Установка гаранта на дастер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка гаранта на дастер

45000 руб.) для автомобиля среднего класса. ВЫПЛАТЫ при удачном стечении обстоятельств , составят сумму за минусом 15% от стоимости для абсолютно нового авто (Амортизация).
2. Автосигнализации с простейшей кодировкой сигнала , как с обратной связью так и без таковой. Эффективность 5%. Способ угона: сканер, отключение системы сервисной кнопкой . Время взлома от 30 сек. до 2 мин.
Функции защиты – блокировка двигателя , датчик удара, для систем с обратной связью - брелок пейджер с индикацией состояния автомобиля на дисплее. Стоимость системы с установкой от 4000 до 8000 руб. Рекомендуем устанавливать на автомобили не абсолютно непопулярные для угона и автохлам в качестве устройства для управления центральным замком.
3. Автосигнализации с обратной связью последних моделей с повышенной криптозащитой сигнала кодировки брелков. Эффективность до 20 %. Способ угона сканер с новейшими прошивками, отключение системы сервисной кнопкой . Время взлома при наличии оборудования от 30 сек. до 2 мин.
Функции защиты – блокировка двигателя, датчик удара, опционально датчик наклона, автозапуск,GSM, GPRS.Стоимость системы от 10000 до 20000 руб. Система с расширенными возможностями удобна своей функциональностью. Рекомендуем как систему начального уровня для автомобилей малого и среднего класса.
4.Автосигнализации с обратной связью последних моделей + иммобилайзер работающий на частоте 2.4 ГГц
Эффективность до 60% .Хороший выбор для автомобилей любого класса . Поражает своей функциональностью .Модульные системы. Наличие всех функций охраны автомобиля , до 3-х блокировок двигателя, во многих системах возможность управления и мониторинга автомобиля как с телефона так и с планшетного компьютера , автозапуск и прочие полезные мелочи. Стоимость с установкой от 20000 до 45000 руб.
Способы угона: Отключение блокировок системы охраны, кража ключей и брелков, захват авто с применением насилия. Проблематично для вскрытия. Для угона используется в основном кража ключей или применения насилия. Вскрытие системы охраны до 20 мин.
5.Иммобилайзеры последнего поколения работающие на несканируемых частотах 2.4 ГГц
Эффективность до 60%. Только противоугонные функции блокировки двигателя. Как правило устанавливаются в составе комплексов охраны. Стоимость с установкой 15000
Способы угона: Отключение блокировок системы охраны, кража ключей и брелков, захват авто с применением насилия. Проблематично для вскрытия. Для угона используется в основном кража ключей или применение насилия. Время вскрытия системы охраны до 15 мин.
6.Секретки – доп. устройства блокировки двигателя.
Наиболее предпочтительна как доп. система – эффективность до 60% . Можно разделить на простые и интелектуальные - имитирующие неисправность автомобиля. Стоимость с установкой до 5000 руб.
Способы угона: Демонтаж системы .Время вскрытия до 20 мин.
7.Механические системы охраны.
а. Электромеханические замки капота .
Эффективность до 15% . Основной недостаток – тросик аварийного отключения замка .Стоимость с установкой - 5000 руб.
Способы угона: Наличие аварийного тросика не представляет большой преграды для открытия капота. Время вскрытия до 1 мин.
б. Замок КПП.
Малоэффективны для многих автомобилей с автоматической коробкой передач с тросиковым управлением селектора. Эффективность до 15% для автоматов и до 50% для коробок с ручным управлением. Стоимость с установкой 10000 руб.
Способы угона: Кража ключей. Проблематично для вскрытия. Требуется спец. инструмент . При наличие отмычек или сверток время вскрытия до 2 мин.
в. Замок на рулевой вал. На наш взгляд наиболее удачна из мех. систем – эффективность 60%. Недостаток пространства затрудняет использование отмычек и сверток для угона. Стоимость от 3500 до 10000 руб.
Способы угона: Кража ключей. Наиболее затруднительно для вскрытия. время вскрытия до 15 мин.

Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Установка и эксплуатация.

Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.

В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.

Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста

Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.

Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО "ФЛИМ" или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.

Иначе можно оказаться в неприятной ситуации. Не знаю были такие случаи или нет, но везде работают люди и человеческий фактор никто не отменял. Да и к тому же в инструкции так и прописано.

Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.

Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.

Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.

Для наглядности сделал коротенькое видео

Сверху всю конструкцию не видно

Если только специально не заглядывать

На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.

Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор

5) необходимо изредка проверять винты на муфте. Особенно после того, как отдавали автомобиль третьим лицам. Обычно именно так машины с данным блокиратором и угоняют. На мойке могут ослабить винты и при угоне муфта будет легко вращаться на валу. Так же всегда переводите иммобилайзеры и сигнализации в сервисный режим и забирайте брелки с собой;
6) на сервисе стопор тоже лучше забирать с собой.

Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло

Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит блокиратор и будут готовы к этому.
Пока оставил так. В целом всем доволен. Потраченных денег не жалею. Вещь простая и надежная. Надеюсь не пригодится.

Средства от угона. Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс».

Я старался всегда подойти ответственно к данному вопросу. Деньги с неба не сыпятся, всё достаётся кровью и потом. Распрощаться в один момент с любимым автомобилем? Не хотелось бы. Поэтому лучше подготовиться. В Петербурге угоняют часто.

Не раз читал, как у соседей пропадали их машины. При чем угоняют в любое время, не важно 3 часа ночи или 8 вчера.

Кто-то говорит просто надо покупать Каско. Это правильно, только всё равно жалко, да и 100% денег не вернуть. А когда ехал отдыхать на море, в голове мелькали мысли о том, что если машину уведут за две тысячи километров, то будет совсем печально.

Недавно смотрел видео, где указывалось, что 80% угнанных машин не были оборудованы дополнительной противоугонной сигнализацией. Со мной постоянно спорят, говорят что разницы нет стоит у тебя сигнализация или нет — если захотят, то угонят. Да, не отрицаю. Но как показывает практика, бюджетные автомобили чаще уходят без сигнализаций. Зачем париться, если через 50 метров стоит ни чем не оборудованная такая же машина?

Т.е. от части мы сами помогаем угонщикам. Выбор каждого. Все по разному относимся к вещам.
В идеале необходим целый противоугонный комплекс. Минимум: сигнализация, иммобилайзер и замок капота. Раньше я думал иначе, но всё приходит с опытом. Теперь понимаю что без замка капота толку от сигнализации нет, её можно отключить за 5 секунд, просто открываешь капот и любым способом обесточиваешь автомобиль. Так же не советую ставить противоугонное оборудование у ОД. Я не могу утверждать везде так или нет, но субъективное мнение — им главное быстрее выдать машину клиенту. А дальше сами. Поэтому только профильные сервисные центры.
Так же можно кинуть в машину маяк. Вещь хорошая. Главное правильно настроить. В активном режиме устройство легко найти детектором. Ещё угонщики используют глушилки. Поэтому идеально чтобы маяк с определенным интервалом времени отсылал координаты и уходил обратно в сон. Так есть шанс, что его не найдут. Но это всё бесполезно, если машина сразу уходит в разбор. Хотя обычно отгоняют авто в отстойник. В этом случае шанс на маяк есть, потому как GSM глушилку не оставят на время отстоя.
Кто-то ставит защиту ЭБУ и срывные болты на капот. Я пока до этого не дошел, хотя болты есть, всё думаю вдруг понадобится открутить именно их. И опять же должны быть установлены и болты и замок капот, иначе толку нет. Попасть в салон автомобиля проблем нет.

Но для себя же все таки выбрал блокиратор рулевого вала «Гарант Блок Люкс». Давно думал покупать или нет. Первый себе поставил отец после того как неопознанные тела усидчиво терлись у его машины. Благо чужой человек поспособствовал предотвращению непредвиденных обстоятельств. После этого отец поставил блокиратор и теперь живет спокойно.

Теперь на покупку Гаранта решились я и брат.

Не всегда есть возможность оставить машину под присмотром. Лишняя безопасность не помешает. Поэтому считаю, что помимо электронных противоугонных систем обязательно надо ставить механические блокираторы. Потому как бесшумно Гарант не снять, или займет много времени. Замковая часть надежная, открыть личинку тяжело. Остаётся только пилить муфту. А это как минимум привлекает лишнее внимание и требуется время. На ютубе полно видео на данную тему.

Почему именно Гарант? Может конечно поддался видеороликам в интернете, но я мониторил много форумов и читал отзывы людей. Так же уже на двух машинах в семье стоят данные блокираторы. Плюсов больше чем минусов.
Вот описание с сайта производителя:
Почему защита от угона «Гарант БЛОК» работает?
1. Затруднен доступ к месту установки рулевого блокиратора. Работать каким-либо слесарным инструментом или болгаркой не получится из-за ограниченного пространства в салоне.
2. Стопор исключают доступ к соединительным винтам, полностью закрывая их в установленном состоянии.
3. Вращающийся защитный стакан и диск-ловушка из нержавеющей коррозионностойкой стали исключают высверливание.
4. Доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку, затруднен.
5. Стопор из полированной закаленной стали имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, не проскальзывающую в руке и сохраняющий комфортную температуру в самое холодное время года
6. Дисковый механизм секретности Abloy имеет 360 000 000 возможных комбинаций ключа и не подвержен бампингу.

Плюсы:
— надежный;
— крепкий;
— проверенный;
— простота в установке;
— простота в эксплуатации;
— при продаже авто можно снять;
— сделан в России (мне душу греет это, ребята молодцы =) ). Так же как сигнализации Starline. Был у ребят в Питерском офисе, с фокусом с прошивкой возились. Мне доставляет удовольствие, когда я вижу качественный продукт произведенный в России. Так же как Карттюнинг. На фокус спойлер покупал у ребят из Тольятти.

— безопасность! Да это важно. Когда изучал данный вопрос, наткнулся на видео

— и самое главное он выполняет то, ради чего создан!

Минусы:
— неудобно устанавливать стопор (дело привычки);
— цена, но это спорно;
— необходимо помнить снимать и ставить ( опять же дело привычки);
— необходимо не лениться ставить.
Блокираторы приобретал напрямую у производителя ФЛИМ. У них на сайте можно так же посмотреть список партнёров в вашем городе. Устанавливать буду сам. Займусь этим чуть позже, когда слегка потеплеет.

Установка гаранта на дастер

Хочу установить какую-нибудь механическую противоугонку. По сигнализация более-менее все ясно, по механике тишина. Кто-нибудь ставил?

Зависит от бюджета. При помощи чисто механических средств конечно, комплекс построить затруднительно, но отбить желание угонять авто можно.

Хочу установить какую-нибудь механическую противоугонку. По сигнализация более-менее все ясно, по механике тишина. Кто-нибудь ставил?

Присмотрись к замкам капота!

Интересно имобилайзер вообще работает на Дастерах? Получается если стоит блокиратор, то с лету машину уж точно не угнать. А в основном угоны у таких "Ашанов" очень много.
У нас если есть доступ (и нет блокировки на OBD-разъём) за 3минуты прописывается любая болванка имобилайзера. И мозг авто распознаёт после этой процедуры балванку угонщиков как свою родную. далее скручивают личинку замка-штатного блокиратора рулевой и уезжают.
а дверь открыть можно без считыванием радиосигналов брелков, вот так:

+1 Я когда купил Дастер просто переставил с Шнивы Гарант без всяких переделок и до сих пор пользуюсь. На мой взгляд единственное эффективное средство.

Обычный гарант открывается при помоши бампинга за минуту, попросту выброшенные деньги, если уж брать мех средство то модификацию гарант блок люкс, эти бампинга не боятся, но дороже обычных почти вдвое.

Версия нива 311 люкс вроде везде стоит те же самые 7000р, не люкс 4000р
(на шниву к стати 111)

Чем они отличаются?

А штатный блокиратор руля вообще какую нибудь помеху ворам создает?!

Как то у друга на ВАЗ 2105, сломался замок зажигания, что то там заклинило, авто то он завел, а вот блокировку руля срывали уже вдвоем, в принципе сорвали без особых усилий, но правда пришлось и стойку ему варить, одно крепление сорвали:D. на дастере думаю не на много сложнее сорвать блокиратор.

А штатный блокиратор руля вообще какую нибудь помеху ворам создает?!

Да, некую помеху создает, чуть больше усилие на свертыш надо.

. при этом уверенно утверждал что они разной длинны и не подходят.

На сколько разной? На пару мм? :lol:

если уж брать мех средство то модификацию гарант блок люкс, эти бампинга не боятся
А разве его нельзя поставить боком, чтобы не было возможности (неудобно) вскрывать замок?

По поводу размеров (почитав инет) на сколько я понял основное различие блоков это диаметр рулевого вала, но зачем выпускать под каждую машину свою версию (кроме автомата) если рули там одинаковые?! На рено (логан, дастер) вроде всё стандарт 24,1мм?

А разве его нельзя поставить боком, чтобы не было возможности (неудобно) вскрывать замок?[COLOR="Silver"]

Если обычный ключ сможете вставить, то и бампингу такая установка преградой не будет. Повторюсь, обычный гарант - трата денег, только для самоуспокоения.

Тоже пара вопросов про Гарант , для чего цилиндр муфты разделен на две части с приличным увеличением диаметра к низу, там же не за что цеплять!?

Второй вопрос про надежность, в самом низу рулевого вала есть болт зажимающий переходник вала, открутив который не снимется ли весь руль?

для чего цилиндр муфты разделен на две части с приличным увеличением диаметра к низу, там же не за что цеплять!?
Вы точно для Дастера смотрели муфту? я на своей такого не заметил.

Второй вопрос про надежность, в самом низу рулевого вала есть болт зажимающий переходник вала, открутив который не снимется ли весь руль?
как угнать машину со снятым рулем? есть вариант - прикрепить на то место гибкий вал с рулем, но кмк Дастер не та машина, что бы так морочиться.


но кмк Дастер не та машина, что бы так морочиться
Значит всё же можно.

Спрашивал в магазине , сказали на новом другой вал и от старого дастера на новый может не подойти.

divikey, там же написано 25мм

Точно. Скачал инструкции на гарант для нивы, шнивы, дастера1 и дастера 2. Получается, что у нивы, шнивы и дорестайлового дастера диаметр рулевого вала 24 мм, а у нового дастера 25,1мм. В общем, похоже придётся раскошеливаться на новый гарант-люкс :(

Может дешевле обработать напильником? Снять один мм. минут за двадцать с перекурами. Ширина обработки пара сантиметров? А то можно и шлифмашинку привлечь.

Боюсь, после работы напильником будут большие отклонения от округлости. Тут надо на станке, при этом как то умудриться отцентровать заготовку. А напильником слишком грубо, весь эффект от гаранта уйдёт, не будет идеального соприкосновения посадочного отверстия и вала, в результате чего вероятность провернуть гарант на руле увеличится.

Точно. Скачал инструкции на гарант для нивы, шнивы, дастера1 и дастера 2. Получается, что у нивы, шнивы и дорестайлового дастера диаметр рулевого вала 24 мм, а у нового дастера 25,1мм. В общем, похоже придётся раскошеливаться на новый гарант-люкс

Это вообще не вариант она никогда цилиндр не выточит. как минимум надо шлифовочный "шарик" или лепестки на дрель. Правда в любом случае есть большой шанс всё испортить)

Зачем вообще что то точить? 1,1мм это очень много, на рулевой вал не натянуть? фигней вы страдаете, по моему.

Зачем вообще что то точить? 1,1мм это очень много, на рулевой вал не натянуть? фигней вы страдаете, по моему.

Может от руки муфта не сомкнется, но болтами стянется без проблем.
Чтобы стянуть болтами, придется купить болты подлиннее. А если что то пойдет не так, прощай резьба.


ежете длинной лентой и двумя руками чутка шлифуете.
Цилиндр руками шлифовать?! :crazy:

Может от руки муфта не сомкнется, но болтами стянется без пробле!

Каленные детали не тянутся, а трескаются, если резьба не сорвется раньше.
А на счет взять штангель и замерить вал Ф2 поддерживаю.

Боюсь, после работы напильником будут большие отклонения от округлости. Тут надо на станке, при этом как то умудриться отцентровать заготовку. А напильником слишком грубо, весь эффект от гаранта уйдёт, не будет идеального соприкосновения посадочного отверстия и вала, в результате чего вероятность провернуть гарант на руле увеличится.
Клубни нахера вал точить. А не проще установочную муфту "Гаранта" скрутить в единое целое и сносить к станочникам (фрезерный, токарный, сверлильный). они на станке снимут тебе эти 0,55мм толщины по окружности диаметра? (в итоге 0,55+0,55=1,1мм общего диаметра)
divikey, прежде чем нести, возьми штангельциркуль и убедись в размере рулевого вала!


Там вроде сталь колёная :)
на токарном станке в несколько проходов по 0,05-0,1мм и калёное срежет..

на токарном станке в несколько проходов по 0,05-0,1мм и калёное срежет..

Мне вот интересно: из тех кто предлагает сточить, кто-нибудь хотя бы начальные навыки по металлообработке имеет?

Как его крепить на токарном станке? Резец не боитесь сломать об зазоры?
Допустим на фрезерном можно обработать. Как поведет себя металл после обработки? Свойства прочностные не потеряет?

Установка гаранта на дастер

Для начала необходимо приобрести сам замок Гарант Блок Люкс 570 Модель замка у нас совпадает с Ниссаном Х-Трейл и еще с десятком других моделей. Не самая распространенная модификация, я свой купил в КЭМПе (кстати, у них действует система перекидки нужного девайса в наиболее удобный покупателю магазин).

Я ставил гарант на добрый десяток моделей, разных производителей, начиная с ВАЗа и заканчивая Маздой 6. Должен отметить, что наш КолеЁс - наиболее гиморойный автомобиль для этих целей. И все из-за пластиковой накладки под панелью приборов, закрывающей доступ к месту крепления муфты замка на рулевой вал. Чтобы снять эту накладку "по науке", нужно снять нижнюю часть панели приборов + разобрать пол салона. Это меня никак не устраивало, потому пришлось изобретать простой метод удаления накладки.

1) Отворачиваем 2 болта на 10, крепление рычажков открытия капота и бензобака
2) Плавно, но настойчиво тянем за края на себя нижнюю часть панели приборов (а не накладку. ). В какой-то момент, с обеих сторон отщелкиваются клипсы на которых закреплена нижняя часть панели приборов.
3) Ненавистная нам накладка закреплена 2-мя саморезами с головкой под внутреннюю звездочку. Нам понадобится Г-образный ключик. Отгибаем по очереди левый и правый край нижней части панели приборов и, просунув ключик в щель, (материмся, т.к. поцарапали руку) отворачиваем саморезы.
4) Энергичными движениями в разные стороны, вынимаем эту гадкую накладку. Особые эстеты могут вырезать необходимое отверстие в ней и поставить накладку на место после установки Гаранта. Но я с этим заморачиваться не стал - никакого практического толка в накладке нет!
5) Защелкиваем панель приборов на место. Закрепляем болтами рычажки капота и бензобака
6) Крепим муфту замка на рулевой вал, в том месте, где он утолщается. Затягиваем 4 болта на муфте так, чтобы она держалась на валу, но можно было провернуть.
7) Блокируем руль и находим такое положение муфты, чтобы стопор входил в муфту до конца и защелкивался. На Колеосе таковым положением является то, при котором стопор "смотрит" перпендикулярно подушке сидения. Слегка подтягиваем болты, чтоб муфта больше не проворачивалась.
8) Разблокируем руль, поворачиваем в удобное положение и затягиваем муфту по максимуму.

Duster

Список механических противоугонных систем совместимых с RENAULT Duster

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА RENAULT DUSTER

Механические средства защиты автомобиля Renault Duster как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Рено Дастер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Рено Дастер, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для RENAULT DUSTER

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для RENAULT DUSTER

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для RENAULT DUSTER

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на RENAULT DUSTER

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на RENAULT DUSTER

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем RENAULT DUSTER

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) RENAULT DUSTER

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Renault Duster при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Рено Дастер на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Установка гаранта на дастер

Обладание надёжным и современным автомобилем, дарит своему хозяину массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Планируя приобретение, пользующегося популярностью кроссовера рено дастер угоняемость которого, по данным статистики растёт, изучить способы защиты вашего авто следует максимально ответственно и скрупулезно.

instant duster pro Минск

Для нейтрализации потенциальной угрозы угона следует:

  • приобрести страховку;
  • установить сигнализацию;
  • инсталлировать иммобилайзер;
  • установить систему слежения GPS;
  • смонтировать секретный прерыватель;
  • установить механическую систему охраны.

Страховка

Стоимость страховки находится в зависимости от марки автомобиля и имеет от 5 до 10% цены нового авто. Что для «Renault Duster» составит 45 000 рублей. Страховые компании выплачивают стоимость за вычетом амортизации, которую начисляют из расчёта 15%.

Сигнализация

Простейшее кодирование имеет функции защиты:

  • блок двигателя;
  • мониторинг ударов;
  • пейджер обратной связи с дисплеем.

Криптографическое кодирование имеет функции защиты:

  • блок двигателя;
  • мониторинг ударов;
  • датчик наклона;
  • автопуск;
  • GSM и GPRS мониторинг.

Производители рекомендуют обратить внимание на такие модели сигнализаций:

  • StarLine A91 Dialog;
  • StarLine В92 Dialog;
  • StarLine D92 GSM.

Иммобилайзер

Производители «Renault Duster» комплектуют кроссовер штатным иммобилайзером, однако злоумышленники давно изучили принцип работы конвейерного девайса и нейтрализуют его без особых усилий. Поэтому установка устройства стороннего производителя укрепит ваши оборонительные позиции. Разработки последнего поколения, работающие на частоте 2,4 ГГц. имеют сложнейшие алгоритмы шифрования.

Производители рекомендуют изучить модели:

  • StarLine i92;
  • StarLine i62.

Система слежения GPS

Непрерывный спутниковый мониторинг и отсылка автовладельцу данных о местоположении автомобиля, обеспечивают базовую безопасность вашего «Renault Duster». Слежение достигается путём установки «маячка» на кузове внедорожника, транслирующего координаты автомобиля своему хозяину в режиме реального времени. Для установки датчика мастерам сервиса потребуется не более часа.

Секретные прерыватели

Являются дополнительными устройствами блокирования двигателя либо прерывания электроцепи системы. Существуют простые и интеллектуальные, симулирующие симптомы неисправностей и внезапных поломок.

Механические системы охраны:

  • Электромеханический замок, блокирующий капот;
  • Замок на рычаг коробки передач;
  • Замок на рулевой вал.

Наличие тросика аварийного отключения замка ставит целесообразность установки электромеханического замка на капот под большое сомнение. Замки на КПП малоэффективны для автоматической коробки передач. Самая простая и надёжная механическая защита – замок на руль.

Рекомендации по механическим системам защиты:

  • Fortress Lock – замок на капот;
  • Гарант Блок Люкс – замок на рулевой вал.

Применив на практике варианты защиты, позволят ваш Рено Дастер, угоняемость которого растёт, обезопасить от потенциальных угроз.

Установка охранных систем на Renault Duster


Renault Duster - надежный кроссовер, сочетающий в себе хорошую проходимость, комфорт салона и эффектную внешность. Большой багажник вместит все нужное для рыбалки, подвеска не заметит ухабы и ямы, а двигатель не спасует ни в городском движении, ни на трассе. Для того, чтобы авто радовало своей службой хозяина много лет, студия по защите от угона «АвтоДог» предлагает преобрести и смонтировать автосигнализацию.

В магазине компании "Автодог" квалифицированные менеджеры помогут подобрать автосигнализацию для Рено Дастер на любой вкус и кошелек, а мастера в любом из установочных центров проведут установку сигнализации на Рено Дастер. Существуют разные варианты защиты кроссовера:

установка автосигнализации;

установка иммобилайзера;

монтаж замков на капот, рулевой вал или коробку передач;

установка сейфа ЭБУ и сейфа ОБД.

Все это можно купить и смонтировать как по отдельности, так и полным комплектом, обеспечив максимальную защиту кроссовера. Квалифицированные автоэлектрики установят сигнализацию как на новый Рено Дастер, так и на дорестайлинговую версию. Пробег автомобиля не имеет значения. Если же на кроссовере уже присутствует защита от угона, то специалисты подберут дополнительные элементы защиты, органично усилив и дополнив ее более новыми и современными компонентами.

Так же немаловажно и то, что установка сигнализации Renault Duster в нашем сертифицированном сервисе не снимает автомобиль с гарантии, а так же служит основанием для получения скидки при оформлении страховки КАСКО. В случае появления каких либо проблем с дилерским обслуживанием после установки охранного комплекса юрист компании бесплатно их уладит.

Автосигнализация

Стоимость сигнализации, устанавливаемой на Рено Дастер начинается от девяти тысяч рублей, при ее установке наши специалисты реализуют весь функционал центрального блока, задействуя максимальное количество режимов работы, сервисных и охранных функций. Главное в работе мастеров - качество, вся установленная аппаратура тщательно настраивается и тестируется. На каждую машину автоэлектрики тратят по пять-шесть часов рабочего времени, гарантируя, что угонщику для вскрытия и запуска авто потребуется попотеть. На всю продукцию выдается сертификат и трехлетняя гарантия. По просьбе клиента возможен монтаж полного противоугонного комплекса, который включает в себя основной блок, сирену, дымовой и шумовой патроны, маркировку стекол, GPS-антенну, электромеханические замки капота и КПП, антивандальную защиту замка капота и блокировку OBD разъема. Полный комплекс предохранит машину от вскрытия, угона и сообщит о погрузке на эвакуатор.

Автозапуск

На все модели Рено Дастер можно установить автозапуск, программируемый с брелока сигнализации. При этом заведенный автомобиль так же остается под защитой охранного комплекса, так как купленная и установленная у нас оборудование не подвержено взлому электронного сканера. По желанию клиента в систему может быть встроено добавочное реле блокировки или иммобилайзер. Автозапуск может быть реализован через определенный промежуток времени; при достижении заданной температуры двигателя; с брелока сигнализации; по звонку с мобильного телефона. Варианты исполнения автозапуска оговариваются предварительно.

Механические замки

Кроме электронных систем в продаже есть большое количество механических защит для Рено Дастера. Применяются защитные кожухи для ЭБУ, OBD и диагностического разъема, а так же для блока сертификации ключей. По желанию возможна установка замков капота, рулевого вала и КПП. Монтаж замков на Рено Дастер не занимает много времени, но обеспечивает дополнительное неудобство злоумышленникам.

По всем вопросам, касающимся охранно-противоугонного оборудования можно обратиться по тел (812) 084-65-75 как в магазин, так и непосредственно в установочные центры. Специалисты проконсультируют, покажут оборудование в работе, помогут подобрать оптимальный вариант по цене, качеству и функционалу, назначат удобное для вас время для монтажа.

Установка гаранта на дастер

Скоро приобрету Duster рестайл (т.н. фаза2). Комплектация Privelege, 1,5 cdi, МКП.
Режим использования авто - приблизительно как у автора темы.
Хотелось установить следующее оборудование:
- Сигнализацию типа StarLine A64 с обратной связью (использование мобильного оповещения и удалённого запуска двигателя не паланировалось) и сиреной;
- Механический замок капота + противооткручиватели;
- Механический замок рулевого вала (Гарант);
- Задний парктроник 4 датчика с дисплеем (эконом);
- маркировка всех стёкол;
- защитную сетку в передний бампер;
- антивандальные номерные рамки.

В выбранном Вами комплекте довольно сильно смущает тот факт, что по сути противоугонные свойства в нем обеспечивает только замок рулевого вала Гарант. Все остальные устройства выполняют вспомогательные либо сервисные функции, не оказывая фактического влияния на стойкость к угону.

Все дело в том, что сигнализация Starline A64 в заводской комплектации обеспечивает охранные свойства, но не обладает выносной блокировкой двигателя с цифровым управлением, которую можно разместить в подкапотном пространстве, чтобы управлять ей дистанционно. А входящее в комплект проводное реле блокировки двигателя будет выведено из строя, как только будет обнаружен центральный блок сигнализации. Замок капота в этом случае также не несет противоугонной функции, так как для угона автомобиля с проводной блокировкой в салоне не требуется доступ в подкапотное пространство. Маркировка стекол и рамки также несут лишь вспомогательную функцию.

Гораздо правильнее будет дополнить сигнализацию цифровым подкапотным модулем R4, который управляется от центрального блока сигнализации цифровым кодированным сигналом. Этот модуль скрытно устанавливается под капотом, управляет блокировкой двигателя и замком капота. Даже при обнаружении центрального блока этот модуль сохраняет свои функции, так как заставить сигнализацию подать кодированный сигнал модулю R4 может только владелец, при помощи его брелка с диалоговым кодом.

В такой ситуации наличие замка капота приобретает смысл - он защищает цифровое реле с блокировкой двигателя от обнаружения и обхода. Замок капота в этом случае применяется электромеханический, чтобы обеспечить автоматическое управление замком от сигнализации (устранить человеческий фактор), а также исключить возможность доступа к элементам замка извне подкапотного пространства. Сам замок, его привод и система управления от реле R4 - все находится внутри моторного отсека.

Гарант Panzer

Замок Гарант Panzer

Замок Гарант Panzer был разработан специалистами компании «ФЛИМ» в 2012 году и сразу же появился на прилавках автомагазинов. Разработчики замка уделили особое внимание качеству элементов конструкции и её надёжности. Однако залогом уникальности механической противоугонной системы является сама идея разработки «панцирной» защиты, которая и была положена в основу замка.

Сам замок Гарант Panzer включает в себя два основных элемента:

«Защита корпуса замка зажигания», представляющая собой металлический кожух, который устанавливается поверх штатного замка зажигания и создаёт ему дополнительную жёсткость. Кожух защищает замок от механических воздействий и противодействует ударным нагрузкам.

«Защита личинки замка зажигания», представляющая собой съёмный элемент, который монтируется на фланец «Защиты корпуса». Закрывая личинку замка, он защищает её от вскрытия любыми способами, среди которых вскрытие с помощью отмычки либо свертыша. Этот элемент защиты может комплектоваться индивидуальными механизмами секретов: Abloy Classic (в комплекте 2 односторонних ключа с 1 миллионом комбинаций) и Abloy Exec (двусторонний ключ с 360 миллионами комбинаций).

Преимущества замка Гарант Panzer:

удобство установки. Во время установки замка замена личинки либо демонтаж штатного замка не требуется, так как Гарант Panzer устанавливается методом обхвата штатного замка зажигания;

удобство эксплуатации. Съёмный защитный элемент личинки замка зажигания удобен и прост в использовании – он крепится в доступном для владельца автомобиля месте, благодаря чему эргономика установки повышается. К тому же, в комплект поставки входит футляр для хранения съёмного элемента;

замок Гарант Panzer обладает несколькими уровнями противодействия противозаконному вскрытию элементов штатного автомобильного замка зажигания: защита личинки, ригеля, корпуса, срывных винтов и привода ригеля;

благодаря уникальной конструкции корпуса замка зажигания и использованию высококачественных металлов обеспечивается высокая защита;

система имеет надёжную систему против высверливания. Сам механизм секрета защищают: закалённая профильная шайба, вращающаяся диск-ловушка и шайба в месте крепления затвора;

применение к нескольким моделям и маркам отечественных и импортных автомобилей.

На сегодняшний день автомобилистам доступен универсальный замок, который можно установить на следующие автомобили: LADA Kalina, Largus, Priora, Granta; RENAULT Duster, Sandero Stepwey, Logan, Sandero; NISSAN Almera; KIA Rio; HYUNDAI Solaris. В ближайшее время компания «ФЛИМ» планирует выпуск замка серии Гарант Panzer для других популярных моделей автомобилей.

Читайте также: