Установка гбо лексус рх 300

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

LEXUS RX 300 I 3.0 223 HP V6

Двигатель 1MZ-FE представляет собой 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с объемом 3,0 л. На первых версиях двигателей использовалась стандартная система газораспределения, но со временем она была заменена на систему VVT-i.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен в багажном отделении вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО


Цена установки ГБО

Установка ГБО на LEXUS RX 300 I 3.0 223 HP в компании “Дельта-Газ”.

Газ на Лексус. Установить газобаллонное оборудование на LEXUS RX 300 I 3.0 223 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО метан на LEXUS RX 300 I 3.0 223 HP занимает 2 рабочих дня (16 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана LEXUS RX 300 I 3.0 223 HP

Газ на Лексус RX300. LEXUS RX 300 I 3.0 223 HP

В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Установим ГБО на Lexus Rx300 за 6 часов

Случайные отзывы о нашем сервисе

Машина Lexus RX300.
Газ на Lexus RX300.
Автомобиль Lexus RX300.
ГБО на Lexus RX300.
Газовое оборудование на Lexus RX300.

Газобалонное оборудование на Lexus

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Lexus Rx300

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО и хитрости его настройки

Всем доброго времени.
На ГБО езжу уже лет 10, на разных своих машинах. За это время много было прочитано и испробовано. И вот после покупки ретро Рекса, сразу же назрел этот вопрос. Поскольку машина не новая, да ещё и 4Везде, аппетиты у неё не маленькие. А у нас кризис на дворе, бензин дорожает, а хочется ни в чем себе не отказывать и ездить, ездить и ездить. Так вот решение было однозначным, ставим ГБО. Комплект себе выбрал обычный и привычный. Мозги DIGITRONIC iQ 3D 6, форсунки Valtek 37 3x2 и Балон на 53л (остались от другой машины, только сделал ТО им), Редуктор ATIKER SR06 Super Max (Аналог KME GOLD FZ8), Клапан BRC, фильтры Poletron Ultra 360. Отдал машину на установку и не проконтролировал этот процесс… Установили все не плохо, но я бы конечно часть вещей перенес на другую сторону, под воздушный фильтр, но что сделали, то сделали.

Сразу хочу сказать, что с оборудованием DIGITRONIC (он же STAG) знаком давно и сам всегда его настраиваю, чем и занялся. У многих наверно на ГБО, переодически загорается не хорошая лампочка Check Engine, а ошибки могут быть такие P0171, P0174 (бедная смесь), P0172, P0175 (богатая смесь), P1130, P1150 (корректировки смеси топлива на пределе) и связанны они с тем что оборудование не правильно настроено и газовая смесь идет либо бедная либо богатая. Бедная смесь вредна для работы ДВС, поскольку температура горения бедной смеси выше и как результат возможно подгорание сёдел клапанов, да и прогорание клапанов в целом со временем. Богатая смесь тоже вредна. Для правильной настройки нам поможет OBD2 сканер (ELM327 OBD2 Bluetooth V1.5 чип PIC18F25K80 заказал в китае за 350р.) и телефон с программой Torque.

В чем же хитрость настройки спросите вы, об этом мы сейчас и поговорим. Бензиновой карты которую собирает Газовый мозг, не всегда достаточно. Поскольку у вас могут быть проблемы с работой ДВС и на бензине, карты могут оказаться не точными. Для этого нам и нужен сканер с программой.

Тут я дам немного теории, для понимания вами в дальнейшем принципа работы ЭБУ в части коррекции топлива. Параметры STFT1, STFT2 (мгновенные отклонения смеси) и LTFT1, LTFT2 (долговременные отклонения смеси) и лямбда зонт O2 1x2 V. Мгновенные отклонения смеси (STFT) эта корректировка в реальном времени, она меняется постоянно. Но если длительное время мгновенные отклонение смеси нарастает или наоборот убавляется, тогда вступает в силу коррекция параметра долговременного отклонения смеси (LTFT). Со временем коррекция долговременного отклонения смеси (LTFT) достигает максимальных пределов (+45 или -45) и вот тут мы и получаем ошибку P1130, P1150 (корректировки смеси топлива на пределе). Все эти параметры напрямую зависят от показания O2 1x2 V (лямбда зонда) и датчиков кислорода.

Что же нам нужно сделать, что бы у нас все работало хорошо и мы больше не видели этот значок мотора с вентилятором на своей приборной панели? Нужно взять друга с ноутбуком и проводом для подключения к ГБО или настройщика ГБО с его ноутбуком. Включить сканер OBD2 в разъем, запустить программу Torque и отправится кататься. Опираясь на показания STFT, LTFT, O2 1x2 V, Можно очень быстро провести настройку подачи правильной газовой смеси. Скажем у вас бедная смесь, значение STFT +15, +45, через несколько секунд начнётся изменятся значение LTFT в большую сторону и показания O2 1x2 V будут почти на 0, это все говорит о том что у вас бедная смесь и нужно в этом режиме корректировать газовую карту в большую сторону подачи газа. Нужно добиться результата, где LTFT и STFT будут близки к 0, а O2 1x2 V будет на уровне 0,6-0,7. В программе я сделал себе набор из интересующих меня параметров, но для нас важны 5 приборов. Которые можно увидеть ниже на картинке.

Ну а настройка газа производится очень простой манипуляцией, становимся на точку на карте нужного нам режима и если хотим увеличить подачу газа, двигаем её вверх, уменьшить вниз. Но это самая последняя настройка, до этого у вас должны быть правильно выставлены все остальные настройки. Такие как Давление в редукторе, Автоадаптация и т.д. Но это все относится только к Digitronic, у других производителей интерфейс и параметры настройки свои, по этому изучайте программу под ваши мозги ГБО.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на Lexus Rx 4 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Rx (4 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Lexus составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Lexus Rx, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Lexus Rx (4 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы Lexus Rx (4 поколение) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Lexus Rx ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Rx (4 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Lexus Rx (4 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Lexus Rx в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (4 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Lexus Rx

Общие рекомендации

Установка ГБО на Lexus RX300

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Lexus RX300

Фотогалерея Lexus RX300 с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Lexus RX300 подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Lexus RX300 требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Lexus RX300 производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Lexus RX300 осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Lexus RX300: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Lexus RX300 является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Lexus RX300, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Lexus RX300;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Lexus RX300 с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Lexus RX300 на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Lexus RX300 - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Lexus RX300 подберет оптимальный вариант ГБО.

Установка гбо лексус рх 300

На этих автомобилях установлен двигатель 1MZ-FE V6, 6 цилиндров ,V образный, с системой VVT-i, который практически не менялся на протяжении многих лет, На третем поколении модели Lexus RX 300 добавили двигатель 2GR-FE V6 Dual VVT-I .

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

И если на второе поколение(до 2005 года) Lexus RX 300 можно устанавливать практически любую комплектацию ГБО, то на Lexus RX 300 третего поколения с двигателем 2GR-FE V6 Dual VVT-I мы настоятельно рекомендуем ГБО BRC Plug&Drive Prins VSI

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой VVT-i, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно.

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что Форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Lexus выпуска после 2009 года, мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции!

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Lexus RX 300 3.0 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Lexus RX 300 3.0 мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_toyota

Стоимость установки Вариатора УОЗ во время установки ГБО - 45 ЕВРО. Стоимость установки Вариатора УОЗ на автомобиль с уже установленным ГБО - 85 ЕВРО.

Автомобили Lexus особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Кроме профессиональной установки ГБО на Lexus в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Lexus, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Установка ГБО на Лексус РХ

Стильный кроссовер может быть экономичным, если речь идет о Лексус РХ. Установка ГБО отлично помогает решить эту задачу. Если вы часто находитесь за рулем, то ГБО на Lexus RX — это единственный вариант сокращения расходов на топливо. Причем, наши мастера так настроят газотопливную систему, что безупречные динамические характеристики вашего Лексуса никак не пострадают. В конечном счете, при расходе 18 литров на 100 километров и ежегодном пробеге 20000 км, вы станете ежемесячно экономить от 5000 до 8000 рублей, в зависимости от газового топлива, которое выберите. Даже если ваш расход составляет в среднем 12 литров, вы все-равно останетесь очень довольными!

Почему стоит установить ГБО на Лексус РХ именно в «АРГО»?

Какое ГБО мы установим на ваш Lexus RX?

Мы остановили свой выбор на итальянском производителе ГБО — OMVL — мировом лидере по поставкам газового оборудования на конвейеры автопроизводителей. В 2010 OMVL было протестировано нижегородским автомобильным заводом и выбрано, как лучшее оборудование по своим эксплуатационно-техническим характеристикам в российских климатических условиях. Наши многолетние тесты также подтверждают качество данного оборудования.

На все модификации эр-иксов прекрасно подойдет ГБО 4 поколения, независимо от количества лошадей двигателя (1.4 или 1.6 л.с.).

Топливо. Какой тип газа выбрать зависит от ваших предпочтений и маршрутов эксплуатации транспортного средства. Если на вашем пути есть метановые заправки, мы установим вам ГБО метан. А если таких заправок нет, то выбирайте пропан — на сегодняшний день, это наиболее популярное газовое топливо.

Примеры установки ГБО на Лексус РХ

ГБО подразделяется на подкапотную часть (редуктор, инжекторы, электронный блок управления, фильтр) и баллоны. Расположение элементов подкапотной части, независимо от двигателя, года выпуска, а также газового топлива, которое вы выбрали, не меняется.

Подкапотная часть газовой установки на Lexus RX

Варианты установки баллонов под пропан:

Размещение газового баллона под пропан
Размещение газовых баллонов под метан

Вреден ли газ для двигателя?

Газ имеет меньше химических примесей и более высокое октановое число по сравнению с бензином и дизелем, поэтому оказывает значительно меньше негативного воздействия на агрегаты и узлы топливной системы. Замена элементов газотопливной системы производится значительно реже.

Установка ГБО на Lexus RX300 (Лексус РХ 300)


-год выпуска: 2001;
-объём двигателя: 3,0 л.;
-количество цилиндров: 6;
-мощность двигателя: 202 л.с.
-ЭБУ ГБО: Stag;
-форсунки: Hana;
-редуктор: KME Silver;
-баллон: наружный тор. 62 л.

Установленное ГБО в Киеве на автомобиль Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) предусматривает монтаж специального газобаллонного оборудования в багажное отделение и подкапотное пространство. Основная цель установки это экономия, ведь авто переходит на более экономное и чистое топливо.

На автомобиль Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) осуществлялась установка ГБО 4 поколения включающая в себя оригинальное польское и итальянское оборудование ведущих производителей ГБО.

Как осуществлялась установка ГБО на автомобиль Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) специалистом СТО

Баллон вмонтирован в место запасного колеса. Установлено ВЗУ, редуктор. Уложена армированная пластиковая магистраль, подключена проводка. Места засверливания обработаны антикоррозийными средствами. После установки автомобиль Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) прошел проверку, регулирование параметров и газовых карт. Фото проделанной работы вы можете просмотреть в разделе

Установка ГБО на Фольксваген Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) заняла один рабочий день. После завершения установки и регулировки и настройки систем все работает без перебоев, слажено и четко.

Если Вас заинтересовала Стоимость установки ГБО на автомобиль Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) в Киеве перейдите в раздел «Стоимость» либо позвоните по указанным на сайте телефонам. Вы получите более подробную информацию об установленном газобаллонном оборудовании.

Доверяя нам свой автомобиль, будьте уверены, что подучите качественное оборудование и профессиональную установку. Установка ГБО в Киеве наш основной профиль работы. Мы ценим наших клиентов, поэтому сотрудничаем только напрямую с проверенными производителями ГБО. Именно поэтому нами завоевано доверие наших клиентов.

Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

ГБО PRINS на LEXUS RX300

Всем доброго времени суток! Появилась возможность установить ГБО в свой автомобиль LEXUS RX300 2002 года 1MZ ДВС.
Опросил несколько сервисов по установке и получилась такая картина по ценам и гарантии:
1) ТАМОНА — цена 37.300 руб. гарантия 6 мес. баллон 55 литров
2) LOVATO — 46.500 руб. гарантия 12 мес. баллон 55 литров
3) ZAVOLI — 53.500 руб. гарантия 12 мес. баллон 55 литров
4) BRC — 55.000 руб. гарантия 12 мес. баллон 55 литров
5) PRINS — 59.000 руб. гарантия 36 мес. баллон 75 литров

Склоняюсь к PRINS т.к. читал что самое надежное ГБО Голандское (PRINS) и комплектующие качественные. Большой срок гарантии и толковый сервисмен объяснил все как будет и баллон предложил 75 л. и ответил на все вопросы!

Подскажите по оборудованию что лучше и какие минусы и плюсы, живу в Сибири машина на улице температура зимой до -45.

Comments 63

в томске ставят принс? там контор то раз два и обчелся. сам кентам приезжал устанавливал. по лексусам 300-350 — очень капризные машинки по качеству смеси. Чтобы не маятся — блок с подключением по обд и барракуды. Это максимум. На стаге 300 и валтеке — тоже работают, но заглядывают почаще. Пы.Сы. всем стаговалтеконенавистникам — идите лесом

То есть лучше собрать хорошую солянку чем одного бренда? как например мне предлагают Zavoli.
Есть есть возможность набросай что куда лучше ставить.

По Принс когда начал узнавать мне сказали что возможно сами мастера где то раздобыли оборудования и ставят. А контор у нас 5 шт примерно, два официалы Zavoli и BRC (на установщиков часто жалуются что плохо ставят).

заволи — ведрами меняют форсы по гарантии. брц — неоправданно дорого и не факт что поставят не эконом вариант, ловато — тоже самое. Первое чем надо руководствоваться при установке — возможностью ремонта в любом городе россии. т.е. оборудование должно быть из популярных. поэтому я бы отмел брц, заволи, и как не жаль тамона (очень мощный функционал, не знаю что по качеству но надеюсь исправились). второе "салатное" оборудование приятнее в ремонте и подбору компонентов по цене и качеству, в отличии от оборудования заточенного самого под себя (заволи, брц, ловато). Далее… Ловато с обд подключением обязательно и на скоростных форсах. учитывая компоновку твоей подкапотки для грамотной установки придется распрощатся с декор крышкой на движке. из практики невозможно сделать короткие шланги, закрепить форсунки на стойки (а не на стяжки) и установить их вертикально (критично для ловатовских КР). ну и в нашем регионе ловато дороже за бренд. Имхо, чтобы я поставил себе: мультяк как минимум с предохранительным клапаном, как максимум с электроклапаном (томассето), обязательно оставить и отрегулировать поплавок на 80 процентов заполнения. Трудно, но можно. Пластик магистраль диам 8. взу под бампер, редуктор кме голд. блок либо диджитроник с обд либо стаг с обд, форсы барракуда. тепло — паралельно с печки, шланги проложить по форсункам для подогрева. в морозы — автоодеяло сверху. это то что функционирует адекватно, из практики.

в томске ставят принс? там контор то раз два и обчелся. сам кентам приезжал устанавливал. по лексусам 300-350 — очень капризные машинки по качеству смеси. Чтобы не маятся — блок с подключением по обд и барракуды. Это максимум. На стаге 300 и валтеке — тоже работают, но заглядывают почаще. Пы.Сы. всем стаговалтеконенавистникам — идите лесом

Скажите как ГБО зимой эксплуатировать? с какой температуры начинает ГБО работать? стоит еще и предпусковой подогреватель.

так же как и летом. установить в проге прогрев форсунок, увеличить температуру переключения. начинает работать с температуры в редукторе летом край 35, зимой 40. единственное, что не рекомендую своим клиентам — пользоваться автозапуском на газе. контроля утечек нет — может привести к последствиям. Если интересно черкани в личку дам ссылки на нас

BRC в России есть. Академия ГБО Москва. Prins в России нет. Ставь хорошее оборудование. Brc ставь и проблем не будет. Форсунки по 200тыс ходят. Хорсунки быстрые, редукторы надёжные, программа хорошая.

Академия ГБО есть несколько клиентов которые по нескольку раз приезжали переделывать, установщики не очень. А по хорошее оборудование, сейчас рассматриваю Zavoli, быстрые и надежные форсунки и мозги производительные. 3 года гарантия.

Академия ГБО — это Московское представительство. А остальные сервисы по сути работают самостоятельно после обучения в Москве.

Главное найти правильный сервис. Понятное дело что не нужно ставить на нормальное авто самое дешёвое оборудование, но прямые руки не заменит ни какое оборудование. К примеру, одно сто у нас на BRC дают 3 года или 200 тыс км. гарантии. А на другом сто делают так что лишь бы заводилась и ехала.

BRC официалов нету в России — так сказали. Сейчас хочу попробовать найти список официальных представителей. По сервису где Zavoli предложили вроде нормально и по оборудованию прочитал все нормальное.

По оборудованию им там виднее. У нас вообще берут от одного производителя один элемент, от другого производителя другой элемент. Практически все хорошие установки для авто до 150 сил собраны на корейских форсунках Hana. На таких температурах нужен прогрев форсунок в блоке управление. Всё это специфика, её должны знать ваши установщики. А то, банально редуктор должен нагреться хотя бы до 35-40 градусов для переключения на газ, и потом иметь рабочую температуру около 90 градусов. Температура газа на форсунках должна быть в норме. LOVATO у меня и без -45 переходил на газ только на светофорах)).

LexusRXtomsk

BRC официалов нету в России — так сказали. Сейчас хочу попробовать найти список официальных представителей. По сервису где Zavoli предложили вроде нормально и по оборудованию прочитал все нормальное.

В каких конторах томских был? Я в "Секторе Газа" ставил омвл, подход к работе их не понравился

Сектор газа не рассматриваю и Greenol тоже, не понравилось отношение что якобы масте (может оно и так) но не он тебе а ты его уговариваешь. Сейчас рассматриваю ДЕПО официалы Zavoli. Приехал все объяснили показали, ответили на все, чисто и аккуратно, с работой не торопятся и займет установка 1,5 дня что бы все сделать аккуратно и качественно. Сектор газа за 3 часа впихнуть готовы )))

Не просто готовы, а так и делают. При этом всё на свое усмотрение. Ни фильтра дополнительные не предложат, ни спросят из какой трубки магистраль делать

Не люблю места там где поставлено на поток и главная цель побольше выполнить заказов!

LexusRXtomsk

BRC официалов нету в России — так сказали. Сейчас хочу попробовать найти список официальных представителей. По сервису где Zavoli предложили вроде нормально и по оборудованию прочитал все нормальное.

Офицалы по BRC есть.

У нас они открыли офис, но клиенты ругаются и по нескольку раз приезжают на устранение недочетов!

Ну значит люди только учатся и в этой сфере видимо недавно

Все возможно, но отдавая 60 тыс.руб. не хочется быть постоянным клиентом настройщиков ГБО, это при лучшем раскладе…

Поэтому мы вылетаем в Томск на обучение персонала и повышение квалификации данного региона.

Есть разница vci1 и vci2
Второй намного лучше мозги. Отличаются круглой кнопкой, , которая умеет менять цвет.

Читайте также: