Установка фаркопа на ситроен с4 гранд пикассо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Установка фаркопа. Продолжение. Механическая часть.

Наконец-то дошли руки до установки фаркопа. Ждал я его долго. В марте он конечно не пришел, пришел аккурат между майскими праздниками. Дальше как-то руки не доходили… И вот, наконец-то, дошли. Вообщем, ничего сложного, как оказалось, нет. Если правильно знать порядок действий, то установка самого фаркопа займет от силы час-полтора! И это не спеша.
Вообщем, залез под машину и увидел вот такую картину

Все шпильки для установки фаркопа торчат. Сначала берем боковые части и навешиваем на два верхних болта.

потом видим торчащую под 90 градусов маленькую шпильку.

Сначала попробовал накрутить на нее идущий в комплекте уголок, но из-за толщины герметика ничего не получалось… Уже начал думать об удалении герметика… Но решил пощупать с задней стороны шпильки… И ура! Это оказался болт. Его выкручиваем, вкручиваем более длинный болт из комплекта и вуаля!

Не забываем, что сразу можно накрутить этот уголок только с одной стороны. чтобы была подвижность…Иначе фаркоп не поставить будет… Когда все это сделал выяснилось, что надо снять докатку. Она мешает.
Вот здесь французы удивили… Этот трос… Эта головоломка…Не буду описывать, чтобы не лишать вас удовольствия…

когда докатка снята надо открутить два болта, крепящие нижнюю черную юбку бампера. Полностью ее снимать не надо.
После этого подпихиваем фаркоп и цепляем к боковинам

Юбка отогнута и мешает

Подрезаем по месту юбку. Легко режется строительным ножом.

После этого полностью затягиваем весь крепеж…
Бережем руки. сорвался ключ, ободрал палец.
И вот результат

После остается только водрузить докатку на свое место и все. Механическая часть закончена!
Дело за электрической.
И здесь дело пока зашло в тупик.
По номеру 1618048580 бьется жгут проводов, который идет комплектом с розеткой на 13 контактов, жгутом проводов и блоком согласования. Стоит это все совершенно не гуманно. Около 17 000 рублей! Мало того, на том месте, где должн стоять блок согласования, у меня, как я писал, стоит вот этот блок

Так я до сих пор и не смог понять, для чего он нужен. Но от него идет шлейф проводов вниз. На них вот такая наклейка

Но под днищем, жгут проводов идет на противотуманные фонари, на парктроник и висит еще пустой разъем на 2 контакта. И все. Причем как мне показалось, слишком много жгутов и целых два разъема идут на противотуманки.
Вообщем, с электрической частью разбираюсь. Буду благодарен за любую помощь. Продолжение следует.

Коллега приобрел Ксара Пикассо. Докупил фаркоп.

Там, IMHO, по всей машине не только силовые провода проложены, но и так называемая мультиплексная шина (подозреваю, что последовательная асинхронная, типа USB), по которой подаются команды на включение устройств, в т.ч. и ламп сзади.
Следовательно, чтобы эти команды превращались в правильные силовые сигналы для ламп прицепа (а прицеп шины точно не имеет) нужен некий переходник, который цепляется к шине. Так вот, думаю, процесс "цепляния" не так прост без подготовки.
Где-то попадались реплики про то, что порванные жилы даже паять нельзя - связь будет плохая.
Если хотите, можем совместными усилиями, опираясь на электронный опыт, ПОПРОБОВАТЬ понять, насколько это простая операция, но для начала мне нужно видеть инструкцию к фаркопу (сканеную).
Будет интерес - пишите oldmanofffСОБАЧКАmailТОЧКАru.

Удачи !
Владимир/ Oldmanoff

Так что, БУМ лечить или как ? В комплекте есть блок электроники, который висит на силовом разъеме (7 ног) и имеет ЕЩЕ какие-нибудь контакты/разъемы ?

ЗЫ. Мой интерес здесь в следующем:
1. Есть Пикассо
2. Рано или поздно тоже придется ставить фаркоп.

Как вы оцениваете труд инжинеров электронщиков, это отдельный вопрос. Постановка вопроса намекает, чтот труд инжинера оценивается намного меньше чем слесаря электрика.

Намек здесь на то, что труд электронщика ДЛЯ СЕБЯ вообще ничего не стоит, а только требует несильного приложения своей головы.
ИМХО, проблема в следующем:
Если на сервисе за ЗАМЕНУ щеток стеклоочистителя (вынуть из коробки и снять/поставить) берут около 7.5 долларов за 1 минуту работы, это ДОГОГО, при этом есть альтернатива - потрать 2. 10 минут и сделай бесплатно САМ.
В ситуации же с фаркопом - мануал НЕ ДАЕТ ИНФОРМАЦИИ как сделать самому (естественно, неся ответственность).

Не путаем тёплое с мягким. Ваши труды стоят гораздо больше, чем Вам платят.

В стоимость нормо-чача сервис закладывает ещё многое чего кроме труда механика.

Я готов отдать тебе 7,5 долларов чтобы посмотреть . как ты за 1 (!) минуту поменяешь дворники на С5-1.
Дворники в начале и в конце операции должны быть установлены в рабочем положении.

7,5 долларов = 200 рублей

10 минут официальной работы механика.

Если не укладываешься с тебя чайник чая + штрудель ;)

Не знаю, почем ЭТО для С-5, но на Пикассе - легко: 1. открыть водительскую дверь - 5 сек.
2. Дернуть рычаг, дождаться установки щеток в положение для обслуживания - 2 сек.
3. Снять левую старую щетку - 5 сек.
4. Вынуть из коробки новую щетку - 5 сек.
5. Установить новую щетку на поводок - 5 сек.
6. Засунуть старую щетку в коробку - 5 сек.
7. Подойти к правой стороне авто - 3 сек.
8. 12 - выполнить пп.3. 6 для правой щетки - 20 сек.
13. Вернуться к левой стороне авто - 3 сек.
14. Дернуть рычаг, дождаться установки щеток в нормальное положение - 2 сек.
15. Закрыть водительскую дверь - 2 сек.
Оставшееся время - положить старые щетки в багажник.

Читайте также: