Установка фаркопа на крайслер вояджер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка фаркопа на крайслер вояджер

Волнующий Елену голос КК

во первых нету там никаких непроваров.

сказать легче всего, А ВОТ СДЕЛАТЬ ПОПРОБУЙ.

Т.е. ты один у нас тут офигенный колхозник, а мы все нервно курим в сторонке?
А я вот нифига не понимаю: нафига постить такой отчет и сходу кидаться в обидки от нормальной и вполне дружелюбной критики?

Швы - действительно - г-но. Нормальный сварщик - таких не оставит. Хотя бы потому, что кто-то впоследствии скажет про его работу - "Хто энто тут так насрал?"
Не говоря уж о том, что сейчас уже и не поймешь - что там под насёрами наплывами? Металл или каверны?
По крайней мере меня учили именно так.

По сабжу - выглядит вполне крепко, но самое слабое место, имхо, - крепление оригинального куска фаркопа просто сваркой "в торец" Т.е. у тебя весь вес и все толчки, рывки и напруги придут на тонкое кольцо сварки вокруг пятки штока.
Я бы не рискнул на "это" прицеп вешать.

Сейчас то уже не переделать. Но я бы на твоем месте - просверлил бы с обратной стороны уголка приличное отверстие, закрутил бы туда болт, чтобы он в "мясо штока" сантиметров на 7-8 зашел и головку бы проварил.

Pivluha Просмотр профиля crow Просмотр профиля

Давай без обид. Красивый колхоз - это еще и удовольствие от работы.
Я видел такие сварные швы - оторванные. Снаружи жирно, а к одной стороне приварено чуть-чуть. Проверено. Сам теперь обязательно счищаю болгаркой место сварки от окислов и ржавчины. И варится качественно и красиво. Поэтому и указал на качество швов. Пойми, если бы это была бы вешалка в гараже, то и вопросов то никаких. Но тут куча железа на хвосте, а вокруг невиновные автомобилисты. Ответственная все- таки конструкция, слепить из того, что было и скандачка неправильно. Дай бог, чтобы все это никогда не лопнуло. И насчет косынки - это показатель кривого колхоза.

И 5 я тебе поставил за саму идею и полученный результат. Ну а остальное - написано выше.
А шар все-таки усиль. Можно уголочками сверху-снизу. А то, что он был когда-то так же приварен, так там то наверно профи правильной сваркой варил. А проварить можно. Конус то делали на стержне?

Димас Просмотр профиля

Волнующий Елену голос КК

Плюс стописят к Олегу

Я на Скандинавии уже видел прицеп в "свободном полете". Больше не хочу. Метров триста-четыреста проковылял с двумя выездами на встречку. Слава богу встречных не было. А там не колхоз - там промышленная конструкция подвела - перегруз.

Фаркоп. Часть 2

В свете того, что на завтра планируется тянуть Honda в Харьков, сегодня надо закончить установку фаркопа (подключить проводку).
С этой целью докупил фишки для фаркопа, так как моя проводка была с какой-то странной фишкой.

Вечером вернулся в гараж и занялись установкой. Для этого сняли задние фонари (они крепятся двумя пистонами)

И накладку заднего бампера (или порога, как кому удобно)

В комплекте с фаркопом была проводка, которая ставится в разрыв штатной проводки фонарей

Снимаем фонарь, вынимаем резинку проводки

Протягиваем провода для фаркопа

И подключаем фишки: одна в фонарь, вторая — на фишку родного провода

Потом вытигаваю провода фаркопа из-под крыльев и вывожу в проем задней двери

Кабель надо было прокинуть под бампер. Пилить кузов не хотелось, но и то, как сейчас прокинут провод (под уплотнителем) не очень нравится. Надо будет что-то придумать, а то может перебить крышкой.

Снизу, под бампером, на кабель натянули гофру

Завели провод массы и обжали клему

Место пайки и обжима клемы заизолировали

Массу прикрутили к уху рессоры

Притянули все стяжками к раме фаркопа и смонтировали разъем "мама"

На прицеп смонтировали ответку (старая была разбита)

П. С. в ходе монтажа вылезла проблема. После того, как смонтировали проводку и проверили, оказалось, что габариты и повороты не работают. Немного почесал репу и до меня дошло, что хотя проводка и заводская (не артельная) и выполнена качественно, но она расчитана на американцев. А у них повороты и габариты в блоке со стопами.
Потому и получается, что у меня на фонарь приходит 6 пинов, а у американцев — только 4.
— европеец — стоп, габарит, поворот, масса, задний ход, противотуманка
— американец — стоп/габарит/габарит, масса, задний ход, противотуманка
На габарит и поворот просто не хватало пинов.

Путем проведения опытов получили такую распиновку (смотрим на разъем "мама" и замок сверху)

Было решено следующее:
— не резать родную проводку ни при каких условиях
— временно использовать только 4 пина (отключить задний ход и ПТФ). позже найти необходимые разъемы, вытащить пины (по 2 на каждую сторону) и закончить с проводкой. а пока можно и перетыкивать фишки (если очень надо задний ход)
— перекинуть пины в разъемах, чтобы работали стопы, повороты, габариты (ну и масса)
— с правого фонаря взяли габарит и правый поворот
— с левого фонаря взяли стоп и левый поворот

Читайте также: