Установка гбо киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Использование ГБО на Kia Ceed 3 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Ceed (3 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Kia Ceed, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Kia Ceed (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Kia Ceed (3 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Kia Ceed ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Ceed (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Kia Ceed (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Kia Ceed в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Kia Ceed

Общие рекомендации

5) Установка ГБО

Итак после долгих размышлений и "хотений" (Мысль о переоборудовании автомобиля на ГБО сидела во мне со времен моей второй машины с 2007 года) мой автомобиль стал битопливным. Теперь он может работать на пропановой смеси и на бензине. Я очень долго и серьезно рассматривал почему стоит или не стоит переоборудовать автомобиль, добил меня мой расход. Вот уже год с лишним я работаю в одном из ФГУПов России, раньше офис располагался в центре, на соседнем переулке от Старого Арбата (г. Москва), после начала турбулентности, сокращений в гос.секторе, и общей оптимизации расходов офис переехал на м. Ленинский проспект, т.к. до Арбата мне из Солнцево добираться было достаточно просто (5 минут до станции Солнечная киевской железной дороги, 20 минут электричка, и 6 минут до голубой Арбатской на метро). Сейчас же мой путь стал на час дольше, в среднем от 1,5 до 2 часов в одну сторону, хотя по расстоянию достаточно близко. Полгода я проездил на общественном транспорте, но когда начались ремонты и аварии на рыжей ветке метро — пересел на авто, да так и стал ездить на машине, плохо разве на работу за час включая пробки на Боровском шоссе (основной затор на моем пути). В итоге за март я отдал 6000 рублей на бензин, хотя общественным транспортом у меня получалось около 3500 рублей в месяц. Весь март я откладывал все чеки с заправок, и в начале апреля резюмировал поднятия цен на бензин с 36,30 (в среднем) до 37,90 (крайняя заправка, недорогой заправочный комплекс), я все таки установил ГБО.

Весь март выбирая себе установщиков и оборудования, я понял что хочу ставить себе у хороших и проверенных мастеров, даже пусть дороже. Скорее всего это будет BRC с ВЗУ в лючек, пластиковой магистралью и редуктором по мощнее (а вдруг на следующий авто заберу комплект). В итоге все карты мне спутали сначала отзывы о не ремонтопригодности BRC форсунок, а затем и сами газовщики. Я выбрал комплект для установки OMVL. В сервисе который давал расширенную единую гарантию OMVL мне мой выбор немного поправили с моего одобрения.

Теперь у меня стоит редуктор Tomasetto Alaska
Пластиковая топливная магистраль
Балон тор 53 литра
Форсунки Valtek — 33 (Нет ошибки тут нет, именно 33)
Мозги OMVL Saver — 4 с довпрыском бензина на оборотах свыше 3500 об./мин.
Заправка выведена в бампер (У Ceed пластик в лючке бензобака, бессмысленно ставить туда заправочник)
Стоимость комплект с установкой 34 000 рублей (Можно было и дешевле, но предпочел дороже у конторы с нормальными отзывами, чем дешевле где отзывов нет).

Установка заняла с 9 утра до 13 дня, на поднастройку смеси приехал через 4 дня (Специально поставили смесь чуть богаче изначально). На моей машине стоит прошивка Паулюса под ЕВРО-2 с отключением второго датчика (Катализатор вырезан, обманка не стоит), хотел перепрошить под двухрежимку, но из-за отключения бензонасоса на прошивке и моего довпрыска бензина после 3500 отказался от этой мысли. После установки поставил иридиевые свечи и теперь осталось ездить каждые 10 т.км на ТО газовое за 1500 рублей, а учитывая что я использую в качестве основного масла теперь Лукойл 5w40 SN и межсервисный интервал в 10т.км на газу (На бензине планировал делать каждые 7500 км) получается что на газовое ТО я особо не трачу, будем считать что остался на "родном" масле за 3000 рублей вместо Лукойла за 850 рублей. Приблизительный срок окупаемости от 14 до 16 месяцев, или 17-20 т.км с учетом ТО.

Перевод универсала Сида с бензина на газ Расход газа Киа Сида 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Сида 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Сид без дозаправки.

Расходы Сида на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 6.4 4.4 5.2
1.4 Механика 95 7.8 4.9 6.0
1.6 Механика 95 8.8 5.5 6.7
1.6 Робот 95 7.5 4.9 5.9
1.6 Автомат 95 9.5 5.2 6.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Сида на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 7.0 4.8 5.7 2 444 ₽ 1 254 ₽
1.4 Механика СНГ 8.6 5.4 6.6 2 820 ₽ 1 452 ₽
1.6 Механика СНГ 9.7 6.1 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
1.6 Робот СНГ 8.3 5.4 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.5 5.7 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 666 ₽ 1 888 ₽ 1 778 ₽ 7 821 ₽ 4 027 ₽ 3 794 ₽
1.4 Механика 4 230 ₽ 2 178 ₽ 2 052 ₽ 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽
1.6 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
1.6 Робот 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
1.6 Автомат 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Сида, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Сида для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Сида, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 53 л.
1.4 Механика 53 л.
1.6 Механика 53 л.
1.6 Робот 53 л.
1.6 Автомат 53 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Сида с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 54 л.
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Робот 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Киа Сид 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на КИА

Киа Моторос – второй производитель в Корее и седьмой в мире. Автомобили от корейского производителя Киа Моторс пользуется значительным спросом на территории России.

Белая Киа Рио

Киа Рио в 2013 году являлась самым продаваемым автомобилем

Зачем устанавливать ГБО?

С 2005 года автомобили Киа собираются на территории России. С 2010 года Киа занимает первое место по продажам иностранных автомобилей в России. Киа Рио в 2013 являлась самым продаваемым автомобилем. В России автомобили Киа любят за комфорт, надежность, современный и даже футуристичный вид и, конечно же, низкие цены.
Цены на бензин постоянно и неудержимо растут, независимо от того, что происходит в стране. Поэтому владельцы даже экономичных и современных новых автомобилей задумываются о переходе на газ.

Плюсы установки ГБО

Установка ГБО на Киа Спортейдж

Если двигатель и проводка автомобиля исправны, то ГБО не повлияет на безопасность автомобиля

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Минусы установки ГБО

Газовая заправка в городе Таганрог

Установка газобаллонного оборудования на Kia Ceed

Kia Ceed автомобиль сегмента С в кузове хэтчбек и универсал. Автомобили Kia Ceed оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. С 2007 г. линейка бензиновых двигателей Kia Ceed может оснащаться ГБО с завода. Хотя заводской комплект газового оборудования Kia Ceed стоит достаточно дорого.

Места в багажнике Кia Ceed достаточно для установки большого баллона на восемьдесят литров за задними сиденьями.

Бюджетный комплект Kia Ceed помимо баллона будет включать:

  1. Редуктор Бигас.
  2. Блок управления Тамона.
  3. Баллон тороидальный Полмакон на 42 литра для установки заместо запасного колеса Kia Ceed.
  4. Форсунки ОМВЛ.
  5. Заправочное устройство Томасетто.
  6. Переключатель ЭПС.
  7. Вариатор опережения угла зажигания Тритон.

Общая стоимость с установкой на автомобиль Kia Ceed: 27000 рублей.

Установка ГБО на автомобиль Киа Сид

Процесс установки ГБО на автомобили Kiа выглядит всегда примерно одинаково

Процесс установки ГБО на Kia Ceed и другие автомобили выглядит всегда примерно одинаково.

Из инструментов для установки комплекта газобаллонного оборудования на Kia Ceed понадобятся:

  1. Компьютер, софт и провод для настройки газобаллонного оборудования.
  2. Дрель, сверла на 5 мм, 12.5 мм, 2.5 мм.
  3. Набор шестигранников.
  4. Мечики.
  5. Болгарка.
  6. Канцелярский нож.
  7. Герметик.
  8. Хомуты
  9. Изолента.

Сам процесс установки газобаллонного оборудования на Kia Ceed начинается с освобождения места в багажнике. Вместо запасного колеса Kia Ceed, на его место укладывается баллон тороидальной формы и закрепляется на болтовые соединения. Далее, на него устанавливается мультиклапан, от которого дальше и идёт вся разводка. Горловина баллона располагается вбоку, ближе к заливной горловине бензинового бака. После установки изготавливается фальшпол из фанеры и обтягивается материалом, например, карпетом. Более бюджетным решением будет закрыть это место крепким резиновым ковриком.

Черный Киа Сид

Дополнительные отверстия в кузове нового Киа Сид можно использовать в целях установки ГБО

В лючке бензобака аккуратно делается дополнительное отверстие, куда устанавливается заправочное устройство. На новом Киа Сид могут присутствовать дополнительные отверстия в кузове, закрытые заглушками, которые можно использовать в целях установки.

От баллона протягивается газовая магистраль высокого давления в пространство капота, её можно протянуть по месту расположения бензопровода и закрепить её скобами. Все места, которые обрабатывались режущим и сверлильным инструментом лучше на всякий случай обработать антикоррозийным покрытием.

Редуктор устанавливается в подкапотном пространстве и должен быть расположен таким образом, чтобы шлангов в комплекте хватило для его подключения к системе охлаждения. Лучше всего подсоединить редуктор прямо к печке.

Далее подключаются датчики и электронный блок управления, их подключение описано в их технической документации. Их надо будет запитать на 12В от аккумулятора.

Впускной коллектор для Киа Сид

Для установки форсунок рассверливается впускной коллектор

Впускной коллектор рассверливается для установки форсунок. Иногда их можно установить через переходники.

Переключатель с бензина на газ устанавливается слева на приборной панели, рядом с подрулевыми переключателями. По цвету он соответствует отделке салона Киа Сид и особо не выделяется.

Система проверяется на утечки и герметичность. Далее производится настройка, регулировка и обкатка газобаллонного оборудования на Киа Сид. Настраивается автоматический переход с бензина на газ при достижении определенной скорости или оборотов двигателя и с газа на бензин при прогреве автомобиля.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Автомобиль Киа Церато – среднего класса в кузове хэтчбек, купе и седан. Для установки газобаллонного оборудования на Киа Церато подойдет место за задними сиденьями или ниша для запасного колеса.

Комплект газобаллонного оборудования на Киа Церато будет состоять из следующих позиций:

  1. Блок управления ЛПД Тек 324.
  2. Форсунки ЛПД Текс Дракон.
  3. Редуктор Томасетто Арктик.
  4. Газовый фильтр циклонного типа Теч.
  5. Газовые магистрали, пластиковые Фаро.
  6. Баллон 64 литра тороидальный.
  7. Мультиклапан Томасетто.
  8. Заправочное устройство под лючок бензобака.

Процесс установки ГБО на Киа Церато

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Процесс установки аналогичен другим автомобилям Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Соренто

Киа Соренто – это среднеразмерный кроссовер. Тороидальный баллон емкостью 62 литра на Киа Соренто можно установить под днищем автомобиля. На этом баллоне Киа Соренто сможет проехать около 480 километров. Остальные позиции газобаллонного комплекта соответствуют остальным моделям автомобилей Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж в вопросе установке ГБО аналогичен Киа Соренто.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Рио

Киа Рио – бюджетный автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбэк.

Багажник автомобиля Киа Рио не обладает должны пространством, поэтому рекомендуется установка баллона емкостью 42 литра тороидальной формы на место запасного колеса. После установки на Киа Рио это место можно застелить ковриком. Как вариант для Киа Рио, можно установить баллон большей емкости прямо за задними сиденьями, доступ к запаске тогда останется.

В состав комплекта газобаллонного оборудования на Киа Рио войдут:

  1. Блок управления Эльпигаз.
  2. Форсунки Эльпигаз.
  3. Редуктор Эльпигаз.

Газовый редуктор Эльпигаз Cometa-i

Гарантия на комплект газобаллонного оборудования на Киа Рио составит 2–3 года или 100000 километров пробега.

Стоимость установки комплекта ГБО на автомобиль Киа Рио у официального дилера составит около 32000 рублей, при установке аналогичного по функциональности комплекта Киа Рио в профессиональном сервисе стоимость будет значительно ниже и начинается от 18000 рублей. Газовый фильтр на Киа Рио лучше менять вместе с заменой масла в двигателе, каждые 10000 километров пробега. Если этого не делать, очень скоро газобаллонное оборудование откажет.

Вариатор угла опережения зажигания

При переходе на газ происходит примерно то же самое, что произойдет если в автомобиль, рассчитанный на 80 залить 95. Октановое число пропано-бутановой смеси около 110, метана же 120. Вроде бы октановое число выше, топливо чище, но машина едет по-другому.

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

А это все потому что двигатель автомобиля не работает в оптимальном режиме. Газ поджигается и сгорает хуже, дольше и совсем не вовремя. Двигатель свято верит, что работает на бензине и не может самостоятельно скорректировать работу своего блока управления. Поэтому выше расход, ниже динамика, снижается ресурс двигателя.

Вариатор угла опережения зажигания – это электронное устройство, позволяющее изменять параметры зажигания, не вмешиваясь в устройство и работу двигателя и не подвергая его опасности.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее и значительно повысить его динамику

Если установить вариатор угла опережения зажигания, настроить его и редуктор, поведение автомобиля может значительно измениться в лучшую сторону. Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее или же значительно повысить его динамику. В некоторых случаях вариатор позволяет улучшить и звук работы двигателя. Про вариатор говорят, что после его установки автовладелец навсегда отдаст свое предпочтение газу.

Вариатор можно найти в каталоге любого производителя ГБО. Вариатор может быть установлен на любой автомобиль и эта процедура достаточно простая, её может выполнить любой владелец автомобиля.

Вариатор угла опережения зажигания обойдется владельцу автомобиля от 3500 до 5000 рублей.

KIA CEED II 1.6 129 HP

Газ на сид. KIA CEED II 1.6 129 HPна газу это экономия ваших расходов.

Двигатель, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 129 Hp

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом

  • 2 цилиндрических баллона по 35 литров. Россия.

баллоны оснащены мультиклапанами класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на KIA CEED II 1.6 129 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на KIA CEED II 1.6 129 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана KIA CEED II 1.6 129 HP

Газ на сид. KIA CEED II 1.6 129 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА KIA CEED II 1.6 129 HP

Установка ГБО на KIA Ceed

Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 6
Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 7
Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 8
Установка газового оборудования ГБО на KIA Ceed – фото 9

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Газ на новый Kia Ceed (Киа Сид) 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с. Установили ГБО Альфа S, полноразмерное ВЗУ смонтировали в лючке бензобака, поставили термопластиковую магистраль, а тороидальный 53-литровый баллон разместили в багажнике

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Киа Сид (Kia Ceed) - корейский универсал с просторным салоном, с впечатляющим багажником: объём 625 литров.

На Сиде стоит экономичный двигатель, который потребляет 10 литров АИ-95, в городских пробках, зимой, с прогревами. На загородных же трассах расход И-95 значительно ниже.

И даже такие сравнительно скромные расходы на заправку топливом можно уменьшить почти в 2 раза, потому что грамотно уставленное ГБО на деле (без болтовни) снижает почти вдвое затраты на заправку бензином!

Это происходит из-за того, что расход газа почти не отличается от бензина, а стоимость пропана на АГЗС всегда(!) почти в два раза доступнее по цене!

Даже в том случае, если Ваш пробег не превышает 10 000 км, то ставьте ГБО - не прогадаете (и значительно продлите ресурс двигателя своего авто)

Вот по этим причинам

Увеличивается ресурс двигателя Вашего автомобиля ,

потому что газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя.
(октановое число газового топлива: пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)

- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшается стоимость эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Система работает так : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Посчитайте свою выгоду после установки ГБО 4-го поколения

По примерным расчётам: за 53 литра газа (баллон такой ёмкости мы поставили на эту Kia Ceed) на АЗС при цене 20 рублей за литр газа владелец заплатит 1060 рублей, а вот за 53 литра бензина АИ-95 при цене 44 рубля за литр топлива, владелец Kia Ceed заплатит 2 332 рублей.

Это неоспоримо: газ обойдётся автовладельцу дешевле более чем в два раза.

Это очень важно! - расход газа по сравнению с бензином увеличивается очень незначительно.

С какой скоростью окупятся вложения в установку газобаллонного оборудования?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем!

Установка ГБО 4-го поколения - это очень выгодная сделка для бережливых и прагматичных автовладельцев. Тех, кто умеет считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше километров проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : отрегулированное и настроенное ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на газ. Только заправляйся газом и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё сделает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление газа.

На этот корейский универсал мы поставили безотказное ГБО 4-го поколения Альфа S, полноразмерное заправочное устройство в лючке бензобака, термопластиковую магистраль, и тороидальный баллон 53 литра в багажнике

Мы подбираем ГБО под возможности (и предпочтения) клиентов, а при установке газобаллонного оборудования строго придерживаемся технического регламента!

Для каждого автовладельца при поиске установщиков ГБО основным критерием выбора становятся опыт и высокая квалификация мастеров, возможность выбора из нескольких производителей ГБО, дальнейшее качественное тех.обслуживание и безусловная гарантия на поставленное газобаллонное оборудование.

Мы изо всех сил стараемся оправдать такие высокие требования!

Все газифицируемые авто сначала мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна.

Наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот Kia Ceed 2019 г.в. с пробегом 10 000 км., мы тоже проверили сканером (чтобы не думалось) и неисправностей не выявили!

После этой диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно установили комплект безотказного (!) и надёжного ГБО 4-го поколения Альфа S.

Поставили термопластиковую магистраль, вместо штатной, медной

Такой трубопровод прослужит дольше.

Материал устойчив к коррозии, и пластик - основа магистрали - не вступает в химические реакции с примесями в газовом топливе. Поэтому фильтры засоряются реже и служат дольше! Есть за что доплатить 2 500 рублей.

И после этого настроили, отрегулировали и протестировали это безотказное и надёжное газовое оборудование.

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этой Киа: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление газа - всё делает автоматика.

И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого универсала, день за днём, год за годом.

По желанию заказчика кнопку переключения газ-бензин установили в нестандартном месте, под ручником

За это владелец доплатил 1 000 рублей

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж безотказного газового оборудования 4-го поколения Альфа S на эту Kia Ceed был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этого Сида мы увидим только на плановом ТО.

Напоминаем Вам, что кроме ГБО Альфа S мы устанавливаем:

— газовое оборудование на автомобили с непосредственным впрыском топлива (TSI-, FSI), а также газовые системы с бортовой диагностической системой EOBD на современные автомобили с инжекторным двигателем ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА ОТ ЕВРО 2 ДО ЕВРО 5.

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре.

Владелец этой Киа дополнительно заработал бонусами 630 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали газовое оборудование Альфа S на эту Киа Сид.

Фото сделанных работ по установке ГБО Альфа S на Kia Ceed 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., АКПП., ВЗУ (полноразмерное заправочное устройство) в лючке бензобака, и 53-литрового тороидального баллона в багажнике

установка ГБО Альфа S на Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., ВЗУ (полноразмерное заправочное устройство) в лючке бензобака, и 53-литрового тороидального баллона в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., перед установкой ГБО Альфа S, полноразмерного заправочного устройства в лючке бензобака, термопластиковой магистрали и 53-литрового тороидального баллона в багажнике

ГБО Альфа S в подкапотном пространстве установка на Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., ВЗУ (полноразмерное заправочное устройство) в лючке бензобака, и 53-литрового тороидального баллона в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Киа Сид 2019 г.в.: ГБО Альфа S в подкапотном пространстве

ГБО Альфа S в подкапотном пространстве установка на Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., ВЗУ (полноразмерное заправочное устройство) в лючке бензобака, и 53-литрового тороидального баллона в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Киа Сид 2019 г.в.: ГБО Альфа S в подкапотном пространстве

кнопка переключения газ-бензин, установка ГБО Альфа S на Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., ВЗУ (полноразмерное заправочное устройство) в лючке бензобака, и 53-литрового тороидального баллона в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Киа Сид 2019 г.в.: кнопка переключения газ-бензин

ВЗУ в лючке бензобака, установка ГБО Альфа S на Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., и 53-литрового тороидального баллона в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Киа Сид 2019 г.в.: полноразмерное заправочное устройство (ВЗУ)

тороидальный баллон 53 литра, установка ГБО Альфа S на Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., ВЗУ (полноразмерное заправочное устройство) в лючке бензобака, Нижний Новгород, Дзержинск

Газ на Киа Сид 2019 г.в.: тороидальный баллон 53 литра

ВЗУ в лючке бензобака, установка ГБО Альфа S на Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., ВЗУ (полноразмерное заправочное устройство) в лючке бензобака, и 53-литрового тороидального баллона в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Киа Сид 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., после установки ГБО Альфа S, полноразмерного заправочного устройства в лючке бензобака, термопластиковой магистрали и 53-литрового тороидального баллона в багажнике

Сколько стоит установка ГБО Альфа S на Kia Ceed 2019 г.в., пробег 10 000 км., 1.6 л., 128 л.с., полноразмерного заправочного устройства (ВЗУ) в лючке бензобака, термопластиковой магистрали и 53-литрового тороидального баллона в багажнике

Наши обновлённые цены на установку газовых систем на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями

Прайс-лист на установку ГБО на автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями Нижний Новгород Дзержинск

Смотрите наши предыдущие установки ГБО на подобные корейские автомобили:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашей Киа будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2000 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Читайте также: