Установка фаркопа ссангйонг нью актион

Обновлено: 06.07.2024

Фаркоп Саньенг Актион – основные преимущества устройства и установка

Корейская компания уже длительное время выпускает удобные и полностью удовлетворяющие потребителей автомобили марки Санг Енг Актион. Автомобиль полностью оправдал желания потребителей и пользуется невероятным спросом за рубежом и на отечественном автомобильном рынке. Данное транспортное средство представляет собой единственный в мире внедорожник, который обладает очень мощным дизельным агрегатом. Безусловно, как такому автомобилю обойтись без фаркопа!

Фаркоп на Саньенг Нью Актион представляет собой специально созданное устройство, имеющее шаровидную форму, служит связующим звеном автомобиля и прицепа/полуприцепа. Также фаркоп выполняет еще одну немаловажную функцию – защищает автомобиль в случае аварии.

Фаркоп на Саньенг Актион 2014 относится к типу А и при необходимости быстро разбирается. Нужно лишь снять шар и открутить крепежные болты и гайки. На самом деле, конструкция чрезвычайно надежна, не требует каких-либо особых подходов в процессе использования и ухода. Шар способен выдержать огромные нагрузки до 150 килограмм, а прицеп выдерживает груз до 1500 килограмм.

Преимущества фаркопа на Саньенг Актион 2014

Преимущества устройства налицо, стоит только увидеть автомобиль, оснащенный фаркопом:

  • он существенно расширяет возможности автомобиля. К примеру, если Санг Енг попал в кювет, то абсолютно не возникнет никаких сложностей при его вытягивании другим транспортным средством;
  • позволяет осуществлять перевозки огромных весовых категорий;
  • миниатюрное устройство способно буксировать грузы свыше 3,5 тысяч килограмм;
  • фаркоп для Саньенг Актион Спорт дает уникальную возможность соединить электрооборудование буксирующего объекта и тяговой машины.

Основной защитной функцией фаркопа является то, что, благодаря ему, можно избежать серьезных повреждений во время той или иной аварии.

Установка фаркопа на Саньенг Актион своими руками может быть осуществлена в том случае, если вы действительно уверены в своих силах, и знаете весь необходимый порядок данной манипуляции. Если что-то будет сделано не так, то это чревато демонтажем и переустановкой бампера. На самом деле, производители на сегодняшний день готовы предложить своим потребителям фаркопы, отличающиеся по крепежной системе и наличию шаров. Одни могут быть приваренными к автомобилю и не сниматься, что позволяет в любой момент использовать устройство, и не мучиться с его монтажом каждый раз. Другие, не хотят портить внешний эстетичный вид своего автомобиля и предпочитают пользоваться вынимаемым механизмом в виде фаркопа.

Задаваясь вопросом, нужна ли установка фаркопа на Саньенг Актион, не стоит даже долго думать, поскольку все преимущества данного устройства очевидны. Фаркоп не только может защитить автомобиль во время аварии, но еще и послужить хорошим средством для перевоза больших грузов без ущерба автомобиля. Фаркоп представляет собой универсальное устройство, позволяющее использовать себя в самых различных ситуациях.

Немного о том, что установленно на авто в процессе эксплуатации.

Забегу немного вперед и расскажу о том, какие девайсы были установлены на авто.

Данная информация будет полезной, и пригодится многим.

Первым делом были установлены передние брызговики. Ценность и полезность данного девайса объяснять не нужно. Брызговики установил ОД в качестве подарка. Вроде как оригинал.

В первые же дни эксплуатации была установлена защита ДВС, АКПП и радиатора (точнее его трубок).

Вариантов защит на самом деле великое множество. Но чаще всего защита ДВС/АКПП и защита радиатора (трубок) не есть одно целое. Многие установили две защиты, по отдельности. Например, Matador или Sheriff. Я решил пойти иным путем и заказал на Exist защиту АВС-Дизайн 29.04ABC.

Защита выполнена одним целым листом. Прикрывает ДВС, АКПП и радиатор (трубки). Выполнена из алюминия. Качество исполнения очень хорошее. Толщина 4 мм. Легкая и прочная. На защите установлены резиновые буферы, благодаря которым от защиты нет ни лязга, ни вибрации. Установил в стороннем сервисе. По времени очень быстро, сложностей не возникло. Родной пластиковый пыльник оставили на месте и защиту поставили прям поверх него. Клиренс от установки данной защиты не уменьшился.

Минус только один, защита обошлась в 5 тыс. р с «копейками». Но оно того стоит.

Далее была установлена сигнализация, т.к штатная только для открыть/закрыть двери. А я привык к комфорту, мне автозапуск нужен. И теперь не только с брелка сигнализации, но и с возможностью завести авто в любой точке, где имеется прием GSM. Просто надоело, когда автозапуск есть, но иногда ты им не можешь воспользоваться, например находясь в ТЦ или кинотеатре. Т.к нет связи брелка с авто из-за помех или расстояния.

Сигнализация была установлена непосредственно у ОД. С установкой проблем не возникло. Но вот настроить «сигу» сразу не получилось. Пришлось приезжать на следующий день еще раз. Впрочем, проблему решили буквально за пару минут.

Далее была установлена сетка в решетки радиатора (нижнюю и верхнюю).

Родная решетка имеет лишь декоративную функцию, не более. Огромные «соты» самой решетки не способны не то, что от насекомых радиатор защитить, но и крупный камень может спокойно пролететь сквозь них.

После установки решеток, авто приобрело совершенно иной вид.

Спасибо другу за установку :)

Далее все чаще стали чесаться руки и хотелось установить защиту бензобака и топливных трубок. Хоть и не устраиваю на НА офф роуд, но сам бензобак все не давал покоя, т.к немного выпирает от днища, а не вровень с ним. А после того, как на нем увидел «чирки» после поездок по «пересеченке» мысля о защите, крепко осела в голове. Бак-то у НА пластиковый и свисает немного по обеим сторонам авто. Но найти нормальную защиту бензобака не удалось до сих пор. Защиты есть, но места ее крепления вызывают много вопросов. В итоге поиска, все же нашелся оптимальный вариант защиты топливных трубок. Защита была заказана и установлена. Защита Sheriff 29.2242. Встала, как родная.

Есть еще вариант от Matador, но она короче, чем Sheriff. Цена вопроса менее 2 килорублей.

Ну и наверное самое важное, что было установлено на авто, это фаркоп.

Фаркоп был куплен в магазине magfarkop (не реклама, возможно кому-то пригодится информация).

Совсем недавно были установлены стойки капота. Удивительно, но имея столько разных примочек, в Актионе для фиксации капота нужно пользоваться «кочергой», точнее упором. На форуме в нете среди владельцев Актионов нашелся умелец, который изобрел крепления для стоек упора капота. Комплект (крепления и сами стойки) был у него заказаны. За что ему огромное спасибо. Очень удобный и полезный девайс однако. Странно, что на вазиказ 10-го семейства стойки есть,а в НА их нет :)

Ну вот вроде бы и все.

Ниже еще немного фото где видны защиты, сетки и фаркоп. Фото упоров капота к сожалению пока нет.

Фаркоп и регистрация. А надо ли?

Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.

Машины с фаркопом и без сертификата и внесени

Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.

Машины с фаркопом и без сертификата и внесени

Внесении чего?! АУ?

Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.

Машины с фаркопом и без сертификата и внесения изменений не регистрируют в ГИБ2Д. люди вынуждены на улице снимать фаркопы. Бред! Пошел спрашивать почему.. ссылаются вроде как на технический регламент, но я почитал и ничего подобного там не увидел. у самого, с салона стоит фаркоп, периодически использую, а тут такое. фаркоп вроде как сертифицированный, машина по задумке завода-изготовителя могет использоваться с ТСУ. внесения изменений в конструкцию - нет. так что, посылать гибдунов в пешее сексуальное путешествие?

Пы.Сы. еще и пороги стоят ))))

что-то глюкануло.

Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.

Машины с фаркопом и без сертификата и внесения изменений не регистрируют в ГИБ2Д. люди вынуждены на улице снимать фаркопы. Бред! Пошел спрашивать почему.. ссылаются вроде как на технический регламент, но я почитал и ничего подобного там не увидел. у самого, с салона стоит фаркоп, периодически использую, а тут такое. фаркоп вроде как сертифицированный, машина по задумке завода-изготовителя могет использоваться с ТСУ. внесения изменений в конструкцию - нет. так что, посылать гибдунов в пешее сексуальное путешествие?

Пы.Сы. еще и пороги стоят ))))

По закону подлежит внесению изменений только передний фаркоп, так как он не предусмотрен заводом изготовителем. А по поводу заднего, если конечно он не кустарно приварен к раме, нужно просто у Гайцов просить официальную бумагу, с их претензией и синей печатью. А вот тут они впадают в ступор. Ибо свою претензию официально обосновать и не выйти за рамки они не могут.

Сегодня переобулся на летнюю. Летняя у меня МТ 32". Наслушался выше крыши. Что меня лишат, что я чего то там не могу, что не законно и до хрена всего. Пропаганда работает, по полной. Даже смешно.

ссылаются вроде как на технический регламент, но я почитал и ничего подобного там не увидел. у самого, с салона стоит фаркоп, периодически использую, а тут такое. фаркоп вроде как сертифицированный, машина по задумке завода-изготовителя могет использоваться с ТСУ. внесения изменений в конструкцию - нет. так что, посылать гибдунов в пешее сексуальное путешествие?
Пы.Сы. еще и пороги стоят ))))


Достаете с полочки ПТС и сдуваете с него пыль.
В ПТС ищем номер Одобрения типа ТС и ищем это ОТТС в сети.
В найденном ОТТС ищем раздел "оборудование транспортного средства".
В этом разделе ищем упоминание ТСУ.

Дальше возможны два варианта:
1. ТСУ в ОТТС нет --> следовательно его установка является изменением конструкции ТС

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения

2. ТСУ в ОТТС есть --> тогда ищем инфу, какой именно фаркоп устанавливается производителем. Ставим именно его и наслаждаемся.
Установка ТСУ сторонних производителей со 100% вероятностью так же будет являться изменением конструкции ТС, так как ни один сторонний производитель юридически не обязан проводить проверку своих изделий в составе конкретного автомобиля, а по финансовым причинам этого тупо не делает.

4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
* * * * *

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства , что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений

105. Выпущенное в обращение транспортное средство (шасси), имеющее одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), считается не соответствующим требованиям настоящего технического регламента в следующих случаях:
1) хотя бы одна характеристика указанного транспортного средства или шасси (хотя бы один его компонент), в отношении которой установлены требования, не соответствует уровню требований, указанному в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси);
2) конструктивные параметры и характеристики транспортного средства (шасси) отличаются от зафиксированных в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси). Исключение составляют изменения, вносимые в конструкцию транспортных средств (шасси), о которых заявитель проинформировал орган по сертификации и в отношении которых органом по сертификации было принято решение о сохранении действия выданных документов, удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента.

Подключение фаркопа ssangyong actyon new

Корейская компания уже длительное время выпускает удобные и полностью удовлетворяющие потребителей автомобили марки Санг Енг Актион. Автомобиль полностью оправдал желания потребителей и пользуется невероятным спросом за рубежом и на отечественном автомобильном рынке. Данное транспортное средство представляет собой единственный в мире внедорожник, который обладает очень мощным дизельным агрегатом. Безусловно, как такому автомобилю обойтись без фаркопа!

Фаркоп на Саньенг Нью Актион представляет собой специально созданное устройство, имеющее шаровидную форму, служит связующим звеном автомобиля и прицепа/полуприцепа. Также фаркоп выполняет еще одну немаловажную функцию – защищает автомобиль в случае аварии.

Фаркоп на Саньенг Актион 2014 относится к типу А и при необходимости быстро разбирается. Нужно лишь снять шар и открутить крепежные болты и гайки. На самом деле, конструкция чрезвычайно надежна, не требует каких-либо особых подходов в процессе использования и ухода. Шар способен выдержать огромные нагрузки до 150 килограмм, а прицеп выдерживает груз до 1500 килограмм.

Преимущества фаркопа на Саньенг Актион 2014

Преимущества устройства налицо, стоит только увидеть автомобиль, оснащенный фаркопом:

  • он существенно расширяет возможности автомобиля. К примеру, если Санг Енг попал в кювет, то абсолютно не возникнет никаких сложностей при его вытягивании другим транспортным средством;
  • позволяет осуществлять перевозки огромных весовых категорий;
  • миниатюрное устройство способно буксировать грузы свыше 3,5 тысяч килограмм;
  • фаркоп для Саньенг Актион Спорт дает уникальную возможность соединить электрооборудование буксирующего объекта и тяговой машины.

Основной защитной функцией фаркопа является то, что, благодаря ему, можно избежать серьезных повреждений во время той или иной аварии.

Установка фаркопа на Саньенг Актион своими руками может быть осуществлена в том случае, если вы действительно уверены в своих силах, и знаете весь необходимый порядок данной манипуляции. Если что-то будет сделано не так, то это чревато демонтажем и переустановкой бампера. На самом деле, производители на сегодняшний день готовы предложить своим потребителям фаркопы, отличающиеся по крепежной системе и наличию шаров. Одни могут быть приваренными к автомобилю и не сниматься, что позволяет в любой момент использовать устройство, и не мучиться с его монтажом каждый раз. Другие, не хотят портить внешний эстетичный вид своего автомобиля и предпочитают пользоваться вынимаемым механизмом в виде фаркопа.

Задаваясь вопросом, нужна ли установка фаркопа на Саньенг Актион, не стоит даже долго думать, поскольку все преимущества данного устройства очевидны. Фаркоп не только может защитить автомобиль во время аварии, но еще и послужить хорошим средством для перевоза больших грузов без ущерба автомобиля. Фаркоп представляет собой универсальное устройство, позволяющее использовать себя в самых различных ситуациях.

Фаркоп Aragon, Max. нагрузка на шар 140кг., Max. Тяговое усилие 2400кг.

Купил в Exist за 8500руб. артикул для заказа - E3105AA
Розетка отдельно (отличное качество) 500руб. - KBP0700

су-шеф Кайрон клана

Добрый день, выбрал себе такой же , но не могу понять - он ставится вместо штатного усилителя заднего бампера?В инструкции этого не написано, там написано 30/60 минут время установки. На форуме прочитал что люди снимают штатный усилитель, так как эта модель находится на уровне бампера. Правильно ли я понимаю что эта модель АРАГОН номер из каталога E3105AA не уменьшает клиренс и крюк выходит из под бампера?
Люди , кто поставил себе такой подскажите, а то куплю в Existe и не тот окажется.

На сколько я понял вот такая:

Изображение

Может еще знаете как называется ответная часть разъема и где ее взять?

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

На сколько я понял вот такая:

Изображение

У кого-нибудь есть распиновка разъема для подключения прицепа (который сзади справа)?

Прикрепленные файлы
  • Подключение проводки фаркопа KYRON.docx13,68К 666 Количество загрузок:

  • дизель автомат
  • Имя:юрий

Добрый день. Не давно ставил фаркоп на свою машину .Все работает .

Изображение

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей
  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Разъем фаркопа установил, прицеп купил. Сделал, примерно так же, как советовали выше. Только я не стал отрезать стандартный разъем, а пропустил через резиновую гофру провода от розетки фаркопа и клемами для "врезания" в проводку подключил к жгуту машины. Все работает, НО, у фаркопа есть провод для противотуманок, судя по всему, противотуманки на прицепе тоже присутствуют. Не сказал бы, что они мне очень нужны (противотуманки на прицепе), однако, боюсь, что ТО без подключенных противотуманок не пройти :(

Первое, что приходит в голову - это подключить доп провод в задней двери (делал так, когда камеру заднего вида подключал), протянуть его к разъему и подключить. Очень не хочется опять ковырять обшивку двери. Никто не подскажет, где взять питание задних противотуманок поближе?

приветствую уважаемое собрание! в прошлый раз начав подобную тему толкового ответа так и не получил, да и с подключением фаркопа все перенеслось на год. Сейчас подошел к теме вплотную, в связи с чем есть несколько вопросов ибо путь с прицепом и семьей предстоит не близкий и надо подготовиться.
1. на форумах читал, что у ссангов (не ставиков) под задним бампером есть свободный заглушенный разъем (для фаркопа). кто разбирался, есть ли у нас такой (я под бампером не нашел) может спрятан еще где.
2. если такового разъема нет, а резать проводку я не хочу (машина на гарантии и вообще), как вариант планирую подключиться к задним фонарям в крыльях через дополнительные папы мамы (как в фонаре) изготовив тройники кто из форумчан знает может есть еще разъем на всю заднюю электрику фонарей (в полу например)? еще интересно как подключают с кан шиной и что это за схема.
3. в мануале написано что для буксировки надо ставить датчик рысканья. что сие и кто ставил и на сколько это критично?
4. по поводу разъемов в задних фонарях прикреплю фотки, может кто что подскажет.
заранее признателен.

2 Ответ от e_alexxx 2017-05-10 01:14:59 (2017-05-10 01:16:58 отредактировано e_alexxx)








прикрепляю фотки разъемов задних фонарей. может кто уже определял партнамбер или какая контора делает, где продают

3 Ответ от qtek109 2017-05-10 19:51:03

По своему опыту скажу:
1. У Ставика, что под бампером, что под обшивкой в задней части салона, никакого разъема в проводке нет.
2. Если не хотите резать сами, езжайте в специализированный центр, у них на такие работы имеются сертификаты, это на случай ненужных вопросов от официалов.
3. Я лично ничего не ставил, все функционирует отлично.

4 Ответ от bgtmot 2017-05-12 12:21:44

1 Разъема тоже не нашел
2 Проблем с этой стороны проводки вряд ли. Если подстраховаться - в сервис. Я резал сам, без блока согласования(в прицепе светодиодные лампы).
3 Датчик рысканья 1 - добыть,2 - установить куда?,3 - привязать к блоку ESP и 5 - на наших дорогах работать будет?.
Мой прицеп как приклеенный идет, только на большой скорости при резком перестроении вильнет разок. Ставик трудно раскачать прицепом, хотя разные прицепы бывают.

5 Ответ от e_alexxx 2017-05-21 04:11:26

Приезжая по гарантийным вопросам в Автогермес на Дмитровке, поинтересовался сколько будет стоить подключение имеющейся розетки для прицепа. Сказали что 1000-1300 примерно. В принципе гуманно и гарантия сохранится. Но! Решили пообщаться с установщиком, как он это будет делать и нужен ли ему блок согласования. О ужас. Он сказал что будет резать проводку фонарей и цеплять к ней. И что блок нужен если у меня на прицепе фонари светодиодные стоят. По моему должно быть наоборот. Кто ставил согласовала, а кто нет? Хелп! Сегодня тачку вечером отдавать варвару.

6 Ответ от e_alexxx 2017-05-21 04:15:58

И ещё вопрос. Когда собирался самостоятельноподключать розетку была идея самостоятельно сделать блок реле (как в согласовалке) а + 12 взять от имеющейся розетки в багажнике. Кто может подсказать потянет розетка? Может ну его этого дилера, а самому все подключить. Жду советов знатоков

7 Ответ от e_alexxx 2017-05-21 04:23:48

И да, у меня на прицепе обычные лампы, какая там нагрузка на сеть - хз. Кто обладает инфой, буду признателен. А то к задней розетке подцеплю и будет перегрузка и горение предохранителей например

8 Ответ от Bosscherep 2017-05-22 09:24:10 (2017-05-22 09:27:40 отредактировано Bosscherep)

9 Ответ от bgtmot 2017-05-22 10:48:23

Арифметика наука нужная.

Лампы на прицепе заменить (и в своих задних фонарях на вс случай) или блок согласования ставить с приключениями и доп нагрузкой на электрику и кошелек.
Причем в первом случае можно аккуратно сделать почти каждый может, а во втором далеко не каждый просто разобраться сможет.
Да и посмотреть реально работающие разного исполнения в Москве и Подмосковье есть у кого недалеко.

У Дмитрия высший пилотаж вообще по машине - так редкий профессионал сделает себе, а клиенту в сервисе и не подумает.
Это пример , но не дотянуться.

Imiola - идеальные фаркопы из Польши

Автоконцерны постоянно трудятся над тем, чтобы создать одновременно уникальное и универсальное транспортное средство, но к превеликому сожалению им это не удается. Все модели отличаются друг от друга, поэтому водитель после покупки должен что-то менять и делать так, чтобы ему было компактно и вполне удобно. Подобное может также относится к фаркопу, как вещи, без которой автомобиль будет неполным и незавершённым, так как ситуации в жизни бывают разнообразные.

Imiola

История появления фаркопа

Хотелось бы детально рассмотреть особенности фаркопа на ссангйонг. Это транспортное средство выступает в качестве потрясающего и оригинального внедорожника, относящегося классу «К1», который вышел в свет в 2006 году. Пользователям он стал доступен на год позже, а именно в 2007 году. За все время своего существования его любят за выносливость, яркость и узнаваемость.

Санг Енг Актион является спортивным транспортным средством, для которого не существует никаких преград, так как он способен преодолевать огромные расстояния за максимально короткий промежуток времени. Благодаря плавным, но одновременно с этим динамичным линиям это транспортное средство узнаваемо и любимо автомобилистами.

Преимущества фаркопа

Создатели потрудились на славу, создавая свое детище, ведь их основная задумка состояла в том, чтобы сотворить нечто оригинальное и неповторимое. Для этого были тщательно продуманы все пропорции, габариты таким образом, чтобы заинтересовать и привлечь к себе внимание. Сейчас это транспортное средство считается единственным внедорожником, обладающим мощнейшим дизельным агрегатом, а также наличием кузова, принадлежащего к типу «хэтчбэк».

Фаркопов thule

Типы фаркопов

Широкое распространение получили фаркопы, относящиеся к «А» типу, именно такие и устанавливаются на Санг Енг Актион. Если будет нужно, подобный шар быстро снимается, а крепёжные гайки с болтами мгновенно отвинчиваются. Эта конструкция обладает высокой надежностью и одновременно с этим неприхотливостью в применении. Шар порой выдерживает громадные нагрузки до 150 килограмм, прицеп готов перевозить груз весом около 1500 килограмм.

Функциональные особенности

Фаркоп позволяет существенно расширить функции ссангйонг, к примеру, при попадании его в кювет не возникает трудностей с вытягиванием транспортного средства, это миниатюрное устройство помогает в перевозке товаров большого веса, отправляясь на дачу, рыбалку с друзьями или же на пикник.

Фаркоп дает возможность производить буксирование грузов весом более 3500 кг, на шар вертикальная нагрузка порой может быть равной от 75 до 120 килограмм. Наличие прицепного устройства дает возможность соединять электрооборудование объекта, который буксируется, а также тягового автомобиля, подобные функции дают возможность производить любые манипуляции, связанные с автомобилем, особенно это относится к его управлению. Фаркоп на SsangYong Actyon имеет в своем составе такие элементы, как сцепной шар, расположенный на кузове транспортного средства, а также сцепная головка, которая находится на дышле прицепа.

Важно не забывать о том, что фаркоп позволяет избежать серьёзных повреждений транспортного средства во время аварии, нужно чтобы он обладал нужной жесткостью и не погнулся при ударе.

Фаркопы brink-thule

Установка

Если вы уверены в собственных силах, тогда можно его легко установить самостоятельным образом, но в основном это может быть чревато демонтажем, а после этого переустановкой бампера, расположенного в задней части транспортного средства, в подобном случае без определённых знаний и мастерства не обойтись.

Производители в основном готовы предложить своим потенциальным покупателям фаркоп существенно отличающиеся по крепежному типу и наличию шаров. Зачастую они могут быть навечно приваренными к транспортному средству для того, чтобы не менять и не мучиться с крепежом. Другая категория автолюбителей хочет, чтобы их транспортное средство имело презентабельный и аккуратный вид и поэтому не планируют запаивать и навечно «муровать» фарко и для этого пользуются специальным вынимаемым механизмом.

Если перед вами стоит выбор приобретать или нет фаркоп на SsangYong Actyon не задумывайтесь, ведь все его преимущества очевидны и понятны. Это универсальное устройство, которое можно использовать в разных ситуациях.

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon - первая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Установка фаркопа Санг Йонг Актион Нью

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Санг Йонг Актион Нью

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Санг Йонг Актион Нью.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Санг Йонг Актион Нью приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Санг Йонг Актион Нью зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

элетрика фаркопа

приветствую уважаемое собрание! в прошлый раз начав подобную тему толкового ответа так и не получил, да и с подключением фаркопа все перенеслось на год. Сейчас подошел к теме вплотную, в связи с чем есть несколько вопросов ибо путь с прицепом и семьей предстоит не близкий и надо подготовиться.
1. на форумах читал, что у ссангов (не ставиков) под задним бампером есть свободный заглушенный разъем (для фаркопа). кто разбирался, есть ли у нас такой (я под бампером не нашел) может спрятан еще где.
2. если такового разъема нет, а резать проводку я не хочу (машина на гарантии и вообще), как вариант планирую подключиться к задним фонарям в крыльях через дополнительные папы мамы (как в фонаре) изготовив тройники кто из форумчан знает может есть еще разъем на всю заднюю электрику фонарей (в полу например)? еще интересно как подключают с кан шиной и что это за схема.
3. в мануале написано что для буксировки надо ставить датчик рысканья. что сие и кто ставил и на сколько это критично?
4. по поводу разъемов в задних фонарях прикреплю фотки, может кто что подскажет.
заранее признателен.

2 Ответ от e_alexxx 2017-05-10 01:14:59 (2017-05-10 01:16:58 отредактировано e_alexxx)






прикрепляю фотки разъемов задних фонарей. может кто уже определял партнамбер или какая контора делает, где продают

3 Ответ от qtek109 2017-05-10 19:51:03

По своему опыту скажу:
1. У Ставика, что под бампером, что под обшивкой в задней части салона, никакого разъема в проводке нет.
2. Если не хотите резать сами, езжайте в специализированный центр, у них на такие работы имеются сертификаты, это на случай ненужных вопросов от официалов.
3. Я лично ничего не ставил, все функционирует отлично.

4 Ответ от bgtmot 2017-05-12 12:21:44

1 Разъема тоже не нашел
2 Проблем с этой стороны проводки вряд ли. Если подстраховаться - в сервис. Я резал сам, без блока согласования(в прицепе светодиодные лампы).
3 Датчик рысканья 1 - добыть,2 - установить куда?,3 - привязать к блоку ESP и 5 - на наших дорогах работать будет?.
Мой прицеп как приклеенный идет, только на большой скорости при резком перестроении вильнет разок. Ставик трудно раскачать прицепом, хотя разные прицепы бывают.

5 Ответ от e_alexxx 2017-05-21 04:11:26

Приезжая по гарантийным вопросам в Автогермес на Дмитровке, поинтересовался сколько будет стоить подключение имеющейся розетки для прицепа. Сказали что 1000-1300 примерно. В принципе гуманно и гарантия сохранится. Но! Решили пообщаться с установщиком, как он это будет делать и нужен ли ему блок согласования. О ужас. Он сказал что будет резать проводку фонарей и цеплять к ней. И что блок нужен если у меня на прицепе фонари светодиодные стоят. По моему должно быть наоборот. Кто ставил согласовала, а кто нет? Хелп! Сегодня тачку вечером отдавать варвару.

6 Ответ от e_alexxx 2017-05-21 04:15:58

И ещё вопрос. Когда собирался самостоятельноподключать розетку была идея самостоятельно сделать блок реле (как в согласовалке) а + 12 взять от имеющейся розетки в багажнике. Кто может подсказать потянет розетка? Может ну его этого дилера, а самому все подключить. Жду советов знатоков

7 Ответ от e_alexxx 2017-05-21 04:23:48

И да, у меня на прицепе обычные лампы, какая там нагрузка на сеть - хз. Кто обладает инфой, буду признателен. А то к задней розетке подцеплю и будет перегрузка и горение предохранителей например

8 Ответ от Bosscherep 2017-05-22 09:24:10 (2017-05-22 09:27:40 отредактировано Bosscherep)

Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

9 Ответ от bgtmot 2017-05-22 10:48:23

Арифметика наука нужная.

Лампы на прицепе заменить (и в своих задних фонарях на вс случай) или блок согласования ставить с приключениями и доп нагрузкой на электрику и кошелек.
Причем в первом случае можно аккуратно сделать почти каждый может, а во втором далеко не каждый просто разобраться сможет.
Да и посмотреть реально работающие разного исполнения в Москве и Подмосковье есть у кого недалеко.

У Дмитрия высший пилотаж вообще по машине - так редкий профессионал сделает себе, а клиенту в сервисе и не подумает.
Это пример , но не дотянуться.

Установка фаркопа СсангЙонг Актион Спорт

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа СсангЙонг Актион Спорт

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа СсангЙонг Актион Спорт.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа СсангЙонг Актион Спорт приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа СсангЙонг Актион Спорт зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

ssangyong actyon new 2011 дорестайл поддержка can шины StarLine 96

Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет.

Ответы 6

Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can). Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.

E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel. МАСТЕРА. Откликнитесь!

Первое и главное - правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свои, тем более - по другим сигналками другим машинам. Читаем внимательно раздел 2 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Второе - системы шестого поколения изначально не были предназначены для САМОустановки - это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то работой системы на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно только руками и головой установщика с опытом и знаниями.

Контроль зажигания по сигналу генератора не работает

контроль наличия/отсутствия зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.

По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) - делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска - НЕ МЕНЕЕ 10 вольт. Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений - винить сигнализацию нельзя.

Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel.

Чтобы реализовать ЗАПУСК - надо:

1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть

2) коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора - запуска не будет

3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: "контроль работы мотора", "контроль тормоза", "контроль ручника", "контрль зажигания", "контроль капота", а на машинах с МКПП еще и "контроль дверей". При ошибках в этих подключениях - запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками.

Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.

Ну извините - какие ворпосы - такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с с сигналом "завелось-незавелось", то есть не знаете - куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN, то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф.

Ну или смотреть вотметром - что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91. И писать сюда - чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном.

Дизельные корейцы - непростое поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами.

Если так и не найдте походящего сигнала - орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем - он поможет.

Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки.

1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом

2. На 4й провод приходит

0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,

4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь😎

2. На 4й провод приходит

0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации - на исполнение какой функции? (шестое поколение - любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН. ) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно - не знаю - что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и на один из них ничего не подадут. Ну не делал я так даже для экспериметат.

б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации? Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант - БЕЗ CAN)?

в) какой вариант контроля работы мотора выбран в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано "ГЕНЕРАТОР+"/"лампа заряда"?

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина.

Где-то есть ошибка. Где именно - по интернету не видно. ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется.

На 4й проводе (согласно схеме) - вход + контроль запуска двигателя. Проверил - не продублирован)))

Турботаймер работает - значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.

"Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина. "

тут не так. машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно

Установка фаркопа — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2



Ну и само собой комплект болтов и гаек. Но вот покрашен он порошковой краской и она на краях отслаивалась. В итоге я его полностью зачистил металлической щеткой на болгарке и покрыл двумя слоями цинкового покрытия.

Результат на фото. Попал почти в цвет машины.

Фаркопы на SSANG YONG ACTYON

Заехав на эстакаду, я начал искать отверстия под крепеж ушек фаркопа. Их по три с каждой стороны.

фаркоп для санг енг актион нью

Немного нужно подрезать тепловой экран. К сожалению, они не закрыты ни заглушками, ни заклеены лентой и естественно в грязи и ржавые. Это было долго.

Часа полтора наверное. Но в итоге прогнал и начал закреплять само прицепное.

Фаркопы для SsangYong Actyon 2010-2013

Забыл сказать, в самом начале, нужно снять глушитель с резиновых подвесов. Для облегчения выхода направляющих из резинок, эти самые резинки смазал силиконовой смазкой и всё вышло легко.

фаркоп для санг енг актион нью

На интернет-сайте можно найти множество вариантов фаркопов, которые заинтересуют своей разумной стоимостью и гарантированным качеством! Сначала разберем положение дела — для каких целей он вам потребуется? Самым главным назначением этой запчасти будет перевозка прицепов, трейлеров, также он пригодится для буксировки автомобилей.

фаркоп для санг енг актион нью

Тягово—сцепное устройство — весьма нужное приспособление для автомобиля. Именно благодаря установке вышеуказанного девайса можно заказать или арендовать прицеп для грузоперевозки на Ссангйонг Актион.

Фаркопы на Ssang Yong

Если есть желание вы можете отправляться в большое путешествие, арендовав трейлер. Большая часть жителей нашей страны живет или проводит отдых и личное время на дачах и в деревнях.

фаркоп для санг енг актион нью

Приобретая фаркоп, они гарантируют для себя дополнительный доход, ввиду того, что при помощи ТСУ и прицепа возможно перевозить большие предметы. Благодаря этому в наше время такую деталь приобретают все те, кто возит грузы, которые не вмещаются в салон автомашины.

Как-никак экономичнее заказать незначительную деталь, нежели приобретать дополнительно микроавтобус! И так, мы разобрались, что, более разумно приобрести фаркоп.

фаркоп для санг енг актион нью

В диаметре сцепной шар должен составлять 50 миллиметров. Приобретая фаркоп для Санг Енг Актионвы обратите внимание на массу плюсов: Не все автолюбители имеют информацию: Без установки данного блока современная электронная система SsangYong Actyon не будет работать или станет показывать ошибки. Настоящий прибор координирует работоспособность электронного блока автомобиля с прицепом.

Читайте также: