Установка фаркопа на пежо эксперт

Обновлено: 30.06.2024

Установка фаркопа.

Всем доброго времени суток кто читает мой БЖ.
Время летит, километры накручиваются, пробег уже за 40 т. км. был недавно у дилера на плановом ТО. Машина продолжает радовать и зарабатывать. Расход неизменен и составляет 7,2 на 100 км., огорчает только рост цен на топливо, но мы же живем в самой богатой стране мира и все нам завидуют )))
Теперь про фаркоп, долго я шел к нему. Много думал, нужен или нет, теперь точно уверен что могу взять дополнительные 800 кг и это безусловно радует. Про покупку писать смысла нет, в любом поисковике по запросу куча магазинов, выбирай на любой кошелек, практически у всех все по наличию.
Теперь про установку. Говорю сразу, сложностей нет, все очень просто. Снимаем бампер, откручиваем штатный усилитель бампера, собираем фарком, он из трех частей, протаскиваем провод, собираем розетку, накидываем бампер, все первая часть.
Вторая часть про проводку, не пожалел и купил штатную проводку, о чем ни капли не жалею, хотя разница в цене существенная. Думаю с экономил кучу времени и нервов, все как говориться пин в пин, строго по инструкции проблем не возникло. На все потратил 3-4 часа неспешной работы, получил удовольствие и еще один бонус. Теперь я знаю где в машине на прямую с АКБ заходит "+" Как же обрадовался этой находке, отпадает головняк затаскивать новый провод от АКБ, вроде не такая уж и сложная работа, завести провод, но только не на наших машинах ))) В поисках отверстия я потратил много времени, но так и не нашел ни одного технического отверстия в подкапотном пространстве, что бы без колхоза все сделать, уже почти собрался сверлить и через ввод заводить, но безумно повезло.
Это не все, далеко не все, самое сладкое скоро в моем БЖ, а пока для затравки поставил сиденья от БМВ Е60 рестайлинг комплектация "комфорт", есть почти все, проще написать чего нет: вентиляции и массажа.
Это просто космос ребята, у меня нет слов, просто ощущения бесконечного счастья, машину полюбил по новому, это теперь совсем другой авто. Опережая вопросы скажу заранее, подключил все работает, даже память.
Да еще добил пневму заднюю часть до конца, купил управление и теперь не вставая с водительского кресла выставляю нужное давление в подушках, по данному поводу будет отдельная запись в БЖ с фото. Теперь тонна веса просто ни о чем, максимум возил 1,3 так же без проблем. Опять же куча положительных эмоций, очень доволен.
Ниже маленько фото.

Какой выбрать и как установить фаркоп

Выбор фаркопа

Каждый владелец автомобиля, имеет представления о фаркопе. Но не у каждого он присутствует. Поскольку не всем он нужен.

А нужен он для того что б присоединить прицеп или трейлер к транспорту. Или что-то такое подобное типа как стойка для велосипедов.

Фаркоп — прицепное устройство тягового характера. Очень удобное и полезное приспособление.

Его используют для соединения прицепа с которым можно перевозить габаритные грузы, что б осталось больше места в салоне автомобиля. С помощью прицепного устройства можно перевозить велосипед, лодку и прочие подобные вещи.

На рынке присутствует большой выбор таких устройств. Во время его выбора, мало кто уделяет большое внимание ассортименту. А это стоит делать. Фаркопы имеют свои особенности. Это их вид, весовое ограничение и модель устройства. Также отличаются производителя.

Фаркоп – это простое устройство, которое имеет три элемента.

  • Несущая балка — это подвесная стальная рама, которая производится способом сварки.
  • Шаровой узел, может иметь разные крепления.
  • Электрическая розетка, соединяется с электропроводкой авто, либо к специальному блоку прицепа, либо к задним фонарям.

Первый – это крепления, которое не снимается. Оно всегда присутствует на автомобиле. Крепление такого вида надёжное и может выдержать большую нагрузку.

Полуавтомат крепления, которое можно быстро снять. Оно также может выдержать большие грузы.

Третий вид — это условно съёмное. Такое крепления крепиться на несколько болтов. В то время когда им не нужно пользуются его можно подогнуть под бампер.

Самый дорогой фаркоп, полуавтомат. Он в два разы дороже остальных.

Каждый их вид рассчитан на определённый груз. Эта информация присутствует на документах прицепного устройства, а также на табличке подрозетника. Для перевозки незначительных грузов подойдёт маленький фаркоп, не стоит брать большой.

Нужно покупать фаркопы только с сертификатом. Это надёжно. Качество и гарантия присутствуют.

Как установить?

Устанавливать их можно у специалистов, а также самостоятельно. Во всех автомобилях, которые произведены за границей, во время покупки присутствует посадочное место. Для того что б установить фаркоп нужно только соответствуя с инструкцией закрутить на болтах гайки. Иногда нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля.

Потом нужно подключить к электричеству, и соединить световые приборы и розетку. После чего заизолировать их. Также можно соединить клипсами для соединения, но в этом случаи возможна коррозия.

На современном автомобильном рынке сейчас есть большой выбор фаркопов. Выбирать их нужно только строго по прицепу. Должен соответствовать вес и размер.

Установка фаркопа своими руками, видео

Как правило, у официального дилера продаются такие фаркопы как дополнительная опция для автомобиля и подходят для определенных моделей, так же там можно заказать и установку, вот только возможно будет цена кусаться. Выбор за вами!

Установка фаркопа Пежо Эксперт

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Пежо Эксперт

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Пежо Эксперт.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Пежо Эксперт приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Пежо Эксперт зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Читайте также: