Bmw e34 ремонт кузова

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Кузов БМВ 5 Е34

Легковые автомобили BMW 5-й серии имеют несущий кузов. Нижние и боковые части кузова, крыша и задние крылья образуют единую сварную конструкцию Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова. Ремонт крупных повреждений кузова и замену вклеенных стекол следует проводить в специализированной мастерской.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтами и могут быть легко заменены При этом необходимо строго выдерживать воздушный зазор (расстояние между устанавливаемой деталью и каркасом кузова), т.к. иначе может возникнуть вибрация дверей или увеличиться шум. создаваемый потоком воздуха при движении автомобиля. Величины всех зазоров должны лежать в пределах 4,5 - 6,0 мм. Зазор должен быть одинаков по всей длине стыка деталей, максимально допустимое отклонение составляет 1 мм

Кроме элементов кузова, в этой главе описано оборудование салона (сиденья, обивка дверей и пр.) Для крепления деталей в салоне широко используются болты с torx-головками. поэтому необходимо иметь соответствующий набор ключей.

Меры предосторожности при кузовных работах

■ При проведении сварочных и друг их работ, при которых возможно возникновение искр вблизи аккумуляторной батареи, необходимо снимать батарею с автомобиля

■ Детали заполненной системы кондиционирования не должны подвергаться сварке или пайке (ни твердыми, ни мягкими припоями). Это также следует учитывать при проведении сварочных или паяльных работ на автомобиле, при которых возможен разогрев деталей системы кондиционирования Внимание: открывать рабочий контур системы кондиционирования не разрешается.

■ Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы. Перед сваркой не требуется снимать цинковое покрытие (это нужно только при пайке твердыми припоями). Ток сварки для оцинкованных деталей должен быть увеличен примерно на 10%. Внимание: при сварке оцинкованной стали выделяется токсичная окись цинка, поэтому работы должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.

■ Защитное ПВХ-покрытие нижней части кузова при проведении ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой. Можно также разогреть его горячим воздухом до температуры не более +180С и соскоблить шпателем При обгорании покрытия или разогреве до температур свыше +180С начинает выделяться соляная кислота, обладающая сильным коррозионным действием, а также токсичные пары

■ При окраске автомобиля допускается нагрев в сушильной камере или на участке предварительного разогрева до температуры не более +80С. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронного блока управления системы впрыска топлива.

Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34

Кузовной ремонт BMW

Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

Актуальность

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Автомобиль BMW Е34

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Автомобиль BMW Е39

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Ремонт BMW

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Ремонт кузова БМВ Е34. Начало…

Приветствую! Сразу говорю, что записи в БЖ идут с отставанием от реальной ситуации по ряду причин, основная — нехватка времени. Но постараюсь упомянуть, хотя бы кратко, все работы проделанные с авто.
Тем временем отгуляв отпуск, отоспавшись денек после дороги к дому, авто отправилось в руки мастера по кузовным работам. По удивительному стечению обстоятельств им оказался мой отец, и поэтому вся работа по разборке авто, поиску очагов коррозии, и всех прочих нюансов легли на мои плечи, отец выполнял только непосредственно подгонку элементов и сварку.

Кузовные болячки Е34 не новы и всем хорошо известны. Пороги, особенно если есть люк, в местах стоков этого самого люка. Задние крылья, особенно со стороны бензобака. Мой авто не стал исключением.

Собственно в таком виде оставлять авто на зиму мне не позволяла ни вера, ни здравый смысл! Кстати родной порог пострадал только в местах сливов, верхняя часть порога как будто с завода совсем недавно. Ни намека на каррозию

поэтому решил не удалять его целиком, только нижнюю часть. Тем более будут устанавливаться пластиковые накладки на пороги. Проблемы по заднему правому крылу в большей степени вызваны тем, что выгнило место крепления пластикового подкрылка и через это отверстие забивало песок от колес, который в свою очередь и держал влагу творившую непотребные дела с кузовом авто.
В общем куплен вот такой наборчик юного жестянщика

кому нужны артикулы, пожалуйста
Klokkerholm 0057011 — Накладка порога кузова левая
Klokkerholm 0057012 — Накладка порога кузова правая
Klokkerholm 0057582 — Вставка ремонтная крыла заднего левого
Klokkerholm 0057582 — Вставка ремонтная крыла заднего правого
Кстати накладки на пороги именно с этим артикулом идут толщиной 1мм, артикулы — 0057011Е и 0057012Е будут толщиной 0,8мм. Внимательно смотрите что покупаете!
К замене приговорены водительская дверь и задняя правая. Найти двери удовлетворяющие моим запросам было не так то и просто, заднюю пришлось брать рестайл, но за то в таком состоянии что даже новые не всегда так выглядят.

Реставрация BMW Е39 после BMW Е34! Любовь или маразм? Вся правда о том, как это было!

Всем снова привет! Совсем недавно, я рассказывал Вам про свой первый "бумер" , а именно е34 . В той статье мы поговорили про проблемы и эмоции, которые может вызвать та " тачка ". Так же я упомянул о нюансах покупки и продажи того автомобиля. Сегодня же, я бы хотел рассказать о следующей машине, которую решил купить после своей "34-рки" . И как Вы, наверно, догадались из названия это была "пятерка" следующего поколения в кузове е39 !

К большому сожалению после продажи е34 мне пришлось раздать долги, в которые я влез ради ее же восстановления. Поэтому на руках у меня остались "сущие гроши" на которые я мог позволить себе купить очередную "развалюху". И вот всё закрутилось по новой: я, комп, сайты по продажам авто, телефонные звонки продавцам.

Возможно именно в то время я заразился "баварским" короновирусом, поэтому рассматривал только "39-тый" кузов. В отступлении скажу, что ко всем автомобильным маркам, а тем более к брендам с историей я отношусь с превеликим уважением. Но тогда я хотел именно БМВ и баста.

Умом я понимал, что хорошую, живую "пятерку" в желанном кузове за мои деньги найти будет нереально. Поэтому искал убитые и по низу рынка. Но когда я приезжал на осмотр того или иного "ведра" , то по правде сказать, тратить даже мелочь из кармана на них не хотелось. А о таких экземплярах, которые представлены на фото выше я разве что мог только мечтать! И вот однажды "выскочило" очередное объявление о продаже БМВ е39. Машина была не на ходу, но и ценник оказался достаточно смешным. Поэтому при условии покупки этого авто у меня оставался бы не один десяток тысяч рублей на его реставрацию. В общем было принято решение ехать на осмотр. Дальше листайте фото.

Приехал. Увидел. Заплакал. Впрочем, Вы сами все видите. Хозяином оказался молодой парень, на тот момент немногим старше меня. Он поведал весьма печальную историю о машине. Оказывается, однажды он возвращался с работы домой на этом самом "бумере", в потоке увидел какую-то молодежную "зажигалку" и решил закуситься с ней. Спустя несколько стартов со светофоров он заметил, что за машиной по асфальту тянется масляный "шлейф". В последствии оказалось, что у машины "отрыгнула" коробка. Далее он осторожно доехал до дома, там ее запарковал и несколько месяцев к ней не подходил, так как был занят собиранием денег на ее ремонт. За это время на машину положили глаз какие-то гопники и в одну из ночей, по всей видимости, захотели ее угнать! Они попытались ломом (. ) вскрыть заднюю левую дверь, вследствие чего изуродовали и саму дверь и крыло. Однако замок справился с натиском и не впустил злоумышленников в салон (вот же качественно раньше делали). После неудачных попыток открыть машину, эти "перцы" попытались вскрыть капот автомобиля всё тем же инструментом. Но и тут "бумер" не поддался на хулиганскую провокацию. Однако, после такого противостояния капот мне в дальнейшем пришлось все таки поменять. В конце концов, разгневанные чередой неудач гопники бросили в лобовое стекло кирпич и, что называется, "дали по тапкам" с места преступления.

После такой истории я даже забыл спросить у владельца, куда же делся передний бампер. Но в общей картине бампер - был меньшим из всех зол, которые случались с этой машиной! И как вы думаете, что бы сделал адекватный человек после такого осмотра? Правильно! Развернулся, и бормоча себе под нос что-то о потере времени, уехал бы в сторону родных "Пенат". Но я же в душе романтик, азартный авантюрист! Поэтому остался и начал торговаться, в голове подсчитывая стоимость востановления авто. И вот вам с ходу совет: ремонт автомобиля не на ходу - это как стройка собственного дома; сколько бы Вы не заложили денег, Вам все равно этого не хватит.

В общем, на какой точно мы тогда сошлись сумме я сейчас даже не вспомню. По-моему что-то в районе 80-ти тысяч рублей. На тот момент, за такую машину это было совсем немного.

После ремонта коробки, а на это ушло всего пару дней, я, уже своим ходом, погнал машину в гараж к другу, где мы планировали заняться "кузовнёй". О боже, эту поездку я не забуду никогда! Во-первых "мозги" машины не могли адаптироваться под новую коробку - "бумер" дергался словно припадочный. Более того на дворе была глубокая осень, а на колесах была натянута летняя "мертвая" резина, да и сход-развал был на столько сбит, что машину в буквальном смысле приходилось ловить каждую секунду! И это при условии, что более 60 км/ч я не разгонялся в принципе - было "тупо" страшно! Далее, когда пинки стали усиливаться, а машина стала терять тягу, я понял, что доверять показаниям датчика топлива - не лучшая идея, и решил зарулить на "бензозаправку". До нее я не доехал считанные метры, поэтому пришлось доталкивать машину до колонки при помощи заправщика, за что накинул ему на чай пару соток.

Расплатившись на кассе за топливо, я выезжал с территории заправки в ужасном настроении; я был зол на весь мир и на себя за то, что потратил деньги на это "ведрище"! Доехав до гаража у меня пропало всякое желания заниматься этой машиной. Тогда я думал, что из такого г..вна конфету точно не слепишь. Поэтому машина стояла примерно несколько недель просто так, без дела.

Позже, мы с товарищем все таки приступили к это долгой и кропотливой работе. Паралельно с "кузовнёй" проводились и другие работы: поменяли рулевой карданчик, перетряхнули частично подвеску, на глаз выставили сход развал (=D), поменяли акумулятор и передние сидения в салоне, заменили старый неработающий должным образом щиток приборов на американский с разборки, так же выкинули старые кривые тормозные диски с изношенными колодками и поставили новые от хороших фирм. Позже, когда машина не завелась, пришлось вызвать мастера-электрика, который перепрошил ключ от "бумера" . Представляете еще в 90-тых эти немцы уже умели делать чипы в ключах в которых хранилась вся информация о машине. Кстати, тогда то и выяснилось, что реальный пробег на моей "ласточке" - 839 тыс.км. Какая сейчас машина проедет столько на родном моторе?

В общем, делали машину целый месяц, может быть даже чуть больше. И с каждым днем мне эта тачка нравилась все больше и больше: очень качественный метал, много по истине интересных, продуманных до мелочей инженерных решений. К сожалению осталось немного архивных фото, но те что есть, прикладываю ниже!

Классика жанра - БМВ 525 (е 34), восстановление.

Дело минувших дней. но все же решил показать свою работу. Тем более на сайте очень много настоящих ценителей именно этой модели БМВ (е34).
Пришла она ко мне в очень тяжелом и потрепанном состоянии. Ее восстанавливали в каких-то гаражах "пацанчики" бившие себя в грудь что они супер асы=))) В итоге она после них попала в мои руки. А вот какой она пришла ко мне.




Честно говоря не хотел даже браться. переделывать за кого-то это хуже нет. Особенно когда делали на "отшибись"


Но фотографии не могут передать Вам всего того ужаса, который был сотворен с этой машиной. Дело в том, что вся шпаклевка которую Вы видели на вышерасполженных фото как минимум толщиной 1,5-2 см. Ни одна вмятина не была выпрямлена, все неровности были тупо шпаклеваны огромными слоями. Но самое интересное. Шпаклевка была положена на не подготовленный кузов прямо на глянцевую краску. Так что пришлось все это снимать полностью.


И пошел процесс подготовки.


Вмятины были такие что складывалось ощущение что машина, которая попала в мои руки принимала участие в съемках фильма "Жмурки"!


Но как говорится глаза боятся, а руки делают!










Ну, а вот что получилось.




П.С. От нас она ушла к мотористам т.к. на 100 км она употребляет 1 литр масла.

Покраска автомобиля BMW E34

Компания БМВ уже на протяжении многих лет радует водителей качественными автомобилями, с прекрасной сборкой и отличным внешним видом. Именно внешний вид стал самым узнаваемым элементом, когда мы вспоминаем автомобили компании БМВ. В данной статье мы более детально коснемся вопроса внешнего вида, а именно остановимся на процедуре его изменения посредством покраски. Покраска автомобиля сегодня приобрела особую актуальность и мы постараемся пояснить вам все необходимые нюансы этого процесса. Сделаем мы это на примере автомобиля BMW E34.

Причины выполнения покраски

Покраска автомобиля любой марки, включая BMW E34 выполняется исходя их определенных причин. Среди этих причин целесообразно выделить 2 основные, это:

  • Покраска по собственному желанию
  • Необходимость выполнения покраски

Покраска по собственному желанию зачастую проводится для таких вещей:

  • Смена основного цвета из-за его однообразности
  • Желание провести покраску кузова в эксклюзивный цвет
  • Покраска перед продажей автомобиля, что увеличивает его стоимость

Необходимость покраски вызвана зачастую только необходимостью ремонта кузова, после которого и проводится процесс покраски кузова BMW E34.

Виды покраски

Среди многих видов покраски проводят разделение их по окрашиваемой площади на такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Полная покраска подразумевает проведение покраски всей площади кузова. Это вызвано зачастую как желанием сменить цвет автомобиля, так и вследствие потертости и износа большей поверхности кузова. Стоимость такой процедуры довольно внушительна, поэтому популярность ее меньше нежели применение локальной покраски. Локальная покраска сегодня решает множество проблем водителей, ведь при ремонте определенной детали кузова вам не нужно проводить полную покраску автомобиля и тратить на это большие деньги. Достаточно провести покраску определенного элемента. Цена будет зависеть от вида окрашиваемого элемента и зачастую стартует от 2 000 рублей и доходит до 10 000 рублей.

Выбор цвета

Выбор цвета в наше время играет важную роль. Если мы говорим об автомобиле BMW E34, то в данном случае предпочтение отдается стандартным цветам. Другой вопрос это подбор цвета при локальной покраске, ведь в данном случае он должен идеально совпадать с основным цветом. Подбор цвета в данном случае проводится на специальном компьютерном оборудовании, которое и позволяет подобрать цвет максимально точно. Те кто пытается выполнить подбор цвета самостоятельно сразу находится в проигрышном положении. Ведь как бы вы не выбирали точно цвет, его тон не будет совпадать одинаково при различном освещении, что придает не эстетичный внешний вид.

Заключение

Как итог можно сказать, что проведение процедуры покраски автомобиля BMW E34 должно проходить исключительно на специальных сервисных центрах, где всю работу выполнят специально обученные мастера на профессиональном оборудовании.

Ремонт кузова БМВ Е34. Подготовка к сборке

Очередная запись не заставила себя ждать. Снова здравствуйте! Практически каждый владелец е34 частенько маниторит интернет ресурсы и ближайшие разборки на предмет продажи ништяков или каких либо других нужных и не очень нужных запчастей. Да бмв е34 это болезнь!) Меня сей недуг так же не обошел стороной, поэтому сделаю небольшую сводную запись о том, что уже было приобретено к моменту сборки.
Средние молдинги дверей и крыльев печаль и беда большинства е34, ставить разбухшие и повидавшие жизнь свои старые однозначно не имеет смысла. Комплект новых заменителей от Signeda, весьма достойного качества, очень мало отличаются от оригинала.

На всякий случай поделюсь артикулами:
PBM17003AR — заднее правое крыло
PBM17003AL — заднее левое крыло
PBM17002AR — переднее правое крыло
PBM17002AL — переднее левое крыло
PBM87005AR — задняя правая дверь
PBM87005AL — задняя левая дверь
PBM87004AR — передняя правая дверь
PBM87004AL — передняя левая дверь (водительская)
Для молдингов этих естественно и крепеж весь новый.

Брал с запасом штук по 25 наверное.
Дальше по крепежу распорные втулки для крепления решеток под лобовым стеклом.

Крепеж хром молдингов которые над дверями идут

Крепеж дверных обшивок

Пластиковые передние подкрылки от KLOKKERHOLM

Уплотнительная резинка люка отдельная тема, купил 3-4 резинки с разборок по словам продавцов в идеале, но по факту они были даже хуже моей. Как бы не душила жаба, но резинка куплена новая

Каким то чудным образом был куплен новый датчик температуры ОЖ, не помню когда и зачем, но лежал в куче всего этого барахла)

Из ништяков тоже кое что попалось на камеру

Форсунки с подогревом и интенсивом, в комплекте с проводкой и фонариком.
Купив их задумался о полноценной установке интенсива.

Появился у меня большой бочек под интенсив и омыватель фар. Придется собирать полный комплект омывателя)) И я даже знаю где есть все недостающее. Для установки большого бочка для омывателя придется переносить АКБ в салон, так как его площадка мешает установке. В связи с этим приобретен комплект проводов для переноса АКБ (фото не отыскал).
Однажды попалась ручка стояночного тормоза в коже, конечно же купил.

Бленда М5, как же без нее. С втулочкой для кнопки замка

Из неадеквата, лампочка подсветки прикуривателя, заднего, оригинал) 8 баксов!

Зеркало с автоотворотом, достаточно редкое зеркало, ставилось в е32. После танцев вокруг моего предыдущего, купил еще одно рабочее.

Ну и финишный штрих записи

про больные места кузова и как их лечить на 34ке

Привет всем владельцам 34-го кузова и не только, расскажу и покажу наглядно как выглядит замена порога и других проблемных мест таких как арки, днище, реактивные тяги задней подвески.

И вот первая болезнь

a264a0eb0365.jpg

bb4d981ac9a5.jpg

на следующих фото мы наблюдаем состояние внутренней части порогов

c963cdb140f2.jpg

внутренняя стенка порога сгнила, а эта стенка помимо того что она служит ребром жесткости и креплением наружнего порога, она так же является и частью крепления реактивной тяги задней подвески.

97bd37cd5c4f.jpg
передний поддомкратник сгнивает по той простой причине, отвод воды с люка сделан в пороги, торчащая трубка тому подтверждение. да бы увеличить срок службы нового порога я вывожу ее наружу, но в этом решении так же есть один минус, нужно следить что бы трубка не забивалась грязью иначе воде будет некуда уходить и могут начаться другие проблемы.

92cb9f23c10f.jpg

правая сторона этой же машины, и состояние тут не лучше, а можно даже сказать хуже.

608e253eedc1.jpg
вот как выглядит крепление реактивной тяги к кузову (вид снизу)

3682c498c4b7.jpg

вот вырезана основная гниль в месте крепления реактивной тяги

864d344ef87c.jpg
восстановили часть крепления и обработали антикором dinitrol

abe415c6e0d5.jpg
а вот теперь восстановлена внутренняя часть порога к которой будет крепится сам порог, всю внутрянку так же обработал антикором.

0a75c05d9050.jpg

Так же проводились работы по усилению и восстановлению поддомкратников, но фото вот что то я не нашол.

e6494f585ce5.jpg

9cb8fb162a32.jpg

далее весь порог был покрыт грунтом и поставлена пластиковая накладка и машина поехала на покраску.

Еще одно больное место это технические заглушки в задних ногах пассажиров. Днще в этом месте выгнивает вокруг заглушки

8f2013d39b5c.jpg

298e35e9f929.jpg

на этой машине долгое время ни кто не обращал внимание на то что технические заглушки сгнили и вот к чему это привело.

401dc2386020.jpg

а вот так выглядело днище в месте крепления порога в ногах переднего пассажира, обычно когда машина перестает домкратиться в специально отведенное место, тогда начинают домкратить в днище и вот что потом из этого получается

Следующий пунк болезней это задние крылья

18a911066c2b.jpg
Ремкомплектов для них не делают, так что приходится прибегать к самогибам, делается лекало заднего крыла и на ЧПУ станке делается уже по этому лекалу само крыло.

22febfa7b95a.jpg

Внутренняя часть арки так же сгнивает и при замене наружней части арки многие мастера внутрянку не восстанавливают а просто заваливают герметиком.

6fde57572591.jpg

84ed61d9387e.jpg

собственно говоря вот так и выгледит восстановленное заднее крыло. вся внутрянка крыла обрабатывается после покаски чрез багажное отделение.

612b7f4f94d6.jpg
Арка подготовлена и машина поехала на покраску.

Задавайте если есть у кого какие вопросы, буду рад вам ответить. Только не нужно разводить тут рынок с вопросами "а сколько стоит?". на такие вопросы могу ответить в лс и посоветовать кого сделать.

  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отличная работа, попался бы мне раньше такой добросовестный сварщик

  • E34 520
  • Минск
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста

  • E65
  • Минск

и сколько по времени всё встало?ну и финчасть в лс,пжста

Топикстартер,и мне в л.с. черкани,если не сложно)))

по времени 2 недели и по финансам 400$

  • e28 524
  • Минск
  • BMW 5 (E34)
  • Барановичи-центр
  • Е60
  • Минск

А почему не стоит делать порог толще, самогибом?

Я думаю имелось в виду, что самогиб можно сделать любой толщины, хоть 3 мм, но не стоит делать такой толстый.

  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

имхо работа так себе, ничего особенного.

резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.

  • E65
  • Минск

А почему не стоит делать порог толще, самогибом?

имхо работа так себе, ничего особенного.
я делаю лучше.

резано все грубо, обработка слабая. ни реактивных, ни эпоксидного. варено внахлест, выгнуто неаккуратно и из нескольких кусков.

  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

ищу сварщика виртуоза чтобы сделать все максимально красиво, надежно и незаметно, практически как подход к реставрации. Если кто таких знает - в личку.

  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

я сейчас шумку клею, если кому интересно могу сфоткать как все это выглядит через три-четыре года. варилось встык, сплошным швом. все выгнуто под оригинал.

на фото с левым порогом шпакли нету, только сошлифован шов и грунтовка. реактив-акрил-эпоксид-акрил.

зы. в пороге под задней дверцей есть диафрагма жесткости. автор не только не выгнул и не вварил ее, но даже под стойкой усилитель вырезал. срамота епт.

я не любитель штатных поддомкратников(много говна собирают) и вместо поддомкратника вварил еще одну диафрагму в порог.

Руководства по ремонту и эксплуатации BMW E34

Руководства по ремонту BMW

Существует достаточно много руководств по эксплуатации BMW в кузове E34. Обычно, чтобы найти хорошее руководство приходится много бродить по сети в поисках нужного. Зачастую так-же получается что уже нашел нужное, но ссылка битая или скачать невозможно по какой-либо другой причине. Здесь я буду выкладывать все лучшие встреченные мною за все время руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной модели с краткими описаниями.

Руководство по ремонту BMW 5 серии 1989-1995 г.в. от издательства Bentley Publishers

Руководство по ремонту BMW 5 серии 1989-1995 г.в. от издательства Bentley Publishers
Наверное самая классная и полная книжка по ремонту e34. Правда она на английском, но в принципе с базовым знанием языка и при помощи гугл-переводчика разобраться не трудно. Автор пытается изложить информацию максимально просто, для тех кто впервые в жизни взял в руки гаечный ключ.

Отдельно стоит отметить главу про регулярное техническое обслуживание, где очень хорошо расписано на каких этапах выполнять, что понадобится и нужна ли помощь специалистов из автосервиса

Руководство по ремонту и эксплуатации bmw 5 серии 1987-1995 г.в. от издательства Техно Book

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 и 5 серий от издательства Haynes

Руководство охватывает следующие модели:

Рассматриваются двигатели следующих объемов: 1596 cc, 1766 cc, 1795 cc, 1990 cc, 2494 cc, 2788 cc, 2986 cc и 3430 cc

Руководство не охватывает дизельные, DOHC или V8 двигатели и полноприводные модели.

Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии

Руководство по системе Bosch Motronic 1.3

Руководство по системе управления двигателем Bosch Motronic версии 1.3 на английском языке.

Руководство по системе ASC+T

Руководство по системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ASC+T на английском языке.

Руководство по системе климат-контроля IHKA

Читайте также: