Установка фаркопа на шевроле траверс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка фаркопа Шевроле Траверс

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Шевроле Траверс

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Шевроле Траверс.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Шевроле Траверс приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Шевроле Траверс зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Фаркоп на Шеви своими руками

Фаркоп на Шевроле Нива нужен не только для того, чтобы таскать прицеп за собой, еще этот элемент хорошо защищает выпускную систему и бампер от контакта с поверхностью земли, это частенько случается, когда едешь по колее или забираешься на подъем. Прицеп у меня остался от предыдущей машины, вещь полезная, так что буду устанавливать фаркоп своими силами.

Фаркоп на Шеви своими руками

Сходил на авторынок, нашел там себе неплохой экземпляр за 1000 рублей. Кроме самого фаркопа в комплекте есть провода, розетка и болты для крепления к автомобилю. Не будет лишним перед установкой покрыть фаркоп слоем краски, потому что на месте установки частенько попадает вода, соответственно, будет возникать коррозия.

При покупке фаркоп у меня был черный, я его покрасил в цвет кузова, чтобы не выделялся. Начнем установку. Лезем под машину и примериваем деталь на месте установки. После этого делаем отметки в том месте, где нужно будет просунуть болты крепления и удаляем оттуда отрезок изоляции. Снова прикладываем фаркоп и наживляем болты. Мне тяжело было постоянно поднимать фаркоп и удерживать его на месте, мне помог подкатный домкрат.

Фаркоп на Шеви своими руками

Во время установки нужно проверить заднюю часть фаркопа, там тяга регулятора задних тормозов должна свободно перемещаться. Окончательно затягиваем болты, потом провода из комплекта помещаем в термоусадочную трубку и нагреваем ее. Если нет термотрубки, то можете изолентой замотать. Далее частично удаляем обшивку багажного отсека слева.

Фаркоп на Шеви своими руками

Провода пропускаем через отверстия для проводов, которые питают освещение номера. Затем обжимаем наконечники, ставим держатели для флажковых предохранителей, оттуда провода идут к левой задней фаре. Инсталлируем вилку и фиксируем провода изолентой к закругленной области фаркопа. Оставшиеся отверстия закупориваем, металл заливаем антикоррозийным средством, включая болты крепления.

Ставим обшивку в багажнике на место и испытываем фаркоп. У меня все получилось крепко, фаркоп держит прицеп надежно, фонари на прицепе исправно функционируют.

Как установить электрическое сцепное устройство Шевроле Траверс?

Какой жгут проводов у прицепа Chevrolet Traverse?

Почему мы должны соединять жгут проводов с прицепом Chevrolet Traverse?

  • Прочное шасси для прицепа…
  • Подходящие колеса.
  • Электрическое соединение.
  • Номерной знак на виду.
  • Повторитель стоп-сигнала.
  • Повторитель светофора.
  • Повторитель поворотника.
  • Подсветка номерного знака.
  • Повторитель противотуманных фар.

Чтобы удовлетворить все электрические требования, вам необходимо: установите соединение жгута проводов на прицеп-сцепку вашего Chevrolet Traverse . Мы сконцентрируемся на этом в этом посте, если вы хотите узнать как установить фаркоп на Шевроле Траверс, пожалуйста, прочтите нашу статью по этой теме.

Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Chevrolet Traverse?

  • Электрическая вилка 7-контактная для прицепа Chevrolet Traverse, 7-контактная : Это традиционная вилка, которая встречается на всех сцепных устройствах Chevrolet Traverse. Это электрическое соединение позволит вам передавать все функции освещения, необходимые для задней сигнализации вашего прицепа, вы найдете вилку для каждого действия (левый и правый указатели поворота, земля, противотуманные фары, левый и правый габаритные огни, левый и правый тормоз свет).
  • Электрическое подключение прицепа с 13-полюсной вилкой для Chevrolet Traverse: Эта система розеток специально используется для домов на колесах, которым требуется 12 вольт внутри для питания различного электрического оборудования в кабине. Этот тип подключения требует использования адаптера. Дополнительные контакты будут обеспечивать постоянное питание 12 В (для подзарядки аккумулятора в прицепе) и используемое питание 12 В (для использования оборудования 12 В при включенном автомобиле).

Как подключить жгут проводов Chevrolet Traverse?

Чтобы закончить эту статью, мы довольно быстро объясним вам как произвести подключение жгута проводов вашего Chevrolet Traverse .

Как произвести подключение жгута проводов старого Шевроле Траверс?

  • Снимите облицовку багажника с вашего Chevrolet Traverse, чтобы получить доступ к заднему фонарю.
  • Найдите провода, соответствующие каждой из функций задних фонарей.
  • Подсоедините их к ушкам на жгуте проводов на сцепном устройстве.
  • Закройте все это вниз.

Как подключить жгут проводов на недавнем Chevrolet Traverse?

  • Вы можете использовать мультиплексируемый бокс, вы найдете отдельные для своих Chevrolet Traverse и универсальных моделей. Выбор зависит от вашего бюджета. Знайте, что универсальная версия стоит от 30 до 60 евро.
  • Снимите облицовку багажника с вашего Chevrolet Traverse, чтобы вы могли проложить кабели от коробки до передней части Chevrolet Traverse и подсоединить их к блоку предохранителей.
  • Установите корпус в багажник эффективно.

Как подключить питание к прицепу на Chevrolet Traverse?

Наконец, чтобы закончить эту статью, мы довольно быстро объясним вам как произвести электрическое подключение прицепа на вашем Chevrolet Traverse . Для этого вам автоматически нужно будет пройти один из предыдущих шагов, вам нужно выбрать тот, который соответствует вашей модели и вашему бюджету. После того, как вы это сделаете, последним шагом будет покупка переходника с 7-контактного разъема на 13-контактный разъем, чтобы вы могли использовать 12-вольтный ток в вашем доме на колесах. Эти адаптеры бывают разных цен, вам нужно будет рассчитывать от 15 до 40 евро. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 7-контактному разъему.

Если вам нужно больше путеводителей по Chevrolet Traverse, перейдите на наш Chevrolet Traverse категория.

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Мастерская

Проводим электрику на американский фаркоп (Инструкция от stoorm89)

После покупки велокрепления под американский фаркоп встал вопрос о подключении электрики назад фаркопа.

Почитал статьи в интернете, позвонил в пару компаний, занимающихся установкой электрики, цена колеблется от 3500 до 5000 р + необходим свой комплект розетки + провода + блог согласования (насчет последнего вопрос остался открытым, кто-то подключал без него, кто — то с ним, в итоге я взял с).
Собрался ехать в сервис, на улице стоял прекрасный солнечный день, и я решил, а почему бы не попробовать сделать самому и процесс пошел. Делюсь с вами рассказом как это делалось, может кому — то пригодится.

В интернете мной был найден магазин, специализирующийся на фаркопах, как меня заверили в нем, под американский фаркоп не существуют штатной электрики, поэтому придётся колхозить. Мне посоветовали взять электрику — UCmini Универсальная электрика к фаркопу с блоком согласования 7 pin Mini UniConnect, производство Польша. Обошелся он мне в 2950 рублей.
Так как я делал это в первый раз, начал с изучения инструкции, разложил все в багажнике и обомлел, одни провода, не понятно куда что вести. Но — глаза боятся руки делают.

— далее выводим косу проводов под пластиком и ведем внутри багажника под ковралином к правой фаре, все делаем аналогично, здесь я сделал отверстие в заглушке и подключил правый поворотиник и правый габарит.
В комплекте идут очень удобные зажимы для проводов, можно повесить на скрутку кому как удобно.

— Далее самую толстую косу проводов тянем вниз к фаркопу, я не нашел заглушки из багажного отделения вниз, поэтому протянул слева через бампер и закрыл резинкой, ничего не видно и нигде не трется.

Далее расшиваем саму розетку по инструкции:

Внимание, к моему набору электрики держатель розетки в комплекте не шел, спасибо нашему клубню Дмитрию, сделал подгон =) 1 минуты работы болгарки и встает как влитой, прикрепил я его болтом к ушку страховочного троса, со второй стороны ушко осталось свободно.

Ну что ж мы почти закончили, ставим все в обратной последовательности, отличный минус я нашел под обшивкой слева, он как будто там сделан специально, небольшой штырь с резьбой, зачистил металл, минусовой провод, шайба и сверху гайка. Держится крепко.
Осталось понять куда подключить плюс, вначале я потянул провод вперед, как показано в инструкции на прямую к аккумулятору через предохранитель, но мне не понравилась эта идея изначально, я считаю, что лучше повесить плюс на кнопку включения/выключения, поэтому принято решение взять + от прикуривателя сзади и сделать там же кнопку, фотографии не сделал, но думаю и так все понятно, нужна кнопка, сверло, шруповерт и 15 минут времени. Все встало как родное.

Получилось вот так:

Осталось закрасить ржавчину и покрасить держатель в черный цвет.

Проверяем электрику! Ура все работает!

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

ТСУ (фаркоп) и проч. на Астро - изготовление

ТСУ (фаркоп) и проч. на Астро - изготовление ⇐ Кузов

На свою машину (Астро-"коротыш") готовлю КД по фаркопу, багажнику на крышу, а попозже буду готовить проект на калитку под запаску.

Первый пойдет фаркоп, по образцу изделия Hidden Hitch, под универсальный квадратный переходник:

ТСУ фаркоп и проч. на Астро - изготовление - 87516_3_1000.jpg

ТСУ фаркоп и проч. на Астро - изготовление - 87516_v2_1000.jpg

Тут есть видео по установке:

Как добью документацию, отдам на производство - лазерная резка, гибочный станок, порошковая окраска.
Можно и на длинный Астро, и на поздний, но надо снимать мерки у кого-то в Москве.
Изображение

Изображение


Теоретически можно и на другие марки можно что-то спроектировать-изготовить, опыт есть. Но надо только с замерами, под рукой всей линейки вэнов нет

Кого-нибудь интересуют такие изделия?

А рашен фаркоп то же самое - квадрат это универсальный соединитель, к нему можно прицепить:
-Трубу с фаркопом на конце (шарик) - если ее вынуть и убрать в багажник, то за бампер никакая "елда" не торчит
-Держалку для велика, каяка, площадку под моцик/груз (у нас в стране не актуально)
-Лебеду на съемной раме (выползти из грязи - у нас в стране актуально )
Эту лебеду прицепляют спереди или сзади, спереди такой же квадрат. Сейчас популярно на жыпах, я одну машину реставрирую в мастерских УАЗ-МАДИ, там не только уазики, ну так там почти все на квадратах.

НО если надо просто фаркоп - тоже можно и не сложно

Конечно, Гена. Конечно. Ты - молоток! Все конкретно, все - по делу.

Может, расскажешь все о своих умениях, и, соответственно, и заказы к тебе изменятся в лучшую сторону? Есть такая ветка: Чем я могу быть полезен одноклубникам!.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ты по ходу дела решаешь еще один вопрос: Запаску на заднюю дверь. Для Астро он не решен, а мне очень интересно.

PS
Я тут уже сижу, думаю, как к тебе попасть.

Я эту машинку только приобретаю. Так что из чего она состоит - не ведаю. И хороший спец мне не помешает. Есть у нас в Уфе Паша, и если что - он, наверно, не откажет. Но я НЕ ЗНАЮ, что умеет он и что умеешь ты. Вот вопросы и задаю.

Ну, и немаловажный вопрос, наверно - элементная база. То, что в Уфе придется бегать искать, заказывать, ждать . -ое время, а у тебя в Москве - зашел в магазин и купил - чувствуешь разницу?. Так что иногда к запчастям поближе подъехать вовсе не вредно.

Насчет "зашел и купил" - знаю совершенно точно. В прошлом году гнал из Питера Пежо-405 другу. Так в Твери встал насмерть. Облазил в поисках водопомпы все. Нашел, но от другого движка, там дополнительные отливы на корпусе. Позвонил мужу племянницы в Москву, он через полчаса мне: "Приезжай, есть!". Два часа электрички, два часа по Москве, два часа электрички, два часа работы мастера - и ПОЕХАЛИ ДОМОЙ! А?!

Установка фаркопа на Шевроле-Ниву



Специалистами не рекомендуется самостоятельно проделывать специальные отверстия для монтажа ТСУ.

Подключение Розетки Фаркопа На Шевроле Нива

Кроме того, в продаже нельзя отыскать модели фаркопов для таких авто, ну а тягловые устройства, произведенные кустарным способом, не обладают должным качеством. После выбора подходящего фаркопа, приступают к самостоятельной установке ТСУ на автомобиль.

Инструкция по установке Перед тем, как своими руками установить фаркоп на Ниву Шевроле, нужно подготовить автомобиль: Поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Обесточить транспортное средство.

Протягиваете как подключить электрику фаркопа шевроле нива попарно в 2 захода. Берете провода из комплекта, вставляете в термоусадочную трубку и осаживаете. Как вариант — можно аккуратно обмотать жгут изолентой. Частично снимаете обшивку багажника с левой стороны 2 пистона и оттягиваете. В отверстие для прокладки проводов на освещение номера на рисунке показано цифрой 1 пропускаете сверху вниз как подключить электрику фаркопа шевроле нива на фаркоп: Со стороны багажника на жгут напрессовываете наконечники и устанавливаете держатели флажковых предохранителей 4 штуки — на каждый провод, кроме массыот предохранителей провода присоединяются к проводам задней левой фары следующим образом: Потом все тщательно изолируете, поправляете резиновые втулочки в отверстиях кузова.

как подключить электрику фаркопа шевроле нива

Снизу жгут протаскиваете через первую петлю крепления провода габаритов, затем нужно завернуть его как подключить электрику фаркопа шевроле нива фаркопу. На фаркопе со стороны заднего свеса фиксируете жгут изолентой с целью защиты проводки от высокой температуры со стороны глушителя. Напресовываете наконечники на провода и устанавливаете вилку. Не всегда распиновка, приведенная в инструкции к фаркопу совпадает с тем, что есть в прицепе у меня на практике совпала два раза из пятипоэтому если есть прицеп, то стоит его прозвонить для обеспечения полного совпадения.

После установки вилки приматываете жгут изолентой к круглой части фаркопа.

Причем надо стараться, чтобы во всех местах, где провод поворачивает, была определенная слабина. Теперь находите кусок вспененного полиуретана или еще чего-нибудь и устраняете конструктивный недостаток фаркопа. Суть этого как подключить электрику фаркопа шевроле нива в том, что на поперечной балке, которая выполнена в виде полумесяца, в торцах есть незакрытые отверстия. Отверстия эти очень замечательно доступны из ниши задних колес, и если их не закрыть, то вода, соль, грязь и.

Пошаговая установка фаркопа на Ниву Шевроле своими руками

Кстати, отверстие в центральной трубе фаркопа уже было снабжено пластмассовой заглушкой… Почему конструкторы решили только половину из осознанной ими проблемы — для меня загадка. Для обеспечения сцепки автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы ТСУ стандартизированы в соответствии с ОСТ Изготовитель постоянно совершенствует ТСУ, как подключить электрику фаркопа шевроле нива некоторые конструктивные изменения как подключить электрику фаркопа шевроле нива быть не отражены в настоящем издании.

Требования безопасности и предупреждения Вертикальная нагрузка на шар, не более Установка фаркопа на Шеви-Ниву Фаркоп на Шеви-Ниве служит для двух целей: Затыкаете отверстия и заливаете все это дело антикором болты крепления и кузов в их районе тоже: В комплект входят: До установки крайне рекомендую дополнительно покрасить фаркоп, поскольку, несмотря на относительно хорошую краску на экземплярах для Шеви-Нивы, он находится в крайне неблагоприятных условиях и будет быстро ржаветь.

Кстати, изначально он был черного цвета, это я его покрасил хаммерайтом в более-менее похожий с кузовом цвет.

как подключить электрику фаркопа шевроле нива

Установка производится следующим образом: Заползаете под как подключить электрику фаркопа шевроле нива все достаточно удобно делать на земле, так что я даже в гараж для этого не поехал и прикладываете его к днищу для примеривания.

Засекаете места, где должны быть болты и сковыриваете оттуда кусок изоляции пластыря? Прикладываете фаркоп и наживляете болты крепления. Для удобства я использовал подкатной домкрат, которым прижал фаркоп к днищу.

В задней части фаркопа при установке надо убедиться, что свободному ходу тяги регулятора задних тормозов ничего не мешает. Протягиваете болты попарно в 2 захода.

Берете провода из комплекта, вставляете в термоусадочную трубку и осаживаете. Как вариант — можно аккуратно обмотать жгут изолентой.

Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

Частично снимаете обшивку багажника с левой стороны 2 пистона и оттягиваете. В отверстие для прокладки проводов на освещение номера на рисунке показано цифрой 1 пропускаете сверху вниз жгут на фаркоп: Со стороны багажника на как подключить электрику фаркопа шевроле нива напрессовываете наконечники и устанавливаете держатели флажковых предохранителей 4 штуки — на каждый провод, кроме массыот предохранителей провода присоединяются к проводам задней левой фары следующим образом: Потом все тщательно изолируете, поправляете резиновые втулочки в отверстиях кузова.

Снизу жгут протаскиваете через первую петлю крепления провода габаритов, затем нужно завернуть его к фаркопу.

На фаркопе со стороны заднего свеса фиксируете жгут изолентой с как подключить электрику фаркопа шевроле нива защиты проводки от высокой температуры со стороны глушителя. Напресовываете наконечники на провода и устанавливаете вилку. Не всегда распиновка, приведенная в инструкции к фаркопу совпадает с тем, что есть в прицепе у меня на практике совпала два раза из пятипоэтому если есть прицеп, то стоит его прозвонить для обеспечения полного совпадения.

После установки вилки приматываете жгут изолентой к круглой части фаркопа. Причем надо стараться, чтобы во всех местах, где провод поворачивает, была определенная слабина.

Теперь находите кусок вспененного полиуретана или еще чего-нибудь и устраняете конструктивный недостаток фаркопа. Суть этого состоит в том, что на поперечной балке, которая выполнена в виде полумесяца, в торцах есть незакрытые отверстия.

как подключить электрику фаркопа шевроле нива

Отверстия эти очень замечательно доступны из ниши задних колес, и если их не закрыть, то вода, соль, грязь и .

Установка фаркопа на шевроле траверс


Пример установки фаркопа на Chevrolet Orlando

Orlando - отличный представитель семейных минивэнов (или, как говорят европейцы - компактвэнов). Вместительный и с мощным движком. И уж если вы решили взять такой автомобиль для большой семьи (чтобы занять все семь мест в Orlando - надо постараться), то, мы уверены, вам позарез необходим фаркоп. Хотя бы для того, чтобы уместить все чемоданы при поезде на отдых.

Тем более, что без ТСУ бампер авто выглядит осиротело:


Установка фаркопа на такую машину - дело очень даже хитрое. Для начала нужно снять не только бампер, но и его усилитель, задние фонари, а также отключить противотуманки. При всем при этом работать нужно быстро, четко и аккуратно. Этим составляющим наша фирма уделяет особое внимание, ведь самое главное, чтобы клиент остался доволен.


Каpалось бы, изображение сверху ничем не отличается от того снизу. А вот и нет - нижнее фото сделано сделано с другого ракурса и расстояния, и, что самое главное, на нем показано, чтоб балка ТСУ заменила усилитель бампера, а это значит, что конструкция авто практически не изменилась, так что бояться нечего:


Чтобы балка ТСУ была надежно закреплена, прикручиваем ее к кронштейнам:


Их мы уже прикрутили к лонжеронам Orlando:


В завршении установки ставим шаровый узел и розетку световой сигнализации прицепа. Ну и про бампер не забываем, а также задние фонари и противотуманка. Уверены, что если бы мы не описали процесс, вы и не заметили, что мы что-то снимали ;)


Вот вам еще вид под углом - чтобы лучше рассмотреть установленный фаркоп:


Смотрите, зазор ТСУ очень даже приличный - проблем с креплениями не будет.


И еще одна деталь, которую, мы уверены, вы не заметили - вырез на бампере! Сделан аккуратно, точно по размерам ТСУ, а швы выреза аккуртные и ровные:


Ну, и как это часто бывает, родная электроника авто не охотно принимает розетку для прицепа. Поэтому в дополнение к ТСУ мы установили блок согласования.

Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, поэтому владельцы новых автомобилей могут не опасаться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Chevrolet Traverse

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Chevrolet Traverse

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Chevrolet. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Chevrolet.

Цена: от 52 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Chevrolet Traverse

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Chevrolet Traverse

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 51 900 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Chevrolet Traverse

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Chevrolet. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Chevrolet.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Chevrolet Traverse

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Chevrolet.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Chevrolet Traverse

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Chevrolet Traverse антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Chevrolet Traverse

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Chevrolet Traverse с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Chevrolet Traverse

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Chevrolet Traverse

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Chevrolet Traverse

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Chevrolet Traverse

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 17 700 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Chevrolet Traverse

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Chevrolet Traverse

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Chevrolet Traverse

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Chevrolet Traverse

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Chevrolet Traverse

Цена: от 57 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Chevrolet Traverse

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Chevrolet Traverse

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Chevrolet Traverse

В некоторых моделях Chevrolet, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Chevrolet Traverse

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Chevrolet Traverse

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: