Мерседес w202 глохнет на холодную

Обновлено: 02.07.2024

w202 Проблема с запуском двигателя на холодную

Сразу же извиняюсь за то что этот крик о помощи создан в блоге, а не на форуме, т.к. на форуме провисев не один час, так не кто и не откликнулся. И так.
Такая ситуация, мерс с180 в W202 кузове, мотор М111 1,8. Утром при запуске двигателя, сразу же глохнет. Со второго или третьего раза запускается отлично и работает ровно. На прогретом двигателе такой проблемы не наблюдается. Вот только на ночь оставить авто и утром опять такая же проблема. Заменены — топлевный/воздушный фильтры, свечи, вычищена дроссельная заслонка. Буду рад советам.

Комментарии 47

Всем привет! У меня такая проблема. Мерседес w 202, 1996 гв, 111 мотор 1,8 объем.
Плохо заводится на холодную или вообще не заводится.
На горячую заводится идеально. Бензанасос менял, фильтра менял, свечи менял, датчик коленвала менял, форсунки чистил, искра есть, компрессия есть, давление в топливной рампе есть, температурный датчик менял(китайский) проблема не решилась. И есть такое что машина в теплом боксе часа 4 по стоит, и после заведётся. Помогите кто нибудь. Уже всю зиму мучаюсь! Кстати, и блок управления поменял толку нет

Кстати делал диагностику на холодную все чисто никаких ошибок. У кого какие будут догадки. Благодарю за помощь

было точно так-же как у Вас.решается заменой датчика температуры 100%.он отвечает за пуск

хм а можно ссылку на этот датчик?!

Если висели ошибки по пределам адаптации или лямбда-регулирования при живой лямбде то надо искать подсос и желательно помыть форсунки (если это давно не делалось).

Лямбда-регулирование на холодную выключено. Включается только с прогревом градусов вроде до 60, не помню точно. Так что это звено можно смело исключить. После сброса ошибок и адаптаций проблема не ушла? Если нет, значит дело не в смеси. Хотя причину ошибок поискать стоит.

Я бы все-таки еще раз проверил заслонку, уж очень на нее похоже. Вот еще что, заслонку желательно проадаптировать. Делается это предельно просто. Включается зажигание, но машина не заводится. Через 30 сек. будет слышно как заслонка клацает. Запоминает свое нуловое положение и может еще что. Короче, подождать минутку и дело сделано. Банально, но может помочь.

Попробовал следующее. Утром пытался завести и понаблюдать как все происходит. Вобщем как включаешь зажигание, дроссель приоткрывается. Потом завожу, он сразу через секунду еще чуть приоткрывается, и двигатель глохнет. Решил дмрв отключить, вытащил фишку и завел. Заслонка слегка приоткрылась и установились прогревочные обороты, двигатель работал ровно и на дороге себе показал просто на ура, такое ощущение что даже кабыл прибавилось:) Вобщем сделал вывод, что показания с дмрв ложно занижены, и эбу видя эти показания немного еще прибавляет воздуха, но это двигателю многовато и он глохнет. Так что тут уже можно тему закрыть, все дело в расходомере и все тут.

Я правильно понял: дроссель наблюдался при снятом патрубке? Или старом угол открытия смотрели? Я бы не торопился с выводами. Подсос воздуха — это в результате такие же заниженные показания расходомера. Можно с кем-то расходомерами махнуться, тогда ответ будет однозначен.

Интересно все же узнать причину после ее устранения, прежде чем закрывать тему.

нет, я снял кожух под которыми находятся тяги управления дросселем и наблюдал как они работают с расходомером и без него. Если на заведенном двигателе подключить расходомер, обороты тут же немного снижаются, как будто двигателю тяжело становится работать, к тому же немного подтраивал. Снял сам расходомер от патрубка и увидел кучу грязи. Промыл все это дело очистителем карбюратора и собрал на место. Завел двигатель и подключил на заведенном клему расходомера, двигатель немного поднял обороты, а потом их немного опустил и дальше работал хорошо. Попробовал проехать по дороге, но динамика немного упала (по сравнению как ездить без него), но двигатель тем не менее работает отлично и не подраивает. Завтра утром или после завтра посмотрю как он заведется с простоем но чистиньким расходомером. Заказал на всякий случай еще один расходомер бош, блага цена его не большая. Если проблема не решилась, ну хотябы попробую с новым как оно.

Да, грязь в расходомере может быть причиной. Посмотрим как очистка отразится на холодном запуске. Ехать без расходомера она может и лучше, но вот жрать немеренно.

Сегодня проехал примерно 100 км без расходомера, расход примерно 10 литров +- литр. А с расходомером расход примерно 7 литров был.

W202 111961 глохнет на ходу

У товарища W202-вода возникла следующая проблема, сам он создать тему не смог, пересказываю:

глохнет на ходу. Может ездить неделю и всё ок, а может заглохнуть в любой момент. Заводится сразу, очень редко может заглохнуть повторно. Почти всегда, когда глохнет - это происходит при наполовину заполненном баке, на полном косяк вылезал раз-два.

Что было сделано (товарищ обращался к сервисникам):

заменены бензонасос, топливный фильтр, фильтр грубой очистки из бака (оного я посоветовал );

"чистил мозги" -электрик снимал ЭБУ и что-то на нем смотрел под микроскопом ;

насколько я понял - было заменено реле перенапряжения на новое (старое в шикарном состоянии купил я );

в сервисе производились некие манипуляции с клапаном продувки адсорбера ("МОТ");

была криво выполненная замена цепи, но вряд ли это как-то связано.

У сервисмэнов в штатском идеи закончились, товарищ просит помощи коллективного разума.

зы: была мысль на проблемы с вентиляцией бензобака. Товарищ пробовал ездить без крышки бензобака - это же разгерметизирует бак?

ззы: странный нюанс - при замене фильтра грубой очистки бака при якобы заполненном наполовину, на репу меняльщику вылился всего примерно литр (. ). Врёт показометр, бак всосало, .

Всем спасибо, извините за внимание!

E220C C124 93 г. АКПП кондей

ззы: на каком-то этапе была диагностирована ошибка датчика положения коленвала, заменен. Также менялись катушки. Прежним хозяином выдрана лямбда и нейтрализатор, у него машина ездила норм.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

бензонасос новый. давление не замеряли. А там есть вдобавок к основному какой-то перекачной насос между частями бака?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Проблема (конструкторский просчет) w202 как раз в том, что бака два, насос сосет из одного, а обратка сливает во второй, два бака соединены через верхнюю часть друг с другом и доп. насоса между ними нет.

насос то новый. а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле. а это ни есть правильно.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Тэкс. Насколько я понял - "полубака" два, но подача топлива происходит через второй, дальний от заправочной горловины, и при определенных раскладах может быть такая ситуация, что при достаточном количестве бензина - во втором баке может быть оного мало (у человека при замене сетчатого фильтра вылился всего литр), потому что не успевает заполняться обраткой. Перемычка вверху, а вентиляция половинок бака - общая, через одну трубочку?

Куда человеку копать? Машина глохнет спонтанно, сильно не факт, что получится показать сбой в момент нахождения в сервисе. Каковы диагностические признаки - недостаточное давление на рампе?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

насос то новый. а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле. а это ни есть правильно.

Годность насоса реально оценить только по одному признаку - развиваемому давлению?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Проверить бы так; поездить постоянно с полным баком чтоб исключить проблему "полубака (чтоб постоянно не мене 45 литров было в баке)

+ проверить реле бензонасоса и саму обратку которая идет с топ.рампы


✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

855fafa68167.jpg

Насос всасывает топливо из правого бензобака где и горловина, - он оказывается пустым.

В это самое время левый бак оказывается полным - в него обратка стекает.

Также причина: забивается сетка-фильтр на входе в рампу .

А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху?


✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

855fafa68167.jpg

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.

офигеть, не знал, во измудрились

E220C C124 93 г. АКПП кондей

  • Автомобиль:
    W124

Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.

Получается, что уровень топлива в обоих половинках бака уравнивается только при работающем бензонасосе?

Тогда что-же, при заправке полный бак налить не получится, только одну половинку?

заводится и сразу глохнет w202

спасибо что откликнулся. тоже думаю об этом, но никакого шума и треска из под машины не было и тягя вроде была , только вот дергалась поначалу.
а тут еще эти болты припаялись не хотят откручиваться.

Дигностику чем делал?

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-29 10:10:22)

болты соединени коллектора и глушителя.
диагностику делали smartbox

А зачем тебе эти болты трогать?

а как проверить катализатор или нет причина недуга.
откручивали лямбда зонд, мол (у меня стоит сбоку на коллекторе) думали оттуда выход воздух найдет если катализатор забит, но никаких изменений

воздухомер показывает что работает

А какие параметры по массовому расходу выдает?

сейчас уже не помню, но тот кто делал диагностику говорит, что воздухомер в норме. хотя и сним и без него, все одно, заводится и сразу глохнет.

А тебе распечатку то не отдали?

дали, но я на нервах ее выбросил кудато, полдня провозились и ничего.

но я на нервах ее выбросил кудато

Вот это печально.

Чет как-то странно у тебя все. И ошибок нет. И все работает. И глохнет. Ты уверен что ошибок нет? Заводится нормально или с трудом? Как смотрел что давление на рампе есть? После того как завелась глохнет прям сразу или через некоторое время? Как вообще и когда диагностику делали?

такая же проблема..только начинает глохнуть когда прогреется..диагностика ошибок не показыват..

такая же проблема..только начинает глохнуть когда прогреется..диагностика ошибок не показыват..

Диагностику делали тогда когда она прогревается и глохнет?

В общем я так понимаю диагностику нормально никто не делал. Проблема скорее всего с датчиком коленвала.

изначально показал ДМРВ..поменял его-тоже самое..на повторную диагностику пока не ездил..

изначально показал ДМРВ..поменял его-тоже самое..на повторную диагностику пока не ездил..

сделал диагностику..опять ДМРВ умер..получается мне продали не рабочий..в сервисе сказали что такое часто бывает..оригинал бери говорят и норм..чем чревата езда без датчика,кроме повышенного расхода? литра на 2 больше станет есть?

У меня тоже самое было! промыл дросель вакуумные трубки снимал проверял одевал, стало норм! а теперь опять началось не с того не с всего! грешу на дросель на электронную приблуду! Вопрос ее каким способом регулировать. на ней уже есть следы от регулировки предыдущего хозяина! я думаю он там все сбил, она и и за этого и козлит!

Щас кину сцылку Помогите с проблемкой. Плохо тянет. Решить проблему не могут. вот человек решил проблему.
У меня что-то подобное было, менял свечи, катушку правда только одну были пропуски зажигания, троил периодически и много раз ездил на диагностику, а чтобы определить сломанный ДМРВ сервисменам понадобился целый день, потому что ДМРВ все время глючил, то нормально показывает, то врет. После замены на Бош нормально катался два года, а сейчас проблема вылезла снова, спотыкается при разгоне и простреливает в воздушный фильтр. Буду разбираться. отпишусь потом

Здравствуйте, МБ С220 1995 года японец - сколько лямбд (2 или 1) . на выпуске 4х-контактная лямбда, а в катах 2х-контактный датчик, этот датчик тоже лямбда или сенсор на перегрев ката? (лампа на приборке имеется)

Глохнет на ходу Мерседес W202

Добрый день! Заглох на ходу. Залил литров 5. Машина завелась и через 10 км снова заглох. Залил еще 20 литров(полный бак), еще 15 км, заглох. Что заметил, после каждой остановки приходилось ждать минут 10, чтоб машина завелась.

Как будто насос нагревался(мое мнение), а вы как думаете? Что может быть? Спасибо!

Здравствуйте. Как узнать откуда засасывает воздух? Заранее спасибо.

Где расположена защитная сеточка в топливной рампе 2.2 cdi и меняется ли она.

Здравствуйте. Вполне может быть, что проблема в топливном насосе, стоит проверить работает ли он при неисправности и проверить фактическое давление в топливной системе. Еще проблема может быть например в датчике коленвала. Нужно проверить чего не хватает двигателю при неисправности, топлива, искры, воздуха, компрессии (она есть).

Всё будет хорошо!

Совсем не требуется пускаться в длительные рассуждения. Погружной насос рассчитан работать только в топливе, он охлаждается таким образом.
То есть вы его сгубили, как только докатались до нуля и требуется теперь его замена.

@andrienko.1966 --> Насос можно менять хоть каждый месяц или каждую неделю, если будете кататься до нуля в баке. Насос будет перегреваться и выходить из строя.

@andrienko.1966 --> Меньше пол бака никогда не ездил.

@andrienko.1966 --> А как же эти слова в заданном вопросе "Заглох на ходу. Залил литров 5." Они воспринимаются именно как опустошённый бак. Надо писать всё как есть, а не намёками.

@andrienko.1966 --> Действительно заглох на ходу, я написал как есть. Я залил сперва 5 литров, не проехало 10 км, заглохла. У меня уже был случай, пол бака и глохла, оказалось засоренный фильтр на рампе. Заменил и все в порядке. А на этот раз уже по другому. Минут 10 перекура и заводился. 10-15 км снова глохнет.

Грязь в баке тоже может давать такой эффект, завелся, поехал, грязью забивает приемную сетку, заглох остановился — грязь частично отпала от приемной сетки, завелся еще проехал пока не забьет опять.

Проблема с электрикой тоже не исключена. Может на питании самого насоса плохой контакт и при работе насоса через него проходит ток который нагревает клеммное соединение, в результате чего от нагрева контакт пропадает, до остывания.

@andrienko.1966 --> С электрикой отпадает, все проверил. А вот сеткой в баке это вполне может быть. А как его можно проверить эту сетку. Сетку на рампе менял недавно. Насос топливный вместе с фильтром тоже менял с пол года назад.

@andrienko.1966 --> А бак проверяли на чистоту? Да в принципе, друг на опеле раз заправился и топливо как гель стало в баке, соплями сетку приемную забило и все.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Мерседес 202 глохнет на светофорах

Ассаламу алейкум брат. У меня такая же проблема. Машина то работает нормально, то глохнет. Сказали подсос воздуха. Сделал дымогенератор. Все нормально. На диагностике был сказали дмрв. Поменял но ни каких изменений. Твой сервис в Махачкале?

Авто Гараж

Саламалейкум Братан подскажите пожалуйста. Мерс 202 кузов 2.8 при нажатии на педаль газа глохнет а потом заводится без проблем если трогаешься сперва чуть обороты падают а потом поднимаются подскажите.

Roma Jolmatov

Привет у меня тоже мерседес 202 104 мотор 2.8 обьем на третый фарсунки инпульс инагда не даёт чо делайт брат отвчайте пожак

Геннадий Гриневич

У меня w210 e200 kompressor 1998 г, причина таже. После просмотра сделал, как на видео. Ожил. Спасибо за видео

г. Кино Цой

Красавчик одним словом

Джамал Байсаев

Ассаламу алейкум брат есть такая проблема мерседес w210 2.3 при включения вентилятора мотор глохнет в чем может быть причина подскажи пожалуйста

Джамал Байсаев

Ассаламу алейкум брат хорошо понимаешь в технике не один рас смотрю твои видосы все чётко досконально говоришь по пичинам

Ризабек Сеилханов

Ассалаумагалейкум брат у меня тоже w202 с200 не работает прогревачные обороты. Датчик холодного запуска 3х контактный стоит 2 провода приходится а 3ей нету они откуда идут к этому датчику. Датчик стоит в передней(лобовой) стороне двигателя. Там в общем 3 датчика. Спасибо заранее

Sotovik Sotovik

Молодец всё как есть рассказал

Хищник ***

Салам алейкум я хотел бы приехать у меня троит глохнет короче говоря проблема на проблеме в каком месте вы находитесь

Арсен Нурмуханов

Ассаламуалейкум брат не подскажешь мерседес с280. Об.2.8. Глохнет на поворотах и при торможении. Что может быт?

Мансурджан Мирзахматов

Ассаламу алайкум..брат..у меня мотор такой. плавают оборот..иногда глохнет..свечи..провода..заслонка..фильтр топливного менял..нет никакого результата. что ещё может причина..заранее спасибо

Abdullah Erkinov

Бля водита не умейте чеза это дермо в каком году вышла??

Daniyar Serekov

Тоже глохнет на светофоре, диагностировал только лямбда, но она 3 года уже стоит так. Свечи чистил, бронепровода прозвонили 2 ОМ, катушки норм. Валюма на хх 12кг показывает, это норма? Подскажите в чем проблема не можем найти. Может быть это из за трубок вентиляции картера, тот раз когда заводил один из них выскочила, дым было под капотом. М104 с280

жалгас сагинаев

саламалейкум,брат у меня мерс 202 с280 завится все хорошо через 5 сек глохнет сам по себе,заводиш заводится хорошо работает через 5 сек снова глохнет . и на ходу так же,если держать абароты аыше 3 тыш то едит ,если знаеш сможеш подсказать причину

Rus Viser

САЛАМ АЛЕЙКУМ. ТУТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ВРОДЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕТКА И ВДРУГ ГЛОХНЕТ КОГДА ТРОГАЕЩСЯ ИЛИ ЕДИШЬ ДАЕШ ЧУТЬ ГАЗУ И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Local Rider

красава. золотые руки. а можно к вам приехать у меня тоже глохнет, но местные диагносты не могут понять в чем дело

Мерседес 202 глохнет на светофорах

Ассаламу алейкум брат. У меня такая же проблема. Машина то работает нормально, то глохнет. Сказали подсос воздуха. Сделал дымогенератор. Все нормально. На диагностике был сказали дмрв. Поменял но ни каких изменений. Твой сервис в Махачкале?

Саламалейкум Братан подскажите пожалуйста. Мерс 202 кузов 2.8 при нажатии на педаль газа глохнет а потом заводится без проблем если трогаешься сперва чуть обороты падают а потом поднимаются подскажите.

Привет у меня тоже мерседес 202 104 мотор 2.8 обьем на третый фарсунки инпульс инагда не даёт чо делайт брат отвчайте пожак

@Мурад AMG спасибо

@Roma Jolmatov тогда эбу под замену.

@Мурад AMG спасибо што ответили братан электирики гаварят проблема от ЭБУ

привет вероятно проблема с проводкой произведите прозвонку на обрыв и замыкание.

У меня w210 e200 kompressor 1998 г, причина таже. После просмотра сделал, как на видео. Ожил. Спасибо за видео

Красавчик одним словом

Ассаламу алейкум брат есть такая проблема мерседес w210 2.3 при включения вентилятора мотор глохнет в чем может быть причина подскажи пожалуйста

Джамал Байсаев ваалейкум салам, первым делом ищи слабые и окисленые массы на кузове, плюсовое соединение тоде моет быть. Замыкание или слабый контакт в проводке. Ну и сам мозг эбу.

Ассаламу алейкум брат хорошо понимаешь в технике не один рас смотрю твои видосы все чётко досконально говоришь по пичинам

Ассалаумагалейкум брат у меня тоже w202 с200 не работает прогревачные обороты. Датчик холодного запуска 3х контактный стоит 2 провода приходится а 3ей нету они откуда идут к этому датчику. Датчик стоит в передней(лобовой) стороне двигателя. Там в общем 3 датчика. Спасибо заранее

Молодец всё как есть рассказал

Салам алейкум я хотел бы приехать у меня троит глохнет короче говоря проблема на проблеме в каком месте вы находитесь

Юсуп Джамалудинов
ваалейкум салам щас приболел лежу в себя прихожу. Нахожусь в Каспийске.номер 89882197916 сейчас выключен как выздоровлю включу телефон

Ассаламуалейкум брат не подскажешь мерседес с280. Об.2.8. Глохнет на поворотах и при торможении. Что может быт?

@Арсен Нурмуханов если свечные колодцы наполняет то в полне возможно

@Мурад AMG Мурад у меня с клапанной крышки масло течет это может быт причиной потерей мощности?

ваалейкум салам двигатель не справляется с нагрузкой которую создает г.у.р. Причин в потере мощности движка много нужно смотреть мастеру автомобиль. А с тормозом это что то с обогощением топливно воздушной смеси. Может быть дмрв а может и дроссель тут только гадать. Заезжай к диагносту так проще.

Ассаламу алайкум..брат..у меня мотор такой. плавают оборот..иногда глохнет..свечи..провода..заслонка..фильтр топливного менял..нет никакого результата. что ещё может причина..заранее спасибо

Бля водита не умейте чеза это дермо в каком году вышла??

Тоже глохнет на светофоре, диагностировал только лямбда, но она 3 года уже стоит так. Свечи чистил, бронепровода прозвонили 2 ОМ, катушки норм. Валюма на хх 12кг показывает, это норма? Подскажите в чем проблема не можем найти. Может быть это из за трубок вентиляции картера, тот раз когда заводил один из них выскочила, дым было под капотом. М104 с280

Д. П. К. В., Реле перегрузки реле, бензонасоса. Ищите что пропадает искра или бензин перестаёт поступать. Если дпкв то искра вместе с импульсом на форсунки исчезает. Ну и ещё проблема с дросселем и проводкой.

саламалейкум,брат у меня мерс 202 с280 завится все хорошо через 5 сек глохнет сам по себе,заводиш заводится хорошо работает через 5 сек снова глохнет . и на ходу так же,если держать абароты аыше 3 тыш то едит ,если знаеш сможеш подсказать причину

Ваалейкум салам много чего может быть. Но я бы начал проверку с д.п.к.в. Потом полез бы в дроссель может и он холостой ход не поддерживать . У меня на канале много инфы по дросселям посмотри послушай. Что не понятно спрашивай.

САЛАМ АЛЕЙКУМ. ТУТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ВРОДЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕТКА И ВДРУГ ГЛОХНЕТ КОГДА ТРОГАЕЩСЯ ИЛИ ЕДИШЬ ДАЕШ ЧУТЬ ГАЗУ И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

@Мурад AMG так и есть . Бензинонасос и фильт поменял и отлично. Оказывается насос работал в нагрузку . Он шумел. Спасибо большое

бензонасос проверьте первым делом. Потом фильтр топливный, почистите форсунки с промывкой рампы и магистрали если фильтр сильно грязный

202 куз. С180 111 дв 2 куб

202 с180 111двиг 2литр

Ваалейкум салам. Наверно марка мерседес, класс какой, год какой, объём какой?

красава. золотые руки. а можно к вам приехать у меня тоже глохнет, но местные диагносты не могут понять в чем дело

благодарю за доброе слово. я нахожусь в Каспийске респ. Дагестан

Караганде есть кто шарит

Рад бы помочь но таких не знаю

Не держут обороты

Также глохнет значит генератор

Саламалейкум брат где сервис находится

Далгат Абдулмеликов Ваалейкум салам в Каспийске. Что у вас с автомобилем?

zdrastie..u menia merc w124.022 m111.960..1994god mexanijka..plavali obaroti..zamenil datchik temperaturi i on bil zamkut..pokazala samadiagnostika miganiem palpochki..potom v sio sterlos..i rabotal idealno..shas poevilas oshibka N8..eto oznachaiet Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)..i shto eto delaiet seichas:esli motor xolodnii kagda zavaju podniemaet taxometr 1200-1500..potom vniz 500-400 i kag budto pereboi potom i sho raz 1500-1800 i potom idiot vniz i 1100 obaroti da potom 780-750..eto kak vilechit esli znaite podskazite..spasibo zaranie..

Akaki Mtvralashvili ьащи мерс ко мне так сложно объяснять

@Мурад AMG kak proverit klapan on stoit v nutri droselia?mojet otregulirovat etot klapan?shecas ne zametno plavaiut 700-800 obarotov..tak plavaeit strelka taxometra..

Клапан проверьте и трубки идущие к дросселю может забиты. Если на клапан идёт проводка ее тоже посмотрите прозвоните. Это только предположения а по факту машина нужна под руками, без неё по словам клиента сложно определить

Красавчик шаришь сейчас мало таких мастеров на сто по записи только принимают а так мастер не принимает!

Братан пж купи норм камеру и пятличку или микро! Качает, или при монтаже стабилизируй видос! А так видео нормас

На этих меринах данных годов сходу надо моторную косу менять , без всяких тыкалак, у них проводка разрушается а так в этих ДВС больше нечему ломатся

Можно было схему проводки найти в интернете в гугле. Или в мануале есть электросхема этого мерса. Самое главное найти и уметь читать электросхему этого двигателья там все подробно написано от цвет проводов до подключения к эбу.

Мурад ты молодец кому надо все услышат что ты говоришь, Мурад подскажи пожалуйста у меня 140 с двигателем 104 стоит в гараже годами меняю масло и фильтры состояние отличное бывает прогреваю переодически после 20-30 минут работы может заглохнуть и в жаркую погоду может плохо заводиться! Бензин в баке меняю переодически. Спасибо Андрей! Сейчас мало мастеров работают руками и головой как вы!

@Мурад AMG салам алейкуб брат на подскажешь у меня w202кузов мерседес год 98 на холосум ходу работает отлично чут оборот дашь машина дёргаеть ,глохнет скажи пожалуйста вчем прычин?

Андрей Петров приветствую вас. Точно сказать не могу что не так с мерсом, но посоветовать могу провести последовательность действий. Есть три необходимых компонента для работы двигателя.
1 это бензин и давление в топливной рампе давление должно быть на 3, не исправность может быть как электрическая так и механическая. К электро относятся реле отвечающее за включение б.насоса либо замыкание в проводке- маловероятно, пропадание импульса на форсунки у мерсов - управляет форсунками и механическая выход из строя самого насоса , не исправность обратного клапана тот что на рампе. Выводы делаются после замера давления манометром в момент глюков.
2 это искра, она образуется в катушках для ее образования нужен импульс от дпкв,если импульса нет то и на проводке форсунок не будет импульса. Если проверить импульс на проводке форсунок можно понять работает ли дпкв.
3 всасываемый воздух. Отсутствие воздуха приводит к остановке двигателя так же как и в предыдущих вариантах. Устранение этой проблемы требует определенных навыков, для начинающих сложная система но если напишу надеюсь вам поможет конечно же все писать тут очень долго. Если пропадает питание на дроссельную заслонку и она закрывается препятствуя прохождению воздуха, тут возможно замыкание проводки как самого дросселя так и проводки датчиков отвечающих за обогащение топл.воз.смеси это дмрв, лямдозонд, температурный датчик, маф датчик. В зависимости от года выпуска заслонки бывают 3х разных типов вероятность выхода из строя самой заслонки тоже присутствует. Моя признательность вам за содержание старика, у такого хорошего авто хозяева тоже душевные добра и счастья вам.А конь чтоб не хворал надеюсь почините

Мерседес 202 глохнет на светофорах

Ассаламу алейкум брат. У меня такая же проблема. Машина то работает нормально, то глохнет. Сказали подсос воздуха. Сделал дымогенератор. Все нормально. На диагностике был сказали дмрв. Поменял но ни каких изменений. Твой сервис в Махачкале?

Саламалейкум Братан подскажите пожалуйста. Мерс 202 кузов 2.8 при нажатии на педаль газа глохнет а потом заводится без проблем если трогаешься сперва чуть обороты падают а потом поднимаются подскажите.

Привет у меня тоже мерседес 202 104 мотор 2.8 обьем на третый фарсунки инпульс инагда не даёт чо делайт брат отвчайте пожак

@Мурад AMG спасибо

@Roma Jolmatov тогда эбу под замену.

@Мурад AMG спасибо што ответили братан электирики гаварят проблема от ЭБУ

привет вероятно проблема с проводкой произведите прозвонку на обрыв и замыкание.

У меня w210 e200 kompressor 1998 г, причина таже. После просмотра сделал, как на видео. Ожил. Спасибо за видео

Красавчик одним словом

Ассаламу алейкум брат есть такая проблема мерседес w210 2.3 при включения вентилятора мотор глохнет в чем может быть причина подскажи пожалуйста

Джамал Байсаев ваалейкум салам, первым делом ищи слабые и окисленые массы на кузове, плюсовое соединение тоде моет быть. Замыкание или слабый контакт в проводке. Ну и сам мозг эбу.

Ассаламу алейкум брат хорошо понимаешь в технике не один рас смотрю твои видосы все чётко досконально говоришь по пичинам

Ассалаумагалейкум брат у меня тоже w202 с200 не работает прогревачные обороты. Датчик холодного запуска 3х контактный стоит 2 провода приходится а 3ей нету они откуда идут к этому датчику. Датчик стоит в передней(лобовой) стороне двигателя. Там в общем 3 датчика. Спасибо заранее

Молодец всё как есть рассказал

Салам алейкум я хотел бы приехать у меня троит глохнет короче говоря проблема на проблеме в каком месте вы находитесь

Юсуп Джамалудинов
ваалейкум салам щас приболел лежу в себя прихожу. Нахожусь в Каспийске.номер 89882197916 сейчас выключен как выздоровлю включу телефон

Ассаламуалейкум брат не подскажешь мерседес с280. Об.2.8. Глохнет на поворотах и при торможении. Что может быт?

@Арсен Нурмуханов если свечные колодцы наполняет то в полне возможно

@Мурад AMG Мурад у меня с клапанной крышки масло течет это может быт причиной потерей мощности?

ваалейкум салам двигатель не справляется с нагрузкой которую создает г.у.р. Причин в потере мощности движка много нужно смотреть мастеру автомобиль. А с тормозом это что то с обогощением топливно воздушной смеси. Может быть дмрв а может и дроссель тут только гадать. Заезжай к диагносту так проще.

Ассаламу алайкум..брат..у меня мотор такой. плавают оборот..иногда глохнет..свечи..провода..заслонка..фильтр топливного менял..нет никакого результата. что ещё может причина..заранее спасибо

Бля водита не умейте чеза это дермо в каком году вышла??

Тоже глохнет на светофоре, диагностировал только лямбда, но она 3 года уже стоит так. Свечи чистил, бронепровода прозвонили 2 ОМ, катушки норм. Валюма на хх 12кг показывает, это норма? Подскажите в чем проблема не можем найти. Может быть это из за трубок вентиляции картера, тот раз когда заводил один из них выскочила, дым было под капотом. М104 с280

Д. П. К. В., Реле перегрузки реле, бензонасоса. Ищите что пропадает искра или бензин перестаёт поступать. Если дпкв то искра вместе с импульсом на форсунки исчезает. Ну и ещё проблема с дросселем и проводкой.

саламалейкум,брат у меня мерс 202 с280 завится все хорошо через 5 сек глохнет сам по себе,заводиш заводится хорошо работает через 5 сек снова глохнет . и на ходу так же,если держать абароты аыше 3 тыш то едит ,если знаеш сможеш подсказать причину

Ваалейкум салам много чего может быть. Но я бы начал проверку с д.п.к.в. Потом полез бы в дроссель может и он холостой ход не поддерживать . У меня на канале много инфы по дросселям посмотри послушай. Что не понятно спрашивай.

САЛАМ АЛЕЙКУМ. ТУТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ВРОДЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕТКА И ВДРУГ ГЛОХНЕТ КОГДА ТРОГАЕЩСЯ ИЛИ ЕДИШЬ ДАЕШ ЧУТЬ ГАЗУ И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

@Мурад AMG так и есть . Бензинонасос и фильт поменял и отлично. Оказывается насос работал в нагрузку . Он шумел. Спасибо большое

бензонасос проверьте первым делом. Потом фильтр топливный, почистите форсунки с промывкой рампы и магистрали если фильтр сильно грязный

202 куз. С180 111 дв 2 куб

202 с180 111двиг 2литр

Ваалейкум салам. Наверно марка мерседес, класс какой, год какой, объём какой?

красава. золотые руки. а можно к вам приехать у меня тоже глохнет, но местные диагносты не могут понять в чем дело

благодарю за доброе слово. я нахожусь в Каспийске респ. Дагестан

Караганде есть кто шарит

Рад бы помочь но таких не знаю

Не держут обороты

Также глохнет значит генератор

Саламалейкум брат где сервис находится

Далгат Абдулмеликов Ваалейкум салам в Каспийске. Что у вас с автомобилем?

zdrastie..u menia merc w124.022 m111.960..1994god mexanijka..plavali obaroti..zamenil datchik temperaturi i on bil zamkut..pokazala samadiagnostika miganiem palpochki..potom v sio sterlos..i rabotal idealno..shas poevilas oshibka N8..eto oznachaiet Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)..i shto eto delaiet seichas:esli motor xolodnii kagda zavaju podniemaet taxometr 1200-1500..potom vniz 500-400 i kag budto pereboi potom i sho raz 1500-1800 i potom idiot vniz i 1100 obaroti da potom 780-750..eto kak vilechit esli znaite podskazite..spasibo zaranie..

Akaki Mtvralashvili ьащи мерс ко мне так сложно объяснять

@Мурад AMG kak proverit klapan on stoit v nutri droselia?mojet otregulirovat etot klapan?shecas ne zametno plavaiut 700-800 obarotov..tak plavaeit strelka taxometra..

Клапан проверьте и трубки идущие к дросселю может забиты. Если на клапан идёт проводка ее тоже посмотрите прозвоните. Это только предположения а по факту машина нужна под руками, без неё по словам клиента сложно определить

Красавчик шаришь сейчас мало таких мастеров на сто по записи только принимают а так мастер не принимает!

Братан пж купи норм камеру и пятличку или микро! Качает, или при монтаже стабилизируй видос! А так видео нормас

На этих меринах данных годов сходу надо моторную косу менять , без всяких тыкалак, у них проводка разрушается а так в этих ДВС больше нечему ломатся

Можно было схему проводки найти в интернете в гугле. Или в мануале есть электросхема этого мерса. Самое главное найти и уметь читать электросхему этого двигателья там все подробно написано от цвет проводов до подключения к эбу.

Мурад ты молодец кому надо все услышат что ты говоришь, Мурад подскажи пожалуйста у меня 140 с двигателем 104 стоит в гараже годами меняю масло и фильтры состояние отличное бывает прогреваю переодически после 20-30 минут работы может заглохнуть и в жаркую погоду может плохо заводиться! Бензин в баке меняю переодически. Спасибо Андрей! Сейчас мало мастеров работают руками и головой как вы!

@Мурад AMG салам алейкуб брат на подскажешь у меня w202кузов мерседес год 98 на холосум ходу работает отлично чут оборот дашь машина дёргаеть ,глохнет скажи пожалуйста вчем прычин?

Андрей Петров приветствую вас. Точно сказать не могу что не так с мерсом, но посоветовать могу провести последовательность действий. Есть три необходимых компонента для работы двигателя.
1 это бензин и давление в топливной рампе давление должно быть на 3, не исправность может быть как электрическая так и механическая. К электро относятся реле отвечающее за включение б.насоса либо замыкание в проводке- маловероятно, пропадание импульса на форсунки у мерсов - управляет форсунками и механическая выход из строя самого насоса , не исправность обратного клапана тот что на рампе. Выводы делаются после замера давления манометром в момент глюков.
2 это искра, она образуется в катушках для ее образования нужен импульс от дпкв,если импульса нет то и на проводке форсунок не будет импульса. Если проверить импульс на проводке форсунок можно понять работает ли дпкв.
3 всасываемый воздух. Отсутствие воздуха приводит к остановке двигателя так же как и в предыдущих вариантах. Устранение этой проблемы требует определенных навыков, для начинающих сложная система но если напишу надеюсь вам поможет конечно же все писать тут очень долго. Если пропадает питание на дроссельную заслонку и она закрывается препятствуя прохождению воздуха, тут возможно замыкание проводки как самого дросселя так и проводки датчиков отвечающих за обогащение топл.воз.смеси это дмрв, лямдозонд, температурный датчик, маф датчик. В зависимости от года выпуска заслонки бывают 3х разных типов вероятность выхода из строя самой заслонки тоже присутствует. Моя признательность вам за содержание старика, у такого хорошего авто хозяева тоже душевные добра и счастья вам.А конь чтоб не хворал надеюсь почините

Читайте также: