Установка фаркопа на матиз

Обновлено: 05.07.2024

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Матиз с прицепом. Устанавливаем фаркоп на Матиз: стоит ли, сможет ли.

Спасибо.Хорошее,информативное видео.Здоровья Вам и успехов.

Спасибо Вам за отзыв. Вам тоже всех благ!

Почему же так пуканы рвёт у некоторых водил, когда их обгоняет матизка? А если он идёт пешком и его кто-то обгонит - он тоже прибавит хода?🤣🤣🤣🤣

Ну да, ускоряют шаг.

Огнь так держать отличный контент

Спасибо Вам за отзыв.

Полностью согласен 🤝 покупал второй машиной, тоже очень удивлён.

Езжу уже 2.5 года, Матиз продолжает удивлять.

Здравствуйте.владею матизом и менять не хочу!!безпроблемная машинка.обслуживаю раз в год и без проблем год езжу.с прицепом езжу постоянно и проблем не испытываю.машиной доволен!да хочу сказать тем кто слушает не знающюю публику что мол табуретка ,дерьмо полное. Скажу так умный промолчит а дураков не слушайте!

Спасибо вам!делайте больше видео про эксплуатацию матиза!сам купил его для жены.и скажу честно был очень удивлен так как подобных машин не было! очень достойный малыш! сочетание цены и стоимости владения оправдывает на все 100.вот за это и оставил его!хотелось бы выразить слова благодарности инженерам работавшим над ним но вряд-ли они будут читать это.еще хочу добавить на моей практике это второе авто в котором действительно удобно ехать после пробега в 1000км чувствуешь себя хорошо!даже Солярис в этом ему не ровня! проверено на личном опыте!и моторчик своего стоит лёгкий и уверенный пуск даже при минус 30.есть незначительные косяки но все решаемо!!вам процветания !!

@Mitya Transport 3400 км до Минска от Омска. Тоже как то собирался к вам подальше за Иркутск, но пока не сложилось. Но в России много где бывал ближайшая к вам точка Уфа. Удачной Вам эксплуатации.

Я живу в России западная сибирь.г.омск.в прошлом году хотел было поехать в ваши края да из за дебиловируса не сложилось!

@Mitya Transport где вы живёте?

У нас такая же цена!демократичная!!да и цены на топливо!!

а у вас какой объем двигателя в Матизе? 0,8 или 1,0 л?

У меня 0.8. там в видео я по-моему говорил.

Не знаю как в вашем городе, но в городе где я живу, все магазины которые продают прицепы работают по одной схеме, продают прицепы которые проходят по документам как прицепы 01 категории т.е. прицепы с максимальной нагрузкой до750кг и не важно сколько у него осей высота бортов длина и ширина, главное что он до750кг. Можно сказать себя они с точки зрения закона обезопасили но конечный потребитель если с головой не дружит может нагрузить такой прицеп так, что его не то что Матиз его и крузак с места не сдвинет а если и здинет то последствия могут быть очень плачевные, к чему я веду? К тому что каждому тягочу свою тележку нужно подбирать

У нас уже редко покупают прицепы, берут на прокат. Но ни кто ни на что ни смотрит, дадут любой, для любой машины, вся ответственность на водителе.

Установка фаркопа Дэу Матиз

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Дэу Матиз

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Дэу Матиз.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Дэу Матиз приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Дэу Матиз зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Матиз с прицепом. Устанавливаем фаркоп на Матиз: стоит ли, сможет ли.

Спасибо.Хорошее,информативное видео.Здоровья Вам и успехов.

Спасибо Вам за отзыв. Вам тоже всех благ!

Почему же так пуканы рвёт у некоторых водил, когда их обгоняет матизка? А если он идёт пешком и его кто-то обгонит - он тоже прибавит хода?🤣🤣🤣🤣

Ну да, ускоряют шаг.

Огнь так держать отличный контент

Спасибо Вам за отзыв.

Полностью согласен 🤝 покупал второй машиной, тоже очень удивлён.

Езжу уже 2.5 года, Матиз продолжает удивлять.

Здравствуйте.владею матизом и менять не хочу!!безпроблемная машинка.обслуживаю раз в год и без проблем год езжу.с прицепом езжу постоянно и проблем не испытываю.машиной доволен!да хочу сказать тем кто слушает не знающюю публику что мол табуретка ,дерьмо полное. Скажу так умный промолчит а дураков не слушайте!

Спасибо вам!делайте больше видео про эксплуатацию матиза!сам купил его для жены.и скажу честно был очень удивлен так как подобных машин не было! очень достойный малыш! сочетание цены и стоимости владения оправдывает на все 100.вот за это и оставил его!хотелось бы выразить слова благодарности инженерам работавшим над ним но вряд-ли они будут читать это.еще хочу добавить на моей практике это второе авто в котором действительно удобно ехать после пробега в 1000км чувствуешь себя хорошо!даже Солярис в этом ему не ровня! проверено на личном опыте!и моторчик своего стоит лёгкий и уверенный пуск даже при минус 30.есть незначительные косяки но все решаемо!!вам процветания !!

@Mitya Transport 3400 км до Минска от Омска. Тоже как то собирался к вам подальше за Иркутск, но пока не сложилось. Но в России много где бывал ближайшая к вам точка Уфа. Удачной Вам эксплуатации.

Я живу в России западная сибирь.г.омск.в прошлом году хотел было поехать в ваши края да из за дебиловируса не сложилось!

@Mitya Transport где вы живёте?

У нас такая же цена!демократичная!!да и цены на топливо!!

а у вас какой объем двигателя в Матизе? 0,8 или 1,0 л?

У меня 0.8. там в видео я по-моему говорил.

Не знаю как в вашем городе, но в городе где я живу, все магазины которые продают прицепы работают по одной схеме, продают прицепы которые проходят по документам как прицепы 01 категории т.е. прицепы с максимальной нагрузкой до750кг и не важно сколько у него осей высота бортов длина и ширина, главное что он до750кг. Можно сказать себя они с точки зрения закона обезопасили но конечный потребитель если с головой не дружит может нагрузить такой прицеп так, что его не то что Матиз его и крузак с места не сдвинет а если и здинет то последствия могут быть очень плачевные, к чему я веду? К тому что каждому тягочу свою тележку нужно подбирать

У нас уже редко покупают прицепы, берут на прокат. Но ни кто ни на что ни смотрит, дадут любой, для любой машины, вся ответственность на водителе.

Пошаговая инструкция, как законно установить фаркоп на свой автомобиль.

Имея водительское удостоверение категории «В», водители имеют право управлять своими транспортными средствами в сцепке с прицепом, разрешенной максимальной массы не более 750 кг.

И так, у меня возникла жизненная необходимость установить тягово-сцепное устройство на свой автомобиль. Проще говоря, установить фаркоп для приобретения возможности управлять автомобилем с прицепом. Но весь интернет и окружающие меня друзья товарищи пугают, тем, что это является переоборудованием транспортного средства и соответственно, карается по закону. И я решил разобраться с этой проблемой детально.

И правда, согласно статьи 12.5 КОАП за управление незаконно переоборудованным автомобилем водителю грозит предупреждение или штраф в размере 500 руб.

Правила дорожного движения в Перечне неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, имеет пункт переоборудование транспортного средства. То есть самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Но не все так печально.

Есть еще один документ, который устанавливает требования к транспортным средствам, это технический регламент таможенного союза "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".

Этот документ как раз и определяет понятие переоборудования или внесение изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливает требования к нему.

И казалось бы, самостоятельно устанавливать фаркоп услышав это определение нельзя. Иначе придётся регистрировать данное изменение в ГИБДД.

Пункт 77 данного регламента определяет какое переоборудование не подлежит проверке и регистрации.

Проще говоря, даже если завод изготовитель не установил на автомобиль тягово-сцепное устройство, но предусмотрел возможность эксплуатации транспортного средства с ним в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Тогда устанавливать самостоятельно фаркоп можно. И нет необходимости его в дальнейшем регистрировать. Но при условии, что тягово-сцепное устройство имеет паспорт и сертификат соответствия. Этим его должен обеспечить завод изготовитель.

Поэтому, перед установкой фаркопа на свое транспортное средство, за ранее побеспокойтесь о законности этого переоборудования.

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, найдите в нем раздел разрешающий эксплуатацию автомобиля с прицепом. А приобретая фаркоп поинтересуйтесь у продавца, о наличии у него паспорта и сертификата (как минимум копии). И захватите с собой эти документы. В противном случае вам придётся регистрировать данное переоборудование в МРЭО. Предварительно пройдя экспертизу безопасности такого переоборудования.

Кроме всего выше сказанного нельзя забывать о правильности монтажа оборудования на автомобиль и поддержания его работоспособности в течении всей эксплуатации. Это касается в первую очередь исправности и работоспособности электрооборудования фаркопа, а значит и прицепа.

И еще одна особенность эксплуатации автомобиля с прицепом. Это необходимость отобразить ваши намерения передвигаться с прицепом в соответствующей графе при оформлении страхового полиса ОСАГО. Мало ли чем закончится ваша поездка с прицепом. Страховая может обоснованно отказать в возмещении ущерба. Не стоит рисковать.

Сделав все правильно можно смело разъезжать по дорогам, не переживая за последствия.

А я на сегодня прощаюсь до новых встреч.

Переходите на наш ютуб канал КЛУБ ДОРОГ и всегда будете помнить ПДД.

Матиз с прицепом. Устанавливаем фаркоп на Матиз: стоит ли, сможет ли.

Спасибо.Хорошее,информативное видео.Здоровья Вам и успехов.

Спасибо Вам за отзыв. Вам тоже всех благ!

Почему же так пуканы рвёт у некоторых водил, когда их обгоняет матизка? А если он идёт пешком и его кто-то обгонит - он тоже прибавит хода?🤣🤣🤣🤣

Ну да, ускоряют шаг.

Огнь так держать отличный контент

Спасибо Вам за отзыв.

Полностью согласен 🤝 покупал второй машиной, тоже очень удивлён.

Езжу уже 2.5 года, Матиз продолжает удивлять.

Здравствуйте.владею матизом и менять не хочу!!безпроблемная машинка.обслуживаю раз в год и без проблем год езжу.с прицепом езжу постоянно и проблем не испытываю.машиной доволен!да хочу сказать тем кто слушает не знающюю публику что мол табуретка ,дерьмо полное. Скажу так умный промолчит а дураков не слушайте!

Спасибо вам!делайте больше видео про эксплуатацию матиза!сам купил его для жены.и скажу честно был очень удивлен так как подобных машин не было! очень достойный малыш! сочетание цены и стоимости владения оправдывает на все 100.вот за это и оставил его!хотелось бы выразить слова благодарности инженерам работавшим над ним но вряд-ли они будут читать это.еще хочу добавить на моей практике это второе авто в котором действительно удобно ехать после пробега в 1000км чувствуешь себя хорошо!даже Солярис в этом ему не ровня! проверено на личном опыте!и моторчик своего стоит лёгкий и уверенный пуск даже при минус 30.есть незначительные косяки но все решаемо!!вам процветания !!

@Mitya Transport 3400 км до Минска от Омска. Тоже как то собирался к вам подальше за Иркутск, но пока не сложилось. Но в России много где бывал ближайшая к вам точка Уфа. Удачной Вам эксплуатации.

Я живу в России западная сибирь.г.омск.в прошлом году хотел было поехать в ваши края да из за дебиловируса не сложилось!

@Mitya Transport где вы живёте?

У нас такая же цена!демократичная!!да и цены на топливо!!

а у вас какой объем двигателя в Матизе? 0,8 или 1,0 л?

У меня 0.8. там в видео я по-моему говорил.

Не знаю как в вашем городе, но в городе где я живу, все магазины которые продают прицепы работают по одной схеме, продают прицепы которые проходят по документам как прицепы 01 категории т.е. прицепы с максимальной нагрузкой до750кг и не важно сколько у него осей высота бортов длина и ширина, главное что он до750кг. Можно сказать себя они с точки зрения закона обезопасили но конечный потребитель если с головой не дружит может нагрузить такой прицеп так, что его не то что Матиз его и крузак с места не сдвинет а если и здинет то последствия могут быть очень плачевные, к чему я веду? К тому что каждому тягочу свою тележку нужно подбирать

У нас уже редко покупают прицепы, берут на прокат. Но ни кто ни на что ни смотрит, дадут любой, для любой машины, вся ответственность на водителе.

Матиз с прицепом. Устанавливаем фаркоп на Матиз: стоит ли, сможет ли.

Матиз с прицепом. Устанавливаем фаркоп на Матиз: стоит ли, сможет ли.

Матиз антикризисный автомобиль. Сколько стоит эксплуатация Матиза, сравниваем с Тойота Аурис.

Матиз антикризисный автомобиль. Сколько стоит эксплуатация Матиза, сравниваем с Тойота Аурис.

Матиз на продажу подготовка

Матиз на продажу подготовка

7 удивительных фактов о Дэу Матиз/Спарк. Daewoo Matiz/Spark

7 удивительных фактов о Дэу Матиз/Спарк. Daewoo Matiz/Spark

Как сделать выше МАТИЗ!

Как сделать выше МАТИЗ!

Установка фаркопа часть 1

Установка фаркопа часть 1

Трек-день на Daewoo Matiz в Минске с Uracing_official.

Трек-день на Daewoo Matiz в Минске с Uracing_official.

Матиз с прицепом

Матиз с прицепом

ЗВЕРЬ МАШИНА ДЭУ МАТИЗ

ЗВЕРЬ МАШИНА ДЭУ МАТИЗ

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ДЭУ МАТИЗ (DAEWOO MATIZ) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ДЭУ МАТИЗ (DAEWOO MATIZ) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

Daewoo Matiz ремнот сигнала, замена

Daewoo Matiz ремнот сигнала, замена

Авторазборка Daewoo Matiz Двигатель, АКПП Дэу Матиз Запчасти для Daewoo Matiz. Разборка Daewoo Matiz

Матиз с прицепом. Устанавливаем фаркоп на Матиз: стоит ли, сможет ли.

Спасибо.Хорошее,информативное видео.Здоровья Вам и успехов.

Спасибо Вам за отзыв. Вам тоже всех благ!

Почему же так пуканы рвёт у некоторых водил, когда их обгоняет матизка? А если он идёт пешком и его кто-то обгонит - он тоже прибавит хода?🤣🤣🤣🤣

Ну да, ускоряют шаг.

Огнь так держать отличный контент

Спасибо Вам за отзыв.

Полностью согласен 🤝 покупал второй машиной, тоже очень удивлён.

Езжу уже 2.5 года, Матиз продолжает удивлять.

Здравствуйте.владею матизом и менять не хочу!!безпроблемная машинка.обслуживаю раз в год и без проблем год езжу.с прицепом езжу постоянно и проблем не испытываю.машиной доволен!да хочу сказать тем кто слушает не знающюю публику что мол табуретка ,дерьмо полное. Скажу так умный промолчит а дураков не слушайте!

Спасибо вам!делайте больше видео про эксплуатацию матиза!сам купил его для жены.и скажу честно был очень удивлен так как подобных машин не было! очень достойный малыш! сочетание цены и стоимости владения оправдывает на все 100.вот за это и оставил его!хотелось бы выразить слова благодарности инженерам работавшим над ним но вряд-ли они будут читать это.еще хочу добавить на моей практике это второе авто в котором действительно удобно ехать после пробега в 1000км чувствуешь себя хорошо!даже Солярис в этом ему не ровня! проверено на личном опыте!и моторчик своего стоит лёгкий и уверенный пуск даже при минус 30.есть незначительные косяки но все решаемо!!вам процветания !!

@Mitya Transport 3400 км до Минска от Омска. Тоже как то собирался к вам подальше за Иркутск, но пока не сложилось. Но в России много где бывал ближайшая к вам точка Уфа. Удачной Вам эксплуатации.

Я живу в России западная сибирь.г.омск.в прошлом году хотел было поехать в ваши края да из за дебиловируса не сложилось!

@Mitya Transport где вы живёте?

У нас такая же цена!демократичная!!да и цены на топливо!!

а у вас какой объем двигателя в Матизе? 0,8 или 1,0 л?

У меня 0.8. там в видео я по-моему говорил.

Не знаю как в вашем городе, но в городе где я живу, все магазины которые продают прицепы работают по одной схеме, продают прицепы которые проходят по документам как прицепы 01 категории т.е. прицепы с максимальной нагрузкой до750кг и не важно сколько у него осей высота бортов длина и ширина, главное что он до750кг. Можно сказать себя они с точки зрения закона обезопасили но конечный потребитель если с головой не дружит может нагрузить такой прицеп так, что его не то что Матиз его и крузак с места не сдвинет а если и здинет то последствия могут быть очень плачевные, к чему я веду? К тому что каждому тягочу свою тележку нужно подбирать

У нас уже редко покупают прицепы, берут на прокат. Но ни кто ни на что ни смотрит, дадут любой, для любой машины, вся ответственность на водителе.

Матиз с фаркопом

Собственно такой сабж красного цвета увидел сегодня в пробке. А насколько вообще подобные машины могут возить прицеп и какой? Детскую тележку
Кстати мастер долбался славно - бампер пилили снизу Жалко без фоток.

В ответ на:
Собственно такой сабж красного цвета увидел сегодня в пробке. А насколько вообще подобные машины могут возить прицеп и какой?

Вот тут все подробно показано.

Например, есть велобагажники, которые крепятся сзади на фаркоп.

Однажды наблюдал забавнейшую картину: передо мной по владимирскому спуску поднимался маленький зелененький матиз с прицепом. прицеп раза в 2 шире матиза, ну и по длине где-то как матизка ))))
Причем прицеп был плотно забит ведрами с краской. Не знаю, как он тащил это добро под горку(была тянучка и ехали все на 1-2 передаче), имхо это мазохизм.

Цепляешь плуг и по огороду!

В ответ на:
Собственно такой сабж красного цвета увидел сегодня в пробке. А насколько вообще подобные машины могут возить прицеп и какой? Детскую тележку
Кстати мастер долбался славно - бампер пилили снизу Жалко без фоток.

ты даже мне, как матизоводу, глаза открыл, что цепляют фаркоп

Купил жене Picanto, в паспорте написано - с МККП - прицеп до 400 кг тянуть можно, с автоматом - нельзя, но помощнее - 65 лс.

Зато я уже не раз видел Матиз - такси.
Всегда поражался джипам, BMW и т.п. такси, но чтоб Матиз .

В ответ на:
Собственно такой сабж красного цвета увидел сегодня в пробке. А насколько вообще подобные машины могут возить прицеп и какой?

Вот тут все подробно показано.

Не вижу проблемы, Матизу таскать обычный прицеп. Или если фаркоп, то обязательно целый кемпер цеплять?

Вопрос сколько можно в тот прицеп положить.

Скорее всего для габаритных легких грузов, например пластиковые изделия, рамки и т.д., ну или скотинке(не матизу) сена на крайняк!

В ответ на:
Вопрос сколько можно в тот прицеп положить.

дык если осторожно, в чём проблема килограмм 200 на матизе вести? ведь он 4х пассажиров тянет, значит и такой прицеп потянет, никуда не денется

В ответ на:

Зато я уже не раз видел Матиз - такси.
Всегда поражался джипам, BMW и т.п. такси, но чтоб Матиз .

В той же йоропе (Германия, Австрия) такси поголовно - мерсы, и нихто не удивляется.

В ответ на:
Зато я уже не раз видел Матиз - такси.
Всегда поражался джипам, BMW и т.п. такси, но чтоб Матиз .

а раздолбанные жЫгули и прочие корчи сильно лучше? уж лучше матиз. По комфорту матиз не уступает самой популярной таксопоповозке ланосу, так что ничего сверхъестественного не вижу

Быстрее всего на матиз фаркоп поставили в целях безопасности (типа здавая назад сначала упираешся фаркопом, на а, если более настырный тогда дело доходит до бампера )

Вырастет-будет седельным тягачем!

В ответ на:
По комфорту матиз не уступает самой популярной таксопоповозке ланосу, так что ничего сверхъестественного не вижу

По комфорту для водителя - да, наверное. А для задних пассажиров?
Элементарно, просто Матиз-такси сужает круг возможных клиентов.
Простой пример. Семья с двумя негрудными детьми отправляется в отпуск и вызывает такси, чтобы доехать до вокзала. И если назад еще три человека втиснутся а-ля "бычки в томате" , то вещи придется складывать в тот самый прицепчик, прицепленный к тому самому фаркопчику

Сзади комфорта хватает. Проблема может быть в багаже, который надо с собой прихватить. Иногда друзей встречаю/провожаю, то в салоне сумки. Ну и макс 2 человека

В ответ на:
По комфорту матиз не уступает самой популярной таксопоповозке ланосу, так что ничего сверхъестественного не вижу

По комфорту для водителя - да, наверное. А для задних пассажиров?
Элементарно, просто Матиз-такси сужает круг возможных клиентов.
Простой пример. Семья с двумя негрудными детьми отправляется в отпуск и вызывает такси, чтобы доехать до вокзала. И если назад еще три человека втиснутся а-ля "бычки в томате" , то вещи придется складывать в тот самый прицепчик, прицепленный к тому самому фаркопчику

ты хоть сидел в матизе? сзади там ровно так же тесно, как и в ланосе. Почему никто не возмущается, что ланосы в такси ездят? А вот багаж - это да, в матизе будет проблема

В ответ на:
ты хоть сидел в матизе? сзади там ровно так же тесно, как и в ланосе. Почему никто не возмущается, что ланосы в такси ездят? А вот багаж - это да, в матизе будет проблема

По длине еще может быть, по ширине даже спорить не буду - 1,45 Матиза, против 1,68 Ланоса.

Читайте также: