставил я только на перед, поэтому процесс установки будет только для передних подьемников, хотя принцип тот же естественно.

С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.

Для движения вверх:

Для движения вниз:

все наоборот, тоесть

Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.

постоянный +12В

+12В в положении ON

Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.

Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника. Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:

Кнопки для электростеклоподьемника

Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.

Габаритные размеры кнопок:

размеры кнопок

И схема подключения кнопок:

схема подключения кнопок

Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.

В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Да и к каждому модулю управления электростеклоподъемниками (он же доводчик) идет подробная наглядная инструкция и схема, где все четко расписано, и если вы уж взялись самостоятельно устанавливать электрические подьемники, то тут проблем возникнуть не должно. Но если что спрашивайте в комментариях, чем смогу помогу. Может кому пригодится, вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200 (для увеличения кликните по изображению):

схема подключения модуля Sheriff PWM-200

На скане некоторые мои пометки по подключению :).

Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно реле , в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.

А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

схема подключения электростеклоподъемников

Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

Установка эсп в ланос

Июнь 7th, 2016 Admin

Необходимые комплектующие и инструменты

Список комплектующих таков:

Для установки:

  • крестовая отвертка;
  • тонкая плоская отвертка или что-то наподобие металлического вязального крючка;
  • гаечный ключ на 10;
  • литол для смазки.

Также будут совсем не лишними еще одна пара рук, так что пригласите ассистента.

Для подключения:

  • 14 метров проводов;
  • 6 обычных клемм (вообще нужно 4, но полезно взять с запасом). Подбирать их лучше по месту, т.е. приходить в магазин за ними, взяв моторчик с собой;


  • 5 маленьких клемм, если ответная фишка в блоке кнопок отсутствует;
  • термоусадочная трубка диаметром от 4,5 до 6 мм. Требуется для изоляции контактов на моторчике, продается на авто- или радиорынках;
  • изолента «3М»;
  • несколько пластмассовых стяжек.

Как установить стеклоподъемники на Ланос

1) Первым делом требуется снять обшивку дверей. Начинать лучше с накладки для зеркала (потяните к себе, и все снимется), демонтируйте ручку стеклоподъемника. Обратите внимание на скобу на фото:


Снять ее можно тонкой маленькой отверткой или проволочным крючком (вязальный тоже пойдет).

2) Выкрутите винт в дверной ручке.


3) Затем сделайте то же с 3-мя винтами в нижней части.

Аккуратно снимите обшивку. Она на клипсах, и если переусердствовать, они сломаются. Можно помогать себе отверткой.



Тут желательно попросить ассистента помочь вам. Впрочем, если изловчиться, можно и одному. Подняв стекло до упора вверх, вытащите старую трапецию, после чего ставьте новую в сборе с моторчиком. Свободного места станет меньше, и количество гаек возрастет до 7 за счет двигателя ЭСП. Закрутите их.


7) Опустите стекло, стараясь не перекашивать его, и приладьте планку на место, завинтив шурупы.

На этом же этапе установите и провод в паре с клипсой, идущий к мотору. Правильное положение найти нетрудно; ориентируйтесь по отверстию для клипсы.

8) Провод расположите так, как показано на фото:


В идеале по центру отверстий в двери должна располагаться трапеция. Если все так и есть, закрутите все крепежные соединения.

Подключение стеклоподъемников на Chevrolet Lanos

1) Первым делом надо снять клеммы с АКБ.

3) Очень желательно приобрести ответную часть для блока кнопок. Можно все сделать без них (т.е. соединить провода с контактами кнопок через 5 маленьких клемм), но это менее надежно.

Ниже представлено фото, как все это должно выглядеть:


4) Самые большие трудности связаны с переходом от двери к кузову, а именно с неудобно расположенной фишкой, которая прячется под резиновым гофрированным чехлом. Его видно, если открыть дверь.


5) Снимите гофру, потянув в направлении от кузова. Вы увидите фишку и 4 язычка ее крепления (показаны стрелками):


7) Технология протяжки проводов такова.


8) Переместив в сторону блоки, вы получите доступ к искомому отверстию.


9) Берем нужные концы проводов и засовываем их в открывшуюся дырку, после чего протаскиваем в салон.

Возьмите какой-нибудь измерительный инструмент и узнайте, сколько сантиметров провода требуется, чтобы он достал до моторчика и при этом остался некоторый запас. Лишнее отрежьте или уложите в двери. Далее принимайтесь за белую колодку и ее гофру.

Здесь есть немаловажный нюанс: резиновый чехол сначала натягивается на белый пластик, который не вставлен в кузов. На нем есть 2 выемки, а выступы находятся в гофре. Совместите их, натяните резину на маленький обод (чтобы не соскакивала), и только потом всю конструкцию в сборе устанавливайте на ее место.

С левой стороной готово, с правой все будет аналогично, только вместо предохранителей откручивать (или сдвигать, там так можно) придется блок управления мотором.

Как подключить доводчик стекол Sheriff PWM-200


Как видно, он состоит из 2-х мотков проводов (условно назовем их №1 и №2), корпуса доводчика, инструкции и коробки.


Если что, это вблизи ручника.

Здесь безо всяких дополнительных креплений он будет хорошо прижат, к тому же достать устройство в случае чего несложно.

Однако провод +12 вольт в обоих случаях нужно протащить к блоку предохранителей. Там он присоединятся к толстому проводу красной окраски, на фото обозначен стрелкой (фото иллюстрирует конструкцию в сборе).


4) Снимите с него изоляцию на 1 или 1,5 см., раздвиньте «волоса» и прицепите красный провод из жгута №1, замотайте скрутку изолентой. Это +, провод питания.

В проводе жгуте №1 осталось 5 свободных проводов. Зеленый и синий пойдут к левой двери; их собратья с черными полосками пойдут к двери правой, ну а полностью черный провод станет массой.

5) Теперь надо соединить провода из жгута с теми, которые протянуты в салон из дверей (важно ничего не перепутать!), а массу поставить на свое место. В данном случае это здесь:


Жгут №1 полностью подключен, пора приниматься за жгут №2.

Некоторые провода из этого жгута не понадобятся. Пригодятся только черно-белый, желтый, коричневый, фиолетовый и оранжевый. Их кончики следует зачистить.

Подключаться они будут к блоку кнопок, и сделать это надо через ранее упомянутую фишку.

6) Провода, торчащие из фишки, требуется соединить с таковыми из жгута №2 в строгом соответствии с самодельной схемой, представленной ниже:


7) Если вы желаете, чтобы окна автоматом закрывались при включении сигнализации, ее бело-зеленый провод (идущий из блока) скрутите воедино с черно-белым проводом жгута №2.

При трудностях с поиском требуемого, вот вам фото.


10) На этом этапе систему можно протестировать. Если возникнут неисправности, исправлять их, когда все разобрано, несравненно проще.

Когда вы убедились, что все работает, как часы, прихватите провода стяжками (чтоб не мешались) и спрячьте под передней панелью, а потом соберите обратно все то, что разобрали. Не забудьте поставить заглушки, иначе в обшивках будут зиять неопрятные дыры.

Установка электростеклоподъемников, шумо- виброизоляция, подсветка передних дверей, подсветка ног в салоне.

Наконец-то закончил проект по модернизации передних дверей машины. Работы велись семь дней (субботы, воскресения с 10 до 17) под открытым небом возле гаража и дома. Скрип из правой пассажирской двери, тугое перемещение рукоятки открывания окна спровоцировали проведение работ по вибо- шумоизоляции дверей, установки электростеклоподъемников, подсветки дверей, подсветки ног.
Для воплощения проекта были куплены следующие материалы на авторынке в Донецке:
— электростеклоподъемники универсальные TIGER – TR-2EPW2 – 450,0 грн.;
— вибропласт STP (М1 1,6 мм) – 3 листа по 60 грн. = 180,0 грн.;
— лист шумки ≈ 800х1100 мм (толщина 5 мм) – 55,0 грн.;
— антискрип – 50,0 грн.;
— блок управления стеклоподъемниками 96233406 – 134,0 грн. (на «Ехistе»);
— разное (провода, клеммы, кнопки).
Много писать не буду, так как до меня были расписаны разные варианты выполнения работ. Благодарен всем участникам форума за описания своих работ! Они помогли мне определиться и выбрать приемлемый вариант исполнения для меня. Если более-менее кратко, то вибру клеил кусочками не внахлест, а встык. Двух листов немного не хватило на оклейку внешней стенки двери и технологических отверстий внутренней стенки двери. Докупил 3-й лист. Половина листа осталось – пригодится потом. Разогревал обычным феном, позаимствованный у жены.
Следующим этапом была монтаж двигателей стеклоподъемников в двери и монтаж проводки. Разводку проводов переделал под блок кнопок, установленного в облицовку тоннеля пола.
По поводу подключения стеклоподъемников к питанию: Когда открутил монтажный блок предохранителей вариантов подключения стеклоподъемников было несколько. Подключаться к прикуривателю не захотел (нагрузок на него хватает). Прозвонил выведенные отдельно провода (наверное, были эксперименты с сигнализацией), но к ним подходило постоянное питание от АБ. Меня это не устраивало. После раздумий выбрал вариант работы при положении «ON» ключа в замке зажигания – врезался во входящий провод на предохранитель F20 (электродвигатель вентилятора отопителя). Меня устроило, что цепь рассчитана на нагрузки, защищена реле и предохранителем. Понятно, что в удобстве немного проиграл и надо держать в уме, что перед отключением двигателя надо закрыть стекла. Зато я спокоен что китайские моторчики не находятся под постоянным питанием когда машина стоит в гараже или под окнами. Со временем сделаю как по схеме с отдельным реле и предохранителем.
Немного пришлось помучиться когда прокладывал провода в гофру дверей. Затем наклеил шумку, подогревая ее феном. Целым листом не получилось – неудобно. Пришлось разрезать на две части. Карту двери проклеил антискрипом по периметру. Лента антискрипа широкая, так я ее резал на 3 полосы. Осталось еще много. В картах дверей пришлось расширить отверстия для заглушек, закрывающих вал механизма стеклоподъемников.
Провода подсветки ног и дверей подключил к разъему С207 через кнопку. Диод 1N4007 не ставил, т.е при открытии одной двери горят подсветки обеих дверей. Думаю, когда задние двери буду делать, тогда эти диоды поставлю. По свободе спаяю схему защиты светодиодов. На подсветку ног и дверей использовал светодиодные ленты: на двери полоски по 9 диодов, на ноги по 6 диодов. Не захотел я в карте двери насверливать лишние отверстия под диоды. Прицепил ленты на скотч 3М, прогрев феном (таким способом клеил ветровики на двери и держатся замечательно). Попутно подсветил дверные ручки передних дверей. Спасибо qwermus за подробные описания и идеи — разжевал хорошо в статье, впрочем, как и во всех, особо заморачиваться не пришлось!
Результат проведенных работ превзошел все ожидания. Фото не передает реального свечения подсветок. Стеклоподъемники работают и не надо крутить ручки – удобно мне и пассажиру! Вибро и шумоизоляция делают свое дело. При простукивании внешней стенки передней двери звон стал глухой и от задней (звонкой) сильно отличается. Закрываться двери стали не так звонко как было. В салоне стало тише и качество музыки из передних динамиков лучше.

Установка ЭСП

Приветствую вас в очередной записи моего БЖ. Недавно, закупился я по дешевке запчастями на ланос. Среди прочего, достался мне комплект передних ЭСП в сборе с проводкой, кнопками и картами. И всего за 15$. Давно мне хотелось установить такое "удобство", чтоб кнопочку нажал и стекло вниз/вверх, а не маслать веслом. Ну в общем суть да дело, принялся я изучать информацию по установке. На Драйве, конечно, записей много, то все они мне показались мало информативными. Хорошую информацию нашел на странице Isaul76 , за что ему большое спасибо. Ниже, что нашел.

Ну и в другом БЖ, не помню в чьем, нашел схему.

Также, прежде, чем заниматься установкой, нужно разведать, что есть в машине. Как оказалось, хитрые корейцы, сделали вывод на ЭСП от подкапотного блока в салон, что подтвердилось наличием предохранителя и реле. А вот из салона пин в разъеме уже пустой.

Итак, выбрал сегодня хороший день, поехал с семьей на дачу и там решил установить то, что так долго хотел.

Вот такой набор мне понадобится, плюс сами ЭСП. Кнопки предварительно были разобраны и хорошо вымыты от грязи и пыли.

Скрученные провода и есть салонная проводка ЭСП, которую продавец мне любезно извлек аккуратно и прислал, даже с разъемами. Поэтому пины мне не пришлось докупать, я нужные провода просто вынул из старых разъемов.

Перво-наперво, отключаю "минус" на АКБ, чтоб не замкнуть ничего. Работать же буду с электрикой.

Для удобства работы снял передние сиденья. Снял пластиковую обшивку вдоль порога и полез к блоку разъемов. Мне нужен коричневый разъем.

Ниже фото, где смотреть реле ЭСП под капотом. Если оно у вас есть, то могу поздравить, т.к. полдела уже сделано, а именно, питание на разъем С203 уже подано.

Откручиваю блок предохранителей и разъемов.

Вот тот самый разъем С203, на который с подкапотного блока приходит питание. И это оранжевый провод.

В ответной части разъема пустота, а у меня как раз готовый провод с пином.

Расстыковываю разъем и ставлю провод на его на законное место.

Далее идет самая любимая часть всех владельцев Ланосов. Я бы даже сказал, забава, под названием "Достань разъем двери". Делаю я это для того, чтобы вставить в него с одной и другой стороны нужные провода.

Ниже фото разъема (опять же, из чьего-то БЖ, где указана распиновка разъема.

В общем, чтобы не царапать и без того царапанную стойку и чтоб не выломать разъем двери, как прошлый раз, я принял решение снимать дверь. Начинаю ее разбирать.

Разобрал дверь, вынул проводку, которую недавно так красиво уложил и, с помощью супруги, снял дверь с петель.

"Любимый" разъем я достал меньше чем за минуту, просто поддев его крючком с четырех сторон.

Разъем со стороны салона, пропихнул во внутрь, чтобы подсоединить нужные провода и заодно запаковать его в изоленту. А пока подкрасил царапки на стойке, которые остались от предыдущих успешных попыток снятия разъема. Удобно и быстро.

Следующий этап. Протяжка проводов в разъемы дверей. Вот такой жгут уже готов. Он пойдет в дверь

Обматывал я его и в последующим все жгуты тканевой изолентой от Coroplast. По некоторым утверждениям, ее используют на конвейера VAG. По качеству мне очень понравилась. Липнет отлично.

Обмотал изолентой салонный дверной жгут, чтоб не перетирались провода об стойку. Защелкиваю провода, согласно распиновки. В моем случае эти провода имеют желтый и голубой цвет. На салонном разъеме дверей защелкиваю провода такого же цвета, чтобы потом, при соединении разъема, совпали цвет в цвет.

Провожу первые полевые испытания, накинув черный провод с разъема кнопок (это "масса") на массу.

Стеклоподъемник двигается, кнопки нажимаются правильно. Не перепутал.

Маленькое отступление. Я не описал разъем кнопок. Разъем имеет провода следующего цвета:
1. Оранжевый — это "плюс" или питание кнопок;
2. Черный — это "масса".
3. Желтый и голубой — первый стеклоподъемник;
4. Белый и зеленый — второй стеклоподъёмник.

С описанием окончил. Поехали дальше.

Дверь снята, а значит надо установить сам ЭСП во внутрь вместо "весельного" механизма

Так выглядит Старость и Современность

Дальше, навожу порядок с проводами.

Оранжевый, желтый и голубой провода, идущие на разъем кнопок, обматываю изолентой и провожу вдоль основного жгута, прикрепляя их к нему.

Разъем кнопок, предварительно, вывожу в район центральной консоли. Пока возился с проводами, почистил "массы", которые крепятся к полу.

Плюс, заменил рычажки открывания багажника и лючка бензобака. Их я купил давно, все никак руки не доходили их заменить. Старые поржавели стали подклинивать.

Навешиваю и собираю дверь в обратном порядке. Протягиваю еще раз проводку дверей внутри двери.

Дверь собрана. Разъем соединен и защелкнут в стойку на место.

Провода для правой двери я смотал пока и заизолировал, т.к. времени начинать правую сторону уже не было.

Вот так плодотворно прошел день. Самая тяжелая часть работы позади. Правая сторона пойдет быстрее, по накатанной. Провода в разъем на стойке, провода в разъем двери и будет гуд.

Ремонт стеклоподъемников на Ланос

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.



Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.



Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.



После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.

Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos

Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.

Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.

Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.

Установка Электростеклоподъемников — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2



Cтеклоподъемник шевроле ланос: причины неисправности и ремонт

Аналогичную работу проводим со второй дверью автомобиля. Далее выполняем протяжку проводки, подключаем к соответствующей кнопке и подаем питание с аккумуляторной батарее.

Как правило, ЭСП уже оснащен всем необходимым, это имеется в комплекте. В некоторых комплектах предлагается установить кнопку управления ЭСП прямо в отверстии для стандартных ручек стеклоподъемника.

установка стеклоподъемников шевроле ланос

Это конечно установка стеклоподъемников шевроле ланос интересно и оригинально, но крайне неудобно. Гораздо легче поставить кнопки на привычном месте: Если в верхнем положении, то есть когда стекло полностью закрыто, подъемник сильно деформирует железо двери и перекашивает стекло, тогда придется сделать дополнительное отверстие, на самой двери или на рейке ЭСП, и закрутить туда винт.

установка стеклоподъемников шевроле ланос

Данная операция позволит решить сразу несколько проблем. Во-первых, установка стеклоподъемников шевроле ланос деформация в верхнем положении, так как винт выполняет роль ограничителя хода мотора, стекло полностью закрывается, при этом дверь не деформируется.

Должен отметить, что данными советами мне не пришлось воспользоваться, так как особых затруднений я не испытывал, протягивая провода в дверь.

установка стеклоподъемников шевроле ланос

Сначала я подал 2 провода через резиновую гофру в дверь снаружи, со стороны стойки и протолкнул их внутрь, там поймал и вытянул установка стеклоподъемников шевроле ланос полметра.

Перед этим пропустил оба провода через белую колодку вот в этом месте, где стрелка там проходят еще некоторые провода. У кого там места нет, можно отверточкой или чем-нить другим установка стеклоподъемников шевроле ланос острым ножичком делаем в белом пластике на свободном месте отверстие под провода, пластик достаточно податлив, так что легко сделать отверстие.

установка стеклоподъемников шевроле ланос

После того, как в дверь протянули — нам надо пустить второй установка стеклоподъемников шевроле ланос обоих этих проводов в салон.

Там есть в пластике две выемки, а на резинке есть ответные части, вообщем их установка стеклоподъемников шевроле ланос и резиночку натягиваете на ободок, чтоб не слазила, все проверяем, хорошо ли села, и только потом защелкиваем на свое место.

Ремонт стеклоподъемников на Ланос

Вообщем провод с двери на кузов завели. Другая сторона аналогично. Сегодня мы подготовили для Вас, пожалуй, самую позитивную видео инструкцию по установке электрических стеклоподъемников.

установка стеклоподъемников шевроле ланос

Как заменить электростеклоподъемник водительской двери на Daewoo Lanos

Как заменить электростеклоподъемник водительской двери на Daewoo Lanos

Последовательность действий при замене стеклоподъемника водительской двери Daewoo Lanos такова:

Перед началом работы необходимо в первую очередь скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Затем открутить крепежный винт накладки подлокотника двери.


Сдвинуть накладку назад, чтобы она вышла из креплений подлокотника.


Извлечь накладку из обшивки.


Затем необходимо отсоединить разъем жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками, чтобы снять накладку вместе с блоком.


Следом удалить заглушку креплений наружного зеркала, отщелкнув ее с фиксаторов.


Отверткой поддеть облицовку ручки открывания двери, предварительно обернув отвертку тканью, чтобы не поцарапать пластик.


Снять облицовку ручки.


Открутить три винта крепления обшивки у ее основания.


Снять обшивку отщелкивая ее крепления от двери.


Затем отвернуть винты крепления подлокотника к двери.


Отклеить защитную пленку с двери.


Открутить 2 крепежных винта направляющей стекла.


Вынуть направляющую из двери.


Удерживая стекло, отвернуть 2 крепежных винта обоймы стекла. Стекло снимать не нужно, достаточно отделить его от стеклоподъемника и зафиксировать в верхнем положении, например, отверткой.

Снятие и замена мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Sens

мотор стеклоподъёмника ланос

Два вида моторов стеклоподъёмника для Дэу Ланос

Описание замены мотора стеклоподъёмника на левой, передней двери автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Как снять обшивку двери ланос

Обшивка двери ланос снятие

как разобрать дверь на ланосе

облицовка внутренней дверной ручки ланос снятие

способ снятия декоративной рамки внутренней ручки ланос

как снять рамку внутренней ручки двери на ланосе

Откручиваем два самореза кронштейна подлокотника. Снимаем защитную плёнку (фото 8 и 9).

Снятие электростеклоподъёмника передней двери

мотор стеклоподъемника левый lanos замена

Разъединяем колодку проводов управления мотора стеклоподъёмника (фото 10).

снять мотор-редуктор стеклоподъемника шевроле ланос

не работает стеклоподъёмник на ланосе

как снять стеклоподъемник на ланосе

Теперь, ключом на 10, можно откручивать гайки механизма стеклоподъёмника (фото 13, 14, 15). После этого, механизм вместе с мотором можно вытаскивать (фото 16).

механизм стеклоподъёмника ланос снятие

откручиваем механизм стеклоподъёмника ланос

как снять механизм стеклоподъёмника ланос

как снять стеклоподъемник на ланосе

осмотр состояние стеклоподъёмника ланос

проверка состояния стеклоподъёмника шевроле ланос

откручиваем мотор от механизма стеклоподъёмника дэу ланос

самостоятельная замена мотор-редуктора стеклоподъёмника на ланосе

Теперь остаётся только купить такой же мотор-редуктор и прикрутить его к механизму стеклоподъёмника. После чего, сборку провести в обратной последовательности. И работа по замене мотора стеклоподъёмника будет закончена!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

Спасибо. Помогло при замене механизма в сборе, никогда не разбирал до этого, но все получилось.

Очень всё подробно и ясно!

Я с большими мучениями вывернул моторчик до состояния, в котором можно открутить три винта, которые держат сам статор моторчика, а потом крутил якорь до состояния, чтоб стекло опустилось до нужного уровня. После дёрнул стекло вверх и зафиксировал отвёрткой. После этого снял весь механизм стеклоподъёмника.

Добрый день, подскажите, как снять механизм крепления к стеклу? Стекло в верхнем положении, опустить не могу, подлезть туда тоже. Инструкция хорошая, делал по ней, но застрял на 11 фото.

Мотор стеклоподъёмника подаёт признаки жизни? Слышны щелчки или видны движения стекла вверх или вниз? Или всё глухо как в танке?

В моторе стеклоподъёмника залегают щётки. Это основная причина выхода из строя электродвигателя. В это случаи стоит простучать корпус мотора. И вполне возможно, что моторчик заработает, и опустит стекло вниз. Этот способ иногда помогает.

Снятие механизма электростеклоподъёмника передней двери

Работу проводим для замены механизма электростеклоподъемника.
Работа показана на двери водителя.
Механизм электростеклоподъемника правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос) и защитную пленку (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос).
Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос).

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Ланос

Поднимаем стекло и крепим его к верхней рамке двери с помощью скотча или изоляционной ленты.

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов электродвигателя мотор-редуктора от колодки проводов блока переключателей.

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Ланос

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления направляющей рейки ползуна и три гайки крепления мотор-редуктора стеклоподъемника.

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Ланос

Вынимаем механизм электростеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Ланос

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери в обратной последовательности.

Читайте также: