Установка европлатформы на газель

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Европлатформа на ГАЗель своими руками


Европлатформа на ГАЗель – это разновидность грузовой надстройки, рассчитанная на перевозку европоддонов. Внутреннее пространство вычисляется путём оптимальной заполняемости, чтобы не оставалось свободного места.

В целом, такие решения заметно повышают рентабельность использования грузового транспорта при перевозке паллетированных стройматериалов и сухих смесей.

Выглядит такая конструкция, как классический тент, предусматривает несколько вариантов растентовки борта. Основанием является металлокаркас, который часто устанавливается в съёмном варианте.

Благодаря этой особенности, автовладелец может быстро переделать крытый кузов в открытый борт для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов: оборудование, арматура, пиломатериалы.

Материалы для изготовления тентов и каркасов на ГАЗель

Тент под каркас на ГАЗель обеспечивает защиту внутреннего пространства только от внешних воздействий: ультрафиолет, осадки, пыль. Конструкция негерметичная, поэтому внутри надстройки не поддерживается определённый температурный режим.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

При этом характеристики перевозимых материалов устанавливают определённые требования к тентовой обшивке. В частности, борта должны быть достаточно прочными, чтобы не бояться механических повреждений, но оставаться достаточно гибкими, что упрощает эксплуатацию надстройки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Самым практичным и недорогим материалом, удовлетворяющим перечисленным выше требованиям, является брезент. Это натуральная ткань, состоящая из льняных, джутовых и хлопковых нитей.

Благодаря специальным пропиткам, брезент не боится постоянной влажности и открытого огня, обладает высокой механической прочностью. Однако при всех неоспоримых преимуществах, имеются у материала и серьёзные недостатки.

  • Вес. Брезент тяжёлый, поэтому снижает полезную нагрузку шасси. Это невыгодно грузоперевозчикам.
  • Ограниченность использования. У таких тентов возможен только один вариант разгрузки – задний откидной борт. Такая компоновка заметно сокращает номенклатуру перевозимых грузов.

С учётом этих особенностей. Брезент не пригоден для производства европлатформ. Здесь используются более практичные материалы. В частности, ПВХ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Поливинилхлорид обладает всеми преимуществами брезента, но при этом лишён недостатков. Это синтетическая ткань, состоящая из полиэстеровой нити, которая «запечатывается « виниловым покрытием. Материал нейтрален к любым внешним воздействия, хорошо выдерживает значительные температурные перепады.

К преимуществам тентов из ПВХ относятся следующие особенности:

  • Высокая ремонтопригодность;
  • Сохранение эластичности на морозе;
  • Отличная герметичность;
  • Вариативность разгрузки: боковые поверхности, крыша, задний борт.

Для каркасного основания используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения. В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть сварной или разборной. Чтобы каркас не ржавел, все элементы проходят антикоррозийную обработку.

При необходимости, европалтформу можно смонтировать на алюминиевом каркасе. Это лёгкий металл, который максимально сохраняет грузоподъёмность шасси, нейтрален к любой внешней среде, в том числе, агрессивной.

Однако такой каркас зависим от механических воздействий: любой, даже не самый сильный удар может деформировать несущие стойки.

Еврофургон на ГАЗель: возможные типоразмеры

У таких грузовых надстроек нет чётких характеристик. Линейные размеры обычно ограничиваются параметрами колёсной базы и пожеланиями заказчика. При этом раму можно удлинить, используя для этого металлические вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

С учётом этих особенностей, длина европлатформы может достигать 6.5 метров, объём внутреннего пространства варьируется в пределах 12-28 м 3 . Здесь нужно отметить, что в соответствии с Правительственным постановлением №272, максимальные габариты автотранспорта, работающего на рынке грузоперевозок.

Выглядят они следующим образом:

  • Длина – до 12 метров;
  • Высота – до 4 метров.

Однако ориентироваться на допустимые значения не стоит. Чем длиннее колёсная база, тем ниже её прочность и грузоподъёмность. Управляемость и манёвренность техники также ухудшаются.

Особенности производства европлатформы

В целом, каких-либо тонкостей и секретов здесь нет. Изготавливаются конструкции для перевозки европаллет по обычному принципу, единственное различие – это вариативность разгрузки борта.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Состоит производственный процесс из следующих этапов:

  • Получение технического задания. Здесь проводится техническая экспертиза, определяющая возможность переделки грузового шасси. Получение экспертного заключения является обязательным условием, иначе гарантированно возникнут сложности при регистрации техники. Затем проводятся инженерные расчёты, определяются оптимальные габариты грузовой надстройки.
  • Подготовка. В соответствии с произведёнными расчётами, сваривается или собирается каркас. Рама ГАЗели освобождается от уже имеющейся надстройки, при необходимости проводится удлинение рамы. В этом случае, с шасси дополнительно снимаются топливные магистрали, кардан, тормозная система.
  • Монтаж. Сваривается подрамник, который обеспечит надстройке максимальную жёсткость, способствует снижению вибрации и равномерному распределению нагрузки на несущее основание. Сверху настилается пол, устанавливается каркас. Материал на тент раскраивается в размер, натягивается на основание. Стыки провариваются термосваркой, на участках ПВХ, которые будут контактировать с рёбрами жёсткости, ставятся дополнительные вставки, предупреждающие механические истирания поверхности.

Здесь нужно отметить, что каркас и тент изготавливаются с учётом предполагаемой разгрузки европлатформы. Этот момент согласовывается с заказчиком, и во многом зависит от характера перевозимого груза.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\fAAAAgM3ZeA-960.jpg

Одно из конкурентных преимуществ европлатформы – возможность проводить разгрузку в нескольких проекциях.

В частности, здесь возможны такие решения:

  • Задняя разгрузка. Это распашные двери с фиксаторами створок или откидной клапан.
  • Боковая. Сдвигающиеся на роликовом механизме борта. В зависимости от выбранного способа, такая разгрузка бывает односторонней или двусторонней.
  • Верхняя. Здесь сдвигается крыша надстройки, которая также перемещается по роликовым элементам.

Благодаря этой особенности, еврофургоны нетребовательны к разгрузочным площадям. Это удобно в ситуациях, когда подъезд к точке выгрузки ограничен, и отсутствует пространство для манёвра техники.

Как рассчитывается стоимость европлатформы?

Здесь учитывается сложность и объём работы, которую предстоит выполнить монтажникам. С учётом этих особенностей, цена изготовления еврофургона всегда рассчитывается в индивидуальном порядке.

При расчёте стоимости учитываются следующие параметры:

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\images.jpg

  • Габаритные размеры. Чем больше и объёмнее надстройка, тем больше уходит материала на её изготовление. Кроме того, здесь учитывается вариант разгрузки. Верхняя и бортовая растентовка предполагают установку роликовых механизмов, что также увеличивает стоимость заказа.
  • Материал. ПВХ бывает отечественного и европейского производства. Второй вариант обходится дороже, однако, такой поливинилхлорид не твердеет при минусовых температурах, что продлевает срок службы тента. Помимо этого, материал может быть однослойным или утеплённым. Во втором случае, между слоями ПВХ укладывается синтепон.
  • Фурнитура. Сюда относят люверсные кольца, петли, тросы, фиксаторы дверей. Для удобства эксплуатации, фурнитура должна быть качественной, устойчивой к коррозийным изменениям. Поэтому экономить на такой оснастке не имеет смысла.
  • Борта и пол. Здесь используются различные материалы. Например, бакелитовая фанера, шпунтовка, ламинированная фанера.
  • Дополнительное оснащение. Сюда относятся обтекатели, внешнее освещение, лестницы, дополнительные рёбра жёсткости.

Дополнительно учитывается вариант изготовления каркасной основы и срочность выполнения переоборудования техники. Помимо этого, в стоимость переделки грузового шасси обычно закладывается помощь в регистрации европлатформы.

Отказывается от такой услуги не стоит. Дело в том, что новые правила регистрации автотранспорта усложнились в части документального оформления, и любые несоответствия приводят к отказу.

Если в ГИБДД отказываются ставить переоборудованную ГАЗель на учёт, техника признается технически неисправной, следовательно, не допускается для участия в дорожном движении. В этом случае, владельцу придётся устранять нарушения за свой счёт, что заметно увеличивает стоимость переделки.

Поэтому лучше воспользоваться услугой по переоборудованию грузового транспорта «под ключ», что поможет сэкономить время и деньги.

Как починить каркас и тент на ГАЗель?

В процессе эксплуатации, даже прочная ПВХ-ткань повреждается или протирается. В результате тент перестаёт обеспечивать надёжную защиту перевозимого груза. При этом одно из ключевых достоинств поливинилхлорида – отсутствие линейной деформации. Это означает, что полученные порезы не расползаются по всей поверхности.

С учётом этой особенности материала, многие автовладельцы ремонтируют повреждённые тенты самостоятельно, используя для этого подручные средства. Самый распространённый вариант – скотч. Липкая лента наклеивается с внутренней и наружной стороны на предварительно обезжиренную поверхность.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\Remont-tentov-1-www.planetatentov.ru_.jpg

Более продвинутый вариант – установка заплаток при помощи строительного фена. Здесь материал обезжиривается, скрепляется строительным степлером. После этого латка прикладывается к повреждённому участку, разглаживается, и приваривается температурным воздействием.

Однако перечисленные варианты носят временный характер. Для качественного и долговечного ремонта лучше обращаться в специализированные мастерские. Профессионалы могут восстановить любой изношенный тент до первоначального уровня, устранив не только механические повреждения, но и вернув цвет.

Здесь нужно учитывать факт, что восстановление тента возможно только при определённом уровне износа. Когда повреждения значительные, проще и дешевле будет купить новый тент.

Европлатформы на ГАЗель

Европлатформа 5,1 м на ГАЗель

Европлатформа на ГАЗель – это один из наиболее практичных и распространённых вариантов для расширения штатных возможностей автомобилей ГАЗ. Стандартная конструкция евротента достаточно простая: каркас из металлического профиля, обтянутый тканью ПВХ и задние распашные ворота.

В плане разгрузки, возможны варианты установки сдвижных штор, что делает автомобиль более вариативным в эксплуатации. Мы проводим переоборудование ГАЗель под установку еврофургона на ГАЗель, выполняя полный комплекс работ по доступным ценам.

Что такое евротент на ГАЗель?

Такие варианты надстройки ориентированы в первую очередь на перевозку европоддонов, которые устанавливаясь в 2 ряда, полностью заполняют грузовую площадку. Это позволяет более рационально использовать внутреннее пространство фургона.

Возможности для грузоперевозок

После установки евробудки, автомобиль становится более универсальным, и позволяет расширять коммерческие интересы компании и эффективнее осваивать новые направления грузоперевозок. Такие конструкции подходят для подавляющего большинства грузов, которые не нуждаются в специализированных условиях транспортировки и временного хранения.

Сюда относятся:

  • Предметы мебели и домашнего интерьера;
  • Бытовая техника и электроника;
  • Строительные материалы;
  • Некоторые виды продовольственных товаров;
  • Изделия, требующие особых условий погрузки: арматура, трубы, пиломатериал.

Безусловным преимуществом является возможность установки сдвижных штор, которую предлагают наши специалисты. В этом случае, погрузочно-разгрузочные операции могут выполняться на довольно ограниченных пространствах, значительно расширяя число обслуживаемых объектов инфраструктуры.

Рекомендации от «ООО АВТОТЕХ»

При выборе евротента на ГАЗель, мы рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

  1. Основание. В большинстве случаев, для переоборудования хватает облегчённого металлопрофиля, которые не создаёт дополнительной нагрузки на ходовую часть. Если длина базы превышает 5 метров, мы советуем устанавливать усиленные каркасы, которые обеспечивают конструкции дополнительную жёсткость.
  2. Материал. Лучше отдавать предпочтение ПВХ-ткани импортного производства. Такой материал обходится дороже отечественного, зато не деформируется при минусовых температурах, сохраняя эластичность.
  3. Вариант разгрузки. Сдвижные шторы выглядят намного практичнее распашных ворот, но их эффективность и рентабельность установки напрямую зависит от предполагаемой частоты использования.

Еврофургоны на ГАЗель - стоимость в АВТОТЕХ

Европлатформа на ГАЗель Цена, руб.
4,2 м 50500
5,1 м 56300
6,2 м 72500
7,1 м 84000

Остались вопросы? Задайте их нашим техническим консультантам, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

Установка европлатформы на газель

Изготовим в Москве по вашим размерам любые фургоны (еврофургон, европлатформа) с прямоугольным каркасом из профильной трубы, тентом и задними распашными воротами.

Размеры кузова, платформы под евротент - европлатформа

2600 × 2100 × 2200 (Соболь, короткий фермер)
3100 × 2100 × 2200 (Газель 3302), 3600 х 2300 х 2200 (ГАЗ 33106 Валдай)
4200 × 2100 × 2200 (Газель 330202 длиннобазная)
5200 × 2100 × 2200 (Газель база 5 метров)

В базовую комплектацию входит:

1)Платформа (проф. труба 60х40; 40х40; пол – фанера или шпунтованная доска)

2)Каркас (проф.труба 40х40,30х30. Косынки укрепляют основание и вертикальные стойки конструкции, придавая изделию дополнительную жесткость). По желанию мы изготовим европлатформу с боковыми откидными бортами и съемной стойкой.

3)Ворота (задние ворота на грузовик выполнены из 21 фанеры. Фанера применяется только Российского производства СВЕЗА)

4) Тент до основания-без бортов (Производство тента из ПВХ-ткани Hanwa -Корея),14 цветов на выбор.

Срок производства и монтажа -от 3 рабочих дней.


Бортовая платформа ШТОРНАЯ на шасси

1) Подрамник:
Размеры элементов подрамника определяются в соответствии с рекомендациями производителя шасси.
Продольный лонжерон – швеллер гнутый, сталь 09Г2С.
Поперечины – швеллер гнутый, сталь 09Г2С.
Периметр - гнутый профиль с обрамлением оцинкованной сталью. Подрамник сварен в единую раму.

2)Пол:
Ламинированная березовая водостойкая фанера толщиной _27_мм. В зависимости от грузоподъемности транспортного средства. Крепление листов болтами.

3)Борта:
Стальные борта выполнены из профильной трубы и листового железа, высота борта 400мм, Борта комплектуются откидными петлями и удобными штыревыми запорами.

4)Каркас:
Каркас выполняется разъемным с возможностью задней, боковой и верхней погрузки. В стойки уложены карманы под доски.

5)Механизм (крыша и бока сдвигаются отдельно):
Механизм сдвижения тента раздельный с алюминиевыми или стальными направляющими, со штанговым механизмом натяжения штор. Производства BOZAMET (Польша)

7)Боковые стойки быстросъемные, ломающиеся, сдвижные

8) Ворота:
Задние двери двустворчатые+ воротный портал, распашные на 270 градусов из ламинированной фанеры толщиной 21 мм. Опция - двери оклеиваются оцинкованной сталью с полимерным покрытием или армированным пластиком Optiplan (Германия).

Фурнитура - Оцинкованная, импортная производства BOZAMET (Польша) , количество петель на дверь 3-4 (в зависимости от высоты ворот по 2, 3 или 4 петли) и по одному штанговому запору на каждую створку двери. Уплотнитель резинопластиковый, импортный 30 мм, фиксаторы двери в открытом состоянии «Т» образные.

9)Жесткая передняя стенка(щит) в передней части платформы

Европлатформа (евроборт) ГАЗель

Основание европлатформы на ГАЗель

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Окно над кабиной ГАЗели

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Европлатформа загрузка на роликах схема

Европлатформа загрузка на роликах

Европлатформа с боковой загрузкой

Ворота ГАЗель плакированный метал

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

Установка европлатформы

установка фургона

Одно из ведущих направлений нашего производственного предприятия - это переоборудование новых и подержаных грузовых автомобилей под различную спецтехнику. Широко востребованной надстройкой на сегодняшний день является изготовление европлатформ, также известные как евроборт, еврофургон, евротент. Купить европлатформу и установить на Ваш автомобиль - это значит получить современный грузовик для перевозки различных грузов, оборудованный всевозможными необходимыми для Вас опциями, а также удобством в эксплуатации. А если Вы сомневаетесь какую именно европлатформу купить, то обращайтесь к нашим менеджерам, которые подберут для Вас идеальный вариант и подскажут как правильно установить фургон.

Комплектация и цена европлатформы

Рассчитать стоимость еврофургона Вам помогут наши специалисты, так как цена европлатформы зависит от множества факторов, а также учитывая пожелания заказчика. Ведь при необходимости нужно будет и удлинить колесную базу, и поставить сдвижную крышу, и согласовать нужную кубатуру в зависимости от потребностей. Также зависит, на какое шасси будет произведена установка фургона – ограничений здесь нет – можно установить европлатформу на ГАЗель, ГАЗон Некст, Hyundai и другие марки отечественного и зарубежного производителя.

Сдвижная крыша и борты в конструкции еврофургона

Немаловажным элементом в европлатформе является установка сдвижной крыши и бортов. Они вкупе с задними распашными воротами позволит обеспечить удобный и комфортный доступ ко всей погрузочной части Вашего фургона и соответственно позволяет более быстро осуществить погрузочно-разгрузочные работы при вертикальной и горизонтальной погрузке. При установке фургона возможны варианты, где верхняя и боковая поверхности двигаются как вместе, так и по отдельности.

Собственное производство и полное оформление документов

Наличие у нас собственного производственного цеха несомненно позволяет нам предлагать очень конкурентные и низкие цены на еврофургоны и на установку, и на приобретение. Также мы предоставим Вам полный пакет документов, которые необходимы для ГИБДД о внесении изменений после переоборудования в конструкцию Вашего транспортного средства, будь хоть это легкая ГАЗель с еврофургоном или евротент на среднетоннажном ГАЗоне Next.

Переоборудование подержанных автомобилей

Завод «АвтоМаш» наряду с выпуском новых автомобилей также производит переоборудование подержанного транспорта. Мы можем установить европлатформу на любой грузовик, стоящий на учете в ГИБДД. Евротенты и евроборты изготавливаются на заказ, как стандартных размеров, так и удлиненных, позволяющих осуществлять перевозки более габаритных грузов.

Срок переоснащения вашего авто будет составлять от 2 до 5 дней. По окончанию переоборудования мы предоставляем всю документацию необходимую для регистрации в ГИБДД. Записаться заранее вы можете по электронной почте или по контактному телефону, указанному на нашем сайте. Звонок по России бесплатный.

Используемые материалы для изготовления европлатформы

В стандартном варианте платформа изготавливается с тентом до низа, а задняя сторона фургона оснащается распашными воротами. Для удобства здесь устанавливается поручень и выдвижная подножка. По желанию наших клиентов мы производим еврофургон со сдвижной крышей, а так же открывающимися на роликах боковыми шторками.

Преимущества европлатформы

Строение такой европлатформы значительно снижает его стоимость, но повышает функциональность: оно дает возможность человеку внутри фургона стоять в полный рост, что позволяет удобно размещать 2 европалеты. Также, становится возможным осуществлять помимо задней, ещё и боковую или верхнюю погрузку. Вдобавок ко всему данная конструкция увеличивает кубатуру кузова не в ущерб маневренности автомобиля.

С перечнем вариантов конструкций фургона вы можете ознакомиться на нашем сайте. Европлатформа предлагается как с алюминиевыми, металлическими или пластиковыми бортами, так и вовсе без бортов. По желанию заказчика возможно изготовление нескольких вариаций исполнения ворот, а также предусмотрено несколько видов покрытия пола. На конфигураторе нашего сайта вы можете увидеть предложения разных модификаций оснащения еврофургона и стоимость каждого компонента комплектации.

Установка будок на Газель

Предлагаем переоборудование Вашего автомобиля с установкой промтоварных и изотермических фургонов. Доступна установка сэндвичей ППС и ППУ.

Переоборудование Газон Некст и 3309

Установим новый фургон или европлатформу на Ваш Газон в кратчайшие сроки. Цену и описание вы найдете на соответствующей странице каталога.

Газель можно смело назвать лидером среди коммерческих автомобилей в России. Относительно невысокая цена и большой спектр выполняемых задач, делают этот автомобиль для многих незаменимым помощником в работе.

Естественно тюнинг не обошел Газель стороной. Две самые популярные доработки данного автомобиля это установка ГБО и удлинение рамы, что вполне объяснимо желанием собственников перевозить больше, при этом сократить затраты на топливо.

Мы подготовили пакет необходимых документов, с которыми собственник успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения, и может спокойно эксплуатировать ТС, не волнуясь о проблемах с сотрудниками.

Описание работ

  • Демонтировать штатную бортовую платформу и элементы ее крепления.
  • Удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Удлинение заднего свеса на 670 мм. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок;
  • смонтировать удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  • После чего на лонжероны рамы монтируется европлатформа, оборудованная тентом и задними распашными воротами.
  • На крыше кабины устанавливается декоративная накладка (обтекатель) в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • На крыше автомобиля над лобовым стеклом при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается защитный козырек.
  • Слева на раме по ходу движения ТС рядом с топливным баком устанавливается ящик для хранения инструмента размером 600х250х540 мм.
  • К полу платформы, под задним свесом монтируется два кронштейна под запасное колесо.

Требования к конструкции

Увеличение колесной базы.

1.Изменение колесной базы- увеличение до 4200 мм. Удлинение заднего свеса на 670 мм.

Смена надстройки.

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства европлатформы, оборудованной тентом и задними распашными воротами в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

4. Европлатформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

6. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Декоративная накладка (обтекатель)

1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.

Защитный козырёк

1. При монтаже защитного козырька, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, козырек не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Необходимо выполнение требований в отношении передний обзорности с места водителя п. 4.2 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

Инструментальный ящик

1. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.

Кронштейн крепления запасного колеса.

1. Кронштейн для крепления запасных колес должен надежно крепиться к раме с помощью стандартных крепежных деталей.

Еврофургон еврофура европлатформа газель

Европлатформа(еврофура,евроборт,еврофургон) - это довольно популярный вид исполнения грузового пространства, сочетающий в себе легкость и универсальность бортового тентованного кузова, удобство погрузочно-разгрузочных работ и защиту груза. Это та же бортовая ГАЗель, но только на удлинённой платформе и с откидными евробортомами, которые позволяют производить удобную трёхстороннюю разгрузку\погрузку. Также европлатформа может быть установлена и на шестиместную ГАЗель.

Бортовые платформы предназначены для решения широкого спектра транспортных задач. Конструкция бортовых платформ позволяет осуществлять боковую, заднюю, верхнюю погрузку/разгрузку. Сзади распашные двери, угол открывания створок двери 270 градусов . От внешнего воздействия погодных факторов перевозимый груз может быть защищен легкосъемным тентом со сдвижным и шторным механизмом.








Исполнение фургона:

· сварной каркас из профильной трубы 40х60,40х40, 40х20

· борта металлические (откидные для боковой загрузки)

· пол выполнен из половой крашенной доски, под фургоном по всей длине.

· двухслойный толстый тент (синий), распашные двухстворчатые двери обитые оцинковкой с полимерным покрытием определенного цвета.

Европлатформа – это удачное сочетание бортовой тентованной платформы и задних распашных ворот. Легкая конструкция, удобная загрузка и защита от несанкционированного доступа.

Изготовление Еврофуры, Европлатформы на автомобили ГАЗ, Газель, Валдай Уникальная возможность приобрети автомобиль класса Еврофуры на базе ГАЗ, Газель и Валдай, это надежное вложение Ваших средств, для всегда востребованной работы!

Увеличивая кубатуру перевозок - Вы увеличиваете свой доход!

Изготовление, установка Тентованных Европлатформ на отечественные и зарубежные автомобили.

Изготовление европлатформы необходимо в случае, когда недостаточно заводских габаритов Газели для полноценной эксплуатации и осуществления коммерческой деятельности.

Компания «Реммаш-НН» разработала различные виды европлатформы на Газель, которые успешно применяются в Нижнем Новгороде. Наибольшее распространение получила надстройка в виде металлического каркаса из профильной трубы с тентом и задними распашными воротами или откидным клапаном, оснащенным бортом. Это недорогая и практичная надстройка, с помощью которой можно перевозить строительные материалы и другие грузы.

Установка европлатформы на Газель и другие марки грузовых авто изменяет назначение машины и решает новые задачи. В «Реммаш-НН» можно заказать монтаж европлатформы на Газель Некст, бизнес, Фермер.

Европлатформа на Газель: изготовление

В первую очередь мы подготавливаем проект будущей надстройки. В документе учитываются все технические требования и пожелания. Готовая конструкция обретает размеры, наиболее подходящие под размещение необходимых материалов. Способ разгрузки Вы можете выбрать самостоятельно, в большинстве случаев для перевозки груза достаточно распашных ворот.

Если Вы решили купить Европлатформуу для Газель Некст и другой модели грузового авто, наша компания готова выполнить данные работы на высоком уровне.

  • подготовка полного пакета документов с выдачей гарантии;
  • изготовление различных видов платформ;
  • выгодные условия для частных лиц и организаций.
Почему следует сделать заказ в «Реммаш НН»? :

На все работы имеются разрешительные документы (сертификаты).

Предоставляем полный комплект документов для согласования переделок в ГИБДД и оказываем помощь в регистрации всех тех.заключений.

Гарантия на все виды работ!
Полный цикл работ на нашем производстве! Никаких посредников - делаем только сами!

С тем, как работа выглядит на итоговом этапе переоборудования Вы можете ознакомиться в нашем видео!


Для оформления европлатформы на Газель свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам или через форму обратной связи. Мы бесплатно проводим подробные технические консультации.

Читайте также: