Установка гбо infiniti m35

Обновлено: 03.07.2024

Установка Газобаллонного оборудования на Infiniti fx 35.

Сразу после покупки Финика я начал думать и размышлять над установкой ГБО в машину, о его плюсах и минусах. Хотя этот вопрос я задавал себе еще при владении «бывшей» машины Ниссан Тиана J31 Premium, так как ее расход был, при моих ездовых качеств, «а гонял я на Тиане будь здоров», был слишком велик: более 15,6 литров на 100 км. На Финике при спокойной езде у меня выходило около 17,2 литра, что я считаю вполне приемлемым результатом для 280 лошадей. Но это все равно меня не устраивало, так как я довольно много проезжаю километров из-за специфики своей профессии. Полазив на форумах и сайтах, о монтаже ГБО на машины я понял, что это вполне распространенное явление и если проводить работы в специализированных центрах то работы и само оборудование будет соответствовать всем нормам и гостам.

Минусы:
1. Мысль о том, что вместо запаски у меня будет стоять баллон с газом (а баллон больше некуда и не поставишь, если только не занимать, итак маленькое место в багажнике) и при ударе в зад машины как мне кажется или думается баллон неизбежно деформируется и рванет, не давало мне спокойно при этом жить.
2. Еще одним фактором являлось то, что при порезе колеса у меня не было бы запаски (так как я умышленно заменил баллоном запаску) и соответственно я остался бы без машины.
3. Есть мнение, что газ создает более высокое давление и быстрее сгорает, как следствие прогорают цилиндры.

Плюсы:
1. Газ попадает в двигатель не в жидком виде, как бензин, а в виде пара, сохраняя масляную плёнку на стенках цилиндров.
2. В газе нет вредных примесей, разрушающих двигатель, в частности свинца, которыми изобилует бензин;
3. Газ исключает детонацию двигателя.
4. Двигатель работает ровно и тихо, так как газ смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры.
5. Теперь я могу проехать около 700-800 км без дозаправки.
6. Экономия на заправке составляет от 40 до 50%.
С этим багажом знаний я начал размышлять стоит оно того или нет.
С первым «минусом» помогли разобраться краш-тесты, на которых видны последствия ударов и их последствия. Как правило, при установки ГБО 4 и 4+ поколения есть специальные датчики и спусковые клапана которые локализуют возможность детонации газа. Еще одним успокаивающем фактором являлось то что бак бензина так же мог вызвать детонацию и возможно являлся более взрывоопасном нежели газ при фатальном ударе, так что риски были оценены мною 50 на 50.
По второму «минусу» я больше руководствовался предыдущему опыту, который говори о том что за последние 12 лет управления автотранспортом я лишь однажды проколол колесо (На ВАЗ 2120) и то доехал 15км до шиномонтажки без особых проблем. А если учесть что есть ремкомплек выручает при порезе шины (не боковом а фронтальном) на 80% то, купив его можно частично снять риск прокола. И в самом худшем варианте прокола я купил баллон со специальной «монтажной пеной» которая заполняет все колесо пеной и высыхая дает возможность проехать 120 км.
А по третьему «минусу» я так и не пришел к конкретному выводу для себя. Так как тут может влиять очень много разных факторов как на двигатель, так и на сами цилиндры.

Установим ГБО на Infiniti M за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Infiniti M!

Автомобиль марки Infiniti M ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Infiniti

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Infiniti M

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Газобалонное оборудование

Газ у нас всегда половину бензина стоит, так что если бензин до 50 р за литр подскочит, то и за газ 23-27 р заплатить придется.

И еще. есть там нюанс. Клапана надо в два раза чаще регулировать. Обязательно. Искать обоснование "почему" мне сейчас лень, но такой нюанс существует и о нем не стоит забывать, ибо чревато прогаром клапанов.

ВАЛЕРИ
Новичок
Fozzy
Я тут живу

Judge007,
"""Все проблемы сильно преувеличены, и негативное воздействие газа на мотор заключается в несколько ином температурном балансе, и от этого поджимаются выпускные клапана. Соответственно более частая (раз в 20000км) регулировка клапанных зазоров минимизирует возможные негативные последствия. А уж раз в год отррегить клапана мои мастера сделают без проблем."""

На хондовском движке.

МикоLL
Я тут живу

Увеличивается ли износ цилиндропоршневой группы после установки ГБО?
При сгорании газа в моторе не выделяются катализаторы разрушения металлов. А хорошая диффузия, стабильность агрегатного состояния являются более щадящими факторами для работы двигателя.

На все ли автомобили можно установить ГБО?
Установка газового оборудования может производиться практически на любой автомобиль, ГБО устанавливается на авто с карбюраторными и инжекторными двигателями.

Газовая установка и запах газа в салоне.
В советские времена газовые установки вложили в сознание людей стереотип о запахе газа в салоне. Итальянское ГБО, которое устанавливают в наше время, имеют безупречное качество и гарантию безопасности. Никакого запаха газа в салоне нет.

Можно ли курить в машине, оснащенной газобаллонным оборудованием?
Наличие ГБО в системе вашего автомобиля никоим образом не отражается на пожарной безопасности вашего автомобиля. Газовая установка не увеличивает опасность возгорания вашего автомобиля.

Насколько взрывоопасен газовый баллон при ДТП?
Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле, оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, насколько это возможно при падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямом попадание молнии или баллистической ракеты, то, наверное, газовый баллон все-таки взорвется.

Как обслуживать ГБО? За чем следить? Чего избегать?
Если говорить о современном 4-ом поколении, то единственное, что требуется – раз в 10 тысяч менять газовый фильтр и проводить техническое обслуживание газовой установки. Это делается на станции, которая устанавливала ГБО на ваш автомобиль.
Намного реже (раз в 70-100 тысяч) проверять редуктор и форсунки.
Слив конденсата, переключение с бензина на газ и обратно, частая замена воздушного фильтра, свечей, проводов – все это касается только 2-го поколения.

Чем отличается газовое оборудование на инжекторный автомобиль от «обычного» оборудования и почему такая разница в цене?
Вопрос этот задают очень часто, поэтому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:
ГБО 1-го поколения - вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
ГБО 2-го поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control system". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот, все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, российским или голландским, но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор (кстати, инжекторный двигатель при этом становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, в определенных условиях, при попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть" - т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат – выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздушного фильтра. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!
Кардинальное решение этой проблемы - установка ГБО 4-го поколения, - распределенный газовый впрыск. Здесь уже «хлопать» нечему, т. к. во впускном коллекторе находится воздух, а газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и т.д.), а главное - датчика кислорода (лямбда-зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, настройка с помощью компьютера). Очень удобно - одна-единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же. Выбирать вам!

Что обычно ломается в газовой установке?
В газовой установке ломаться почти нечему, в основном изнашиваются резиновые детали - патрубки, переходники, но мы, в отличие от конкурентов, применяем, где это возможно, металлические аналоги. Важна своевременная замена фильтров/чистка форсунок для впрыска, которые засоряются. Если вообще не производить техническое обслуживание газовой установки, это приводит к увеличению расхода газа. Больше ломаться нечему.

Есть ли минусы в газобаллонном оборудовании?
Они тоже есть: газовый баллон в багажнике занимает место; есть тороидальные баллоны для сжиженного газа, устанавливаемые в нишу запаски; газовый баллон утяжеляет автомобиль. Для 1-3 поколений ГБО необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора газовой установки и чаще менять воздушный фильтр. Если же перечислить минусы автомобиля "на бензине", то список проблем может быть гораздо длиннее.

Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?
Почти ничего. При оборудовании автомобиля газовой установкой в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали автомобиля изменениям не подвергаются, газовая установка является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и установить, например, на автомобиль соседа. После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине.

Газ на Infiniti FX35, Infiniti M37, Infiniti QX80, Infiniti FX37, Infiniti QX56, стоимость ГБО на Инфинити, фото установок Нижний Новгород, Дзержинск

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО Альфа М на Инфинити ФХ35 2004 г.в., 4WD, АКПП., 3.5 л., 280 л.с, пробег: 216 590 км.

ГБО Альфа М на Инфинити ФХ35 2004 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа М на Инфинити М37 2011 г.в., АКПП., 3,7 л., 333 л.с., пробег: 260 045 км.

ГБО Альфа М на Инфинити М37 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО STAG 400 DPI на Infiniti QX80 2015 г.в., АКПП., 8 цилиндров, непосредственный впрыск, 405 л.с., 5,6 л., пробег: 87 660 км.

ГБО Альфа М на Инфинити Ку Икс 80 2015 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Digitronic на Infiniti FX37 2011 г.в., АКПП., 3.7 л., 333 л.с., пробег: 102 603 км.

ГБО Digitronic на Инфинити ФХ37 2011 г.в., Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD, 8 цилиндров, 405 л.с.

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 Н.Новгород, Дзержинск

Установка ГБО Альфа с двумя редукторами Томасето Антарктика на Infiniti QX56

ГБО Альфа на Infiniti QX56, Н.Новгород, Дзержинск

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка ГБО на Infiniti FX35

Elpigaz

На Infiniti FX35 установлено ГБО Elpigaz Exclusiveline с балоном на 63 литра.

С этим мотором модель выпускалась до 2013 года. Речь идет о 307-сильной «шестерке на цепи» объемом 3,5 л – ее можно встретить на других моделях концерна, в том числе на степенных седанах и на спорт-купе. У двигателя потрясающая выносливость, поэтому его уважают тюнингеры, а обычные водители накатывают под 1 млн км без ремонта.

Однако единственной заправки некачественным бензином хватит, чтобы мотор превратился в головную боль владельца.

Причина в том, что катализаторы не переносят кустарное горючее, поэтому осыпавшаяся керамика попадает в цилиндры. Вследствие этого нужна «капиталка», обходящаяся дорого из-за молибденовых поршней, кованных коленвала и шатунов. Отсюда – требования к комплектации и настройке ГБО.

Ставим газ на Инфинити FX35

Здесь как нигде уместны скорострельные газовые форсунки повышенной производительности – о бюджетных форсах лучше не думать. Неправильная топливная смесь равносильна несоответствующей марке бензина, а что бывает из-за некачественного топлива мы уже рассказывали.

С редуктором-испарителем ситуация схожа – лучше брать модели с 20% запасом производительности, чтобы исключить провалы тяги и несанкционированный переход на бензин при кикдаунах.

Для улучшения сгорания топливной порции рекомендуем включать в комплектацию вариатор УОЗ.

Действие устройства особенно проявляется на средних оборотах, потому что с раскруткой двигателя сильнее проявляется разная скорость сгорания пропана и бензина. Из-за этого появляется неприятный момент – догорание топливной порции на выпуске.

Во-первых, это снижает КПД мотора, а во-вторых, выпускные клапаны страдают от повышенной термонагрузки. Да и сам катализатор не любит повышенных температур.

Поэтому, чтобы на Infiniti FX35 газ не стал причиной прогара клапанов, вариатор применяют всегда. Кроме тех случаев, когда электронный блок управления газовой установкой (ЭБУ) изначально прошит под модель производителем ГБО.

Но данные меры не исключают необходимость регулировки тепловых зазоров. В бензиновой эксплуатации производитель рекомендует осуществлять процедуру через каждые 100 тыс. км пробега. На пропан-бутане это делают вдвое чаще. Операция несложная и не требует специальных условий, поэтому регулировку проводят в рамках очередного ТО.

К слову, межсервисный интервал газобаллонного оборудования равняется традиционным 10 тыс. км пробега. Обслуживание ограничивается осмотром системы и заменой расходников – фильтров пропан-бутана в паровой фазе. Сжиженный пропан очищается, когда проходит через фильтрующий картридж в редукторе.

Infiniti FX35: расход газа и настройки

Истинный свой характер движок раскрывает у отметки 7000 об./мин. В этих режимах ездить на газе нельзя, поэтому система настраивается на автоматическое переключение газ-бензин в районе 4500 об./мин. Также на основном топливе происходит холодный пуск мотора, и только после прогрева ЭБУ включает газовый режим. Расход пропан-бутана и А-95 не одинаковый – газа уходит на 10% больше из-за различий в теплотворности этих углеводородов. Если установлено ГБО с универсальной программой впрыска, то впрыск настраивают на стенде, чтобы откатать всевозможные заводские режимы. При установке персонифицированной программы дополнительные настройки не требуются.

Перевод внедорожника Ку Икс 80 с бензина на газ Расход газа Инфинити Ку Икс 80 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Ку Икс 80 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ку Икс 80 без дозаправки.

Расходы Ку Икс 80 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 95 20.6 11.0 14.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Ку Икс 80 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.6 Автомат СНГ 22.7 12.1 16.0 6 815 ₽ 3 520 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
5.6 Автомат 10 223 ₽ 5 264 ₽ 4 959 ₽ 21 808 ₽ 11 229 ₽ 10 579 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Инфинити Ку Икс 80, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Инфинити Ку Икс 80 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Инфинити Ку Икс 80, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ку Икс 80 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
5.6 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Инфинити Ку Икс 80 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка гбо infiniti m35

На счет последнего пункта:

Добрый день, интересует покупка БУ инфинити FX 35 2009 г. с целью дальнейшей установки на него метанового оборудования.
Ездить на нем планирую минимум 5-7 лет.
Интересуют следующие вопросы:
1. На сколько много головной боли может доставлять финик за такой срок эксплуатации, даже если провести полную проверку перед покупкой и брать только в случае отсутствия даже намеков на износ коробки и движка.
2. Планирую брать финик в Екатеринбурге, сервисные центры Ниссана проводят диагностику автомобилей Инфинити и квалифицированы ли они?
3. Авто 2009 года стоимостью 1400 т.р. насколько оно ликвидно или вероятнее всего хлам?
4. Ставил ли уже кто на финик ГБО?

1. за 5-7 лет эксплуатации авто 09 года скорее всего придется поменять много чего. Поскольку речь о втором поколении фх, то скорее всего вылезет проблема с коробкой. Жатко 7 ступ до 11 года капризная.
Двигло если выбрать хорошо то проходит дольше всех
2. От официалов по дальше советую. Диагностику сможет сделать любой нормальный сервис имеющий консалт.
3. Второй кузов несмотря на годы еще очень популярен.

По поводу проблемности, никаких особенных косяков нет. Если хороший экземпляр выбрать то только расходники будете менять.

Экономия примерно 40-50 т.р. с каждых 10 т.км.

40-50 это если газ бесплатный

Добавлено через 2 минуты
машина и так 2009 года, пробега примерно 50-80 т.км, так хотелось бы покататься на ней ещё лет 7 и соответственно накатать ещё примерно 200 т.км.

2015-2009=6 (лет эксплуатации)
Пробег 50 тыс

вы за 7 лет 200 планируете?

Добавлено через 1 минуту
брать только в случае отсутствия даже намеков на износ коробки и движка.


это новый надо брать только

Интересно, как это скажется на динамике :)

Что касается в целом выбора FX2 - живую б/у найти непросто, а сейчас за вменяемые деньги почти нереально. Тем более 2009 год.
Дальше сюда прибавить отсутствие близких (если я правильно понял) профильных сервисов и все проблемы с возможным криминалом б/ушных машин + необходимость защиты.
Сам не так давно стал обладателем FX2, но скажу так - если бы не нашел машину от друзей по очень адекватной цене - не вступил бы в эту экспедицию, несмотря на то, что машину очень хотелось :)

1) ФХ 2009 года с пробегом 90 т км найти будет сложно.
Если небыло должного ухода за авто - то проблемы могут настать очень быстро ( это я не только про АКПП)

2) ОД конечно могут провести полную диагностику - вся техническая информация и инструменты у них имеются. Здесь зависит уже от конкретного работника СТОА.

3) авто необходимо смотреть и диагностировать. Могут быть разные варианты, но см п.1 - найти авто с 80 т км 2009 года - будет не совсем просто


Ну а раз живешь в небольшом городе - окупаться такая установка будет года 2.
Также не забудь что зимой на будешь ездить на бензине тк живешь на севере, расстояния не большие.
прогрев авто - тоже на бензине

Смысла экономического - практически нет, но ради интереса и эксперимента - попробовать можешь

Добавлено через 4 минуты
Интересно, как это скажется на динамике :)


Думаю человек особо не заметит разницу в динамике.
Ездить он будет не тапка в пол, а если 10-15% от 303 лошадей исчезнет - то особо и не заметит.
Это ж не Жигули с 80 л.с.

ТС - для экономной езды лучше брать другой авто

Полностью согласен.
С точки зрения практичности - это машина для одного :)

Основной вопрос сколько проживет коробка (если я правильно понял это наиболее уязвимое место в ФХ 35) если её брать с учетом положительной оценки после диагностики и аккуратной эксплуатации далее (езда без пробок, отсутствие повышенной температуры окружающей среды)
7. И ещё вопрос, как обстоят дела с коробкой у FX 37 ?

Лучше не парься насчет диагностик, а сразу заложи в бюджет на ремонт коробки.
У 37 коробки с ревизией. Если не вжаривали постоянно то они ок.

А официалы в состоянии определить реальный ли пробег на авто?

Только по косвенным признакам и то с натяжкой:(

1. С 300-ми лошадьми динамика сильно не упадет.
2. Что касается маленького числа заправок метановых, в наших краях (в доль газопровода) их достаточно.
3. Стоять будет в теплом гараже, поэтому прогрев на бензине много кушать не будет.
4. Экономический эффект действительно будет внушительный.
5. По поводу найти ФХ с пробегом до 90 т.км. можно, но их не так много, но тут вопрос о состоянии.
6. А по поводу "Хочешь экономной езды - инфинити не твоя машина", сомневаюсь что все, здесь присутствующие с каждого светофора выжимают педаль до пола, 70% катаются лишь с легка придавливая педаль и только иногда давая машине полный газ. Так что и на этой машине вполне можно ездить экономно. Основной вопрос сколько проживет коробка (если я правильно понял это наиболее уязвимое место в ФХ 35) если её брать с учетом положительной оценки после диагностики и аккуратной эксплуатации далее (езда без пробок, отсутствие повышенной температуры окружающей среды)
7. И ещё вопрос, как обстоят дела с коробкой у FX 37 ?

1) отклик на педаль газа и общее ускорение возможно будут не такими интересными
2) если с заправками проблем нет - это хорошо.
3)Теплый гараж - это тоже хорошо
4) при каких пробегах ты считаешь что эффект будет внушительным ?
5) за 5 лет 90 т км откатать - очень легко. Покупать авто и не ездить на нем - очень странно, ибо ФХ это не коллекционный автомобиль
6) На счет экономичное езды - смотря как ездить.
Можно и в 17 литров уложиться на ФХ50, но удовольствия от такой езды практически нет. Понятно что постоянно не используешь авто на 100%, иначе к 90 т км он развалится нафиг :d

7) По коробке - я тебе ничего не скажу тк это всё сугуболичное каждого автомобиля. У кого-то проблем нет, у кого-то они есть.

И еще на счет экономии: транспортный налог , стоимость запчастей и прочие эксплуатационные расходы - намного больше чем выгода от перехода на газ. Если экономия в 50 т руб в год является критичной -
то ИМХО нужен другой автомобиль.

Посмотри сколько стоят тормозные диски, колодки, рулевая рейка, лобовое стекло, диски, шины, масла, свечи и тд и тп. Всё это к 90 т км будет требовать замены.

Установка ГБО на Инфинити (INFINITI) JX35 тюнинг

Ciao amici miei! Non potete immaginare quanto sia bello qui! …Да, да именно так и будет скоро разговаривать наш автомобиль. Сегодня он в России, а через пару дней уже в Италии. Встречаем, INFINITI JX35!

Ох и красавец, сразу и не поймешь что перед тобой стоит, тюнинг-ателье постаралось придать агрессии внешнему виду авто.

1

Бензин в Европе дорогой, поэтому все предпочитают ездить или на дизельных автомобилях или переоборудованных на газо-моторное топливо. Эту операцию по установке ГБО на Инфинити владелец автомобиля доверил нам.

Так как большую часть времени автомобиль будет проводить в солнечной Италии и соответственно сервисное обслуживание будет там же, к установке ГБО мы подошли с творческим подходом с целью дальнейшего выяснения мнения итальянских специалистов!

Комплектуем автомобиль: под капотом кит BRC Plug&Drive 022; баллон вместо запасного колеса — ТОР 74л.; мультиклапан- BRC класс А Европа; магистрали — термопластик Faro, ВЗУ — в лючок бензобака.

2

Начнем с баллона.

ТОР на 74л сразу же оборудуем мультиклапаном BRC предварительно установив венткамеру.
Пока монтируем баллон сразу же прикидываем как и куда мы его будем устанавливать.

3

4

Так то все понятно, но что бы правильно его закрепить нужно разобрать багажный отсек. Нужно, так нужно!

Крепим баллон на 2 металлические ленты в резиновой оплетке фиксируя шпильками на 10мм и дополнительно делаем крепление по центру баллона так же 10 мм шпилькой. Итого 5 точек крепления! При всем желании не оторвешь!

24

Как всегда после установки баллона, мы в обязательном порядке покрываем его битумной мастикой и мовилем.

ВЗУ мы разместили в лючке бензобака.

17-1

Со всем этим мы разобрались, переходим к подкапотке.

5

Редуктор BRC Genius Max обеспечит нам стабильное давление на всех режимах работы двигателя.

6

Начали мы свою работу с разбора навесных агрегатов, жабо нам тоже помешает поэтому так же его демонтируем.

7

Редуктор мы установили с левой стороны двигателя,там как раз нашлось для него место.

9

Газовый клапан с фильтром жидкой фазы мы разместили у ваккумного усилителя.

10

Теперь форсунки. Рампу в следующий раз при установке на такой двигатель обязательно закажем цельную, раздельная тут ни к чему. При таком крепеже рампы длина газовых шлангов всего 8 см!

12

Т.к. к бензиновым форсункам не подобраться, то подключались от основного жгута. Причем разрезы проводки мы сдвигали относительно друг друга, далее берем в руки паяльник, термоусадку и вперед!

16

После нескольких часов стараний мы подошли вот к такому виду.

17

А вот в таком виде мы готовы отдать автомобиль владельцу.

Всё! На этом автомобиле установлено ГБО. Единственное что его выдает это…фильтр паровой фазы.

Нам остается настроить автомобиль, для этого мы едем на АГЗС и заправляемся.

19

ВЗУ сделано под углом и пистолет ни коем образом не соприкасается с кузовом автомобиля.

Сейчас необходимо настроить автомобиль!

21

Настройка завершена. Теперь мы готовы выдать автомобиль.

23

22

Выдали полный пакет документов для регистрации в ГИБДД, договор, форму 2а,2б, акт-приема передачи, сервисную книжку, прописали гарантию 2 года или 200 000 км и пожелали счастливого пути!

Установка гбо infiniti m35


Установка ГБО на INFINITI G35 315Hp v6 Днепропетровск

На этих автомобилях установлен двигатель VQ35DE 6-ти цилиндpoвый, V-образный, имеет изменения фаз газораспределения CVTCS . Обладает потрясающей надежностью. В различных автомобилях мощность была от 231 до 315 л.с

Не самый удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов толкателями, которые не всегда имеются в наличии и требуют высокой квалификации моториста.

Крайне неудачное расположение катализаторов, которые находятся практически после коллектора, приводит к тому, что после перегрева ( причем что на бензине, что на газе) , катализатор начинает "сыпатся", и мелкие частицы, через систему рециркуляции, затягивает в двигатель, где частицы катализатора действуют как наждак. То есть двигатель под замену. Поэтому особенно важно отнестись к выбору ГБО.

Необходимо следить за лампочкой "чек", и как только первые признаки выхода катализаторов из строя- немедленная замена на новые или замена их на пламегасители.
Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство.

Основное требование к ГБО- высокоточные газовые форсунки и мощный блок управления ГБО, который позволяет расчитать количество газа для каждого цилиндра. Лучше всего подходит BRC Plug&Drive

Следует учитывать, что в цену газовой установки на INFINITI G35 уже входит установка вариатора опережения зажигания. (кроме оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive, Atiker Nicefast и газового оборудования ГБО Prins VSI-2

На эти системы установка вариатора по себестоимости + 50 $)

И чистка бензиновых форсунок

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили INFINITI G35 после 2007 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам INFINITI G35 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На INFINITI G35 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_nissan_V6

Автомобили INFINITI G35 особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж и заправочная и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на INFINITI G35 включены и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Читайте также: